Disgaea

редактировать
Disgaea
DisgaeaLogo. png Логотип Disgaea 3 для английской версии сериала
Жанры Тактическая ролевая игра
Разработчик (и) Nippon Ichi Software
Издатель (и)
ПлатформыMicrosoft Windows, MacOS, Linux, Nintendo DS, Nintendo Switch, Wii, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Portable, PlayStation Vita, Android, iOS
Первый выпускDisgaea: Hour of Darkness. 30 января 2003 г.
Последний выпускDisgaea 5 Complete. 3 марта 2017 г.

Disgaea (魔界 戦 記 デ ィ ス ガ イ ア, Makai Senki Disugaia, lit. "Hell Chronicles Disgaea") - это серия из тактических ролевых видеоигр созданных. и разработан Nippon Ichi. Сериал дебютировал в Японии 30 января 2003 с Disgaea: Hour of Darkness, позже переизданным как Disgaea: Afnish of Darkness и Disgaea DS. Одна из самых популярных франшиз Nippon Ichi, она разветвилась на сериалы манга и аниме. Игры Disgaea известны сложным геймплеем, чрезвычайно высокой максимальной статистикой и юмористическими диалогами. Главные герои, как правило, циничные, властолюбивые антигерои, вынужденные сражаться бок о бок с героическими противниками. На 24 сентября 2020 года было продано 4,5 миллиона игр серии Disgaea.

Содержание
  • 1 Общие элементы
    • 1.1 Геймплей
    • 1.2 Настройки
    • 1.3 Повторяющиеся персонажи
    • 1.4 Prinnies
  • 2 Медиа
    • 2.1 Игры
    • 2.2 Аниме
    • 2.3 Манга
    • 2.4 Товары
    • 2.5 Романы
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Общие элементы

Геймплей

Каждая игра Disgaea состоит из ряда миссий, которые игрок выполняет из центрального узла. В хабе игрок может управлять снаряжением и членами команды, лечить их группу и выполнять другие функции. Когда игрок подготовлен, он может перейти к следующей доступной миссии, а также воспроизвести любую миссию, которую он уже выполнил. Миссии обычно разбиты на несколько глав с кат-сценами до и после, чтобы продвинуть сюжет.

Каждая миссия требует, чтобы игрок выполнил задачу, все миссии могут быть выполнены, победив все силы врага. Миссия происходит на изометрической сетке с пробелами на разной высоте. Игрок и компьютер по очереди ходят. Во время своего хода игрок может вызывать членов своей группы с начальной точки, до десяти. Каждый персонаж, оказавшись на доске, может двигаться, а затем выполнять действие, включая атаки ближнего боя и специальные способности. После того, как персонаж выполнил действие, он больше не может двигаться в этот ход, если он не атакует перед перемещением. Игрок может перемещать любое количество персонажей и планировать свои действия одновременно, а затем выдавая команду «Выполнить» для выполнения этих действий. Если у игрока есть персонажи, которые все еще могут двигаться и выполнять действия в это время, они могут это сделать, в противном случае они закончат свой ход. Затем компьютерные противники выполняют свои действия. Когда игрок успешно завершает миссию, ему выдаются бонусные предметы в зависимости от их общего бонусного балла, который зарабатывается с помощью комбо-атак, специальных атак и других функций игры.

Игрок может расположить союзников рядом друг с другом, чтобы сразиться с противником с шансом запустить комбо-атаку, которая может нанести больший урон и увеличить счетчик очков миссии. Игроки также могут заставлять персонажей поднимать и бросать других персонажей или объекты на уровне для различных эффектов: например, персонаж может бросить другого персонажа в пустое место, чтобы позволить этому второму персонажу двигаться дальше, чем если бы он шел, или вызвать определенных монстров. Принни можно бросить в других, чтобы нанести взрывной урон. Персонажи могут взять персонажа, который уже несет другого персонажа, и так далее, что позволяет одному персонажу за один ход переместиться на дальнюю сторону карты. Однако любой персонаж, у которого в конце хода все еще есть другой персонаж, получит урон. Пока персонаж держит других, он может атаковать, когда это будет сделано, каждый персонаж увеличивает урон.

На некоторых досках есть светящиеся цветные пространства красного, зеленого, синего, желтого, пурпурного, голубого, а также специальные объекты, называемые «Географические символы», которые имеют нулевой цвет, красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый. Когда они помещаются на цветное поле, они дают бонус или штраф всем участникам битвы на одном и том же цветном поле; такие бонусы также могут суммироваться, если несколько географических символов находятся на одном поле. Персонаж может уничтожить гео-символ, что приведет к тому, что все области поля, на которые он влияет, нанесут некоторый урон персонажам на них, поскольку они перейдут на другой цвет, определяемый уничтоженным гео-символом. Можно составить цепочку этих эффектов, каждая из которых увеличивает количество получаемого урона и увеличивает бонусный счет за миссию. Как и в случае с персонажами, географические символы также можно поднимать и бросать, чтобы повлиять на бонусы доски.

В дополнение к поддержанию своей группы в центральном узле, игрок может создавать новых персонажей для группы в зависимости от опыта, полученного каждым персонажем в битве, или, при наличии достаточного опыта, пытаться изменить характеристики центрального узла., например, иметь лучшее оружие или броню в магазинах. Это само по себе включает в себя убеждение Темной Ассамблеи согласиться с такими изменениями, и можно начать бой таким же образом, как и миссии, чтобы убедить существо видеть иное. Также есть шлюз в мир предметов; здесь игрок может выбрать любой предмет в инвентаре отряда и ввести его. Мир предметов для предмета создается случайным образом, но зависит от ряда факторов, зависящих от самого предмета, таких как его редкость или сила. Спускаясь по миру предметов, каждый уровень которого похож на одну из основных миссий со случайной картой и несколькими существами, а также с выходным порталом на следующий уровень, игрок может улучшить способности предмета, а также бесплатных Стражей. которые живут в элементе. Эти Стражи наделяют предмет определенными преимуществами, такими как увеличение значений атаки или защиты, и после освобождения их можно свободно перемещать между предметами.

В игру можно играть несколько раз, так как каждая игра имеет несколько концовок. Однако каждый раз группа игрока со всеми персонажами, предметами и способностями переносится. Эта New Game Plus позволяет игроку развивать чрезвычайно могущественных персонажей, приближаясь к максимальному уровню персонажа в 9999 и 186 000 объединенных уровней в реинкарнации через повторяющиеся прохождения.

Сериал пока существует только на японском, английском и французском языках.

Сеттинг

Все игры Disgaea происходят в основном в «Мире преисподней», параллельной вселенной, населенной демонами, в которой моральные ценности противоположны человеческим. Существует несколько миров Преисподней, каждый со своим собственным Повелителем. Другие области включают человеческий мир, обладающий футуристическим уровнем технологий в «Часе тьмы», и «Селестию», райское царство, населенное ангелами. Вместо того чтобы быть чисто добрыми или чисто злыми, обитатели Мира Преисподней и Селестии обладают человеческими качествами, но гораздо больше склонны к любой моральной крайности. В Disgaea 4 показано, что и Нижний мир, и Селестия зависят от энергии человеческого мира для выживания, и что, если люди начнут бояться самих себя, больше, чем они будут бояться демонов и монстров, Нижний мир будет развалиться.

Повторяющиеся персонажи

Большинство основных персонажей из предыдущих игр появляются эпизодически или предоставляют свои услуги персонажам из более поздних. Главными героями первой игры Disgaea, Лахарлом, Этной и Флонном, можно играть во всех последующих основных играх. Из-за большого количества различных миров преисподней, магически связанных между собой. Персонажи из других игр и серий Nippon Ichi, например La Pucelle: Tactics, Marl Kingdom, Makai Kingdom, Phantom Brave, Кочевник душ, ZHP Unlosing Ranger VS Darkdeath Evilman, The Witch and the Hundred Knight и The Guided Fate Paradox также появлялись в играх Disgaea.

Баал, самый могущественный противник в серии Disgaea, является легендарным повелителем, который появляется как повторяющийся босс в различных играх. Известный как Повелитель Ужаса, он представляет собой собрание злых душ, которые могут переходить в другие тела после поражения. Он часто появляется в высокой, чудовищной форме, хотя после поражения он вынужден принимать более миниатюрные формы.

Призменные рейнджеры - труппа персонажей-шутов, вдохновленных главными героями вселенных Супер Сентаи / Могучие рейнджеры. Каждый из участников назван в честь цветов радуги со словом Prism перед ним, а их лидер - «Prism Red». Призменных рейнджеров обычно изображают слабыми, убитыми одним выстрелом или неспособными нанести ни малейшего ущерба своему противнику.

Асаги - персонаж, призванный стать главным героем ада развития названия Nippon Ichi, Makai Wars. Она постоянно пытается стать звездой других игр. Ее озвучивают разные актрисы озвучивания в разных играх, каждая из которых также озвучивает как минимум еще одного персонажа в соответствующей игре (Мамико Ното в Королевство Макай, Кана Уэда в Disgaea 2, Мария Ямамото в Soul Nomad, Чива Сайто в Disgaea 3 и Каори Мидзухаси в Принни: Могу ли я действительно стать героем? ).

Pleinair Allaprima (プ レ ネ ー ル ・ ア ラ プ リ マ, Purenēru Arapurima) - талисман художника и дизайнера персонажей сериала, Такехито Харада. Она много раз появляется на протяжении всего сериала. Обычно ее изображают миниатюрной девушкой с синими волосами и красными глазами, в красной ленте, белом платье, белых чулках и иногда в очках. Она также известна тем, что она немая, а персонажи иногда ссылаются на ее отказ (или, возможно, неспособность) говорить; Это может быть использовано для создания комического эффекта, например, когда она, несмотря на себя, является со-ведущим новостного шоу Netherworld, которое происходит между главами Disgaea 2. Ее часто сопровождает чучело кролика по имени Усаги-сан и чучело акула по кличке «Саме-сан».

Приннис

Принни

Приннис (プ リ ニ ー, Пурини) - обычные слуги и один из главных героев, а также враги в сериале. Они напоминают маленьких пингвинов в мешочках с непропорционально маленькими крыльями летучей мыши и двумя колышковыми ногами вместо ступней. Их личности оптимистичны, и они должны использовать слово «dood» в конце своих предложений, чтобы обозначить свой статус («-ssu » в японском диалоге). В то время как Принни используют мачете в качестве основного оружия, они также могут использовать «Бомбы Принни» из своей сумки и стрелять лазером, называемым «Луч Прингера». Они создаются, когда человек, который вел никчемную жизнь или совершил смертный грех в жизни, умирает, в результате чего душа вшивается в тело Принни. После возрождения они служат служанками и домашними слугами на Селестии, где их добрые дела приводят к их перевоплощению, или в качестве слуг и рабов (а иногда и пушечного мяса) в Мире Преисподней, где они получают деньги для своего перевоплощения, часто под началом лордов, которые обращаться с ними ужасно за небольшую плату.

Принни взрываются, когда их бросают из-за того, что человеческая душа нестабильна, и, таким образом, толчки, такие как бросание, заставят их действовать как таковые. Принни также производятся серийно с демоническими душами, что делает их стабильными. В определенное время года красная луна появляется в небе Подземного мира; когда это происходит, все Принни встречаются вместе, и Принни, которые заработали достаточно денег, разрешается перевоплощаться.

Медиа

Игры

График выпуска лет
2003Disgaea: Hour of Darkness
2004Mugen Keitai Disgaea (спин-офф)
Phantom Brave
Disgaea: После полудня тьмы
2005Королевство Макай: Хроники Священного Фолианта (спин-офф)
2006Disgaea 2: Cursed Memories
2007Soul Nomad the World Eaters
2008Disgaea 3: Absence of Justice
Prinny: Can I Really Be the Hero? (спин-офф)
Disgaea DS
2009Disgaea 2: Dark Hero Days
Disgaea Infinite (визуальный роман)
2010Prinny 2: Dawn of Operation Panties, Dood! (спин-офф)
2011Disgaea 4: A Promise Unforgotten
2012Disgaea 3: Absence of Detention
2013Disgaea D2: A Brighter Darkness
2014Disgaea 4: A Возвращение к обещанию
2015Disgaea 5: Alliance of Vengeance
2016
2017
Disgaea 5 Complete
2018Makai Wars
Disgaea 1 Complete
2019Disgaea 4 Complete +
(спин-офф)
2020
2021Disgaea 6: Defiance of Destiny

Первые две части Disgaea были выпущены для PlayStation 2. Сериал дебютировал в Японии с Disgaea: Hour of Darkness в 2003 году на PlayStation 2 и с тех пор был переиздан на PlayStation Portable как Disgaea: Afnish of Darkness, Nintendo DS как Disgaea DS и PlayStation 4 и Nintendo Switch как Disgaea 1 с новым контентом. Он был известен многими необычными элементами, ранее невиданными в жанре стратегических ролевых игр, такими как сложный игровой процесс, чрезвычайно высокие максимальные характеристики и максимальный уровень 9999, а также юмористические диалоги. Disgaea 2: Cursed Memories, выпущенная для PlayStation 2 в 2006 году в Японии, была переиздана на PlayStation Portable под названием Disgaea 2: Dark Hero Days с новым содержанием. Обе эти игры позже были портированы на ПК как Disgaea PC в 2016 году и Disgaea 2 PC в 2017 году соответственно. Оба основаны на версиях PlayStation Portable с дополнительным контентом и переделанной графикой. Затем серия перешла на PlayStation 3 для Disgaea 3: Absence of Justice, выпущенного в Японии в 2008 году, и была переиздана на PlayStation Vita как Disgaea 3: Absence of Detention в 2012 году. Disgaea 4: A Promise Unforgotten была выпущена в Японии в 2011 году и переиздана на PlayStation Vita как Disgaea 4: A Promise Revisited в 2014 году. Прямое продолжение первой игры, Disgaea D2: A Brighter Darkness, было выпущено для PlayStation 3 в 2013 году. Disgaea 5: Alliance of Vengeance была выпущенный в 2015 году, перенесший серию на PlayStation 4, и был перенесен на Nintendo Switch как Disgaea 5 Complete в 2017 году. Следующая игра, Disgaea 6: Defiance of Destiny была анонсирована 17 сентября 2020 года и выйдет как на PlayStation 4, так и на Nintendo Switch, и, что особенно важно, теперь для персонажей используются 3D-модели, что является первым в серии и стандартным максимальным уровнем 9999. выросла до 99 999 999.

В переизданных играх Disgaea есть традиция включать в себя альтернативную сюжетную линию, чтобы освежить игровой процесс. В первых двух переизданиях, Etna Mode в Disgaea: Afday of Darkness и Axel Mode в Disgaea 2: Dark Hero Days, представлены альтернативные сюжетные линии с новыми главными героями.

Disgaea также породила несколько побочных игр. Первый такой побочный продукт, Mugen Keitai Disgaea, был выпущен в 2004 году как японская мобильная игра. Makai Kingdom: Chronicles of the Sacred Tome в 2005 году, выпущенный для PlayStation 2, лорд Зетта играл главу игры. альтернативный Netherworld с игровым процессом, похожим на оригинальную серию Disgaea. Оскорбленные Принни затем были показаны в приключенческой игре с боковой прокруткой, Принни: Могу ли я действительно стать героем? в 2008 году и Принни 2: Рассвет Operation Panties., Dood! в 2010 году для PlayStation Portable. Первая игра на базе Android, Disgaea: Netherworld Unbound, была выпущена в 2011 году как бесплатная игра с дополнительным платным контентом.

Название PlayStation Portable, Disgaea Infinite, представляет собой визуальный роман в том же сеттинге, что и Disgaea: Hour of Darkness, и сюжетная линия существа Принни. приказал расследовать покушение на Лахарла. Геймплей очень прост по сравнению с другими играми Disgaea, где основным интерактивным элементом является возможность переключать персонажей, чтобы разгадать загадку.

Аниме

Макай Сэнки Disgaea - аниме-сериал, основанный на видеоигре Disgaea: Hour of Darkness. Makai Senki Disgaea следует тому же основному сюжету, что и игра, но с некоторыми изменениями ролей персонажей и хронологии событий.

Манга

Хотя это и не обязательно канон, манга Disgaea Макай Сэнки Disgaea, проиллюстрированная Араши Шиндо, следует основной сюжетной линии. Многие события в манге, хотя и похожи, были полностью изменены, а юмор стал более необычным (например, Лахарл, Этна и Флонн считают, что Мид Босс может быть педофилом из-за его повторяющегося присутствия среди этих троих). Многие персонажи также имеют разные личности (например, иногда можно увидеть, как Лэмингтон печет торт). Художественный стиль также сильно отличается, поскольку многие персонажи кажутся несколько более зрелыми, а искусство очень похоже на сёдзё. Broccoli Books выпустили мангу в сентябре 2006 года. Makai Senki Disgaea 2 выпускалась с 2006 по 2007 год в Японии, а Makai Senki Disgaea 3: School of Devils проводилась в Японии с 2009 года.

Товары

Интернет-магазин Nippon Ichi Software продает различные товары, такие как несколько разных плюшевых игрушек Prinny, а в Японии Nippon Ichi выпустила несколько товаров Prinny и использовала kigurumi персонажей для продвижения выпуска Prinny: Can I Действительно быть героем? в Акихабара. Кроме того, для продажи были выпущены четыре аватара Prinny для PlayStation 3 и PlayStation Home, созданных по образцу различных уникальных принцев из оригинальной Disgaea.

Романы

Набор романов, написанных Соу Канимисо и проиллюстрированных Чоу Нику (хотя вначале им помогал Такехито Харада). Эти романы начинаются с новеллизации первой игры, а затем, спустя десять лет, продолжают историю. В романах представлено много новых персонажей, в том числе родственники Лахарл, семья Флонн, а также дочь Гордона и Дженнифер. Хотя неизвестно, считаются ли романы каноническими, он может вписаться в канон вместе с Disgaea и Disgaea 2 из-за расположения сюжета романа (Disgaea 2 происходит только через три года после выхода игры, тогда как романы Disgaea помещаются через десять лет. после первой игры). В настоящее время существует шесть романов: «Вход в Мао», «Откровение», «Возвращение», «О любви», часть 1 и часть 2, и «Битва при Мао» (в которых также фигурируют Зетта, Прам, Саломея и Король Дрейк из Королевства Макай). Лахарл, Этна и Флонн также появляются во всех других романах Ниппон Ичи. Сюда входят романы Phantom Brave и Makai Kingdom. Недавно вышел роман по Disgaea 2.

Развитие

Игровая механика бросания персонажей была разработана как «сильный и уникальный» аспект игрового процесса, который привлекал игроков. Новые идеи игрового процесса добавлялись в каждую игру до тех пор, пока «большинство сотрудников» не были «уверены» в их необходимости, отсюда и сложность.

Приемная
Совокупные оценки по обзору. По состоянию на 16 мая 2017 года.
ИграMetacritic
Disgaea: Hour of Darkness (PSP) 87. (PS2) 84. (NDS) 82. (WIN) 74
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2) 84. (PSP) 83. (WIN) 81
Disgaea 3: Absence of Justice (PS3) 78. (Vita) 78
Disgaea 4: A Promise Unforgotten (Vita) 82. (PS3) 80
Disgaea D2: A Brighter Darkness (PS3) 74
Disgaea 5: Alliance of Vengeance (NS) 81. (PS4) 80

Рецензенты положительно восприняли серию Disgaea, особенно высоко оценив количество контента, продуманную боевую систему и юмор, а также критикуя сложность обучения и устаревшую графику. Наивысший балл получил Disgaea: Afday of Darkness для PSP, 87% в Gamerankings и Metacritic. Disgaea D2: A Brighter Darkness для PlayStation 3 получила самый низкий средний балл в серии, около 74% на Metacritic, при этом рецензенты хвалят игровой процесс, но критикуют сюжет и отсутствие многопользовательские функции, которые были в его предшественнице Disgaea 4: A Promise Unforgotten.

Принни были описаны как одни из самых заметных персонажей в серии Disgaea и талисманы этой серии. В превью грядущей игры с персонажем в PlayStation: The Official Magazine в главной роли Крис Худак спросил: «Что может быть лучше признака того, что вы согрели холодные сердца видеоигр во всем мире, чем иметь собственного любимого, характерного персонажа. ? ", дополнительно подробно сравнивая Принни с другими талисманами видеоигр Марио, Еж Соник и Слизь Dragon Quest . PSX Extreme описала их как «одного из самых узнаваемых и любопытно милых персонажей» в серии Disgaea. Они широко используются в маркетинге Nippon Ichi, например, на ежегодных пресс-мероприятиях Tipsy Prinny. На третьем мероприятии, проведенном в баре Zebulon Сан-Франциско 5 июня 2008 года, на всех перилах и светильниках были подвешены зеленые принты.

См. Также
Ссылки
Конкретные
Общие
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:51:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте