E (музыкальная нота)

редактировать

E- третья нота шкалы до мажор, а mi в сольфеджио. Он имеет энгармонический эквиваленты F ♭ (который по определению является диатоническим полутоном выше E ♭) и Dдвойной диез , среди прочего.

При вычислении в равной темперации со ссылкой A выше среднего C как 440 Гц, частота из Middle E (E4) составляет примерно 329,628 Гц. См. высота (музыка) для обсуждения исторических изменений частоты.

Содержание

  • 1 Обозначение по октаве
  • 2 Шкалы
    • 2.1 Общие гаммы в тональности E.
    • 2.2 E Major Modes (Диатонические гаммы).
    • 2.3 E Melodic (Jazz) Minor Режимы.
    • 2.4 E-гармонические второстепенные режимы.
    • 2.5 E-гармонические основные режимы.
  • 3 F flat
  • 4 См. Также

Обозначение по октаве

Научное обозначениеГельмгольца обозначениеНазвание октавыЧастота (Гц)
E−1E͵͵͵ или ͵͵͵E или EEEESubsubcontra10.301
E0E͵͵ или ͵͵E или EEESubcontra20.602
E1E͵ или ͵E или EEContra41.203
E2EВеликий82,407
E3eМалый164,814
E4e′Одинарный329,628
E5e''Двухстрочный659,255
E6e′′′Трехстрочный1318,51
E7e′′′Четырехстрочный2637.02
E8e′′′′Пятистрочный5274.041
E9e′′′′′Шестистрочный10548.082
E10e′′′′′′Семилирочный21096.164

Весы

Общие гаммы в тональности E.

E Major Modes (Диатонические гаммы ).

E Мелодический (Джаз) Минорные режимы.

E Гармонические второстепенные режимы.

  • ми-гармоник минор: EF # GABCD # E
  • E-локрийский ♮ 6: EFGA Bb C # DE
  • E-ионийский # 5: EF # G # AB # C # D # E
  • E дорийский # 4: EF # GA # BC # DE
  • E фригийский ♮ 3: EFG # ABCDE
  • E лидийский # 2: EF ## G # A # BC # D # E
  • E Superlocrian bb7: EFG Ab Bb CDE

E Основные режимы гармоник.

  • E Harmonic Major: E, F #, G #, A, B, C, D #, E.
  • E Дориан b5: E, F #, G, A, Bb, C #, D, E.
  • E фригийский b4: E, F, G, Ab, B, C, D, E.
  • E лидийский b3: E, F #, G, A #, B, C #, D #, E.
  • E миксолидийский b2: E, F, G #, A, B, C #, D, E.
  • E лидийский расширенный # 2: E, F ##, G #, A #, B #, C #, D #, E.
  • E Locrian bb7: E, F, G, A, Bb, C, Db, E.

F flat

F♭- это распространенный энгармонический эквивалент E, но не рассматривается как одно и то же. F ♭ обычно встречается после E ♭ в том же такте в пьесах, где E ♭ находится в ключевой сигнатуре, чтобы представлять диатонический, а не хроматический полутон; написание E ♭ с последующим E ♮ рассматривается как хроматическое изменение одной ступени шкалы.

См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:33:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте