Genyo Takeda

редактировать
Genyo Takeda
竹田 玄 洋
Родился(1949-03-07) 7 марта 1949 (возраст 71). Осака, Япония
Alma materУниверситет Сидзуока
Годы работы1972-2017
РаботодательNintendo

Гэнё Такеда (竹田 玄 洋, Такэда Гэнъю, родился 7 марта 1949 г., в Осаке, Япония ) - японский разработчик игр на пенсии и руководитель, работавший в компании по производству видеоигр Nintendo. Такеда ранее был генеральным менеджером подразделения интегрированных исследований и разработок Nintendo, а также был директором-представителем и «научным сотрудником» компании до своего выхода на пенсию в 2017 году.

Он присоединился к Nintendo. в 1972 году и был повышен до своей самой известной должности, когда в 1981 году было основано подразделение Integrated Research Development (IRD). В IRD он в основном работал над улучшением оборудования для домашних консолей и карманных компьютеров, но иногда разрабатывал видеоигры. В сфере разработки программного обеспечения он известен созданием франшиз Punch-Out !! и StarTropics. Он также разработал первую аркадную игру Nintendo, EVR Race, в 1975 году. В сентябре 2015 года Такеда был назначен на должность сопредставителя директора и получил титул «Технический сотрудник» во время перестановки в компании после смерти. бывшего президента компании Сатору Ивата.

Содержание
  • 1 Биография и профессиональная история
  • 2 Разработка Wii
  • 3 Работы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография и профессиональная история

Гэнё Такеда родился в Осаке, Япония. В детстве Такеда любил работать руками, создавая небольшие предметы, такие как миниатюрные поезда и самолеты. Он учился в Государственном университете Сидзуока в Хонсю, где изучал полупроводники. После его окончания в 1971 году он был нанят Nintendo после того, как Такеда ответил на газетное объявление. Он был опрошен и впоследствии принят на работу Гунпей Ёкои. Такеда работал вместе с Масаюки Уэмурой в команде Nintendo по исследованиям и разработкам 2, разрабатывая то, что они назвали «электронным тиром». Через год в исследованиях и разработках Такеда получил контроль в качестве генерального менеджера над молодым отделом исследований и разработок Nintendo. Безусловно, самый маленький из отделов исследований и разработок в Nintendo, в котором работает около 20 сотрудников. В его основные обязанности входило проектирование технического оборудования и программное обеспечение для разработки как аркадных систем, так и более поздних домашних консолей, Famicom и NES. Команда также помогла создать переключение банков и микросхемы MMC в картриджах NES. RD3 также предприняла набеги на разработку видеоигр, выпустив несколько таких знаменитых игр, как серии игр Punch-Out !! и StarTropics. RD3 также отвечала за выпуск серии спортивных игр для Nintendo, включая Pro Wrestling, NES Play Action Football и Ice Hockey. Эти игры были ориентированы в первую очередь на американский рынок, где они хорошо продавались.

Основным ограничением картриджей NES была невозможность экономить непосредственно на картридже. Картриджи содержат оперативную память, которая легко перезаписывается, но теряет всю сохраненную память при отключении питания. Такеда известен тем, что его команда разработала резервную память для батарей, которая впервые была использована в североамериканской и европейской версиях Сигеру Миямото в фильме The Legend of Zelda. Он обеспечивает долговечный источник питания для микросхемы RAM, сохраняя сохраненные данные даже при отключении основного источника питания или удалении картриджа. Такэде также приписывают изобретение аналогового контроллера для системы Nintendo 64, стиль, который с тех пор был скопирован Microsoft и Sony для их соответствующих систем. В 2000 году команда Takeda по исследованиям и разработкам была переименована в Integrated Research and Development. В том же году они работали с Conexant над созданием широкополосных и модемных периферийных устройств для Nintendo GameCube. В 2002 году Такеда был назначен на должность старшего управляющего директора, но при этом сохранил свою должность генерального директора.

После смерти президента Nintendo Сатору Ивата 11 июля 2015 года Такеда был назначен исполняющим обязанности директора-представителя Nintendo вместе с Сигэру Миямото с 13 июля. Он был освобожден от этой должности 16 сентября, когда Тацуми Кимишима принял на себя роль президента компании. В то время он также был назначен на должность «технологического сотрудника», предоставляя экспертные консультации Кимишиме в качестве «сети поддержки», наряду с Миямото.

Такеда был удостоен награды за заслуги перед 21-м D.I.C.E. Награды в феврале 2018 года за его вклад и лидерство в разработке оборудования Nintendo.

Разработка Wii

Такеда был одним из ведущих разработчиков консоли Wii. Он был известен своим несогласием с современной моделью добавления всех технических и графических улучшений для создания консолей нового поколения. Он утверждает, что такая модель имеет убывающую доходность. Его цитируют: «Если бы [Nintendo] следовала существующим дорожным картам, мы бы стремились сделать [Wii] быстрее и ярче. Мы бы попытались улучшить скорость отображения потрясающей графики. Но мы не могли не спросить: «Насколько большое влияние это действительно окажет на наших клиентов?» В процессе разработки мы осознали явную неэффективность этого пути, когда сравнили трудности и затраты на разработку с новыми впечатлениями, которые могут быть у клиентов. иметь." Такеда начал сомневаться в том, следует ли следовать этой модели еще в 2002 году. Он утверждает, что понял, что потребители не будут удовлетворены графикой в ​​любой момент, что новые эффекты улучшения со временем исчезнут, и что «нет конца желание тех, кто просто хочет большего. Дайте им один, они просят два. Дайте им два, и в следующий раз они попросят пять вместо трех, их желание растет в геометрической прогрессии ».

Он классно сравнил индустрию консолей с автомобильной промышленностью. Отмечая, что не все автомобили созданы для участия в гонках высочайшего уровня, он отмечает, что существуют прибыльные рынки для наиболее экономичных и удобных для семьи автомобилей. Такеда хотел, чтобы Wii была параллельна этой модели, и в интервью упомянул, что одной из его основных технических целей при разработке Wii было уменьшение мощности, необходимой для работы консоли, при сохранении такой же высокой производительности. Он сравнил Wii с гибридным автомобилем из-за его массовой привлекательности и характеристик сохранения.

Работы
Продюсер
Директор
Автор сценария
  • StarTropics
    • Месть Зоды: StarTropics II
Особая благодарность
Супервайзер
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:17:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте