Метроид Прайм Пинбол

редактировать

Metroid Prime Pinball
Автомат для игры в пинбол с ластами внизу. Вверху изображения изображена Самус Аран в большом футуристическом костюме со шлемом и большими, громоздкими и округлыми плечами. Североамериканский бокс-арт
Разработчики) Игры с предохранителями
Издатель (ы) Nintendo
Производитель (и) Кенсуке Танабэ
Композитор (ы) Кендзи Ямамото Масару Тадзима
Ряд Metroid
Платформа (и) Nintendo DS
Релиз
Жанр (ы) Пинбол
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Metroid Prime Pinball - это видеоигра в стиле пинбол, посвященная серии игр Metroid. В игре использован графический стиль и различные сюжетные элементы из Metroid Prime. Он был разработан Fuse Games и опубликован Nintendo для Nintendo DS в Северной Америке и Австралии в 2005 году, в Японии в 2006 году и в Европе в 2007 году. Metroid Prime Pinball использует базовую механику пинбола наряду с типичными предметами для пинбола. Введены новые механики, такие как прыжки со стен и возможность стрелять из оружия. Сенсорный экран Nintendo DS можно подтолкнуть пальцем, чтобы изменить траекторию пинбола во время движения.

Первоначальная идея видеоигры, представляющей серию Metroid в сеттинге пинбола, пришла Кенсуке Танабе после того, как он узнал, что Fuse Games ранее работали над Mario Pinball Land, другой видеоигрой в жанре пинбол. Напомнив, что главная героиня сериала, Самус, может превращаться в мяч, Танабе был убежден, что вселенную Metroid можно адаптировать к сеттингу для игры в пинбол. Игра продавалась с аксессуаром Rumble Pak для Nintendo DS, что стало первым случаем, когда этот аксессуар был доступен для Nintendo DS.

Metroid Prime Pinball получил в целом положительные отзывы. Критики высоко оценили превращение серии Metroid в видеоигру для пинбола, но раскритиковали ее отсутствие разнообразия. Metroid Prime Pinball был продан 6 228 копий в октябре 2005 года, когда он был выпущен в США, и более 15 000 копий в Японии по состоянию на май 2008 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей
Два экрана, один над другим. Автомат для игры в пинбол разделен между двумя; Табло находится в нижнем экране. Стол Tallon Overworld - один из первых двух столов, к которым игрок может получить доступ. На нижнем экране счет отображается вверху, а ласты - внизу.

Metroid Prime Pinball использует базовую механику пинбола, дополненную набором типичных для пинбола предметов, включая ласты, спиннеры, бамперы и пандусы. Кроме того, введены новые механики, такие как блуждающие вокруг стола враги, прыжки по стенам и возможность стрелять из оружия. Сенсорный экран Nintendo DS можно использовать, чтобы подтолкнуть стол для пинбола и изменить траекторию мяча. Игра состоит из шести столов для пинбола, каждый из которых вдохновлен отдельной областью Metroid Prime. Каждая таблица отображается на обоих экранах Nintendo DS. Изначально для игры доступны только два стола: Pirate Frigate и Tallon Overworld. После игры за одним из первых двух столов игрок открывает еще два стола: Phendrana Drifts и Phazon Mines. В любой таблице игрок должен сразиться с боссом, чтобы завершить ее.

В ходе игры игрок должен получить двенадцать Артефактов, которые являются призами, которые присуждаются после выполнения таких задач, как победа в мини-играх или победа над боссами. После приобретения двенадцати Артефактов игроку предоставляется доступ к столу, называемому Храмом Артефактов, на котором одновременно размещается шесть шаров. Чтобы заполнить таблицу, нужно поразить двенадцать различных целей шарами, пока они подвергаются атакам Мета Ридли, одного из антагонистов серии Metroid Prime. Если все шары потеряны, таблица заканчивается; игрок не теряет ни одного из двенадцати уже собранных Артефактов, но вынужден вернуться к другому столу и заполнить его, прежде чем ему будет разрешена вторая попытка пройти в Храм Артефактов. После завершения Храма Артефактов, вы получите доступ к последнему столу, Ударному кратеру. После того, как игрок побеждает существо Metroid Prime на столе Impact Crater, игра открывает более высокий уровень сложности - режим эксперта.

В игре также есть режим «Одиночная миссия», который ограничивает игроков одной доской. Доски Pirate Frigate и Tallon Overworld предлагают игрокам набрать больше очков, как в реальном пинболе; на других столах игроки ранжируются по времени, затраченному на выполнение миссии. В дополнение к однопользовательскому режиму в игре есть многопользовательский режим, для которого требуется только одна копия игры, и позволяет до восьми игроков соревноваться в гонке за достижение целевого счета. В этом режиме используется седьмой стол, Magmoor Caverns, которого нет в одиночном режиме.

Разработка
Портрет Кенсуке Танабэ. Кенсуке Танабе, которого можно было увидеть на конференции разработчиков игр в 2011 году, был продюсером Metroid Prime Pinball. Он также продюсировал все три игры серии Metroid Prime.

При изготовлении Metroid Prime Hunters, Metroid шутер от первого лица видео игры для Nintendo DS, продюсер Nintendo Кенске Tanabe пришла в голову идея сделать игру в пинбол на основе Metroid серии, как Плавкие Закончено игр Mario Pinball Land, еще один пинбол симулятор на основе на собственности Nintendo. Танабэ чувствовал, что вселенная Metroid вписывается в такой сеттинг из-за того, что главная героиня серии Самус могла превращаться в мяч, и Фьюз согласился, что лицензия «отлично подходит для пинбола», и согласился работать над игрой. Затем Fuse Games получили некоторые материалы от разработчиков Metroid Prime Retro Studios и вместе с командой Hunters из Nintendo Software Technology разработали конкретные аспекты Metroid Prime Pinball, такие как способности Самус лазать по стенам и стрелять. Руководитель разработки Адриан Барритт сказал, что в Metroid Prime Pinball команда попыталась исправить критику, высказанную в адрес сложности Mario Pinball Land, создав игру, «более удобную для новичков».

Названный Код проекта: Metroid Pinball в развитии, первые геймплейные кадры из игры были выпущены 17 мая 2005 года на E3 конвенции. 22 августа 2005 года компания Nintendo of America объявила, что игра, называвшаяся тогда Metroid Prime Pinball, будет продаваться с аксессуаром Rumble Pak, который можно вставить в слот Game Boy Advance на консоли Nintendo DS. Когда установлен Rumble Pak, Nintendo DS трясется всякий раз, когда пинбол в игре ударяет по объекту. Это был первый раз, когда была представлена ​​версия Rumble Pak для Nintendo DS. Сначала он продавался исключительно с Metroid Prime Pinball, а затем стал доступен как отдельный продукт от Nintendo.

Игры для Nintendo DS, в которых верхний и нижний экраны устройства используются как один непрерывный экран, сложнее контролировать из-за зазора посередине, который иногда называют визуальной «мертвой зоной»; объекты в этой области не видны. Разработчики Metroid Prime Pinball, игры, в которой используются преимущества обоих экранов, решили эту проблему, разместив второй набор ласт для пинбола внизу верхнего экрана, чтобы игроки могли с ними работать. Столешницы в игре используют предварительно обработанные изображения для графических эффектов, в том числе Морфо-шар Самус, который использует визуализацию изображений под разными углами для обеспечения плавной анимации. Чтобы имитировать внешний вид настоящей игры в пинбол с точки зрения игрока, столешница в Metroid Prime Pinball была откинута назад. Игра предлагает игрокам возможность подталкивать стол - метод, используемый в играх в пинбол, чтобы влиять на движение мяча. Это достигается путем прикосновения пальцем к нижнему сенсорному экрану Nintendo DS и толкания его в направлении, в котором игрок хочет подтолкнуть столешницу. Саундтрек к игре был написан Кендзи Ямамото и Масару Тадзима, а звуковые эффекты из серии Metroid Prime были заимствованы игрой, чтобы создать впечатление музыки, подобной компакт-диску. Голос Энергетического Костюма был предоставлен Лорелей Кинг.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 79/100 (51 отзывов)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
1Up.com А-
ВОСА 7,5 / 10
Eurogamer 4/10
Famitsu 33/40
Информер игры 8/10
GamePro 3,5 / 5 звезд
GameRevolution B−
GamesMaster 74/100
GameSpot 8,2 / 10
GameSpy 4/5 звезд
GameZone 8,5 / 10
IGN 8/10
Nintendo Power 9,5 / 10
Nintendo World Report 8,5 / 10
ONM 80/100
Играть 9/10
X-Play 4/5 звезд

Metroid Prime Pinball был выпущен Nintendo для Nintendo DS в Северной Америке 24 октября 2005 г., в Австралии 1 декабря, в Японии 19 января 2006 г. и в Европе 22 июня 2007 г. За время его дебюта было продано 6228 копий. в октябре 2005 г. в США, а по состоянию на май 2008 г. в Японии было продано более 15 000 единиц.

Согласно сайту- агрегатору обзоров Metacritic, он получил «в целом положительные отзывы». Несмотря на ранний скептицизм по поводу качества видеоигры в стиле пинбол, посвященной серии игр Metroid, обзоры хвалят интеграцию этих двух игр в Metroid Prime Pinball. Nintendo Power назвала игру «полностью реализованным и хорошо настроенным гибридом игры в пинбол и атмосферы Metroid Prime», а журнал Official Nintendo Magazine назвал ее одной из лучших недавно выпущенных игр в жанре пинбол. GameZone считает, что игра понравится всем, кто является поклонником игр в пинбол или франшизы Metroid Prime, о чем свидетельствует журнал Play, добавив, что игра хорошо воплощает серию Metroid Prime.

Высоко оценивая игровой процесс в виде пинбола, 1UP.com подумал, что его мотив Metroid не добавляет ничего особенного в игру. Nintendo World Report чувствовала себя иначе; они были впечатлены «первоклассной графикой и звуком, которые правдоподобно напоминают серию Metroid ». Они также высоко оценили нововведения в пинболе, представленные в игре, которые включают в себя функции из серии, и пришли к выводу: «Эта игра действительно кажется бесшовным, хотя и маловероятным, слиянием классического аркадного пинбола и жутко крутой серии Metroid Prime». Это мнение разделил Грег Касавин из GameSpot, который был убежден, что пинбол - отличное средство для моделирования сложных сражений из серии Metroid, отметив, что игра «очень хорошо справляется», оставаясь верной основной серии. Брин Уильямс из GameSpy был впечатлен игрой; он отметил, что это была одна из самых интересных игровых сессий, которые каждый может провести на Nintendo DS. Metroid Prime Pinball ' геймплей s хвалили рецензентов. Крейг Харрис из IGN высоко оценил работу Fuse Games над игрой, высоко оценив графику, звук и игровой процесс, а также элемент «подбирай и играй», который упрощает игру для людей с разным уровнем навыков. X-Play чувствовал то же самое, отмечая, что простое управление и «короткие всплески игрового процесса» делают Metroid Prime Pinball идеальной портативной видеоигрой. Кроме того, они утверждали, что игра имеет большую ценность из-за включенного беспроводного многопользовательского режима, который позволяет до восьми игроков играть в игру всего с одной игровой картой.

Несколько критиков отрицательно отозвались о Metroid Prime Pinball. Обозреватель журнала видеоигр Electronic Gaming Monthly обнаружил, что во время игры трудно увидеть пинбол, особенно когда он находился между верхним и нижним экранами Nintendo DS. С ограниченным выбором режимов игры, GamePro « s Райс горелки был разочарован игрой, и пришел к выводу, что, поскольку каждый режим игры имеет такие же столешниц, Metroid Prime Pinball не хватает разнообразия, которые Game Informer » рецензент s согласился с, отметив, что он будет получил бы больше удовольствия от игры, если бы «имел доступ к чуть большему количеству контента». Мини-игры подверглись критике со стороны Game Revolution, которая утверждала, что существует слишком много мини-игр среднего качества. Кроме того, он попросил разработчика игры, Fuse Games, потратить больше времени на создание отличной игры в пинбол, а не нескольких второстепенных мини-игр, запросив «игру с персонажами, которая отлично подходит для пинбола, а не мастер на все руки». ничего ". У Eurogamer был другой опыт, когда они обнаружили, что мини-игры приносят больше удовольствия, чем основная игра, что, по их мнению, было «смертным грехом в пинболе». Они также раскритиковали функцию наклона за то, что она не интуитивно понятна и сложна в использовании. Обозреватель GamesMaster посчитал, что Metroid Prime Pinball больше ориентирован на поклонников Metroid, чем на поклонников пинбола, назвав его «яркой, но безвкусной» игрой.

Рекомендации
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-02 08:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте