Посвящение

редактировать

Посвящение - это акт освящения алтаря, храма, церковь или другое священное здание. Это также относится к надписи на книгах или других артефактах, когда они адресованы или представлены конкретному человеку. Эта практика, которая когда-то использовалась для получения покровительства и поддержки человека, к которому обращались, теперь является лишь признаком привязанности или уважения. В законе это слово используется для обозначения частным владельцем дороги общественного пользования.

Содержание
  • 1 Праздник посвящения
  • 2 Посвящение церквей
    • 2.1 Ранние обычаи
    • 2.2 Средневековые западные обычаи
    • 2.3 Восточно-православные формы
    • 2.4 Англиканские формы
    • 2.5 Методистские формы
  • 3 Посвящение ребенка
  • 4 Посвящение браку или отношениям
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Праздник Посвящения

Праздник Посвящения, сегодня Ханука, когда-то также называемая «Праздником Маккавеев», была еврейским праздником. наблюдается в течение восьми дней с 25 числа кислева (обычно в декабре, но иногда в конце ноября из-за лунно-солнечного календаря ). Он был учрежден в 165 г. до н. Э. Иуда Маккавей, его братья и старейшины конгрегации Израиля в ознаменование повторного освящения еврейского храма в Иерусалиме, и особенно жертвенник всесожжений после того, как они были осквернены во время гонений при Антиохе Епифане (168 г. до н.э.). Важными событиями праздника были освещение домов и синагог - обычай, вероятно, перенесенный из праздника кущей, и чтение Псалма 30: 1–12.. Согласно Второй книге Паралипоменон, освящение Храма Соломона произошло за неделю до праздника Кущей. Дж. Велльхаузен предполагает, что праздник изначально был связан с зимним солнцестоянием, и только впоследствии с событиями, описанными в Маккавеях.

Праздник Посвящения также упоминается в Иоанна 10. : 22, где автор упоминает, что Иисус был в Иерусалимском Храме во время «Праздника Посвящения », и далее отмечает, «а это была зима». греческий термин, используемый в Иоанна, - «обновления» (греч. Τὰ ἐγκαίνια, ta enkainia). Иосиф на греческом языке называет праздник просто «светом».

Посвящение церквей

Церкви под властью епископа (например, православных, римско-католических или англиканских) обычно посвящаются епископом на церемонии, которая раньше называлась церемонией посвящение, но теперь называется посвящением. Для католической церкви обряд посвящения описан в Caeremoniale Episcoporum, главах IX-X, и в Римском миссале Ритуальные мессы для посвящения церкви и Алтарь. В англиканской церкви освященная церковь может быть закрыта для богослужений только после судебного разбирательства («пастырская схема»).

Ранние обычаи

Обычай торжественного освящения зданий, таких как церкви или часовни, выделенные для христианского богослужения, должен быть почти таким же старым, как Само христианство. Когда мы подходим к началу IV века, намеков и описаний освящения церквей становится много.

Эта служба, вероятно, имеет еврейское происхождение: освящение скинии, ее мебели и украшений (Исход 40); посвящение Храма Соломона (3 Царств 8) и Второго Храма Зоровавелем (Ездра 6); его повторное посвящение Иудой Маккавеем (см. выше); освящение храма Ирода Великого ; и присутствие Иисуса на празднике посвящения (Иоанна 10: 22–23 ). Все это указывает на вероятность того, что христиане имеют свой обычай иудейского происхождения.

Евсевий Кесарийский говорит о посвящении церквей, восстановленных после преследования Диоклетиана, включая церковь в Шина в 314 году нашей эры. Освящение Храма Гроба Господня в Иерусалиме в 335 г., построенного Константином I, и других церквей после него описываются как Евсевием, так и другими церковные историки. Из них мы можем сделать вывод, что каждое освящение сопровождалось совершением Святой Евхаристии и проповедью, а также особыми молитвами посвящающего характера, но нет никаких следов сложного ритуала средневековые папы, датируемые 8 веком и далее.

Отдельное освящение алтарей предусмотрено каноном 14 Агдского собора в 506 г. и в каноне 26 Совета в Эпаоне в 517 г., последний содержит первую известную ссылку на использование помазания жертвенника миром. святой воды и помазания приписывается Св. Колумб, умерший в 615 году.

Ежегодно проводилось поминовение первоначального посвящения церкви, праздник с его октавой, продолжавшийся восемь дней, в течение которых Григорий Великий поощрял возведение шалашей и всеобщее пиршество со стороны населения, чтобы компенсировать им и некоторым образом заменить отмененные языческие праздники.

В свое время. право освящать церкви было оставлено за епископами, как в соответствии с каноном Первого собора в Бракаре в 563 г. и 23-м собранием ирландских канонов, некогда приписываемым Святой Патрик, но вряд ли раньше VIII века.

Средневековые западные обычаи

Латинская дарственная надпись 1119 года для церкви аббатства Прюфенинг, Германия Мозаика с изображением греческого и латинского алфавитов в Нотр-Дам-де-ла-Дорад, Франция

рукописи и печатные сервисные книги средневековая церковь кон Провести длительную и тщательно продуманную службу по освящению церквей в папских владениях. Самый ранний известный понтифик - это папский титул Эгберта, архиепископа Йоркского (732–766), который, однако, сохранился только в рукописной копии 10-го века. Более поздние папы многочисленны и несколько разнообразны. Хорошее представление об общем характере службы можно получить из ее скелета, проведенного в Англии после Реформации, согласно использованию Сарума. Сервиз взят из папского архива начала XV века в Библиотеке Кембриджского университета, напечатанный У. Макеллом в Monumenta ritualia ecclesiae Anglicanae.

Существует предварительная канцелярия для закладки камень в фундамент. В день хиротонии епископ должен облачиться в шатер за пределами церкви, а затем пройти к дверям церкви снаружи, при этом один диакон находится внутри церкви. Там он освящает святую воду, двенадцать зажженных свечей ставятся снаружи, а двенадцать внутри церкви. Затем он окропляет стены снаружи и стучит в дверь. Затем он окропляет стены вокруг во второй раз, затем в третий раз, каждый раз стуча в дверь. Затем он может войти, исключая всех мирян. Затем епископ устанавливает крест в центре храма, после чего произносится ектения, включая особый пункт об освящении церкви и алтаря. Затем епископ вписывает алфавит греческими буквами на одной из ветвей креста Святого Андрея от левого восточного угла до правого западного угла на тротуаре, обшитого для этой цели, и латинский алфавит на другом конце правого восточного угла. в левый западный угол. Затем он преклоняет колени перед алтарем или крестом, благословляет воду, смешанную с солью, пеплом и вином, и трижды окропляет ею все стены церкви внутри, начиная с алтаря. Затем он окропляет центр церкви вдоль и поперек тротуара и обходит церковь снаружи, трижды окропляя ее. Затем, войдя в церковь и заняв центральное положение, он окропляет святой водой четыре точки компаса и поднимается на крышу. Затем он помазывает двенадцать внутренних и двенадцать внешних настенных крестов с помощью миро, прежде чем трижды обойти вокруг церкви внутри и снаружи и закалить ее.

Затем следует освящение жертвенника. Во-первых, святая вода благословлена ​​и смешана с миром. Из смеси епископ делает крест посередине жертвенника, затем справа и слева, затем на четырех рогах жертвенника. Затем жертвенник семь или трижды окропляют водой, не смешанной с миром, и жертвенник моют, центрируют и протирают льняной тканью. Затем центр алтаря помазывают елеем оглашенных в виде креста. После того, как жертвенник был помазан миром, весь жертвенник натирают оглашенным маслом и миром. Затем благословляют благовония и центрируют жертвенник, помещая пять зерен ладана крест-накрест в центре и по четырем углам. На зернах поставлены и зажжены пять тонких крестиков-свечей. После этого жертвенник очищают и очищают. Покрытия и украшения для жертвенника окропляются святой водой и кладутся на жертвенник, который затем следует центрифугировать. Все это является дополнением к мессе, которой завершается вся служба. Транскрипция и описание различных сборников, псалмов, гимнов и благословений, составляющих порядок посвящения, были опущены.

Порядок посвящения Сарум, описанный выше, по существу идентичен римскому порядку. Однако есть один очень важный и значительный ритуал, которого нет в английском церковном ордене, но он всегда встречается в римской службе и нередко встречается в более раннем и более позднем английском употреблениях в связи с наличием и использованием мощи при освящении алтаря. Согласно римскому ритуалу, после того, как священник трижды окропил стены церкви изнутри по всему периметру, а затем окропил тротуар от алтаря до крыльца и сбоку от стены до стены, а затем до четырех сторон циркуля, он готовит цемент у алтаря. Затем он идет к месту, где хранятся мощи, и начинает торжественное шествие с мощами вокруг церкви. Здесь читается проповедь и читаются два указа Трентского совета вместе с актом дарения или пожертвования основателем. Затем епископ, помазывая дверь миром, входит в храм с мощами и кладет их в полость или исповедь в алтарь. После того, как они были вложены, их выкачивают и покрывают, и покрытие помазывают. Затем следует окуривание и вытирание жертвенника, как в приказе Сарума.

Это использование реликвий очень древнее и восходит к временам святого Амвросия. Существовал также устаревший обычай заключать часть освященной Евхаристии, если реликвии невозможно было достать. Это заказал по кап. 2 из Собора в Целхите (Челси) в 816 году. Но, хотя и древний, обычай помещать реликвии не был универсальным, и он встречается в английских церковных орденах, как это часто встречается с папского правления Эгберта., он называется Mos Romanus, в отличие от Mos Anglicanus (Archaeologia, liv. 416). Он отсутствует в описании ранней ирландской формы посвящения, сохранившемся в Leabhar Breac, переведенном и аннотированном преподобным Т. Олденом.

Любопытный ритуальный акт, технически известный как abecedarium, то есть начертание алфавита, иногда латинскими буквами, иногда латинским и греческим, иногда, согласно Менар, латинским, греческим и ивритом, вдоль конечностей креста Святого Андрея на полу Церковь восходит к 8 веку и может быть даже старше. Его происхождение и значение неизвестны. Одно объяснение было предложено Росси и принято епископом Солсберийским. Это истолковывает крест Святого Андрея как начальную греческую букву Христа, и весь этот акт имеет значение для завладения участком, подлежащим освящению во имя Христа, который есть Альфа и Омега, слово Бога, объединив в себе все буквы, лежащие между ними, каждый элемент человеческой речи. Тогда эти три языка могли быть предложены латинским, греческим и еврейским, на которых его титул был написан на кресте.

Отделение галликанских элементов от римских в ранних западных формах службы было предпринято Луи Дюшен, который показывает, как первый принял участие в похоронах, а второй - в крещении.

Восточно-православная форма

Служба посвящения восточных Православная церковь также длинна и сложна. В начале строительства епископ или его заместитель благословляет краеугольный камень церкви. Реликвии могут быть помещены в краеугольный камень, и он будет увенчан табличкой с именем святого покровителя новой церкви, именами святых, чьи мощи были захоронены в краеугольный камень (если есть), имя правящего епископа и дата.

После того, как все строительные работы в здании закончены, начинается подготовка к торжественному освящению церкви. Мощи, которые будут помещены в Престол (алтарь) и антиминс, должны быть приготовлены и сохранены накануне в какой-нибудь соседней церкви (если соседней церкви нет, мощи помещены на столик перед иконой Христа на иконостасии ). В ночь перед освящением совершается всенощное бдение ; однако никто еще не войдет в алтарь (святилище) новой церкви, а Святые двери останутся закрытыми.

В утро освящения все необходимое для освящения, священные сосуды и все принадлежности святилища (алтарные ткани, подсвечники и т. Д.) Готовятся на стол перед Святыми вратами вместе с Евангелием и благословительным крестом. Епископ (или его представитель) и духовенство облачаются в и идут в храм. Священнослужители вносят стол в святилище и в буквальном смысле строят Святой стол: менса (столешница) ставится на четыре столба и четыре гвоздя забиваются камнями. Произносится молитва посвящения, за которой следует ектения (ектения). Священный стол трижды поливают теплой водой, священники вытирают его, а затем промывают смесью розовой воды и красного вина (что означает крещение ). Затем его помазывают миром в виде креста (что означает миропомазание ). Жертвенник, Евангелие и алтарные полотна затем центрируются, каждый столб перекрещивается (помазан в крестное знамение ) с миром, при этом поются различные гимны и псалмы. Затем святилище наполняется маслом и зажигается и помещается на алтарь или над ним, в то время как духовенство вносит другие светильники и другие украшения церкви.

Затем епископ и духовенство идут в соседний храм, где хранились и хранились мощи. Создается процессия, которая продвигается оттуда с мощами, которые священник несет на diskos (патен) на голове; после входа в церковь мощи помещаются им с большим ритуалом в исповедь (углубление, подготовленное в алтаре или под ним для их приема), которое затем помазывается и запечатывается. После этого Божественная литургия совершается как в день посвящения, так и через семь дней после него.

Англиканские формы

Официальной формы для освящения церкви не существует. в реформированной англиканской церкви. Форма была составлена ​​и одобрена обеими палатами созыва из Кентербери при архиепископе Тенисоне в 1712 году, и почти идентичная форма была представлена ​​на созыв в 1715 году., но его рассмотрение не было завершено нижней палатой, и ни одна из форм никогда не получала королевской санкции.

В результате англиканские епископы отказались от своего неопределенного jus liturgicum и составили и обнародовали формы для используют в своих различных епархиях, причем некоторые из них соглашаются заимствовать для этой цели у других епархий. В этих различных формах есть общее сходство с некоторыми различиями в деталях. В Лондонской епархии епископ в сопровождении духовенства и церковных старост принимает за западной дверью прошение о хиротонии; Затем процессия обходит всю церковь снаружи, во время пения определенных псалмов. Достигнув снова западной двери, епископ трижды стучит своим посохом, и, когда дверь открывается, процессия продвигается в восточный конец церкви, где произносятся молитвы и первая Евхаристия

Методистские формы

Методистская Книга поклонения для церкви и дома (1965) содержит следующие христианские литургии в отношении посвящений: "Офис для посвящения" церковного здания »,« Офис для освящения здания школы, колледжа или университета »,« Офис для освящения больницы »,« Офис для посвящения церковного органа или других инструментов для духовной музыки. "и" Офис по освящению мемориала ".

В своем ритуале, описанном в Дисциплине, методистское соединение Аллегейни Уэсли также включает обряд посвящения церквей. как один для посвящения священников.

Евангелическая Веслианская церковь, в части «Ритуал» своей дисциплины, conta во время литургии посвящения церквей.

Посвящение детей

A церемония посвящения детей проводится в некоторых христианских церквях, которые практикуют крещение взрослых. Ребенка представляют прихожанам и дают клятву воспитать его или ее в христианской традиции (аналогично церемонии крещения младенцев ), но ребенок не крестится, как некоторые церкви принимают крещение только для взрослых или «верующих».

Посвящение брака или отношений

Некоторые деноминации предлагают посвящение для брака или отношений. Служба посвящения используется в англиканской церкви для благословения пары после гражданского брака. Епархия Херефорда англиканской церкви проголосовала за поддержку предложения, призывающего Дом епископов «одобрить Орден Молитвы и Посвящения после регистрации гражданского партнерства или однополые браки '. " Отдельные англиканские общины в Англии могут уже предлагать однополым парам «особое служение молитвы и посвящения».

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к Посвящениям на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-17 11:01:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте