NES Remix | |
---|---|
Логотип серии NES Remix | |
Разработчик (и) | Nintendo EAD Tokyo |
Издатель (и) | Nintendo |
Режиссер (ы) | Коичи Хаясида |
Продюсер (и) | Ёсиаки Коидзуми |
Программист (и) | Коичи Хаясида |
Композитор (ы) | Тошиюки Судо |
Платформы | Wii U, Nintendo 3DS |
Выпуск | 18 декабря 2013 г.
|
Жанры | Экшен, аркада |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская |
NES Remix - это сборник серии видеоигр для Wii U, разработанный Nintendo. Первая игра была одновременно анонсирована и выпущена 18 декабря 2013 года в Nintendo eShop после презентации Nintendo Direct. Вторая игра, NES Remix 2, была выпущена 25 апреля 2014 года. Розничная версия, состоящая из обеих игр, под названием NES Remix Pack была выпущена 24 апреля 2014 года в Японии. и 5 декабря 2014 г. в Северной Америке. Другая игра, Ultimate NES Remix для Nintendo 3DS, была выпущена 7 ноября 2014 г. в Европе, 8 ноября 2014 г. в Австралии, 5 декабря 2014 г. в Северной Америке и 27 августа 2014 г. 2015 в Японии.
Первая игра в серии, NES Remix, состоит из 16 старинных игр Nintendo Entertainment System, в общей сложности 204 испытания; Вторая игра, NES Remix 2, включает 12 дополнительных игр NES с еще 169 задачами. Эти сборники, в основном состоящие из старинных отрывков из игр, также представляют особые категории этапов, называемых ремиксами, чтобы дополнительно придумать уникальные задачи, невозможные в оригинальных играх. Покупка как NES Remix, так и NES Remix 2 откроет в последнем режим чемпионата с новой системой онлайн-таблиц .
Большинство задач - это просто отрывки из старинных игр, включающих задания на время, такие как скоростное прохождение, зачистив область, не умирая, или победив определенное количество врагов, используя данное усиление.
Категории ремиксов дополнительно основаны на фундаментальном изменении или комбинации игр, иногда путем смешивания с более современными графическими особенностями Wii U, для нового опыта, который может быть даже технологически невозможен на винтажной модели РЭШ. Например: завершение затемненного уровня, освещенного только прожектором, наложенным на персонажа игрока; навигация по исчезающим платформам в Super Mario Bros.; или сыграть этап Donkey Kong за Link вместо Марио, которому мешает неспособность Link прыгать.
NES Remix 2 содержит два особо важных ремикса. Напоминающий турне Nintendo World Championships 1990-х годов по Америке, Nintendo World Championships Remix становится доступным, если NES Remix также приобретен и присутствует файл сохранения. В этом ремиксе игрокам предстоит пройти три последовательных испытания в Super Mario Bros., Super Mario Bros. 3 и Dr. Mario, чтобы достичь рейтинговых очков в своих новых онлайн-списках лидеров . Super Luigi Bros. - это тематический ремикс Луиджи на всю игру Super Mario Bros., которая теперь воспроизводится с зеркальным отображением справа налево. Он отличается более высокой прыгучестью Луиджи, которая не была впервые представлена до японского сиквела 1986 года Super Mario Bros. 2.
Ultimate NES Remix - это игра для Nintendo 3DS с избранным сборником игр и задач из первых двух Wii U выпускает. В нем есть уникальная особенность Speed Mario Bros., которая представляет собой всю оригинальную Super Mario Bros., работающую с гораздо большей скоростью. Ultimate NES Remix также имеет новый режим, известный как Famicom Remix, который открывается после получения всех звезд из оригинальных миссий. В нем есть все миссии из исходного режима, но все представленные игры работают на оригинальном оборудовании Famicom.
Помимо онлайн-таблиц лидеров Nintendo World Championships Remix, за хорошую игру игроки будут награждены звездами и очками. Они накапливаются, чтобы открывать новые этапы испытаний и коллекционные марки. Эти штампованные графические значки, а также поддержка записи видео в NES Remix 2 могут добавить изюминки сообщениям Miiverse. Поддерживается игра вне телевизора.
Согласно интервью IGN, игра началась как любимый проект Nintendo Entertainment Analysis Development (EAD) из Токио Коити Хаясида после того, как Super Mario 3D Land. С одобрения менеджера группы и продюсера Ёсиаки Коидзуми, Хаясида сам разработал первые 100 задач для NES Remix. В то время Хаясида также был соруководителем Super Mario 3D World, а позже ему помогали еще три члена EAD Tokyo. Nintendo дополнительно наняла Indieszero, чтобы помочь закончить игру.
Хаясида заявил, что он разработал NES Remix частично из-за желания играть в игры NES на работе; в детстве ему не доводилось играть во многие из этих игр, и он считал игру возможностью наверстать упущенное. Хаясида также вдохновился разделить игры на мини-игры по тем же причинам, потому что, будучи взрослым, у него не было столько времени, сколько у него было в детстве, но он все же хотел сыграть более поздние «сцены» в играх.
Хаясида выразил уверенность в том, что ремикс NES должен быть полностью аутентичен своим винтажным корням. С этой целью компиляция полностью основана на точной эмуляции аппаратного обеспечения NES и исходного программного обеспечения игры. Сюда входят аппаратные сбои, такие как снижение частоты кадров, когда на экране слишком много символов, и программные ошибки. Хаясида заявил, что это сложные части оригинала, напрямую влияющие на сложность, поэтому они не были изменены. Хаясида также говорил о контроле; даже если они и не считались идеальными, он понимал, что они были задуманы такими по определенной причине, и поэтому они не были изменены для NES Remix.
В интервью игровому сайту Eurogamer, Хаясида показал, что NES Remix было бы сложнее разработать для портативной системы Nintendo 3DS, добавив, что команде разработчиков требовалось «немного больше мощности», чтобы достичь желаемого результата на тот момент. Хаясида также отметил, что его знакомство с архитектурой Wii U, возникшее в результате его работы над Super Mario 3D World, хорошо подошло для ранней разработки NES Remix. Однако в конце концов была анонсирована версия игры для Nintendo 3DS, известная как Ultimate NES Remix.
Ultimate NES Remix | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NES Remix | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
NES Remix 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
IGN оценил NES Remix на 8,0 из 10,0. Хотя им действительно понравилась эта первая компиляция, они раскритиковали отсутствие многопользовательской функциональности и списков лидеров онлайн как «поразительную оплошность» и пожелали, чтобы в нее было включено большее количество и качество названий. Они предположили, что Nintendo могла бы более фундаментально изменить некоторые винтажные игры, например, улучшив «разочаровывающий» контроль над винтажной Ice Climber, Tennis или Clu Clu Land, или сделав пинбол более «забавным».
Последующий обзор NES Remix 2, сделанный IGN, также в целом положительный, он получил 7,7 балла из 10,0. Отмечая выполнение этим сиквелом их первоначального запроса на таблицы лидеров и лучший выбор игр, IGN говорит о части коллекции ремиксов, что «лучшие игры не обязательно означают лучшие ремиксы». Они особо отмечают «отличную работу Nintendo по выявлению недооцененного, продуманного дизайна» японской Super Mario Bros. 2 и в целом хвалят всю коллекцию, «официально требуя большего». GameSpot присвоил 7,0 из 10,0, назвав NES Remix 2 "восхитительным опытом" с "более чем достаточным содержанием, чтобы вы были заняты... на некоторое время".