Беверли Вольф

редактировать
Американское меццо-сопрано Беверли Вольф репетирует роль Сесто в постановке NYCO 1966 года «Джулио Чезаре» Генделя.

Беверли Вольф (6 ноября 1928 г. - 14 августа 2005 г.) - американская меццо-сопрано, которая с начала 1950-х до вела активную карьеру в концертах и ​​операх. начало 1980-х гг. Она исполнила широкий репертуар, в который вошли оперные и концертные произведения на многих языках и из различных музыкальных периодов. Она была поборницей новых произведений, особенно премьерных произведений Леонарда Бернстайна, Джан Карло Менотти, Дугласа Мура и Неда Рорема. другие американские композиторы. Она также выступала в ряде редко слышимых опер в стиле барокко Джорджа Фридерика Генделя с Нью-Йоркской городской оперой (NYCO), Обществом Генделя Нью-Йорка, и в.

Вольф за свою карьеру лишь несколько раз появлялась на международной сцене, предпочитая работать с известными оперными труппами и оркестрами США. Она была особенно активна в NYCO, с которым она часто выступала с 1958 по 1971 год. Opera News заявили: «Вольф была одним из золотых поколений американских певцов, которые доминировали в списке NYCO во время генерального директора Джулиуса Руделя. Ее сочетание стильного, умного пения и« большого » Звук духовых, «как она это назвала, был ключевым элементом в некоторых из самых знаменитых постановок компании».

Содержание
  • 1 Ранние годы и карьера
  • 2 Работа в Нью-Йорке
  • 3 Другая работа
  • 4 Позже
  • 5 Избранные записи
  • 6 Источники
  • 7 Источники
Ранняя жизнь и карьера

Родился в Атланте, Джорджия, Вольф училась игре на трубе в своем родном городе и начала свою карьеру в качестве трубачей с Симфоническим оркестром Атланты (ASO), когда была еще подростком. Она активно выступала с ASO как солистка и участница первой секции труб, будучи студенткой Университета Джорджии, где весной 1950 года получила степень по английской литературе. играя с ASO, певческий голос Вольфа был обнаружен дирижером Генрихом Сопкиным. Вольф оставила секцию труб и спела альтовые соло в Реквиеме Верди, заменив больное меццо-сопрано в 20 лет. Сопкин посоветовал ей продолжить обучение вокалу, и впоследствии она была выбрана для учебы в Академии вокального искусства в Филадельфии осенью 1950 года, где она была ученицей И. Во время учебы в AVA ей не рекомендовали проходить внешние прослушивания, но она выиграла прослушивание для выступления с Филадельфийским оркестром. Она спела «Che farò senza Euridice» в Музыкальной академии Филадельфии и стала фаворитом Юджина Орманди и других дирижеров.

В 1952 году, в возрасте 23 лет, Вольф получила личный телефонный звонок от Леонарда Бернстайна, где ее пригласили на мировую премьеру его новой оперы в Тэнглвуде. После этих выступлений она дебютировала в профессиональной опере, сыграв Дину в телетрансляции Леонарда Бернстайна Проблемы на Таити для Оперного театра NBC (NBCOT).). За время своей карьеры она выступила с телеканалом NBCOT только один раз: роль исполнительного директора в мировой премьере фильма Джан Карло Менотти Лабиринт в марте 1963 года. Она исполнила две роли. с Борисом Голдовским Оперным театром Новой Англии в 1953 году: Идаманте в Вольфганг Амадей Моцарт в Идоменей и Хозяйка Быстро в Джузеппе Верди Фальстаф. Затем она приостановила свою оперную карьеру, чтобы создать семью. Однако она время от времени выступала на концертах в середине 1950-х, выступая с Симфоническим оркестром Атланты, Бирмингемским симфоническим оркестром, Филармоническим оркестром Буффало и Филадельфийский оркестр и другие. Даже после возвращения в оперу в 1968 году Вольф сохраняла размеренный темп в своей профессиональной и личной жизни; в общем, каждые две недели работы она проводила дома три недели. В интервью Opera News в 1972 году Вольф заявил: «Вы не можете оставлять список выступлений потомкам. Единственное будущее - это ваши дети, и их воспитание - это не работа с частичной занятостью». Вольф стала учителем в своем доме в Лейкленде, Флорида, после чего ее пригласили преподавать в Академии вокального искусства. Она продолжила преподавать в Южном колледже Флориды, где некоторое время работала ректором университета.

Работа в Нью-Йорке

В 1958 году Вольф присоединилась к списку артистов в New York City Opera, где она дебютировала в роли Дины в беде. на Таити, который был представлен в двойном счете с Марком Буччи Сказкой для глухих. В течение следующих тринадцати лет она сыграла еще несколько ролей в NYCO. Для компании она исполнила роль Леоны в мировой премьере фильма Менотти в 1971 году. Она приняла участие в двух знаковых постановках Тито Капобьянко в NYCO: Джулио Чезаре Генделя ( 1966), в котором она спела Sesto вместе с Норманом Трейглом, Беверли Силлс и Морин Форрестер ; и Доницетти Роберто Деверо (1970), в котором она спела Сару напротив Беверли Силлс, Пласидо Доминго, Луи Килико. Обе оперы дирижировали Юлиусом Руделем. Среди других ролей, которые она исполнила в NYCO, были Керубино в Le nozze di Figaro, Дезидерия в The Saint of Bleecker Street, Зибель в Faust и главные роли в Кармен и Дуглас Мур из Carry Nation. В частности, она создала последнюю роль в мировой премьере оперы в Лоуренс, штат Канзас в 1966 году.

В марте 1972 года Вольф исполнил главную роль в американской премьере оперы Ринальдо Генделя в версии для концерта с Обществом Генделя Нью-Йорка (HSNY) в Карнеги-холле, роль, которую она также записала. Позже она исполнила роль Даниила в «Валтасар Генделя с HSNY в 1973 году, и спела роль Руджеро в HSNY, Нью-Йоркская премьера« Альсина »Генделя 25 марта 1974 года. с Кристиной Дейтеком в главной роли и Каран Армстронг в роли Морганы. В ноябре 1972 года она исполнила роль Кларис в опере Россини La pietra del paragone в концертной версии в Alice Tully Hall. 25 ноября 1973 года она сыграла главную роль в мировой премьере одноактной оперы Неда Рорема Берта в Элис Талли Холл.

Вольф был также активен как солист и сольный исполнитель в Нью-Йорке. В декабре 1961 года она выступила перед аудиторией из более чем 10 000 человек в Карнеги-холле в качестве солистки в опере «Мессия» Генделя с дирижером Томасом Данном. Еще несколько раз пела с Фестивальным оркестром, в том числе в спектаклях Генри Перселла Королева-фея и Игоря Стравинского Пульчинелла. С 1965 по 1978 год она выступила в составе New York Philharmonic (NYP) в общей сложности 25 выступлений, дебютировав с оркестром 14 января 1975 года в качестве солистки в Gioachino Rossini Stabat Mater. Среди других произведений, которые она спела с NYP, были Густав Малер Симфония № 8 (1965), Феликс Мендельсон Илия ( 1966), Мессия Генделя (1966), Гектора Берлиоза Проклятие Фауста (1967, Маргарита), Берлиоза Смерть Клеопатра (1968), и Антон Брукнер Te Deum (1978) среди других. В 1968 году она была солисткой оперы Верди Реквием с дирижером Зигфридом Ландау и Бруклинской филармонией. В 1975 году она выступала с The Little Orchestra Society в качестве солистки в Эдвард Элгар Сон Геронтия с дирижером Томасом Шерманом. В декабре 1977 года она дебютировала с сольным концертом в Нью-Йорке в Town Hall.

Вольф ушел из выступления в начале 1980-х. Одно из последних ее выступлений было в качестве солистки в Симфонии № 9 Людвига ван Бетховена в мае 1982 года в Avery Fisher Hall с дирижером Роханом. Джозеф де Сарам, Общество оратории Нью-Йорка и.

Другая работа

В дополнение к своей работе с NYCO, Вольф исполняла роли Приглашенный артист многих других американских оперных трупп. В 1962 году она сыграла роль Дриады в Рихард Штраус 'Ариадна на Наксосе в Вашингтонской национальной опере с Рери Грист в роли Зербинетты. и Джордж Ширли в роли Вакха. В следующем году она вернулась в WNO в роли Эрики в фильме Сэмюэля Барбера Ванесса с Франческой Роберто в главной роли. В 1963 году она дебютировала в Опере Сан-Франциско в роли Джудит в Белы Барток Замок Синей Бороды в партии Синей Бороды. В 1977 году она исполнила еще несколько ролей в компании, в том числе Carry Nation, Джульетту в Сказках Гофмана, Марфу в Кане Кабанова и Оттавию в L'incoronazione di Poppea.. В 1964 году она спела Кармен в Опере Санта-Фе, а в 1965 году она снова спела эту роль в Амфитеатре Честейн в своем родном городе напротив Ричарда Такера as Дон Хосе. В 1967 году она дебютировала с Филадельфийской лирической оперной труппой в роли Судзуки в Мадам Баттерфляй на Cio-Cio San из Монсеррат Кабалье. Она вернулась в Филадельфию в 1970 году, чтобы спеть Амнерис в Аиде в качестве главной героини и Шерил Милнс в роли Амонасро. В 1971 году она спела Адальгису в Винченцо Беллини Норма в Бостонской оперной труппе с Силлсом в главной роли и Сарой Колдуэлл проведение. В 1976 году она появилась в Лирической опере Чикаго в роли Ульрики в опере Верди Бал в масках с Хосе Каррерасом в роли Риккардо. В 1978 году она исполнила главную роль в американской премьере оперы Генделя Поро в театре. Она вернулась на фестиваль в 1980 году, чтобы исполнить заглавную роль в американской премьере оперы Генделя Радамисто.

. Вольф также был активным сольником и концертным солистом, выступая во многих городах США. В августе 1961 года она выступала для президента Джона Ф. Кеннеди, первой леди Жаклин Кеннеди и 345 детей с физическими недостатками на концерте, проходившем на южной лужайке Белого дома. В 1965 году она была солисткой в ​​двух кантатах Иоганна Себастьяна Баха с дирижером Эрихом Лейнсдорфом и Бостонским симфоническим оркестром (BSO) в Tanglewood Music. Фестиваль. Она выступала с BSO еще несколько раз, в том числе выступала вместе с Беверли Силлс и Пласидо Доминго в качестве солистов в фильме Джозефа Гайдна The Creation в 1967 году. Она исполнила два произведения Малера с дирижером. Уильям Стейнберг и Питтсбургская симфония : Песни странника в 1966 году и Симфония воскресения в 1967 году. В 1975 году она была солисткой. в Реквиеме Верди в исполнении для Папы Павла VI в Ватикане. В 1977 году она спела партию Деревянного голубя в Арнольде Шёнберге Gurre-Lieder на Фестивале Равинии с Чикагским симфоническим оркестром <236.>и Хор под руководством Джеймса Левина. В 1980 году она была солисткой Александра Скрябина Симфония №1 с Филадельфийским оркестром и дирижером Риккардо Мути.

Вольф также пела за рубежом в Европе и Мексике.. В Италии она выступала на Festival dei Due Mondi в Сполето, Teatro della Pergola в Флоренции и La Fenice в Венеции. Она спела захватывающую Адальгизу в Palacio de Bellas Artes в Мехико, за что мексиканское правительство вручило ей медаль. Среди других ролей, которые она исполняла на международном уровне, были Бранган в Тристане и Изольде, Далила в Самсон и Далила и заглавная роль в Бенджамине Бриттене Изнасилование Лукреции.

Дальнейшая жизнь

Беверли Вольф ушла из выступлений в начале 1980-х. В 1981 году она начала преподавать на музыкальном факультете Южного колледжа Флориды в Лейкленде, Флорида. Время от времени она приглашала многообещающих певцов поработать с ней в Лейкленде, в том числе Меццо-Сопрано Ванда Бристер и Аннамария Попеску. Беверли жила в Лейкленде со своим мужем, бизнесменом Джоном Двиггинсом, и двумя их сыновьями с 1967 года. Она продолжала преподавать в FSC до самой смерти. Она умерла от осложнений после операции на сердце в Лейкленде 14 августа 2005 года в возрасте 76 лет. Она была национальной покровительницей Delta Omicron, международного профессионального музыкального общества.

Selected Recordings
Ссылки
Источники
  • Энциклопедия Метрополитен-опера, под редакцией Дэвид Гамильтон (Саймон и Шустер, Нью-Йорк, 1987). ISBN 0-671-61732-X
Последняя правка сделана 2021-05-12 14:51:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте