Fire Emblem

редактировать
Серия ролевых видеоигр

Fire Emblem
Fire Emblem logo.svg Логотип серии Fire Emblem, начиная с Fire Emblem Awakening 2012 года. В более старых играх используется собственный шрифт и стиль.
Жанры Тактические ролевые игры
Разработчик (и) Intelligent Systems
Издатель (и) Nintendo
Creator (s)Сёдзо Кага
Художник (ы) Кацуёси Коя, Маюми Хирота, Эйдзи Канеда, Сачико Вада, Сенри Кита, Юсуке Козаки, Хидари, Чинацу Курахана
Композитор (ы) Юка Цудзиёко, Йошито Хирано, Саки Харуяма, Наоко Митоме, Ясухиса Баба, Масато Кода, Такеру Канадзаки, Хироки Морисита, Рей Кондо
Платформа (s)
>Семейный компьютер
  • Super Famicom
  • Game Boy Advance
  • GameCube
  • Wii
  • Nintendo DS
  • Nintendo 3DS
  • Wii U
  • Android
  • iOS
  • Nintendo Switch
  • Первый выпускShadow Dragon and the Blade of Light. 20 апреля 1990 г.
    Последний выпускThree Houses. 26 июля 2019 г.
    Spin- offs

    Fire Emblem - это фэнтези тактика l Серия ролевой игры, разработанная Intelligent Systems и опубликованная Nintendo. Впервые выпущенная и опубликованная для Family Computer в 1990 году, серия в настоящее время состоит из шестнадцати основных игр и четырех дополнительных игр. Геймплей основан на тактическом перемещении персонажей по сетке и включает сюжет и персонажей, похожих на традиционные ролевые видеоигры.

    Примечательным аспектом игрового процесса является необратимая смерть персонажей в бою, удаляющая их из остальной части игры, когда они терпят поражение. В новых играх, начиная с Fire Emblem: New Mystery of the Emblem и далее, игроки могут выбирать между классическим режимом, в котором персонажи умирают навсегда, или случайным режимом, в котором павшие персонажи оживают для следующей битвы. Название серии относится к «Эмблеме Огня», повторяющемуся элементу в серии, который обычно изображается как королевское оружие или щит, представляющий силу войны и драконов. Разработка первой игры началась как додзин-проект Сёдзо Кага и тремя другими разработчиками. Его успех побудил к разработке дальнейших названий в серии. Кага возглавлял разработку каждой части до выхода Thracia 776, когда он покинул Intelligent Systems и основал свою игровую студию для разработки Tear Ring Saga.

    Ни одна игра из этой серии не была выпущена за пределами Япония, пока два персонажа, Март и Рой, не были включены в качестве игровых персонажей в файтинг 2001 года Super Smash Bros. Melee. Их популярность, а также международный успех пошаговой Advance Wars в конечном итоге убедили Nintendo выпустить следующую игру, The Blazing Blade, в западных регионах под названием Fire Emblem в 2003 году. Многие игры этой серии хорошо продавались, несмотря на спад в 2000-х, который привел к тому, что серия была почти отменена. Отдельные записи в целом хвалили, серию в целом хвалили за ее игровой процесс, и ее часто цитируют как основополагающую серию в жанре тактических ролевых игр, кодифицирующую различные элементы игрового процесса, которые стали определять жанр. Персонажи из нескольких игр также были включены в кроссоверы с другими франшизами.

    Содержание
    • 1 Заголовки
      • 1.1 Игры
        • 1.1.1 Побочные эффекты и эпизоды
        • 1.1.2 Отмененные игры
      • 1.2 Связанные медиа
    • 2 Общие элементы
      • 2.1 Настройка
      • 2.2 Геймплей
    • 3 Разработка
    • 4 Прием
      • 4.1 Иск Tear Ring Saga
    • 5 См. Также
    • 6 Примечания
    • 7 Ссылки
    • 8 Внешние ссылки
    Заголовки
    Хронология выпуска
    1990Shadow Dragon и Blade of Light
    1991
    1992Gaiden
    1993
    1994Mystery of the Emblem
    1995
    1996Генеалогия Священной войны
    1997
    1998
    1999Фрация 776
    2000
    2001
    2002Связующий клинок
    2003Пылающий клинок
    2004Священные камни
    2005Путь сияния
    2006
    2007Сияющий рассвет
    2008Теневой дракон
    2009
    2010Новая тайна эмблемы
    2011
    2012Пробуждение
    2013
    2014
    2015Судьбы
    2016
    2017Echoes: Shadows of Valentia
    2018
    2019Three Houses

    Games

    Есть curren всего 16 игр из серии Fire Emblem, из которых тринадцать были оригинальными играми и три были римейками.

    Первая игра в серии, Shadow Dragon and the Blade of Light, была выпущен в 1990 году для японского Famicom. Вторая игра для Famicom, Fire Emblem Gaiden, была выпущена в 1992 году. Она известна необычной механикой по сравнению с остальной частью серии, такой как исследование подземелий. События происходят в те же временные рамки, что и Shadow Dragon и Blade of Light, но на другом континенте. В 1994 году для Super Famicom был выпущен Mystery of the Emblem, содержащий как римейк Shadow Dragon и Blade of Light, так и продолжение первой игры. Еще две игры были выпущены для Super Famicom в 1996 и 1999 годах соответственно: Genealogy of the Holy War и Thracia 776.

    Следующей выпущенной игрой была The Binding Blade in 2002 для Game Boy Advance. В следующем году для Game Boy Advance был выпущен приквел к The Binding Blade, The Blazing Blade. Он был выпущен за рубежом под названием Fire Emblem в 2003 году в Северной Америке и в 2004 году в Европе, став первым официальным выпуском серии Fire Emblem в этих регионах. Последняя запись Game Boy Advance, The Sacred Stones, была выпущена в 2004 году в Японии, а в 2005 году в Северной Америке и Европе.

    Девятая запись в серии, Path of Radiance была выпущена во всем мире на GameCube в 2005 году. Это была первая игра Fire Emblem, в которой использовалась 3D-графика, озвучка и полнометражные анимированные ролики. Radiant Dawn, являющийся прямым продолжением Path of Radiance, был выпущен для Wii в 2007 году в Японии и Северной Америке и в 2008 году в Европе.

    В 2008 году серия вернулась на портативные карманные компьютеры с два выпуска для Nintendo DS. Fire Emblem: Shadow Dragon, расширенный римейк первой игры, был выпущен в 2008 году в Японии и Европе и в 2009 году в Северной Америке. Shadow Dragon использует уникальные функции DS, недоступные для Famicom, и представляет новых персонажей, добавляет дополнительные элементы истории, обновленную механику и модернизированную графику. Запись только на японском языке, New Mystery of the Emblem, была выпущена в 2010 году для DS как римейк Mystery of the Emblem.

    Серия перенесена на Nintendo 3DS. с Fire Emblem Awakening, тринадцатой игрой в серии, выпущенной в 2012 году в Японии и в 2013 году в Северной Америке и Европе. «Пробуждение» имело большой успех у критиков и коммерческий успех, и ему приписывают оживление франшизы. Вторая запись для Nintendo 3DS, Fates, была выпущена в июне 2015 года в Японии, в феврале 2016 года в Северной Америке и в мае 2016 года для Европы и Австралии. Fates представлен в трех версиях: две физические версии под названием Birthright and Conquest, а третий маршрут под названием Revelation выпущен как загружаемый контент. Позже Fates был переиздан как специальная версия, в которую были включены все три версии. Третья запись, Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia, была выпущена на Nintendo 3DS в 2017 году. Echoes - это улучшенный римейк Gaiden, в котором сохранены многие уникальные особенности Gaiden при обновлении графики и сценария. и добавление нескольких улучшений, упрощающих игру.

    Название Fire Emblem было впервые объявлено для Nintendo Switch во время презентации консоли в январе 2017 года. Игра была официально представлена ​​как Fire Emblem: Three Houses во время презентация Nintendo Direct на E3 2018, выпущенная 26 июля 2019 г.

    Побочные эффекты и эпизодические роли

    В 1997 г. Эпизодический приквел к Mystery of the Emblem под названием BS Fire Emblem: Archanea Senki-hen был выпущен через Satellaview. События Archanea Senki вошли в ремейк Mystery of the Emblem. BS Fire Emblem считается официальной частью серии некоторыми разработчиками, но не фанатами. Кроссовер с серией Shin Megami Tensei, Tokyo Mirage Sessions ♯FE был выпущен в декабре 2015 года в Японии и во всем мире в июне 2016 года для Wii U. Tokyo Mirage Sessions был разработан Atlus, а не Intelligent Systems, и сочетает в себе игровой процесс, повествование и эстетические элементы из серии Fire Emblem и Shin Megami Tensei. 17 января 2020 года Tokyo Mirage Sessions ♯FE Encore, окончательная версия Tokyo Mirage Session #FE, была выпущена на Nintendo Switch. Fire Emblem Heroes - это дополнительная игра gacha для Android и iOS, выпущенная в феврале 2017 года для мобильных устройств. Heroes - это кроссовер персонажей из всей серии Fire Emblem, а не из другой серии, а также представлены оригинальные персонажи, которых нет ни в одной другой игре Fire Emblem. Кроссовер с серией Dynasty Warriors, Fire Emblem Warriors был выпущен для New Nintendo 3DS и Nintendo Switch в 2017 году. был разработан Omega Force и Team Ninja. Помимо основной серии, 2 февраля 2017 года была выпущена мобильная игра Fire Emblem: Heroes.

    Персонажи из серии Fire Emblem появлялись в ряде других игр как эпизодические роли или как часть кроссоверов. Сюда входят несколько записей из серии Super Smash Bros., начиная с главных героев Марта и Роя в Super Smash Bros. Melee. Персонажи из этой серии также появлялись в стратегической игре Intelligent Systems Кодовое имя: STEAM в качестве дополнительных персонажей, разблокируемых с помощью amiibo.

    Отмененные игры

    Игра Fire Emblem изначально находилась в разработке. для Nintendo 64 и периферийного устройства 64DD. Первоначально под кодовым названием Fire Emblem 64, он был впервые обнаружен Сигэру Миямото в 1997 году. В конечном итоге из-за плохих продаж 64DD и внутренних структурных изменений в Intelligent Systems Fire Emblem 64 была отменена в 2000 году, и разработка была перенесена на что станет Fire Emblem: The Binding Blade. Работа, проделанная для Fire Emblem 64, была включена в The Binding Blade.

    Было запланировано дополнительное название на основе RTS для Wii, которое должно было быть выпущено после Fire Emblem: Radiant Dawn, но после методом проб и ошибок и несфокусированного графика разработки проект был отменен. Компания Intelligent Systems никогда не планировала назвать Fire Emblem для Wii U. Продюсер Nintendo Хитоши Ямагами сказал, что такой игре нужно будет продать 700 000 копий, чтобы она была прибыльной. Слухи о невыпущенном римейке Fire Emblem для Nintendo 3DS, который был отменен после банкротства AlphaDream, появились в конце 2019 года. Согласно отчетам, это была одна из многих видеоигр, которые находились в разработке, но в конечном итоге были списаны на платформу, причем многие предполагают, что эти проекты могут быть перенесены на Nintendo Switch.

    Связанные носители

    В 1997 году была выпущена короткая оригинальная видео-анимация, основанная на Mystery of the Emblem. Эти аниме Эпизоды были выпущены в Северной Америке за шесть лет до локализации The Blazing Blade, что сделало их первым официальным носителем Fire Emblem, выпущенным в регионе. Nintendo произвела фигурки Amiibo персонажей Fire Emblem; они совместимы с Fates, Echoes: Shadows of Valentia, Three Houses, кодовое название: S.T.E.A.M., Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и Super Smash Bros. Ultimate. Также была создана манга, основанная на играх, включая Binding Blade и Awakening. Две коллекционные карточные игры были сделаны с франшизой Fire Emblem: Fire Emblem: Trading Card Game, которая выпускалась в 2001–2006 годах, и Fire Emblem 0 (Cipher), которая была выпущена в 2015 году и до сих пор остается производство расширений и новых карт по состоянию на 2019 год.

    Общие элементы

    Настройка

    Игра Fire Emblem проходит в нескольких несвязанных друг с другом настройках в течение периода времени, посвященного средневековью или эпохе Возрождения, с основными Главный герой, являющийся членом королевской семьи или наемником, вовлечен в конфликт двух или более стран на континенте и борется за свое дело. Континенты Арчанеи и Валентия являются местом действия Shadow Dragon и Blade of Light, Gaiden, Mystery of the Emblem и Awakening, а также запланированным сеттингом Fire Emblem 64. Генеалогия Holy War и Thracia 776 происходит в Джугдрале, удаленно связаны с Арчанеей и Валентией, а действие Fire Emblem и Binding Blade происходит в Элибе. Священные камни расположены в Магвеле, а Путь Сияния и Сияющий Рассвет расположены на континенте Теллиус. Действие Fates происходит на безымянной земле, а история больше фокусируется на силах, сражающихся за ее территорию. Действие "Трех домов" происходит на континенте Фодлан.

    Повторяющимся элементом в сериале является титульная магическая Эмблема Огня. В Shadow Dragon and the Blade of Light и других играх, действие которых происходит в Archanea, это вставка-щит с пятью магическими камнями. Его название происходит от его связи с драконами и боевым оружием, будучи «эмблемой пламени». Он также появляется как семейный герб в «Генеалогии священной войны», семейная печать в мире Связующего клинка, магический драгоценный камень в «Священных камнях», бронзовый медальон с богиней хаоса в «Пути сияния» и «Сияющий рассвет», меч в Fates и наследственные магические сигилы в Трех Домах. Другие магические элементы, в том числе враждующие боги и мистические виды, такие как драконы и оборотни, также являются повторяющимися элементами в серии.

    Геймплей

    Разработчики Fire Emblem описали это как «симуляцию RPG», сочетание игрового процесса тактического симулятора с сюжетом и развитием персонажей ролевой игры, создавая ощущение связи с персонажами, которых не было в предыдущих тактических играх. Сражения в серии Fire Emblem разворачиваются на сеточной карте, где игрок управляет определенным количеством персонажей на картах, связанных как с сюжетом игры, так и с дополнительными сюжетами. У каждого персонажа есть определенный класс символов , дающий им набор способностей и влияющий на то, как далеко они могут перемещаться по полю. Некоторые классы персонажей обладают уникальными врожденными навыками, и у каждого персонажа свои характеристики. В зависимости от входа в серию класс персонажа может быть изменен или улучшен, иногда с требованием специальных предметов. Во время битвы каждый персонаж получает очки опыта, выполняя такие действия, как атака врага, исцеление союзника или убийство врага (что обычно дает наибольшее количество очков опыта). При достижении определенного уровня персонаж повышается, и новые очки навыков случайным образом присуждаются атрибутам персонажа, таким как здоровье, ловкость или сила персонажа. Чем больше персонаж используется в битве, тем больше опыта получает персонаж.

    Ключевым элементом в бою со времен «Генеалогии священной войны» является оружейный треугольник, система, определяющая сильные и слабые стороны определенных видов оружия и видов оружия. магии имеют друг против друга камень-ножницы-бумага. Что касается оружия, то копья сильнее мечей, мечи сильнее топоров, а топоры сильнее копий. В системе магии огонь сильнее ветра, ветер сильнее грома, а гром сильнее огня. От Связующего клинка до Сияющего Рассвета эти три элемента вместе известны как магия анимы. Анима сильнее света, свет сильнее тьмы, а тьма сильнее анимы. В Fates отношения Треугольника Оружия добавляют другое оружие: мечи и фолианты сильнее топоров и луков, топоры и луки сильнее копий и сюрикенов, а пики и сюрикены сильнее мечей и фолиантов. В большинстве игр используется система прочности оружия: после использования определенного количества раз оружие персонажа ломается. Различные записи имеют разные системы, связанные с оружием: в «Генеалогии священной войны» оружие можно ремонтировать в специальных магазинах; в Path of Radiance и будущих играх оружие можно покупать и улучшать, в то время как Fates заменяет систему прочности на систему, в которой более мощное оружие ослабляет некоторые характеристики его владельца.

    Отношения между персонажами можно развивать, используя как поддержку сродства. внутри и вне боя, что увеличивает определенные боевые способности. Была представлена ​​функция, представленная в Генеалогии Священной войны, а также использовавшаяся в более поздних играх, благодаря которой влюбленные персонажи могут иметь ребенка, унаследовавшего от них определенные навыки и характеристики. Одной из повторяющихся функций в серии является постоянная смерть, функция, в которой единицы, побежденные в битве, навсегда удаляются из группы, за очень немногими исключениями (одним исключением является главный герой, чья смерть приводит к игра завершена). Fire Emblem: New Mystery of the Emblem: Heroes of Light and Shadow представили случайный режим, в котором мертвые персонажи воскрешались в конце битвы. В Fates добавлен режим Феникса, в котором побежденные персонажи оживают на следующем ходу игрока. Еще одно дополнение из Fates - «Мой замок», настраиваемый замок, который служит базой для операций игрока на протяжении всей игры.

    Развитие

    Первое название Fire Emblem, Shadow Dragon and the Blade of Light, изначально никогда не задумывался как коммерческая игра, создатель Сёдзо Кага определил его как проект додзин с тремя другими работающими студентами. Однако неожиданный коммерческий успех игры побудил к разработке большего количества игр серии. Игра была разработана в Intelligent Systems, предыдущей известной игрой которой была стратегическая игра Famicom Wars. Кага работал над серией Fire Emblem до Thracia 776, когда он покинул Nintendo и начал разработку Tear Ring Saga для PlayStation. После Thracia 776 у серии Fire Emblem было несколько выпусков на портативных устройствах. В 2001 году Март и Рой из Shadow Dragon, Blade of Light и Sword of Seals появились в качестве игровых персонажей в Super Smash Bros. Melee, что вызвало интерес Запада к серии Fire Emblem. Положительный прием персонажей привел к решению Nintendo локализовать The Blazing Blade для западных регионов под названием Fire Emblem. Из-за успеха за рубежом было решено вернуть серию на домашние консоли для Path of Radiance для GameCube. Несмотря на то, что он появился на позднем этапе жизненного цикла GameCube, он обеспечил позднее повышение продаж, подтвердив веру Nintendo в эту серию. К 2010 году продажи серии снизились, и Nintendo сообщила Intelligent Systems, что если их следующая Fire Emblem не будет продано более 250 000 единиц, серия будет отменена. Это побудило Intelligent Systems включить множество новых функций в серию, чтобы сделать ее кульминацией серии. Прием и продажи игры в конечном итоге спасли серию от отмены, убедив Nintendo продолжить производство.

    Оригинальную музыку для серии написал Юка Цудзиёко. Как единственный композитор в Intelligent Systems, когда шла работа над Shadow Dragon и Blade of Light, она выступала в качестве композитора и звукорежиссера вплоть до Thracia 776, когда она покинула компанию, чтобы стать фрилансером после завершения партитуры для Бумага Марио. Она работала над более поздними играми Fire Emblem вместе с другими композиторами, включая Саки Касугу, Хироки Моришиту и Рей Кондо. В серию входят несколько других известных сотрудников: Тору Нарихиро, который участвовал в создании каждой Эмблемы Огня со времен оригинала; Масахиро Хигучи, начинавший как графический дизайнер в Genealogy of the Holy War; и Кохей Маэда, который написал сценарии для каждой игры со времен «Меча пламени» и стал директором «Пробуждения». С сериалом связано несколько художников. Персонажи для первой игры и римейка Mystery of the Emblem были разработаны Дайсуке Идзука. Персонажи из «Тайны эмблемы» и «Генеалогия священной войны» были созданы Кацуёси Коя, который позже работал над дизайном для Коллекционной карточной игры Fire Emblem. Кацуёси, который был недоволен своей работой над сериалом, ушел в отставку и перешел в «Thracia 776». Дизайнером Thracia 776 была Маюми Хирота, чье краткое пребывание в серии закончилось, когда он оставил Intelligent Systems вместе с Кагой после завершения игры. Тем не менее, его искусство для сериала Кага на тот момент назвал его любимым. Другие художники, участвовавшие в более поздних играх, - Эйдзи Канеда (Binding Blade), Sachiko Wada (The Sacred Stones) и Senri Kita (Path of Radiance, Radiant Dawn). Для Shadow Dragon изображение персонажа было переделано Призраком в доспехах художником Масамунэ Широ. Дизайнеры персонажей Awakening были Тошиюки Кусакихара и Юсуке Козаки, которые были приглашены, чтобы дать новый облик серии. Козаки вернулся в качестве дизайнера персонажей в Fates.

    Приемная
    Продажи и общие оценки по отзывам. По состоянию на 31 марта 2020 года.
    ИграГодПродано юнитов. (в миллионах)GameRankings Metacritic
    Shadow Dragon and the Blade of Light 19900,33--
    Gaiden 19920,32--
    Тайна герба 19940,78--
    Генеалогия Священной войны 19960,50--
    Фракия 776 19990.1199%-
    The Binding Blade 20020.35--
    Fire Emblem 2003-89%88
    Священные камни 2004-85%85
    Путь сияния 2005-86%85
    Сияющий рассвет 2007-79%78
    Теневой дракон 2008-81%81
    Новая Тайна Эмблемы 2010---
    Пробуждение 20121.993%92
    Судьбы 20151,689%88
    Эхо: Тени Валентии 2017-83%81
    Три дома 20192,8789%89

    Продажи в Японии были самыми высокими с Shadow Dragon и Blade of Light, но в будущих играх их продажи постепенно снизились: было продано 329 087; 324 699; 776 338; 498 216 и 106 108 копий соответственно. По состоянию на 2002 год общий объем продаж превысил два миллиона копий. «Пробуждение» превысило общие продажи римейка «Сияющий рассвет» и «Тайна эмблемы» за первую неделю. Было продано 1,79 миллиона копий по всему миру, и он стал самым продаваемым фильмом Fire Emblem на западных территориях.

    В 2007 году японский опрос общественного мнения назвал Mystery of the Emblem одним из 100 лучших видео страны за все время. игры. В беседе с USGamer, создатель Massive Chalice Брэд Мьюир прокомментировал, как Fire Emblem повлиял на игру, назвав ее «[] почтенной стратегической серией», положительно упомянув игровой процесс. и отношения персонажей. В своем обзоре Awakening, Одри Дрейк из IGN сказала, что «слишком мало людей играли в серию Fire Emblem», назвав ее «любимцем хардкорной толпы ролевых игр и одним из блестящие жемчужины жанра ».

    Некоторые журналистские сайты назвали его низкую известность на западе результатом спорадических попыток Nintendo по локализации, а также ее места в нишевом игровом жанре. В то же время они высоко оценили игровой процесс сериала, регулярно отмечая его высокую сложность и механику взаимоотношений. Game Informer и Gamasutra оба цитировали сериал как источник вдохновения для более поздних популярных тактических ролей. -играть в игры, в которых Гамасутра называет Tactics Ogre: Let Us Cling Together, Final Fantasy Tactics и серию Disgaea, поскольку на них повлиял его дизайн. В 2014 году сценарист Destructoid Крис Картер похвалил механику сериала и в то же время выбрал Mystery of the Emblem, Path of Radiance и Awakening в своем списке пяти лучших игр серии. Обычно упоминается, что «Пробуждение» привлекло к серии больше внимания и внимания игроков.

    Иск Tear Ring Saga

    После того, как Кага покинул Nintendo, он основал студию под названием Tirnanog и начал разработку игры под названием Emblem Сага, стратегическая ролевая игра для PlayStation. Игра имела много общего с серией Fire Emblem, и Nintendo подала иск против Tirnanog за нарушение авторских прав. Первый иск был отклонен, и суд вынес решение в пользу Тирнанога. Nintendo подала второй иск, и на этот раз была присуждена денежная компенсация в размере 76 миллионов йен. Тем не менее, Tirnanog и издателю Enterbrain все же было разрешено публиковать название, хотя они изменили его название на «Tear Ring Saga » и в конечном итоге разработали продолжение. Nintendo попыталась подать третий иск в Верховный суд Японии в 2005 году, но второе решение было оставлено в силе.

    См. Также
    • flag Японский портал
    • Портал видеоигр
    Примечания
    Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть материалы, связанные с Fire Emblem.
    В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Fire Emblem

    Последняя правка сделана 2021-05-20 04:49:37
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте