Nintendo Entertainment Analysis & Development

редактировать
Бывшее подразделение Nintendo
Отдел анализа и развития Nintendo Entertainment
Родное имя任天堂 情報 開 発 本部
Романизированное имяNintendō Jōhō Kaihatsu Honbu
РанееОтдел исследований и разработок Nintendo 4
Бывший тип Отдел
ПромышленностьВидеоигры
ЖанрРазработчик видеоигр
FateСлияние с Nintendo Software Planning Development
Предшественники
ПреемникNintendo Entertainment Planning Development
Основание1983; 37 лет назад (1983 г.) в Киото, Япония
ОсновательХироши Ямаути
Несуществующий16 сентября 2015 г. (2015-09-16)
Штаб-квартираКиото, Япония
Количество локаций2 (Киото и Токио )
Ключевые люди
ПродуктыСписок разработанных игр
УслугиРазработка видеоигр
ВладелецNintendo
Родитель Nintendo

Nintendo Отдел анализа и разработки развлечений, обычно сокращенно Nintendo EAD, ранее Отдел исследований и разработок Nintendo 4, ранее был крупнейшим подразделением разработки программного обеспечения внутри Nintendo. Ему предшествовал креативный отдел, группа дизайнеров с опытом работы в искусстве, отвечающая за множество различных задач, к которым изначально принадлежали Сигэру Миямото и Такаши Тэдзука. Оба служили менеджерами. студий EAD и учитывались в каждой игре, разработанной подразделением, с разной степенью участия. Nintendo EAD была наиболее известна своей работой над играми в Donkey Kong, Mario, The Legend of Zelda, F-Zero, Star Fox, Animal Crossing, Pikmin и Wii серий.

После крупной реструктуризации компании, последовавшей за смертью президента компании Сатору Ивата, в сентябре 2015 года подразделение слилось с подразделением Nintendo по планированию и разработке программного обеспечения, став Nintendo Entertainment Planning Development.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 1980–1989: Создание как исследование и разработка 4
    • 1.3 1989–2002: переименовано в Entertainment Analysis Development
    • 1.4 2003–2015: Реструктуризация, новые менеджеры и слияние с СПД
  • 2 Структура
    • 2.1 Департамент разработки программного обеспечения Киото
    • 2.2 Департамент развития технологий
    • 2.3 Департамент разработки программного обеспечения Токио
  • 3 Список разработанного программного обеспечения
  • 4 Примечания
  • 5 Источников
История

Предыстория

В 1970-е годы, когда Nintendo все еще была преимущественно игрушечной компанией, она решила заняться интерактивными развлечениями. и индустрия видеоигр. Несколько дизайнеров были наняты для работы в креативном отделе, который в то время был единственным отделом разработки игр в Nintendo. Среди этих новых дизайнеров были Макото Кано, который продолжал разрабатывать различные игры Game Watch, и Сигеру Миямото, который создавал различные франшизы Nintendo. В 1972 году кафедра была переименована в Департамент исследований и разработок; в нем было около 20 сотрудников. Позже отдел был объединен в подразделение и разделен на три группы: Nintendo RD1, RD2 и RD3.

1980–1989: Creation as Research Development 4

Успех аркадной игры Сигеру Миямото Donkey Kong стал решающим фактором при создании Nintendo RD4.

Примерно в 1983/1984, после Коммерческий успех Donkey Kong, игры, разработанной Сигэру Миямото, Хироши Иманиси руководил созданием отдела исследований и разработок № 4 (обычно сокращенно Nintendo RD4), который стал новым отделом разработки. на разработку игр для специализированных консолей, в дополнение к трем другим существующим отделам в Nintendo Manufacturing Division, получившим зеленый свет от тогдашнего президента Nintendo Хироши Ямаути. Иманиши назначил Хироши Икэда, бывшего режиссера аниме в Toei Animation, генеральным менеджером вновь созданного отдела, а Миямото - его главным продюсером, который позже стал одним из самых известных разработчиков видеоигр в мире. Nintendo также привлекла в отдел пару ключевых графических дизайнеров, включая Такаши Тэдзука и Кенджи Мики. В связи с сокращением рынка аркад, бывшим фокусом Nintendo RD1, отдел сосредоточил большую часть своих ресурсов разработки программного обеспечения на развивающемся рынке портативных игровых консолей, в первую очередь благодаря всемирному успеху Nintendo Game Boy. Это привело к тому, что отдел исследований и разработок 4 стал ведущим разработчиком программного обеспечения для домашних игровых приставок Nintendo , разработав множество игр для домашней консоли Family Computer (сокращенно Famicom, известной как Nintendo. Развлекательная система в Северной Америке, Европе и Австралии).

У творческой команды Хироши Икэды было много идей по дизайну видеоигр, но не хватало необходимых программных возможностей, чтобы все это произошло. Тошихико Накаго и его небольшая компания Systems Research Development (сокращенно SRD) обладали опытом в инструментах автоматизированного проектирования (CAD), были хорошо знакомы с набором микросхем Famicom и изначально были наняты для работы с Масаюки Уэмура Nintendo RD2 для внутренней разработки комплектов разработки программного обеспечения. Когда Nintendo RD2 и SRD начали совместный перенос аркадных игр RD1 на Famicom, Сигеру Миямото воспользовался возможностью, чтобы переманить Накаго из RD2, чтобы помочь Миямото создать свою первую видеоигру для Nintendo RD4, Excitebike. Таким образом, первоначальный отдел исследований и разработок стал составлен из Миямото, Такаши Тэдзука, Кендзи Мики и Минору Маэда, занимающихся проектированием оборудования; Кодзи Кондо, Акито Накацука и Хирокадзу Танака, занимающиеся звуковым дизайном; а Тошихико Накаго и SRD стали технологическим и программным ядром.

Одной из первых игр, разработанных отделом исследований и разработок 4, была Mario Bros. в 1983 году, разработанная и направленная Миямото. Однако отдел не смог запрограммировать игру с такой неопытной командой, и поэтому рассчитывал с помощью программирования со стороны Гунпей Ёкои и отдела исследований и разработок. Одной из первых игр, полностью разработанных собственными силами, была Super Mario Bros., сиквел Mario Bros. Игра установила стандарты для жанра платформы и впоследствии стала критически важной. и коммерческий успех. В 1986 году RD4 разработала The Legend of Zelda, режиссером которой снова стал Миямото. Феноменальные продажи Super Mario Bros. и The Legend of Zelda способствовали расширению отдела за счет молодых дизайнеров игр, таких как Хидеки Конно, Кацуя Эгути, Кенсуке Танабэ, Такао Симидзу, которые позже сами станут продюсерами.

1989–2002: переименовано в Entertainment Analysis Development

В 1989 году, за год до того, как Super Nintendo Entertainment System (SNES) была выпущена в Японии, отдел исследований и разработок была выделена и образовала собственное подразделение под названием Nintendo Entertainment Analysis Development (обычно сокращенно Nintendo EAD). Подразделение состояло из двух отделов: отдела разработки программного обеспечения, который занимался разработкой видеоигр и возглавлялся Миямото, и отдела разработки технологий, который занимался программированием и разработкой инструментов и возглавлялся Такао Савано. Технологический отдел был создан несколькими инженерами RD2, которые помогали SRD с программными библиотеками. После этого тот же отдел позже сотрудничал с Argonaut Games для разработки технологии чипов Super FX для SNES, впервые использованной в Star Fox в 1993 году. Это предприятие позволили отделу развития технологий стать более заметным в эпоху 3D, когда они разработали несколько 3D-игр Nintendo EAD с помощью SRD.

F-Zero, выпущенная в 1990 году, была первой видеоигрой, полностью запрограммированной в подразделении. До этого большая часть программирования передавалась на аутсорсинг SRD Co. Ltd.

В 1997 году Миямото объяснил, что около двадцати-тридцати сотрудников были посвящены каждой игре Nintendo EAD в ходе ее разработки. Именно тогда он также сообщил о существовании внутри подразделения компании SRD, занимающейся программированием, формально программного подразделения Nintendo RD2, в состав которого входило около 200 сотрудников, обладающих навыками программирования.

GameCube и Game Boy Advance, Nintendo стремилась изменить структуру своего корпоративного управления. В июне 2000 года, пытаясь включить в совет директоров экспертов по программному обеспечению и оборудованию, генеральные менеджеры EAD и Integrated Research Development, Сигеру Миямото и Генио Такеда соответственно, вошли в состав совета директоров. тело. Кроме того, бывший президент HAL Laboratory и будущий президент Nintendo, Сатору Ивата, также вошли в состав совета директоров. Когда Миямото был назначен в совет директоров, он теперь отвечал за разработку всего программного обеспечения Nintendo. Чтобы заполнить пустоту Миямото в качестве продюсера, в этом подразделении был проведен ряд повышений: начиная с давнего коллеги Миямото Такаши Тэдзука в качестве заместителя генерального директора, а также продвижение нескольких старших директоров, таких как Эйдзи Аонума, Хидэки Конно, Такао Симидзу, Тадаси Сугияма и Кацуя Эгути продюсерам, контролирующим собственные команды разработчиков в подразделении. Тем не менее, после промоушена Миямото продолжал выпускать некоторые игры.

24 ноября 2000 года Nintendo переместила свою японскую штаб-квартиру вместе со своими внутренними командами в недавно построенный объект. Новое здание было в первую очередь построено, чтобы обеспечить более обширное рабочее место для растущих групп разработчиков Nintendo.

В 2002 году Nintendo открыла студию Nintendo EAD в Токио, назначив Такао Симидзу менеджером филиала.. Студия была создана с целью привлечь новые таланты из столицы Японии, которые не захотят или не смогут поехать в Киото. Их первым проектом был Donkey Kong Jungle Beat для GameCube, в котором использовались DK Bongos, изначально созданные для Donkey Konga.

2003–2015: Реструктуризация, новые менеджеры, и слияние с SPD

30 сентября 2003 г. в результате корпоративной реструктуризации Nintendo, в ходе которой несколько членов Nintendo RD1 и RD2 были переведены в Nintendo EAD, отдел был объединен в подразделение и начали встречать новый класс менеджеров и производителей. Хидеки Конно, Кацуя Эгути, Эйдзи Аонума, Хироюки Кимура и Тадаси Сугияма были назначены руководителями проектов своих групп в отделе разработки программного обеспечения; Симидзу был назначен менеджером проектов Токийского департамента разработки программного обеспечения; и Кейдзо Ота и Ясунари Нисида были назначены руководителями проектов своих собственных групп в Департаменте развития технологий.

В 2013 году Кацуя Эгути был назначен руководителем отдела обоих отделов разработки программного обеспечения в Киото и Токио. Таким образом, он оставил свою роль менеджера группы разработки программного обеспечения № 2 и был заменен на Хисаши Ногами. 18 июня 2014 года филиал EAD в Киото был переведен из центрального офиса Nintendo в центр разработки Nintendo в Киото. В здании размещалось более 1100 разработчиков из всех подразделений внутренних исследований и разработок Nintendo, включая подразделения Nintendo EAD, SPD, IRD и SDD.

16 сентября 2015 года EAD объединилась с Nintendo Software Planning Development в единое подразделение разработки игр, Entertainment Planning Development (EPD). Этот шаг последовал за внутренней реструктуризацией руководителей и отделов Nintendo после смерти бывшего президента Сатору Ивата в июле 2015 года.

Структура

Подразделение анализа и развития Nintendo Entertainment было во главе с ветераном Nintendo Такаши Тэдзука, который исполнял обязанности генерального директора. Подразделение было разделено на два отдела развития: один в Киото, где Кацуя Эгути исполнял обязанности его заместителя генерального директора; и один в Токио, где Ёсиаки Коидзуми исполнял обязанности его заместителя генерального директора.

Отдел разработки программного обеспечения Киото

Кацуя Эгути, заместитель генерального директора подразделения Nintendo EAD в Киото.

Отдел разработки программного обеспечения Nintendo EAD Киото был крупнейшим и одним из старейших исследовательских и отделы разработки Nintendo, в которых работает более 700 разработчиков видеоигр. Он находился в Киото, Япония, ранее в центральном офисе Nintendo, но 28 июня 2014 года он был перемещен в новый Центр разработки Nintendo, в котором размещались все внутренние подразделения Nintendo. отделы исследований и разработок.

Отдел разработки объединил наиболее известных продюсеров Nintendo: Хидеки Конно, продюсера серий Nintendogs и Mario Kart ; Кацуя Эгути, продюсер серий Wii и Animal Crossing ; Эйдзи Аонума, продюсер серии The Legend of Zelda ; Хироюки Кимура, продюсер Big Brain Academy, Super Mario Bros. и Pikmin ; и Тадаси Сугияма, продюсер серий Wii Fit, Steel Diver и Star Fox.

Отделом руководил ветеран игрового дизайнера Nintendo Кацуя Эгути. Таким образом, Хисаши Ногами позже сменил свою роль продюсера Animal Crossing и был ответственным за создание серии Splatoon.

Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD в Киото
ГодНазваниеЖанрыПлатформыПроизводитель (и)Ссылка
1985Super Mario Bros. Платформа Nintendo Entertainment System. Семейная компьютерная дисковая система Сигеру Миямото
1986The Legend of Zelda Приключенческий боевик Семейная компьютерная дисковая система. Система Nintendo Entertainment Сигеру Миямото
Таинственный замок Мурасаме Приключенческий боевик Семейная компьютерная дисковая система Кейзо Като
Super Mario Bros.: The Lost Levels Платформа Семейная компьютерная дисковая система Сигеру Миямото
1987Zelda II: The Adventure of Link Действие роль- играет Семейная компьютерная дисковая система. Nintendo Entertainment System Сигэру Миямото
Юме Кодзё: Доки Доки Паник Платформа Семейная компьютерная дисковая система Сигэру Миямото
Famicom Mukashibanashi: Шин Онигашима Приключения, visual n ovel Семейная компьютерная дисковая система Хироши Икеда. Сигэру Миямото
1988Super Mario Bros. 2 Платформа Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
Хоккей Спорт Семейная компьютерная дисковая система. Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото. Масаюки Уэмура
Super Mario Bros. 3 Платформа Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
1990Super Mario World Платформа Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
F-Zero Racing Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
Pilotwings Любительский симулятор полета Super Nintendo Entertainment System Сигэру Миямото
1991SimCity Городское строительство Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
The Legend of Zelda: A Link to the Past Приключенческий боевик Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
1992Wave Race Racing Game Boy Сигеру Миямото
Super Mario Kart Картинговые гонки Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
1993Star Fox Стрелок на рельсах, Стреляй в них Система развлечений Super Nintendo Сигеру Миямото
Легенда о Зельде: Пробуждение Линка Приключенческий боевик Game Boy Сигеру Миямото
Super Mario All-Stars Платформа Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
1994Stunt Race FX Racing Super Nintendo Entertainment System Сигеру Миямото
Donkey Kong Платформа, головоломка Game Boy Сигэру Миямото
1995Super Mario World 2: Остров Йоши Платформа Super Nintendo Entertainment System Сигэру Миямото
1996Pilotwings 64 Любительский симулятор полета Nintendo 64 Генио Такеда. Сигеру Миямото
Super Mario 64 Платформа Nintendo 64 Сигеру Миямото
Mole Mania Головоломка Game Boy Сигэру Миямото
Wave Race 64 Racing Ninte ndo 64 Сигеру Миямото
Mario Kart 64 Картинговые гонки Nintendo 64 Сигеру Миямото
1997Star Fox 64 Shoot 'em up Nintendo 64 Сигеру Миямото
История Йоши Платформа Nintendo 64 Такаши Тэдзука
1998Сноубординг 1080 ° Спорт, гонки Nintendo 64 Сигэру Миямото
F-Zero X Racing Nintendo 64 Сигеру Миямото
Стадион ПокемоновРолевые игры Nintendo 64 Кэндзи Мики. Цунэкадзу Исихара. Сатору Ивата. Сигеру Миямото
Легенда о Зельде: Окарина времени Приключенческий боевик Nintendo 64 Сигэру Миямото
1999Ролевая игра Nintendo 64 Кэндзи Мики. Цунэкадзу Исихара. Сатору Ивата. Сигэру Миямото
2000F -Zero X Expansion Kit Гонки Nintendo 64. (64DD )Сигеру Миямото
Легенда о Зельде: Маска Маджоры Приключенческий боевик Nintendo 64 Сигеру Миямото
Nintendo 64 Кэндзи Мики. Цунэкадзу Исихара. Сатору Ивата. Сигэру Миямото
2001Dōbutsu no Мори Симулятор жизни Nintendo 64 Такаши Тэдзука
Особняк Луиджи Приключенческий боевик GameCube Сигеру Миямото,. Такаши Тэдзука
Пикмин Реал- стратегия времени GameCube Сигэру Миямото
Animal Crossing Моделирование жизни GameCube Такаши Тэдзука
2002Super Mario Sunshine Платформа, приключенческий боевик GameCube Сигеру Миямото
Легенда о Зельде: Ветер Waker Приключенческий боевик GameCube Сигеру Миямото. Такаши Тэдзука
2003Dōbutsu no Mori e + Моделирование жизни GameCube Такаши Тэдзука
Mario Kart: Double Dash !! Картинговые гонки GameCube Сигэру Миямото. Тадаши Сугияма. Синья Такахаши. Такаши Тэдзука
Пак-Ман против Лабиринт GameCube Сигеру Миямото
2004The Legend of Zelda: Four Swords Adventures Приключенческий боевик GameCube Эйдзи Аонума,. Сигеру Миямото
Пикмин 2 GameCube Сигеру Миямото,. Такаши Тэдзука
Super Mario 64 DS Nintendo DS Сигэру Миямото
2005Yoshi Touch Go Nintendo DS Такаши Тэдзука
Big Brain Academy Nintendo DS Хироюки Кимура
Nintendogs Nintendo DS Хидэки Конно,. Сигэру Миямото
Mario Kart DS Racing Nintendo DS Хидэки Конно,. Сигеру Миямото
Animal Crossing: Wild World Социальный симулятор Nintendo DS Кацуя Эгути,. Такаши Тэдзука
2006New Super Mario Bros. Платформа Nintendo DS Хироюки Кимура,. Такаши Тэдзука
The Legend of Zelda: Twilight Princess GameCube. Wii Сигеру Миямото
Wii Sports Sports Wii Кацуя Эгути. Киёси Мизуки
Wii Play Вечеринка Wii Кацуя Эгути
2007Академия большого мозга: степень Wii Edutai nment Wii Хироюки Кимура
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Приключенческий боевик Nintendo DS Эйдзи Аонума,. Сигеру Миямото
Обучение арбалету Линка Шутер от первого лица Wii Эйдзи Аонума
2008Wii Fit Exergaming Wii Тадаси Сугияма,. Сигеру Миямото,. Такао Савано
Mario Kart Wii Racing Wii Хидэки Конно,. Сигэру Миямото
Wii Music Wii Такаши Тэдзука,. Кацуя Эгути
Animal Crossing: City Folk Социальный симулятор Wii Кацуя Эгути
Новое управление игрой! Pikmin Стратегия в реальном времени Wii Хироюки Кимура
Новое управление игрой! Pikmin 2 Стратегия в реальном времени Wii Хироюки Кимура
2009Wii Sports Resort Sports Wii Katsuya Eguchi
Wii Fit Plus Exergaming Wii Тадаси Сугияма,. Сигэру Миямото
New Super Mario Bros.Wii Платформа Wii Такаши Тэдзука,. Хироюки Кимура,. Сигеру Миямото
The Legend of Zelda: Spirit Tracks Приключенческий боевик Nintendo DS Сигеру Миямото,. Эйдзи Аонума
2011Nintendogs + Cats Цифровой питомец Nintendo 3DS Хидэки Конно
Steel Diver (с)Nintendo 3DS Тадаши Сугияма
Super Mario 3D Land Nintendo 3DS Йошиаки Коидзуми
Mario Kart 7 3DS Хидеки Конно
The Legend of Zelda: Skyward Sword Приключенческий боевик Wii Эйдзи Аонума
2012New Super Mario Bros. 2 3DS Такаши Тэдзука,. Хироюки Кимура,. Сигэру Миямото
Animal Crossing: New Leaf 3DS Кацуя Эгути
New Super Mario Bros.U Wii U Такаши Тэдзука,. Хироюки Кимура,. Сигеру Миямото
Nintendo Land Wii U Кацуя Эгути
2013Pikmin 3 Wii U Хироюки Кимура
Легенда о Zelda: The Legend of Zelda: The Wind Waker HD Wii U Эйдзи Аонума
Wii Fit U Wii U Тадаши Сугияма
Легенда о Zelda: связь между мирами 3DS Эйджи Аонума
2014Steel Diver: Sub Wars (with)3DS Тадаши Сугияма
2015Splatoon Шутер от третьего лица Wii U Хисаши Ногами
Animal Crossing: Happy Home Designer 3DS Хисаши Ногами
Super Mario Maker Wii U Такаши Тэдзука,. Хироюки Кимура

Отдел развития технологий

Список видеоигр, разработанных Отделом развития технологий Nintendo EAD
ГодНазваниеЖанрыПлатформа (-ы)
1999Марио Художник: Paint Studio Графическое программное обеспечение 64DD
2000Марио Художник: Talent Studio
Марио Художник: Polygon Studio
Марио Художник: Коммуникационный комплект

Tokyo S Отдел разработки программного обеспечения

Ёсиаки Коидзуми, после 2007 года стал менеджером второго отдела подразделения Nintendo EAD в Токио.

Отдел разработки программного обеспечения Nintendo EAD Tokyo был создан в 2002 году с целью внедрения новых таланты из столицы Японии, которые не захотели бы путешествовать за сотни миль до Киото. Он находится в Токио, Япония, в офисе Nintendo Tokyo.

В 2003 году двадцать сотрудников отдела анализа и развития развлечений в Киото вызвались переехать в токийский офис Nintendo, чтобы расширить ресурсы разработки. Эти двадцать добровольцев были в основном из команды Super Mario Sunshine. Руководство увидело в этом хорошую возможность для расширения и набора нескольких разработчиков, которым было удобнее жить в Токио, чем в Киото.

Такао Симидзу (первоначальный менеджер и продюсер) и Ёсиаки Коидзуми (директор) начали нанимать в Токио нескольких сотрудников из нескольких известных компаний, таких как SEGA, Koei и Square-Enix. Симидзу и Коидзуми совместно возглавили свой первый проект Donkey Kong: Jungle Beat. Затем, в 2007 году, был выпущен опус Magnum, известный как Super Mario Galaxy. После выпуска Super Mario Galaxy Коидзуми был назначен менеджером и продюсером и официально открыл Токийскую группу разработки программного обеспечения №2.

Генеральным директором токийской группы был ветеран-разработчик игр Кацуя Эгути. менеджер, который также курировал операции по разработке Киотского отдела разработки программного обеспечения.

Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD №1 в Токио
ГодНазваниеЖанрыПлатформа (ы)
2004Donkey Kong Jungle Beat Платформа GameCube
2007Super Mario Galaxy Платформа Wii
2009Руководство для Nintendo DS: ИкспиариГид Nintendo DS
Гид Nintendo DS: Городской художественный музей КиотоГид Nintendo DS
Гид Nintendo DS: Аквариум Осаки КайюканГид Nintendo DS
2010Руководство Nintendo DS: Сделай сам!Путеводитель Nintendo DSi. (DSiWare )
2011The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D Приключенческий боевик Nintendo 3DS
The Legend of Zelda: Four Swords Anniversary Edition Приключенческий боевик Nintendo DSi. (DSiWare )
2013Фотографии с МариоДополненная реальность Nintendo 3DS
Wii U Panorama ViewPanorama ViewerWii U
Руководство по Nintendo 3DS: ЛуврПутеводитель Nintendo 3DS
2015The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D Action-adventure Nintendo 3DS
Список видеоигр, разработанных отделом разработки программного обеспечения Nintendo EAD № 2 в Токио
ГодНазваниеЖанрыПлатформа (-ы)Продюсер (-ы)
2008Новое управление воспроизведением: Осел Kong Jungle Beat Платформа Wii Йошиаки Коидзуми
Flipnote Studio Анимация Nintendo DSi. (DSiWare )Йошиаки Коидзуми
2010Super Mario Galaxy 2 Платформа Wii Йошиаки Коидзуми. Такаши Тэдзука
2011Super Mario 3D Land Платформа Nintendo 3DS Йошиаки Коидзуми
2013Flipnote Studio 3D Анимация Nintendo 3DS Йошиаки Коидзуми
Super Mario 3D World Платформа Wii U Йошиаки Коидзуми
NES Remix СборникWii U Йошиаки Коидзуми. Масанобу Сузуи (Indieszero )
2014NES Remix 2 СборникWii U Йошиаки Коидзуми. Масано bu Suzui (Indieszero )
Captain Toad: Treasure Tracker Platform, Puzzle Wii U Koichi Hayashida
Список разработанного программного обеспечения

Ниже приведен список программного обеспечения, разработанного отделом анализа и разработки Nintendo Entertainment.

Список видеоигр, разработанных Nintendo Entertainment Analysis Development
ГодНазваниеЖанрыПлатформы
1985Super Mario Bros. Платформа Nintendo Entertainment System
1986Super Mario Bros.: The Lost Levels Платформа Семейная компьютерная дисковая система
Назо но Мурасамэ Джо Экшен -adventure Семейная компьютерная дисковая система
The Legend of Zelda Action-adventure Nintendo Entertainment System
1987Юмэ Кодзё: Доки Доки Паника Семейная компьютерная дисковая система
Super Mario Bros. 2 Платформа Nintendo Entertainment System
Zelda II: The Adventure of Link Ролевой боевик Nintendo Entertainment System
1988Хоккей Спорт Nintendo Entertainment System
Super Mario Bros. 3 Platform Nintendo Entertainment System
1990Super Mario World Платформа Super Nintendo Entertainment System
F- Zero Racing Super Nintendo Entertainment System
Pilotw ings Simulator Super Nintendo Entertainment System
1991SimCity Simulator Super Nintendo Entertainment System
The Legend of Zelda: A Link to the Past Приключенческий боевик Super Nintendo Entertainment System
1992Wave Race Sports Game Boy
Super Mario Kart Racing Super Nintendo Entertainment System
1993Super Mario All-Stars Сборник, платформа Super Nintendo Entertainment System
Star Fox Super Nintendo Entertainment System
The Legend of Zelda: Link's Awakening Приключенческий боевик Game Boy
1994Donkey Kong Платформа Game Boy
Stunt Race FX Super Nintendo Entertainment System
1995Super Mario World 2: Остров Йоши Super Nintendo Entertainment System
1996Mole Mania Game Boy
Super Mario 64 Nintendo 64
Pilotwings 64 Simulator Nintendo 64
Wave Race 64 Nintendo 64
Mario Kart 64 Racing Nintendo 64
19 97Star Fox 64 Nintendo 64
История Йоши Nintendo 64
1998F-Zero X Racing Nintendo 64
Легенда о Zelda: Ocarina of Time Приключенческий боевик Nintendo 64
1080 ° Snowboarding Sports Nintendo 64
Pokémon StadiumNintendo 64
1999Pokémon Stadium Nintendo 64
Mario Художник: Paint Studio 64DD
2000Mario Художник: Communication Kit 64DD
Mario Художник: Polygon Studio 64DD
Mario Художник: Талант Studio 64DD
F-Zero X Expansion Kit Racing 64DD
The Legend of Zelda: Majora's Mask Action-adventure Nintendo 64
Pokémon Stadium 2 Nintendo 64
2001Особняк Луиджи GameCube
Pikmin Стратегия в реальном времени GameCube
Dōbutsu no MoriСоциальное моделирование Nintendo 64
2002Animal Crossing Социальное моделирование GameCube
Super Mario Sunshine GameCube
2003Pokémon Box: Ruby and Sapphire GameCube
Dōbutsu no Mori e + Социальное моделирование GameCube
Mario Kart: Double Dash! Racing GameCube
Pac-Man Vs. Maze GameCube
Легенда о Зельде : The Wind Waker GameCube
2004The Legend of Zelda: Four Swords Adventures Приключенческий боевик GameCube
Pikmin 2 GameCube
Super Mario 64 DS Nintendo DS
2004Donkey Kong Jungle Beat GameCube
2005Yoshi Touch Go Nintendo DS
Big Brain Academy Nintendo DS
Nintendogs Nintendo DS
Mario Kart DS Racing Nintendo DS
Animal Crossing: Wild World Социальный симулятор Nintendo DS
2006New Super Mario Bros. Платформа Nintendo DS
The Legend of Zelda: Twilight Princess Приключенческий боевик GameCube, Wii
Wii Sports Sports Wii
Wii Play Party Wii
2007Big Brain Academy: Wii Degree Edutainment Wii
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass Приключенческий боевик Nintendo DS
Super M ario Galaxy Wii
Link's Crossbow Training First-person shooter Wii
2008Wii Fit Exergaming Wii
Mario Kart Wii Racing Wii
Wii Music Wii
Animal Crossing: City Folk Social simulation Wii
Flipnote Studio Nintendo DSi
New Play Control! Donkey Kong Jungle Beat Wii
New Play Control! Pikmin Real-time strategy Wii
New Play Control! Pikmin 2 Real-time strategy Wii
2009Wii Sports Resort Sports Wii
Wii Fit Plus Exergaming Wii
New Super Mario Bros. Wii Platform Wii
The Legend of Zelda: Spirit Tracks Action-adventure Nintendo DS
2010Super Mario Galaxy 2 Wii
2011Nintendogs + Cats Digital pet Nintendo 3DS
Steel Diver Nintendo 3DS
Super Mario 3D Land Nintendo 3DS
Mario Kart 7 3DS
The Legend of Zelda: Skyward Sword Wii
2012New Super Mario Bros. 2 3DS
Animal Crossing: New Leaf 3DS
New Super Mario Bros. U Wii U
Nintendo Land Wii U
2013Pikmin 3 Wii U
Flipnote Studio 3D 3DS
The Legend of Zelda: The Wind Waker HD Wii U
Wii Fit U Wii U
Super Mario 3D World Wii U
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds 3DS
NES Remix Wii U
2014NES Remix 2 Wii U
Steel Diver: Sub Wars 3DS
Mario Kar t 8 Wii U
Wii Sports Club Wii U
Captain Toad: Treasure Tracker Wii U
2015Splatoon Third-person shooter Wii U
Animal Crossing: Happy Home Designer Sandbox 3DS
Super Mario Maker Level editor Wii U
Notes
References
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте