Церковь Святого Джеймса, Сидней

редактировать

Церковь Святого Джеймса, Сидней
Сент-Джеймс, Кинг-стрит
Черно-белое фото церкви с восточным и северным фасадами. Церковь Святого Иакова около 1890 года, работы Генри Кинга.
Церковь Святого Иакова в Сиднее находится в Сиднее. Церковь Святого Джеймса, Сидней Церковь Святого Джеймса, Сидней Расположение в центральном деловом районе Сиднея
33 ° 52′10 ″ ю.ш. 151 ° 12′40 ″ в.д. / 33,8694 ° ю. Ш. 151,2111 ° в. / -33,8694; 151,2111
Место нахождения 173 King Street, Сидней центрального делового района, города Сидней, Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Номинал Англиканская церковь Австралии
Церковное мастерство Англо-католический
Веб-сайт Сент-Джеймс'
История
Положение дел Приходская церковь
Учредитель (и) Губернатор Маккуори
Преданность Сент-Джеймс
Освященный Сэмюэл Марсден, 11 февраля 1824 г. ( 1824-02-11)
Архитектура
Архитектор (ы)
Стиль Грузинский
Новаторский 7 октября 1819 г. ( 1819-10-07)
Администрация
Приход Сент-Джеймс, Кинг-стрит
Епархия Сидней
Духовенство
Ректор Эндрю Семпелл
Помощник Джон Стюарт
Миряне
Музыкальный директор Уоррен Тревельян Джонс
Органист (ы) Алистер Нельсон
Регистр наследия Нового Южного Уэльса
Официальное название Англиканская церковь Св. Иакова; Церковь Святого Иакова
Тип Государственное наследие (построено)
Критерии a., b., c., d., e., f.
Назначен 3 сентября 2004 г.
Номер ссылки 01703
Тип Церковь
Категория Религия
Строители Осужденный труд

Церковь Сент - Джеймс, известный как Сент - Джеймс, Кинг - стрит, является австралийский наследие перечисленных англиканская приходская церковь находится на 173 - Кинг - стрит, в Сиднее центрального делового района в городе Сидней области местного правительства Нового Южного Уэльса. Освященный в феврале 1824 года и названный в честь святого Иакова Великого, он стал приходской церковью в 1835 году. Спроектированный в стиле георгианской городской церкви архитектором- заключенным Фрэнсисом Гринуэем во время губернатора Лахлана Маккуори, Сент-Джеймс является частью исторического района Маккуори-стрит, который включает в себя другие здания ранней колониальной эпохи, такие как казармы Гайд-парка, внесенные в список всемирного наследия.

Церковь остается исторически, социально и архитектурно значимой. Здание является самым старым из сохранившихся в центральной части Сиднея. Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 3 сентября 2004 года; и был внесен в (ныне несуществующий) Реестр Национального наследия и был описан как одно из 80 величайших искусственных сокровищ в мире.

Церковь сохранила свою особую роль в религиозной, гражданской и музыкальной жизни города, а также тесно связана с юридическими и медицинскими профессиями города благодаря близости к судам и больнице Сиднея. Его первоначальное служение было для осужденного населения Сиднея, и оно продолжало служить городским беднякам и нуждающимся в последующие столетия.

Поклонение в Сент-Джеймс - это стиль, обычно свойственный Высшей церкви и умеренным англо-католическим традициям англиканства. Он поддерживает традиции англиканской церковной музыки, с хором в мантии, поющим псалмы, гимны и откликами, в отличие от подавляющего большинства церквей в англиканской епархии Сиднея, где службы обычно совершаются в стилях, связанных с практиками низкой церкви и евангелического христианства. Учение в церкви Святого Иакова имеет более либеральную перспективу, чем большинство церквей епархии, по вопросам пола и рукоположения женщин.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Расположение
  • 2 История
    • 2.1 Основание и освящение
    • 2.2 Первые годы: 1824–1838 гг.
    • 2.3 Министерство Роберта Олвуда: 1840–1884 гг.
    • 2.4 Изменения: 1884–1904 гг.
    • 2,5 20 век
    • 2.6 21 век
  • 3 Описание
    • 3.1 Архитектура
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Часовня Святого Духа
    • 3.4 Склеп и Детская часовня
    • 3.5 Мемориалы, памятники, записи
    • 3.6 Ремонт, реставрация, консервация
  • 4 Поклонение и служение
    • 4.1 Литургия
    • 4.2 Богословие
    • 4.3 Конгрегация
    • 4.4 Общественные работы
    • 4.5 Образование
    • 4.6 Прошлое и настоящее духовенство
  • 5 Музыка
    • 5.1 Орган
    • 5.2 Хор
    • 5.3 Музыкальные лидеры
    • 5.4 Колокола
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
Место нахождения
Фотография конца церкви. Он кирпичный, с тремя круглыми окнами, установленными между четырьмя пилястрами из песчаника, увенчанными классической перемычкой и фронтоном. В дальнем конце церкви находится шпиль, обшитый бледно-зеленой медью. Восточный фронт Церковь видна сверху, виден шпиль и шиферная крыша. Близлежащий парк полон темных лиственных деревьев. Вдалеке - большой собор из песчаника. На заднем плане Гайд-парк и собор Святой Марии

Церковь Сент - Джеймс расположен в 173 King Street, Сидней, в юридическом и коммерческом районе, недалеко от Гайд - парка и прилегающей королевы площади, рядом с Гринуэй крыла в Верховном суде Нового Южного Уэльса. Церковь является частью группы известных колониальных зданий вдоль Маккуори-стрит, которая тянется от Королевской площади до Сиднейской гавани. Во время строительства церковь и близлежащие здания были «самыми выдающимися строениями Сиднея... на самой высокой площадке и, с социальной точки зрения, в лучшей части города».

Географический приход Сент-Джеймс является одним из 57 приходов округа Камберленд, Новый Южный Уэльс, и первоначально он разделял ответственность за территорию, которая простиралась до Сидней-Хедс. Сент-Джеймс приобрел собственный приход в 1835 году. С тех пор его границы практически не изменились.

Подземной железнодорожной станции Сент - Джеймс назван в честь церкви. Участок вокруг церкви неофициально известен как Сент-Джеймс.

История
Фрэнсис Гринуэй выглядит как толстолицый мужчина с орлиным носом и волосами, аккуратно уложенными на ветру. Он выглядит вдохновленным. Архитектор Фрэнсис Гринуэй Преподобный Ричард Хилл - более толстый мужчина средних лет, с очень лысой головой и темными вьющимися волосами. Он носит повязки пастора (две белые бирки на шее). Преподобный Ричард Хилл, первый капеллан

Основание и освящение

Здание церкви Святого Иакова было заказано губернатором Лахланом Маккуори в 1819 году по проекту осужденного архитектора Фрэнсиса Гринуэя и построено между 1820 и 1824 годами с использованием труда заключенных. Губернатор Маккуори и комиссар Джон Бигдж заложили первый камень в фундамент 7 октября 1819 года. Первоначально здание планировалось использовать в качестве здания суда, поскольку Маккуори планировал построить большой собор на месте нынешнего собора Святого Андрея, но они были приостановлены. вмешательством Бигджа, который был назначен руководить королевской комиссией в колониальном правительстве. Первоначально Бигге одобрил проект здания суда, но к февралю 1820 года, менее чем через четыре месяца после его прибытия, он настоятельно рекомендовал преобразовать его в церковь.

«Причина изменения взглядов Бигджа может быть найдена в назначении через три года его зятя [и секретаря] г-на Т.Х. Скотта, торговца вином, архидиаконом ». Дизайн здания суда был изменен перед строительством с добавлением шпиля в западном конце, чтобы служить церковью, в то время как прилегающие школьные здания были использованы в качестве здания суда. Первая служба была проведена в недостроенном храме в день Богоявления, 6 января 1822 года, текст из 60-й главы Исаии : «Восстань! Сияй, ибо пришел свет твой. Слава Господня взошла на тебя». Ожидалось в Sydney Gazette «s докладе события, что церковь, когда установлены с киосков и галерей, будет держать 2000 человек. Церковь была освящена старшим капелланом Сэмюэлем Марсденом 11 февраля 1824 года.

Первые годы: 1824–1838 гг.

Старый эстамп. Церковь и здание суда находятся на вершине небольшого возвышения, и в поле зрения остается лишь пара других небольших зданий. Идет широкая грунтовая дорога, по которой к церкви подходят два человека верхом и двое пешком. Церковь Святого Иакова в 1836 году, литография. Роберт Рассел, напечатанный Джоном Гардинером Остином

До строительства собора Святого Джеймса растущее население Сиднея обслуживалось церковью Святого Филиппа на Йорк-стрит. Однако, поскольку собор святого Иакова мог вместить больше людей, чем проводились собрания святого Филиппа и духовенства, а также хиротонии, он быстро стал центром официальной церковной деятельности.

Как официальные, так и общие опасения по поводу отсутствия морали среди преимущественно мужского населения, и создание церквей и образования рассматривалось как метод борьбы с этим. Историк церкви XIX века Эдвард Саймондс приписывал «более высокий моральный и духовный тон» в колонии «порядочным церквям» и «появлению дополнительного духовенства во главе с Уильямом Каупером в 1808 году». Первый настоятель церкви Святого Иакова Ричард Хилл был рукоположен специально для колониального служения и отправлен из Лондона в качестве помощника Уильяма Каупера в церковь Святого Филиппа. Хилл был энергичным и хорошим организатором, с прогрессивными взглядами на образование. Он инициировал ряд проектов в помощь общине, в том числе школу для младенцев в склепе церкви и воскресную школу.

В то время в центре церковной литургии была проповедь, и внутреннее убранство церкви отражало это. Восточный конец церкви имел трехуровневую кафедру, расположенную по центру, с которой велась служба и читалась проповедь. С этой кафедры проповедовали Бротон, Паттисон, Селвин, Баркер и Барри. Приходской служащий руководил прихожанами в ответах с его нижнего уровня. Между тремя окнами, которые в то время занимали восточную стену, находились две большие панели со словами молитвы Господней, Апостольского символа веры и Десяти заповедей. Церковь была заполнена скамьями, стоящими напротив друг друга через центральный проход. В западном конце была галерея для осужденных, которая сохранилась до сих пор. Скамьи были арендованы, чтобы обеспечить источник дохода для церкви, и все было организовано в «жестком социальном порядке», при этом бедные занимали свободные места. Воскресные службы состояли из утренней и вечерней молитв, при этом Святое Причастие происходило лишь изредка в качестве дополнения к обычному служению. По этой причине не было визуального акцента на причастном столе, который был небольшим переносным, и не было никаких рередо.

Акварель, изображающая церковь вдали с несколькими зданиями. На переднем плане пасутся овцы. Вид с юго-востока, с тропинки, ведущей на Батерст-стрит. Элизабет-стрит проходит слева направо (с юга на север) через картину ( Джон Рэй 1842). Выцветшая старая акварель, изображающая церковный интерьер, стены которого выкрашены в бледно-голубой цвет. Интерьер с изображением оригинальной высокой кафедры, скамейки и трех окон восточного конца (Брэдридж, 1831 г.)

Сент - Джеймс страдал от крупного скандала в конце 1820 - х лет ( „периода личных ссор и насильственных газетных споров“), когда секретарь комиссар Bigge и брат-в-закон, Томас Гоббс Скотт, который был сделан архидиакон из Нового Южного Уэльса в 1825 г. вступил в конфликт с прихожанином Эдвардом Смитом Холлом. Архидьякон Скотт приказал Холлу освободить скамью, которую он арендовал в Сент-Джеймс для себя и своих шести дочерей. Поскольку Холл продолжал занимать скамейку, констебли посещали воскресные службы, чтобы не допустить его занятия скамейкой, заполнив ее и закрепив железными лентами. Холл, критически относившийся как к архидьякону, так и к губернатору Ральфу Дарлингу, также был партнером Артура Хилла во владении газеты The Monitor. Он опубликовал нападение на архидьякона, за которое ему предъявили иск о клевете. Суды оштрафовали его всего на 1 фунт стерлингов и поместили под залог. Холл подал апелляцию к Реджинальду Хеберу, епископу Калькутты (который был в то время соответствующей церковной властью) и к закону, по которому ему была присуждена компенсация в размере 25 фунтов стерлингов. Крайне непопулярный архидьякон вернулся в Лондон в 1828 году.

Первым крупным изменением церкви было ограждение южного портика, образовавшее ризницу. В 1832 году Джон Вердж построил еще одну ризницу в восточном конце церкви в строгом соответствии с архитектурным стилем Гринуэя. Рост конгрегации потребовал дальнейших изменений. Вдоль северной и восточной стен были добавлены галереи. Поскольку три восточных окна были закрыты ризницей Вердж, интерьер становился все хуже освещенным с каждым изменением. Вердж решил пробить окошки высоко в стенах, чтобы освещать галереи.

В 1836 году Ричард Хилл умер от апоплексического удара в ризнице. Вскоре после этого драматического события, когда церковь все еще находилась в трауре, Уильям Грант Бротон был назначен епископом Австралии во время пятичасовой службы в Сент-Джеймс. Поскольку планы Маккуори построить новый собор на Джордж-стрит не были реализованы, Бротон действовал так, как будто собор Святого Джеймса был сторонником собора. Роберт Картрайт, а затем Наполеон Вудд сменили Ричарда Хилла в Сент-Джеймс.

Министерство Роберта Оллвуда: 1840–1884 гг.

Интерьер церкви выглядит очень переполненным мебелью, так как есть скамейки с самшитами, над ними галереи, а на переднем плане - алтарь. Интерьер 1843 года с изображением алтаря, окруженного круговыми перилами, и галерей. Ухоженный городской пейзаж с двухэтажными домами и церковью в конце улицы. Люди едут и идут по улице. Кинг-стрит, смотрящая на восток в сторону Сент-Джеймс '(акварель Фредерика Гарлинга 1843 г.) Акварельная картина Святого Джеймса в 1840-х годах Фредерика Гарлинга. Государственная библиотека Нового Южного Уэльса

В 1839 году Роберт Оллвуд, получивший образование в Итон-колледже и Кембриджском университете, прибыл в Сидней и был назначен в Сент-Джеймс Уильямом Бротоном, в приходе которого он служил 44 года до своего выхода на пенсию в 1884 году. Олвуд был важным покровителем образование в викторианском Сиднее. При нем приходская школа расширилась, а его педагогический колледж стал «образцовой школой». Он также был главным наставником в колледже Сент-Джеймс, который первоначально собирался в пасторском доме Сент-Джеймс (на углу Кинг-стрит и Маккуори-стрит), пока не был переведен в Линдхерст в Глебе.

В 1848 году Сент-Джеймс был местом проведения полных военных похорон, «на которых присутствовало 150 экипажей», а в 1878 году Олвуд служил на свадьбе Норы Робинсон и Александра Киркмана Финли. Как вторая вице-королевская свадьба в колонии, на этой церемонии присутствовало много высокопоставленных лиц, и она привлекла «сокрушительную» толпу из 10 000 ликующих зевак. Эдмунд Бартон, первый премьер-министр Австралии, крестился в Сент-Джеймс 4 июля 1849 года.

В отличие от Хилла, Олвуд отстаивал принципы Оксфордского движения (также известного как «трактарианство» после публикации трактатов для времен ), которое подчеркивало историческую преемственность англиканской церкви и придавало большое значение таинствам и литургии.. «Кульминацией» тенденции к трактарианству в колонии стало основание в 1845 году колледжа Сент-Джеймс - «первой семинарии для обучения местных ординандов». Однако многие колониальные англикане были недовольны трактатскими тенденциями, потому что католиков «приравнивали к ирландцам» и к «католицизму». «Серьезные разногласия в вопросах доктрины» начали «перерастать в общественные дебаты, поскольку влияние Оксфордского движения стало ощущаться в австралийских колониях» в 1840-х годах.

Проповеди Олвуда были краткими, а Святое Причастие праздновалось каждое воскресенье. Орган, который был установлен в 1827 году, был перенесен в пространство южной ризницы и амвон и читает стол место перед ним, где они могли видеть из всех частей церкви. Священный стол по-прежнему находился в восточной части здания. Бротон поддерживал трактатские взгляды Олвуда, но его преемник Фредерик Баркер, ставший епископом в 1855 году, был убежденным евангелистом. В это время началось разделение стиля между церковью Святого Иакова и этосом «низкой церкви», преобладавшим в Сиднейской епархии.

Изменения: 1884–1904 гг.

В течение 1880-х годов Сидней стал процветающим городом, торговля и промышленность процветали, а пригороды расширялись. По мере того как было построено больше церквей и меньше людей жило в центре города, приход церкви Святого Иакова уменьшился. Перед ним стояла задача эффективно служить городским рабочим, а не жителям, служить бедным городским и привлекать тех, кто предпочитал стиль богослужения и интеллектуальную, актуальную проповедь, которые отличали Св. Иакова от многих других. новосозданные приходские церкви. Молодой Генри Латимер Джексон из Кембриджа был назначен в 1885 году. Он представил службы по будням и выпустил журнал «Календарь», одну из первых приходских газет Австралии. Он также читал лекции в Сиднейском университете, выступал на конференциях, выступал на синоде и выполнял обязанности секретаря недавно созданной гимназии для мальчиков Сиднейской церкви Англии. Однако его проповеди описывались как «не столько противные, сколько просто непонятые». Он ушел в отставку в 1895 году после того, как занял должность в епархии Эли.

Интерьер с видом на арочный выход. Ряды скамеек и широкий центральный проход. Потолок оформлен декоративными квадратными формами. В задней части церкви находится большая галерея из темного дерева с изогнутой балюстрадой. Галерея в западном конце церкви - единственная, что уцелела.

Хотя Сидней процветал, Сент-Джеймс испытывал острую нехватку денег, и «правительство рассматривало возможность возобновления строительства на этом месте городской железной дороги». Попечители в это время арендовали пасторский дом, а в 1894 году на вырученные деньги срочно восстановили внешний вид здания. Архитектор Варни Паркс заменил старый шпиль медью, которая была предварительно выветрена, так что радикальных изменений в его внешнем виде не произошло. Он удалил заполнение с северного портика и спроектировал новый портик и вход в башню, чтобы они соответствовали восточной ризнице. В результате северная сторона здания стала наиболее значимой.

Преемником Джексона стал Уильям Карр Смит, человек с социалистическими идеалами, приверженный социальным реформам и духовному просвещению. Он проповедовал длинные и увлекательные проповеди внутри церкви, а также какое-то время на открытом воздухе в Домене. Карр Смит привез с собой из Англии «самые последние достижения» в восстановлении древней литургии, поэтому он смог помочь Сент-Джеймсу сыграть «заметную роль» в возрождении англо-католицизма в Сиднее, установив «новые стандарты церемониала». ". Чтобы служить этим целям, архитектор Джон Х. Бакеридж был нанят для преобразования интерьера здания, завершив работу в 1901 году. Наиболее значительным изменением стал новый акцент на алтаре, который стал центром внимания и «окружен кафедрой»., столы для чтения и кафедры ". «Основными особенностями» плана Карра Смита было строительство апсиды, встроенной в восточную ризницу для создания святилища ; поднятие пола алтаря, которое создало платформу на пять ступеней выше нефа для хора, обрамленную органом, разделенным на две части; устройство нового ненавязчивого входа в башню и западную галерею; и удаление скамей с самшитами и восточной и северной галерей. Также были переставлены мемориальные доски. Хор был украшен мозаичным полом и богато украшенным латунным орнаментом, который дополнял большую медную кафедру орла от английских церковных поставщиков, J. Wippell and Company, в память о канонике Роберте Оллвуде. Пол кафедры был сделан из частей старой трехэтажной. Орган, отремонтированный и увеличенный Дэвидсоном из Сиднея, был установлен в 1903 году. После удаления органа южная ризница была преобразована в придел. Между 1903 и 1913 годами было установлено восемь больших витражей, а также новая кафедра, алтарь и столовая, все из которых были отданы в качестве памятников. Еще одним усовершенствованием было «установка двойных окон на стороне Кинг-стрит, чтобы заглушить шум транспорта, который до сих пор был серьезным раздражителем как для священнослужителей, так и для прихожан». В 1897 году Зал Святого Иакова был предложен Дорофею Бакаллиариосу, греческому православному священнику из Самоса для православных служб в Сиднее. В 1904 году епархиальный архитектор Джон Бурчем Клэмп был нанят для проектирования нового приходского зала.

20 век

Черно-белое фото с воздуха на перекрестке улиц Маккуори и Кинг-стрит, когда движение еще могло переходить от одной к другой. Автобусы и другая техника едут по дорогам, и на углу видно снесенное здание. Площадь Королевы, Сидней, c1930 г.

В 1900 году губернатор, граф Beauchamp, представил в церковь ряд вышитых палантины, сделанное Warham Гильдии Лондона, наряду с ризах и ризы. Столетие закладки первого камня было отмечено в октябре 1919 года программой мероприятий, рассчитанной на девять дней. Празднества включены услуги, на которых Епископы Армидэйла и Bathurst были специальные проповедники, музыкой, шествие, фонарь лекцией на тему «Старого Сидней» муниципальным библиотекарем, и общественные мероприятия, такие как паромная прогулка и обед, на котором главный гость был Губернатор сэр Уолтер Дэвидсон в сопровождении своей жены леди Дэвидсон. Также был запланирован прием солдат, вернувшихся с Великой войны. Иллюстрированный исторический мемуар был выпущен и продан за два шиллинга.

Празднование столетия Оксфордского движения произошло во время пребывания в должности восьмого ректора церкви Святого Иакова Филипа Миклема. Однако «они были сосредоточены не на соборе, а на соборе Святого Иакова», поскольку Сидней была единственной австралийской епархией, которая «официально не соблюдала это мероприятие». Миклем возглавил митинг 19 июля 1933 года в Сент-Джеймс-холле, на котором присутствовали губернатор Филип Гейм и Леди Гейм, «и пять епископов, представляющих три штата». 180-летняя годовщина Оксфордского движения пришлась на 21 век, и ректор церкви Святого Иакова проповедовал на этой церемонии.

Миклем был «пионером защиты ранней колониальной архитектуры». В течение столетия исторической среде церкви, в том числе судебным зданиям Гринвэй и казармам Гайд-парка, возник ряд угроз. Несмотря на угрозы этим зданиям колониальной эпохи, они уцелели и образовали важный район Сиднея. И здание, и организация продолжали служить городу. Например, во время Второй мировой войны склеп использовался как «общежитие для солдат, моряков и летчиков», а девятый ректор, Эдвин Джон Дэвидсон, занимавший этот пост в этот период, «снискал славу» церкви своими «едкими проповедями на тему». текущие дела". Одиннадцатый ректор, Фрэнк Каттрисс, обладал экуменическим мировоззрением - он был членом собрания Всемирного совета церквей в Упсале и наблюдателем на Втором Ватиканском соборе.

Сент-Джеймс был местом проведения многих заметных событий на протяжении 20-го века, включая свадьбы и похороны известных, значимых или известных людей, визиты богословов и высокопоставленных священнослужителей, а при необходимости, службы для лютеранских общин. На свадьбе певицы Глэдис Монкрифф и Тома Мура 20 мая 1924 года толпа на близлежащих улицах была настолько большой, что движение остановилось, несколько женщин упали, а две были настолько сильно ранены, что были доставлены в больницу. В то время Монкрифф появлялась в «Веселой вдове» и вернулась на сцену в ночь своей свадьбы. Сент - Джеймс был представлен в церемонии открытия в Сиднейский мост на поплавок в форме церковного здания. Церковь была «забита до дверей», когда седьмой ректор У. Ф. Вентворт-Шейлдс совершил церемонию «впечатляющих похорон» Уолтера Либерти Вернона в 1914 году. В 1950 году, по сообщениям, четыре тысячи человек выстроились на улицах после похорон штата. в Сент-Джеймс »первого министра Швеции в Австралии Констанса Лундквиста, который внезапно скончался в шведской дипломатической миссии в Сиднее. Скандальный бывший генерал-губернатор сэр Джон Керр устроил частные похороны и поминальную службу в Сент-Джеймс в 1991 году, а не государственные похороны из-за того, что он впал в немилость в результате своего решения уволить правительство Уитлама в 1975 году. в Сент-Джеймс во время экуменического мероприятия 14 октября 1993 года Десмонд Туту поблагодарил австралийцев за поддержку борьбы с апартеидом.

В течение 20-го века как хоровые, так и органные музыкальные компоненты достигли высокого уровня и стали неотъемлемой частью литургии в соборе Святого Иакова. Кроме того, музыка была предложена более широкому сообществу в форме сольных концертов, часто таким образом, чтобы разъяснять литургию и использовать преимущества церковной акустики и священного окружения. Сольные концерты по будням, такие как органные концерты Баха в 1936 году, продолжались в дополнение к музыке, играемой по воскресеньям.

21-го века

Недавнее фото. Церковь обрамлена воротами близлежащих казарм. Его шпиль выделяется на фоне многоэтажных домов. Церковь Святого Иакова в 2006 году

В 21 веке Сент-Джеймс продолжает свою работу в центре города через свое служение и участие в решении актуальных вопросов. В 19 веке были споры о трактализме; в 20-м - последствия двух мировых войн; В 21 веке церковь столкнулась с трудными и актуальными проблемами насилия, эвтаназии, беженцев, брака и сексуальности. Отношения церкви с правительством и юридическим сообществом начались, когда колония находилась под военным управлением, а Англиканская церковь была официальной церковью. Благодаря истории церкви и ее близости к баракам для осужденных (позже иммиграционный центр), судам (как старым, так и новым), а также парламенту Нового Южного Уэльса, отношения продолжаются. Это проявляется в специальных службах с участием губернатора, а также в ежегодной службе по случаю открытия юридического семестра.

Приверженность Сент-Джеймсу социальной справедливости и образованию началась в 19 веке с попыток служить как осужденным, так и поселенцам. Это продолжилось и в 20-е гг., Когда была оказана поддержка людям, пострадавшим от войны, например, когда церковь стала «оживленным центром жизни военного времени». С начала 20 века служение обществу включало посещения заключенных или больных, а также практическую помощь городским бездомным и ежегодное расписание образовательных семинаров в Институте Сент-Джеймс.

С 6 февраля 2012 года ректор Андрей Sempell возглавил благодарение для королевы Елизаветы II в честь шестидесятой годовщины ее вступления на престол в службе присутствовали римско - католический архиепископ Сиднея, Джордж Пелл и губернатором Нового Южного Уэльса, Мари Башир, а 9 сентября 2015 года, когда королева Елизавета II стала британским монархом и королевой Австралии с самым долгим сроком пребывания в должности, была проведена особая хоровая вечерняя песня в знак благодарности. На службе Юбилейной, то главный судья Нового Южного Уэльса, Тот Bathurst, прочитал первый урок и обслуживание, заключенное с Австралийским национальным гимном и постлюдию органов у Эдварда Элгар «s помпы марта № 4. С 23 марта 2012 года панихиды для Маргарет Уитлама, жена бывшего премьер - министра Австралии, Гоф Уитлама, приняли участие премьер - министр Джулия Гиллард, а также несколько бывших премьер - министров.

Описание
Колонны, поддерживающие антаблемент и фронтон, выходящие из церкви, образуют крытый вход. Северный портик

Архитектура

Одна из лучших работ Гринуэя, «Сент-Джеймс», внесена в (ныне несуществующий) Реестр Национального поместья. Он был назван «архитектурной жемчужиной» и был показан Дэном Круикшенком в телесериале BBC « Вокруг света в 80 сокровищах». С 1966 по 1993 год шпиль Святого Джеймса появлялся на австралийской австралийской десятидолларовой купюре среди других зданий Гринвэй. В 1973 году церковь появилась на почтовой марке за 50 центов, одной из четырех в серии, посвященной австралийской архитектуре, выпущенной в ознаменование открытия Сиднейского оперного театра. Старое здание Верховного суда, также разработанный Гринуэй с чередованием другими, расположенное рядом с церковью на ту же дату. Напротив площади находится «шедевр» Гринуэя, внесенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО - казармы Гайд-парка, спроектированные так, чтобы соответствовать церкви. Рядом с казармами стоит самое старое общественное здание Сиднея, часть больницы общего профиля, построенная в 1811 году и ныне известная как Монетный двор. Отдельно от монетного двора по сегодняшний день Сидней больницы является здание Парламента, Сидней, из которых центральная секция является еще частью ранней больницы, и в настоящее время проживает в Новом Южном Уэльсе ландтага. В середине двадцатого века Сент-Джеймс был одним из нескольких исторических зданий в округе, которым грозил снос.

Церковь была построена между 1820 и 1824 годами с более поздними дополнениями, сделанными в 1834 году Джоном Верджем, который спроектировал ризницы на восточном конце. Помимо этих ризниц, сохраняющих установленный стиль и пропорции, церковь внешне остается «изысканной грузинской», как и задумал Гринуэй. Полагаясь на «добродетели простоты и соразмерности для достижения своей цели», Гринуэй поддерживал классические традиции, не затронутые стилями возрождения, которые продвигались в Лондоне в то время, когда он прибыл в колонию. Он планировал, что церковь будет соответствовать его более ранним казармам в Гайд-парке, построенным в 1817–1819 годах. Эти два здания имеют схожие пропорции, пилястры и фронтоны и вместе представляют собой важный образец градостроительства. До появления высотных зданий 46-метровый шпиль «служил путеводителем для моряков, прибывающих в Порт Джексон».

Изначально собор Святого Иакова представлял собой простой прямоугольный блок без трансептов и алтаря с башней на западном конце и классическим портиком дорического ордера с обеих сторон. К этому была добавлена ​​ризница Вердж, обрамленная двумя небольшими портиками, и такой же портик как вход в башню. Церковь построена из местного кирпича, ее стены разделены кирпичными пилястрами на ряд пролетов. Стены пронизаны большими окнами с круглыми арочными головками, цвет которых разделяет и выделяет их на фоне стен. Крыша переходит в торцевые стены с фронтоном, образующими треугольные фронтоны классических пропорций, несущие карниз по линии карниза. Таким образом, архитектурная обработка боковых стен продолжается вокруг торцевых стен.

Симметричная фотография, направленная вниз по нефу в сторону апсиды и алтаря, на которой показаны углы нижней стороны западной галереи по ее краям и скамьи с сидящими на них людьми. Интерьер с видом на алтарь

Интерьер

Первоначальный интерьер по планировке сильно отличался от нынешнего. Не было структурного алтаря, центром церкви была большая кафедра. В середине 19 века галереи выходили на кафедру с трех сторон. Из оригинальных галерей осталась только западная, посвященная австралийскому красному кедру. Кессонные потолки (дополнение от 1882 г. замены оригинального реечного и гипсового потолок), низкие спинками скамьи (от вскоре после) и преимущественно классические мемориалы вносят свой вклад в настоящий интерьер удерживающего характер грузинской церкви.

В восточной части стол для причастия установлен в небольшой апсиде с полукуполом, украшенным золотой мозаичной плиткой, добавленной в 1960 году. Алтарь является памятным подарком от семьи Ллойд, чей сын был первым служителем, назначенным в соборе Св. Джеймс'. Как правило, передняя часть алтаря окрашена в цвет литургического сезона или праздника. Без структурного хора, алтарь встроен в корпус церкви в виде платформы, заключенной внутри ворот из кованого железа и латунных перил, к которой можно подняться по ступенькам. Мозаичный пол алтаря украшен узорами, показывающими семь даров Святого Духа (мудрость, понимание, совет, духовная сила, знание, благочестие и святой страх) вместе с символами святого Иакова Великого (посох, рукопись, пальма)., раковина гребешка и шляпа паломника ). Алтарь обрамлен с обеих сторон органными трубами.

На северной и южной стенах пять больших витражей, на лестничной клетке на колокольню и на западной стене - дополнительные окна. Большинство из них спроектировано Percy Bacon Brothers, а большинство было подарено прихожанами в качестве памятников в период с 1900 по 1910 год. Фрамужный витраж, изображающий Джеймса и Джона, сыновей Зеведея, был разработан австралийским художником Норманом Картером в 1930 году. Окно за купелью, изображающее Христа с детьми, было отремонтировано и повторно освящено в 2004 году пятнадцатым ректором в присутствии тогдашнего примаса Питера Карнли.

Часовня Святого Духа

Изображение панно, составляющих абстрактную трактовку художником своего сюжета. Завитки холодных цветов в верхней части и завитки теплых цветов в нижней части с центральным круговым фокусом посередине. Витражи в часовне Святого Духа

Южное крыльцо, ранее закрытое и использовавшееся в качестве ризницы, а затем органной камеры, стало часовней в 1903 году. В 1988 году боковая часовня была реконструирована и посвящена в часовню Святого Духа. Приход и двухсотлетний совет Нового Южного Уэльса профинансировали реконструкцию, в ходе которой убрали заполнение между колоннами портика и заменили его цветным стеклом. Отмеченное наградами «Окно творения», разработанное австралийским художником Дэвидом Райтом, простирается через три стены и представляет собой взаимодействие земли, воздуха, огня и воды, символизирующее действие Духа в творении, в жизни и в возрождении в Христос. Новую мебель для часовни спроектировал Леон Садубин.

Склеп и Детская часовня

Основная статья: Детская часовня, Церковь Святого Джеймса, Сидней

Под церковью находится большой подвал, построенный из кирпича и имеющий сводчатый потолок. Он использовался для многих целей: в качестве резиденции вдовой Ричарда Хилла, а затем прихожан; от Canon Allwood как спальня на неполный рабочий день; для приходских школ; и как убежище австралийских, американских и британских вооруженных сил во время двух мировых войн. Ректор Фрэнсис Вентворт-Шейлдс во время Первой мировой войны дал городскому приходу «большую роль в качестве центра приема военнослужащих». Во время Второй мировой войны кровать и постельные принадлежности были предоставлены более чем 30 000 военнослужащих союзников.

В западной бухте на южной стороне склепа находится часовня Святой Марии и ангелов, более известная как « Детская часовня ». Он был открыт в 1929 году как часовня для детей младшего возраста. Специально адаптированная форма Евхаристии здесь совершается в первое воскресенье месяца. Все четыре стены часовни и ее потолок украшены фресками, разработанными писательницей и художницей Этель Андерсон и выполненными Союзом художников- модернистов Туррамурры, созданным ею в 1927 году. Фрески подверглись обширной консервации в 1992–1993 годах.

Склеп был восстановлен Джеффри Дэнксом в 1977–78 годах. В 21 веке заливы по обе стороны от центрального коридора склепа используются для самых разных целей. В восточной части находится коммерческая кухня. Некоторые отсеки используются как офисы; один (Часовня Всех Душ) содержит колумбарий ; в другом - библиотека для прихожан.

Святой Иаков изображен в многослойной мантии, держащей посох на теле и Библию в левой руке. На правом плече - раковина морского гребешка. Сент-Джеймс, памятник Элси Фэйрфакс-Росс (1905 г.) Мария изображена стоящей с младенцем Иисусом на руках. Деталь окна Сикстинской Мадонны по картине Рафаэля

Мемориалы, памятники, записи

Сент-Джеймс представляет собой запись важных элементов истории Сиднея как в физической, так и в документальной форме. Есть более 300 мемориалов в память о важных членах колониального общества 19-го века, людях, которые обслуживали колонию в целом, и прихожанах 20-го века. Кроме того, многие витражи и предметы мебели были подарены как памятники. Например, большой витраж Святого Георгия на северной стене - это памятник Киту Киннэрду Маккеллару, погибшему во Второй англо-бурской войне в возрасте 20 лет. Он был братом поэтессы Доротеи Маккеллар. Эти памятники являются причиной того, что церковь иногда называли « Южным Вестминстерским аббатством ». Еще в 1876 году настенные таблички описывались как «полные печальных воспоминаний для старых жителей, интересные воспоминания для тех, кто изучал историю Австралии».

Первым памятником, установленным в церкви, был мемориал коммодору сэру Джеймсу Брисбену, который умер в Сиднее по пути служить в Южную Америку, командуя HMS Warspine. Он был создан сэром Фрэнсисом Чантри, отправлен в Сидней леди Брисбен и установлен в церкви в 1830 году. Мемориал в Брисбене положил начало традиции памятных табличек «выдающимся людям». Мемориал Роберту Уорделлу в 1834 году переводил «bushranger » на латынь как « latrone vagante occiso ». Четыре других памятника были установлены между 1830 и 1839 годами. Единственный памятник, на котором изображен коренной австралиец, - это памятник Эдмунду Кеннеди (который, как говорят, был «причастником в Сент-Джеймсе»), на табличке которого помнят Джеки Джеки. Есть мемориалы семье натуралистов Маклей, Александру и Уильяму Шарпам Маклеям.

Фотография мраморного памятника на стене с драпированной резной тканью и надписью на панели. Мемориал Александру Маклею Фотография мраморного мемориала с резным изображением Джеймса Брисбена в профиль, резной тканью сверху и текстом на панели внизу. Мемориал сэру Джеймсу Брисбену

Самым крупным памятником ХХ века является военный мемориал по проекту Харди Уилсона, посвященный 14 июня 1922 года. Он увековечивает память более чем 50 мужчин, связанных с Сент-Джеймсом, которые были убиты во время Первой мировой войны, на протяжении всей этой истории. чести регулярно читалось во время Евхаристии. В 2014 году Сент - Джеймс был частью серии мероприятиях, посвященных двухсотлетию смерти первой колонии губернатора, Артура Филлипа. 31 августа губернатор 37-го созыва Мари Башир открыла мемориальную доску, аналогичную по форме той, что была установлена ​​в нефе Вестминстерского аббатства 9 июля.

В церкви есть все записи о крещении и браке, датируемые с 1824 года до наших дней. Первоначально они были написаны от руки; печатные формы появились «по приказу правительства» в 1826 году. Поскольку регистрация рождений, смертей и браков не была обязательной до 1855 года, записи, хранящиеся в Сент-Джеймс, особенно ценны для историков и специалистов по генеалогии, а копии хранятся в Национальном Библиотека Австралии.

Ремонт, реставрация, консервация

На старой фотографии церковь с грязной дорогой на переднем плане и лесами вокруг шпиля. Святой Иаков со шпилем на реставрации в 1894 году. Деталь башни и шпиля, показывающая, что она восьмиугольная и по форме напоминает шляпу ведьмы. На этом виде медь обновилась и стала коричневой и блестящей. Сверху крест и шар с зеленой патиной. Башня кирпичная, с плоскими угловыми пилястрами и большими решетчатыми окнами. Шпиль после капитальной реставрации в 2010 г.

С момента возведения здание подверглось значительному ремонту, обновлению и консервации, включая работы с тканью здания, витражами, мозаичными полами в алтаре и святилище, а также консервацией Детской капеллы. Основные работы были выполнены в интерьере и шпиле в 1890-х годах, а в склепе - в 1970-х.

Шпиль был тщательно отреставрирован с 2008 по 2010 год, включая каменную кладку башни, внутреннее обрамление, медное покрытие, а также державу и крест. Шпиль был повторно освящен 20 октября 2010 года. Реставрации были удостоены награды Национального фонда Австралии по строительству наследия 4 апреля 2011 года и премии AIA Greenway Award for Heritage. Жюри отметило, что реставрационные работы показали «непревзойденную заботу архитектора, инженера и строителя о сохранении первоначальной структуры и ткани здания, улучшении его прочности, характеристик и гидроизоляции».

Реставрационные работы продолжились: шиферная крыша церкви и ограда из песчаника по периметру. Испанские сланцы, установленные в 1970-х годах, оказались ненадежными в климатических условиях Сиднея из-за высокого содержания железа, а их плохая фиксация привела к дальнейшим повреждениям. Решением проблемы была замена сланцев валлийскими сланцами. Проект крыши был завершен после сбора средств при поддержке Национального фонда Австралии. В 2013 году интерьер был перекрашен после подготовки, которая включала «цветовые испытания и выбор, защиту памятников и акустический ремонт потолка». Как объект культурного наследия, церковь постоянно охраняется. Его хранители «всегда помнят» о своей ответственности перед широкой публикой, а также перед общиной.

Поклонение и служение

Литургия

Медная кафедра имеет традиционную форму орла, а за ней изображены органные трубы. Кафедра орла (один из двух памятников канонику Олвуду) и орган Изображение на стекле представляет собой ангела во весь фронт с распростертыми крыльями сзади и вверху, держащего знамя с надписью «Хвала Господу». Самый старый витраж в церкви (в входной двери)

Святой Иаков предлагает три евхаристии по воскресеньям: сказанную евхаристию, песенную евхаристию и хоровую евхаристию. Ежемесячно по средам и воскресеньям проводится регулярный хоровой эвенсон. Евхаристия и другие службы также отмечаются в течение недели, и хор в рясах способствует его «богослужению в соборе». Услуги фестиваля популярны и известны своей стандартной литургии и музыки, особенно те услуги, которые отмечают высокие точки церковного года, такие как Страстной недели и Пасхи, в предрождественские колядки, на девять уроков и колядки, в сочельник полночной мессы и престольного фестиваль Святого Иакова (сына Зеведея, также известного как Иаков Великий) в июле. В январе проводится серия оркестровых месс.

Святой Иаков продолжает поддерживать формальную и сакраментальную литургию и выдержал бурю критики со стороны епархии за все более « низкие церковные » обычаи. Это одна из немногих англиканских церквей в Сиднее, которая придерживается норм основной англиканской традиции, включая использование украденного духовенством во время служб, особенно во время таинств, таких как крещение и бракосочетание; Книга общей молитвы и священной церковной музыки, в том числе пения гимнов из гимнов.

Богословие

Конституция англиканской церкви Австралии «обязывает англиканцев придерживаться христианской ортодоксии», но ее руководящие принципы направляют ее на эту особую традицию, которая «представлена ​​Англиканской церковью». Австралийская церковь должна была определить значение своего общего наследия «в контексте различных культур отдельных колоний», но «то, как эта родословная веры была апеллирована и истолкована... высветила различия». Питер Карнли, бывший примас Англиканской церкви Австралии, описал "уникальную или существенную идентичность англиканства" как имеющую "не столько основу теологического учения, сколько стиль богословской рефлексии", восходящий к елизаветинскому богослову Ричарду Хукеру. Сент-Джеймс соответствует этой англиканской традиции, частью которой является общая неприязнь к тому, что раньше называлось «энтузиазмом», то есть неприязнь к «благочестивому индивидуализму и эмоциональному изобилию». Богословская позиция Св. Иакова в литургии, очевидно, согласуется с объяснением Карнли, что реальность воплощения «может быть испытана с помощью эстетических, символических или сакраментальных средств поклонения». Такая приверженность важности священного и возвышенного в богослужении остается резким контрастом с практикой в ​​окружающих, в основном евангелических епархиях, которые обычно избегают красоты и придерживаются «сверхнизкой церковной эстетики», сочетающейся с «ультраконсервативной» социальные ценности ». Обучение в Сент-Джеймс учитывает как библейский, так и современный исторический контекст. Таким образом, в Сиднейской епархии различные взгляды Святого Иакова были неоднозначными с 19 века, поскольку различные настоятели вели церковь к англо-католицизму и от него. Миклем, например, возобновил англо-католическое церковное служение, а Дэвидсон «твердо вернул его на умеренную позицию».

Сент-Джеймс стремится быть «открытым и всеобъемлющим христианским сообществом», которое «приветствует всех, независимо от возраста, расы, сексуальной ориентации или религии». Во время долгих дебатов в епархии о приемлемости женщин в качестве священников и проповедников, например, приветствовали женщин-священнослужителей. Одна из первых женщин, рукоположенных в священники в англиканской церкви в Австралии, Сюзанна Пейн, служила дьяконом в соборе Святого Джеймса, и женщины, занимающие руководящие должности в англиканской церкви, такие как Кей Голдсуорси и Дженив Блэквелл, были приглашены для проповеди. Нынешний ректор участвует в общественных дебатах о роли и обязанностях церкви в секуляризованном мире и в ответ на заявления архиепископа Сиднейского об однополых браках опубликовал особое мнение.

Конгрегация

Вначале церковь посещали каторжники, солдаты, губернаторы и гражданские власти; в 21 веке регулярное покровительство и программы для губернаторов, политиков, юридических кругов и бездомных создают такое же разнообразное сочетание. В 1900 году шестой ректор описал такую ​​общину как представителей «многих типов, многих классов. Здесь мы находим богатых и бедных, старых и новых, губернатора и бездельника из области, проходящего гостя и внуков тех, чей памятник таблички свидетельствуют о длительной связи с церковью ». Наблюдение Уильяма Карра Смита заключалось в том, что «это затрудняет общение с собранием».

Тем не менее, община предоставляет волонтерскую работу и жертвует средства на многие виды деятельности церкви, включая стирку, управление библиотекой, цветочные композиции, колокольный звон, пение в приходском хоре и гостеприимство миссии сестры Фреды. Мебель для часовни в больнице Сиднея была предоставлена ​​прихожанами во времена Карра Смита, когда он стал капелланом больницы.

Общественные работы

Вид на склеп с запада на восток: низкий изогнутый потолок и бухты, образованные стыками арок. Склеп Вид на Детскую часовню с порога с алтарем в центре и росписями на золотых стенах. Детская часовня

Сент-Джеймс работает с бедными, а также с юридическими и медицинскими работниками города продолжается с 19 века. Издавна работают «для приходских бедняков»; содействие "заграничным и внутренним миссиям"; связь с «городскими профессионалами в области права и медицины» и ведение «религиозных и дискуссионных групп» были включены в миссию церкви. В 20 веке девятый и десятый ректоры подчеркивали «ответственность церкви перед обществом» и поощряли роль Святого Иакова в городе. В 21 веке к этой деятельности добавились услуги капелланов и профессиональные консультации, направленные на решение проблем, связанных со стрессами городской жизни.

«Самой непосредственной частью социальной работы Сент-Джеймса» является миссия сестры Фреды, которая началась в 1899 году. Среди прочего, это служение обеспечивает еженедельные обеды для нуждающихся и полноценный ужин на Рождество. Сестра Фреда (Эмили Рич) была членом Сообщества сестер церкви, религиозного ордена, который основал университетскую школу в Паддингтоне в 1895 году. Сестра Фреда и другие члены ордена взяли на себя организацию его миссии для бездомных. в 1899 году. В день Рождества 1901 года «около 60 мужчин были приглашены на обед в приходском зале Сент-Джеймс, а позже днем ​​250 безработных были угощены чаем в том же здании сестрами церкви». После ее смерти в 1936 году миссию было присвоено имя сестры Фреды, и Сент-Джеймс взял на себя ответственность за ее организацию. С 1954 года эта служба работает в церковном склепе, опираясь на пожертвования, в том числе продукты питания, полученные от OzHarvest, и усилия прихожан-волонтеров.

Акварель Святого Джеймса рядом с Верховным судом. Вид на север по грунтовой дороге (ныне улица Элизабет), по которой ходят люди, едут на лошадях и едут в экипажах. С правой стороны появится пустое место (ныне Гайд-парк). Старый Верховный суд и церковь Св. Иакова с указанием их близости. Джон Рэй (1842)

Служение церкви правовому братству Сиднея облегчается ее близостью к зданиям, используемым профессией, включая Суды, которое является главным зданием Верховного суда Нового Южного Уэльса и вмещает Сиднейский регистр Высокого суда Австралии ; Юридический колледж и Кампус Сент-Джеймс Сиднейского университета, который раньше был домом Сиднейской школы права, по-прежнему в основном используются университетом для юридического образования. Филип-стрит, которая проходит к северу от церкви, является домом для большого количества адвокатских палат, а также Общества юристов Нового Южного Уэльса.

Благодаря этой близости, церковь и адвокатуры имеют давние отношения, якорь ежегодного обслуживание, чтобы отметить начало юридического года в котором принимает участие судьи, адвокаты и членами адвокатов из Верховного суда штата Нового Южного Уэльса в церемониальном наряд. В 19 веке об отношениях сообщалось в контексте задержек с соблюдением закона и опасений по поводу необходимости создания подходящего набора новых судов. В 20-м было отмечено, что «отношения закона и религии» были одной из «двух взаимодействующих сил, подходящих с разных сторон к общей для них обеих проблеме обеспечения правильного поведения»; а в 21 веке губернатор по-прежнему посещает спецслужбы. С 1950 года также проводится ежегодная служба для членов Ордена Святого Михаила и Святого Георгия.

Образование

Старое фото фасада бывшего зала со сложными деталями. Он был построен из кирпича, с рустованным подвалом, балконами с изогнутыми коваными балюстрадами, большой входной лестницей под выдающимся фронтоном и панелями в стиле модерн. Приходской зал Святого Джеймса (разработанный Джоном Бурчемом Клэмпом, посвященный 1903 г., снесен в 1961 г., заменен в 1963 г.) Выветренный каменный фрагмент треугольной формы с потертой резной надписью. Фрагмент из школы Святого Джеймса. Надпись гласит: Возведена гимназия Святого Иакова A: D: MDCCCXL [1840] Уильям Грант Бротон, Д. Д. Епископ Австралии

В 19 веке религиозные конфессии внесли большой вклад в образование на всех уровнях, прежде чем оно было передано государству. С самого начала Сент-Джеймс занимался образованием как детей, так и взрослых. Ричард Хилл, первый сотрудник, «открыл первый детский сад в Австралии, а Уильям Кейп руководил школой, основанной на новых принципах образования». Хилл работал с Благотворительным обществом, Библейским обществом, аборигенами, больницей, «различными учреждениями для заключенных и рядом школ», включая промышленные школы. К 1823 году здание школы Гринуэя было построено на Элизабет-стрит, и основная школа Сент-Джеймс располагалась там до 1882 года, став англиканской «нормальной» школой с более чем 600 учениками и рядом опытных учителей. Что касается среднего образования, сиднейский филиал Королевской школы некоторое время работал в здании Гринвэй, а Бротон управлял гимназией Святого Джеймса в здании, построенном на Филип-стрит. Гимназия, которой руководил К. Кемп, была описана как «имеющая неоценимую ценность для тогдашней молодежи колонии». Бротон также основал колледж Святого Джеймса, чтобы предоставлять высшее образование для светских студентов, а также готовить студентов к рукоположению. Школа Сент-Джеймс закрылась в 1882 году, и правительство возобновило строительство Гринвей. Изначально обучение студентов колледжа Святого Павла Сиднейского университета проводилось в ризнице Святого Иакова.

В 20 веке Сент-Джеймс разработал образовательную программу для детей и взрослых и продолжил ее в 21 веке. В крипте работает воскресная школа для детей. Образовательные мероприятия для взрослых предлагаются через Институт Св. Джеймса, который предлагает ряд программ, открытых для всех, для изучения христианской веры и участия в дебатах по современным вопросам с теологической точки зрения. Например, в 2012 году Институт провел семинар на тему «Женщины в австралийской церкви: невыразимые истории» совместно с Международной женской сетью и MOWatch. В 2013 году состоялась встреча «деканов и служителей англиканских церквей, обслуживающих деловые районы в крупных городах мира», на которой обсуждалась реакция церквей на глобальный финансовый кризис.

Прошлое и настоящее духовенство

Сэмюэл Марсден произнес первую проповедь 6 июля 1824 года. В 1836 году первый (и единственный) епископ Австралии Уильям Грант Бротон был поставлен в Сент-Джеймс, поскольку там еще не было собора. Бротон регулярно служил в церкви Святого Джеймса при первом рукоположении англиканского священника в Австралии (Т. Шарпа) 17 декабря 1836 года.

Черно-белое фото ректора в черном клерикальном облачении, шагающего по тропинке в сторону Филип-стрит. 16-й настоятель на Кинг-стрит за пределами церкви (2014)

Ректор Сент - Джеймс помогает ассоциированными ректоров (он не был до 1890 - х годов, который был использован название „ректор“). Нынешний (шестнадцатый) ректор - Эндрю Семпелл, заместитель ректора - Джон Стюарт.

Музыка

Сент-Джеймс имеет сильные музыкальные и хоровые традиции, «неотъемлемые» от литургий с 1820-х годов, и известен как высоким уровнем духовной музыки, так и регулярными публичными сольными концертами и концертами. В Сент-Джеймсе есть хор, прекрасный орган с тремя ручными трубами и перезвон колоколов. Исаак Натан, который «объявил себя музыкальным лауреатом колонии» и считается «первым композитором Австралии», создал музыкальное общество в Сент-Джеймс в 1840-х годах.

Орган

Оригинальный орган, установленный в западной галерее, был построен Джоном Греем из Лондона, и впервые на нем сыграли 7 октября 1827 года. Он получил следующую похвалу в колониальной газете The Australian.

alt = Черно-белое фото мужчины, играющего на органе, с изображением клавиатуры и педалей. Органисты мистер Филд (1931) Цветная фотография улыбающегося органиста в красно-белом облачении, играющего на органе Святого Иакова. Видны ноты, клавишные и некоторые органные упоры. и Алистер Нельсон (2014)

"Новый орган Св. Иакова впервые прозвучал хвалебными нотами в полдень воскресенья в переполненном собрании, возможно, более многочисленном, чем любое собрание, которое когда-либо видел Св. Иаков. Орган не находился в идеальной гармонии из-за того, что в значительной степени, до своего еще неполного состояния. Его интонации, однако, во многих случаях были полными, богатыми и гармоничными, и среди тех, кто был в собрании, было немало тех, кто чувствовал, как его тоны разносятся в ушах, как приветственный голос давно расстался друг! "

Орган был модернизирован и увеличен в 1870-х годах Уильямом Дэвидсоном. После ряда перемещений по галереям он был помещен в то, что задумывалось как южное крыльцо. В то время, когда внутренняя часть церкви была реконструирована на рубеже 20-го века, она располагалась по обе стороны от алтарной платформы в восточной части, где и осталась. Специалисты по органам Hill, Norman amp; Beard (Aust) Pty Ltd провели капитальный ремонт и реконструкцию органа в период с 1970 по 1971 год за 35 000 долларов.

В рамках празднования двухсотлетия церкви Сент-Джеймс поручил компании Dobson Pipe Organ Builders из Лейк-Сити, штат Айова, построить совершенно новый орган взамен старого и вышедшего из строя. Доставка ожидалась в середине 2022 года и обошлась в 3 миллиона долларов. Орган с четырьмя ручками (IV / 43/51) стал бы 99-м опусом Добсона и вторым, установленным за пределами США, после Мертон-колледжа в Оксфорде в 2013 году. Сиднейский оперный театр и Сиднейская ратуша. Однако катастрофический пожар на фабрике Добсона 15 июня 2021 года привел к полной потере строящегося органа во время пожара.

Отпечатанный титульный лист партитуры с использованием разных шрифтов и надписью «С уважением посвящен преподобному Р. Олвуду, Б.А., действующему престолу Св. Иакова и канонику соборной церкви Св. Андрея» для использования в службе в соборе Св. Андрея Nunc dimittis органиста и хормейстера Джеймса Ферли

Хор

Хор Святого Джеймса существует с ранних колониальных времен. Джеймс Пирсон занял должность лидера хора в 1827 году и аранжировал часть исполняемой музыки. Он также предложил обучить «несколько постоянных людей любого пола», если они добровольно присоединятся к хору. В то время хор был «смешанным, состоящим из мужских и женских голосов, некоторые из них были профессиональными», но к концу XIX века хористки были все мужчинами. Пока в 1995 году музыкальным директором не был назначен Энтони Дженнингс, хормейстер также был органистом. Некоторые хормейстеры, например Джеймс Ферли, также сочинили для хора оригинальные произведения. Артур Дж. Мейсон служил в 1898–1907 годах (и был городским органистом в 1901–1907 годах), его место занял Джордж Фонс Оллман.

Нынешний хор состоит примерно из десятка взрослых полупрофессионалов. Они поют по воскресеньям в 11.00 Хоровой Евхаристии, по средам в 18:15 Хоровой Вечерней песни, ежемесячно в 15.00 Хоровой Вечерней Песни, проводимой в последнее воскресенье месяца, а также в несколько праздничных дней в середине недели, проводимых во время праздника. год. В январе, в период летних каникул, Святой Джеймс представляет три полные оркестровые мессы, во время которых литургическая музыка таких композиторов, как Моцарт, Гайдн и Шуберт используется по своему первоначальному назначению и включается в службу. В таких случаях к хору присоединяется небольшой оркестр.

Фотография хора в красных одеждах в алтаре с алтарем позади них. Свечи и медный крест на алтаре, хормейстер смотрит на певцов спиной к камере. Выступление хора во время абонемента (2013)

Иногда хор Сент-Джеймс объединялся с другими хорами, например, когда он присоединился к хору собора Святой Марии, чтобы представить Вечерню Монтеверди в 2013 году. Он записал компакт-диски, выступал с международными гастрольными группами, такими как Tallis Scholars 'Summer Школа и трансляция на ABC Radio, как сами по себе, так и с ведущими ансамблями, такими как Australian Baroque Brass.

Музыкальная критика хора появилась в прессе с самого начала и продолжается по сей день. В 1827 году одна певица подверглась критике за ее дикцию: «Если бы ее произношение было таким же приятным, как и ее записи, она имела бы право на безоговорочную похвалу», - писал критик в 1827 году. В 1845 году Сент-Джеймс описывался как «исключение». к преобладающим низким стандартам церковной музыки как в Англии, так и в Новом Южном Уэльсе. В 2013 году певцы из объединенных хоров соборов Св. Иакова и Св. Марии были оценены как создающие «четкую, четко очерченную грань, которая великолепно закручивается».

Музыкальные лидеры

Органисты и хормейстеры
  • 1827–1831 Джеймс Пирсон
  • 1831–1835 Уильям Мерритт
  • 1836–1844 Джеймс и Уильям Джонсоны
  • 1844–1860 Джеймс Джонсон
  • 1860–1874 Джеймс Ферли
  • 1874–? Шофилд
  • 1876–1897 Гектор Маклин
  • 1897–1907 Артур Мейсон
  • 1907–1961 Джордж Фонс Оллман
  • 1961–1965 Майкл Дайер
  • 1966–1994 Уолтер Сатклифф
Режиссеры музыки
  • 1995 Энтони Дженнингс
  • 1995–1997 Дэвид Бармби
  • 1997–2007 Дэвид Друри
Руководитель отдела музыки
  • 2008 – настоящее время Уоррен Тревельян-Джонс

Колокольчики

Фотография большого металлического колокола и его круглой деревянной опоры в наполовину распакованном ящике. Колокол Мирса после ремонта (2011) Файл: Bellringers (Сент-Джеймс, Сидней) video.ogv Воспроизвести медиа Тренировка звонарей в Сент-Джеймс, проводится Алан Коутс (2014)

В восемь колоколов церкви звонит Гильдия Беллринджеров Сент-Джеймс, входящая в Австралийскую и Новозеландскую Ассоциацию Беллринджеров. Колокол тенора весом 10 центнеров был отлит в 1795 году Джоном Рудхоллом и ранее висел в церкви Святого Павла в Бристоле, Англия. Колокола 1-7 были отлиты в 2002 году основателями компании John Taylor Bellfounders в Лафборо, Англия. Колокола были освящены 27 июля 2003 года и названы в честь людей, связанных с церковью Святого Иакова, а именно:

  • Treble  - Фрэнсис Гринуэй звучит нотой G, названной в честь архитектора.
  • 2 - Мэри Рейби звучит на ноте F #, названной в честь одного из первых пионеров.
  • 3 - Сестра Фрида звучит на букву Е, названную в честь Сестры Церкви с важным служением в городе Сидней.
  • 4 - Король Георг IV издает ноту D, названную в честь короля во время основания церкви.
  • 5. Ричард Хилл произносит ноту C, названную в честь первого ректора церкви Святого Джеймса.
  • 6 - Лахлан Маккуори произносит ноту B, названную в честь губернатора во время основания церкви.
  • 7 - Эора издает ноту А, названную в честь традиционных владельцев земли.
  • Тенор  - Сент-Джеймс звучит нотой G, названной в честь святого покровителя.

Существует также служебный колокол 4¼ цвт, известный как колокол Мирса, отлитый Томасом Мирсом II из литейного завода Уайтчепел в 1820 году. Он был там отремонтирован в 2011 году.

Смотрите также
использованная литература

Цитаты

Источники

Цитированные источники
  • Апперли, Ричард; Ирвинг, Роберт; Рейнольдс, Питер Х. (1989). Иллюстрированное руководство по определению австралийской архитектуры: стили и термины с 1788 года по настоящее время. Норт-Райд, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN   0-207-18562-X.
  • Апперли, Ричард; Линд, Питер (1971). 444 здания Сиднея. Сидней, Новый Южный Уэльс: Angus amp; Robertson совместно с Королевским австралийским институтом архитекторов. ISBN   0-207-12083-8.
  • Комиссия австралийского наследия (1981). Наследие Австралии: иллюстрированный реестр Национального поместья. Южный Мельбурн, Виктория: Макмиллан Австралии. ISBN   0-333-33750-6.
  • Беббингтон, Уоррен, изд. (1997). Оксфордский компаньон австралийской музыки. Мельбурн, Виктория: Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-553432-8.
  • Кейбл, Кеннет; Кларк, Питер (1982). Церковь Св. Иакова, Сидней: иллюстрированная история. Сидней, Новый Южный Уэльс: старосты церкви Святого Иакова. ISBN   0-9592772-0-X.
  • Кейбл, Кеннет; Эннэйбл, Розмари (1999). Сент-Джеймс '1824–1999. Сидней, Новый Южный Уэльс: старосты церкви Святого Иакова. ISBN   0-646-37719-1.
  • Карнли, Питер (2004). Отражения в стекле: тенденции и противоречия в современной англиканской церкви. Пимбл, Новый Южный Уэльс: HarperCollinsPublishers. ISBN   1-86371-755-2.
  • Кокрейн, Питер (2006). Колониальные амбиции - основы австралийской демократии. Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. ISBN   0-522-85331-5.
  • Драммонд, Филип Дж., Изд. (1978). Австралийский каталог музыкальных исследований; с предисловием Барри С. Брука. Сидней, Новый Южный Уэльс: музыкальный центр Австралии. п. 53. ISBN   0-909168-12-1.
  • Фицджеральд, Ширли (1999). Сидней - история города. Сидней, Новый Южный Уэльс: город Сидней. ISBN   0-9586095-2-7.
  • Кадр, Том (2007). Англиканцы в Австралии. Сидней, Новый Южный Уэльс: UNSW Press. ISBN   978-0-86840-830-9.
  • Фрапелл, Рут (1997). Джон А. Моисей; и другие. (ред.). От Оксфорда до кустов: католический англиканство в Австралии: эссе к столетию из «Церковной хроники 1932–1933». вклады KJ Cable. Аделаида, Южная Каролина: Broughton Press amp; SPCK / Австралия. ISBN   1-876106-06-9.
  • Фриланд, JM (1968). Архитектура в Австралии - история. Мельбурн, Виктория: Чешир. ISBN   0-14-021152-7.
  • Джадд, Стивен; Кабель, Кеннет (2000). Сиднейские англикане - История епархии. Сидней, Новый Южный Уэльс: англиканское информационное бюро. ISBN   0-949108-41-3.
  • Джапп, Джеймс, изд. (2001). Австралийский народ: энциклопедия нации, ее людей и их происхождение (2-е изд.). Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета. ISBN   0-521-80789-1.
  • Кэй, Брюс (2002). Англиканство в Австралии: история. Карлтон Саут, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. ISBN   0-522-85003-0.
  • Лири, Фрэнк; Лири, Джудит (1972). Колониальное наследие: исторические здания Нового Южного Уэльса. Сидней, Новый Южный Уэльс: Ангус и Робертсон. ISBN   0-207-12309-8.
  • Линдси, Элейн; Скарф, Джанет, ред. (2012). Проповедники, пророки и еретики: женское служение в англиканской церкви Австралии. Сидней, Новый Южный Уэльс: NewSouth Publishing. ISBN   978-1-74223-337-6.
  • Портер, Брайан, изд. (1989). Колониальные трактарианцы: Оксфордское движение в Австралии. Мельбурн, Виктория: Объединенный совет христианского образования. п. 39. ISBN   0-85819-788-X.
  • Портер, Мюриэль (2011). Сиднейские англиканцы и угроза мировому англиканству: Сиднейский эксперимент. Фарнем, Суррей: Ашгейт. ISBN   978-1-4094-2028-6.
  • Рашворт, Грэм Дэвид (1988). Исторические органы Нового Южного Уэльса: инструменты, их изготовители и исполнители, 1791–1940 гг. Сидней, Новый Южный Уэльс: Хейл и Иремонгер. ISBN   0-86806-320-7.
  • Церковь Святого Иакова (Сидней, Новый Южный Уэльс) (1919 г.). Церковь (ред.). Исторический очерк Сиднея С. Джеймса: написанный к 100-летию закладки камня в фундамент, октябрь 1919 года. WC Penfold amp; Co. (принтер).
  • Церковь (1944). Краткий рассказ об историческом Сент-Джеймсе, Сидней (1-е изд.). Сидней, Новый Южный Уэльс.
  • Церковь (1963). Краткий рассказ об историческом Сент-Джеймсе, Сидней (2-е изд.). Эшфилд, Новый Южный Уэльс: Джеймс и Джеймс.
  • Уайток, Джон; Скотт-Максвелл, Алин, ред. (2003). Валютный компаньон музыки и танцев в Австралии. Сидней, Новый Южный Уэльс: Currency House совместно с Currency Press. п. 128. ISBN   0-9581213-1-1.
Другие источники
  • "Англиканская церковь Святого Иакова". 2007. Архивировано из оригинального 29 мая 2017 года. Проверено 8 декабря 2018.
  • Горман, Джеймс (2013). «Ремонт в Сент-Джеймсе профинансирован», в Центральном Сиднее, 06.12.2013.
  • Исторический отчет и план сохранения англиканской церкви Святого Джеймса, Кинг-стрит, Сидней. HO Woodhouse amp; Danks P / L. 1988 г.
  • Наследие Нового Южного Уэльса (2013 г.). Англиканская церковь Святого Джеймса.
  • Герман М. Ранние австралийские архитекторы и их работа.
  • Эллис, MH (1964). Фрэнсис Гринуэй.
  • Ноэль Белл, Ридли, Смит и партнеры (2001). План управления сохранением.
  • Управление наследия (2001 г.). Номинации «Религиозное наследие».
Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Эта статья в Википедии содержит материал из англиканской церкви Сент - Джеймс, вход числа 1703 в Новый Южный Уэльс государственного наследия Регистре опубликованного штата Новый Южный Уэльс и Управления по охране окружающей среды и культурного наследия в 2018 году в соответствии с CC-BY 4.0 лицензии, доступ к 14 октября 2018.

дальнейшее чтение
  • Гладвин, Майкл (2015) Англиканское духовенство в Австралии 1788-1850: построение британского мира, Вудбридж, Саффолк, Великобритания: ISBN   Бойделла и Брюера 9780861933280
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:12:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте