Чикагский симфонический хор

редактировать

История Чикагского симфонического хора началась 22 сентября 1957 года, когда Чикаго Симфонический оркестр (CSO) объявил, что Маргарет Хиллис организует и обучит симфонический хор. Музыкальный руководитель Фриц Райнер изначально намеревался использовать Хор в течение двух недель подписных концертов в этом сезоне, выступая - Мессия Джорджа Фридриха Генделя в Декабрь и Реквием Джузеппе Верди в апреле. Когда Бруно Вальтер сообщил руководству оркестра, что его выступления в марте 1958 года станут его последним выступлением в Чикаго, председатель правления Эрик Олдберг настоял на том, чтобы Уолтер дирижировал Реквиемом Вольфганга Амадея Моцарта.>используя новый Хор. В течение первого сезона для Хиллис было невозможно пройти прослушивание и подготовить новый припев для трех основных работ менее чем за четыре месяца. Как временное решение использовалось для концертов Рождественского Мессии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Почести и награды
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Чикагский симфонический хор дебютировал неформально на частном концерте для доноров 30 ноября 1957 года. Райнер дирижировал первой половиной концерта, а Хиллис поднялась на подиум во второй половине, став первой женщиной, которая дирижировала Чикагским симфоническим оркестром. Она руководила оркестром и хором в заключительной части оды Генри Перселла ко Дню святой Сесилии, Рэндалла Томпсона Аллилуиа и Уильяма Биллингса. Современная музыка и Хор Слуг из Гаэтано Доницетти Дон Паскуале.

Восемьдесят один год Бруно Вальтер руководил хором на его официальных дебютных концертах в Оркестровый зал 13 и 14 марта 1958 года, исполнение Реквиема Моцарта. Несколько недель спустя, 3, 4 и 8 апреля 1958 года, Райнер впервые возглавил хор в исполнении Реквиема Верди.

Хор сделал свою первую коммерческую запись для RCA - Сергея Прокофьева Александр Невский 7 марта 1959 года под управлением Фрица Райнера. Оркестр. Хор дебютировал на фестивале Равиния 9 июля 1960 года, исполнением Симфонии № 2 (Воскрешение) Густава Малера под управлением младшего дирижера CSO. и художественный руководитель фестиваля «Равиния» Вальтер Хендл. Хор дебютировал в Карнеги-холл 12 ноября 1967 года, исполнив «Сицилийских муз» Ганса Вернера Хенце и Дафниса и Хлою Мориса Равеля с Жан Мартинон дирижирует.

Первый тур хора с оркестром состоялся в Лондоне и Зальцбурге в августе 1989 года. Они исполнили Гектора Берлиоза Проклятие Фауста с сэром Георг Шолти дирижирует. Десять лет спустя ансамбль получил признание критиков за исполнение Арнольда Шёнберга Моисей унд Арон при Пьере Булезе и Иоганнесе Брамсе Немецкий реквием под Даниэля Баренбойма во время выступления на Берлинском фестивале в апреле 1999 года.

Записи Чикагского симфонического оркестра с участием хора получили десять Грэмми Награды от Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук за лучшее хоровое исполнение. Эти записи включают в себя отличительные черты хорового репертуара, от Missa solemnis Людвига ван Бетховена до мессы си минор Иоганна Себастьяна Баха , а также по две записи «Немецкого реквиема» Брамса и Реквиема Верди. «Женщины хора» (подготовленные Дуайном Вульфом ) появились на записи Симфонии № 3 Малера под управлением главного дирижера CSO Бернарда Хейтинка ; запись была выпущена в мае 2007 года, как первая запись на лейбле оркестра, CSO Resound.

Маргарет Хиллис руководила хором в качестве директора в течение тридцати семи лет и ушла в отставку в 1994 году. Дуейн Вульф. стал вторым руководителем хора в июне 1994 года.

Награды и награды

Премия Грэмми за лучшее хоровое исполнение

Ссылки
Внешние ссылки
  • музыкальный портал
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте