Музыка Чикаго

редактировать
Мадди Уотерс, главный создатель послевоенного чикагского блюза

Чикаго, штат Иллинойс, - крупный музыкальный центр на Среднем Западе Соединенных Штатов, где были развиты отличительные формы блюза (во многом ответственные за будущее создание рок-н-ролла ) и хаус-музыка, жанр электронной танцевальной музыки.

« Великая миграция » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города принесла в город традиционную джазовую и блюзовую музыку, в результате чего появился чикагский блюз и диксилендский джаз в «чикагском стиле». Среди известных блюзовых исполнителей - Мадди Уотерс, Джуниор Уэллс, Хаулин Вульф и оба Сонни Бой Уильямсоны ; Среди великих джазовых исполнителей были Нат Кинг Коул, Джин Аммонс, Бенни Гудман и Бад Фриман. Чикаго также известен своей музыкой в ​​стиле соул.

В начале 1930-х годов госпел начала набирать популярность в Чикаго благодаря вкладу Томаса А. Дорси в Пилигримскую баптистскую церковь.

В 1980-х и 1990-х годах в Чикаго также стали популярными хэви-рок, панк и хип-хоп. Оркестры в Чикаго включают Чикагский симфонический оркестр, Лирическую оперу Чикаго и Чикагскую симфониетту.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Блюз
  • 2 Дом
  • 3 Джаз
    • 3.1 Чикагский стиль
    • 3,2 Современный чикагский джаз
  • 4 Душа
  • 5 Рок
  • 6 Хип-хоп / рэп
  • 7 Евангелие
  • 8 музыкальных заведений и заведений в Чикаго
    • 8.1 Объекты
    • 8.2 Учреждения
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Блюз

Гитарист Бадди Гай выступает на музыкальном фестивале в Боннару в 2006 году. Дополнительная информация: Чикагский блюз

Музыкальная сцена Чикаго уже много лет известна своим блюзом. В "Chicago Blues" используются различные инструменты, которые сильно повлияли на раннюю рок-н-ролльную музыку, включая такие инструменты, как электрически усиленная гитара, барабаны, фортепиано, бас-гитара, а иногда и саксофон или губная гармошка, которые обычно используются в дельта-блюзе, который возникла в Миссисипи. Чикагский блюз имеет более широкую палитру нот, чем стандартная шести нотная блюзовая гамма ; часто добавляются ноты мажорной гаммы и доминирующие 9-е аккорды, что придает музыке больше «джазового ощущения», оставаясь при этом в жанре блюза. Чикагский блюз также известен своим тяжелым катящимся басом. Музыка возникла в основном в результате « Великого переселения » бедных чернокожих рабочих с Юга в промышленные города Севера, такие как Чикаго, в частности, в первой половине 20 века.

Чикаго - одно из мест, где из блюза выросло более быстрое и сочное буги-вуги. Самые известные ранние записи буги были сделаны в Чикаго с Кларенсом Пинетопом Смитом, на которого, возможно, повлияли братья Херсал Томас и Джордж Томас из Хьюстона, которые вместе жили в Чикаго в 1920-х годах.

Чикагский блюз и буги-вуги продолжают пользоваться популярностью и сегодня благодаря ежегодному Чикагскому блюзовому фестивалю и признанию многих музыкантов, таких как Мадди Уотерс, Хаулин Вульф и Уилли Диксон ; гитаристы, такие как Тампа Ред, Бадди Гай, Бо Диддли, Элмор Джеймс и Левти Дизз; и «арфистов» (блюзовый жаргон для губной гармошки ), таких как Большой Уолтер Хортон, Литтл Уолтер, Сонни Бой Уильямсон I, Сил Джонсон, Чарли Масселуайт, Пол Баттерфилд, Джуниор Уэллс и, в первую очередь, Джеймс Коттон.

дом

Почетный знак с названием улицы в Чикаго для хаус-музыки и Фрэнки Наклза (ум. В 2014 г.) Дополнительная информация: Чикагский дом

Музыка хаус зародилась в ночном клубе Чикаго под названием The Warehouse. Чикагский хаус - это самый ранний стиль хаус-музыки. Хотя происхождение названия "хаус-музыка" неясно, наиболее распространено мнение, что оно связано с названием этого клуба. DJ Frankie Knuckles изначально популяризировал хаус-музыку, работая в The Warehouse.

Хаус-музыка развивалась в домах, гаражах и клубах Чикаго и изначально предназначалась для местных клубных посетителей в «андеграундных» клубных сценах, а не для массового коммерческого выпуска. В результате записи были гораздо более концептуальными и более длинными, чем музыка, обычно звучащая на коммерческом радио. Хаус-музыканты использовали аналоговые синтезаторы и секвенсоры для создания и аранжировки электронных элементов и сэмплов на своих треках, сочетая живые традиционные инструменты, перкуссию и душевный вокал с предварительно запрограммированными электронными синтезаторами и «бит-боксами».

Важные музыканты в чикагской хаус- сцене: Адонис, Марк Фарина, Кейт Фарли, Феликс да Housecat, Fingers Inc., Рон Харди, Ларри Херд, Стив «Шелк» Херли, Маршалл Джефферсон, Кертис Джонс, Пол Джонсон, Фрэнки Наклз, Лил. Луи, Джесси Сондерс, Джо Гладкий, Юлий Безумный Мыслитель и Десять Городов

Джаз

Чикагский стиль

1A Чикагский джаз-клуб Дополнительная информация: Диксиленд § Чикагский стиль

Самобытный «чикагский стиль» джаза зародился у южных музыкантов, переместившихся на север после 1917 года, принесших с собой новоорлеанский « диксиленд » или иногда называемый « горячим джазом ».

Король Оливер и Джелли Ролл Мортон стали звездами чикагской джазовой сцены. В частности, король Оливер привез Луи Армстронга в Чикаго в 1922 году, когда он выступал в Dreamland Café со своим «креольским джазовым оркестром». Что еще более важно, белые музыканты или «аллигаторы» посещали выступления Оливера, чтобы научиться играть джаз. Записи Луи Армстронга с его проживающим в Чикаго Луи Армстронгом и его группами Hot Five и Hot Seven вышли в период с 1925 по 1928 год и были популярны как у черной, так и у белой аудитории. Эти записи ознаменовали переход оригинального джаза Нового Орлеана к более сложному типу американской импровизационной музыки с большим упором на сольные припевы, а не только на небольшие сольные паузы. Этот стиль игры был принят белыми музыкантами, которые предпочитали метры 2 вместо 4. Акцент на соло, более быстром темпе, струнном басу и гитаре (заменяющий традиционные тубу и банджо ) и саксофонах также отличает игру в стиле Чикаго от стиля Нового Орлеана. Когда чикагские музыканты начали играть 4 такта, они заложили основу для эпохи свинга. Lindy Hop был первоначально танцевал 4 бить Чикаго стиле джаз и пошел дальше, чтобы стать одним из знаковых особенностей эпохи свинга.

Среди выдающихся музыкантов чикагского стиля - Лови Остин, Маггси Спаниер, Джимми МакПартленд, Бикс Бейдербеке, Эдди Кондон, Бад Фриман, Бенни Гудман, Джин Крупа, Фрэнк Тешемахер и Фрэнк Трумбауэр. В гангстеры Чикаго помолвлена профилированные музыкант, как Earl Hines, польза которого должен был возглавить оркестр в одном из лучших мест города. Армстронг также дружил с гангстерами, такими как Аль Капоне, которые часто платили за частное использование джаз-клубов. Хайнс и Бенни Гудман отошли от стиля Чикаго, когда они стали двумя из самых известных лидеров групп эпохи свинга.

Два десятилетия спустя оригинальный пианист в чикагском стиле Арт Ходс представил классический джаз в сериале телешоу.

Современный чикагский джаз

С середины 1960-х годов до наших дней Ассоциация развития творческих музыкантов разрабатывала проект «Великая черная музыка: древние в будущее».

Джазовый фестиваль является одним из самых важных ежегодных массовых праздников в городе.

В 21 веке в Чикаго по-прежнему процветает яркая и инновационная джазовая сцена, где ежегодно проводится Чикагский джазовый фестиваль. Среди известных фестивальных исполнителей - Майлз Дэвис, Сонни Роллинз, Орнетт Коулман, Бенни Картер, Элла Фицджеральд, Энтони Брэкстон, Бетти Картер, Лайонел Хэмптон, биг-бэнд Чико О'Фаррилла, Джимми Докинз, Фон Фриман, Джонни Фриго, Слайд Хэмптон и Рой Хейнс.

Музыканты всех сохранившихся эпох джаза регулярно выступают в городе, выпускают записи и гастролируют по стране и за рубежом.

Синьян Шен, всемирно известный своим шанхайским классическим репертуаром и шанхайскими джазовыми выступлениями, основанными на тональных интересах и просто интервалах, базируется в Чикаго.

Музыканты, выступающие и по сей день, которые изначально заняли видное место в эпохах бибопа и хард-бопа, включают Фон Фримена и Джимми Эллиса, современники бывшего чикагца Джонни Гриффина.

В число членов Чикагской ассоциации развития творческих музыкантов, регулярно работающих в городе, входят Фред Андерсон, Эрнест Докинз, Аарон Гецуг и Исайя Спенсер. С 1960-х годов члены организации исполняют свою версию «Великой черной музыки» по всему миру.

Среди новаторских джазовых музыкантов, привлекших внимание общественности с начала 1990-х, есть Марбин, Дэвид Бойкин, Карл Э. Х. Зайгфрид, Джефф Паркер, Джошуа Абрамс и Джим Бейкер. Для многих представителей этого нового поколения характерно использование самых разных стилей и техник.

Душа

Дополнительная информация: Чикагская душа

В период с середины 1960-х до конца 1970-х годов в Чикаго возник новый стиль соул-музыки. Его звук, похожий на южный соул с его богатым влиянием черной музыки госпел, также демонстрировал безошибочное звучание госпела, но был несколько более легким и деликатным в своем подходе, и иногда его называли «мягким соул».

Популярные R amp; B / соул-исполнители из Чикаго включают The Impressions, Sam Cooke, Curtis Mayfield, Lou Rawls, The Five Stairsteps, The Staple Singers, Earth Wind amp; Fire, Rufus, Chaka Khan, Dave Hollister, The Emotions, The Chi-lites, R Келли, Карл Томас и Дженнифер Хадсон. Чикагские соул-лейблы, в том числе Vee-Jay, Chess Records, OKeh, ABC-Paramount, Brunswick и Curtom, заняли важное место в Ramp;B / соул-музыке.

Рок

Дополнительная информация: Чикагский хардкор Призываем к излишнему убийству Fall Out Boy в 2007 году

В 1965 году бурно развивающееся звучание рожка поп-рока в Чикаго приобрело общенациональный характер благодаря аранжировкам духовых инструментов в ранних записях The Buckinghams, которые записали свои первые хиты на исторической Chess Studios. За их звуком рожка быстро последовала рок-группа Chicago, первоначально называвшаяся Chicago Transit Authority. Другие популярные чикагские группы 1960-х и 1970-х годов включают Shadows of Knight, Cryan 'Shames, The Buckinghams, The Flock, Ides of March, New Colony Six, Mason Proffit, Styx, Survivor, REO Speedwagon (Champaign) и Cheap Trick ( Рокфорд).

Как показано в книге Майкла Азеррада « Наша группа может быть вашей жизнью», независимая музыкальная сцена 1980-х годов в Чикаго жила и процветала. Некоторыми из наиболее известных панк- и пост-панк-продуктов, происходящих из города, были Naked Raygun, The Effigies, 88 Fingers Louie, Big Black, The Queers и Screeching Weasel, а также легенда панка Патти Смит, родившаяся в городе. Многие из этих групп станут основными предшественниками поп-панка (Screeching Weasel и The Queers) и пост-хардкора (Big Black и Naked Raygun). В это время Стив Альбини (из Big Black ) также начал плодотворную работу звукоинженером с местными и национальными исполнителями. Жертвы представляли Чикаго на сцене Новой волны.

Панк-сцена 1980-х в конечном итоге уступила место буму альтернативного рока 1990-х с такими артистами, как Local H, Eleventh Dream Day, Ministry, Veruca Salt (группа Seether названа в честь их песни Seether ), My Life With the Thrill Kill Kult, Material Issue, Лиз Фейр, Urge Overkill, LaTour, The Tossers, The Jesus Lizard и The Smashing Pumpkins становятся все более популярными. Многие из этих групп начали свою карьеру на известных площадках альтернативной музыки Metro (первоначально Cabaret Metro) и Lounge Axe, а позже на влиятельной станции альтернативной музыки Q101. Альтернативные иконы Эдди Веддер ( Pearl Jam ), Ким Тайил ( Soundgarden ), Адам Джонс ( Tool ) и Том Морелло ( Rage Against the Machine ) также посещали школу в этом районе. В конце 1990-х, наряду с Милуоки, Висконсин и Шампейн-Урбана, Иллинойс, Чикаго также поддерживал здоровую эмо / пост-хардкорную сцену Среднего Запада, в которую входили Cap'n Jazz, Braid и американский футбол.

С конца 1990-х - начала 2000-х Чикаго также стал главной силой на американской сцене хэви-метала, включая несколько групп дэткора, дэт-метала и индастриал-метала. Такие группы, как Dope, Disturbed, SOiL, From Zero, No One, Ministry, Dance Club Massacre, Born of Osiris, Veil of Maya, Macabre, Oceano и Lovehammers, родом из Чикаго.

С 2000-х годов Чикаго остается рассадником независимой музыки. Будучи домом для ряда независимых звукозаписывающих компаний, таких как Touch and Go Records, Thrill Jockey Records, Bloodshot Records, Drag City Records, Victory Records и Hozac Records, Чикаго продолжает оставаться одной из самых активных инди-сцен в Соединенных Штатах. Этот район является домом для основ американского хардкор-панка, альт-кантри, нойз-рока, индустриальной музыки и многих других независимых музыкальных сцен.

Современные группы, связанные с Чикаго, включают Wilco, Tortoise, The Sea and Cake, Califone, The Greenskeepers, The Mekons, Smith Westerns, Andrew Bird, Umphrey's McGee, Neko Case и Matthew amp; Eleanor Friedberger из Fiery Furnaces. В 2000-х годах многие панк / поп / рок-группы из Чикаго достигли национального успеха, включая Disturbed, SOiL, Alkaline Trio, Kill Hannah, The Academy Is, Rise Against, The Audition, Spitalfield, Chevelle, Plain White T's, и ОК, иди.

Fall Out Boy из Уилметта, штат Иллинойс, была самой коммерчески успешной группой из Чикаго за последние годы, заняв 4-е место в чарте Billboard Hot 200.

Несмотря на частое отвращение этой сцены к местной политике, городское финансирование позволило Чикаго стать главным городом музыкальных фестивалей Америки, где выступают популярные инди-хэдлайнеры, такие как Superchunk, Black Francis, Pavement, The Flaming Lips, Spoon, De La Soul, Mos Def, Isis, Olivia Tremor Control и юниоры. Он также принимал музыкальные фестивали, такие как Pitchfork Music Festival, Lollapalooza (с 2005 года), Chicago Blues Festival, Alehorn Силы, Бунта Fest и свободной еженедельной музыкальной серии понедельник под названием «Downtown Sound», в Парк Миллениум «s Джей Прицкер павильон.

Музыкальная сцена Чикаго варьируется от города к окрестности, но в целом имеет большой акцент на независимой музыки из - за его влияния местных музыкальных магазинов и местных радиостанций WXRT-FM и Университета Лойолы в Чикаго «s WLUW.

Чикаго является домом для СМИ законодателей мод Pitchfork Media, Луковый ' s AV - клуб, Последствие Звука, национально синдицированного Sound Мнений радио тока - шоу, и CHIRP, радиостанции сообщества, предоставляющей доступ в Интернет с независимой музыкой. Станция также подает заявку на поддержку, чтобы убедить Конгресс США и FCC устранить существующие препятствия на пути получения лицензий на FM-радио с низким энергопотреблением в городских районах.

Хип-хоп / рэп

Дополнительная информация: Чикаго хип-хоп

Хип - хоп из Чикаго, который иногда называют " Чи-город " в рэп - индустрии, включает в себя рэпперов, как Kanye West, Twista, Коммон, шанс рэпер, Lupe Fiasco, Вик Mensa, Da Brat, Yung Berg, главный Keef и Shawnna.

Первый альбом Канье Уэста был номинирован на премию Грэмми как альбом года и стал лучшим рэп-альбомом. Альбом Лупе Фиаско 2006 года Lupe Fiasco's Food amp; Liquor был рэп-альбомом №1 по продажам.

Сегодня Чикаго прочно обосновался в индустрии хип-хопа.

Евангелие

Чикагские художники и импресарио сыграли важную роль в развитии жанра музыки госпел. Его происхождение и рост популярности в основном связаны с "крестным отцом музыки госпел" Томасом А. Дорси. Дорси начал свою карьеру как блюзовый пианист, но позже начал сочинять религиозную музыку в ритмах джаза и блюза, позже назвав ее «Евангелием». Его самая популярная песня «Precious Lord, Take My Hand» была фаворитом Мартина Лютера Кинга-младшего, и Махалия Джексон исполнила ее по его просьбе на его похоронах. Многие другие артисты записали свои собственные исполнения "Precious Lord", в том числе еще одна художница из Чикаго, исполнитель госпел, Альбертина Уокер. Дорси оказал влияние на других исполнителей Чикаго Евангелия, таких как The Caravans и Little Joey McClork.

Устав от обращения с ним в других музыкальных издательствах, Дорси основал свой собственный Дом музыки под названием Дорси.

Историки музыки часто называют Баптистскую церковь Пилигримов в районе Бронзевилля Чикаго местом рождения музыки госпел. Здесь выступали основоположники жанра, включая Джеймса Кливленда, певцов The Staples Singers и Эдвина Хокинса.

Другими активными участниками движения госпел-музыки были Роберта Мартин, Салли Мартин, Кеннет Моррис и [[Люси Смит Коллиер | «Маленькая Люси» Смит].

Влияния джаза и блюза сменились более современными влияниями, такими как хип-хоп, рэп и ритм-энд-блюз.

В Чикаго ежегодно проводится фестиваль Евангелия, на котором выступают традиционные и современные хоры Евангелия.

Преподобный Милтон Брансон и певцы сообщества Томпсона возникли в Чикаго. У доктора Чарльза Г. Хейза и преподобного доктора Клея Эванса были лучшие хоры в Чикаго. Современные городские исполнители госпел, такие как Рэй и Перси Бади, Дариус Брукс, Рики Диллард и New Generation Chorale, Joshua's Troop, New Direction, Shekinah Glory Ministry и ВаШон Митчелл, исполнили хиты госпел из Чикаго и его окрестностей.

Музыкальные площадки и заведения в Чикаго

Объекты

Чикагский театр ночью Внешний вид Гражданского оперного театра

В районе Чикаго много музыкальных заведений, в том числе:

Бывшие площадки включали:

Учреждения

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-04 07:27:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте