Уильям Биллингс

редактировать
Мемориал Уильяма Биллингса на Центральном кладбище на Бостон-Коммон Развлечение Псалмопевца Биллингса », напечатано и продано авт. хор в своем доме около Белой Лошади, Бостон, 1781 Псалом певца Биллингса, 1781 Об этом звуке Игра

Уильям Биллингс (7 октября 1746 г. - 26 сентября, 1800) считается первым американским хоровым композитором и ведущим членом Первой школы Новой Англии.

Содержание
  • 1 Life
  • 2 Music
  • 3 Billings as писатель
    • 3.1 Стих
    • 3.2 Педагогическое письмо
  • 4 Певческие школы
  • 5 Прием
  • 6 Другое
    • 6.1 Произведения Биллингса
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь

Уильям Биллингс родился в Бостоне, Массачусетс. В возрасте 14 лет из-за смерти отца Биллингс прекратил учебу в школе. Чтобы поддерживать свою семью, молодой Биллингс выучился на кожевника. Возможно, он получил музыкальное образование от Джона Барри, одного из членов хора в Новой Южной Церкви, но по большей части он был самоучкой. Биллингс имел необычную внешность и сильно пристрастился к нюхательному табаку. Его современник писал, что Биллингс «был необычным человеком среднего роста, без одной ноги, с одним глазом, без адреса и с необычной небрежностью. Тем не менее, он говорил, пел и думал как человек выше обычных способностей.. " Жена Биллингса умерла 26 марта 1795 года, оставив его с шестью детьми в возрасте до 18 лет. Он умер в бедности в Бостоне 26 сентября 1800 года. Его похороны были объявлены в Columbian Centinel : «Умер- Мистер Уильям Биллингс, знаменитый композитор. Его похороны состоятся завтра в 4 часа дня из дома миссис Амос Пенниман на Чембер-стрит, Западный Бостон ».

Музыка

Практически вся музыка Биллингса была написана для четырехчастного припева с пением а капелла. Его многочисленные гимны и гимны были опубликованы в основном в виде сборников:

  • Псалмопевец Новой Англии (1770)
  • Помощник учителя пения (1778)
  • Музыка в миниатюре (1779)
  • Развлечение псалмопевца (1781)
  • Саффолкская гармония (1786)
  • Континентальная гармония (1794)

Иногда Биллингс пересматривал и улучшить песню, включая новую версию в своем следующем томе.

Музыка Биллингса временами может быть сильной и волнующей, как в его патриотической песне «Честер »; экстатический, как в его гимне «Африка »; или сложные и праздничные, как в его «Пасхальном гимне» и «Роза Шарона ».

«Жаргон» из «Помощника мастера пения» показывает его остроумие. Написанный как ответ на критику использования им гармонии, «Жаргон» содержит насмешливый текст и резкие диссонансы, которые больше напоминают диссонансы 20-го века, чем 18-го. Биллингс продолжил «Жаргон» своим обращением «Богине раздора».

Он также написал несколько рождественских гимнов, включая «Иудею» в 1778 году и «Шило» в 1781 году.

Биллингс как писатель

Стих

Большинство текстов, которые Биллингс использовал в своих произведениях, взяты из стихов Исаака Уоттса. Другие тексты были взяты из поэтов-универсалистов и местных поэтов, тогда как сам Биллингс написал текст примерно к дюжине своих сочинений.

Например, McKay Crawford 2019, стр. 83 сравните метрическую интерпретацию Биллингса Луки 2: 8–11 с метрической интерпретацией Наума Тейта, которая считается источником вдохновения для работы Биллингса:

Тейт:

Пока пастухи наблюдали за своими стадами ночью. Все сидели на земле,. Ангел Господень сошел,. И сияла слава вокруг.

Биллингс:

Когда пастыри в еврействе охраняли своих овец,. Беспорядочно сидели, отчужденные от сна;. Ангел с небес предстал перед взором,. И таким образом он обратился к немногим дрожащим. Разбери все свои печали и изгони свои страхи,. Ибо явился Иисус, наш Спаситель в еврействе.

Педагогическое письмо

Биллингс написал длинные предисловия к своим произведениям, в которых объяснял (часто в эксцентричном стиле прозы) основы музыки и то, как следует исполнять свои произведения. Его сочинения отражают его обширный опыт учителя пения. Они также предоставляют информацию о практике хорового исполнения во времена Биллингса; например, отрывок из предисловия к «Континентальной гармонии» указывает на то, что Биллингсу нравилось, когда и мужчины, и женщины поют высокие (верхние) и теноровые строки, на октаву друг от друга:

... в целом их лучше всего петь вместе, а именно если мужчина поет его как Medius, а женщина как Treble, это фактически как две части; Точно так же, если мужчина поет тенор мужским, а женщина женским голосом, тенор полон, как две части, и спетая таким образом мелодия (хотя она состоит только из четырех частей) фактически означает шесть. Такое сочетание мужских и женских голосов невыразимо, нежно и восхитительно, и считается всеми хорошими судьями намного предпочтительнее любого инструмента, созданного человеческим изобретением.

— Billings 2013
Певческие школы

Биллингс на протяжении всей своей жизни преподавал певческие школы. В 1769 году, когда Биллингсу было двадцать три года, в «Бостонской газете» появилось следующее объявление: «Джон Барри и Уильям Биллингс умоляют уйти, чтобы сообщить публике, что они предлагают открыть школу пения Этой ночью... где любой человек склонность учиться пению может быть посещена в указанной школе с верностью и рассудительностью ". Он преподавал в школе пения в Стоутоне, штат Массачусетс, в 1774 году, и все ученики были перечислены по именам. До 1798 года он числился «мастером пения» в городском справочнике Бостона. В предисловии к «Помощнику мастера пения» Биллингс включил практические советы. управление школой пения, включая такие темы, как логистика, ожидания в отношении манер и внимательности учеников, а также необходимость верховенства музыкальных решений учителя.

Приемная

Работа Биллингса была очень хорошей. популярен в период своего расцвета, но его карьере препятствовали примитивные законы об авторском праве в Америке того времени. К тому времени, как законы об авторском праве были ужесточены, для Биллингса было уже слишком поздно: любимые мелодии из его песен уже широко переиздавались в гимнах других людей, навсегда лишенные авторских прав.

С изменением музыкальных вкусов публики состояние Биллингса пошло на убыль. Его последняя мелодия «Континентальная гармония» была опубликована как проект его друзей в попытке поддержать уважаемого, но уже не популярного композитора. Его временная работа дворником в Бостоне, вероятно, была аналогичным проектом.

Биллингс умер в бедности в возрасте 53 лет, и в течение значительного времени после его смерти его музыкой почти полностью пренебрегали в музыкальном мейнстриме Америки. Однако его композиции какое-то время оставались популярными в сельских районах Новой Англии, которые сопротивлялись новым веяниям духовной музыки. Более того, некоторые песни Биллингса разносились на юг и запад через Америку в результате их появления в форме примечания гимнах. В конечном итоге они проживали в сельских районах Юга, как часть певческой традиции Священной арфы.

Во второй половине двадцатого века произошло возрождение Биллингса, и было опубликовано роскошное полное научное издание его работ (см. «Книги» ниже). Сегодня произведения Биллингса поют американские хоровые коллективы, особенно исполнители старинной музыки. Кроме того, недавнее распространение музыки Sacred Harp познакомило гораздо больше людей с музыкой Биллингса: некоторые из его композиций входят в число наиболее часто исполняемых произведений в каноне Sacred Harp.

Другое
  • Музыкальное общество Стоутона, сформированное бывшими учениками Биллингса, продолжает его традицию более 200 лет и включило двадцать семь мелодий Биллингса в свой музыкальный сборник 1878 года, The Stoughton Musical Society's Столетний сборник духовной музыки. Среди любимых мелодий Биллингса в исполнении этого хорового общества: «Majesty» и «Chester».
  • Современный американский композитор Уильям Шуман исполнил гимн Биллингса американской войне за независимость »Честер "вместе с двумя другими гимнами Биллингса (" Когда Иисус плакал "и" Радуйся, Америка ") в его сочинении Триптих Новой Англии (1956).
  • Уильям Биллингс был введен в Зал славы авторов песен в 1970 году.
  • Американский композитор Роджер Ли Холл в 1980 году провел премьеру своего хорового произведения под названием «The «Удовольствия разнообразия - дань уважения Уильяму Биллингсу».
  • В 1996 году хореограф современного танца Твайла Тарп представила пьесу под названием «Sweet Fields», в которой использовались многие гимны Биллингса и других ранних американских хоровых композиторов.
  • Американский композитор Джон Кейдж включил случайные фрагменты многих композиций Биллингса в свои произведения, сосредоточенные вокруг комиссий по празднованию двухсотлетия, которые он получил в в том числе «Доходный дом 1776 года», «44 гармонии» и «Квартеты I-VIII». Кейдж также использовал в своих произведениях музыку других композиторов колониальной эпохи.

Произведения Биллингса

  • Полное собрание сочинений Уильяма Биллингса в четырех томах под редакцией Карла Крегера и Ганса Натана:
  • The New Англия псаломщик. University of Virginia Press (1981).
  • Ассистент мастеров пения, Музыка в миниатюре. Университет Вирджинии Пресс (1984). ISBN 0-8139-0839-6.
  • Веселье псалмопевца. Университет Вирджинии Пресс (1987). ISBN 0-8139-1130-3.
  • Континентальная гармония. Издательство Гарвардского университета. 2013. ISBN 978-0-674-18830-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Уильямом Биллингсом на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-06-21 05:01:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте