Трактаты во времена

редактировать

Трактаты во времена представляли собой серию из 90 богословских публикаций, длина которых варьировалась от нескольких от страниц до книги, подготовленный членами английского Оксфордского движения, англо-католической группой возрождения, с 1833 по 1841 год. Было около дюжины авторов, включая лидеров Оксфордского движения. Джон Кебл, Джон Генри Ньюман и Эдвард Бувери Пьюзи, при этом Ньюман проявил инициативу в сериале и внес наибольший вклад. Благодаря широкому распространению, связанному с формой трактата, и ценой в гроши, трактаты преуспели в привлечении внимания к взглядам Оксфордского движения по вопросам доктрины, а также к его общему подходу в той мере, в какой этот трактарианец стал синонимом сторонника движения.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Публикация
  • 3 Противодействие
  • 4 Литература
  • 5 Таблица трактатов
  • 6 Дополнительные публикации
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

14 июля Кебл проповедовал в церкви Святой Марии присяжную проповедь на тему «Национальное отступничество », которую Ньюман впоследствии расценил как начало Оксфордского движения. По словам Ричарда Уильяма Черча, именно «Кебл вдохновил, Фроуд дал толчок, а Ньюман взялся за работу»; но первая организация этого была связана с Хью Джеймсом Роузом, редактором Британского журнала, которого называли «кембриджским основателем Оксфордского движения». Роуз встретился с деятелями Оксфордского движения во время визита в Оксфорд в поисках авторов журнала, и именно в его доме приходского священника в Хэдли, Саффолк, более 25 лет прошло собрание духовенства Высшей церкви. –26 июля (Ньюман отсутствовал, но Харрелл Фроуд Артур Филип Персеваль и Уильям Палмер отправились навестить Роуз), на котором было решено бороться за апостольская преемственность и целостность Молитвенника. "

Публикация

Многие трактаты были помечены, что указывало на их целевую аудиторию: Ad Clerum (для духовенства), Ad Populum (для людей) или Ad Scholas (для ученых). Первые 20 трактатов появились в 1833 году, еще 30 - в 1834 году. После этого темп замедлился, но более поздние статьи были более предметными по доктринальным вопросам. Изначально эти публикации были анонимными, псевдонимами или перепечатками теологов прошлых веков. Детали авторства трактатов были восстановлены более поздними учеными Оксфордского движения с некоторыми предварительными отчетами о составлении. Через, трактаты были опубликованы домом Ривингтонов в Лондоне и одновременно изданы Дж. Х. Паркером в Оксфорде.

Оппозиция

Трактаты также вызвали вторичную литературу из противники. Значительные ответы были получены от евангелистов, в том числе от Уильяма Гуда в Tract XC Historically Refuted (1845) и Исаака Тейлора. Термин «трактарианец», применяемый к последователям Кебла, Пьюзи и Ньюмана (Оксфордское движение), использовался в 1839 году в проповедях Кристофера Бенсона.

Сериал был завершен вмешательством Ричарда. Багот, епископ Оксфордский, не лишенный сочувствия трактарианцам, после появления Ньюмана трактата 90, в котором предлагалось неортодоксальное прочтение тридцати девяти статей <80 из англиканской церкви и вызвало споры в университете.

Литература

Уильям Палмер в 1843 году опубликовал «Рассказ о событиях, связанных с публикацией трактатов для The Times», посвященных Баготу. В Предисловии он пытается оспорить точку зрения, согласно которой трактаты были попыткой ввести римско-католические веры; поместить трактаты в контекст, созданный в 1833 году Ассоциацией друзей церкви (созданной Хью Джеймсом Роузом, Харреллом Фроудом и самим Палмером), которая была первый шаг в Оксфордском движении; и дистанцировать его взгляды от редакционной линии British Critic. Эта работа затем вызвала серьезное изложение его позиции Уильямом Джорджем Уордом.

Таблица трактатов
НомерДатаНазваниеАвторКомментарий
19 сентября 1833 г.Мысли о министерской комиссии, почтительно адресованные духовенству Джон Генри Ньюман
29 сентября 1833 г.Католическая церковь Ньюман
39 сентября 1833 г.Мысли почтительно адресованные духовенству об изменениях в литургии. Похоронная служба. Принцип единства. Ньюман
421 сентября 1833 г.Соблюдение апостольской преемственности - самый безопасный курс. Об изменениях в молитвеннике. Джон Кебл
518 октября 1833 г.Краткое обращение к своим братьям о природе и устройстве Церкви Христа и ее отделения, учрежденного в Англии. Сделано мирянином. Джон Уильям Боуден
629 октября 1833 г.Настоящее обязательство примитивной практики. Грех церкви. НьюманAd Populum
729 октября 1833 г.Епископальная церковь Апостольская Ньюман
831 октября 1833 г.Евангелие - закон свободы Приписывается Ньюману. Возможно Харрелл Фроуд (ODNB)
931 октября 1833 г.О сокращении церковной службы Харрелл Фроуд
104 ноября 1833 г.Главы Лекция по будням, прочитанная для сельской общины в ------- графстве.Ньюман
1111 ноября 1833 г.The Visible Church Ньюман
124 декабря 1833 г.Епископы, священники и диаконы. Ричард Нельсон. № 1Томас Кебл (как Ричард Нельсон)«Ричард Нельсон» был псевдонимом.
135 декабря 1833 г.Воскресные уроки. Принцип отбора. Джон Кебл
1412 декабря 1833 г.The Ember Days.Альфред МензисAd Populum. Мензис был научным сотрудником Тринити-колледжа в Оксфорде. Окончание бакалавриата. в 1832 году он был рукоположен в дьяконы и назначен викарием Годалминга в 1834 году и рукоположен в священники в 1835 году. Он умер в Торки в возрасте 26 лет 24 февраля 1836 года.
1513 декабря 1833 годаОб апостольской преемственности в английской церкви.Уильям Палмер, завершено Ньюманом
1617 декабря 1833 г.Адвент.Бенджамин Харрисон
1720 декабря 1833 г.Министерская комиссия, Доверие Христа на благо Его народа.Бенджамин Харрисон
1821 декабря 1833 г.Размышления о пользе Система поста, используемая нашей церковью.Эдвард Пьюзи Пьюзи опубликовал этот трактат под своими инициалами.
1923 декабря 1833 г.О споре об апостольской преемственности. О нежелании исповедовать апостольское преемство. Ньюман
2024 декабря 1833 г.Видимая Церковь. Письмо III.НьюманAd Scholas.
211 января 1834 г.умерщвление плоти обязанность Священного Писания.НьюманAd Populum. Ньюман дал инициалы на этом трактате, который поддерживал трактат Пьюзи 18.
226 января 1834 г.Афанасийский символ веры. Ричард Нельсон. № II.Томас Кебл (как Ричард Нельсон)
236 января 1834 г.Вера и послушание церковников, сила церкви.Артур Филип Персеваль
2425 января 1834 г.Взгляд Священного Писания Апостольской комиссии.Бенджамин Харрисон
2525 января 1834 г.Великая необходимость и преимущество общественной молитвы.Перепечатка, извлеченная из проповеди Уильяма Бевериджа.Ad Populum.
262 февраля 1834 г.Необходимость и преимущества частого причастия.Перепечатка, извлеченная из проповеди Уильяма Бевериджа.
2724 февраля 1834 г.История папского пресуществления.Перепечатка, Джон Косин.
2825 марта 1834 г.То же, заключение.?
2925 марта 1834 г.христианская свобода; Или почему мы должны принадлежать англиканской церкви? Мирянин.Джон Уильям Боуден
3025 марта 1834 г.То же продолжение.Джон Уильям Боуден
3125 апреля 1834 г.Реформатская церковь.НьюманAd Clerum.
3225 апреля 1834 г.О постоянных постановлениях религии.Чарльз Пейдж Иден (ODNB)
331 мая 1834 г.Первобытное епископство.НьюманAd Scholas.
348 мая 1834 г.Обряды и обычаи церкви.НьюманAd Scholas.
358 мая 1834 г.Заинтересованность народа в комиссии своего министра.Артур Филип Персеваль
3611 июня 1834 г.Отчет о религиозных сектах на Существуют в Англии.Артур Филип Персеваль
3724 июня 1834 г.Форма отлучения епископа Вильсона.Перепечатка Томаса Уилсона Ad Populum.
3825 июня 1834 г.через СМИ. № I. НьюманAd Scholas. Позже, будучи католиком, в своем эссе 1845 о развитии христианской доктрины (отказ от антикатолических заявлений) Ньюман вспомнил свой язык в этом трактате: В 1834 году я также использовал некоторые доктрины Римская церковь, эпитеты «небиблейский», «профанный», «нечестивый», «дерзкий», «необоснованный», «богохульный», «грубый», «чудовищный», «жестокий», «обманывающий утешение» и unauthorized »в трактате 38. Я не хочу сказать, что я не имел определенного значения в каждом из этих эпитетов, или что я не взвешивал их, прежде чем использовать их.
3925 Июнь 1834 г.Форма приема кающихся епископа Вильсона.Перепечатка, автор Томас Уилсон Ad Populum.
4025 июня 1834 г.Крещение. Ричард Нельсон III.Джон Кебл (как Ричард Нельсон)
4124 августа 1834 г.Via Media. № II. НьюманAd Scholas.
4224 августа 1834 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № I., воскресенье. Перепечатка, Томас Уилсон Ad Populum.
4321 сентября 1834 г.Срок службы на государственной службе. Ричард Нельсон. № IV.Томас Кебл (как Ричард Нельсон)Ad Populum.
4428 сентября 1834 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № II, понедельник. Перепечатка, Томас Уилсон Ad Populum.
4518 октября 1834 г.Основы нашей веры.НьюманAd Clerum.
4628 октября 1834 г.Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № III, вторник. Перепечатка, Томас Уилсон Ad Populum.
471 ноября 1834 г.Видимая Церковь. Письмо IV. НьюманAd Clerum.
4830 ноября 1834 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № IV, среда. Перепечатка, Томас Уилсон Ad Populum.
4925 декабря 1834 г.Царство Небесное.Бенджамин Харрисон
5026 декабря 1834 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № IV, среда (продолжение). Переиздание, Томас Уилсон Ad Populum.
516 января 1835 г.О несогласии без причины по совести.Роберт Ф. Уилсон
52[без даты]Проповеди на дни святых и праздники. № 1, Святой Матиас. Джон Кебл
5324 февраля 1835 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № V, четверг. Перепечатка, автор Томас Уилсон Ad Populum
542 февраля 1835 г.Проповеди для дней и праздников Святых. № 2, Благовещение Пресвятой Девы Марии. Джон Кебл
5525 марта 1835 г.Размышления епископа Вильсона о его священном служении. № V, четверг (продолжение) Перепечатка, автор Томас Уилсон Ad Populum
5625 марта 1835 г.Святые дни отмечаются в английской церкви.Джон Уильям Боуден Ad Populum
5725 марта 1835 г.Проповеди в дни святых. № 3, День Святого Марка. Джон Кебл Ad Populum
5819 апреля 1835 г.О Церкви глазами веры и мира.Джон Уильям Боуден Ad Populum
5925 апреля 1835 годаПоложение Церкви Христа в Англии по отношению к государству и нации.Харрелл Фроуд Ad Clerum
6025 марта 1835 г.Проповеди в дни и праздники святых. № 4. Святой Филипп и Сент-Джеймс. Джон Кебл Ad Populum
611 мая 1835 г.Католическая церковь - свидетель против нелиберальности.Энтони Буллер
621 мая 1835 г.Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № V, четверг (продолжение) Перепечатка, автор Томас Уилсон Ad Populum
631 мая 1835 г.Древность существующих литургий.Харрелл Фруд Ad Clerum
6411 июня 1835 г.Епископ Бык о древних литургиях.Перепечатка, автор Джордж Булл Ad Populum
6528 июня 1835 г.Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № VI, Пятница (сокращенный). Переиздание, Томас Уилсон Ad Populum. В более поздних изданиях произведение напечатано полностью.
6613 апреля 1835 г.О преимуществах системы поста, предписанной нашей церковью. Приложение к трактату XVIIIЭдвард Пьюзи
6724 августа 1835 г.Библейские взгляды на святое крещение.Эдвард Пьюзи Ad Clerum. В этих [67, 68, 69] Пьюзи утверждал, что возрождение связано с крещением как в Священном Писании, так и в писаниях ранней церкви. Второе издание первого из трех трактатов появилось в 1839 году; ограничено Священным Писанием, но было расширено с сорока девяти до четырехсот страниц ».
6829 сентября 1835 г.Библейские взгляды на Священное Крещение (продолжение). Эдвард Пьюзи Ad Clerum
6918 октября 1835 г.библейские взгляды на святое крещение (завершение) Эдвард Пьюзи Ad Clerum
7028 октября 1835 г.Размышления епископа Вильсона о его священном кабинете. № VII, суббота (сокращенный). Переиздание, Томас Уилсон Ad Populum
711 января 1836 г.О споре с католиками (№ I. Против романизма).НьюманAd Clerum
726 января 1836 г.Архиепископ Ашер о молитвах за умерших (№ II, Против романизма).Перепечатка, автор Джеймс Ашер
732 февраля 1836 г.О внедрении рациональных принципов в религию.НьюманAd Scholas. Против Томаса Эрскина из Линлатена и Джейкоба Эбботта.
7425 апреля 1836 г.Catena Patrum No. I. Свидетельства писателей позднейшей английской церкви к Доктрине апостольской преемственностиНьюманAd Populum. "Он содержит выдержки из трудов сорока трех английских богословов, первым из которых был Билсон, умерший в 1616 году, и последний Мант, умерший в 1848 году. Во всем списке есть только четыре архиепископа Кентерберийских (Бэнкрофт, Лауд, Уэйк и Поттер). Есть очень много не присяжных заседателей, некоторые из них очень выдающиеся типичные англиканцы, а другие не имеют большого значения или веса ". Это были: Томас Билсон ; Ричард Хукер ; Ричард Бэнкрофт ; Ланселот Эндрюс ; Джозеф Холл ; Уильям Лауд ; Джон Брэмхолл ; Иосиф Мид ; Фрэнсис Мейсон ; Роберт Сандерсон ; Генри Хаммонд ; Джереми Тейлор ; Питер Хейлин ; Ричард Аллестри ; Джон Пирсон ; Джон Фелл ; Джордж Булл ; Эдвард Стиллингфлит ; Томас Кен ; Уильям Беверидж ; Джон Шарп ; Джон Скотт ; Уильям Уэйк ; Джон Поттер ; Роберт Нельсон ; Джон Кеттлвелл ; Джордж Хикс ; Уильям Лоу ; Джон Джонсон ; Генри Додуэлл ; Джереми Кольер ; Чарльз Лесли ; Томас Уилсон ; Джозеф Бингхэм ; Филип Скелтон ; Сэмюэл Джонсон ; Джордж Хорн ; Уильям Джонс ; Сэмюэл Хорсли ; Реджинальд Хибер ; Джон Джебб ; Уильям Ван Мильдерт ; Ричард Мант.
7524 июня 1836 г.О Римском Бревиарии как воплощении сущности религиозных служб католической церкви.НьюманAd Clerum. Проект Харрелла Фруда. Этот трактат побудил Роберта Уильямса и Сэмюэля Фрэнсиса Вуда, как мирян, попытаться перевести Римский Требник. Ньюман положил конец этому проекту.
7629 сентября 1836 г.; 1840Catena Patrum No. II. Свидетельство писателей поздней английской церкви о доктрине возрождения крещенияНьюманAd Populum. Джон Джуэлл ; Проститутка; Эндрюс; Джон Донн ; Ричард Филд ; Томас Джексон ; Laud; Джон Брэмхолл ; Хаммонд; Тейлор; Хейлин; Аллестри; Исаак Бэрроу ; Герберт Торндайк ; Пирсон; Бык; Томас Комбер ; Кен; Саймон Патрик ; Беверидж; Sharp; Скотт; Роберт Дженкин ; Томас Шерлок ; Уильям Уолл ; Поттер; Нельсон; Дэниел Уотерленд ; Kettlewell; Хикс; Джонсон; Лесли; Уилсон; Бингхэм; Скелтон; Хорн; Джонс; Реджинальд Хибер ; Джебб; Ван Мильдерт; Mant.
771 ноября 1836 г.Серьезное возражение автору «Папского письма».Эдвард Пьюзи, перепечатано.Направлен к Чарльзу Дикинсону после анонимной атаки на трактатский взгляд на молитвы за мертвых.
782 февраля 1837 г.Catena Patrum. № III. Свидетельство писателей поздней английской церкви об обязанности поддерживать, Quod semper, quod ubique, quod ab omnibus traditum est.Генри Эдвард Мэннинг и Чарльз Марриотт Ad Populum. Цитируемые авторы: Джуэлл; Созыв 1571 г.; Королевский совет 1582 г.; Билсон; Проститутка; Созыв 1603 г.; Джон Общий ; Мортон; Поле; Белый; Зал; Laud; Ричард Монтегю ; Джексон; Mede; Джеймс Ашер ; Брэмхолл; Сандерсон; Джон Косин ; Хаммонд; Торндайк; Тейлор; Хейлин; Комиссары 1662 г.; Пирсон; Курган; Бык; Эдвард Стиллингфлит ; Кен; Беверидж; Патрик; Sharp; Поттер; Джон Эрнест Грабе ; Томас Бретт ; Хикс; Джереми Коллиер ; Лесли; Waterland; Бингхэм; Джебб; Ван Мильдерт.
7925 марта 1837 г.О чистилище (против романизма, № III).НьюманAd Clerum.
80[Без даты]О резерве в передаче религиозных знаний, части I-III.Исаак Уильямс Этот трактат подвергся критике со стороны Джеймса Генри Монка. Уильямс ответил, посчитав критику поспешной.
811 ноября 1837 г.Catena Patrum. № IV. Свидетельство писателей поздней английской церкви об учении о евхаристической жертве. с историческим описанием изменений в литургии в отношении выражения этого учения.Эдвард Пьюзи Катена была в основном работой Бенджамина Харрисона. Цитированные авторы: Джуэлл; Билсон; Проститутка; В общем и целом; Поле; Джон Бакеридж ; Томас Мортон ; Эндрюс; Мейсон; Фрэнсис Уайт ; Laud; Зал; Монтегю; Уильям Форбс ; Mede; Брайан Дуппа ; Составители шотландского молитвенника; Уильям Николсон ; Брэмхолл; Косин; Хейлин; Энтони Воробей ; Генри Ферн ; Хаммонд; Томас Барлоу ; Торндайк; Тейлор; Даниэль Бревинт ; Уильям Сэнкрофт ; Мэтью Скривенер ; Джон Фелл ; Патрик; Габриэль Тауэрсон ; Бык; Stillingfleet; Смит; Беверидж; Джордж Хупер ; Генри Додуэлл ; Хикс; Comber; Кольер; Нельсон; Просыпаться; Джонсон; Уилсон; Шерлок; Grabe; Лесли; Бретт; Томас Беннет ; Джон Поттер ; ; Роджер Лоуренс ; Уильям Лоу ; Чарльз Уитли ; Глостер Ридли ; Составители американского молитвенника; Уильям Джонс из Нейленда ; Хорсли; Чарльз Добени ; Александр Джолли ; Генри Филпоттс. "Трактаты" [Пьюзи] о святой евхаристии появились в 1836 году. Их основная цель состояла в том, чтобы привлечь внимание церковников к почти забытому жертвенному аспекту евхаристии, как это было в ранней церкви и постоянно утверждалось в писаниях Евхаристии. лучшие англиканские богословы. В то же время он тщательно оберегал свои утверждения от любого популярного смешения с отличительной доктриной римской церкви ».
821 ноября 1837 г.Предисловие, Титульный лист и содержание тома IV. Предисловие включает письмо в журнал на тему «Трактат доктора Пьюзи о крещении».Ньюман
8329 июня 1838 г.Адвентские проповеди об Антихристе.Ньюман
8424 августа 1838 г.Обязан ли теперь священнослужитель англиканской церкви ежедневно проводить утреннюю и вечернюю молитвы в своей приходской церкви.Томас Кебл, заключение Джордж Прево.
8521 сентября 1838 г.Письма о Священном Писании, подтверждающем доктрины Церкви. Часть I.Ньюман
8625 марта 1839 г.Указания на надзорное Провидение в сохранении Молитвенника и в изменениях, которые он претерпел.Исаак Уильямс
872 февраля 1840 г.О резерве в передаче религиозных знаний (заключение).Исаак Уильямс Ad Clerum.
8825 марта 1840 г.Греческие богослужения епископа Эндрюса, переведенные и обработанные.Ньюман
89[Без даты]О мистицизме, приписываемом отцам церкви.Джон Кебл «... попытка изложения« принципов », управляющих святоотеческой образной экзегезой Священного Писания» Сэмюэл Роффи Мейтленд в письме другу на Трактата на время нет. 89 (1841).
90 25 января 1841 г.Замечания о некоторых отрывках из 39 статейДжон Генри Ньюман Протест в Оксфордском университете был подан против трактата 90 Джон Гриффитс, Генри Бристоу Уилсон и Арчибальд Тейт ; Получившийся фурор в конечном итоге привел епископа Оксфордского к завершению серии.
Дальнейшие публикации

Два других амбициозных проекта Оксфордского движения в целом были задуманы и запущены в тот же период: Библиотека англо-католического богословия, которая дала обширную перепечатку работы Кэролайн Диваинс и других, которые цитировались в трактатах; и Библиотека отцов. Исаак Уильямс с Уильямом Джоном Коуплендом редактировали «Простые проповеди авторов Tracts for the Times» в десяти томах, выходивших с 1839 по 1848 годы.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте