Эйдзи Аонума | |
---|---|
青 沼 英 二 | |
Аонума на E3 2013 | |
Родился | Эйдзи Онодзука (小野 塚 英 二). (1963-03-16) 16 марта 1963 (возраст 57). Префектура Нагано, Япония |
Альма матер | Токио University of the Arts |
Профессия | Дизайнер видеоигр, режиссер, продюсер |
Работодатель | Nintendo (1988 – настоящее время) |
Известная работа | Легенда Zelda |
Должность | Менеджер в Nintendo EAD (2003-2015). Менеджер в Nintendo EPD Производственная группа № 3 (2015-2019). Заместитель генерального директора Nintendo EPD (с 2019 г. по настоящее время) |
Эйдзи Аонума (яп. : 青 沼 英 二, Хепберн : Аонума Эйдзи, родился 16 марта 1963 г.) - японский дизайнер видеоигр, режиссер и продюсер, который работает на Nintendo в качестве продюсера и менеджера проектов серии The Legend of Zelda. С 2019 года он является одним из заместителей генерального директора Nintendo EPD.
Аонума окончил Токийский университет искусств в 1988 году со степенью магистра композиционного дизайна, работая над марионетками.
. он брал интервью у Nintendo. Аонума встретил Сигэру Миямото во время интервью и показал Миямото образцы его работы в колледже. Однако когда он получил работу в Nintendo, он никогда раньше не играл в видеоигры, так как не играл в них в детстве. Он спросил свою девушку о видеоиграх, и она познакомила его с двумя играми Yuji Horii, Dragon Quest (1986) на Famicom и The Portopia. Дело о серийном убийстве (1983) на PC-8801, которые были первыми видеоиграми, в которые он когда-либо играл. Его первые проекты включали графический дизайн, создание спрайтов для игр Nintendo Entertainment System, таких как NES Open Tournament Golf 1991 года. Аонума был директором по развитию Marvelous: Mōhitotsu no Takarajima в 1996 году для Super Nintendo Entertainment System. Шагом, который Аонума объясняет своей позицией в команде Marvelous, Миямото нанял Аонуму в команду разработчиков серии Zelda. Несколько лет он проработал ведущим дизайнером серии The Legend of Zelda: The Legend of Zelda: Ocarina of Time и ее продолжения Majora's Mask, оба для Nintendo 64; и The Wind Waker, первая игра Zelda для GameCube. После The Wind Waker Аонума подумывал о переходе к другим проектам, но Сигеру Миямото убедил его продолжить работу над серией Zelda.
Затем он возглавил производство The Legend of Zelda. : Twilight Princess, вторая крупная игра Zelda, выпущенная для GameCube, и стартовая игра для Wii. Затем он выпустил продолжение The Wind Waker для Nintendo DS, The Legend of Zelda: Phantom Hourglass, за которым последовала еще одна игра для Nintendo DS, The Legend of Zelda: Spirit. Следы. Он также произвел Link's Crossbow Training и The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii, The Legend of Zelda: A Link Between Worlds для Nintendo 3DS и The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Nintendo Switch и Wii U. В ноябре 2016 года компания Aonuma получила награду Golden Joystick Awards за заслуги в жизни. Помимо создания игр Zelda, Аонума играет на ударных в составе духового оркестра, который он основал вместе с пятью другими в 1995 году, известного как The Wind Wakers, названного в честь одноименной игры. В состав группы входят более 70 сотрудников Nintendo, которые дают четыре концерта в год. В июне 2019 года он был переведен на должность заместителя генерального директора в подразделении компании по планированию и развитию развлечений.
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Эйдзи Аонума |