Super Mario Bros. 3

редактировать

Супер Марио Братья 3
Видно, как Марио летит с помощью бонуса «Енот Марио» на желто-золотом фоне. Логотип игры отображается вверху, а слоган игры - внизу. Североамериканская обложка, изображающая Марио, летящего в шапке из енота.
Разработчики) Nintendo Ramp;D4
Издатель (ы) Nintendo
Директор (ы)
Производитель (и) Сигеру Миямото
Дизайнер (ы)
Программист (ы) Тошихико Накаго
Художник (ы)
Композитор (ы) Кодзи Кондо
Серии супер Марио
Платформа (и) Система развлечений Nintendo, аркада ( PlayChoice-10 ), Game Boy Advance
Выпускать Famicom PlayChoice-10 РЭШ
Жанр (ы) Платформинг
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Super Mario Bros. 3 - платформер, разработанный и изданный Nintendo для Nintendo Entertainment System (NES). Он был выпущен для домашних консолей в Японии 23 октября 1988 года, в Северной Америке 12 февраля 1990 года и в Европе 29 августа 1991 года. До выпуска на NES он был первоначально выпущен в Северной Америке 15 июля. 1989 черезигровые автоматы PlayChoice-10. Он был разработан Nintendo Entertainment Analysis and Development во главе с Сигэру Миямото и Такаши Тэдзука.

Игроки управляют братьями Марио или Луиджи, которые должны спасти принцессу Поганку и правителей семи разных королевств от антагониста Боузера. Как и в предыдущих играх Mario, они побеждают врагов, наступая на них или используя предметы, дающие магические силы; у них также есть новые способности, включая полет и скольжение по склону. В Super Mario Bros. 3 появилось множество элементов, которые стали основными продуктами Super Mario, например, дети Баузера ( Koopalings ) и карта мира для перехода между уровнями.

Super Mario Bros. 3 получила высокую оценку критиков за сложный игровой процесс и признана одной из лучших видеоигр всех времен. Это третья по популярности игра для NES, продано более 17 миллионов копий по всему миру. Он также вдохновил короткоживущие мультсериала продуцируемые DiC Entertainment под названием Приключения Супер Марио 3.

Super Mario Bros. 3 был переделал для Super NES как часть Super Mario All-Stars в 1993 году и для Game Boy Advance, как Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 в 2003 году был переиздан на виртуальной консоли службы на Wii U и 3DS и был включен в NES Classic Mini. 19 сентября 2018 года он был повторно выпущен на сервисе Nintendo Switch Online с добавлением сетевой игры.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет и персонажи
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
    • 4.1 Продажи
    • 4.2 Награды
  • 5 Наследие
    • 5.1 Повторные выпуски
    • 5.2 Ремейки
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

Супер Марио 3 представляет собой двумерный, скролинговая платформу игра, в которой игрок управляет либо Марио или Луиджи. Игра имеет схожую игровую механику с предыдущими играми серии - Super Mario Bros., Super Mario Bros. 2 в Японии и Super Mario Bros. 2 во всем мире - но при этом вводит несколько новых элементов. В дополнение к бегу и прыжкам, которые были в предыдущих играх, игрок может скользить по склонам, подбирать и бросать специальные блоки и свободно карабкаться по виноградным лозам. Марио теперь также может летать и плавать с помощью Super Leaf и костюма Tanooki. Игровой мир состоит из восьми королевств, каждое из которых разделено на несколько уровней. Восемь миров имеют различные визуальные темы: например, второй мир, «Пустынная земля» (или «Пустынный холм» в японской и североамериканской версиях PRG0), содержит уровни, покрытые песком, с пирамидами, а уровни в четвертом мире, «Земля гигантов» («Большой остров») содержит препятствия и врагов, вдвое превышающие нормальную высоту и ширину.

Игрок перемещается по игре через два игровых экрана: карту мира и курс. Карта верхнего мира отображает текущее королевство над головой и имеет несколько путей, ведущих от входа в мир к замку. Пути соединяются с панелями действий, крепостями и другими значками карты и позволяют игрокам выбирать разные маршруты для достижения цели королевства. Перемещение экранного персонажа на панель действий или крепость откроет доступ к этому маршруту, линейной сцене, заполненной препятствиями и врагами. Большая часть игры проходит на этих уровнях, где игрок пересекает сцену, бросаясь, прыгая, летая, плывя, уклоняясь или побеждая врагов. Игроки начинают с определенным количеством жизней и могут получить дополнительные жизни, собирая зеленые пятнистые одноразовые грибы, спрятанные в кирпичах, или собирая 100 монет, побеждая нескольких врагов подряд с помощью снаряда Купа или последовательно подпрыгивая на врагов, не касаясь земля. Марио и Луиджи теряют жизнь, если они получают урон, будучи маленькими, падают в лаву, падают в бездонную яму или теряют время. В игре заканчивается, когда все жизни теряются, хотя игрок может продолжить с последнего уровня играет выбор «Продолжить». Выбор «Продолжить» вернет игрока к началу карты мира и вернет ему все свои жизни.

Завершение этапов позволяет игроку продвигаться по карте мира и к последующим мирам. В каждом мире есть заключительный этап с боссом, которого нужно победить. В первых семи мирах есть дирижабль, которым управляет один из Купалинов, в то время как игрок сражается с Баузером в своем замке в восьмом мире в качестве последнего босса. Другие значки на карте включают большие валуны и запертые двери, которые преграждают путь. Мини-игры и бонусные экраны на карте дают игроку возможность получить специальные бонусы и дополнительные жизни. Бонусы, полученные в этих мини-играх, хранятся в резерве и могут быть активированы игроком с экрана карты.

В дополнение к особым предметам из предыдущих игр, таких как Супер гриб, Суперзвезда и Огненный цветок, представлены новые бонусы, которые предоставляют игроку новые возможности. Супер листьев и Tanooki костюм дать Марио енота и появлений tanooki соответственно, что позволяет ему летать в течение короткого периода времени. Костюм Тануки также позволяет ему превращаться в Статую Марио, чтобы ненадолго уклоняться от врагов. Превращение в статую Тануки во время прыжка приводит к тому, что Марио ударяет по земле и убивает всех врагов, находящихся прямо под ним; это первое появление теперь стандартного «наземного фунта» в серии Mario. Новый «Костюм лягушки» значительно увеличивает подводную скорость и ловкость персонажа, а также увеличивает высоту прыжка на суше. Другой новый костюм, Hammer Suit, дает Марио облик Hammer Bro. врага и позволяет ему бросать молотки во врагов и сопротивляться огневым атакам, когда приседает.

Super Mario Bros. 3 включает в себя многопользовательский режим, который позволяет двум игрокам играть в игру, по очереди перемещаясь по карте мира и переходя на уровни сцены. Первый игрок управляет Марио, а другой - Луиджи ( замена палитры Марио). В этом режиме игроки могут получить доступ к нескольким мини-играм, включая римейк оригинальной аркадной игры Mario Bros., в которой один игрок имеет возможность украсть карты другого, но может потерять свой ход, если проиграет мини-игру..

Сюжет и персонажи

Дополнительная информация: Персонажи франшизы Марио.

Сюжет Super Mario Bros. 3 описан в инструкции. В Грибной мир, где происходит игра, вторгаются Купалиги, семеро детей Баузера. Купалины завоевывают каждое из семи королевств, украв волшебную палочку своего короля и используя ее, чтобы превратить его в животное. Принцесса Поганка отправляет Марио и Луиджи отправиться в каждое королевство, забрать украденную палочку и вернуть своего короля в нормальное состояние.

Марио и Луиджи получают записки и особые предметы от принцессы Поганки после спасения каждого из первых шести королей. Когда они спасают седьмого короля, они вместо этого получают записку от Баузера, в которой хвастается, что он похитил Поганку и заключил ее в тюрьму в замке своего собственного королевства, Темной Земли. Братья путешествуют по Темной Земле, входят в его замок и побеждают Баузера в битве. Игра заканчивается освобождением принцессы Поганки из замка.

По словам Сигэру Миямото, Super Mario Bros. 3 задумывался как театральный спектакль. На титульном экране изображен открывающийся занавес сцены, а в оригинальной версии для NES внутриигровые объекты свисают с подиумов за пределами экрана, прикреплены болтами к фону или отбрасывают тени на линию горизонта. Когда Марио заканчивает уровень, он уходит со сцены.

Разработка

Начало развития вскоре после выхода в 1986 году системы Famicom Disk «s Super Mario Bros. 2, Super Mario Bros. 3 была разработана Nintendo Entertainment анализа и развития, команда, которая состояла из более чем десяти человек. На создание игры ушло более двух лет. Бюджет развития в пересчете на доллары США составляет примерно 800 000–1,3 миллиона долларов ( 1,8–2,8 миллиона долларов с поправкой на инфляцию). Разработчик Сигэру Миямото был директором. Он тесно сотрудничал с дизайнерами и программистами на концептуальном и заключительном этапах, поощряя свободный обмен идеями. Миямото считал интригующие и оригинальные идеи ключом к созданию успешной игры. Первоначально команда планировала, чтобы в игру играли с изометрической точки зрения, но разработчики обнаружили, что это слишком усложняет позиционирование прыжков, поэтому игра была изменена на вид сбоку в 2D, который использовался в предыдущих играх. Некоторые изометрические элементы остались, например, клетчатый пол на титульном экране. Все пиксельные изображения для игры были нарисованы на бизнес-компьютерах Fujitsu FM R-50 HD, а для написания и тестирования кода использовались мэйнфреймы HP 64000 с процессорной картой 6502.

Игра была разработана, чтобы понравиться игрокам разного уровня подготовки. Чтобы помочь игрокам с меньшими навыками или без них, в более ранних мирах больше бонусных монет и бонусов, тогда как более поздние миры представляют более сложные задачи для опытных игроков. В режиме для двух игроков игроки чередуют ходы, чтобы сбалансировать время игры. Команда разработчиков представила новые бонусы и концепции, которые придали бы Марио облик различных существ, чтобы дать ему новые способности. Ранняя идея превратила Марио в кентавра, но была отброшена в пользу хвоста енота с ограниченными способностями к полету. В его репертуар были добавлены другие костюмы с разными способностями, и уровни были разработаны, чтобы воспользоваться этими способностями. Были добавлены новые враги, чтобы разнообразить игру, наряду с вариантами предыдущих врагов, такими как Goombas, Hammer Bros. и Koopa Troopas.

Некоторые враги, созданные для Super Mario Bros. 3, были вдохновлены личным опытом команды. Например, враг Chain Chomp, лающий привязанный шар и цепное существо с глазами и зубами, которое бросается на игрока, когда он находится в непосредственной близости, был взят из ранней жизни Миямото, когда собака бросилась на него, но была оторвана от него.. Дети Баузера, Koopalings, были созданы, чтобы быть уникальными по внешнему виду и индивидуальности; Миямото создал персонажей на основе семи своих программистов как дань уважения их работе и усилиям. Nintendo of America назвала Koopalings в честь известных музыкантов: например, персонажи «Людвиг фон Купа» и «Рой Купа» названы в честь Людвига ван Бетховена и Роя Орбисона соответственно.

Графика персонажей создавалась с помощью специальной графической машины («Генератор персонажей с компьютерным управлением»), которая генерировала набор графических форм, используемых в игре. Фигурам в коллекции были присвоены номера, которые код игры использовал для доступа и объединения для формирования полных изображений на экране в режиме реального времени. Super Mario Bros. 3 картриджа использует Нинтендо пользовательские MMC3 ( контроллер управления памятью ) ASIC для расширения возможностей NES. Микросхема MMC3 позволяет использовать анимированные плитки, дополнительную оперативную память для диагональной прокрутки и таймер строки развертки для разделения экрана. Игра использует эти функции для разделения игрового экрана на две части: игровое поле вверху и строку состояния внизу. На карте мира строка состояния служит инвентарем для предметов и бонусов. Это позволяет прокручивать верхнюю часть, пока персонаж перемещается по сцене, в то время как нижняя часть остается статичной для отображения текста и другой информации.

Как и его предшественники, музыку в Super Mario Bros. 3 написал Коджи Кондо, который написал несколько новых песен, а также вернулся мелодии из Super Mario Bros. По словам Кондо, который сочинил музыку в Super Mario Bros. на основе того, что он считал, что эта игра соответствует уровням, а не сосредотачивается на сочинении определенного жанра музыки. Для него сложнее всего было сочинять эту игру. Кондо экспериментировал с несколькими разными музыкальными жанрами, не зная, как продолжить музыку из первой игры, после того, как услышал от нескольких людей, что она очень похожа на латынь или музыку фьюжн, и придумал несколько разных мелодий на протяжении всего своего развития, прежде чем остановиться на что в конечном итоге вошло в игру. Команда разработчиков решила, что музыка на титульном экране не нужна.

В течение 1988 года нехватка микросхем ROM, а также подготовка Nintendo к Super Mario Bros. 2 не позволили Nintendo выпускать различные игры в Северной Америке в соответствии с их первоначальным графиком. Отсроченные продукты включали Super Mario Bros. 3 и, согласно Nintendo Power, Zelda II: The Adventure of Link. Однако задержка предоставила Nintendo возможность продвигать игру в художественном фильме. В 1989 году Том Поллак из Universal Studios обратился в отдел маркетинга Nintendo of America по поводу фильма о видеоигре; Вдохновленный соревнованиями по видеоиграм Nintendo, Поллак задумал версию Tommy для видеоигры для более молодой аудитории. Nintendo лицензировала свои продукты для включения в фильм, который впоследствии стал фильмом «Волшебник». Во время производства фильма создатели фильма запросили и получили одобрение Nintendo в отношении сценария и изображения игр компании. Super Mario Bros. 3 был одним из продуктов, показанных в фильме, и использовался в финальной сцене, связанной с соревнованием по видеоиграм. Фильм был выпущен в декабре 1989 года, между выпусками игры на домашних консолях в Японии и Северной Америке.

Маркетинговый бюджет Super Mario Bros. 3 составлял 25 миллионов долларов, в результате чего общий бюджет на разработку и маркетинг игры составил 25,8 миллиона долларов ( 56 миллионов долларов с поправкой на инфляцию).

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
РЭШ Wii
Рейтинг игр 98% (6 отзывов) N / A
Оценка по отзывам
Публикация Счет
РЭШ Wii
Aktueller Software Markt 11/12 N / A
CVG 98% N / A
ВОСА 36/40 N / A
Eurogamer N / A 10/10
Famitsu 35/40 N / A
GameSpot N / A 9/10
IGN N / A 9,5 / 10
Jeuxvideo.com N / A 19/20
Nintendo Life N / A 10/10 звезд
Общий! 98% N / A
Игровая зона 93% N / A
Средние машины 98% N / A

Super Mario Bros. 3 хвалила игровая пресса. Она считалась одной из лучших игр, выпущенных для NES. Редакторы компьютерных и видеоигр Пол Рэнд, Тим Бун и Фрэнк О'Коннор присвоили игре оценку 98%, высоко оценив игровой процесс, воспроизводимость, звук и графику. Бун прокомментировал, что игра почти безупречна в своей «невероятной невероятности и абсолютно невозможно уступить ни за что иное, кроме пожарной сигнализации, и даже тогда вы обнаруживаете, что теряете шансы». Рэнд назвал Super Mario Bros. 3 лучшей видеоигрой за всю историю, назвав ее « Мона Лиза игровой» и заявив, что она «поразительно блестящая во всех смыслах, формах и формах». О'Коннор заявил, что игра «делает Sonic the Hedgehog похожим на влажное воскресное утро и даже дает возможность Super Mario World от Super Famicom за свои деньги».

Японское издание Famitsu поставило ей 35 баллов из 40. Джулиан Ригналл из Mean Machines назвал Super Mario Bros. 3 «лучшей видеоигрой», в которую он когда-либо играл, ссылаясь на ее увлекательность, глубину и сложность. Второй обозреватель Mean Machines, Мэтт Риган, ожидал, что игра станет бестселлером в Соединенном Королевстве, и повторил похвалу Ригнала, назвав ее «поистине блестящей игрой». Риган также заявил, что игра предлагает элементы, которые проверяют «мозг и рефлексы» игрока, и что хотя графика была простой, она «невероятно разнообразной». В превью игры Nintendo Power поставила ей высокие оценки за графику, звук, сложность, игровой процесс и удовольствие. Предметы, спрятанные на уровнях игры, такие как свистки деформации, были хорошо приняты: Ригналл считал их частью захватывающей игры, и Шефф заявил, что их обнаружение доставляет чувство удовлетворения.

Критика сосредоточена на отдельных аспектах игры. Ригнал описал аудио и видео как устаревшие по сравнению с играми на Mega Drive / Genesis и Super NES (последняя платформа уже была запущена в других регионах к тому времени, когда Super Mario Bros. 3 была выпущена в Европе).

Продажи

Super Mario Bros. 3 стала самой продаваемой игрой. В Японии она занимала верхние строчки в чартах продаж Famitsu в декабре 1988 и январе 1989 года и стала второй самой продаваемой игрой 1988 года после Dragon Quest III. К середине 1989 года Super Mario Bros. 3 стала второй самой продаваемой игрой в Японии (не входящей в комплект) после Dragon Quest III. Super Mario Bros. 3 стала самой продаваемой игрой 1989 года в Японии, уступив только Тетрису на втором месте. В январе 1990 года он также возглавил список продаж в Японии.

В Северной Америке включение Super Mario Bros. 3 в The Wizard послужило предварительным просмотром, который вызвал большое ожидание в Соединенных Штатах перед его выпуском. Леви Бьюкенен из IGN посчитал появление игры в фильме элементом, привлекающим внимание, и назвал фильм «90-минутной рекламой» игры. По словам представителя Nintendo, за первые два дня после выпуска игры было продано 250 000 копий. Она оставалась самой продаваемой игрой в Соединенных Штатах с апреля и июня по сентябрь 1990 года. В 1990 году было продано более 8 миллионов единиц игры. К 1993 году игра было продано 4 и 7 миллионов отдельных единиц в Японии и США соответственно. Автор Дэвид Шефф прокомментировал, что с точки зрения музыкальной индустрии игра становилась платиновой 11 раз. Только в Соединенных Штатах к началу 1992 года игра принесла Nintendo 595000000 долларов (эквивалент 1 180000000 долларов в 2020 году), что превышает валовой доход от фильмов ET (1982), Бэтмен (1989) и Парк Юрского периода (1993). Игра также имела успех в таких регионах, как Европа и Сингапур.

К 1995 году было продано 14 миллионов копий игры, а к 1998 году - 15 миллионов. К 2007 году версия игры для NES было продано более 17 миллионов копий. По состоянию на 2011 год Super Mario Bros. 3 была самой прибыльной домашней видеоигрой, не входящей в комплект, с выручкой с поправкой на инфляцию в 2011 году в размере 1 700 000 000 долларов (эквивалент 2 000 000 000 долларов в 2020 году). В 2013 году GamesRadar сообщила, что для NES было продано более 18 миллионов копий игры. Game Informer также сообщил в выпуске за октябрь 2009 г., что версия для виртуальной консоли была продана тиражом один миллион копий.

Награды

В Famicom Tsushin ( Famitsu 1988) журнала Best Hit Game Awards, Super Mario Bros. 3 выиграл награду Best Action Game. В 1989 году компания Famitsu присудила ей награду за лучшую игру в жанре экшн, выпущенную с 1983 года.

Super Mario Bros. 3 получила всеобщее признание современных критиков, которые считают ее одной из лучших игр всех времен, и появилась во многих списках лучших игр. Игра дебютировала на Nintendo Power ' s Top 30 лучших игр список под номером 20 в сентябре 1989 года вошел в топ - лист в 10 через несколько месяцев и достиг номер один в мае 1990 года Super Mario Bros. 3 остался в верхней части 20 для более пяти лет. Более чем десять лет спустя журнал занял шестое место в списке 200 величайших игр Nintendo. В августе 2008 года Nintendo Power включила Super Mario Bros. 3 во вторую лучшую видеоигру для NES, высоко оценив ее за усложнение серии и введение новых способностей, которые с тех пор стали характерными способностями серии. Игра заняла 11-е место после Super Mario Bros. в рейтинге " 100 величайших игр Nintendo всех времен" официального журнала Nintendo Magazine. Край считается Super Mario Bros. 3 безусловного победителя игры от Nintendo в 1989 году, и отметил, что его успех затмила первые Super Mario Bros. ' S вехой продаж; первая игра была продана тиражом 40 миллионов копий, но она была в комплекте с NES. Они превозносили карту мира как элегантную альтернативу меню для выбора уровней. В 2007 году ScrewAttack назвал Super Mario Bros. 3 лучшей игрой про Марио в серии, а также лучшей игрой на NES, сославшись на графику, бонусы, секреты и популярность, назвав это «просто невероятным» и заявив, «Если вы не испытали этого величия, нам вас жаль». Согласно опросу, проведенному Dengeki, игра стала третьей видеоигрой Super Mario World, в которую впервые сыграли их читатели. GamesRadar также назвал ее лучшей игрой для NES, заявив, что в то время как Super Mario Bros. определила жанр, Super Mario Bros. 3 довели его до совершенства.

В 1997 году Electronic Gaming Monthly оценил издание All-Stars второй лучшей консольной игрой всех времен (уступая только Тетрису ), заявив, что она «вернула серию к ее корням, но расширила оригинальную игру во всех возможных смыслах. Никаких других. с тех пор игра смогла вернуть дух приключений и очарования, присущий Mario 3. " Игра была включена в несколько списков «лучших игр» IGN. В 2005 году они оценили его на 23-м месте среди 100 лучших игр и высоко оценили точное и интуитивно понятное управление. Редакторы IGN из США, Великобритании и Австралии поставили Super Mario Bros. 3 на 39 место в своих 100 лучших игр 2007 года, сославшись на «гениальный» дизайн Миямото. Они также отметили, что игра улучшила «уже блестящие концепции» предыдущих игр с новыми усилениями и врагами. Пользователи и читатели веб-сайта поместили игру на высокие позиции в аналогичных списках: 32-е место в 2005 году и 21-е в 2006 году. В 2009 году Game Informer поместил Super Mario Bros. 3 на 9-е место в своем списке «200 лучших игр всех времен», заявив, что это «игра с невероятной прочной силой, которую мы не скоро забудем». Это одно место вниз от Game Informer " предыдущего рейтинга в 2001 s Edge, ранжируются игру # 20 в своем списке„100 лучших игр на сегодня“, назвав его«одной 8-битной игры, которая до сих пор светит сегодня, нет предостережения необходимы ". UGO перечисленных Super Mario Bros. 3 на их списке «50 лучших игр, которые неуместны на 3DS», назвав его «Пожалуй самая большая игра Марио когда - либо делал.» GameSpot поместил игру в свой список величайших игр всех времен. USgamer поставил игру на третье место среди лучших платформеров про Марио. Super Mario Bros. 3 заняла 34-е место в списке Warp Zoned «Научно доказанные лучшие видеоигры всех времен», статистическом метаанализе 44 списков «лучших игр», опубликованных в период с 1995 по 2016 годы.

Наследие

Super Mario Bros. 3 приписывают введение использования карт внешнего мира в серии Mario.

В Super Mario Bros. 3 появилось несколько элементов, перенесенных в последующие игры Mario. Аналогичная карта мира используется в Super Mario World, Super Mario Bros. DX и New Super Mario Bros., а способность Марио летать была особенностью таких игр, как Super Mario World, Super Mario 64 и Super Mario Galaxy. Игровой предмет «Super Leaf» вернулся в более поздние игры Mario для Nintendo 3DS, такие как Super Mario 3D Land, Mario Kart 7 и New Super Mario Bros. 2. Рыжие волосы Баузера были впервые популяризированы в игре и с тех пор стали частью его стандартной внешности.

Благодаря сотрудничеству между NBC и Нинтендо Америки, анимированный телесериалов, Приключения Супер Марио 3, была создана с сентября по декабрь 1990 года DIC Entertainment. Шоу транслировалось еженедельно с 26 эпизодами и показало множество персонажей, врагов и настройки из видеоигры; первоначальным семи купалингам даны разные имена в зависимости от их личных качеств, а также новый возрастной порядок. Другие продукты Nintendo также включают различные элементы игры. Музыка из Super Mario Bros. 3 появляется в виде трека в Nintendo Sound Selection Koopa, сборнике песен из игр Nintendo. Этапы и графика игры составляют фоновую тему игры Tetris DS для Nintendo DS 2006 года. Купалиги также являются мировыми боссами в Super Mario World, Марио пропал!, Yoshi's Safari, Hotel Mario и все игры New Super Mario Bros., кроме New Super Mario Bros. Boom Boom, еще одного босса из этой игры, также снова появляется в Super Mario 3D Land и Super Mario 3D World вместе с женским аналогом с бумерангом по имени Пом пом. Super Mario Bros. 3 - одна из игр, представленных в качестве тем как в Super Mario Maker, так и в Super Mario Maker 2.

В начале 1990-х разработчики игр Джон Кармак и Том Холл разработали клон Super Mario Bros. 3 на IBM PC, основанный на их инновационном программном обеспечении для адаптивного обновления плитки, которое обеспечивает плавную боковую прокрутку графики на картах EGA. Они продемонстрировали это лидерам Nintendo, которые были впечатлены демоверсией, но отказались от клонирования в пользу эксклюзивности. Кармак и Холл пошел к найденному Id Software и развивать Commander Keen, серию игр платформы вдохновлен Super Mario Bros. 3. Super Mario Bros. 3 демо не было легко разделить, а рабочая копия была обнаружена и сохранена в Музей игры в июле 2021 года.

В апреле 1993 года журнал Famicom Tsūshin ( Famitsu) наградил Super Mario Bros. 3 мировым рекордом по количеству опубликованных руководств по стратегии, к тому времени было опубликовано 20 книг по стратегии.

В 2007 Game Developers Conference, Стэнфордского университета куратором Генри Лощоод, наряду с Геймдизайнеры Уоррен Спектор и Стив Мерецки, ученый - исследователь Маттео Bittanti и игра журналист Кристофер Грант под названием Super Mario Bros. 3 один из 10 самых важных видеоигр всех времен, быть членом « игрового канона », призывники которого были представлены в Библиотеку Конгресса как имеющие «культурное или историческое значение». New York Times сообщила, что Грант сказал, что его включение было связано с тем, что нелинейная игра является «опорой современных игр», и тем, как она позволяет игроку двигаться вперед и назад по уровням. 20 ноября 2020 г. - запечатанная копия с редкой альтернативной обложкой с изображением "Bros." слева, а не в центре, была продана за 156 000 долларов, это была самая большая сумма, когда-либо уплачиваемая за видеоигру в то время.

Переиздания

Версия игры для NES была перенесена на несколько других консолей Nintendo. Он был переиздан в эмуляции как загружаемый Virtual Console игры в 2007 году для Wii и в 2014 году для Nintendo 3DS и Wii U консолей. Это одна из тридцати предустановленных игр на консоли NES Classic Edition, которая находится в сервисе Nintendo Switch Online.

Ремейки

Super Mario Bros. 3 был включен в игру SNES 1993 года Super Mario All-Stars, сборник римейков игр NES Super Mario с обновленной графикой и звуком, который также был позже выпущен на Wii в 2010 году и в сервисе Nintendo Switch Online в 2020. Версия для Game Boy Advance, Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3, была выпущена в 2003 году. В дополнение к визуальным и звуковым изменениям из Super Mario All-Stars, эта версия также включает поддержку Nintendo e-Reader. периферийное устройство, которое позволяет игроку получать доступ к новым уровням и бонусам, хранящимся на картах e-Reader.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 07:34:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте