Исповедь, во многих религий - это признание своих грехов (греховности) или ошибок.
Буддизм с момента своего зарождения был прежде всего традицией отречения и монашества. В монашеских рамках (называемых Виная ) сангхи регулярные [zh ] проступки по отношению к другим монахам являются обязательными. В суттах палийского канона монахи иногда даже признавались в своих проступках самому Будде. Та часть палийского канона, которая называется Виная, требует, чтобы монахи исповедовали свои личные грехи перед созывом раз в две недели для чтения Патимоккха.
В католическом учении Таинство покаяния - это церковный метод исповедания отдельных мужчин и женщин грехи, совершенные после крещения, и получить их отпущение Богом через священника. Католический обряд, обязательный не реже одного раза в год за серьезный грех, обычно проводится в исповедальной ложе, кабине или комнате для примирения. Это таинство известно под многими именами, включая покаяние, примирение и исповедание (Катехизис католической церкви, разделы 1423-1442). В то время как официальные церковные публикации обычно называют причастие «Покаянием», «Примирением» или «Покаянием и примирением», многие миряне продолжают использовать термин «Исповедь» применительно к Причастию.
Для католической церкви цель этого таинства - дать исцеление душе, а также восстановить благодать Бога, потерянную грехом. Совершенный акт раскаяния, в котором кающийся выражает сожаление о том, что он оскорбил Бога, а не из страха перед вечным наказанием, даже вне исповеди устраняет вечное наказание, связанное со смертным грехом, но католик обязан признаться в своем или ее смертные грехи при первой же возможности. С теологической точки зрения священник действует от лица Кристи и получает от Церкви власть над кающимся. Трентский собор (сессия четырнадцатая, глава I) цитирует Иоанна 20: 22-23 как основное библейское доказательство доктрины. относительно этого причастия, но католики также рассматривают Матфей 9: 2-8, 1 Коринфянам 11:27 и Матфей 16: 17-20 быть среди библейских оснований для причастия.
Католическая церковь учит, что сакраментальное исповедание требует трех «действий» со стороны кающегося: раскаяние (скорбь души о совершенных грехах), раскрытие грехов («исповедь») и удовлетворение. («покаяние», то есть делать что-то, чтобы искупить грехи). Основная форма исповеди не менялась веками, хотя одно время исповедь совершалась публично.
Обычно кающийся начинает сакраментальную исповедь со слов: «Благослови меня Отец, ибо я согрешил. Это было [ период времени] с момента моего последнего признания ". Затем кающийся должен исповедаться в том, что он / она считает серьезными и смертными грехами, как по виду, так и по количеству, чтобы примириться с Богом и Церковью. Грешник может также исповедовать простительные грехи ; это особенно рекомендуется, если кающийся не имеет смертных грехов, которые нужно исповедовать. Согласно Катехизису, «исповедание повседневных проступков (простительных грехов), не являясь строго необходимым, тем не менее, настоятельно рекомендуется Церковью. Действительно, регулярное исповедание наших простительных грехов помогает нам сформировать нашу совесть, бороться со злыми наклонностями, позволить себе исцелиться. Христом и прогрессом в жизни Духа. Чаще получая через это причастие дар Отцовской Милости, мы побуждаемся быть милосердными, как Он милосерден ». «Когда верные Христа стремятся исповедать все грехи, которые они могут вспомнить, они, несомненно, помещают все их перед божественной милостью для прощения». В результате, если исповедь была хорошей, «таинство было действительным», даже кающийся случайно забыл о некоторых смертных грехах, которые тоже прощаются. Чтобы не стать чем-то вроде «подсознательно непреднамеренного», чтобы избежать совершения некоторых грехов, они должны быть исповеданы в следующем исповедании (если кающийся потом их помнит; или обычно в первом исповедании, в котором они вспоминаются). Даже в этом случае дозволено, как бы дозволено и даже, за исключением определенных религиозных целей, в целом разумно сконцентрироваться на испытании совести на времени, прошедшем после последнего Исповедания.
В целом восточно-католические и православные христиане выбирают человека, которому доверяют, в качестве своего духовного наставника. В большинстве случаев это приходской священник, но может быть старец (старец, монах, хорошо известный своим продвижением в духовной жизни). Этого человека часто называют «духовным отцом». После выбора человек обращается к своему духовному наставнику за советом по своему духовному развитию, к исповеданию грехов и за советом. Православные христиане склонны признаваться только этому человеку, и близость, созданная этой связью, делает духовного наставника наиболее квалифицированным в общении с этим человеком, настолько, что никто не может отвергнуть то, что духовный наставник говорит своим обвинениям. То, что исповедуется своему духовному наставнику, защищено той же печатью , как и любой священник, слушающий исповедь. Только рукоположенный священник может произнести отпущение грехов.
Исповедь происходит не на исповеди, а обычно в основной части самой церкви, обычно перед аналогией (кафедра ) установлена возле иконостаса. На аналоге помещены Евангелие и благословляющий крест. Исповедь часто происходит перед иконой Иисуса Христа. Православные понимают, что исповедь делается не священнику, а Христу, и священник выступает только как свидетель и наставник. Перед исповедью кающийся поклоняется Евангелию и кресту и кладет большой и два первых пальца правой руки на стопы Христа, изображенного на кресте. Исповедник часто зачитывает наставление, предупреждающее кающегося сделать полное исповедание, ничего не скрывая.
Как и при совершении других таинств, в экстренных случаях исповедь может быть услышана где угодно. По этой причине, особенно в Русской Православной Церкви, на наперсном кресте, который священник носит постоянно, часто будет начертана икона Христа «Нерукотворная», так что что такая икона будет доступна для кающихся, которые переживают неминуемую смерть или опасную для жизни опасность в присутствии священника, но вдали от церкви.
В общей практике, после того, как кто-то исповедуется своему духовному наставнику, приходской священник (который, возможно, слышал или не слышал исповедь) покрывает голову человека своим Epitrachelion (Украденным) и читает молитву прощения, прося Бога простить проступок человека (конкретный молитва отличается в греческом и славянском употреблении). Нередко человек исповедуется в своих грехах перед духовным наставником на регулярной основе, но только ищет священника, чтобы прочитать молитву, прежде чем принять Святое Причастие.
Каяющийся, исповедующий свои грехи в первом Латинская церковь католическая, ныне украинская греко-католическая церковь византийского обряда бернхардинцев в Львов, Украина.в восточных церквях, духовенство часто исповедуется в святилище. Епископ, священник или дьякон исповедуются у Священного стола (Алтаря), где обычно хранятся Евангелие и благословляющий крест. Он исповедуется так же, как мирянин, за исключением того, что когда священник слышит исповедь епископа, священник становится на колени.
Существует много разных практик относительно того, как часто православные христиане должны исповедоваться. Некоторые Патриархаты рекомендуют исповедоваться перед каждым приемом Святого Причастия, другие советуют исповедоваться во время каждого из четырех периодов поста (Великий Пост, Рождественский пост, Апостолы 'Fast и Dormition Fast ), и есть много дополнительных вариантов. Многие пасторы поощряют частые исповеди и причастие. В некоторых из монастырей на горе Афон монахи ежедневно исповедуют свои грехи.
Восточные христиане также будут практиковать форму всеобщего признания (или явного раскаяния), называемую обрядом «Взаимного прощения». Обряд включает обмен между священником и прихожанами (или, в монастырях, между настоятелем и братством). Священник совершит земной поклон перед всеми и попросит у них прощения за грехи, совершенные действием, словом, делом и мыслями. Присутствующие просят, чтобы Бог простил его, а затем они, в свою очередь, падают ниц и просят прощения у священника. Затем священник произносит благословение. Обряд взаимного прощения не заменяет Тайну исповеди и отпущения грехов, но предназначен для поддержания христианского милосердия и смиренного и сокрушительного духа. Это общее исповедание практикуется в монастырях на первой службе при пробуждении (Полуночная служба ) и на последней службе перед сном (Повечерие ). Староверы будут совершать обряд регулярно перед началом Божественной литургии. Самая известная просьба о взаимном прощении происходит на вечерне в Воскресенье прощения, и именно с этого акта начинается Великий пост.
Лютеране отличаются от других протестантов тем, что они практикуют «исповедь и отпущение грехов» (в двух формах). Они, как и католики и многие англиканцы, рассматривают Иакова 5:16 и Иоанна 20: 22–23 как библейское свидетельство исповеди. Первая форма исповеди и отпущения грехов совершается на богослужении с собранием конгрегации (аналогично англиканской традиции). Здесь все прихожане делают паузу на мгновение для безмолвной исповеди, произносят confiteor и получают Божье прощение через пастора, когда он говорит следующее (или подобное): «На этом ваше признание, а вместо этого и по повелению моего Господа Иисуса Христа я прощаю вам все ваши грехи во имя Отца, Сына и Святого Духа ».
Вторая форма исповеди и отпущения грехов известна как« Holy Absolution », которое делается лично пастору (обычно только по запросу). Здесь человек, исповедующийся (известный как «кающийся »), индивидуально исповедует свои грехи и совершает акт раскаяния, поскольку пастор, действуя от лица Кристи, объявляет эта следующая формула отпущения грехов (или аналогичная): «Вместо и по повелению Господа моего Иисуса Христа я прощаю вам все ваши грехи во имя Отца и Сына и Святого Духа». В лютеранской церкви пастор скреплен печатью исповедания (аналогично римско-католической традиции). В Малом катехизисе Лютера говорится, что «пастор обязуется никому не рассказывать ему о грехах на личном исповеди, потому что эти грехи были удалены.
В девятнадцатом и двадцатом веках, во втором форма исповеди и отпущения грехов вышла из употребления; в настоящее время это, например, ожидается перед Евхаристией в первое время.
В англиканской традиции исповедание и отпущение грехов обычно являются составной частью корпоративного богослужения, особенно во время служб Святой Евхаристии. Форма включает призыв к покаянию священником - период безмолвной молитвы, во время которой верующие могут внутренне исповедать свои грехи, форма всеобщего исповеди, произнесенного вместе всеми присутствующими, и провозглашения общего отпущения грехов священником, часто сопровождаемого крестным знамением.
Личное или слуховое исповедание также практикуется англиканами и особенно распространено среди Англо-католики. Исповедь проводится либо на традиционной исповеди, что является обычной практикой среди англо-католиков, либо на частной встрече со священником. Часто священник сидит в святилище, прямо внутри перил для причастия, лицом к алтарю и от кающегося. В других случаях он будет использовать переносной экран, чтобы разделить себя и кающегося. После исповедания грехов и назначения покаяния священник произносит отпущение грехов. печать конфессионального, как и в случае с римским католицизмом, является абсолютной, и любой духовник, разглашающий информацию, раскрытую на исповеди, подлежит смещению и снятию с должности.
Исторически практика аурикулярного исповедания была очень противоречивой в англиканстве. Когда священники начали выслушивать исповеди, они ответили на критику, указав на тот факт, что это прямо санкционировано в «Порядке посещения больных» в Книге общих молитв, которая содержит следующее указание :
Здесь больной будет перемещен к особому Исповеданию своих грехов, если он почувствует, что его совесть обеспокоена каким-либо важным делом. После этого исповеди священник отпустит ему грехи (если он смиренно и искренне пожелает этого).
Аурикулярное исповедание в основном англиканстве стало принято во второй половине 20-го века; Книга общей молитвы 1979 г. для епископальной церкви США предоставляет две формы для нее в разделе «Примирение кающегося». Частная исповедь также предусмотрена каноническим законом англиканской церкви, который содержит следующее, предназначенное для защиты Печати исповеди:
если кто-либо признается в своей тайне и сокрытые грехи служителю, чтобы облегчить его совесть и получить от него духовное утешение и облегчение ума; мы... строго обвиняем и упрекаем его [то есть министра], что он никогда не раскрывает и не сообщает никому о каком бы то ни было преступлении или правонарушении, совершенном таким образом в его доверие и тайну
Нет никаких требований для личного признания, но общее понимание того, что это может быть желательно в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Англиканский афоризм относительно этой практики звучит так: «Все могут; никто не должен; некоторые должны».
В методистской церкви, как и в случае англиканской общины, покаяние - это определяется Символами религии как один из тех «Обычно называемых Таинствами, но не считающимися Таинствами Евангелия», также известный как «пять малых таинств ». Джон Уэсли, основатель методистской церкви, утверждал, что «действительность англиканской практики в его дни отражена в Книге общей молитвы 1662 года», заявив, что «Мы даем мужчинам признание во многих случаях: публичное, в случае публичного скандала, частное, духовному наставнику для облегчения совести и как помощь к покаянию ». Кроме того, по рекомендации Джона Уэсли, методистские классные собрания традиционно встречаются еженедельно, чтобы исповедоваться друг другу в грехах. Книга Поклонения Объединенной методистской церкви содержит обряд для частных лиц. исповедь и отпущение грехов в «Службе исцеления II», в которой служитель произносит слова «Именем Иисуса Христа, вы прощены!»; в некоторых методистских церквях регулярно назначается исповедь и отпущение грехов, в то время как другие предоставляют ее по запросу. Поскольку методизм выполняет должность ключей «принадлежать всем крещеным», личное исповедание не обязательно должно даваться пастору, и, следовательно, мирское признание разрешено, хотя это не норма. Незадолго до смерти многие методисты исповедуют свои грехи и получают отпущение грехов от рукоположенного служителя в дополнение к помазанию. В методизме священник связан Печатью исповедания с Книгой дисциплины, в которой говорится: «Все духовенство Объединенной методистской церкви обязано сохранять неприкосновенность всей тайны, в том числе конфессиональной. откровения "; любой духовник, который разглашает информацию, раскрытую на исповеди, подлежит лишению сана в соответствии с каноническим правом. Как и в случае с лютеранством, в методистской традиции наиболее распространенной практикой является корпоративное исповедание, при этом методистская литургия включает «молитвы исповеди, заверения и прощения». Традиционное исповедание Воскресной службы, первого литургического текста, использованного методистами, происходит из службы Утренней молитвы в Книге общей молитвы. Книга канцелярий и служб Ордена Святого Луки, методистского религиозного ордена, аналогичным образом содержит корпоративную Молитву о примирении в дополнение к Обряду примирения для отдельных лиц. Исповедание греха особенно важно перед причастием; в официальном издании United Methodist о Евхаристии под названием This Holy Mystery говорится, что:
Мы отвечаем на приглашение к столу, немедленно исповедуя свой личный и корпоративный грех, полагая, что: «Если мы исповедуем наши грехи, Тот, Кто верен и просто простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды »(1 Иоанна 1: 9). На наше выражение покаяния отвечает отпущение грехов, в котором провозглашается прощение: «Во имя Иисуса Христа тебе прощено!»
Многие методисты, как и другие протестанты, регулярно исповедуют свой грех Самому Богу, считая, что «Когда мы исповедуемся, наше общение с Отцом восстанавливается. Он расширяет Свое родительское прощение. Он очищает нас от всей неправедности, тем самым устраняя последствия ранее не исповеданного греха. Мы снова на пути к реализации лучшего плана, который Он имеет для нашей жизни. "
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что «исповедь - необходимое условие для полного прощения». Такие исповедания имеют место в собеседованиях перед крещением в церкви, выделением для любых церковных призваний или перед принятием ежегодно храм рекомендует.
В исповедании грешник должен исповедоваться как перед Богом, так и перед теми, кто пострадал от греха. Исповедь может также потребоваться от уполномоченного руководителя священства, например, епископа, президента небольшого прихода, президента кола или президент миссии. Хотя нет окончательного списка грехов, которые требуют признания в качестве лидера священства, «прелюбодеяние, блуд, другие сексуальные проступки и deviancies, и грехи сравнимого серьезности» включены, как умышленное и повторное использование порнографии. В зависимости от серьезности греха руководитель священства может посоветовать грешнику подчиниться авторитету дисциплинарного совета, но не имеет власти прощать грех, которое может исходить только от Бога. Признание руководителю священства должно храниться в строгом секрете, если духовник не разрешит раскрыть его дисциплинарному совету. Церковь СПД отвергает веру в то, что исповедание - это все, что требуется для обеспечения покаяния от Бога.
Многие реформатские церкви включают совместное исповедание в регулярное богослужение. Например, Пресвитерианская церковь США Директория поклонения, направляя компоненты или поклонение, утверждает: «Далее следует молитва исповедания реальности греха в личной и общей жизни. В провозглашении прощения провозглашается Евангелие, и прощение провозглашается во имя Иисуса Христа. Вспоминаются Божье искупление и Божье требование на человеческую жизнь ».
Некоторые протестанты исповедуют свои грехи в частной молитве перед Богом, веры в это достаточно, чтобы получить прощение от Бога.
Среди многих анабаптистских и радикальных пиетистских деноминаций, таких как Братья Шварценау, исповедь другому или старейшинам часто приветствуется, а в некоторых сектах или деноминациях это требуется, когда было сделано как человеку, так и Богу. Затем исповедание делается перед человеком, которого обидели, а также перед Богом, и это часть процесса примирения. В тех случаях, когда грех привел к исключению человека из церковного членства из-за нераскаяния, публичное признание часто является предварительным условием для реадмиссии. Грешник исповедует церкви свое покаяние и снова принимает его в общение. И в том, и в другом случае исповедь обязательна: за грехи между Богом и Человеком и за грехи между Человеком и Человеком.
Акт поиска прощения у Аллаха за грехи называется Истигфар. Исповедание грехов совершается непосредственно перед Аллахом, а не через человека; единственное исключение - когда признание перед человеком является обязательным шагом в возмещении нанесенного ущерба. Его учат, что грехи нужно держать при себе, чтобы искать индивидуального прощения у Аллаха. Аллах прощает тех, кто ищет его прощения и обязуется не повторять грех. Обычно мужчина или женщина-мусульманин молятся Аллаху о прощении и обещают, что он / она будет осторожен, чтобы никогда больше не совершить ту же ошибку / грех.
В Иудаизм, исповедь - важная часть обретения прощения как за грехи против Бога, так и против другого человека. Исповедь перед Богом совершается совместно во множественном числе. Во время службы Йом Киппур евреи признаются, что «Мы согрешили». В делах, связанных с преступлениями против ближнего, личное признание жертве является требованием для получения прощения от жертвы, что обычно является требованием для получения прощения от Бога. Если жертва отказывается прощать, преступник признается публично перед все большей аудиторией. Исповедь (видуй) также совершается на смертном одре, если это вообще возможно.
В индуизме исповедание является частью прайашчитты, термина, связанного с дхармой и относящимся к добровольному принятию своих ошибок и проступков, признанию, покаянию, способам покаяния и искупление, чтобы отменить или уменьшить кармические последствия. Оно включает искупление за умышленные и непреднамеренные проступки. Древняя индуистская литература о покаянии, искуплении и искуплении обширна, самые ранние упоминания найдены в ведической литературе. Иллюстративные способы покаяния в преднамеренных и непреднамеренных проступках включают признание своих проступков, аскезы, пост, паломничество и купание в священных водах, аскетический образ жизни, яджну (огненное жертвоприношение, хома), молитвы, йога, раздача подарков бедным и нуждающимся и другие.
Эти тексты, в которых обсуждается прайашчитта, утверждает Роберт Лингат, обсуждают намерение и мысль, стоящую за неправильным действием, и считают аскезу уместной, когда «следствие» должно было быть сбалансировано, но «причина» неясна.
В программе AA Двенадцать шагов исповедание делается на Шаге 5: «Признание перед Богом, самим собой и другим человеком точной природой наши ошибки. "
" Если мы откажемся выполнить этот шаг, наши непризнанные грехи будут преследовать нас, что приведет к гибели нашего тела и духа. Мы должны будем продолжать платить за наши проступки ".
«Выполняя Пятый Шаг, мы обретаем Божье прощение, надзор и силу. Мы получаем полное прощение...» [Цитаты взяты из https://web.archive.org/web/ 20141011001822 / http: //aa-history.com/12stephistory2.html ]
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Исповедь (религия) |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Исповедью. |