Pikmin

редактировать
Серия видеоигр
Pikmin
Pikmin logo.png Логотип серии Pikmin
Жанры Стратегия в реальном времени, головоломка
Разработчик (и) Nintendo EAD (2001–2013). Nintendo EPD (2020 – настоящее время)
Издатель (и) Nintendo
Создатель (и)Сигеру Миямото
Платформа (-ы)GameCube, Wii, Wii U, Nintendo 3DS, Nintendo Switch
Первый выпускPikmin. 26 октября 2001 г.
Последний выпускЭй! Pikmin. 13 июля 2017 г.

Pikmin - это серия стратегии в реальном времени и видеоигры-головоломки, созданная Сигэру Миямото и опубликовано Nintendo. Игры сосредоточены на управлении ордой растений подобных существ по имени Пикмин, чтобы собирать предметы, уничтожая препятствия, избегая опасностей и сражаясь фауной, которые опасны как для персонажа игрока, так и для Pikmin.

Серия Pikmin состоит из четырех записей. Первые два, Pikmin (2001) и Pikmin 2 (2004), были выпущены для GameCube, а позже портировали на Wii as New Play Control! в 2008 и 2009 годах. Pikmin 2 был переиздан в серии Nintendo Selects в 2012 году. Третья часть, Pikmin 3 была выпущена для Wii U в 2013 году. Первая портативная игра серии, Hey! Pikmin был выпущен для Nintendo 3DS в 2017 году. Nintendo объявила, что Pikmin 3 будет выпущен для Nintendo Switch под названием Pikmin 3 Deluxe 30 октября 2020 года. было подтверждено, что запись находится в разработке.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Игры
    • 2.1 Pikmin (2001)
    • 2.2 Pikmin 2 (2004)
    • 2.3 Pikmin 3 (2013)
    • 2.4 Эй! Pikmin (2017)
    • 2.5 Pikmin 4
  • 3 Персонажа
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
    • 5.1 Появления на других носителях
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Геймплей

Геймплей сериала сочетает в себе элементы платформеров с геймплеем головоломки и стратегии. В играх Pikmin основное внимание уделяется исследованию Земли -подобной планеты под названием PNF-404 и управлению толпой титулованных Pikmin. Пикмины - умные, разноцветные гибриды животных и растений , которые следуют приказам своего вождя. На протяжении всего сериала было несколько лидеров, первым и самым известным из которых был капитан Олимар, крошечный пришелец с планеты Хокотат, представленный в оригинальном Пикмине. В Pikmin 2 представлены Луи и Президент, сослуживец и босс Олимара, соответственно, которые также являются игровыми лидерами. Pikmin 3 показывает лидеров из нового инопланетного вида. Лидерами являются Альф, Бретань и Чарли, которые пришли с планеты Коппай и похожи на хокотатов.

Пикмину поручено выполнить ряд задач, основной из которых является поиск предметов, составляющих часть миссия каждой игры. Игрок должен направить Пикмина на преодоление препятствий и фауны PNF-404. Поскольку отдельные пикмины малы и слабы против большинства хищников, а некоторые из них лучше всего подходят для определенных задач, игрок несет ответственность за правильное управление пикмином, чтобы обеспечить успешное извлечение любых предметов, избегайте любых опасности и быстро склоняются к любым препятствиям и хищникам. Игровое время разделено на отдельные дни, каждый из которых состоит примерно из 13 минут, в течение которых игроку предлагается выполнить как можно больше до заката.

Пикмин появляется в различных цветах, которые обозначают пикминов. способности и устойчивость к опасностям окружающей среды. Количество Pikmin и их способности менялись в течение франшизы, и первая игра Pikmin была представлена ​​тремя цветами: красным, желтым и синим. Красный пикмин может сопротивляться огню, синий пикмин может перемещаться под водой благодаря своим жабрам, а желтый пикмин может быть брошен выше, чем другие пикмины, и может нести бомбы. В Pikmin 2 Желтые пикмины потеряли способность нести камни в обмен на иммунитет к электрическим опасностям, а также представлены Белый и Пурпурный пикмины. Белые пикмины - самые быстрые, устойчивые к ядовитым газам, способные отравлять врагов и способные обнаруживать предметы, похороненные под землей. Для сравнения, Purple Pikmin значительно сильнее и тяжелее, чем другие типы, что делает их превосходными при нанесении урона и переносе тяжелых предметов.

Pikmin 3 представил еще два типа: серый Rock Pikmin и розовый -цветный Крылатый Пикмин. Каменный пикмин может разбивать кристаллические материалы, его нельзя раздавить или пронзить, и он при броске наносит наибольший урон из всех типов пикмина. Для сравнения, Крылатый пикмин может свободно летать, что позволяет им находить приподнятые предметы и с легкостью атаковать находящихся в воздухе врагов. В дополнение к тому, что каждый тип мог нести камни-бомбы, Pikmin 3 также скорректировал способности желтого, синего, белого и фиолетового пикмина. Yellow Pikmin связаны с Rock Pikmin для максимальной скорости копания; Голубые пикмины умеют плавать; Белые пикмины связаны с Крылатым пикмином из-за самой низкой силы атаки и самой низкой скорости копания; Пурпурный пикмин и Красный пикмин занимают второе место по силе атаки и второе место по скорости копания.

Помимо окраски, все типы пикминов используют один и тот же метод определения своей силы и быстроты: стебель на их головах будет иметь либо лист, бутон или цветок, который развивается, когда пикмина кормят нектаром или оставляют посаженным в земле на определенное время. Кроме того, все типы пикминов хранятся на своих кораблях, называемых «луковицами», для безопасности после захода солнца, поскольку они уязвимы для ночных хищников. Лук играет жизненно важную роль в воспроизводстве пикмина : когда любая пища, такая как добыча или гранулы, доставляется луку, он размножает семена, которые прорастают и выдергиваются из земли как полностью развитый пикмин. Луковица служит инкубатором для всех пикминов соответствующего цвета, в которых находится пикмин. Луковицы путешествуют вместе с Олимаром, когда он летит в разные места на планете.

Игры
График выпуска
2001Pikmin
2002
2003
2004Pikmin 2
2005
2006
2007
2008Pikmin (Новое управление воспроизведением!)
2009Pikmin 2 (Новое управление воспроизведением!)
2010
2011
2012
2013Пикмин 3
2014
2015
2016
2017Эй! Pikmin
2018
2019
2020Pikmin 3 Deluxe
TBAPikmin 4

Pikmin (2001)

Pikmin - это первая игра в серии, выпущенная в 2001 году. Сюжет игры сосредоточен на затруднительном положении капитана Олимара, когда он совершил аварийную посадку на неизвестной планете и подружился с животными-растениями, которых он называет Пикмином. Олимар должен собрать недостающие части своего разбитого космического корабля, чтобы сбежать, прежде чем его запасы воздуха полностью иссякнут, и он уступит кислородной атмосфере планеты, которая ядовита для его вида.

У Пикмина есть три концовки, которые зависят от количества возвращенных частей космического корабля. Возвращение всех тридцати частей к последнему дню приводит к лучшему финалу: Олимар машет на прощание пикминам, которые продолжают защищаться самостоятельно в ночное время, в то время как Луки разного цвета наблюдают за его уходом, когда он оглядывается на неизвестную планету раньше возвращаясь домой. Восстановление по крайней мере двадцати пяти требуемых частей к последнему дню приводит к нормальному финалу: Олимар быстро уходит, в то время как по одному Пикмина каждого типа бежит к своему кораблю, чтобы посмотреть, как он уходит. Наконец, неспособность вернуть двадцать пять требуемых частей к последнему дню приводит к худшему финалу: Олимар падает обратно на планету, умирает от кислородного отравления, и несколько пикминов забирают его, чтобы поместить в Луковицу, что превращает его в гибрид пикмина и хокотати.

Пикмин был портирован на Wii в 2009 году в качестве заголовка New Play Control!, который стал доступен на Виртуальная консоль на Wii U в Северной Америке в 2016 году.

Pikmin 2 (2004)

Pikmin 2, выпущенный в 2004 году, занимает место сразу после событий Пикмина. Когда Олимар возвращается на свою родную планету Hocotate, он обнаруживает, что его работодатель, Hocotate Freight, влез в большие долги. Когда президент компании обнаруживает, что сувенир, который привез с собой Олимар, очень ценен, он приказывает Олимару и Луи, еще одному сотруднику, отправиться обратно на планету Пикмин и собрать сокровища, чтобы выплатить долг.

Основная цель Pikmin 2 - собрать человеческие отходы, которые на Хокотате называют сокровищами, включая крышки от бутылок и гаджеты. Игрок управляет Олимаром и Луи, чередуя двух персонажей, чтобы разделить и выполнить больше задач в течение одного дня. В отличие от первой игры, у Pikmin 2 нет крайнего срока, поэтому игрок может потратить столько дней, сколько пожелает, чтобы собрать все сокровища.

Как и его предшественник, Pikmin 2 был перенесен на Wii в 2009 году как новый элемент управления воспроизведением! title, который был доступен в службе виртуальной консоли Wii U в Европе в 2016 году.

Pikmin 3 (2013)

Сигеру Миямото намекнул о возможностях новой игры Pikmin в июле 2007 года. интервью с IGN, в котором говорится: «Я определенно не думаю, что мы видели последний Pikmin. Я определенно хотел бы что-нибудь сделать с ними, и я думаю, что интерфейс Wii, в частности, очень хорошо подходит для этой франшизы». В более позднем интервью CNET.com в апреле 2008 г. сообщалось, что «На данный момент Миямото ожидает других проектов для Wii, отмечая свое желание продолжить серию Pikmin».

Новый Pikmin игра была подтверждена на E3 2008 во время круглого стола разработчиков Nintendo, на котором Миямото заявил, что его команда работает над новой игрой в серии. Миямото подтвердил, что Pikmin 3 будет выпущен на Wii. Он также заявил, что элементы управления Wii «хорошо работают» с игрой.

Объявление в октябре 2008 года о переиздании первых двух игр Pikmin на Wii с обновленными элементами управления движением вызвало опасения по поводу того, действительно ли Pikmin 3 фактически находился в разработке. Однако в последующем интервью IGN стало ясно, что переиздания Pikmin и Pikmin 2 под New Play Control! были отдельными от Pikmin 3. Игра не была показана на E3 2009, 2010 или 2011, но в июне 2010 года Миямото подтвердил, что игра действительно все еще находится в разработке.

На круглом столе Миямото на E3 2011, Миямото заявил, что разработка Pikmin 3 была перенесена на Wii U, преемника Wii. Он сказал, что HD-графика для следующей системы и ее специальный экранный контроллер подойдут для нее лучше.

15 апреля 2012 года Миямото сказал в испанском интервью, что новая игра Pikmin и новая игра Super Mario Bros. будут представлены для Wii U на E3 2012. Он также добавил комментарий: «Любой, кто играл в оригинальные игры Pikmin, получит удовольствие от игры».

5 июня 2012 года на пресс-конференции Nintendo E3 был анонсирован Pikmin 3, в котором был показан трейлер, в котором говорилось о включении новый Rock Pikmin. Шесть дней спустя был выпущен второй трейлер, который раскрыл новый Winged Pikmin и другие аспекты игры. Хотя изначально планировалось выпустить в рамках окна запуска Wii U, Pikmin 3 был отложен и вместо этого выпущен в середине 2013 года.

5 августа 2020 года Nintendo анонсировала Pikmin 3 Deluxe, улучшенный порт Pikmin 3 для Nintendo Switch для выпуска 30 октября 2020 г. через Twitter.

Эй! Pikmin (2017)

A Nintendo 3DS, входящая в серию, была анонсирована на Nintendo Direct в сентябре 2016 года как экшн-игра с боковой прокруткой, которая должна выйти в 2017 году. На Nintendo Direct в апреле 2017 года название игры было объявлено как Hey! Pikmin и дата его выпуска была объявлена ​​28 июля 2017 года. Игра была разработана Arzest.

Pikmin 4

7 сентября 2015 года в интервью Eurogamer, Миямото сказал, что игра Pikmin «фактически очень близка к завершению». На E3 2017 он сказал, что его разработка «продвигается». Остается неясным, имел ли в виду Миямото Hey! Пикмин или другая игра.

Персонажи

Главный герой сериала - капитан Олимар, сотрудник грузовой компании Hocotate, который управляет кораблем SS Dolphin, что является отсылкой к GameCube кодовое имя для развития. У него есть жена, сын и дочь. Pikmin 2 представляет Луи, сотрудника Олимара, который вверяет Hocotate Freight Company в долг после того, как потерял партию золотой моркови «пикпик» в пользу «ненасытного космического кролика». Имена «Олимар» и «Луи» основаны на Марио и Луиджи, которые также были созданы Сигэру Миямото.

Другой главный персонаж в Pikmin 2 - президент Hocotate Freight, крупный человек, который управляет компанией и удерживает сборщиков долгов подальше. Президент вынужден продать Дельфина, и его заменяет безымянный корабль, который может говорить, называть и ценить сокровища на планете.

В Pikmin 3 на смену Олимару в качестве игровых лидеров пришли три новых персонажа: инженер Альф, ботаник Бриттани и капитан Чарли. Все три персонажа происходят с Коппаи, планеты, жители которой похожи на Hocotations, и они взаимодействуют друг с другом через диалоги в игре. Хотя Олимар и Луи не воспроизводятся во время сюжета игры, они оба появляются позже в истории игры и становятся неотъемлемой частью ее сюжета, а журналы экспедиции Олимара позже обнаруживаются командой и дают полезные советы относительно PNF-404.

Оказавшись на неизвестной планете в Пикмине, Олимар знакомится с видами растений-подобных существ, которых он называет «Пикмин», потому что они напоминают морковь марки «Пикпик» на его родной планете Хокотате. Это маленькие, ярко раскрашенные существа ростом с цент США. Они выполняют любую команду: от нападения на врагов и защиты Олимара до получения крупных артефактов. Пикмины, как правило, очень слабы, если они не используются ордами, поскольку пикмины отлично работают вместе. Пикмин говорит со странным скрипом. Однако простые команды могут быть переданы им с помощью свистка или любого другого устройства, способного издавать высокие шумы.

Все виды пикминов (кроме Бульбмина): красный пикмин, желтый пикмин, синий пикмин, фиолетовый пикмин, белый пикмин, каменный пикмин и крылатый пикмин

пикмин бывает нескольких цветов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами. В Pikmin есть три типа Pikmin: Red Pikmin, который лучше в бою и может противостоять сильной жаре и огню; Желтый пикмин, которого можно подбросить выше, может использовать камни-бомбы (только пикмин), невосприимчив к электричеству (пикмин 2, пикмин 3 и эй! Пикмин) и может копать быстрее (только пикмин 3); и Blue Pikmin, у которых есть жабры и которые могут ходить / плавать в воде (или попадать под брызги воды), не утопая.

В Pikmin 2 были представлены три новых вида Pikmin: Purple Pikmin, White Pikmin, и Бульбмин. Пурпурные пикмины движутся медленнее, чем обычные пикмины, но имеют в десять раз большую силу и вес, чем другие пикмины, что дает им возможность поднимать гораздо более тяжелые предметы, атаковать и уничтожать препятствия и других врагов меньшим числом. Они также могут оглушить врагов, когда они приземляются рядом или на них. Белый пикмин при попадании в организм врагов наносит урон врагу, будучи токсичным. Сами белые пикмины невосприимчивы к яду, могут находить спрятанные сокровища своими особыми глазами и бегать быстрее других пикминов. Бульбмин - это подземный паразитический вид пикминов, который заражает Бульборбов (самого распространенного врага в серии Пикминов) и берет их под свой контроль. Эти пикмины встречаются исключительно в определенных пещерных системах в игре, обычно как стая из 10 молодых бульбминов и одного взрослого бульбмина. В то время как взрослые формы этих пикминов враждебно настроены по отношению к Олимару, молодой Бульбмин будет следовать за Олимаром, как обычный пикмин, после того, как взрослый будет убит. Они невосприимчивы к большинству опасностей (кроме взрывов, поедания, раздавливания и бездонных ям) и не будут следовать за Олимаром, когда он покинет пещеру, в которой они находятся. Единственный способ «удержать» их - это превратить их в другие виды пикминов от Candypop Buds.

Пикмин 3 представил два новых вида пикминов: каменный пикмин и крылатый пикмин. Серый каменный пикмин похож на маленькие камни и может пробивать стекло, кристаллы, лед и панцири крупных существ. Эти пикмины также могут выдерживать сокрушительные атаки валунов и врагов, а также неуязвимы для колющих атак. Rock Pikmin также наносит больший первоначальный урон, когда брошен во врага, хотя они не могут зацепиться за него. Крылатые пикмины розового цвета - самые маленькие виды пикминов, они парят в воздухе своими маленькими крыльями. Они могут летать над опасностями, такими как вода и ямы, и могут нести предметы в воздухе.

Прием
Суммарные оценки по обзорам
ИграGameRankings Metacritic
Pikmin
(GCN) 87%
(Wii) 79%
(GCN) 89
(Wii) 77
Pikmin 2
(GCN) 89%
(Wii) 84%
(GCN) 90
Pikmin 3
(Wii U) 87%
(Wii U) 87
Эй! Пикмин
70%
69
Наследие

Олимар - игровой персонаж в игре для Wii, Super Smash Bros. Brawl и ее продолжениях, Super Smash Bros. Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate. Он командует Пикмином в бою и, как и в серии Пикминов, почти полностью зависит от них. Олимар может поднять новых пикминов с земли в любое время, если у него нет максимально разрешенного количества пикминов; он может командовать до шести в Brawl и тремя в 3DS, Wii U и Ultimate. Пикмины, как и в серии Пикминов, хрупки и их можно легко победить, но сразу же после этого со сцены можно вытащить новых. Финальный удар Олимара, фирменная одноразовая техника, показывает, как он садится в свой космический корабль Hocotate и улетает в небо, в то время как Красные шарики наносят урон другим игрокам на земле. Затем корабль падает на землю и вызывает взрыв, нанося урон и отбрасывая противостоящих игроков, когда Олимар выбрасывается из него. В Super Smash Bros. Brawl также есть игровой этап под названием Distant Planet, основанный на общем сеттинге родной планеты Pikmin, представленной в первых трех играх Pikmin. Тот же этап возвращается в версии 3DS, а версия Wii U имеет новый этап пикмина под названием «Сад надежды», который основан на одноименной области в Pikmin 3. Альф из Pikmin 3 появляется как альтернативный костюм для Олимара.

Во встроенном приложении Nintendo 3DS AR Games красный, желтый и синий пикмин отображаются на карте AR. Pikmin также делает эпизодическую роль в процессе передачи загружаемого контента с Nintendo DSi на 3DS (или передачи с 3DS на другую 3DS или 2DS) с различными типами Pikmin, переносящими данные. Аналогичная анимация возникает при переносе данных сохранения и другой информации с Wii на SD-карту с помощью приложения Wii U Transfer, а вторая анимация, начиная с того места, где заканчивается первая, появляется после завершения передачи. с SD-карты на Wii U.

Nintendo Land включает серию в командный аттракцион под названием Pikmin Adventure, где Miis игроков сражаются с роботизированными версиями знакомых противников Pikmin. Pikmin Adventure использует Wii U Gamepad и Wii Remote ; Первый контролирует Олимара, а второй позволяет другим игрокам играть за Пикмина.

На Game Boy Advance периферийное устройство на основе карт Nintendo e-Reader включало мини-игры Pikmin, эксклюзивные для Японии после выпуска Pikmin 2, под названием Пикмин 2-е. В различных мини-играх игроки управляют Олимаром или Пикмином, чтобы решать различные головоломки.

Появления в других СМИ

5 ноября 2014 г. в Wii U и Nintendo 3DS eShop были выпущены три короткометражных анимационных фильма о Пикмине. после показа на Токийском международном кинофестивале. В короткометражных фильмах «Ночная соковыжималка», «Сокровище в бутылке» и «Опасности на производстве» в каждом из них фигурируют капитан Олимар и группы Пикмина. В ознаменование фильмов связанные с ними головоломки были доступны в режиме игры «Обмен пазлами» на StreetPass Mii Plaza.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 05:49:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте