Pushmo World | |
---|---|
Официальный логотип Pushmo World. | |
Разработчик (и) | Intelligent Systems. Nintendo SPD |
Издатель (и) | Nintendo |
Режиссер (ы) | Таку Сугиока |
Композитор (ы) | Шох Мураками |
Платформа (и) | Wii U |
Выпуск |
|
Жанры | Головоломки |
Режим (ы) | Одиночная игра |
Pushmo World, известные Pullblox World в Европе и Hikuosu World в Японии - это игра-головоломка, разработанная Intelligent Systems и опубликованная Nintendo для игровой приставки Wii U . Игра является продолжением Pushmo и Crashmo и была выпущена во всем мире 19 июня 2014 года. Продолжение Stretchmo для Nintendo 3DS было выпущено в 2015.
Малло и дети возвращаются в парк Пушмо на его повторное открытие, и Папи Блокс и его собака Брут ждут их. Однако, как и в первый раз, дети оказываются в ловушке Пушмо; они становятся свидетелями того, как Брут прыгает на «переключатели сброса» (переключатели, которые сбрасывают Pushmo) по всему парку. И снова Малло отправился через новый парк Пушмо, чтобы спасти детей; когда закончили, Брут объясняет, что ему нравится это устройство и он не хочет создавать беспорядок. Позже Малло уезжает с детьми. На следующий день Papa blox дарит Малло Bonus Pushmo.
Игрок в роли круглого кота Малло спасает детей от трехмерных головоломок из цветных блоков, называемых пушмос. Игрок приближается к блоку, удерживает кнопку и либо тянет, либо толкает блоки, чтобы взобраться на башню. Всего 250 уровней.
Игра включает в себя редактор головоломок (Pushmo Studio), в котором игроки могут создавать свои собственные головоломки и делиться ими с помощью QR-кода или внутриигровой World Pushmo Fair, онлайн-сервис Miiverse.
Впервые игра была анонсирована 28 мая 2014 года для Wii U. Она была создана как продолжение Pushmo для Nintendo 3DS.
Игра является эксклюзивной для Wii U.
Pushmo World получил в целом положительные отзывы, набрав 82/100 на Metacritic и 81%. Дэйв Тач на GameRankings.
из Polygon был новичком в этой серии, но быстро ему понравился. Он особенно ценил темп головоломок, так как чувствовал, что постоянно добивается положительных результатов и никогда не чувствовал себя безнадежно застрявшим. Тач сказал, что игра не была адаптирована для домашней консоли, но в этом нет необходимости. Он оценил игру на 9/10.