Nintendo Software Technology

редактировать
Nintendo Software Technology
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основана1998 г.; 22 года назад (1998)
ОсновательМинору Аракава. Клод Комэр
Штаб-квартираРедмонд, Вашингтон, США
Ключевые людиСигеки Ямаширо (президент)
ПродуктыСписок разработанного программного обеспечения
ВладелецNintendo
Количество сотрудников50 (2016)
Родитель Nintendo of America

Nintendo Software Technology ( NST ) является американским разработчиком видеоигр. NST была создана Nintendo как собственный разработчик для создания игр для североамериканского рынка, хотя их игры также выпускались на других территориях, таких как Европа и Япония. Хотя команда разработчиков базируется в Северной Америке, при разработке программного обеспечения применяется традиционный дизайн, ориентированный на Nintendo и японский. Соучредители Скотт Цумура и Клод Комэр вышли на пенсию в 2002 и 2006 годах соответственно. NST в настоящее время возглавляет Сигеки Ямасиро и находится в штаб-квартире Nintendo of America в Редмонде, штат Вашингтон.

. Nintendo приняла решение переселить нескольких членов своей команды разработчиков из Японии в Америку. NST также наняла нескольких ветеранов из таких компаний, как Rockstar Games, Electronic Arts и Microsoft, для дальнейшего развития их талантов в области разработки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Список разработанного программного обеспечения
    • 2.1 Список разработанных приложений
    • 2.2 Отмененные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основание произошло в 1998 году в результате сотрудничества с частным университетом DigiPen Institute of Technology, также расположенным в Редмонде. Офисы открылись несколькими преподавателями с докторской степенью и некоторыми недавними выпускниками университета, работающими с несколькими дизайнерами и продюсерами Nintendo of America. Их первая игра, Bionic Commando: Elite Forces, была выпущена для Game Boy Color в 1999 году и являлась продолжением Bionic Commando Capcom..

За прошедшие годы NST разработала множество игр для консолей Nintendo, таких как серия Mario vs. Donkey Kong, Wave Race: Blue Storm и Metroid Prime Hunters..

NST приступила к разработке проекта HAMMER Для Nintendo Wii, но несколько проблем привели проект в «ад разработки». Большое количество средств было потрачено на кат-сцены на ранних этапах разработки, поэтому, когда проект начал отставать, менеджеры не захотели его заканчивать из-за уже потраченного капитала. Американские разработчики предположили, что проблема заключалась в игровом процессе, однако японские менеджеры полагали, что проблема заключалась в окружающей среде. Этот спор, среди прочего, заставил проект затянуться на несколько лет, прежде чем он был полностью заброшен, а большое количество сотрудников было сокращено.

Главный кампус DigiPen до 2010 года находился в том же здании, что и их..

Список разработанного программного обеспечения
ГодДолжностьПлатформа (-ы)ДиректорПроизводитель
1999Bionic Commando: Elite Forces Game Boy Color Джош АткинсЭндрю Хике. Минору Аракава
2000Ridge Racer 64 Nintendo 64 Акила РедмерЭндрю Хике. Минору Аракава
Кристаллис Game Boy ColorДжош АткинсЭндрю Хике
Pokémon Puzzle League Nintendo 64Юкими ШимураТакэхиро Изуси. Гэнё Такеда
2001Волновая гонка: Синяя буря GameCube Сигеки ЯмашироСигэру Миямото. Минору Аракава
2003Коллекция пазлов Nintendo (Panel de Pon)Хитоши Ямагами. Юкими ШимураЭндрю Хиеке. Такехиро Изуси
Легенда о Зельде: Коллекционное издание Сигеру Миямото
Лавина 1080 ° Вивек МелваниСигеки Ямаширо. Сигеру Миямото
2004Марио против Донки Конга Game Boy Advance Юкими Шимура
Ridge Racer DS Nintendo DS Вивек МелваниСигеки Ямаширо
2006Metroid Prime Hunters Масамичи Абэ Сигеки Ямаширо. Кенсуке Танабэ
Марио против Осла Конга 2: Марш Минисов Юкими Шимура
2007Грех и наказание (перевод на английский)Nintendo 64. (на виртуальной консоли Wii)Хидеюки СуганамиМасато Маэгава. Такехиро Изуси
2008Super Smash Bros Brawl (Masterpiece Mode)Wii Масахиро Сакураи Кенсуке Танабэ
Кроссворды DS (Совместная разработка w / Nuevo Retro Games)Nintendo DSЮкими ШимураСигеки Ямасиро. Масао Ямамото
2009Марио против Донки Конга: Ми nis March Again DSiWare Юкими ШимураСигеки Ямасиро. Кенсуке Танабэ
2010Альпинист Aura-Aura Масамичи АбэЮкими Шимура
Марио против Донки Конга: Беспредел на мини-земле! Nintendo DSЮкими ШимураСигеки Ямасиро. Кенсуке Танабэ
2012Кроссворды плюс Nintendo 3DS Стивен МортимерЮкими Шимура
2013Марио и Донки Конг: Минис в движении Юкими Шимура. Кенсуке Танабе
2015Марио против Donkey Kong: Tipping Stars Wii U / Nintendo 3DSAkiya Sakamoto
2016Mini Mario Friends: Amiibo Challenge Wii U / Nintendo 3DSАкия Сакамото. Кенсуке Танабэ
Super Mario Maker для Nintendo 3DS (работа по переносу / новый контент)Nintendo 3DSЙосуке ОсиноТакаши Тэдзука. Сигеки Ямасиро. Хироюки Кимура
2017Snipperclips - вырежьте его вместе! (поддержка разработчиков)Nintendo Switch Адам ВианТакао Накано. Тойокадзу Нонака
2018Captain Toad: Treasure Tracker (работа порта)Nintendo 3DS / Nintendo Switch Кента Мотокура. Шинья ХиратакеКоичи Хаясида
2019Носилки (поддержка разработки)Nintendo SwitchВиктор Линданг. Масамичи АбэПол Аллен. Такао Накано. Тоёкадзу Нонака. Кейсуке Терасаки. Йошиаки Коидзуми. Кацуя Эгути
2020Хорошая работа ! (поддержка разработки)Масатака Такемото. Коэн НессенКацуя Эгути. Тойокадзу Нонака. Фернандо Рохас Брага
2021Super Mario 3D World + Bowser's Fury (портовая работа)Кента Мотокура. Коичи ХаясидаЙошиаки Коидзуми

Список разработанных приложений

ГодНазваниеПлатформа (-ы)ДиректорПроизводитель
2006Эмулятор Nintendo 64 Wii
2009BBC iPlayer Channel Wii
Калькулятор Марио и Cl ockDSiWare Сигеки Ямасиро
Калькулятор и часы Animal CrossingDSiWare Сигеки Ямаширо
2011Телеканал Кирби Wii
2012Wii U Chat (Совместная разработка с NERD и Vidyo )Wii U Fumihiko Tamiya
2013Wii Street U Wii U Тошиаки СузукиКейичи Кавай

Отмененные игры

НазваниеПлатформа (-ы)
Project HAMMER Wii
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 10:22:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте