Трактаты во времена представляли собой серию из 90 богословских публикаций, длина которых варьировалась от нескольких от страниц до книги, подготовленный членами английского Оксфордского движения, англо-католической группой возрождения, с 1833 по 1841 год. Было около дюжины авторов, включая лидеров Оксфордского движения. Джон Кебл, Джон Генри Ньюман и Эдвард Бувери Пьюзи, при этом Ньюман проявил инициативу в сериале и внес наибольший вклад. Благодаря широкому распространению, связанному с формой трактата, и ценой в гроши, трактаты преуспели в привлечении внимания к взглядам Оксфордского движения по вопросам доктрины, а также к его общему подходу в той мере, в какой этот трактарианец стал синонимом сторонника движения.
14 июля Кебл проповедовал в церкви Святой Марии присяжную проповедь на тему «Национальное отступничество », которую Ньюман впоследствии расценил как начало Оксфордского движения. По словам Ричарда Уильяма Черча, именно «Кебл вдохновил, Фроуд дал толчок, а Ньюман взялся за работу»; но первая организация этого была связана с Хью Джеймсом Роузом, редактором Британского журнала, которого называли «кембриджским основателем Оксфордского движения». Роуз встретился с деятелями Оксфордского движения во время визита в Оксфорд в поисках авторов журнала, и именно в его доме приходского священника в Хэдли, Саффолк, более 25 лет прошло собрание духовенства Высшей церкви. –26 июля (Ньюман отсутствовал, но Харрелл Фроуд Артур Филип Персеваль и Уильям Палмер отправились навестить Роуз), на котором было решено бороться за апостольская преемственность и целостность Молитвенника. "
Многие трактаты были помечены, что указывало на их целевую аудиторию: Ad Clerum (для духовенства), Ad Populum (для людей) или Ad Scholas (для ученых). Первые 20 трактатов появились в 1833 году, еще 30 - в 1834 году. После этого темп замедлился, но более поздние статьи были более предметными по доктринальным вопросам. Изначально эти публикации были анонимными, псевдонимами или перепечатками теологов прошлых веков. Детали авторства трактатов были восстановлены более поздними учеными Оксфордского движения с некоторыми предварительными отчетами о составлении. Через, трактаты были опубликованы домом Ривингтонов в Лондоне и одновременно изданы Дж. Х. Паркером в Оксфорде.
Трактаты также вызвали вторичную литературу из противники. Значительные ответы были получены от евангелистов, в том числе от Уильяма Гуда в Tract XC Historically Refuted (1845) и Исаака Тейлора. Термин «трактарианец», применяемый к последователям Кебла, Пьюзи и Ньюмана (Оксфордское движение), использовался в 1839 году в проповедях Кристофера Бенсона.
Сериал был завершен вмешательством Ричарда. Багот, епископ Оксфордский, не лишенный сочувствия трактарианцам, после появления Ньюмана трактата 90, в котором предлагалось неортодоксальное прочтение тридцати девяти статей <80 из англиканской церкви и вызвало споры в университете.
Уильям Палмер в 1843 году опубликовал «Рассказ о событиях, связанных с публикацией трактатов для The Times», посвященных Баготу. В Предисловии он пытается оспорить точку зрения, согласно которой трактаты были попыткой ввести римско-католические веры; поместить трактаты в контекст, созданный в 1833 году Ассоциацией друзей церкви (созданной Хью Джеймсом Роузом, Харреллом Фроудом и самим Палмером), которая была первый шаг в Оксфордском движении; и дистанцировать его взгляды от редакционной линии British Critic. Эта работа затем вызвала серьезное изложение его позиции Уильямом Джорджем Уордом.
Номер | Дата | Название | Автор | Комментарий |
---|---|---|---|---|
1 | 9 сентября 1833 г. | Мысли о министерской комиссии, почтительно адресованные духовенству | Джон Генри Ньюман | |
2 | 9 сентября 1833 г. | Католическая церковь | Ньюман | |
3 | 9 сентября 1833 г. | Мысли почтительно адресованные духовенству об изменениях в литургии. Похоронная служба. Принцип единства. | Ньюман | |
4 | 21 сентября 1833 г. | Соблюдение апостольской преемственности - самый безопасный курс. Об изменениях в молитвеннике. | Джон Кебл | |
5 | 18 октября 1833 г. | Краткое обращение к своим братьям о природе и устройстве Церкви Христа и ее отделения, учрежденного в Англии. Сделано мирянином. | Джон Уильям Боуден | |
6 | 29 октября 1833 г. | Настоящее обязательство примитивной практики. Грех церкви. | Ньюман | Ad Populum |
7 | 29 октября 1833 г. | Епископальная церковь Апостольская | Ньюман | |
8 | 31 октября 1833 г. | Евангелие - закон свободы | Приписывается Ньюману. Возможно Харрелл Фроуд (ODNB) | |
9 | 31 октября 1833 г. | О сокращении церковной службы | Харрелл Фроуд | |
10 | 4 ноября 1833 г. | Главы Лекция по будням, прочитанная для сельской общины в ------- графстве. | Ньюман | |
11 | 11 ноября 1833 г. | The Visible Church | Ньюман | |
12 | 4 декабря 1833 г. | Епископы, священники и диаконы. Ричард Нельсон. № 1 | Томас Кебл (как Ричард Нельсон) | «Ричард Нельсон» был псевдонимом. |
13 | 5 декабря 1833 г. | Воскресные уроки. Принцип отбора. | Джон Кебл | |
14 | 12 декабря 1833 г. | The Ember Days. | Альфред Мензис | Ad Populum. Мензис был научным сотрудником Тринити-колледжа в Оксфорде. Окончание бакалавриата. в 1832 году он был рукоположен в дьяконы и назначен викарием Годалминга в 1834 году и рукоположен в священники в 1835 году. Он умер в Торки в возрасте 26 лет 24 февраля 1836 года. |
15 | 13 декабря 1833 года | Об апостольской преемственности в английской церкви. | Уильям Палмер, завершено Ньюманом | |
16 | 17 декабря 1833 г. | Адвент. | Бенджамин Харрисон | |
17 | 20 декабря 1833 г. | Министерская комиссия, Доверие Христа на благо Его народа. | Бенджамин Харрисон | |
18 | 21 декабря 1833 г. | Размышления о пользе Система поста, используемая нашей церковью. | Эдвард Пьюзи | Пьюзи опубликовал этот трактат под своими инициалами. |
19 | 23 декабря 1833 г. | О споре об апостольской преемственности. О нежелании исповедовать апостольское преемство. | Ньюман | |
20 | 24 декабря 1833 г. | Видимая Церковь. Письмо III. | Ньюман | Ad Scholas. |
21 | 1 января 1834 г. | умерщвление плоти обязанность Священного Писания. | Ньюман | Ad Populum. Ньюман дал инициалы на этом трактате, который поддерживал трактат Пьюзи 18. |
22 | 6 января 1834 г. | Афанасийский символ веры. Ричард Нельсон. № II. | Томас Кебл (как Ричард Нельсон) | |
23 | 6 января 1834 г. | Вера и послушание церковников, сила церкви. | Артур Филип Персеваль | |
24 | 25 января 1834 г. | Взгляд Священного Писания Апостольской комиссии. | Бенджамин Харрисон | |
25 | 25 января 1834 г. | Великая необходимость и преимущество общественной молитвы. | Перепечатка, извлеченная из проповеди Уильяма Бевериджа. | Ad Populum. |
26 | 2 февраля 1834 г. | Необходимость и преимущества частого причастия. | Перепечатка, извлеченная из проповеди Уильяма Бевериджа. | |
27 | 24 февраля 1834 г. | История папского пресуществления. | Перепечатка, Джон Косин. | |
28 | 25 марта 1834 г. | То же, заключение. | ? | |
29 | 25 марта 1834 г. | христианская свобода; Или почему мы должны принадлежать англиканской церкви? Мирянин. | Джон Уильям Боуден | |
30 | 25 марта 1834 г. | То же продолжение. | Джон Уильям Боуден | |
31 | 25 апреля 1834 г. | Реформатская церковь. | Ньюман | Ad Clerum. |
32 | 25 апреля 1834 г. | О постоянных постановлениях религии. | Чарльз Пейдж Иден (ODNB) | |
33 | 1 мая 1834 г. | Первобытное епископство. | Ньюман | Ad Scholas. |
34 | 8 мая 1834 г. | Обряды и обычаи церкви. | Ньюман | Ad Scholas. |
35 | 8 мая 1834 г. | Заинтересованность народа в комиссии своего министра. | Артур Филип Персеваль | |
36 | 11 июня 1834 г. | Отчет о религиозных сектах на Существуют в Англии. | Артур Филип Персеваль | |
37 | 24 июня 1834 г. | Форма отлучения епископа Вильсона. | Перепечатка Томаса Уилсона | Ad Populum. |
38 | 25 июня 1834 г. | через СМИ. № I. | Ньюман | Ad Scholas. Позже, будучи католиком, в своем эссе 1845 о развитии христианской доктрины (отказ от антикатолических заявлений) Ньюман вспомнил свой язык в этом трактате: В 1834 году я также использовал некоторые доктрины Римская церковь, эпитеты «небиблейский», «профанный», «нечестивый», «дерзкий», «необоснованный», «богохульный», «грубый», «чудовищный», «жестокий», «обманывающий утешение» и unauthorized »в трактате 38. Я не хочу сказать, что я не имел определенного значения в каждом из этих эпитетов, или что я не взвешивал их, прежде чем использовать их. |
39 | 25 Июнь 1834 г. | Форма приема кающихся епископа Вильсона. | Перепечатка, автор Томас Уилсон | Ad Populum. |
40 | 25 июня 1834 г. | Крещение. Ричард Нельсон III. | Джон Кебл (как Ричард Нельсон) | |
41 | 24 августа 1834 г. | Via Media. № II. | Ньюман | Ad Scholas. |
42 | 24 августа 1834 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № I., воскресенье. | Перепечатка, Томас Уилсон | Ad Populum. |
43 | 21 сентября 1834 г. | Срок службы на государственной службе. Ричард Нельсон. № IV. | Томас Кебл (как Ричард Нельсон) | Ad Populum. |
44 | 28 сентября 1834 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № II, понедельник. | Перепечатка, Томас Уилсон | Ad Populum. |
45 | 18 октября 1834 г. | Основы нашей веры. | Ньюман | Ad Clerum. |
46 | 28 октября 1834 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № III, вторник. | Перепечатка, Томас Уилсон | Ad Populum. |
47 | 1 ноября 1834 г. | Видимая Церковь. Письмо IV. | Ньюман | Ad Clerum. |
48 | 30 ноября 1834 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № IV, среда. | Перепечатка, Томас Уилсон | Ad Populum. |
49 | 25 декабря 1834 г. | Царство Небесное. | Бенджамин Харрисон | |
50 | 26 декабря 1834 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № IV, среда (продолжение). | Переиздание, Томас Уилсон | Ad Populum. |
51 | 6 января 1835 г. | О несогласии без причины по совести. | Роберт Ф. Уилсон | |
52 | [без даты] | Проповеди на дни святых и праздники. № 1, Святой Матиас. | Джон Кебл | |
53 | 24 февраля 1835 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № V, четверг. | Перепечатка, автор Томас Уилсон | Ad Populum |
54 | 2 февраля 1835 г. | Проповеди для дней и праздников Святых. № 2, Благовещение Пресвятой Девы Марии. | Джон Кебл | |
55 | 25 марта 1835 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № V, четверг (продолжение) | Перепечатка, автор Томас Уилсон | Ad Populum |
56 | 25 марта 1835 г. | Святые дни отмечаются в английской церкви. | Джон Уильям Боуден | Ad Populum |
57 | 25 марта 1835 г. | Проповеди в дни святых. № 3, День Святого Марка. | Джон Кебл | Ad Populum |
58 | 19 апреля 1835 г. | О Церкви глазами веры и мира. | Джон Уильям Боуден | Ad Populum |
59 | 25 апреля 1835 года | Положение Церкви Христа в Англии по отношению к государству и нации. | Харрелл Фроуд | Ad Clerum |
60 | 25 марта 1835 г. | Проповеди в дни и праздники святых. № 4. Святой Филипп и Сент-Джеймс. | Джон Кебл | Ad Populum |
61 | 1 мая 1835 г. | Католическая церковь - свидетель против нелиберальности. | Энтони Буллер | |
62 | 1 мая 1835 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № V, четверг (продолжение) | Перепечатка, автор Томас Уилсон | Ad Populum |
63 | 1 мая 1835 г. | Древность существующих литургий. | Харрелл Фруд | Ad Clerum |
64 | 11 июня 1835 г. | Епископ Бык о древних литургиях. | Перепечатка, автор Джордж Булл | Ad Populum |
65 | 28 июня 1835 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № VI, Пятница (сокращенный). | Переиздание, Томас Уилсон | Ad Populum. В более поздних изданиях произведение напечатано полностью. |
66 | 13 апреля 1835 г. | О преимуществах системы поста, предписанной нашей церковью. Приложение к трактату XVIII | Эдвард Пьюзи | |
67 | 24 августа 1835 г. | Библейские взгляды на святое крещение. | Эдвард Пьюзи | Ad Clerum. В этих [67, 68, 69] Пьюзи утверждал, что возрождение связано с крещением как в Священном Писании, так и в писаниях ранней церкви. Второе издание первого из трех трактатов появилось в 1839 году; ограничено Священным Писанием, но было расширено с сорока девяти до четырехсот страниц ». |
68 | 29 сентября 1835 г. | Библейские взгляды на Священное Крещение (продолжение). | Эдвард Пьюзи | Ad Clerum |
69 | 18 октября 1835 г. | библейские взгляды на святое крещение (завершение) | Эдвард Пьюзи | Ad Clerum |
70 | 28 октября 1835 г. | Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № VII, суббота (сокращенный). | Переиздание, Томас Уилсон | Ad Populum |
71 | 1 января 1836 г. | О споре с католиками (№ I. Против романизма). | Ньюман | Ad Clerum |
72 | 6 января 1836 г. | Архиепископ Ашер о молитвах за умерших (№ II, Против романизма). | Перепечатка, автор Джеймс Ашер | |
73 | 2 февраля 1836 г. | О внедрении рациональных принципов в религию. | Ньюман | Ad Scholas. Против Томаса Эрскина из Линлатена и Джейкоба Эбботта. |
74 | 25 апреля 1836 г. | Catena Patrum No. I. Свидетельства писателей позднейшей английской церкви к Доктрине апостольской преемственности | Ньюман | Ad Populum. "Он содержит выдержки из трудов сорока трех английских богословов, первым из которых был Билсон, умерший в 1616 году, и последний Мант, умерший в 1848 году. Во всем списке есть только четыре архиепископа Кентерберийских (Бэнкрофт, Лауд, Уэйк и Поттер). Есть очень много не присяжных заседателей, некоторые из них очень выдающиеся типичные англиканцы, а другие не имеют большого значения или веса ". Это были: Томас Билсон ; Ричард Хукер ; Ричард Бэнкрофт ; Ланселот Эндрюс ; Джозеф Холл ; Уильям Лауд ; Джон Брэмхолл ; Иосиф Мид ; Фрэнсис Мейсон ; Роберт Сандерсон ; Генри Хаммонд ; Джереми Тейлор ; Питер Хейлин ; Ричард Аллестри ; Джон Пирсон ; Джон Фелл ; Джордж Булл ; Эдвард Стиллингфлит ; Томас Кен ; Уильям Беверидж ; Джон Шарп ; Джон Скотт ; Уильям Уэйк ; Джон Поттер ; Роберт Нельсон ; Джон Кеттлвелл ; Джордж Хикс ; Уильям Лоу ; Джон Джонсон ; Генри Додуэлл ; Джереми Кольер ; Чарльз Лесли ; Томас Уилсон ; Джозеф Бингхэм ; Филип Скелтон ; Сэмюэл Джонсон ; Джордж Хорн ; Уильям Джонс ; Сэмюэл Хорсли ; Реджинальд Хибер ; Джон Джебб ; Уильям Ван Мильдерт ; Ричард Мант. |
75 | 24 июня 1836 г. | О Римском Бревиарии как воплощении сущности религиозных служб католической церкви. | Ньюман | Ad Clerum. Проект Харрелла Фруда. Этот трактат побудил Роберта Уильямса и Сэмюэля Фрэнсиса Вуда, как мирян, попытаться перевести Римский Требник. Ньюман положил конец этому проекту. |
76 | 29 сентября 1836 г.; 1840 | Catena Patrum No. II. Свидетельство писателей поздней английской церкви о доктрине возрождения крещения | Ньюман | Ad Populum. Джон Джуэлл ; Проститутка; Эндрюс; Джон Донн ; Ричард Филд ; Томас Джексон ; Laud; Джон Брэмхолл ; Хаммонд; Тейлор; Хейлин; Аллестри; Исаак Бэрроу ; Герберт Торндайк ; Пирсон; Бык; Томас Комбер ; Кен; Саймон Патрик ; Беверидж; Sharp; Скотт; Роберт Дженкин ; Томас Шерлок ; Уильям Уолл ; Поттер; Нельсон; Дэниел Уотерленд ; Kettlewell; Хикс; Джонсон; Лесли; Уилсон; Бингхэм; Скелтон; Хорн; Джонс; Реджинальд Хибер ; Джебб; Ван Мильдерт; Mant. |
77 | 1 ноября 1836 г. | Серьезное возражение автору «Папского письма». | Эдвард Пьюзи, перепечатано. | Направлен к Чарльзу Дикинсону после анонимной атаки на трактатский взгляд на молитвы за мертвых. |
78 | 2 февраля 1837 г. | Catena Patrum. № III. Свидетельство писателей поздней английской церкви об обязанности поддерживать, Quod semper, quod ubique, quod ab omnibus traditum est. | Генри Эдвард Мэннинг и Чарльз Марриотт | Ad Populum. Цитируемые авторы: Джуэлл; Созыв 1571 г.; Королевский совет 1582 г.; Билсон; Проститутка; Созыв 1603 г.; Джон Общий ; Мортон; Поле; Белый; Зал; Laud; Ричард Монтегю ; Джексон; Mede; Джеймс Ашер ; Брэмхолл; Сандерсон; Джон Косин ; Хаммонд; Торндайк; Тейлор; Хейлин; Комиссары 1662 г.; Пирсон; Курган; Бык; Эдвард Стиллингфлит ; Кен; Беверидж; Патрик; Sharp; Поттер; Джон Эрнест Грабе ; Томас Бретт ; Хикс; Джереми Коллиер ; Лесли; Waterland; Бингхэм; Джебб; Ван Мильдерт. |
79 | 25 марта 1837 г. | О чистилище (против романизма, № III). | Ньюман | Ad Clerum. |
80 | [Без даты] | О резерве в передаче религиозных знаний, части I-III. | Исаак Уильямс | Этот трактат подвергся критике со стороны Джеймса Генри Монка. Уильямс ответил, посчитав критику поспешной. |
81 | 1 ноября 1837 г. | Catena Patrum. № IV. Свидетельство писателей поздней английской церкви об учении о евхаристической жертве. с историческим описанием изменений в литургии в отношении выражения этого учения. | Эдвард Пьюзи | Катена была в основном работой Бенджамина Харрисона. Цитированные авторы: Джуэлл; Билсон; Проститутка; В общем и целом; Поле; Джон Бакеридж ; Томас Мортон ; Эндрюс; Мейсон; Фрэнсис Уайт ; Laud; Зал; Монтегю; Уильям Форбс ; Mede; Брайан Дуппа ; Составители шотландского молитвенника; Уильям Николсон ; Брэмхолл; Косин; Хейлин; Энтони Воробей ; Генри Ферн ; Хаммонд; Томас Барлоу ; Торндайк; Тейлор; Даниэль Бревинт ; Уильям Сэнкрофт ; Мэтью Скривенер ; Джон Фелл ; Патрик; Габриэль Тауэрсон ; Бык; Stillingfleet; Смит; Беверидж; Джордж Хупер ; Генри Додуэлл ; Хикс; Comber; Кольер; Нельсон; Просыпаться; Джонсон; Уилсон; Шерлок; Grabe; Лесли; Бретт; Томас Беннет ; Джон Поттер ; ; Роджер Лоуренс ; Уильям Лоу ; Чарльз Уитли ; Глостер Ридли ; Составители американского молитвенника; Уильям Джонс из Нейленда ; Хорсли; Чарльз Добени ; Александр Джолли ; Генри Филпоттс. "Трактаты" [Пьюзи] о святой евхаристии появились в 1836 году. Их основная цель состояла в том, чтобы привлечь внимание церковников к почти забытому жертвенному аспекту евхаристии, как это было в ранней церкви и постоянно утверждалось в писаниях Евхаристии. лучшие англиканские богословы. В то же время он тщательно оберегал свои утверждения от любого популярного смешения с отличительной доктриной римской церкви ». |
82 | 1 ноября 1837 г. | Предисловие, Титульный лист и содержание тома IV. Предисловие включает письмо в журнал на тему «Трактат доктора Пьюзи о крещении». | Ньюман | |
83 | 29 июня 1838 г. | Адвентские проповеди об Антихристе. | Ньюман | |
84 | 24 августа 1838 г. | Обязан ли теперь священнослужитель англиканской церкви ежедневно проводить утреннюю и вечернюю молитвы в своей приходской церкви. | Томас Кебл, заключение Джордж Прево. | |
85 | 21 сентября 1838 г. | Письма о Священном Писании, подтверждающем доктрины Церкви. Часть I. | Ньюман | |
86 | 25 марта 1839 г. | Указания на надзорное Провидение в сохранении Молитвенника и в изменениях, которые он претерпел. | Исаак Уильямс | |
87 | 2 февраля 1840 г. | О резерве в передаче религиозных знаний (заключение). | Исаак Уильямс | Ad Clerum. |
88 | 25 марта 1840 г. | Греческие богослужения епископа Эндрюса, переведенные и обработанные. | Ньюман | |
89 | [Без даты] | О мистицизме, приписываемом отцам церкви. | Джон Кебл | «... попытка изложения« принципов », управляющих святоотеческой образной экзегезой Священного Писания» Сэмюэл Роффи Мейтленд в письме другу на Трактата на время нет. 89 (1841). |
90 | 25 января 1841 г. | Замечания о некоторых отрывках из 39 статей | Джон Генри Ньюман | Протест в Оксфордском университете был подан против трактата 90 Джон Гриффитс, Генри Бристоу Уилсон и Арчибальд Тейт ; Получившийся фурор в конечном итоге привел епископа Оксфордского к завершению серии. |
Два других амбициозных проекта Оксфордского движения в целом были задуманы и запущены в тот же период: Библиотека англо-католического богословия, которая дала обширную перепечатку работы Кэролайн Диваинс и других, которые цитировались в трактатах; и Библиотека отцов. Исаак Уильямс с Уильямом Джоном Коуплендом редактировали «Простые проповеди авторов Tracts for the Times» в десяти томах, выходивших с 1839 по 1848 годы.