Kirby Super Star

редактировать
1996 видеоигра
Kirby Super Star
Kirby Super Star Coverart.png
Разработчик (и) HAL Laboratory
Издатель ( s) Nintendo
Режиссер (и) Масахиро Сакураи
Продюсер (и)
Дизайнер (и) Цуёси Вакаяма
Программист Сигенобу Касаи
Композитор (ы) Дзюн Исикава
СерияКирби
Платформа (-ы) Super NES
Выпуск
  • JP : март 21, 1996
  • NA : 20 сентября 1996 г.
  • PAL : 23 января 1997 г.
Жанры Экшен, платформер
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская игра

Kirby Super Star, выпущенная как Kirby's Fun Pak в регионах PAL, 1996 год платформенная видеоигра, разработанная HAL Laboratory и опубликованная Nintendo для Super Nintendo Entertainment System, часть Kirby - серия платформеров от HAL Laboratory. Игра рекламировалась как состоящая из восьми игр: семи коротких подразделов с одинаковым основным геймплеем и двух мини-игр.

. Позднее игра была выпущена для Wii и Wii U. Виртуальные консоли. улучшенный римейк под названием Kirby Super Star Ultra был выпущен для Nintendo DS в 2008 и 2009 годах. Nintendo повторно выпустила Kirby Super Star в Японии, США. и Европе в сентябре 2017 года в рамках компании Super NES Classic Edition. Игра была выпущена на сервисе Nintendo Switch Online 12 декабря 2019 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Режимы игры
  • 2 Разработка
  • 3 Переиздания
    • 3.1 Kirby Super Star Ultra
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Kirby Super Star - сторона -скроллинг платформер. Как и в предыдущих частях серии Кирби, игрок управляет Кирби, чтобы пройти различные уровни, избегая препятствий и врагов. Кирби может ходить или бегать, прыгать, плавать, приседать, скользить и вдыхать врагов или предметы, чтобы выплюнуть их в виде пуль. Он может летать ограниченное время, надувая себя; во время полета Кирби не может атаковать или использовать другие свои способности, но может выпустить слабый порыв воздуха. Поедая определенных врагов, Кирби может получить способности копирования, усиления, позволяющие ему использовать свойства, которыми обладал враг. В Kirby Super Star Кирби получает способность защищаться, чтобы он мог защищаться от слабых атак.

Если Кирби использует способность копирования, он может создать Помощника, персонажа, которым может управлять автоматически другой игрок. Как и Кирби, Помощники могут плавать постоянно, но могут использовать только способность копирования, на которой они были созданы. Игрок также может предоставить помощнику другую форму или превратить его в усиление в экстренной ситуации. персонажи игрока теряют здоровья, если они поражены врагами или опасностями. Если Помощник теряет все свое здоровье, Кирби может дать ему новую силу, прежде чем он исчезнет. Если Кирби потеряет все свое здоровье, игрок потеряет жизнь. Здоровье можно пополнить, съев пищу, разбросанную по уровням. Потеря всех жизней приводит к игре за.

Режимы игры

Каттер Кирби и Рокки, сражающиеся с Дайной Блейд в разблокируемой игре The Arena.

Kirby Super Star разделен на семь небольших игр, шесть основных и одна дополнительная, в дополнение к двум мини-играм. Хотя большинство из них сохраняют ту же игровую механику, у них разные истории и цели. Некоторые игры необходимо разблокировать, играя в другие, и все должны быть завершены, чтобы завершить игру.

  • Spring Breeze : ремейк первой игры про Кирби, Kirby's Dream Land (1992), с улучшенным геймплеем Kirby Super Star. Кирби должен отправиться в замок, чтобы бросить вызов королю Дидиди, который украл еду у жителей Страны грез. Несколько уровней из оригинала были объединены, а некоторые битвы с боссами были вырезаны.
  • Dyna Blade : Кирби должен остановить Dyna Blade, гигантскую птицу, от потревожения посевов Dream Land. Режим состоит из четырех уровней, которые игрок должен пройти, прежде чем сразиться с Dyna Blade. Также есть две секретные области и мини-босс, который перемещается по карте мира.
  • Gourmet Race : гоночная игра, в которой Кирби гоняется за Королем Дидиди, съедая столько еды, сколько возможный. Он проходит на трех уровнях разной длины; Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков к концу всех уровней, а бонусные очки начисляются тому, кто первым финиширует в каждой гонке. Игроки могут выбрать гонку либо на короля Дидиди, либо на «призрака» (лучшая попытка игрока в гонке), либо просто гоняться в одиночку за лучшее время.
  • The Great Cave Offensive : a Metroidvania Приключение, в котором Кирби исследует пещеру в поисках сокровищ. 60 сундуков с сокровищами спрятаны в четырех областях. Некоторые сокровища ссылаются на другие серии Nintendo, например, Triforce (The Legend of Zelda ), шлем Captain Falcon (F-Zero ) и Mr. Сатурн (Земля ); другие ссылаются на ценные предметы, которые появляются в ролевых видеоиграх, таких как Orichalcum.
  • Revenge of Meta Knight : сюжетный режим, в котором рассказывается об усилиях Кирби остановить Meta Рыцарь, который пытается захватить Страну грез и положить конец ленивому образу жизни жителей, вторгшись на свой фирменный дирижабль, линкор Алебарда. Каждый уровень имеет лимит времени, и Кирби потеряет жизнь, если игрок не закончит вовремя. Алебарда получает урон после каждого уровня, а метр внизу экрана показывает статус корабля. Игрок сражается с многочисленными боссами, а кульминацией режима становится погоня за падающей Алебардой.
  • Milky Way Wishes : самый большой режим в игре. Поскольку Солнце и Луна вокруг планеты Попстар сражаются, шут подобное существо по имени Маркс говорит Кирби, что он должен путешествовать по девяти планетам и восстановить гигантские кометные часы Нова, исполняющие желания. В отличие от других режимов, Кирби не может использовать способности копирования; вместо этого он собирает "Копии эссенции". Попадая во владение Кирби, они позволяют игроку выбрать способность копирования из списка и хранятся постоянно. В режиме также есть скролл-шутер уровней. В конце концов, Маркс, который руководил конфликтом, хочет, чтобы Нова контролировала Попстар, но Кирби останавливает его.
  • Арена : режим атаки босса, в котором игроку предстоит сражаться с каждым боссом. в игре только одна жизнь и бесплатный выбор бонусов в начале игры. Игрок может пополнять свое здоровье до пяти раз между раундами, и ему даются два случайных усиления. Завершение «Арены» открывает звуковой тест.
  • Подигры : две мини-игры, в которые можно играть одиночная игра или многопользовательская. Среди них Samurai Kirby, игра на время, напоминающая мини-игру из Kirby's Adventure (1993), и Megaton Punch, где игрокам нужно ударить планету, чтобы сделать трещину больше, чем их противник.
Развитие
Разработка Kirby Super Star длилась дольше, чем обычно для той эпохи, и в результате она была выпущена в конце жизненного цикла Super Nintendo Entertainment System (на фото).

Kirby Super Star был разработан в Япония, созданная Лабораторией HAL и направленная создателем Кирби Масахиро Сакураи. Это была третья игра о Кирби, которую он руководил, после Kirby's Dream Land и Kirby's Adventure. Несмотря на название Super Nintendo Entertainment System (SNES), прототип Kirby Super Star был разработан для оригинальной Nintendo Entertainment System. По словам Сакураи, хотя прототип был предназначен только для внутреннего использования, он был почти готов, и некоторые из анимаций Кирби были почти идентичны в финальной игре. Прототип использовался для проверки идей перед их воплощением в конечном продукте; Сакураи сказал, что наличие внутренней сборки игры упростило разработку идей. Президент HAL Сатору Ивата мало участвовал в игре и оставил разработку под наблюдением Сакураи.

Для Kirby Super Star Сакурай «имел в виду три столпа. Один из них - два игрока кооперативный игровой процесс, а другой включал действия, аналогичные тем, что были в файтингах. Третий формат был омнибусом ". Сигеру Миямото просил добавить кооперативный игровой процесс. Хотя Сакураи знал, что игра для SNES Kirby будет означать более крупных, более детализированных персонажей и графику, он хотел услышать мнение Миямото, прежде чем думать об основе и других важных аспектах. Сакураи и Ивата отправились в Киото ; Там Миямото сказал им, что хочет кооперативного игрового процесса, что необычно для платформеров с боковой прокруткой. Миямото много лет мечтал создать кооперативную игру в своей франшизе Super Mario, но не смог этого сделать до New Super Mario Bros. Wii в 2009 году из-за того, насколько динамичен игровой процесс в серии. является. Кирби же медленнее, поэтому Миямото решил, что это возможно. Сакураи подумала и пришла в голову идея иметь главного и вспомогательного игрока; это привело к концепции Помощников, которые, как он думал, открыли дверь для неопытных игроков.

Что касается включения боевых приемов, Сакурай делал врагов сильнее. Он сделал это, потому что «главный игрок просто швырял клинки и опустошал врагов, в то время как Помощник просто наблюдал». Кроме того, он расширил возможности копирования, чтобы игроки могли выполнять несколько действий, нажимая одну и ту же кнопку, как в файтингах. Игра также была первой в серии, в которой внешность Кирби менялась в зависимости от его способности копировать. Формат омнибуса был выбран потому, что Сакураи отметил, что большинство игр для SNES и некоторых игр для NES имеют значительную длину и высокие цены. Kirby Super Star служил «противоположностью этой тенденции», и Сакураи надеялся создать разделы с разными сюжетами и игровым процессом, которые понравятся как опытным, так и неопытным игрокам. Spring Breeze, римейк Kirby's Dream Land, был разработан для новичков и, таким образом, является первым режимом Super Star. Название - это цитата из руководства «Страна грез», которая «описывает [s] Кирби как юношу, пришедшего с весенним ветерком», и была выбрана для обозначения его простоты. Первоначально Сакурай собирался удалить способности копирования, чтобы оставаться верным оригинальной игре, обучая новичков игре, но в конечном итоге этого не сделал.

Разработка длилась три года, дольше, чем обычно для той эпохи. Частично это было связано с влиянием Rare Donkey Kong Country (1994), игры, в которой использовалась компьютерная графика. Сакураи была уверена, что использование компьютерной графики будет полезно, поэтому команда переделала иллюстрацию примерно на полпути к разработке. График разработки HAL также увеличил продолжительность разработки. Сакураи планировал включить дополнительный игровой режим, особняк Кагеро, от которого отказались из-за нехватки времени. Kagero Mansion - это игра ужасов с акцентом на элементы экшн и головоломки ; он видел, как Кирби застрял в особняке и не мог вдохнуть. HAL также планировал добавить ход, который позволил Кирби создать взрыв из-за защиты, но исключил эту идею.

Kirby Super Star была одной из последних игр для SNES, выпущенных всего за три месяца до запуска преемника системы., Nintendo 64. Издатель Nintendo выпустила игру в Японии 21 марта 1996 года, в Северной Америке 20 сентября 1996 года и в Европе 23 января 1997 года. В Японии игра называется Kirby of the Stars: Super Deluxe., а в Европе - это Kirby's Fun Pak. Его рабочее название было Kirby of the Stars: Active, что «предполагает [ed], что игра была более проактивной и имела более активный игровой процесс». Мать создатель серии Сигесато Итои придумал окончательное название, которое, по словам Сакураи, «передает, насколько оно богато содержанием». Японская упаковка была спроектирована так, чтобы напоминать коробку Paulownia, идея родом из Итои. Это произошло потому, что дорогое сакэ и столовое серебро часто продаются в коробках из Павловнии, и команда считала игру особенной.

Переиздания

Kirby Super Star был повторно выпущен на Wii и Wii U через Virtual Console Nintendo, службу цифрового распространения. Версия для Wii была выпущена в Японии в октябре 2009 года и на Западе в мае 2010 года, а версия Wii U была выпущена во всем мире в мае 2013 года. Игра также была включена в Kirby's Dream Collection (2012), а 20-летие сборник названий Кирби для Wii.

Kirby Super Star Ultra

Kirby Super Star Ultra, известный в Японии как Kirby of the Stars: Ultra Super Deluxe, представляет собой ремейк Kirby Super Star для Nintendo DS, разработанный в ознаменование серии. 15-летие. Kirby Super Star Ultra сохраняет все игровые режимы оригинала, но добавляет четыре новых: Revenge of the King, более сложную версию Spring Breeze; Meta Knightmare Ultra, которая позволяет игроку проходить уровни как Мета Рыцарь; Helper to Hero, в котором игрок управляет Помощниками и сражается с боссами; и True Arena, обновленная версия The Arena. Он также включает в себя три новые мини-игры, интеграцию сенсорного экрана DS , беспроводной многопользовательский режим для четырех игроков через DS Download Play, улучшенную графику и звук и полноформатное видео. кат-сцены.

Шинья Кумадзаки из HAL руководил Super Star Ultra. Первоначально он назывался Super Deluxe Plus, но был переименован после того, как продюсер Масаёши Танимура попросил команду предоставить фан-сервис, который превзошел ожидания клиентов. Целью команды было сохранить все режимы из оригинала SNES; Несмотря на значительный размер игры, Кумадзаки считал, что не может ничего удалить из-за надежд фанатов. Были сделаны корректировки для новых игроков, в то время как HAL удалось сохранить многопользовательский режим благодаря беспроводной функциональности DS. Некоторые разработчики думали, что игра настолько изменилась, что ее можно считать новым продуктом. На упаковке было нанесено покрытие с блестками, чтобы сохранить ощущение роскоши, которое дизайн коробки Paulownia придавал оригиналу, поскольку координатор проекта Мари Сиракава считала, что Paulownia не понравится детям. Kirby Super Star Ultra был выпущен в Северной Америке 29 сентября 2008 года, в Японии 6 ноября 2008 года и в Европе 18 декабря 2009 года.

Прием
Прием
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
DS SNES Wii
1Up.com A−Н / ДН / Д
Деструктоид 8,5 / 10Н / ПН / П
EGM Н / П8.625 / 10Н / П
Eurogamer 6 / 10н / дн / д
Famitsu 32/40н / дн / д
Game Informer 7/107.25 / 10Н / Д
GameRevolution B−Н / ДН / Д
GameZone7,7 / 10НЕТНЕТ
IGN (Австралия) 8,3 / 10. (США) 7,9 / 10Н / Д8,5 / 10
Nintendo Life Н / ДН / Д9/10
Nintendo Power 9/10N/AN/A
411Mania9/10N / AНеприменимо
Совокупные оценки
GameRankings 80%86%Неприменимо
Metacritic 76/100Н / ДН / Д

Kirby Super Star был и критиком, и комментатором с коммерческим успехом, в Японии было продано более миллиона копий. Она получила «положительные» отзывы в соответствии с обзором совокупности обзоров веб-сайта GameRankings и широко считается одной из лучших игр франшизы. Четыре обозревателя Electronic Gaming Monthly приветствовали большой объем контента, одновременный режим двух игроков, графику и способность Кирби поглощать энергию. Капитан Кэмерон из GamePro дал ему 5 баллов из 5 по звуку, управлению и FunFactor и 4,5 из 5 по графике. Он прокомментировал, что «Идеальное исполнение разнообразных элементов управления приводит к простому, но очаровательному веселью». В обзоре версии Virtual Console Nintendo Life похвалила «впечатляющую» музыку и «красочную» визуализацию.

Kirby Super Star Ultra получил «в целом положительные отзывы», согласно веб-сайту, на котором собраны обзоры Метакритик. В Японии Famitsu поставил ему 32 балла из 40. 1UP похвалил игру за многопользовательский режим и охарактеризовал ее как «превосходную», но отметил, что это было не очень сложно и дизайн уровней не был таким замысловатым, как в серии Mario. IGN Крейг Харрис сказал, что хотя игра и увлекательна, но она «немного проста»

Electronic Gaming Monthly назвал Kirby Super Star занявшим второе место в игре года с боковой прокруткой (после Guardian Heroes ).

11 декабря 2008 года Super Star Ultra получила статус Famitsu Gold. 11 января 2009 года было продано 1 021 000 копий Kirby Super Star Ultra в Японии. Это также была девятая самая продаваемая игра в Японии в 2008 году. По состоянию на декабрь 2008 года это была пятая самая продаваемая игра для Nintendo DS в США

Наследие

Многие музыкальные треки в Kirby Super Star были ремикшированы в различных играх, таких как серия Super Smash Bros. ; например, игра для Nintendo 64 имела новый версия темы Gourmet Race в качестве музыкальной темы Кирби.

Kirby Super Star был доступен на Wii Virtual Console в Японии 13 октября 2009 г., в Северной Америке 17 мая 2010 г. и в PAL 28 мая 2010 г. Версия виртуальной консоли Wii U была выпущена в Японии 1 мая 2013 г. и в Северной Америке и Европе 23 мая 2013 г. Когда выпущена в Европе для Виртуальная консоль Wii U вместо европейской была включена североамериканская версия. Это также была одна из игр, включенных в Kirby's Dream Collection, которая была выпущена для Wii в честь 20-летия сериала.

Линкор Мета Рыцаря, Алебарда, снова появится в Kirby: Squeak Squad, Super Smash Bros. Brawl, Kirby's Epic Yarn, Super Smash Bros. for Wii U и Kirby: Planet Robobot.

Этап, основанный на The Great Cave Offensive, появляется в Super Smash Bros. for Wii U. Что касается одноименного режима, арена является одной из самых больших арен в каталоге игры и, таким образом, поддерживает до восьми игроков. В нем есть уникальная механика, получившая название «Опасные зоны», сценические опасности, которые мгновенно нокаутируют любого бойца, процент которого превышает 100%. Сцена была возвращена в Super Smash Bros.Ultimate.

Игра также включена в Super NES Classic Edition.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Портал видеоигр
  • icon Портал 1990-х
Последняя правка сделана 2021-05-25 10:19:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте