Супер Марио Все звезды

редактировать
Эта статья о коллекции SNES 1993 года. Чтобы узнать о коллекции Nintendo Switch 2020 года, см. Super Mario 3D All-Stars.

Супер Марио Все звезды
На бокс-арте Super Mario All-Stars изображен Марио, одетый как фокусник, демонстрирующий панели с названиями игр. Вокруг панелей расположены элементы из включенных игр, такие как Марио в различных костюмах, Луиджи, Жаба, Принцесса Поганка и враги. В левом верхнем углу логотип игры отображается белым и желтым текстом. Обложка Super Mario All-Stars окружена шаблоном бокс-арта SNES.
Разработчики) Нинтендо ЕАД
Издатель (ы) Нинтендо
Директор (ы) Такаши Тэдзука
Производитель (ы) Сигеру Миямото
Программист (ы) Тосихико Накаго
Художник (ы)
Композитор (ы)
Серии супер Марио
Платформа(ы) Супер РЭШ, Wii
Выпускать Супер РЭШ Wii
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

Super Mario All-Stars — это сборник платформеров 1993года дляSuper Nintendo Entertainment System (SNES). Он содержит ремейки четырехигр Nintendo Super Mario, выпущенных для Nintendo Entertainment System (NES) и Famicom Disk System : Super Mario Bros. (1985), Super Mario Bros.: The Lost Levels (1986), Super Mario Bros. 2 (1988 г.) и Super Mario Bros. 3 (1988 г.). Как и в оригинальных играх, игроки управляют итальянским сантехником Марио и его братом Луиджи в тематических мирах, собирая бонусы, избегая препятствий и находя секреты. Ремейки включают обновленную графику, включая добавление параллакса, и музыку, измененную игровую физику и исправления ошибок.

Nintendo Entertainment Analysis amp; Development разработала компиляцию после завершения Super Mario Kart (1992) по предложению создателя Марио Сигэру Миямото. Больше не ограничиваясь ограничениями 8-битной NES, Nintendo решила переделать их для 16-битной SNES. Разработчики основывали обновленный дизайн на дизайне Super Mario World (1990) и стремились сохранить ощущение оригинальных игр. Nintendo выпустила Super Mario All-Stars по всему миру в конце 1993 года и переиздала ее в 1994 году, включая Super Mario World. Сборник стал первым релизом The Lost Levels за пределами Японии; он не был выпущен для NES на западных территориях, потому что Nintendo в то время сочла это слишком сложным.

Super Mario All-Stars получила признание и стала одной из самых продаваемых игр Super Mario: к 2015 году было продано 10,55 миллионов копий. Критики считали ее одной из лучших игр для SNES и хвалили обновленную графику и музыку, но критиковали отсутствие инноваций. All-Stars послужил основой для более поздних переизданий Super Mario и был описан Famitsu как образец для подражания для ремейков видеоигр. Она дважды переиздавалась к юбилею Super Mario Bros.: в 2010 году (25-летие) в специальном пакете для Wii и в 2020 году ( 35-летие ) для Nintendo Switch. К 2011 году переиздание Wii было продано 2,24 миллиона копий, но получило смешанные отзывы с критикой за отсутствие дополнительных игр или функций.

Содержание
  • 1 содержание
  • 2 Развитие
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
    • 4.1 Издание к 25-летию
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 ссылок
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Содержание
Основные статьи: Super Mario Bros., Super Mario Bros.: The Lost Levels, Super Mario Bros. 2 и Super Mario Bros. 3 Вверху: версия Super Mario Bros. для NES, изображающая область Мира 1–1. Внизу: версия Super Mario Bros. для Super Mario All-Stars, изображающая следующую область уровня. Последний более детализирован и использует 16-битное оборудование SNES. Сравнение версии Super Mario Bros. для NES (вверху) и версии Super Mario All-Stars (внизу). Обратите внимание на более подробную среду и предысторию последней.

Super Mario All-Stars — это сборник из четырех видеоигр из серии Super MarioSuper Mario Bros. (1985), Super Mario Bros.: The Lost Levels (1986), Super Mario Bros. 2 (1988) и Super Mario. Bros. 3 (1988 г.) — изначально выпущена для 8-битной системы Nintendo Entertainment System (NES) и Family Computer Disk System. Кроме того, из Super Mario Bros. 3 можно получить доступ к бонусной игре для двух игроков, основанной на Mario Bros. (1983). Игры представляют собой точные ремейки с неповрежденными исходными помещениями и дизайном уровней. Это двухмерные платформеры с боковой прокруткой, в которых игрок управляет итальянским сантехником Марио и его братом Луиджи в тематических мирах. Они прыгают между платформами, избегают врагов и неодушевленных препятствий, находят скрытые секреты (например, зоны деформации и вертикальные лозы) и собирают бонусы, такие как гриб и звезда непобедимости.  

Super Mario Bros., The Lost Levels и Super Mario Bros.  3 следуют за Марио и Луиджи, которые пытаются спасти принцессу Поганку от злодейского Боузера, а игрок топчет врагов и разбивает кирпичи по мере их продвижения. Super Mario Bros.  2 отличается другим сюжетом и стилем игры: Марио, Луиджи, Принцесса и Жаба должны победить злого Короля Варта, который проклял страну грез. В этой игре игрок поднимает и бросает во врагов такие предметы, как овощи. Игрок выбирает один из четырех в игровом меню и может выйти в любой момент, нажав.

Игры в Super Mario All-Stars обновлены, чтобы использовать преимущества 16-битного оборудования Super Nintendo Entertainment System (SNES). Обновления варьируются от обновленных саундтреков до обновленной графики и добавления прокрутки параллакса. Немного изменена игровая физика и исправлены некоторые глюки, такие как Minus World в Super Mario Bros. Уровень сложности The Lost Levels немного снижен: ядовитые грибы, которые могут убить игрока, легче различить, а контрольных точек и 1-up стало больше. All-Stars включает возможность сохранять прогресс игрока, чего нет в оригинальных играх. Игроки могут возобновить игру с начала любого ранее доступного мира или в The Lost Levels с любого ранее доступного уровня. Для каждой игры можно сохранить до четырех отдельных файлов сохранения.

Разработка
Сигеру Миямото Сигеру Миямото в 2013 году

Super Mario All-Stars была разработана Nintendo Entertainment Analysis amp; Development, бывшим подразделением по разработке игр японского издателя Nintendo. У него было рабочее название Mario Extravaganza, поскольку, по словам президента Nintendo Сатору Иваты, «это был картридж с одной игрой, заполненный первыми десятью годами богатой истории Nintendo».

Концепция возникла после завершения Super Mario Kart (1992). Следующая крупная игра про Марио, Yoshi's Island (1995), все еще находилась в производстве, что создало пробел в графике выпуска Nintendo. Создатель Марио Сигэру Миямото предложил разработать «ценный пакет», содержащий все игры Super Mario. По словам помощника режиссера и дизайнера Тадаси Сугиямы, идея Миямото заключалась в том, чтобы дать игрокам возможность испытать The Lost Levels. Nintendo посчитала The Lost Levels, выпущенную в Японии как Super Mario Bros.  2 в 1986 году, слишком сложной для рынка Северной Америки, и вместо этого выпустила модифицированную версию игры Doki Doki Panic (1987). Таким образом, он не привлек большой аудитории. Вместо того, чтобы просто перенести игры NES на картридж SNES, Nintendo переделала их для SNES.

Одной из первых задач, которую выполнили разработчики, было обновление и переработка графики для SNES. Более мощное оборудование дало разработчикам больше цветов для использования в мире Марио. Дизайнер Наоки Мори вспоминал, что чувствовал себя напуганным, поскольку он работал в Nintendo всего третий год, и ему было поручено обновить ее флагманскую серию. Художники основывали свои проекты на рисунках из игры Super Mario World для SNES (1990) и добавили черный контур вокруг Марио, чтобы он выделялся на фоне. Для черного фона, такого как в замках и бонусных зонах в Super Mario Bros., Мори и Сугияма добавили такие детали, как портреты Баузера и Марио. Команда стремилась сохранить ощущение оригинальных игр, оставив без изменений дизайн уровней и движения Марио. Чтобы сохранить игровой процесс, они не добавили новых анимаций или действий.

Изменения были внесены вручную, и Сугияма запускал оригинальную Super Mario Bros., пока работал над ремейком, чтобы иметь возможность сравнить их бок о бок. Персонал, работавший над оригинальными играми, участвовал и консультировался во время разработки. Команда сохранила ошибки, которые они сочли полезными, например, способ создания бесконечных жизней в Super Mario Bros.; однако из-за этого сбоя они ограничили количество жизней, которое игрок мог заработать. Сугияма напомнил, что команда исправила сбои, которые, по их мнению, могли помешать прогрессу игроков, хотя это создало некоторые различия в элементах управления. Чтобы упростить игру, команда увеличила количество стартовых жизней. Они также добавили опцию сохранения игры, которая стала возможной благодаря недавней разработке картриджей с резервным аккумулятором. Точки сохранения были добавлены после каждого уровня в The Lost Levels, чтобы уменьшить его сложность. Хотя Мори помогал с другими ремейками, он избегал отладки «Потерянных уровней», потому что это было очень сложно.

Выпускать

Nintendo выпустила Super Mario All-Stars в Японии 14 июля 1993 года, в Северной Америке 11 августа 1993 года и в Европе 16 декабря 1993 года. В Японии она была выпущена как Super Mario Collection. Сборник стал первым выпуском The Lost Levels за пределами Японии. В период с сентября по октябрь 1993 года Nintendo Power провела конкурс, в котором игроки, достигшие определенной области в The Lost Levels, получали нашивку Марио. Сборник стал пакетной игрой для SNES, и к 2015 году было продано 10,55 миллиона копий, в том числе 2,12 миллиона в Японии, что сделало его одной из самых продаваемых игр Super Mario. В Соединенном Королевстве это была самая продаваемая видеоигра в сентябре 1993 года.

Nintendo переиздала Super Mario All-Stars в декабре 1994 года как Super Mario All-Stars + Super Mario World, которая добавляет Super Mario World. Super Mario World во многом идентичен оригиналу, но спрайты Луиджи были обновлены, чтобы сделать его отдельным персонажем, а не просто сменой палитры Марио. Версия Super Mario Collection была также выпущена на Nintendo's Satellaview, эксклюзивной для Японии надстройке SNES, позволяющей пользователям получать игры через спутниковое радио.

В 2010 году, к 25-летию Super Mario Bros., Nintendo выпустила Super Mario All-Stars 25th Anniversary Edition ( специальный пакет Super Mario Collection в Японии) для Wii в Японии 21 октября, в Европе 3 декабря и в Северной Америке. Америка, 12 декабря. Издание 25th Anniversary Edition поставляется в специальной упаковке, содержащей оригинальный образ Super Mario All-Stars ROM на диске Wii, 32-страничный буклет Super Mario History, содержащий концепт-арт и интервью, а также компакт-диск с саундтреком, содержащий звуковые эффекты и 10 треков из большинства игр Mario вплоть до Super Mario Galaxy 2 (2010). К марту 2011 года было продано 2,24 миллиона копий этой версии - 920 000 в Японии и 1,32 миллиона за рубежом. Сборник был снова переиздан в 2020 году на Nintendo Switch к 35-летию оригинальной игры в рамках подписки на Nintendo Switch Online. классический игровой сервис.

Прием
Прием (SNES)
Совокупный балл
Агрегатор Счет
GameRankings 90%
Оценки по отзывам
Публикация Счет
CVG 94%
Край 8/10
внеочередное общее собрание акционеров 9.25/10
Фамицу 32/40
GamePro 5/5
Нинтендо сила 8.15/10
ОНМ 95/100
СНЕС Форс 92%
Награда
Публикация Награда
Золотой джойстик Игра года (консоли)

Сборник получил признание критиков. Рецензенты сочли, что это обязательная игра, представляющая библиотеку SNES во всей красе и занимающая игроков часами, если не днями. Nintendo Magazine System ( NMS) подсчитала, что она может развлекать игроков до года. Критик из Computer and Video Games ( CVG) охарактеризовал Super Mario All-Stars как режиссерскую версию Super Mario, предлагающую фанатам обновленную графику и звук в дополнение к игре ( The Lost Levels), с которой мало кто сталкивался. Обозреватель из Electronic Gaming Monthly ( EGM), ошеломленный улучшениями, назвал его «шедевром от начала до конца».

Критики оценили игры из коллекции как отличные ремейки, заявив, что они хорошо устарели, и высоко оценили усилия, приложенные для их модернизации для SNES. Для AllGame, ретроспективно рассматривая версию, включая Super Mario World, компиляция представляла собой «абсолютную вершину жанра 2D-платформ». Критики сказали, что в игры играли так же, как и на NES, и сохранили то, что делало их великолепными. Рецензенты EGM были удовлетворены тем, что различные секреты остались нетронутыми. Nintendo Power написала, что со временем игры стали лучше, а EGM и CVG предложили игрокам отказаться от устаревших игр для NES в пользу обновления для SNES. Хотя один из обозревателей NMS признался, что предпочитает Super Mario World, сославшись на менее инстинктивное управление компиляцией и несколько упрощенную графику, он сказал, что Super Mario All-Stars все же стоит купить.

Рецензентам понравились обновления, которые игры получили при переходе на SNES. Nintendo Power, например, похвалила добавление функции сохранения, полагая, что это даст шанс игрокам, которые никогда не проходили игры, сделать это. Обновленная графика получила высокую оценку; Рецензенты NMS восхищались вниманием к деталям, которое, по их словам, сделало сборник достойным покупки, а AllGame назвал визуальные эффекты красочными и мультяшными. CVG посчитал, что фоны могли бы выиграть от большей детализации, но GamePro посчитал, что они достаточно детализированы. Рецензенты также высоко оценили обновленные саундтреки. Для EGM звук улучшил впечатления, и GamePro отметила добавление эффектов эха и басов. В ретроспективе 2005 года Famitsu назвала All-Stars образцом для подражания для будущих ремейков видеоигр.

Критика Super Mario All-Stars в основном сводилась к отсутствию инноваций. Как пишет Nintendo Power, помимо 16-битных обновлений, функции сохранения и (для американской аудитории) The Lost Levels компиляция не представила ничего нового, как повторила CVG. «Если лучшая тележка — это сборник старых восьмибитных игр, — писал Эдж, — это мало что говорит о стандарте новых игр, не так ли?» Рецензенты также разошлись во мнениях относительно того, какая игра в сборнике была лучшей. Один обозреватель EGM утверждал, что это была Super Mario Bros. 2, но другой критик и Nintendo Power заявили, что честь досталась The Lost Levels. Однако NMS, CVG и Edge критиковали The Lost Levels за ее сложность, а Nintendo Magazine System рассматривала ее как интересный бонус. Эдж сказал, что компиляцию стоит купить для Super Mario Bros. и Super Mario Bros. 3, но не для Super Mario Bros. 2, потому что рецензент счел игровой процесс недостаточно плавным, а дизайн уровней плохим.    

25-летие издание

Прием ( к 25-летию)
Совокупный балл
Агрегатор Счет
Метакритик 70/100
Оценки по отзывам
Публикация Счет
G4
ИгрыРадар+
IGN 7/10
Нинтендо Лайф
Мировой отчет Nintendo 6/10
ОНМ 90%
Хранитель

Согласно сводному обзору веб- сайта Metacritic, Super Mario All-Stars 25th Anniversary Edition получил «смешанные или средние отзывы». Критики были разочарованы неизмененным переизданием, которое они сочли ленивым. Они выразили удивление тем, что разработчики не воспользовались преимуществом дисков Wii с дополнительным пространством, чтобы добавить больше игр или использовать версию Super Mario All-Stars + Super Mario World. The Guardian сравнила 25th Anniversary Edition с ремейком игры GoldenEye 007 (1997) для Nintendo 64 для Wii, выпущенной ранее в том же году. Писатель утверждал, что, хотя GoldenEye предлагает новую графику, уровни и причины для игры, Super Mario All-Stars — это тот же сборник, выпущенный на SNES в 1993 году . все мыслимые уровни, а также несколько немыслимых».

Буклет Super Mario History разделил рецензентов. Nintendo Life и The AV Club раскритиковали его за то, что они считали дешевым качеством производства. Хотя Nintendo Life сочла это несколько интригующим, обе стороны назвали комментарии разработчиков, состоящие из одного предложения, расплывчатыми и бессмысленными. AV Club заявил, что документы по дизайну уровней были «затенены изображениями и схемами, написанными на японском языке без перевода». Между тем, IGN считает, что буклет не смог продемонстрировать важность Марио, в нем отсутствует информация о частях Game Boy, Yoshi's Island и других играх Nintendo. Другие нашли буклет интересным; GamesRadar + заявил, что для фанатов Марио первоначальный план Миямото «один только стоит 30 долларов».

Компакт-диск с саундтреком подвергся критике и был воспринят как упущенная возможность. Рецензенты были разочарованы тем, что в нем всего десять треков и что половина из них посвящена звуковым эффектам. Например, Nintendo Life заявила, что «даже не заполняет половину потенциального времени работы» в 74 минуты звука на компакт-диске. Точно так же IGN заявил, что десяти треков недостаточно, включая только один из двадцати треков из Super Mario Galaxy (2007). Напротив, The Guardian заявила, что компакт-диск сделает игроков счастливыми, а GamesRadar + считает, что Nintendo редко выпускает саундтреки к играм за пределами Японии. GamesRadar + сказал, что компакт-диск помог сделать компиляцию важной, отметив, что он содержит первый официальный выпуск Super Mario Bros. « Ground Theme ».

Nintendo Life написала, что у Nintendo нет причин не добавлять что-либо в сборник, предполагая, что добавление интервью, рекламы и другого закулисного контента не потребовало бы особых усилий. Несмотря на общее разочарование, критики отметили, что качество игр осталось высоким. Некоторые признали, что предпочитают оригиналы NES, но другие сочли обновленную 16-битную графику и добавление функции сохранения великолепными. Однако некоторые рекомендовали читателям приобретать игры по отдельности на сервисе виртуальной консоли Wii, если они еще не приобрели сборник. GamesRadar+, IGN и Official Nintendo Magazine отметили, что это более дешевый способ испытать их. Как писал Nintendo World Report, «в конце концов, ценность [ Super Mario All-Stars ] заключается в том, хотите ли вы еще раз инвестировать в эти классические игры про Марио ».

Наследие

В 1997 году, когда сотрудники EGM включили Super Mario Bros., Super Mario Bros.  2 и Super Mario Bros.  3 в свой список лучших консольных игр всех времен, они выбрали издание All-Stars для всех трех игр. В списке Super Mario Bros.  3 (заняла  2-е место) они отметили: «Просто напоминание: мы не включаем сборники игр в нашу сотню лучших, иначе Super Mario All-Stars будет четким номером. одна игра на все времена». В ретроспективе 2005 года Famitsu назвала All-Stars образцом для подражания для ремейков видеоигр. В 2018 году Complex назвал All-Stars десятой лучшей игрой для SNES.

Super Mario Advance (2001 г.) и Super Mario Advance 4: Super Mario Bros. 3 (2003 г.), римейки Super Mario Bros.  2 и 3 для Nintendo Game Boy Advance, включают элементы из версий Super Mario All-Stars, такие как обновленная графика и звук. Super Mario 3D All-Stars, сборник первых трех 3D -игр Super Mario для Nintendo Switch, был выпущен к 35-летию серии в 2020 году. Согласно Eurogamer, Nintendo во время разработкивнутренне называла сборник Super Mario All-Stars 2..  

Заметки
использованная литература

Цитаты

Библиография

внешние ссылки
Прослушать эту статью ( 23 минуты) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 6 сентября 2020 г. и не отражает последующих правок. ( 2020-09-06) ( Аудиоподсказка   Больше разговорных статей )

Последняя правка сделана 2023-08-09 12:59:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте