Metroid Prime 4 | |
---|---|
Разработчики) | Ретро Студии |
Издатель (ы) | Nintendo |
Производитель (и) | Кенсуке Танабэ |
Серии | Metroid |
Платформа (и) | Nintendo Switch |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Metroid Prime 4 - это новая видеоигра, разработанная Retro Studios и изданная Nintendo для Nintendo Switch. Он был анонсирован во время онлайн-презентации на E3 2017 и, как сообщается, изначально был разработан Bandai Namco Studios. В начале 2019 года разработка возобновилась под руководством Retro Studios, разработчика предыдущихигр Metroid Prime, при сохранении продюсера Кенсуке Танабе.
Nintendo анонсировала Metroid Prime 4 в июне 2017 года во время трансляции E3 2017. Вскоре после объявления Билл Тринен, директор по маркетингу продуктов Nintendo of America, подтвердил, что Metroid Prime 4 будет включать в себя производителя Metroid Кенсуке Танабе, но не Retro Studios, которая разработала предыдущие игры Metroid Prime. В 2018 году Eurogamer сообщил, что Prime 4 разрабатывается Bandai Namco Studios из Японии и Сингапура; В состав Bandai Singapore входили бывшие сотрудники LucasArts, которые работали над отмененным Star Wars 1313.
В 2018 году тогдашний президент Nintendo of America Реджи Филс-Эме заявил, что Metroid Prime 4 «находится в стадии разработки» и «идет хорошо». Однако Nintendo не показала это во время презентации E3 2018 и заявила, что поделится дополнительной информацией только тогда, когда они будут уверены, что у них «есть что-то, что поразит людей».
В видеоролике, выпущенном в январе 2019 года, генеральный менеджер Nintendo EPD Шинья Такахаши объявил, что разработка Metroid Prime 4 была возобновлена в Retro Studios с Tanabe. Такахаши сказал, что разработка предыдущей студии не соответствовала стандартам Nintendo и что решение о перезапуске проекта было принято нелегко. Стоимость акций Nintendo упала на 2,8 процента за неделю после объявления. В октябре 2020 года Retro опубликовала объявление о вакансии художников-раскадровщиков для работы над «эмоциональными» и «интересными и инновационными сценами, улучшающими повествование»; Video Games Chronicle восприняла это как показатель большей кинематографической направленности, чем в предыдущих играх Metroid Prime.