Бруклинская филармония

редактировать

Существовало несколько организаций, именуемых «Бруклинской филармонией». Самым последним из них был ныне несуществующий Бруклинский филармонический симфонический оркестр, американский оркестр, базирующийся в районе Бруклин, в Нью-Йорке существовал с 1950-х по 2012 год. В период своего расцвета он назывался «новаторским» и «одним из самых новаторских и уважаемых симфонических оркестров современности».

Содержание
  • 1 Организации
    • 1.1 Филармоническое общество of Brooklyn
    • 1.2 Brooklyn Philharmonia
    • 1.3 Brooklyn Philharmonic
      • 1.3.1 Музыкальные директора
      • 1.3.2 Наследие
      • 1.3.3 Концертные залы
  • 2 Ссылки
Организации

Бруклинская филармония

Бруклинская филармония была образована в 1857 году под руководством Теодора Эйсфельда, который был ее первым дирижером до 1861 года. Филармоническое общество Бруклина проводило концерты в Афине. в Бруклин-Хайтс, в то время крупнейшей концертной площадке в районе, пока в 1861 году она не переехала в недавно открывшуюся Бруклинскую музыкальную академию, где оставалось до 1891 года. Бруклинская филармония была движущей силой в создании BAM. в 1861 году оркестром дирижировал Иоганн Штраус II в 1861 году, который, как говорят, импульсивно отобрал скрипку у одного из других музыкантов, чтобы присоединиться к ним во время Голубого Дуная.

После отъезда из Айсфельда, Теодор Томас служил дирижером до 1891 года, став знаменитым. После ухода Томаса Филармоническое общество Бруклина больше не спонсировало свой собственный оркестр, предпочитая вместо этого спонсировать Бостонский симфонический оркестр на БАМе, что он и делал с 1891 года и с 1895 года совместно с Бруклинским институтом искусств и наук. После того, как 30 ноября 1903 года сгорел первый БАМ, цикл Бостонской симфонии проводился в Баптистском зале церкви паломников до открытия нового БАМа в 1908 году. После 1938 года Бруклинская филармония «почти не существовала», а Бруклинский институт искусств Искусство и наука продолжали представлять Бостонский симфонический оркестр в течение сезона 1972-73 гг., Хотя Бруклинская филармония продолжала спонсировать скромные концерты камерной музыки на БАМе и других местах до начала 1980-х.

Бруклинская филармония

Между 1941 и 1943 годами был сформирован новый оркестр, названный Бруклинским симфоническим оркестром, ответвлением более раннего Бруклинского гражданского оркестра, но он не смог поддерживать себя и ушел после 1943 года.

Бруклинская филармония

В 1954 году директор БАМ Джулиус Блум возглавил создание еще одного нового оркестра, также известного как «Бруклинская филармония», в сотрудничестве с известным дирижером Дж. М. Зигфридом Ландау и импресарио искусств. Маркс Левин. Ландау сосредоточил внимание оркестра на современной и редко исполняемой классической музыке.

В 1982 году Бруклинская филармония сменила название на «Бруклинский филармонический оркестр», находясь под руководством американского композитор Лукас Фосс, который был хорошо известен своей серией "Знакомство с современностью", получив разрешение перенять название от тогда еще существовавшего, но сильно уменьшившегося Филармонического общества Бруклина. Хотя иногда он заявлял, что является «одним из старейших ныне живущих оркестров Нового Света», он не имел организационной связи с более ранним Филармоническим обществом Бруклина, с которым одновременно существовал почти тридцать лет.

Преемник Фосса. Деннис Рассел Дэвис расширил программу оркестра, включив в него тематические фестивальные программы выходного дня.

Роберт Спано, следующий музыкальный руководитель оркестра, заметно улучшил звучание группы, продолжая его ориентация на уникальное программирование. Преемник Спано, Майкл Кристи, добавил в расписание оркестра концепцию тематического программирования. Первый концерт Кристи в Бруклинской филармонии в качестве музыкального директора состоялся в феврале 2006 года. В сентябре 2007 года Бруклинский филармонический оркестр объявил о продлении контракта Кристи с оркестром на сезон 2009–2010 годов с вечнозеленым пунктом, допускающим ежегодное продление. Его контракт с Бруклинским филармоническим оркестром истек в июне 2010 года. По словам одного критика, «общее качество оркестра резко упало под руководством музыкального директора Майкла Кристи». Столкнувшись с колоссальным дефицитом и сокращением числа подписчиков, а также с выходом членов Совета директоров на пенсию и отставками, организация была вынуждена полностью отменить сезон 2010-11 гг.

В 2010 г.

В 2010 г., несмотря на эти финансовые проблемы, Совет Бруклинской филармонии и руководство решило попытаться возродиться, наняв дирижера Алана Пирсона в качестве художественного и музыкального руководителя. Пирсон - основатель уважаемого ансамбля Alarm Will Sound и выпускник Массачусетского технологического института и Музыкальной школы Истмана. Новый акцент оркестра должен был быть на самом Бруклине, его необыкновенном разнообразии и волнении его нового статуса в мировом воображении.

Для своего первого сезона 2011–2012 годов Пирсон задумал три серии программ, каждая из которых разрабатывалась и проводилась в определенном бруклинском сообществе: серия «Центр города Бруклина» была посвящена истории этого района, а серия «Брайтон-Бич» углублялась в это. русские корни и традиции сообщества, а серия Bed-Stuy опиралась на наследие рэп-исполнителей и ди-джеев, созданных в этом районе. Критики с энтузиазмом отзывались о возрождении филармонии, ее программах и выступлениях: Алекс Росс описал «первый сезон оркестра под управлением Алана Пирсона» как «удивительно новаторский, возможно, даже революционный», и Нью-Йорк Times высоко оценил «замечательное», «блестящее» выступление Пирсона и филармонии и написал, что на новом пути у филармонии «есть потенциал, чтобы стать не только хорошим оркестром, но и важным». Выступления оркестра в Бруклине были посещены восторженной публикой, а кульминацией сезона 2012-13 гг. Стали два аншлаговых концерта в Бруклинской музыкальной академии. Несмотря на популярный и критический успех Бруклинской филармонии в течение двух сезонов под управлением Пирсона, оркестру не удалось привлечь донорское и институциональное финансирование, достаточное для поддержания своей бизнес-модели. В сообщении в блоге WQXR о финансовых трудностях филармонии отмечалось, что «несколько музыкантов филармонии винят нынешние проблемы оркестра в радикальном отходе от его традиционных симфонических форматов». Оркестр снова приостановил выступления в конце 2013 года.

Административные офисы оркестра располагались в артистическом анклаве Дамбо в центре Бруклина.

Музыкальные директора

Наследие

Как Лондонский симфонический оркестр и Камерный оркестр Орфей, Бруклинский филармонический оркестр считался "внештатным" в том смысле, что его музыканты не работали на постоянной основе, а получали оплату за каждое выступление. Филармония долгое время пользовалась репутацией сторонника новой музыки и амбициозных новаторских программ.

Помимо исполнения классических стандартов, Бруклинская филармония заказала шестьдесят пять новые произведения от ныне живущих композиторов, а также дебютировали сто шестьдесят шесть мировых премьер. Среди приглашенных исполнителей с Бруклинской филармонией, среди прочих, были Иегуди Менухин, Аарон Копленд, Леонард Бернштейн, Ицхак Перлман, Лорин Маазель, Питер Серкин, Майкл Тилсон Томас, Джесси Норман, Роберт Меррилл, Алисия де Ларроча, Джеймс Голуэй, Виктория де Лос-Анджелес, Роберта Питерс, Клаудио Аррау, Ричард Штольцман, Леонард Роуз, Байрон Дженис, Лори Андерсон, Элвис Костелло, Линн Харрелл, Таня Леон и Андре Уоттс.

Филармония получила 21 награду ASCAP за инновационное программирование. Его регулярно рецензировали критики и журналисты из The New York Times, The Wall Street Journal, New York Post, Brooklyn Eagle и Brooklyn Paper, а также радиостанции WQXR и WNYC, а также другие средства массовой информации.

Бруклинский филармонический оркестр несколько раз появлялся в телешоу Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом. Записи Бруклинской филармонии широко доступны для загрузки на iTunes, среди других мест.

Бруклинская филармония разработала, финансово поддержала и укомплектовала персоналом некоторые из крупнейших образовательных программ, специально нацеленных на детей из неблагополучных семей в Нью-Йорк. В качестве примера можно привести «Академию умных искусств» филармонии, которая предоставляла бесплатные ежедневные занятия музыкой, искусством, танцами, театром, спортом, созданием фильмов и дополнительными мероприятиями примерно для 250 учеников в каждой школе ежегодно, в общей сложности около 6000 учеников из наиболее неблагополучной общественности Нью-Йорка. школы. Образовательные программы филармонии финансировались за счет средств, полученных оркестром и для него.

Концертные залы

Самая ранняя филармония Бруклина была одним из основных учредителей БАМа. Последняя Бруклинская филармония (затем Бруклинская филармония), в свою очередь, была основана под эгидой БАМа в 1954 году, где у нее был свой первый дом. Два учреждения не были юридически разделены до 1971 года, хотя Филармония / Филармония продолжала выступать на БАМе. Со временем отношения между Бруклинской филармонией и БАМом настолько переплелись, что он снова стал «практически подотделом БАМа».

В 1990 году эти отношения были в большей степени формализованы, и Бруклинская филармония обслуживала в качестве постоянного оркестра Бруклинской музыкальной академии (БАМ) с тех пор и до 2005 года, часто выступая в Оперном театре Говарда Гилмана БАМ на 2109 мест, а также в Театре Харви Лихтенштейна на 874 места. В статье 1998 года в The New York Times отмечалось: «Связь с БАМ была неоднозначным благом. Она помогла определить артистическую личность оркестра, но также является корнем нескольких текущих проблем». Председатель правления филармонии в то время заметил: «Наши отношения с БАМом пережили взлеты и падения. В обществе существует путаница относительно того, являемся ли мы частью БАМа или независимыми, и со временем мы пытались сблизиться. и более свободная принадлежность. Мы находим, что децентрализация работает лучше. Но оркестру также нравится согласованность с BAM и его имидж готовности пробовать новое ». Харви Лихтенштейн, тогдашний директор BAM и движущая сила соглашения 1990 года, утверждал: «В основном, я думаю, что учреждение должно стоять на собственных двух ногах, художественно, финансово и административно».

Резиденция BAM закончился в 2005 году, и хотя Бруклинский филармонический оркестр продолжал там время от времени выступать, по большей части он «испарился... в струйку ориентированных на сообщество мероприятий камерной музыки» вокруг Бруклина. С приходом на работу нового директора филармония «намерена создать устойчивые базы по всему району». Филармония теперь выступает в Бруклинской публичной библиотеке в Центре современной культуры им. Стевана Двека на 189 мест, а также в Бруклинском музее на 460 мест Ирис и Б. Джеральд Кантор Аудитория. В 2010 году его вообще «финансово выжали из БАМа». В 2011 году он объявил о планах сосредоточиться на Бедфорд-Стайвесант, Брайтон-Бич и центре Бруклина. Пирсон заметил: «Мы действительно хотим вернуться на БАМ. Я знаю, что оркестранты ужасно скучают по нему».

С 1974 года Филармония начала выступать в Проспект-парке летом, а ежегодно выступает на многих самых продолжительных фестивалях искусства в Нью-Йорке, в том числе Celebrate Brooklyn, а также в самой большой церкви Нью-Йорка Соборе Святого Иоанна Богослова. Бруклинский филармонический оркестр впервые выступил в Линкольн-центре в 1964 году, всего через два года после открытия филармонического зала на 2738 мест (ныне Эйвери Фишер-холл ). Премьера оркестра состоялась в Карнеги-холле в 1973 году и продолжала появляться в главной аудитории Исаака Стерна Карнеги-холла на 2804 места периодически, с последним таким концертом в Карнеги в 2011 году.

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Brooklyn Philharmonic.
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:50:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте