Англиканская епархия Сиднея

редактировать

Сиднейская епархия
Герб епархии Герб
Местоположение
СтранаАвстралия
Территория
Церковная провинция Новый Южный Уэльс
МитрополитАрхиепископ Сиднейский
Координаты 33 ° 52'26 ″ ю.ш. 151 ° 12'22 ″ в.д. / 33,87389 ° ю.ш. 151,20611 ° в.д. / -33,87389; 151.20611 Координаты : 33 ° 52'26 ″ ю.ш. 151 ° 12'22 ″ в.д. / 33,87389 ° ю.ш. 151,20611 ° в.д. / -33,87389; 151.20611
Статистика
Церкви400+ [4]
Информация
КонфессияАнгликанская
Обряд
СоборСв. Андреевский собор, Сидней
Текущее руководство
Материнская церковьАнгликанская церковь Австралии
АрхиепископГленн Дэвис. (с августа 2013 года)
Суффраганы 5 региональных епископы
Почетные епископы
Веб-сайт
Сиднейские англикане
Доля населения столичной области Сиднея, которая указала свою религиозную принадлежность как англиканскую в переписи 2011 года, географически разделена по статистической области, уровень 1

Сиднейская епархия - это епархия в пределах провинции Нового Южного Уэльса Англиканской церкви Австралии. Большая часть епархии - это евангельская и низкая церковь по традиции.

Епархия простирается до Литгоу на западе и Река Хоксбери на севере, и она включает большую часть южного побережья Нового Южного Уэльса. Он включает в себя самый большой город Австралии, а также город Вуллонгонг. Географически она входит в число крупнейших англиканских епархий в мире, хотя и является самой маленькой епархией в штате Новый Южный Уэльс и одной из самых маленьких епархий в Австралии.

Гленн Дэвис, епископ-помощник епархии, был избран на синоде 6 августа 2013 года архиепископом Сиднея ; и был назначен архиепископом 23 августа.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основы
      • 1.1.1 Ричард Джонсон
      • 1.1.2 Томас Гоббс Скотт
      • 1.1.3 Уильям Грант Бротон
    • 1.2 Формирование епархии
      • 1.2.1 Колледж Мура
    • 1.3 Лига англиканской церкви
    • 1.4 Вместе англиканцы
  • 2 Характеристики сиднейского англиканства
    • 2.1 Отличительные черты евангелической церкви
    • 2.2 Принадлежность к англиканской доктрине
    • 2.3 Отказ от англиканской традиции
      • 2.3.1 Литургическая практика
      • 2.3.2 Одежды
  • 3 Влиятельные люди
    • 3.1 Богословские влияния
    • 3.2 Известные бывшие архиепископы
  • 4 Отношения, политика и политика
    • 4.1 Отношения с австралийским англиканством
    • 4.2 Отношения с харизматическим движением
    • 4.3 Отношения внутри епархии
    • 4.4 Англиканская реорганизация
    • 4.5 Сиднейская епархия и политика
    • 4.6 Экуменические отношения
    • 4.7 Сексуальное насилие, масштабы и политика
    • 4.8 Рукоположение женщин
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная информация ading
  • 8 Внешние ссылки
    • 8.1 Епархиальные организации
    • 8.2 Церковные организации
    • 8.3 Сиднейская англиканская культура
История

Фонды

Ричард Джонсон

Англиканское министерство присутствует в Сиднее с момента его основания в 1788 году. Евангелический священник, Ричард Джонсон, был первым капелланом новой колонии Нового Южного Уэльса и спонсировался Лондонское миссионерское общество. Были посланы и другие капелланы, в частности, Сэмюэл Марсден и Уильям Каупер. Их положение было необычным, поскольку их стипендии частично выплачивались колониальным правительством, а некоторые (в том числе Марсден) получали большие субсидии на землю от губернатора колонии. Некоторые (снова включая Марсдена) также были магистратами. Первые капелланы (Джонсон и Марсден) подчинялись губернатору в соответствии с их поручениями. В 1802 году губернатор Кинг объявил приход Святого Филиппа в Сиднее (позже названный Церковь Святого Филиппа, Сидней, в честь апостола) и Парраматта Святого Иоанна (позже Собор Святого Иоанна, Парраматта ) и «чтобы церкви, которые сейчас строятся в Сиднее и Парраматте, были названы Святым Филиппом и Святым Иоанном».

Томас Гоббс Скотт

В 1825 г. Томас Гоббс Скотт бывший секретарь Дж. Т. Бигджа, комиссар по расследованию административного управления колонией Новый Южный Уэльс губернатором Лахлан Маккуори был назначен первым архидьяконом Австралии, находясь под юрисдикцией епископа Калькутты. Архидиакон был создан как единоличная корпорация.

На своем посту архидиакона Скотт был членом Законодательного совета (следующий после вице-губернатора) и почти полностью контролировал все церковные дела. Управление по делам колоний назначило его посетителем Кинга в школах, и поэтому он стал ответственным за государственное образование во всей колонии. Его образовательная политика основывалась на том принципе, что церковь и образование были неразрывно связаны, и средства на их содержание находились в ведении одних и тех же попечителей. Так как эту точку зрения разделяло Управление по делам колоний, губернатор Батерст в марте 1826 года создал Корпорацию попечителей церковных и школьных земель, предоставив корпорации одну седьмую земель Нового Южного Уэльса. для целей англиканской церкви и образования в колонии. Скотт стал вице-президентом ex officio (президент был губернатором).

Это было главным образом сочетание официальных должностей архидиакона Скотта в качестве члена Законодательного совета, гостя короля, а также вице-президента Корпорация церковных и школьных земель и существенный характер передачи земель Корпорации, что привело к тому, что суды позже постановили, что в то время Англиканская церковь была учрежденной церковью в колонии Новый Южный Уэльс. Скотт вышел на пенсию в 1829 году, и его сменил Уильям Грант Бротон. Скотт потерпел кораблекрушение при возвращении в Англию и помогал англиканскому служению в новой колонии Западной Австралии, а затем в создании капеллана англиканской церкви в Батавии в тогдашней Голландской Ост-Индии.

Уильям Грант Бротон

Уильям Грант Бротон, первый епископ Австралии

Уильям Грант Бротон сменил Скотта в 1828 году. В то время, когда Бротон был архидьяконом, корпорация была упразднена, и Церковь Англия потеряла излюбленное место, и другие христианские церкви также получили прекрасные земли в городах колонии.

Австралийская епархия была образована патентным письмом от 18 января 1836 года, и Бротон был возведен на трон епископа Австралии 5 июня 1836 года. Затем он утратил должность ex officio в Законодательном совете ( хотя ненадолго восстановил его позже, до создания частично избранного совета в 1842 году). Он продолжил политику в области образования и основал Королевскую школу в Сиднее.

Образование епархии

Тасманийская епархия отделилась от Австралийской епархии в 1842 году. Автор Письменный патент от 25 июня 1847 г., епархия Австралии была разделена на четыре отдельные епархии: Сидней, Аделаиду, Ньюкасл и Мельбурн. Бротон остался епископом Сиднея; он стал митрополитом епископа, а Сиднейская епархия была признана столичной политикой на территории Ньюкасла, Аделаиды, Мельбурна, Тасмании и Новая Зеландия. Сиднейской епархией с 1897 года руководит архиепископ.

Колледж Мура

Первоначально епархия опиралась на обученных священников и епископов в и мигрировали из Англии и Ирландии. Бротон пытался основать теологический колледж, но он закрылся в 1849 году. В 1856 году Богословский колледж Мура открыл официальный теологический колледж (семинария ) для сиднейских англиканцев. С тех пор он вырос в размерах и росте. В 2006 году в нем обучались более 450 студентов, многие из которых заканчивают служение за пределами церковных и географических границ Сиднейской епархии.

Лига англиканской церкви

С начала 20 века, евангелисты в пределах епархии были обеспокоены растущей англо-католицизм и Модернизм в церкви и боролись очень трудно сохранить в Сиднее Евангелическо природы, особенно в Tractarian духовенство начали прибывать из Англии в 19 веке. Из этого возникла Лига англиканской церкви, объединение евангелистов, которые работали в политике епархии для продвижения дела евангелистов. В настоящее время все епископы и высшие должностные лица епархии являются членами Лиги англиканской церкви.

Вместе англиканцы

В ответ на преобладание евангелизма и кальвинизма в епархии возник ряд других Англиканцы и приходы, отождествляющие себя с различными англиканскими традициями церковного мастерства, такими как англо-католицизм и Широкая церковь, присоединились к формированию организации под названием «Англиканцы вместе». Организация поддерживает традиционные формы англиканской литургии, такие как Книга общей молитвы, а также поощряет более широкий спектр богословских взглядов. Члены англиканской церкви вместе также поддерживают празднование Евхаристии каждое воскресенье и его внимание как основной формы христианского богослужения. Также поддерживается использование облачений для духовенства и упор на католическую природу англиканства.

Характеристики сиднейского англиканства

Евангелические отличия

Большинство сиднейских англиканцев придерживаются евангелических английских пуританских традиций. Евангелисты в пределах епархии считают себя стоящими в наследии английской Реформации и соответственно руководят епархией. Таким образом, епархия официально придерживается веры в божественное вдохновение и авторитет Священного Писания в соответствии с официальным заявлением англиканской веры, «Статьи религии» (более известные как Тридцать девять статей ). Однако существует ряд верований, которые отличают евангелизм Сиднейской епархии от других евангелических традиций:

  1. Типологическая интерпретация Ветхого Завета - библейское богословие подход, который интерпретирует ветхозаветные пророчества относительно Земли Израиля, Иерусалимского Храма и Царства Давида как имеющих типологический, а не буквальное исполнение в Новом Завете ; таким образом отвергая диспенсационализм и христианский сионизм, которые более характерны для американского евангелизма. Этот подход описан Грэмом Голдсуорси, сиднейским теологом, в его книге «Согласно плану».
  2. Отождествление церкви с местной конгрегацией в отличие от епархии или деноминации. Экклезиология Сиднея, находящаяся под влиянием бывшего директора и проректора колледжа Мура Дэвида Бротона Нокса и Дональда Робинсона (позже, соответственно, директора колледжа Джорджа Уайтфилда и Архиепископ Сиднейский ) среди прочих считает, что церковь - это Божий народ, собирающийся вокруг Слова Божьего. Это приводит к тому, что церковные собрания сосредоточены на публичном чтении, объяснении и отклике на Слово Божье. Кроме того, англиканцы в Сиднее обычно идентифицируют себя в первую очередь со своей местной конгрегацией, а не с деноминацией или учреждением, и уделяют меньше внимания празднованию Святого Причастия (которое многие англиканцы называют Евхаристией ), чем англиканцы многих других стран. епархии.
  3. Важность евангелизации и личной веры.
  4. Амилленаризм - вера в то, что правление Иисуса (тысячелетнее царство) началось с Его смерти и воскресения и завершится его вторым пришествием (ср. премилленаризм и постмилленаризм ).

Сиднейские англикане были описаны как фундаменталисты и секты своими Они отвечают, утверждая, что в то время как фундаменталисты толкуют все части Библии буквально, евангелисты в Сиднее интерпретируют Библию в контексте литературного жанра.

Принадлежность к англиканской доктрине

На протяжении большей части последних 450 лет англикане во всем мире использовали e Книга общих молитв, созданная архиепископом Кентерберийским Томасом Кранмером в 1549 году, значительно переработанная в 1552 году и немного измененная в 1662 году. Они также подписались или иным образом признали основополагающими Тридцать девять статей религии, как указано в Книге общей молитвы. Хотя Книга общей молитвы больше не используется во многих сиднейских церквях, епархия по-прежнему полностью подтверждает доктрину и принципы, воплощенные в ней, как они их интерпретируют. В соответствии с теологически реформированным характером 39 статей, епархия придерживается мнения, что все церковные доктрины и традиции подчиняются авторитету Писания.

Отказ от англиканской традиции

Есть некоторые области церковной практики, которые оспариваются внутри епархии, что может иметь потенциальные разветвления для более широкого англиканского сообщества. Система епископского ордена пересматривается, и некоторые стремятся пересмотреть некоторые из ролей тройственного чина диаконов, священников и епископов.

Епархия рассматривает вопрос о возложении рук при подтверждении может быть исполнен настоятелем прихода. Хотя конфирмация священником является обычной практикой в ​​Православии и разрешена в определенных обстоятельствах в католицизме, в англиканской традиции конфирмация может совершаться только епископом. В 2005 году, возможно, в преддверии этого изменения, епархия официально отменила требование о конфирмации перед принятием причастия для тех, кто крестился во взрослом возрасте. Однако во всей епархии распространена практика, позволяющая всем взрослым, исповедующим искреннее покаяние и христианскую веру, принять причастие независимо от того, крещены они или конфирмали.

Мирянинское президентство (также известно рассматривается как «мирское управление святого причастия»), согласно которому Вечеря Господня могла совершаться дьяконами и уполномоченными мирянами, включая женщин. Согласно действующему церковному закону, только рукоположенные священники и епископы могут председательствовать на Вечере Господней. Распоряжение о разрешении мирского председательства не было принято на епархиальном синоде в 2005 году из-за опасений относительно его законности. Однако этот вопрос не умер, и готовятся новые предложения, которые будут вынесены на следующий епархиальный синод. В октябре 2008 года Австралийские церковные записи и Лига англиканской церкви опубликовали Вечерю Господню в руках людей. Кто должен управлять? », В котором описывается сорокалетнее обсуждение этого вопроса в Сиднее и резюмируются дискуссии. Хотя Сидней не был ни первой, ни единственной епархией, в которой поднимался этот вопрос, он обсуждался в епархии уже несколько лет. Эта публикация была широко распространена, чтобы англиканская община могла изучить и принять во внимание дискуссии в Сиднее.

Литургическая практика

Немногие церкви поют песнопения и отклики, либо из Книги общих молитв 1662 года , либо из Австралийского молитвенника.

Термин «встреча» иногда используется как синоним «услуги». Наиболее ярким примером этого является Андреевский собор. На многих собраниях в евангелических церквях епархии не используются молитвенники или литургические формы служения. Часто бывает раннее утреннее служение (например, в 8.00), которое следует за утренней молитвой или святым причастием из австралийского молитвенника. Даже там, где не используется формальная литургия, многие ключевые элементы англиканской литургии все еще могут использоваться для совместного участия, например, совместное исповедание греха, произнесение вероучений и совместные молитвы. Вместо книг можно использовать экран и проектор. Миряне или общины в сиднейских церквях также участвуют в чтении Библии, ведении ходатайственной молитвы, проведении собраний, свидетельствах и интервью, пении и исполнении музыки. Во многих приходах ферментированное причастное вино заменили виноградным соком. В основном это объясняется чувствительностью к людям, для которых алкоголь может вызвать проблемы (ср. 1 Кор. 8:13).

облачения

С 1911 года епархия запретила ношение ризы, облачения, которое теперь обычно носят в других местах Австралии для празднования Евхаристия. Традиционно в Сиднее большинство духовенства носили хоровой костюм для всех служб, но некоторые также носили ритуал и крали при совершении Евхаристии и некоторых других службах. Этот запрет на ризы был инициирован архиепископом Райт, английским евангелистом, который сделал это на том основании, что облачение было признано незаконным, полагаясь на решения английских церковных судов, которые в конечном итоге были подтверждены в Тайном протоколе. Совет в Риде против Епископа Линкольна [1892] AC 664 (см. Также Ритуалистическое движение ). Основное возражение против этого облачения в сознании сиднейских англиканцев состоит в том, что оно связано с высокой церковью идеей "жертвенного" священства. Эта идея противоречит взглядам низкой церкви Сиднея как на Святое Причастие, так и на роль и функцию рукоположенного служения. С тех пор практика архиепископа была кодифицирована постановлением синода, что сделало Сидней единственной епархией во всей англиканской общине, которая по-прежнему запрещает ношение риз, усиливая воспринимаемое постоянное неодобрение англо-католиков в епархии.

Поэтому ризу часто носят в англо-католических церквях, где совершающий Евхаристию обычно носит ризу. Как правило, духовенство в облачении носит рясу, капюшон, шарф и, иногда, академический капюшон. Примерно с 1990 года иногда существует практика ношения длинных накидок без рясы, особенно летом. Однако большинство духовенства в епархии обходится без этих мантий, проводя церковные службы в уличной одежде, начиная от костюма и галстука или церковного воротника до элегантной повседневной одежды.

Влиятельные люди

Богословские влияния

Центральная роль Писания не была новой идеей. Джон Стотт приехал в 60-е, поощрял нас быть толкователями и моделировал это для нас; Бротон Нокс в течение многих лет учил центральному значению Библии и ее толкования; Джон Чапмен («Чаппо») и Дадли Форд научили нас этому, и создали Школу проповедников и так далее. Итак, идея разъяснительной проповеди Священного Писания уже существовала и действовала. И я наследник этого.

Точно так же библейское богословие было разработано Дональдом Робинсоном, а затем Грэмом Голдсуорси. Таким образом, изучение Священного Писания в целом, с сосредоточением на Христе понимания, было частью нашего наследия. И это было особенно важно.

Мы переехали: если это то, что говорит Библия, а мы проповедуем и разъясняем это, давайте изменим то, что мы делаем, чтобы соответствовать этому. Это было практическим результатом этого движения разъяснительного библейского учения и библейского богословия.

—Филип Дженсен,. Начиная с малого: Интервью с Филиппом Дженсеном, 17 ноября 2014 г.

Сиднейская епархия сформировалась благодаря деятельности и убеждениям многих влиятельных людей на протяжении 20 века:

  • Т. К. Хаммонд был англиканцем из Ирландии, который переехал в Австралию, чтобы стать директором Теологического колледжа Мура в течение 1930-х годов. Влияние Хаммонда было критическим, поскольку он привил своим ученикам интеллектуальный кальвинизм. Книга In Understanding BeМужчины, краткое изложение христианской доктрины, была его непреходящим наследием и до сих пор издается.
  • Дэвид Бротон Нокс был директором Теологического колледжа Мура с 1959 по 1985 год. Наряду с Дональдом Робинсоном (заместитель директора с 1959 по 1972 год), Нокс первым начал изучение библейского богословия, которое, в свою очередь, повлияло на сиднейскую англиканскую экклезиологию. Нокс был категорически против англо-католической практики приходского служения. Нокс продвигал доминирующую роль, как главы дома, так и главы церкви.
  • Джон Чепмен был директором Сиднейского департамента евангелизации (ныне служение евангелизации) с 1970 по 1995 год. Он использовал свои способности в качестве оратора и евангелиста для продвижения поместных церковных миссий. Таким образом, евангелизация стала приоритетом в сиднейских англиканских церквях примерно в то же время, когда посещение церкви стало менее важным для мейнстрима Австралии. Влияние Чепмена гарантировало, что англиканцы смогли мобилизоваться на евангелизацию, чтобы помешать слишком большому количеству людей покинуть церковь.
  • Билли Грэм, американский евангелист, посетил Сидней для крестовых походов в 1959, 1968 и 1979 годах. Многие из обращенных во время законченного похода 1959 годаили обучение в Богословском колледже Мура и начали служение, включая Питера Дженсена и Филиппа Дженсена (см. Ниже). Крестовый поход 1959 года оказал неизгладимое влияние на сиднейских англиканцев, которые уделяли большое внимание проповеди евангелия и предложенияли к личному решению веры.
  • Джона Стотта, английский проповедника и бывший ректор из All Souls, Langham Place, много раз посещал Австралию в течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов. Он познакомил сиднейских англиканцев с разъяснительной проповедью как основной метод проповеди проповедей. Таким образом, многие англиканские церкви в Сиднее регулярно знакомятся со стилем проповеди, который работает через отрывки из Библии, объясняет их и применяет их в повседневной жизни. Вместо того, чтобы читать тематические или богословские проповеди, сиднейские англиканские проповедники с большей вероятностью будут систематически проповедовать через стихи, главы и книги Библии. Видные деятели из числа влиятельных критиковали Стотта за поддержку доктрины аннигиляционизма.
  • Питер Дженсен поступил в Теологический колледж Мура в конце 1960-х и был назначен директором в 1985 году. В 2001 году он был избранным архиепископом Сиднея. и он сразу же все церкви в Сиднейской епархии стремиться охватить 10% своих общин к 2012 году.
  • Филипп Дженсен, младший брат Питера Дженсена, стал капелланом Университета Нового Южного Уэльса в 1975 году и ректор парка Сентенниал Св. Матьяша в 1977 году. Он глубоко консервативен в своем кальвинистском богословии, но радикально и иконоборчески в своем стиле служения. Его работа в Университете Нового Южного Уэльса включает создание Стратегии обучения служителей (MTS), которая обучает молодых мужчин и женщин практическим навыкам служения перед отправкой их в Теологический колледж Мура. В 2003 году Дженсен был назначен деканом собора Святого Андрея в Сиднее.
  • Д. А. Карсон, реформатский евангельский богослов Нового Завета канадского происхождения, в настоящее время преподает в Евангелической школе богословия Троицы в Чикаго, штат Иллинойс. Карсон - постоянный посетитель Англиканской епархии Сиднея.

Известные бывшие архиепископы

Собор Святого Андрея
  • Говард Вест Килвинтон Моул, архиепископ с 1933 по 1958 год. Его видение оснований церквей, заграничных миссий, благотворительная деятельность церкви не имеет себе равных в истории Австралии. Как стойкий евангелист, вернувшись с миссионерского поля в Китае, Моулл на раннем этапе столкновения с трудностями в преимущественно либеральной церкви; прежде, чем он приобрел национальную известность в годы войны, с его помощью, оказанной многим нуждающимся в это время. В 1947 году, после войны, он был избран примасом Австралии. Одним из его величайших достижений была покупка 60 гектаров собственности в Касл-Хилле в то время на окраине Сиднея, на которой в 1958 году была создана первая деревня для пенсионеров. миссионеры возвращаются из Китая без гроша в кармане. Сегодня этот сайт остается флагманом англиканской пенсионной деревни, Сиднейской епархии.
  • Маркуса Лоана, архиепископа с 1966 по 1982 год. Лоан был первым австралийским архиепископом Сиднея и примасом Австралии с 1978 года. по 1982 г.
  • Дональд Робинсон, архиепископ с 1982 по 1993 гг. Как теолог и бывший заместитель директора Богословского колледжа Мура, он пользовался большим уважением в Сиднее за свое евангелическое учение. Он вложил много энергии в основание церквей в новых районах и в строительстве церквей в густонаселенных пригородах с низким доходом. Он был категорически против рукоположения женщин.
  • Гарри Гудхью, архиепископ с 1993 по 2001 год. Назначенный как умеренный «консерватор», Гудхью устранить разногласия внутри епархии, сохраняя при этом консервативную евангелистскую позицию. Он продолжал продвигать «Видение архиепископа для роста», основанное его предшественником Дональдом Робинсоном. Он открыл путь между англиканской епархией Сиднея и другими церквями, способствовал общению между христианами и евреями и поддержал основанное католиками движение Курсилло, которое быстро распространилось среди некоторых более прогрессивных англиканцев внутри страны. епархия. Чтобы ослабить напряженность, связанную с дебатами о рукоположении женщин, он на время наложил мораторий на обсуждение этого вопроса.
Отношения, политика и политика

Отношения с австралийским англиканством

Для большей части прошлого века бескомпромиссные евангелические позиции, занятые лидерами Сиднейской эпархии, контрастировали с позицией других англиканских епархий в Австралии, которые имели тенденцию быть более англо-католическими по стилю поклонения. Этот контраст помог задержать конституции австралийской церкви, в 1942 году привел к судебным искам, которые якобы были приняты к приходу Кановиндры, небольшого города в епархии, но решительно поддержаны церкви церкви. Сиднейская епархия, Бротон Нокс и Т.К. Хаммонд (оба дали показания в ходе последующего разбирательства) против тогдашнего епископа Батерста, Арнольда Ломаса Уайлда. В ходе этого разбирательства, которое закончилось раздельным решением Высокого суда Австралии, лица, подавшие иск, стремились воспрепятствовать использованием приходами Батерстской епархии "Красной книги", религиозного руководства, санкционированного епископ. Акция была частично успешной, но вызвала горечь и недоверие к Сиднейской епархии со стороны многих англо-католиков, которое продолжается и по сей день.

Эти различия в учении и стилях поклонения стали более заметными в последние годы, как утверждают Сиднейской епархии, утверждают, что епархии стали богословски либеральными. Это постоянное напряжение в отношениях с другими епархиями. Вследствие этого некоторые приходы за пределами Сиднейской епархии неохотно приглашают обученное в Сиднейское духовенство на должности служения, и наоборот, духовенство, получившее образование за пределами Сиднея, редко приглашается на служение в Сиднейской епархии. Однако многие из крупных и растущих евангелических церквей в епархиях, таких как Аделаида и Перт продолжают набирать некоторых священников и мирян, прошедших обучение в колледже Мура.

Некоторые англиканцы Сиднея также участвовали в независимых евангелических церквей в других частях Австралии. Наряду со служителями других христианских традиций, одиннадцать англиканских священников переехали из Сиднея, чтобы помочь основать эти евангелические церкви. Видное сиднейское духовенство, такое как Филипп Дженсен и директор Мур-колледжа Джон Вудхаус, входили в правление некоторых из этих церквей. На синоде 2005 года связи между сиднейскими англиканами и независимыми евангелическими церквями были усилены, с присоединения этих независимых церквей к Сиднейской епархии.

В 2017 году Сиднейская англиканская епархия пожертвовала 1 000 000 долларов на кампанию «Нет» в ответ на австралийское почтовое исследование по закону о браке о однополых браках.

Отношения с харизматическим движением

Сиднейская епархия в меньшей степени подвержена влиянию харизматического движения , чем в некоторых других епархиях. Хотя есть некоторые приходы с сильными харизматическими наклонностями, согласно которым христиане «наполнены» Святым Духом во время обращения, а не как отдельный христианский опыт (как считают некоторые пятидесятники). Ожидается, что Плод Святого Духа будет демонстрироваться всеми христианами, как и другими господствующими христианскими церковными традициями, существует фундаментальная вера в центральную роль Святого Духа в обращении и освящении верующих.

Взаимоотношения внутри епархии

Внутри Сиднейской епархии есть приходы, которые включают ряд доктринальных позиций или используют формальные литургические стили поклонения, которые отличаются от евангелизма, который доминирует в епархии. Разногласия могут политизироваться до избрания архиепископа, когда ряд духовенства объединяется в группы единомышленников. Две наиболее заметные группы - это английская церковная лига, которая поддерживает большинство евангелических позиций епархии, и англиканцы вместе, которые более богословски настроены в своем понимании Библии и продвигают разнообразие литургической практики, которая, по их мнению, соответствует Четырехугольник Ламбета.

Англиканская реорганизация

Епархия была главной силой в англиканском движении с момента избрания первого открыто не соблюдающего целибат епископа-гея в Англиканская община, Джин Робинсон, Епископальной церковью США в 2003 г. Сиднейская епархия и архиепископ Питер Дженсен, в частности, были активны в Глобальная конференция англиканского будущего (GAFCON) и Глобальный Юг, стремящиеся к обновлению англиканского сообщества, более верные своему пониманию христианской ортодоксии. Таким образом, Сиднейская епархия поддержала рождение англиканской церкви в Северной Америке в качестве альтернативы епископальной церкви, в октябре 2009 года их синод одобрил резолюцию. в англиканскую общину. В резолюции говорилось, что «Синод приветствует создание Провинции англиканской церкви в Северной Америке (ACNA) под руководством архиепископа Боба Дункана, и отмечает признание Советом приматов GAFCON ACNA как подлинно англиканской церкви и ее рекомендацию, которую англиканские провинции подтверждают. полное общение с ACNA. Поэтому Синод выражает свое желание быть в полном общении с ACNA ". Также было решено добиваться предложения Генерального Синода, выражающего намерение Англиканской церкви Австралии быть в полном контакте с новой провинцией.

Сиднейская епархия и политика

Некоторые внешние комментаторы (в том числе отставные Американский епископ Джон Шелби Спонг, Sydney Morning Herald писатель Крис Макджиллион и журналист Мюриэл Портер) попытались связать сиднейских евангелистов с консервативными «правыми». Хотя большинство сиднейского духовенства решительно поддерживает консервативные позиции в спорных областях, таких как эвтаназия, гомосексуализм и аборты, они также решительно поддерживают вопросы социальной справедливости, такие как защита прав обездоленных и прав неавторизованных иммигрантов, ищущих статус беженца..

Этот элемент «левого» крыла имеет долгую историю. Архидьякон Р. Б. Хаммонд (не родственник Т. К. Хаммонда), который был ректором Св. Варнавы 'Бродвей, в 1930-х годах был основателем сообщества самопомощи, которое стало известно как Хаммондвилл. где безработные строили дома, разбивали огороды и так находили работу. Позднее сэр Маркус Лоан был известен своей критикой тогдашних коалиционных правительств Партии либеральных стран по вопросам, связанным с вьетнамскими беженцами после окончания войны во Вьетнаме, добиваясь быстрого приема беженцев в Австралию. Лоан также откровенно высказался по вопросам, связанным с добычей урана. Было духовенство, готовое выступить против более консервативной политики Сиднейской епархии. В 2007 году Кейт Маскорд (ныне член Mission Australia ) направил открытое письмо Постоянному комитету, в котором выявляет недовольство людей в церкви (как лидеров, так и членов общины) и предлагает альтернативные пути продвижения вперед.

Представление о том, что сиднейские англиканцы приняли фундаментализм (см. Комментарии к евангелическим отличиям), привело к предположению, что епархия оказывает неявную поддержку «правым» политикам в Австралии.

Экуменические отношения.

В то время как крупнейшая евангелическая епархия англиканской общины тесно сотрудничала со своим римско-католическим коллегой в течение многих лет по социальным вопросам, доктринальные разногласия между кальвинистами и католиками слишком велики, чтобы их можно было преодолеть с помощью общих отвращение к либеральному англиканству. 28 октября 2009 г. синод Сиднейской епархии принял резолюцию, призывающую всех англиканцев отклонить предложение Ватикана о личных ординариях для разочарованных англо-католических традиционалистов.

Сексуальное насилие, масштабы и политика

Епархию встревожили разоблачения сексуального насилия, которое, как было показано, очень распространено в государственных органах, коммерческих организациях и других неправительственных организациях, включая церкви. Виктор Роланд Коул, член постоянного комитета и бывший президент Лиги англиканской церкви, был назван в ходе расследования педофилов Королевской комиссией в полицейской службе Нового Южного Уэльса. В марте 2003 года Коула лишили сана по причине сексуальных домогательств с участием 14-летней девочки. Остальные дела рассматривались комиссией, но не рассматривались на публичных слушаниях. В 1996 году епархия учредила Постановление о церковной дисциплине, которое обеспечивает механизм рассмотрения заявлений и жалоб и смещения правонарушителей с их должностей в епархии.

Епархия привержена безопасному служению и благополучию всех тех, кто участвует в деятельности церкви, и нет терпимости к проступкам и злоупотреблениям. Отдел профессиональных стандартов (PSU) отвечает за получение и рассмотрение жалоб на жестокое обращение с детьми или сексуальные проступки со стороны духовенства и церковных служащих.

Рукоположение женщин

Одно из основных различий между Сиднеем и большинство других англиканских епархий в Австралии было их нежеланием рукоположить женщин в священники (сам термин, который редко используется в епархии) или пресвитерировать. Этот вопрос является показателем специфики Сиднея в экклезиологии и богословии по сравнению с большинством других епархий англиканской общины.

Епархия рукоположила женщин в дьяконы с 1989 года.

См.
  • значок Портал христианства
  • флаг Портал Нового Южного Уэльса
Ссылки
Дополнительная литература
  • Портер, Мюриэль (2011). Сиднейские англиканцы и угроза мировому англиканству: Сиднейский эксперимент. Фарнем, Англия: Издательство Ashgate. ISBN 978-1-4094-2028-6.
Внешние ссылки

Епархиальные организации

Духовные организации

Сиднейская англиканская культура

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте