Кодзи Кондо

редактировать

Японский м usician
Кодзи Кондо 近藤 浩 治
Кондо в 2015 году Кондо в 2015 году
Справочная информация
Родился(1961-08-13) 13 августа 1961 года (59 лет). Нагоя, Айти, Япония
Жанры
Род занятий
  • Композитор
  • пианист
  • звукорежиссер
  • звукорежиссер
ИнструментыФортепиано
Годы деятельности1983 – настоящее время
Совместные действия

Кодзи Кондо (яп. : 近藤 浩 治, Хепберн : Кондо Кодзи, родился 13 августа 1961 г.) - японский композитор , пианист и музыкальный руководитель, который работает в компании видеоигр Nintendo. Он наиболее известен своим участием в многочисленных проектах по созданию серии видеоигр Mario и The Legend of Zelda, а также других, выпущенных компанией. Кондо был нанят Nintendo в 1984 году, став первым нанятым ими человеком, который специализировался на музыкальной композиции для видеоигр. Вскоре после этого Кондо был назначен звукорежиссером в игре 1985 года Super Mario Bros. Его работа над игрой, особенно музыкальная тема о мире, часто упоминалась как одна из самых популярных. незабываемый в истории видеоигр.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
  • 2 Концерты
  • 3 Музыкальный стиль и его влияние
  • 4 Геймография
    • 4.1 Музыка и звуковой дизайн
    • 4.2 Вспомогательные роли
  • 5 Награды и награды
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Кондо родился в Нагое, Япония, 13 августа 1961 года. Он начал брать уроки игры на электронном органе с пяти лет. Он улучшил свои навыки игры на инструменте в кавер-группе, которая играла джаз и рок. Кондо учился на отделении художественного планирования Университета искусств Осаки, но никогда не получал классического образования или академически посвящал себя музыке.

С любовью к аркадным видеоиграм, таким как Space Invaders и ранним сериалам Donkey Kong, он сказал, что видеоигры были единственным местом где он мог найти то звуковое творение, которое он искал. Он приобрел некоторый опыт в сочинении и аранжировке пьес, используя фортепиано и компьютер, программируя звуки на BASIC.

Карьера

Кондо на конференции разработчиков игр 2007

В 1984 году, когда Кондо учился в старшем классе., Nintendo отправила в свой университет сообщение о найме на сочинение музыки и звуковое программирование. Он успешно устроился на работу, не требуя никаких демонстрационных лент. Он вспоминает: «Я нашел свой путь в Nintendo, посмотрев на школьную доску по трудоустройству. Предполагалось, что вы подаете заявление во многие разные компании, но я видел рекламу Nintendo, и мне очень нравилось создавать синтезаторы, и мне нравились игры, и подумал - это место для меня. Я брал интервью у одной компании, Nintendo, и с тех пор нахожусь именно там ». Кондо - третий человек, нанятый Nintendo для создания музыки и звуковых эффектов для своих игр, вместе с Хирокадзу Танака и Юкио Канеока. Тем не менее, он первый в Nintendo, кто действительно специализируется на музыкальной композиции.

Еще до того, как он официально присоединился к Nintendo, его первым продуктом стал звук для аркадной игры Nintendo Punch-Out !! (1984).). Создавая в основном джинглы и звуковые эффекты, он смог преодолеть проблемы раннего аркадного звукового оборудования. Поскольку Famicom стал очень популярным в Японии с момента его запуска в 1983 году, Кондо получил задание сочинять музыку для последующих игр консоли в новой команде разработчиков Nintendo, Nintendo Entertainment Analysis and Development (EAD). Его второй продукт для Nintendo - это инструкция по программированию японской популярной музыки в Famicom с помощью периферийного устройства Family BASIC. Завершая свой первый год в Nintendo, он вместе с Акито Накацукой написал музыку для Devil World. В 1985 году Nintendo начала продавать Famicom за границей как Nintendo Entertainment System (NES), чтобы извлечь выгоду из аварии видеоигры 1983 года, которая привела к разорению Atari, Inc. и других компаний. Он сочинил музыку для хит-релизов Super Mario Bros. (1985) и The Legend of Zelda (1986), из которых было продано 60 миллионов копий и которые послужили основой для некоторых из них. самые известные мелодии в индустрии видеоигр .

Super Mario Bros., долгие годы являвшаяся самой продаваемой видеоигрой всех времен для одной платформы, стала первым крупным счетом Кондо. Мелодии игры были созданы с намерением, чтобы короткие музыкальные фрагменты можно было бесконечно повторять во время одного и того же игрового процесса, не вызывая скуки. Саундтрек Кондо к Super Mario Bros. получил всемирное признание и является самым известным саундтреком к видеоиграм в истории. Основная тема является культовой в популярной культуре и была представлена ​​на более чем 50 концертах, была самой продаваемой мелодией для звонка, а также была сделана ремикшированием или семплами различными музыкантами. Работа Кондо над музыкой к The Legend of Zelda также получила высокую оценку. Он написал четыре основных фоновых музыкальных произведения для первой части серии; Тема загробного мира стала сравнимой по популярности с основной темой Super Mario Bros. После успеха The Legend of Zelda он обеспечил музыку для двух эксклюзивных для Японии игр: The Mysterious Murasame Castle (1986) и Shin Onigashima (1987). Он создал саундтрек к фильму Юмэ Кодзё: Доки Доки Паник (1987), который позже был переименован за пределами Японии в Super Mario Bros. 2 в 1988 году.

Кондо вернулся к серии Super Mario для создания партитур для Super Mario Bros. 3 (1988) и SNES для запуска игры Super Mario World (1990). Коичи Сугияма направил альбом джазовой аранжировки музыки Super Mario World и руководил его исполнением на первом Музыкальном концерте Orchestral Game в 1991 году. Закончив саундтрек к Super Mario World, Кондо был в отвечал за звуковое программирование для Pilotwings (1990), а также сочинял для него "Helicopter Theme" и создавал звуковые эффекты для Star Fox (1993). В 1995 году он написал сценарий для продолжения Super Mario World, Yoshi's Island. До начала 2000-х Кондо обычно писал все композиции сам в рамках проекта, причем The Legend of Zelda: Ocarina of Time была последней, над которой Кондо работал в одиночку. С тех пор он сотрудничал с другими сотрудниками Nintendo, консультировал и контролировал музыку, созданную другими, а также предоставлял дополнительные композиции для игр, включая Super Mario Galaxy, The Legend of Zelda: Следы духа, The Legend of Zelda: Skyward Sword и Super Mario 3D World. Он также работал звукорежиссером и главным композитором Super Mario Maker и его продолжения, Super Mario Maker 2.

Концерты

Кондо присутствовал на мировой премьере фильма Играть! Симфония видеоигр в Театре Роузмонт в Роузмонт, Иллинойс в мае 2006 года, где представлена ​​его музыка из Super Mario Bros. и Серия Legend of Zelda была исполнена полным симфоническим оркестром. Он также посетил и выступил в серии из трех концертов, посвященных 25-летию серии The Legend of Zelda в конце 2011 года. Он выступал на фортепиано с американской рок-группой Imagine Dragons вживую на The Game Awards 2014. церемония в декабре 2014 года.

Музыкальный стиль и его влияние

Музыка Кондо для Super Mario Bros. была создана на основе ощущения движения, которое отражает физический опыт игрока. Это соответствовало философии создателя и дизайнера серии, Сигеру Миямото, который требовал, чтобы звук для игры был сделан «с содержанием» и синхронизировался с элементами игры. В результате Кондо основал ряд партитуры на жанрах, которые в основном используются для танцев, таких как латинская музыка и вальс.

. В первой The Legend of Zelda Кондо сопоставляет Тема мира игры с темой, которая играет в подземельях. Кондо отметил важность проецирования отдельных персонажей через музыку, чтобы игроки почти сразу знали, где они находятся в игре. Кондо использовал этот контраст в других играх, над которыми он работал, в том числе в Super Mario Bros.

Gameography

Музыка и звуковой дизайн

Все работы ниже были написаны исключительно Кондо, если не указано иное. Включены некоторые другие немузыкальные роли, такие как звуковые эффекты и программирование.
ГодИграПримечания
1983Punch-Out !!
1984Гольф
Family BASIC Программирование
Devil World с Акито Накацука
1985Футбол
Армрестлинг
Кунг-фу Звуковые эффекты
Super Mario Bros.
1986Легенда Зельды
Таинственный замок Мурасаме
Super Mario Bros.: Затерянные уровни
Волейбол
1987Юмэ Кодзё: Доки Доки Паник
Шин Онигашима
1988Супер Mario Bros. 2
Super Mario Bros. 3
1990Super Mario World
Pilotwings Программирование. Также был написан "Тема вертолета".
1991Легенда о Зельде: Связь с прошлым
1993Star Fox Звуковые эффекты
1995Остров Йоши
1996Super Mario 64
1997Star Fox 64 с Хадзиме Вакаи
1998Легенда о Зельде: Окарина времени
2000Легенда о Зельде : Маска Маджоры с Тору Минегиси
2002Супер Марио Саншайн с Шинобу Танака
Легенда о Зельде: Ветер Вакер с Кентой Нагатой, Хадзиме Вакаи и Тору Минегиси
2004The Legend of Zelda: Four Swords Adventures с Аской Охта
2006New Super Mario Bros. сочинил "Overworld Theme"
Легенда о Zelda: Twilight Princess с Тору Минегиси и Аска Охта
2007Super Mario Galaxy с Махито Йокота
2008Super Smash Bros.Brawl Музыкальные аранжировки
2010Super Mario Galaxy 2 с Махито Йокотой и Рио Нагамацу
2011Легенда о Zelda: Skyward Sword создал тему «Пролог»
2013Super Mario 3D World с Махито Йокотой, Тору Минегиси и Ясуаки Ивата
2014Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U Музыкальные аранжировки
2015Super Mario Maker с Наото Кубо и Аска Хаядзаки
2016The Legend of Zelda: Twilight Princess HD с Тору Минегиси и Аска Охта
2017Super Mario Odyssey с Шихо Фудзи и Наото Кубо
2018Super Smash Bros.Ultimate Музыкальные аранжировки
2019Super Mario Maker 2 с Ацуко Асахи, Тору Минегиси и Сайоко Дои

Вспомогательные роли

Все работы, перечисленные ниже, указывают на то, что Кондо играет вспомогательную роль, например, советника или руководителя.
ГодИгра
1993Super Mario All-Stars
1998Mario Party
1999Mario Golf
Mario Party 2
2000Mario Tennis
Mario Party 3
2001Mobile Golf
Mario Kart Super Circuit
2002Mario Party 4
Легенда о Zelda: Связь с Прошлое и четыре меча
2003Mario Golf: Toadstool Tour
Mario Party 5
Mario Luigi: Superstar Saga
Donkey Konga
2004Марио против Donkey Kong
Mario Power Tennis
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Mario Party 6
Универсальная гравитация Йоши
2005Mario Party Advance
Mario Superstar Baseball
Mario Tennis: Power Тур
Mario Party 7
Марио и Луиджи: Партнеры во времени
2006Mario Hoops 3-on-3
Марио против Donkey Kong 2: March of the Minis
Wii Sports
Wii Play
2007Mario Party 8
DK Jungle Climber
Марио и Соник на Олимпийских играх
Mario Party DS
2008Wii Music
Марио Super Sluggers
2009Мари o Луиджи: Inside Story
Марио против Donkey Kong: Minis March Again!
Марио и Соник на зимних Олимпийских играх
New Super Mario Bros. Wii
The Legend of Zelda: Spirit Tracks
2010Марио против Донки Конга: Беспредел на мини-земле!
Mario Sports Mix
2011Легенда о Зельде: Окарина Времени 3D
Легенда о Зельде: Четыре меча Юбилейное издание
Mario Sonic на Олимпийских играх в Лондоне в 2012 году
Fortune Street
2012Mario Party 9
Mario Tennis Open
New Super Mario Bros. 2
New Super Mario Bros.U
Paper Mario: Sticker Star
2013Особняк Луиджи: Темная луна
Марио и Донки Конг: Минис в движении
Новый Super Luigi U
Марио и Луиджи: Мечта Команда
Wii Party U
Mario Sonic на зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи
Mario Party: Island Tour
2014Mario Golf: World Tour
2015The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D
Марио против Донки Конга: Tipping Stars
Mario Party 10
Mario Tennis: Ultra Smash
Марио и Луиджи: Paper Jam
2016Mini Mario Friends: Amiibo Challenge
Star Fox Zero
Star Fox Guard
Марио и Соник на Олимпийских играх 2016 года в Рио
Mario Party: Star Rush
Paper Mario: Color Splash
2017Mario + Rabbids Kingdom Battle
Марио и Луиджи: Superstar Saga + Миньоны Баузера
Mario Party: The Top 100
2018Mario Tennis Aces
Super Mario Party
Starlink: Battle for Atlas
2019Марио и Соник на Олимпийских играх в Токио 2020
2020Paper Mario: The Origami King

Награды и награды

ГодНоминант / работаПремияРезультат
2011Super Mario Galaxy 2Британский Награды Academy Games Awards (лучшая оригинальная музыка)Номинация
2014Super Mario 3D WorldBritish Academy Games Awards (лучшая оригинальная музыка)Номинация
Музыка для видеоигр в Интернете (Лучший саундтрек - Ретро / Ремикс)Номинация

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 12:10:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте