Войны | |
---|---|
Жанры | Пошаговая тактика. Стратегия в реальном времени (Battalion Wars) |
Разработчик (и) | Intelligent Systems, Hudson Soft, Kuju Entertainment |
Издатель (ы) | Nintendo |
Платформа (-ы) | Famicom, Виртуальная консоль, Game Boy, Super Famicom, Game Boy Цвет, Game Boy Advance, Nintendo DS, GameCube, Wii |
Первый выпуск | Famicom Wars. 12 августа 1988 г. |
Последний выпуск | Days of Ruin. 21 января 2008 г. |
Серия Wars, также известная как Famicom Wars и Advance Wars, представляет собой серию военных пошаговых тактик видеоигры, обычно разрабатываемые Intelligent Systems и выпускаемые Nintendo. Сериал дебютировал в Японии в августе 1988 года. Как и другая серия Intelligent Systems, Fire Emblem, более ранние части серии были выпущены только в Японии; Advance Wars (2001) первой вышла на рынки Северной Америки и Европы. Advance Wars была выпущена в США 10 сентября 2001 года, но приостановлена в Японии и Европе из-за атак 11 сентября. Несмотря на то, что игра GBA была выпущена в Европе в январе 2002 года, ни одна игра GBA не была выпущена в Японии до компиляции Game Boy Wars Advance 1 + 2, выпущенной для Game Boy Advance 25 ноября 2004 года и для Wii U <61.>Virtual Console 3 апреля 2014 года.
В 2005 году Advance Wars: Dual Strike была выпущена на платформе Nintendo DS, которая следует за основным форма его предшественников. В том же году Battalion Wars, разработанный Kuju Entertainment, был выпущен для GameCube в Японии под названием Totsugeki !! Famicom Wars, где он считается побочным продуктом основной серии. Battalion Wars - это 3D экшн стратегия в реальном времени, в отличие от пошаговой стратегии основной серии.
Игрок берет на себя роль Командующего Офицер (командир) в армии, обычно из страны, называемой Красная звезда (изменена на Оранжевую звезду после международных релизов). В самом последнем названии, Days of Ruin (Dark Conflict), он заменен нацией по имени Рубинель (Laurentia в европейском выпуске). В однопользовательской кампании игр Advance Wars каждый уровень состоит из новой карты и противостоящего CO, которого нужно победить. Победа достигается, когда все отряды противника уничтожены, их HQ захвачен или выполнено другое условие победы. СО по очереди набирают и командуют подразделениями на картах с сеткой. Доступные подразделения включают пехоту, танки, артиллерию, бомбардировщики и многие другие воинские части. Каждый ход отряд может перемещаться и / или выполнять действие, такое как нападение или захват собственности. Определенные действия, такие как захват, погружение или загрузка, могут выполняться только в определенных случаях на протяжении всей игры.
Исходная игра Famicom Wars состоит из двух армий, Красной Звезды (которая стала Оранжевой Звездочка в более поздних международных версиях, возможно, чтобы избежать ассоциаций с коммунизмом ) и битвой Голубой луны за квадратные сеточные карты. Обеими армиями могли либо управлять игроки-люди, либо игрок-человек мог играть против ИИ-противника. В исходных играх Game Boy Wars использовалась система, аналогичная Famicom Wars, за исключением того, что сетка была изменена так, что квадраты сетки больше походили на шестиугольники ; каждый квадрат примыкает к шести другим квадратам вместо четырех. В Game Boy Wars также есть другая противостоящая армия под названием Белая Луна. В остальном правила остаются идентичными, и только в Game Boy Wars 3 были введены уровни юнитов и новый ресурс. Super Famicom Wars, продолжение Famicom Wars, представила Желтую Комету и Зеленую Землю, в результате чего количество одновременно играемых армий достигло четырех. Он вернулся к основному стилю карты, основанному на квадратной сетке, как в оригинальной игре.
В играх Advance Wars появилось несколько новых элементов. Наиболее примечательным является то, что у СО теперь есть особые способности, называемые Силы СО, которые могут влиять на битву по-разному, давая СО временное преимущество над другими СО, например, увеличивая огневую мощь союзников или нанося урон. противостоящим подразделениям. Black Hole Rising представила Super CO Powers, а Dual Strike представила Tag CO Powers. Такие условия, как туман войны, дождь и снег, влияют на способность юнитов открывать карту и передвигаться. В Days of Ruin были удалены многие функции, добавленные в предыдущие игры Advance Wars, что значительно ослабило CO Powers и вернуло систему уровней юнитов.
Многопользовательский режим является важной частью серии Nintendo Wars. Это позволяет игрокам соревноваться с друзьями, каждый из которых выбирает командира для игры и страну, которую представляет. Серия игр Advance Wars, наряду с менее известной Game Boy Wars 3, включает в себя, что дает им повышенную воспроизводимость. В оригинальной Famicom Wars было разрешено играть двум игрокам; в Game Boy Wars игроки могли играть в многопользовательские игры hotseat. На данный момент единственным релизом, в котором отсутствует хотсит мультиплеер, является Game Boy Wars Turbo. Серия Advance Wars на Game Boy Advance позволяла играть по ссылке с использованием кабелей связи. Сетевой многопользовательский режим изначально планировался для Dual Strike, но был реализован только позже в Days of Ruin. Battalion Wars 2 представил сетевой многопользовательский режим через Wi-Fi на Wii. Fi соединение. В игре было 3 режима и 16 карт. Раздел многопользовательской игры был хорошо принят, но подвергся критике за то, что не поддерживает голосовой чат.
Название игры | Разработчик | Издатель | Система | Версия | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Famicom Wars | Intelligent Systems, Nintendo RD1 | Nintendo | Family Computer | 1988 | Первая игра в серии.. Выпущена только в Японии. |
Game Boy Wars | Intelligent Systems, Nintendo RD1 | Nintendo | Game Boy | 1991 | Выпущено только в Японии. |
Game Boy Wars Turbo | Hudson Soft | Hudson Soft | Game Boy | 1997 | Улучшенная версия Game Boy Wars с улучшенным AI, большим количеством карт и Super Поддержка Game Boy.. Выпущено только в Японии. |
Super Famicom Wars | Intelligent Systems | Nintendo | Super Famicom Satellaview, Nintendo Power | 1998 | Выпущено только в Японии. |
Game Boy Wars 2 | Hudson Soft | Hudson Soft | Game Boy Color | 1998 | Можно играть с Game Boy или Game Boy Color.. Выпущено только в Японии. |
Game Boy Wars 3 | Hudson Soft | Hudson Soft | Game Boy Color | 2001 | Исключительно для Game Boy Color.. Выпущено только в Японии. |
Advance Wars | Intelligent Systems | Nintendo | Game Boy Advance | 2001 | Первоначально выпускался только в регионах Северной Америки и PAL.. В 2004 году он был выпущен в Япония как Game Boy Wars Advance 1 + 2, а также Advance Wars 2: Black Hole Rising.. Первая игра в серии, в которой есть сюжетный режим. |
Advance Wars 2: Black Hole Rising | Intelligent Systems | Nintendo | Game Boy Advance | 2003 | Выпущено отдельно в Северной Америке и регионе PAL.. Выпущено в Японии только как сборник Game Boy Wars Advance 1 + 2 вместе с Advance Wars. |
Advance Wars: Dual Strike | Intelligent Systems | Nintendo | Nintendo DS | 2005 | |
Battalion Wars | Kuju Entertainment | Nintendo | Nintendo GameCube | 2005 | Первоначально называлась Advance Wars: Under Fire, но название было изменено для западной аудитории, поскольку игра считалась побочным продуктом серии Advance Wars, а не прямым продолжением.. Отмечена под брендом Famicom Wars в Японии. |
Battalion Wars 2 | Kuju Entertainment | Nintendo | Wii | 2007 | |
Advance Wars: Days of Ruin | Intelligent Systems | Nintendo | Nintendo DS | 2008 | Изначально выпускался только в регионах Северной Америки и PAL. Дата выхода в Японии была запланирована, но позже была отменена.. В 2013 году она стала доступна в Японии для загрузки на Nintendo 3DS для всех игроков, получивших платиновый статус в награду через Club Nintendo. |