Колумб

редактировать
Ирландский миссионер (540-615)

Святой. Колумб
Изображение святого Колумбана Святой Колумб, витраж, Аббатство Боббио склеп
Родился540. Ленстер, Королевство Мит
Умер21 ноября 615. Бобий, Королевство лангобардов
Почитается вВосточной Православной церкви. Римско-католической церкви
Праздник 21 ноября, 23 ноября
Покровительство Мотоциклисты

Колумбан (ирландцы : Колумбан, 540-21 ноября 615) был ирландским миссионером, известным тем, что основал несколько монастырей после 590 в франкском и ломбардском королевствах, в первую очередь в аббатстве Люксей в современной Франции и аббатстве Боббио в современной Италии.

Колумб учил ирландскому монашескому правилу и покаянным практикам для тех, кто раскаивается в грехах, которые подчеркивали личное исповедание священнику, за которым следовали покаяния, взимаемые священником в качестве возмещения за грехи. Колумб - один из самых ранних хиберно-латинских писателей.

Содержание
  • 1 Источники
  • 2 Биография
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Франкская Галлия
    • 2.3 Альпы
    • 2.4 Италия
    • 2.5 Смерть
  • 3 Правило Святого Колумба
  • 4 Персонаж
  • 5 Чудеса
  • 6 Наследие
  • 7 Почитание
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Источники

Большая часть того, что мы знаем о Колумбане, основано на его собственных работах (насколько они сохранились) и Вита Колумбани (Жизнь Колумбана) Иона из Суз, написанная между 639 и 641 годами.

Йонас вошел в Боббио после смерти Колумба, но полагался на сообщения монахов, которые все еще знали Колумба. Описание чудес Колумба, написанное анонимным монахом из Боббио, относится к гораздо более позднему времени. Во втором томе своей книги «Acta Sanctorum OSB» Мабийон полностью описывает жизнь вместе с приложением о чудесах Колумба, написанном анонимным членом сообщества Боббио.

Биография

Ранняя жизнь

Колумб (латинизированная форма Columbán, что означает белый голубь) родился в Королевстве Мит, ныне являющемся частью Ленстера, в Ирландии в 540 году., год Бенедикт Нурсийский умер в Монте-Кассино. Говорят, что до его рождения его матери было видение рождения ребенка, который, по мнению тех, кто интерпретировал видения, стал «замечательным гением». Колумбан был хорошо образован в области грамматики, риторики, геометрии и Священного Писания.

Колумб ушел из дома, чтобы учиться у Синелла, аббата Клиниша в Лох-Эрн. По указанию Синелла Колумбан составил комментарий к Псалтирь. Затем он переехал в аббатство Бангор на побережье Даун, где Комгал служил настоятелем. Он оставался в Бангоре до сорока лет, когда получил разрешение Комгалла на поездку на континент.

Франкская Галлия

Колумбан находится во Франции Сен-Мало Сен-Мало Люксей Люксей Суассон Суассон Нант Нант Колумбан. во франкской Галлии

Колумб собрал двенадцать спутников для своего путешествия: Аттала, Колумб Младший, Каммейн, Домгал (Деикол ), Эогайн, Эунан, Галл, Гургано, Либран, Луа, Сигисберт и Вальдолено - и вместе они отплыли к континенту. После короткой остановки в Британии, скорее всего на шотландском побережье, они пересекли канал и высадились в Бретани в 585 году.

В Сен-Мало в Бретани есть гранитный крест с несущим крестом. Имя Колумба, к которому люди когда-то приходили молиться о дожде во время засухи. Близлежащая деревня Сен-Кулон увековечивает его имя.

Колумб и его товарищи были благосклонно приняты королем Бургундии Гонтрамом, и вскоре они отправились в путь. в Аннегрей, где они основали монастырь в заброшенной римской крепости. Несмотря на свое удаленное расположение в горах Вогезы, община стала популярным местом паломничества, которое привлекло столько монашеских призваний, что для их размещения пришлось основать два новых монастыря.

В 590 году Колумбан. получил от короля Гонтрама галло-римский замок под названием Люксовиум на территории современного Люксей-ле-Бен, примерно в восьми милях от Аннегрея. Замок, вскоре преобразованный в монастырь, располагался в дикой местности, густо поросшей сосновыми лесами и зарослями зарослей. Колумб построил третий монастырь, названный Ад-фонтанас, на территории современного Фонтен-ле-Люксей, названного в честь его многочисленных источников. Эти монашеские общины оставались под властью Колумба, и их правила жизни отражали ирландские традиции, в которых он был сформирован.

По мере того, как эти общины расширялись и привлекали больше паломников, Колумбан искал большего уединения, проводя периоды времени в отшельничестве и общаясь с монахами через посредников. Часто он удалялся в пещеру в семи милях от него с одним-единственным спутником, который действовал в качестве посыльного между ним и его товарищами.

В течение двадцати лет в Галлии (в современной Франции) Колумбан вступил в спор с франкскими епископами, которые, возможно, опасались его растущего влияния. В первой половине шестого века соборы Галлии предоставили епископам абсолютную власть над религиозными общинами. Как наследники ирландской монашеской традиции, Колумбан и его монахи использовали ирландское вычисление Пасхи, версию 84-летнего computus епископа Августалиса для определения даты Пасхи (Квартодециманизм ), тогда как франки приняли викторианский цикл продолжительностью 532 года. Епископы возражали против того, чтобы пришельцы продолжали соблюдать свои собственные датировки, что, помимо прочего, привело к тому, что конец Великого поста отличался. Они также жаловались на особый ирландский постриг.

. В 602 году епископы собрались, чтобы судить Колумбана, но он не явился перед ними, как того требовали. Вместо этого он послал прелатам письмо - странное сочетание свободы, благоговения и милосердия - с увещеванием их чаще проводить синоды и советом уделять больше внимания вопросам, не менее важным, чем дата Пасхи. В защиту своего следования своему традиционному пасхальному циклу он написал:

Я не являюсь автором этого расхождения. Я пришел в эти края бедным пришельцем ради Христа, Спасителя. Только об одном я прошу вас, святые отцы, позвольте мне жить в тишине в этих лесах, возле останков семнадцати моих братьев, ныне умерших.

Когда епископы отказались оставить дело, Колумб, следуя канону святого Патрика, обратился непосредственно к Папе Григорию I. В третьем и единственном сохранившемся письме он просит «святого Папу, своего Отца» оказать «сильную поддержку своей власти» и вынести «вердикт его благосклонности», извиняясь за то, что «осмелился как бы спорить с тот, кто сидит в кресле апостола Петра, носителя ключей ». Ни на одно из писем не было ответа, скорее всего, из-за смерти папы в 604 году.

Затем Колумбан отправил письмо преемнику Григория, папе Бонифаций IV, с просьбой подтвердить традицию своего старейшины - если это не противоречит Вере - чтобы он и его монахи могли следовать обрядам своих предков. Прежде чем Бонифаций ответил, Колумб вышел за пределы юрисдикции франкских епископов. Поскольку проблема Пасхи, кажется, заканчивается примерно в это время, Колумб, возможно, перестал отмечать ирландскую дату Пасхи после переезда в Италию.

Колумб также был вовлечен в спор с членами франкской королевской семьи. После смерти короля Бургундии Гонтрама наследование перешло к его племяннику Хильдеберту II, сыну его брата Сигеберта и жены Сигеберта Брунгильде из Австралии. Когда Хильдеберт II умер, у него осталось два сына: Теудерик II, который унаследовал Королевство Бургундия, и Теудеберт II, унаследовавший Королевство Австразию. Поскольку оба были несовершеннолетними, Брунгильда, их бабушка, объявила себя их опекуном и контролировала правительства двух королевств.

Теудерих II почитал Колумбана и часто навещал его, но Колумб упрекал и упрекал его за его поведение. Когда Теудерик стал жить с любовницей, Колумб возразил, чем вызвал недовольство Брунгильды, которая думала, что королевский брак угрожает ее власти. Колумбан не пощадил деморализованный двор, и Брунгильда стала его злейшим противником. Возмущенная позицией Колумбана, Брунгильда возбудила епископов и знать, чтобы они придирались к его монашеским правилам. Когда Теудерик II, наконец, столкнулся с Колумбаном в Люксёй, приказав ему соответствовать конвенциям страны, Колумб отказался и был взят в плен в Безансон.

. Колумбану удалось сбежать от своих похитителей и вернуться в свой монастырь в Люксёй. Когда король и его бабушка узнали об этом, они послали солдат, чтобы силой изгнать его обратно в Ирландию, отделяя его от его монахов, настаивая на том, что только те из Ирландии могут сопровождать его в изгнании.

Колумб был доставлен в Невер, затем плыл на лодке по реке Луары к побережью. В Тур он посетил гробницу Мартина Турского и отправил Теудерику II сообщение, в котором говорилось, что через три года он и его дети погибнут. Когда он прибыл в Нант, он написал письмо своим собратьям-монахам в монастыре Люксей.

В письме побуждал своих братьев подчиняться Аттала, который остался как настоятель монастыря.

В письме заканчивается:

Они пришли сказать мне, что корабль готов. Конец моего пергамента заставляет меня закончить письмо. Любовь не упорядочена; именно это запутало его. Прощайте, дорогие мои сердца; молитесь за меня, чтобы я мог жить в Боге.

Вскоре после того, как корабль вышел из Нанта, сильный шторм отбросил его на берег. Убежденный, что его святой пассажир вызвал бурю, капитан отказался от дальнейших попыток перевезти монаха. Колумбан пересек Галлию, чтобы навестить короля Нейстрии Хлотара II в Суассоне, где его с радостью приняли. Несмотря на предложения короля остаться в своем королевстве, Колумбан покинул Нейстрию в 611 году и отправился ко двору короля Теудеберта II из Австралии в северо-восточную часть Королевства франков Меровингов..

Альпы

Колумб отправился в Мец, где его встретили с почетом, а затем отправился в Майнц, где плыл вверх по Рейну. река в земли свев и алеманнов в северных Альпах, намереваясь проповедовать Евангелие этим людям. Он проследовал по реке Рейн и ее притокам, Аар и Лиммат, а затем к Цюрихскому озеру. Колумбан выбрал деревню Тугген в качестве своей первоначальной общины, но работа не увенчалась успехом. Он продолжил путь на северо-восток через Арбон до Брегенца на Боденском озере. Здесь он нашел ораторское искусство, посвященное Аурелии Страсбургской, содержащее три медных изображения их покровительствующих божеств. Колумб приказал Галлу, который знал местный язык, проповедовать местным жителям, и многие были обращены. Три медных изображения были уничтожены, и Колумб благословил маленькую церковь, поместив мощи Аврелии под алтарь. Был построен монастырь аббатство Мехрерау, и братья соблюдали свой обычный образ жизни. Колумб оставался в Брегенце около года. После восстания против общины, возможно, связанного с тем, что этот регион был захвачен его старым врагом королем Теудериком II, Колумб решил перейти через Альпы в Италию. Галл остался в этой местности и умер там 646. Примерно через семьдесят лет на месте келии Галла был основан монастырь Святого Галла, который сам по себе был источником города Св. Галлен снова, примерно через триста лет.

Италия

Колумб находится в Альпах Тугген Тугген Брегенц Брегенц Милан Милан Боббио Боббио Колумб в Альпах и Италии

Колумб прибыл в Милан в 612 г. приветствовали король Агилульф и королева Теоделинда из лангобардов. Он немедленно начал опровергать учение арианства, которое в определенной степени было принято в Италии. Он написал трактат против арианства, который с тех пор был утерян. Королева Теоделинда, набожная дочь герцога Гарибальда I Баварского, сыграла важную роль в восстановлении никейского христианства на позиции первенства против арианства и в значительной степени ответственна за обращение короля в Христианство.

По просьбе царя Колумбан написал письмо Папе Бонифацию IV по поводу разногласий по поводу Трех глав - писем сирийских епископов, подозреваемых в Несторианство, которое в V веке было осуждено как ересь. Папа Григорий I терпел в Ломбардии тех, кто защищал Три буквы, в том числе короля Агилульфа. Колумбан согласился поднять этот вопрос от имени короля. Письмо начинается с извинений за то, что «глупый шотландец (Скоттус, ирландец)» мог бы написать королю Ломбардии. Ознакомив папу с обвинениями, предъявленными ему, он умоляет понтифика доказать свою ортодоксальность и собрать собор. Он пишет, что его свобода слова соответствует обычаям его страны. Некоторые из выражений, использованных в письме, теперь можно было бы расценить как неуважительные, но в то время вера и строгость могли быть более снисходительными. В то же время письмо выражает самую нежную и страстную преданность Святому Престолу.

Мы, ирландцы, хотя и живем на дальних концах земли, но все ученики святых Петра и Павла... мы привязаны к кафедре Петра, и хотя Рим велик и знаменит, только через это кресло можно она считалась великой и выдающейся среди нас... Из-за двух Апостолов Христа вы почти небожители, а Рим - глава всего мира и церквей.

Если рвение Колумба к ортодоксии заставило его выйти за пределы усмотрения, его реальное отношение к Риму достаточно ясно, он называет папу «своим Господом и Отцом во Христе», «Избранным сторожем» и «Первым пастырем, поставленным выше всех смертных».

Фасад аббатства в Боббио

Король Агилульф дал Колумбану участок земли под названием Боббио между Миланом и Генуей около реки Треббия, расположенный в ущелье из Апеннинских гор, которые будут использоваться в качестве базы для обращения ломбардцев. В этом районе находились разрушенная церковь и пустоши, известные как Эбовиум, которые были частью земель папства до вторжения лангобардов. Колумбан хотел это уединенное место, так как, увлеченный наставлениями лангобардов, он предпочитал уединение для себя и своих монахов. Рядом с маленькой церковью, посвященной апостолу Петру, Колумб в 614 году построил монастырь. Аббатство Боббио при своем основании следовало Правилу Святого Колумбана, основанному на монашеских практиках. кельтского христианства. На протяжении веков он оставался оплотом ортодоксии в северной Италии.

Смерть

Каменный мост через реку Треббия, ведущий к аббатству Боббио в северной Италии

В последний год его правления жизни, Колумб получил послания от короля Хлотаря II, с предложением вернуться в Бургундию, теперь, когда его враги были мертвы. Колумбан не вернулся, но попросил, чтобы король всегда защищал своих монахов в аббатстве Люксей. Он приготовился к смерти, уединившись в своей пещере на склоне горы с видом на реку Треббия, где, согласно традиции, он посвятил молельню Богоматери. Колумб умер в Боббио 21 ноября 615 года.

Правило Святого Колумбана

Правило Святого Колумбана воплощало обычаи Бангорского аббатства и других ирландских монастырей. Намного короче, чем Правило святого Бенедикта, Правило святого Колумбана состоит из десяти глав, посвященных вопросам послушания, молчания, еды, бедности, смирения, целомудрия, хорового служения, благоразумия, умерщвления и совершенства..

В первой главе Колумб вводит великий принцип своего правила: послушание, абсолютное и безоговорочное. Всегда нужно повиноваться словам старших, так же как «Христос повиновался Отцу до смерти за нас». Одним из проявлений этого послушания был постоянный тяжелый труд, направленный на покорение плоти, упражнение воли в ежедневном самоотречении и подачу примера трудолюбия в возделывании почвы. Наименьшее отклонение от правила влекло за собой телесное наказание или суровый пост. Во второй главе Колумб наставляет «тщательно соблюдать» правило молчания, так как написано: «Но воспитание праведности есть молчание и мир». Он также предупреждает: «Справедливо будут прокляты те, кто не будет говорить то, что может, но предпочитает говорить с болтливой болтливостью, что такое зло...» В третьей главе Колумб наставляет: «Пусть пища монахов будет скудной. и их принимают вечером, чтобы избежать сытости, и их пить, чтобы избежать опьянения, чтобы это могло поддерживать жизнь и не причинять вреда... »Колумб продолжает:

Ибо действительно те, кто желают вечных наград, должны только рассмотреть полезность и использование. Использование жизни должно быть умеренным, так же как и тяжелый труд, поскольку это истинная осмотрительность, чтобы возможность духовного прогресса могла быть сохранена с умеренностью, которая наказывает плоть. Ибо если воздержание превосходит меру, это будет пороком, а не добродетелью; ибо добродетель поддерживает и сохраняет много благ. Поэтому мы должны ежедневно поститься, как и должны ежедневно питаться; и хотя мы должны есть каждый день, мы должны удовлетворять тело более бедно и экономно... "

Фреска Святого Колумба в Соборе Бругнато

В четвертой главе Колумб представляет достоинства бедности и преодоления жадность, и что монахи должны довольствоваться «малым имуществом крайней нужды, зная, что жадность - проказа для монахов». Колумбан также наставляет, что «нагота и пренебрежение богатством - это первое совершенство монахов, а второе - очищение от них. пороки, третий - самая совершенная и непреходящая любовь к Богу и непрекращающаяся привязанность к божественному, которая следует за забвением земных вещей. Так как это так, мы нуждаемся в немногом, согласно слову Господа, или даже в одном. В пятой главе Колумб предостерегает от тщеславия, напоминая монахам о предупреждении Иисуса в Луки 16:15: Вы те, кто оправдывает себя в глазах других, но Бог знает ваши сердца. То, что люди высоко ценят, отвратительно в глазах Бога ». В шестой главе Колумб наставляет, что« целомудрие монаха действительно осуждается в его мыслях »и предупреждает:« Какая польза, если он девственник телом, если он не девственник. в уме? Для Бога, являющегося Духом ".

В седьмой главе Колумб ввел службу постоянной молитвы, известную как laus perennis, посредством которой хор сменял хор, как днем, так и ночью. В восьмой главе Колумб подчеркивает важность осмотрительности в жизни монахов, чтобы избежать «падения некоторых, кто, начав без осмотрительности и проводя свое время без отрезвляющего знания, не смог завершить достойную похвалы жизнь». Монахам велят молиться. Богу, чтобы «осветить этот путь, окруженный со всех сторон самой густой тьмой мира». Колумб продолжает:

Итак, благоразумие получило свое название от различения по той причине, что она различает в нас добро и зло, а также между умеренным и совершенным. Ибо с самого начала каждый класс был разделен, как свет и тьма, то есть добро и зло, после того как зло начало через посредство дьявола существовать через тление добра, но через посредство Бога, Который первым просвещает а потом делит. Так праведный Авель избрал добро, а неправедный Каин пал на зло ».

В девятой главе Колумб представляет умерщвление как существенный элемент жизни монахов, которым наставляют:« Ничего не делайте без совета ». Монахи предупреждены. «остерегаться гордой независимости и учиться истинному смирению, если они подчиняются без ропота и колебаний». Согласно Правилу, умерщвление состоит из трех компонентов: «не возражать в уме, не говорить языком, как угодно, не идти никуда с полной свободой ». Это отражает слова Иисуса:« Ибо Я сошел с небес не для того, чтобы исполнить волю Мою, но исполнить волю Пославшего Меня »(Иоанна 6:38). и последняя глава, Колумбан регулирует формы покаяния (часто телесного) за преступления, и именно здесь Правило Святого Колумбана значительно отличается от Правило Святого Бенедикта.

Общественное Правило Колумб требовал от монахов поститься каждый день до Ни или до 15:00, это было позже расслабился и наблюдался в назначенные дни. Правило Колумба относительно диеты было очень строгим. Монахи должны были есть ограниченную диету из бобов, овощей, муки, смешанной с водой, и небольшого хлеба из буханки хлеба, съедаемого по вечерам.

Монахи обычно носили тунику из некрашеной шерсти, поверх которой надевали носили cuculla, или капюшон, из того же материала. Много времени уделялось разного рода ручному труду, мало чем отличающемуся от жизни в монастырях по другим правилам. Правило святого Колумбана было одобрено Четвертым Маконским собором в 627 году, но в конце века его заменило правление Святого Бенедикта. В течение нескольких столетий в некоторых крупных монастырях эти два правила соблюдались одновременно.

Персонаж

Колумб не вел идеальную жизнь. Согласно Джонасу и другим источникам, он мог быть вспыльчивым и даже упрямым, поскольку от природы он был нетерпеливым, страстным и бесстрашным. Эти качества были одновременно источником его силы и причиной его ошибок. Однако его добродетели были весьма примечательны. Как и многие святые, он очень любил творения Бога. Истории утверждают, что, когда он гулял по лесу, птицы нередко садились ему на плечи, чтобы их ласкали, а белки сбегали с деревьев и устраивались в складках его капюшона. Хотя он был ярым защитником ирландских традиций, он никогда не колебался в выражении глубокого уважения к Святому Престолу как к высшей власти. Его влияние в Европе было связано с проведенными им обращениями и с установленным им правилом. Возможно, пример и успех Колумбы в Каледонии вдохновили его на аналогичные усилия. Жизнь Колумба является прообразом миссионерской деятельности в Европе, за ним следуют такие люди, как Килиан, Вергилий Зальцбургский, Донат Фиезольский, Уилфрид, Виллиброрд, Суитберт из Кайзервердта, Бонифаций и Урсицин из Сент-Урсанны.

Чудеса

Следующие главные чудеса приписываются его заступничеству:

  1. Доставить еду для больного монаха и вылечить жену его благодетеля
  2. Спасение от ран в окружении волков
  3. Вызвать медведя эвакуацию пещера по его воле
  4. Производство источника воды рядом с его пещерой
  5. Пополнение амбара Люксей
  6. Приумножение хлеба и пива для своего сообщества
  7. Лечение больных монахи, вставшие со своих постелей по его просьбе, чтобы собрать урожай
  8. Дать зрение слепому в Орлеане
  9. Разрушить своим дыханием котел с пивом, приготовленный для языческого праздника
  10. Укрощение медведя и ярмо я с плугом

Йонас рассказывает о чуде, которое произошло во времена Колумба в Брегенце, когда этот регион пережил период сильного голода.

Хотя они были без пищи, они были смелыми и не боялись своей веры, так что они получили пищу от Господа. После того, как их тела были изнурены трехдневным постом, они обнаружили такое изобилие птиц, как прежде перепела покрывали стан сынов Израилевых, что вся близлежащая страна заполнилась птицами. Человек Божий знал, что эта пища была разбросана по земле для его собственной безопасности и безопасности его братьев, и что птицы прилетели только потому, что он был там. Он приказал своим последователям сначала воздать благодарную хвалу Создателю, а затем взять птиц в пищу. И это было чудесное и грандиозное чудо; потому что птицы были схвачены по приказу отца и не пытались улететь. Манна птиц сохранялась три дня. На четвертый день священник из соседнего города, предупрежденный божественным вдохновением, послал зерно святому Колумбану. Когда прибыло зерно, Вседержитель, накормивший крылатой пищей нуждающихся, немедленно приказал птичьим фалангам разойтись. Мы узнали об этом от Евстасия, который присутствовал вместе с остальными под командованием слуги Божьего. Он сказал, что никто из них не помнит, чтобы когда-либо раньше видел таких птиц; и еда была такой приятной, что превосходила царские яства. О, чудесный дар божественного милосердия!

Наследие
Руины монастыря в Аннегре Герб Боббио с голубями, символом Колумба

Историк Александр О'Хара утверждает, что у Колумбана было «очень сильное чутье» об ирландской идентичности... Он первый, кто написал об ирландской идентичности, он первый ирландец, о котором у нас есть литературные работы, поэтому даже с этой точки зрения он очень важен с точки зрения ирландской идентичности ». В 1950 г. в Люксё, Франция состоялся конгресс, посвященный 1400-летию со дня его рождения. На нем присутствовали Роберт Шуман, Шон Макбрайд, будущий Папа Иоанн XXIII и Джон А. Костелло, которые сказали: «Все государственные деятели сегодня вполне могут обратить их мысли к святому Колумбану и его учению. История свидетельствует о том, что именно такими людьми, как он, была спасена цивилизация в 6 веке ».

Колумбана также помнят как первого ирландца, ставшего объектом изучения биографии. Итальянский монах по имени Йонас из Боббио написал его биографию примерно через 20 лет после смерти Колумба. Использование им фразы в 600 г. н.э. totius Europae (вся Европа) в письме Папе Григорию Великому - первое известное использование этого выражения.

Во Франции руины Первый монастырь Колумба в Аннегрей находится под юридической защитой благодаря усилиям Международной ассоциации друзей Святого Колумба, которая приобрела это место в 1959 году. Ассоциация также владеет и защищает участок, содержащий пещеру, которая действовала как Келья Колумба и святой колодец, который он создал поблизости. В Люксей-ле-Бен базилика Святого Петра стоит на месте первой церкви Колумба. Статуя у входа, открытая в 1947 году, изображает его, осуждающего аморальную жизнь короля Теудерика II. Базилика, формально являющаяся монастырской церковью, содержит старые монастырские постройки, которые с XIX века использовались как небольшая семинария. Он посвящен Колумбану, и во внутреннем дворе находится его бронзовая статуя.

В Ломбардии Сан-Коломбано-аль-Ламбро в Милане, Сан-Коломбано-Бельмонте в Турине, и Сан-Коломбано-Чертеноли в Генуе все получили свои имена от святого. Последний монастырь, воздвигнутый Колумбом в Боббио, на протяжении веков оставался оплотом ортодоксии в северной Италии.

Если аббатство Боббио в Италии стало цитаделью веры и знаний, Аббатство Люксей во Франции стало «питомником святых и апостолов». Монастырь произвел на свет шестьдесят три апостола, которые принесли его правление вместе с Евангелием во Францию, Германию, Швейцарию и Италию. Эти ученики Колумба аккредитованы при основании более ста различных монастырей. Кантон и город до сих пор носят название Св. Галлен свидетельствует о том, насколько хорошо преуспел один из его учеников.

Миссионерское общество Святого Колумбана, основанное в 1916 году, и Сестры-миссионеры Святого Колумбана, основанное в 1924 году, оба посвящены Колумбану.

Поклонение
Останки Колумбана, Аббатство Боббио склеп

Останки Колумбана хранятся в склепе в аббатстве Боббио. Его заступничеству приписывают множество чудес. В 1482 году мощи были помещены в новую святыню и заложены под алтарем склепа. В ризнице Боббио находится часть черепа Колумба, его нож, деревянная чаша, колокольчик и древний сосуд для воды, в котором раньше хранились священные реликвии и который, как говорят, был подарен ему Папой Григорием I. Согласно некоторым источникам, двенадцать зубов Колумба были взяты из гробницы в пятнадцатом веке и хранились в сокровищнице, но с тех пор они исчезли.

Колумб упоминается в римском мартирологе на 23 ноября - его праздник в Ирландии. Его праздник отмечают бенедиктинцы 21 ноября. Колумбан - покровитель мотоциклистов. В искусстве Колумбан изображен бородатым в монастырском капюшоне, держащим в руке книгу с ирландской сумкой и стоящим среди волков. Иногда он изображается в позе укрощающего медведя или с солнечными лучами над головой.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:01:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте