Театр Чикаго

редактировать

Театр Чикаго
Театр Чикаго 2019.jpg Театр Чикаго ночью в апреле 2019 года
Адрес175 North State Street. Чикаго, Иллинойс. 60601
ВладелецMadison Square Garden Entertainment
Вместимость 3600
Текущее использованиемузыка место проведения
Открыт1921
Веб-сайт
www.thechicagotheatre.com
Balaban and Katz Chicago Theater
США Национальный регистр исторических мест
Достопримечательность Чикаго
Театр Чикаго находится в центре Чикаго Театр Чикаго Местоположение в Чикаго Показать карту Центрального Чикаго Театр Чикаго находится в Иллинойсе Театр Чикаго Местоположение в Иллинойс Показать карту Иллинойса Театр Чикаго находится в США Театр Чикаго Местоположение в США Показать карту США
Координаты41 ° 53′7 ″ с.ш. 87 ° 37′40 ″ з.д. / 41,88528 ° с.ш., 87,62778 ° з.д. / 41,88528; -87,62778 Координаты : 41 ° 53′7 ″ N 87 ° 37′40 ″ W / 41,88528 ° N 87,62778 ° W / 41,88528; -87.62778
Площадьменее одного акра
АрхитекторРапп и Рапп
Архитектурный стильНеобарокко / Неоклассический (внешний вид); Французское барокко (Необарокко ) (внутри)
Ссылка на NRHP №79000822
Знаменательные даты
Добавлены в NRHP6 июня 1979 г.
Обозначен CL28 января 1983 г.

Чикагский театр, первоначально известный как Чикагский театр Балабана и Каца, достопримечательность театр, расположенный на North State Street в районе Loop в Chicago, Illinois, Соединенные Штаты. Построенный в 1921 году, Чикагский театр был флагманом группы театров Balaban and Katz (BK) под управлением A. Дж. Балабан, его брат Барни Балабан и партнер Сэм Кац. Наряду с другими кинотеатрами BK, с 1925 по 1945 год Чикагский театр был доминирующим кинотеатром. В настоящее время Мэдисон Сквер Гарден, Инк. владеет и управляет Чикагским театром как площадкой для исполнительских видов искусства, где проходят театральные постановки, магические шоу, комедии, выступления., спортивные мероприятия и концерты популярной музыки.

Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 6 июня 1979 г. и внесено в список Достопримечательности Чикаго 28 января 1983 г. Самобытный театр Чикаго шатер, «неофициальная эмблема города», часто появляется в фильмах, на телевидении, в произведениях искусства и фотографии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Торжественное открытие, рост и упадок
    • 1.2 Восстановление
    • 1.3 Возрождение
  • 2 Архитектура
  • 3 Орган
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

История

Торжественное открытие, рост и упадок

Шатер во время 90-летия театра Y-образная фигура за горизонтальным словом Chicago на шатре State Street - это «муниципальное устройство» города, значок, который символизирует раздвоенную реку Чикаго в Вулф Пойнт.

Эйб и Барни Балабан вместе с Сэмом и Моррисом Кац - основатели сети театров Балабан и Кац построили Чикагский театр в 1921 году как один из большая цепочка роскошных движений картина дома. Театр станет флагманом для 28 театров в городе и более 100 других в Среднем Западе США, которые BK работает вместе с сетью Paramount Publix. Корнелиус В. Рэпп и Джордж Л. Рэпп были главными архитекторами, и окончательная стоимость строительства составила 4 миллиона долларов (57,3 миллиона долларов в долларах 2019 года). Братья Рэпп также спроектировали множество других отелей BK в Чикаго, в том числе Oriental и Uptown Theaters. Чикагский театр, которому предшествовали ныне снесенные Театр Тиволи в Чикаго и Театр Капитолий в Нью-Йорке, был «... самым большим, самым дорогим и величайшим из фильмов супер-люкс. дворцы », построенные до того времени, и, таким образом, теперь самый старый из сохранившихся великих дворцов кино. Чикагский театр был одним из первых театров в стране, построенных в стиле нео-барокко французского - возрождения, характерном для Раппа и Раппа. Это старейший из сохранившихся образцов этого стиля в Чикаго.

Первоначальное внутреннее убранство зала 1921 года включало четырнадцать больших романтических фресок французской тематики, окружавших авансцену, работы чикагского художника Луи Грелля (1887 г.) -1960), общая черта, которую архитекторы Раппа и Раппа включили в свои проекты дворцов кино.

Когда он открылся 26 октября 1921 года, театр на 3880 мест был продвинут как «Театр чудес света». Толпы зрителей заполнили театр во время его открытия для фильма First National Pictures Знак на двери с Нормой Талмадж в главной роли. Среди других достопримечательностей были оркестр из 50 человек, знаменитый органист Джесси Кроуфорд в 26-ранговом Вурлитцере театральном органе - «О да, это было мощно». вспомнил Орсон Уэллс - и живое сценическое шоу. Поэт Карл Сэндберг, репортер Chicago Tribune, писал, что конная полиция необходима для сдерживания толпы. Стратегия театра по соблазнению посетителей кино шикарной обстановкой и первоклассным сервисом (включая новаторское использование кондиционирования воздуха ) была скопирована по всей стране.

В течение первых 40 лет работы кинотеатр Чикаго Театр представил премьерные фильмы и развлекательную программу. За время своего существования многие из лучших исполнителей и звезд своего времени выступали в театре вживую. Одним из самых привлекательных для него стал живой джаз, который Балабан и Кац продвигали еще в сентябре 1922 года на специальном мероприятии, которое они назвали «Syncopation Week». Это оказалось настолько успешным, что джазовые группы стали основой программ Чикагского театра на протяжении 1920-х и 1930-х годов. В рамках подготовки к Всемирной выставке 1933 года в Чикаго, театр Чикаго был отремонтирован. Часть реконструкции Всемирной выставки включала еще одно поручение Балабана и Каца Греллю по перекрашиванию архитектурно закрытых четырнадцати фресок. На этот раз Грелль выбрал греческие / римские божества в качестве темы для больших фресок, написанных маслом на холсте, которые сегодня находятся на всеобщей выставке в зале театра. Здание было связано с популярной культурой. Например, Рональд Рейган объявил о своей помолвке с Джейн Вайман в театре. Другая модернизация произошла в 1950-х годах, когда руководство прекратило сценические представления.

Театр в октябре 1944 года с сине-серой краской.

Во время экономических и социальных изменений 1970-х годов бизнес в театре замедлился для владельца Plitt Theaters, что повлияло на постоянная жизнеспособность. Чикагский театр был вновь открыт для сценических представлений в 1983 году директором-постановщиком Festival Inc Лу Вольпано, который руководил реабилитационным центром, чтобы продемонстрировать жизнеспособность театра с помощью первых за сорок лет спектаклей, в которые вошли: Лайза Миннелли, Большой балет с Александром Годуновым, Вегас - стойкий Стив Лоуренс и Эйди Горм и Боб Хоуп, великая джазовая Сара Вон и многие другие в течение двух зимних выходных. «Когда я впервые осмотрел это место, на листе с картинками были дыры от пуль, и они показывали« Вал », но это было настолько великолепное место, что я знал, что это будет хит», - сказал продюсер Вольпано. В 1984 году Chicago Theater Preservation Group приобрела театр и прилегающий к нему Page Brothers Building за 11,5 миллиона долларов (28,3 миллиона долларов сегодня). Группа попыталась сохранить это место в качестве кинотеатра, но не смогла сохранить жизнеспособность, и объект был закрыт 19 сентября 1985 года. Последними известными фильмами, которые играли в театре в его первоначальном воплощении, были American Ninja и Волчонок.

Реставрация

Мэр Дейли Роджер Эберт Дневная награда

Группа по сохранению театра Чикаго приступила к ремонту зданий, который был завершен в 1986 году. 9 миллионов долларов (21 миллион долларов), из которых 4,3 миллиона долларов (10 миллионов долларов) потрачены на Театр. Ремонт, выполненный архитекторами Daniel P. Coffey Associates, Ltd. и консультантами по дизайну интерьеров A.T. Хайнсберген и Ко вернули Чикагскому театру вид 1930-х годов и вместимость 3600 мест. Театр вновь открылся 10 сентября 1986 года с выступления Фрэнка Синатры, ознаменовавшего кульминацию четырехлетних усилий по сохранению исторических памятников, поддержанных Советом по сохранению достопримечательностей штата Иллинойс. Торжественное открытие было также символично, потому что Синатра выступал в театре в 1950-х годах. Реставрация прилегающего здания Пейдж, являющегося достопримечательностью Чикаго и Национального реестра, предоставила офисные помещения для поддержки театра. Театр, как и его сосед Башня Джоффри, является важным компонентом плана возрождения North Loop / Theater District. Планы возрождения театрального района восходят к плану мэра Джейн Бирн от 1981 года.

Revitalized

1 апреля 2004 года TheatreDreams Chicago, LLC приобрела здание для 3 миллиона долларов. Торговая марка «Балабан и Кац» теперь является собственностью Исторического фонда Балабана и Каца. Мэдисон Сквер Гарден Энтертейнмент в Нью-Йорке объявила 11 октября 2007 года, что купит театр.

До 2008 года в театре проходили ежегодные премьеры фильма Chicago International Film. Фестиваль, пока гулянья не переместились в ближайший Театр Харриса. Мэр Ричард М. Дейли объявил 12 июля 2005 г. «Днем Роджера Эберта в Чикаго» и установил мемориальную доску под шатром в его честь. Театр показан в книге Дэвида Балабана, внука первоначального владельца, «Чикагские кинотеатры Балабана и Каца».

По состоянию на 2011 год, как это разрешено условиями продажи, продиктованными городом, вертикальный знак CHICAGO имел логотип для Chase Bank, добавленный для обозначения спонсорства.

Архитектура

Деталь зала с фресками, люстрами и позолоченными украшениями.

Семиэтажное строение занимает почти половину квартала города. Мотив триумфальной арки шириной 60 футов (18 м) и высотой в шесть этажей фасада на Стейт-стрит журналисты сравнивают с Триумфальной аркой в Париже. Центральное окно с аркой на голове повторяет знакомый мотив окна в ложной перспективе Борромини, открывающего верхний этаж Палаццо Барберини в Риме. герб сети «Балабан и Кац» - две лошади, держащие во рту ленты из 35-миллиметровой пленки, очерченные рамкой пленочных катушек, - помещен внутри круглого витража Tiffany. окно внутри арки. Снаружи здание облицовано не совсем белой архитектурной терракотой, поставленной компанией Northwestern Terra Cotta Company с нео-барокко лепными проектами братьев Макналти. 239>Интерьер показывает французское барокко влияние Второй Французской империи. Большой пятиэтажный вестибюль, окруженный прогулочными галереями на уровнях антресоли и балкона, находится под влиянием Королевской часовни в Версале. Парадная лестница сделана по образцу парадной лестницы Парижской оперы и поднимается на разные уровни балконов. Marshall Field and Company предоставила внутренние украшения, включая шторы и мебель. хрустальные люстры и бронзовые светильники со стеклянными абажурами Steuben были спроектированы и изготовлены Victor Pearlman and Co.

Размеры сцены превышают 60 футов (18 м) в ширину и 30 футов (9,1 м) в глубину. Оркестровая яма находится примерно на 6 футов (1,8 м) ниже уровня сцены, шириной 54 фута (16 м) у выступа сцены и глубиной 15 футов (4,6 м) в центре. Регулируемый наполнитель ямы может использоваться для выступлений, требующих других уровней.

Во время подачи заявки 1978 года на внесение здания в Национальный регистр исторических мест шатер места проведения мероприятия заменялся дважды. Первоначальная область выделения была простой и позволяла размещать объявления в две строки текста. Шатер 1922-1923 годов был украшен «мигающими вертушками, завитками и гирляндами разноцветных огней». Он также включал в себя «аттракционы с молочными стеклянными буквами и ЧИКАГО большими буквами с трех сторон». Замена 1949 года была похожа на второй шатер, но его аттракционы были больше, а большая надпись CHICAGO появлялась только спереди. До продажи Балабана и Каца в 1969 году Американской радиовещательной компании их имя было на шатре. Весь шатер был заменен в 1994 году, но сохранил внешний вид своего предшественника. В 2004 году оригинальный шатер был передан в дар Смитсоновскому институту. Шатер используется в многочисленных фильмах и телешоу, действие которых происходит в Чикаго, а его неон шрифт был использован в названии фильма 2002 года Чикаго.

Орган

Театр также известен своим большим органом Вурлитцера. В то время, когда он был установлен, он был известен как "Могучий Вурлитцер" и мог имитировать инструменты оркестра. Джесси Кроуфорд, известный исполнитель на Театральном органе, приписывается как человек кто «отвечал за дизайн и выбор звуков». Орган поступил с завода Вурлитцера North Tonawanda Barrel Organ Factory в июле 1921 года с «четырьмя руководствами и 26 рядами трубок - Opus 434». Американское театральное органное общество восстановило орган в 1970 году, что к тому времени расширило его с 26 до 29 разрядов. Это один из самых старых Mighty Wurlitzers, которые все еще существуют.

Примечания

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Чикагским театром.

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте