Игра Gacha

редактировать
Жанр видеоигр

Игры Gacha - это видеоигры, реализующие gacha (автомат по продаже капсул-игрушек) механик. Это несколько похоже на лутбоксы, побуждая игроков тратить игровую валюту на получение случайного виртуального предмета. Большинство из этих игр - бесплатные игры мобильные игры, где гача служит стимулом тратить реальные деньги.

Началась игровая модель гача. будет широко использоваться в начале 2010-х годов, особенно хорошо в Японии. Его используют почти все самые прибыльные мобильные игры в Японии, и он стал неотъемлемой частью японской культуры мобильных игр. За пределами Японии игровой механизм также набирает популярность и включен в различные китайские и корейские игры.

Содержание
  • 1 Модель
  • 2 типа
    • 2.1 Полная гача
    • 2.2 Коробка гача
    • 2.3 Перерисовать гача
    • 2.4 Последовательная гача
    • 2.5 Повышающая гача
    • 2.6 Открытая гача против закрытой
    • 2.7 Гача со скидкой
  • 3 Апелляция
  • 4 Критика и споры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Модель
Типичная последовательность механизма гача в Fate / Grand Order, известная как Summon Spirit Origin

В этих играх обычно присутствует множество персонажей, карт или других предметов. которые игроки могут получить, и большинство из них можно получить только через механизм «гача». Это позволяет игрокам «тянуть» или «вращать» гачу (аналог игрового автомата или колеса рулетки ), используя определенное количество внутриигровой валюты, что затем дает сыграйте случайного персонажа, карты или другого предмета. Иногда эти гачи ограничены, так что конкретные призы можно получить только в течение определенного периода времени. Поскольку у некоторых наград меньше шансов появиться, обычно игроки должны крутить гачу много раз, прежде чем они получат желаемый результат.

Во многих играх гача важна для игроков, чтобы добиться прогресса в игре. Игрокам могут быть предоставлены бесплатные или со скидкой гачи, но им придется заплатить, чтобы получить больше. В этих играх также могут быть разные уровни притяжения гача, которые дают разные наборы наград.

Модель гача сравнивалась с коллекционными карточными играми, а также с азартными играми. Аспект монетизации, обычно встречающийся в финансировании игр gacha, включает модель, в которой небольшая часть игроков, которые тратят необычно большие суммы денег на роллы gacha (посредством внутриигровых покупок), обеспечивают большую часть финансирования, необходимого для содержания игры., по существу субсидируя игру для других игроков, которые могут тратить меньшие суммы денег, или даже для бесплатных игроков, которые вообще не тратят деньги; таких игроков часто в просторечии называют «китами».

Типы

Полная гача

«Полная гача» (コ ン プ リ ー ト ガ チ), также сокращенно «kompu gacha» или «compu gacha» (コ ン プ ガ チ ャ) была моделью монетизации, популярной в японских мобильных телефонах видеоиграх до 2012 года, когда было признано незаконным Агентством по делам потребителей Японии. Согласно полным правилам гача, игроки пытаются «заполнить» набор обычных предметов наугад в определенном пуле добычи, чтобы объединить их в более редкий предмет. Первые несколько предметов в наборе можно быстро получить, но по мере того, как количество недостающих предметов уменьшается, становится все более маловероятным, что выкуп ящика с добычей завершит набор (см. проблема коллекционера купонов ). Это особенно верно, если в игре присутствует большое количество обычных предметов, поскольку в конечном итоге потребуется один конкретный предмет.

Коробка гача

Коробка гача - это виртуальная коробка наборов предметов с известными вероятностями. Его популярность выросла примерно в то время, когда обнародовался полный спор о гачах. По мере извлечения предметов из коробки вероятность получения желаемого предмета увеличивается, поскольку в коробке остается меньше предметов. Также можно вытащить каждый предмет из коробки, если игрок готов потратить достаточно. По этой причине некоторые игроки будут подсчитывать, сколько денег потребуется, чтобы убедиться, что они вытащили предмет по своему выбору.

Перерисовать гачу

Перерисовать гачу позволяет игроку «перебросить» гача, если получен неблагоприятный результат. Некоторые игры предлагают эту функцию бесплатно. В играх, которые предлагают начальный бесплатный бросок гача в начале, игроки, начинающие игру впервые, могут попытаться «перебросить», неоднократно создавая новые учетные записи, пока не получат желаемый редкий предмет или начальные результаты.

Последовательно. гача

Последовательная гача увеличивает шансы на получение редких наград, когда игрок тратит много. В отличие от траты установленной суммы на отдельные броски, игрок может потратить большую сумму, чтобы бросить несколько раз подряд по слегка сниженной цене. В конце броска игрок получает сразу все предметы.

Повышающая гача

С повышающим гача шансы игрока вытащить редкий предмет каждый раз увеличиваются они катятся. Эта гача очень популярна среди тех, кто много тратит, потому что с каждым броском ставки кажутся выше.

Открытая гача против закрытой

Гача, которая показывает (открытая) или скрытая (закрытая) точные вероятности вытягивания редкие предметы.

Гача со скидкой

Гача со скидкой обычно включает специальные кампании или мероприятия, проводимые игровой компанией, чтобы позволить пользователям делать роллы по более низкой цене.

Апелляция

Разработчики игр оценили gacha как отличную бесплатную стратегию монетизации. Большинство разработчиков, которые работают в основном с бесплатными играми, рекомендуют включить его в игру, начиная с концепции максимального потенциала монетизации.

Было много споров, что делает гачу такой захватывающей для такого количества игроков. Некоторые считают, что игры гача основаны на врожденном инстинкте охотника-собирателя, что люди должны собирать предметы, а также на желании завершить набор. Другие полагают, что это просто воспроизведение азарта азартных игр, которое снова и снова возвращает игроков назад.

Критика и противоречия

В мае 2012 года в консервативной японской газете была опубликована статья: Йомиури Симбун, критиковавший игры в социальных сетях и, в частности, гачу за использование наивности детей для получения прибыли. Основная жалоба статьи заключалась в том, что модель гача слишком напоминала азартные игры. Газета призвала Агентство по делам потребителей Японии провести расследование, чтобы предотвратить злоупотребления системой. В средствах массовой информации сообщалось о нескольких случаях, когда подростки и даже дети младшего возраста тратили сумму, превышающую 1000 долларов США. Вскоре после этого предполагаемое расследование было проведено, и модель полного гача была объявлена ​​незаконной Агентством по делам потребителей со ссылкой на Закон о предотвращении необоснованных дополнительных услуг или неожиданной выгоды и вводящих в заблуждение заявлений (不当 景 子類 類 び 不当 表示 防止 法 ), Агентство по делам потребителей заявило, что виртуальные предметы могут считаться «призами» в соответствии с действующим законодательством, написанным в 1977 году, чтобы предотвратить полную практику гача в контексте бейсбольных торговых карточек. В течение месяца после публикации заявления все крупные японские издатели игр полностью удалили правила гача из своих игр, хотя многие разработчики нашли способ обойти это. Кроме того, в Японии было возбуждено несколько судебных исков против компаний, продающих гачу, что привело к временному снижению их рыночной стоимости почти на четверть. Японские разработчики мобильных игр, в том числе GREE и DeNA, работали над созданием саморегулируемой отраслевой группы, Японской ассоциации социальных игр, которая была попыткой оттолкнуть разработчиков от этих моделей, но он не оказался успешным, и к 2015 году Ассоциация была распущена.

Механизм подвергся тщательной проверке на предмет его сходства с азартными играми, и в некоторых странах требуется обнародовать процент отказов или запретить определенные практики (например,, полная гача). Согласно опросу, многие игроки также испытывают сожаление после совершения покупок в этих играх. Этот тип игр также подвергался критике за то, что побуждал игроков тратить тысячи долларов за раз, чтобы получить то, что они хотят, и то, как результаты гача представлены в игре, также подвергались критике. В исследовательском документе 2019 года отмечалось, что «система gacha оказалась вызывающей привыкание и проблематичной», и предполагалось, что лазейки в системе gacha могут быть использованы для международного отмывания денег.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:01:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте