Филармонический оркестр Буффало

редактировать
Филармонический оркестр и хор Буффало в Мюзик-холл Клейнханса

Филармонический оркестр Буффало американский симфонический оркестр, расположенный в Буффало, Нью-Йорк. Его основная концертная площадка - Kleinhans Music Hall, который является Национальным историческим памятником. В его регулярный концертный сезон входят гала-концерты, классические программы основного репертуара, поп-концерты, образовательные молодежные и семейные концерты. В летние месяцы оркестр выступает во многих парках и на открытых площадках по всему Западному Нью-Йорку.

Кэмерон Бэрд, Фредерик Сли и Сэмюэл П. Кэпен основали оркестр в 1934 году. (Имена Бэрда и Сли теперь украшают два здания, в которых находится музыкальный факультет Университета в Буффало, а главное административное здание университета названо в честь Капена.) BPO впервые выступила в сезоне 1935–1936 под музыкальным руководителем Лайошем Шуком, а после завершения строительства концертного зала переехала в Кляйнханс, выступив на торжественном гала-концерте 12 октября 1940 г.

Среди бывших музыкальных руководителей филармонии Уильям Стейнберг, Йозеф Крипс, Уиллис Пейдж, Лукас. Фосс, Майкл Тилсон Томас, Семен Бычков и Максимиано Вальдес. Во время правления Фосса BPO считался мировым лидером в исполнении симфонической музыки 20-го века. Нынешний музыкальный руководитель - Джоанн Фаллетта, первая женщина-руководитель оркестра. Стефан Сандерс - нынешний дирижер-резидент. Джон Моррис Рассел - главный дирижер поп-музыки. Другие известные дирижеры, руководившие оркестром: Леонард Бернштейн, Игорь Стравинский, Ральф Воган Уильямс, сэр Невилл Марринер и Генри Манчини. Док Северинсен был постоянным дирижером в 1990-х годах. Еще одним известным поп-дирижером BPO был Марвин Хэмлиш, наиболее известный своим мюзиклом , удостоенным Пулитцеровской премии, A Chorus Line. Актер Соррелл Бук также дирижировал оркестром по крайней мере один раз.

Оркестр много записывал. При Штейнберге БРО выпустил первую коммерческую запись, получившую признание критиков: Седьмую симфонию Дмитрия Шостаковича. Под руководством Фаллетты программа звукозаписи BPO была сосредоточена на американских композиторах для лейбла Naxos, в том числе Фредерик Конверс, Чарльз Томлинсон Гриффс, и современные композиции, в том числе первая коммерческая запись Джона Корильяно Mr Tambourine Man, получившая две GRAMMY Awards в 2009 году. Она также основала домашний лейбл Beau Fleuve, на котором оркестр выпустил диски, в том числе " Построен для Буффало »с заказными работами, и« Карнавалы и сказки », детский альбом, рассказанный Фаллеттой и Робби Такак из Goo Goo Dolls. Оркестр также можно услышать в саундтреке к фильму Вуди Аллен Манхэттен.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание и ранние годы
    • 1.2 Kleinhans Music Hall
    • 1.3 Эпоха Уильяма Стейнберга
    • 1.4 Крипс, Фосс и Артпарк
    • 1,5 1971 - настоящее время
  • 2 Музыкальные директора
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Создание и ранние годы

В конце 1920-х - начале 30-х годов были предприняты значительные усилия, чтобы вызвать интерес к профессиональному оркестру в сообществе Больших Буйволов. К концу 1934 года усилиями Кэмерона Бэрда и Сэмюэля Кэпена в Buffalo был принят на работу дирижер обширной европейской подготовки в лице виртуоза виолончели и директора оркестра. Вскоре после этого было сформировано Общество филармонического оркестра Буффало, и в сезоне 1935-36 годов была проведена серия концертов классической музыки и первые молодежные концерты BPO.

Под руководством президента Общества г-жи Эдгара Ф. Вендт были собраны средства для поддержания жизнеспособности ансамбля до 1937 года, когда была получена поддержка от федерального проекта WPA, который спонсировал дополнительных игроков и нанял дирижера, названного из Далласский симфонический оркестр. В течение следующих двух сезонов (несмотря на различные административные и финансовые проблемы) оркестр представил множество прекрасных симфонических представлений с известными солистами и начал давать концерты в соседних районах, таких как Ниагарский водопад. Наконец, к открытию сезона 1939-40 гг. Общество и сообщество Большого Бизона были готовы оказать постоянную поддержку расширению как классических, так и более легких программ «Поп» своим растущим оркестром. Единственное, чего не хватало в уравнении, - это прекрасный концертный зал.

Kleinhans Music Hall

Kleinhans Music Hall, основная база оркестра

Открытый осенью 1940 года Kleinhans Music Hall является святыней для музыки, которая пользуется международной репутацией, равной репутации его местного оркестра, с изысканной акустикой и большой вместимостью - 2400 человек. Построенный на средства, частично завещанные Эдвардом Л. Кляйнханс и Мэри Ситон Кляйнханс, зал с тех пор служил постоянным домом оркестра. Мюзик-холл Kleinhans был признан Национальным историческим памятником в 1989 году. Дизайн зала был разработан Элиэлем и Ээро Саариненами. Несмотря на то, что за эти годы было сделано много капитальных улучшений, внешний вид зала мало изменился с 1940 года.

Концерт Кляйнханса в честь посвящения в BPO в октябре 1940 года показал, что пришло время для оркестра расти. внутренне с дополнительными игроками; внешне с расширенным охватом и регулярным появлением крупных концертирующих артистов; серия FM-трансляций; и более широкий репертуар. С требованиями к расширению своей карьеры, Autori ушел в отставку весной 1945 года и завершил свою работу, проведя премьеру Буффало Портрет Линкольна с Карлом Сэндбергом в качестве рассказчика.

Эпоха Уильяма Штейнберга

Время было лучшим для нового маэстро в почитаемой оперно-симфонической традиции. Большой успех был достигнут, когда трудолюбивый и универсальный Кэмерон Бэрд (председатель музыкального отдела UB ) получил рекомендацию от Артуро Тосканини из NBC Symphony что его помощник дирижер, Уильям Стейнберг, идеально подходит для этой работы.

Эпоха Штейнберга в BPO ознаменовалась многими изменениями в составе оркестра, включая начало притока выдающихся европейских музыкантов, которые (как и сам маэстро Стейнберг) искали новую жизнь и карьеру здесь, в Соединенных Штатах, просто после войны. Их присутствие на сцене - в первую очередь в струнных - определило отчетливо европейское звучание, которое начало резонировать с BPO в конце 40-х и продолжалось на протяжении 50-х и намного позже. К этому, конечно же, добавилось неустанное требование Steinberg к безупречным и динамичным характеристикам. Временные рамки и тембр прекрасно сохранились на первой коммерческой записи БРО, Ленинградской симфонии №7 Шостаковича на лейбле Musicraft. Более того, несколько выступлений оркестра были записаны для трансляции по радиосети NBC, начиная с 1947 года, и в настоящее время хранятся в архиве BPO и в Библиотеке Конгресса.

Крипс, Фосс и Артпарк

К тому времени, когда Стейнберг ушел в отставку в 1952 году и возглавил Питтсбургский симфонический оркестр, BPO был уже зрелым и отточенным ансамблем. Действительно, именно замечательный талант здесь, в Kleinhans, позволил Совету директоров оркестра совершить в 1953 году артистический переворот, похитив нового музыкального директора BPO прямо с трибуны Лондонского симфонического оркестра. Это был не кто иной, как Йозеф Крипс, прекрасный венский мастер, который до войны был также музыкальным руководителем Венской государственной оперы. Эпоха Крипса стала свидетелем значительного увеличения продолжительности сезона и количества нанятых музыкантов, а также возобновления крупных туров по восточным Соединенным Штатам и Канаде, включая Приморские провинции. Хотя в то время записи не производились, темный европейский тембр оркестра созрел в бутылке, как прекрасное марочное вино. Звук был мягким и изысканным, с нюансами темпа и четкой фразировки, которые отличали великие оркестры европейской традиции «старого света».

Но «традиция» была большим сюрпризом после того, как Крипс ушел в отставку в 1961 году и возглавил Симфонический оркестр Сан-Франциско. В самом деле, творческая молния должна была поразить мрачные ритмы сезона 1963-64, когда американский композитор, дирижер и виртуоз игры на фортепиано Лукас Фосс возглавил филармонию Буффало в качестве нового музыкального директора. На открытии концерта стены Клейнханса сразу же очаровали «Безответный вопрос» Айвза, а затем впервые взволновали вспышкой и звоном «Весны священной» Стравинского. Мало кто понимал, что даже «Le Sacre» будет «старой шляпой» в спешке. В течение трех сезонов BPO лидировал в оркестровом мире в исполнении новой музыки.

Оркестр был приглашен в Карнеги-холл на первое из регулярных выступлений там. Его первые по-настоящему крупные записи были сделаны на лейбле Nonesuch с участием Сибелиуса, Кейджа, Пендерецкого, Ксенакиса, Рагглза и Фосса. Более того, первые общенациональные выступления BPO транслировались по PBS с «Моменте» Стокхауса и «Картинки на выставке» Мусоргского, после чего последовало несколько крупных туров, в том числе два национальных тура с Артуром Фидлером и его репертуаром «Попс». Buffalo и BPO даже были освещены в журнале Life Magazine. Затем, во время туманного дождя в 1970 году маэстро Фосс разделил диа с губернатором Нельсоном Рокфеллером на закладке фундамента в Артпарке, объявленном постоянным летним домом BPO.

1971 - Настоящее время

Когда Фосс подал в отставку, чтобы взять на себя Иерусалимский симфонический оркестр в 1971 году, за ним последовал 24-летний вундеркинд американского происхождения Майкл Тилсон Томас. В течение следующих нескольких сезонов с МТТ оркестр сделал две записи в Колумбии и регулярно гастролировал, часто выступая в Карнеги-холле (включая специальный гала-концерт с великой джазовой Сарой Воан) и выступая в Бостонском симфоническом зале и в Вашингтонском Кеннеди-центре. Вместе с BPO Томас также сделал две знаменитые записи для Columbia Records (ныне Sony), включая блестящий набор увертюр на шоу Гершвина - запись, которая обрела вторую жизнь на звуковой дорожке фильма Вуди Аллена «Манхэттен». В июле 1974 года МТТ также председательствовал на посвященном БПО концерте в Артпарке, который должен был стать летним домом оркестра. В 1978 году Томас ушел в отставку, получив назначение в филармонии Лос-Анджелеса.

. В 1979 году подиум был назначен Юлиусу Руделю, уважаемому маэстро Нью-Йорка. Городская опера. Несмотря на то, что Рудель столкнулся со многими финансовыми ограничениями, он был отмечен акцентом на классический репертуар, а также на гала-выступления с Беверли Силлс и Пласидо Доминго. Рудел также взял BPO в тур по Западному побережью, который произвел восторженные отзывы в прессе Сан-Франциско и Лос-Анджелеса, и сделал памятную запись музыки на канале CBS Masterworks к праздничному сезону.

Уход Руделя весной 1984 года сопровождался назначением динамичного и красноречивого молодого русского эмигранта Семена Бычкова, который был помощником дирижера БПБ в течение предыдущих трех сезонов. Но это не было обычным продвижением, поскольку Бычков уже был выделен европейской прессой в качестве основного кандидата на пост руля нескольких великих оркестров. При поддержке амбициозного совета директоров Бычков объявил, что BPO совершит свой первый тур по Европе. Все это было в дополнение к руководству сезоном 50-летия BPO и созданию прекрасной памятной записи с участием Роберты Петерс из Метрополитен-оперы. Что касается европейского турне 1988 года, BPO отыграли два аншлаговых концерта в Венском музее Musikvereinsall, а также концерты в Женеве, Цюрихе, Милане, Франкфурте и других местах в Германии и Швейцарии.

Когда Бычков ушел в отставку и возглавил Парижский оркестр в 1989 году, чилийский маэстро Максимиано Вальдес возродил репутацию BPO в плане разнообразия программ как в стандартном, так и в современном репертуаре. Хотя эпоха Вальдеса столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, многие сохранившиеся записи местных FM-трансляций демонстрируют вдохновленный Вальдесом оркестровый стиль с соблазнительной лирикой.

После важных административных и финансовых достижений, в 1998 году Buffalo Philharmonic вернул себе прогрессивную роль, когда он захватил восходящую звезду и назначил Джоанн Фаллетта своим новым маэстро. Она была первой женщиной, назначенной музыкальным руководителем крупного симфонического оркестра США. В дополнение к своему мастерству в стандартном оркестровом репертуаре, Фаллетта проявляет большой энтузиазм к новым и интригующим партитурам, как со стороны международной панорамы, так и со стороны американских композиторов, что во многом соответствует выдающейся истории BPO. Под ее руководством оркестр возобновил серию передач на общественном радио и вернулся в Карнеги-холл после долгого перерыва. Фаллетта руководил оркестром в трех турах по Флориде, а также дирижировал оркестром в Центре исполнительских искусств Саратоги в 2012 году. Вместе с Фаллеттой BPO также выпустило более 40 новых компакт-дисков, в том числе несколько на Naxos Records.. Среди прославленных солистов, выступавших с BPO под руководством маэстро Фаллетты, были Ван Клиберн, Рене Флеминг и Андре Уоттс.

Музыкальные руководители
Джоанн Фаллетта была музыкальным руководителем BPO с 1999 года.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:17:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте