Кенсуке Танабэ | |
---|---|
田邊 賢 輔 | |
Кенсуке Танабэ в. Конференция разработчиков игр 2011 | |
Родился | (1963-01-26) 26 января 1963 (возраст 57). Икеда, Осака, Япония |
Национальность | Японец |
Alma mater | Университет искусств Осаки |
Род занятий | Режиссер видеоигр, геймдизайнер и продюсер |
Известная работа | Super Mario. The Legend of Zelda. Metroid Prime. Chibi-Robo |
Должность | Менеджер в Nintendo SPD Производственная группа № 3 (2004-2015). Менеджер Nintendo EPD Производственная группа № 6 (2015-2019). Старший сотрудник Nintendo EPD (2019-настоящее время) |
Кенсуке Танабэ (田邊 賢 輔, Танабэ Кенсуке, родился 26 января 1963 г. в Икеда, Осака, Япония ) - японский дизайнер видеоигр, продюсер и режиссер работает в Nintendo, где в настоящее время является старшим сотрудником Nintendo EPD.
. После того, как он окончил Visual Concept Отдел планирования Осакского университета искусств, он решил заняться индустрией видеоигр и присоединился к Nintendo в апреле 1986 года.
Сначала Танабэ был частью Entertainment Analysis и Отдел развития. Он руководил платформенными играми Yume Kōj: Doki Doki Panic и Super Mario Bros. 2, а также работал над сценариями приключенческих боевиков The Legend of Zelda: A Link. в прошлое и The Legend of Zelda: Link's Awakening. В 2003 году Танабэ перешел в подразделение планирования и разработки программного обеспечения, где стал менеджером производственной группы №3. С тех пор он стал продюсером, а также руководил разработкой внешних разработок. первые видеоигры Nintendo, такие как Metroid Prime, Donkey Kong Country, Chibi-Robo и другие серии.