Варспайт возвращается в Спитхед из кругосветного путешествия, 28 июля 1827 г. | |
История | |
---|---|
UK | |
Имя: | HMS WarsPite |
Заказано: | 13 января 1798 г. |
Строитель: | Верфь Chatham |
Заложен: | 3 декабря 1805 г. |
Запущен: | 16 ноября 1807 |
Списан: | 1815 |
Примечания: | первоначальная стоимость постройки 59 725 фунтов стерлингов |
Введен в эксплуатацию: | как 76-пушечный корабль, 1817 |
Введен в эксплуатацию: | 50-пушечный фрегат, 1840 г. |
Списан: | 1846 |
Реклассифицирован: | Учебный корабль мальчиков, 1862 г. |
Судьба : | Сгоревший, 3 января 1876 г. |
Общие характеристики. В состоянии постройки | |
Класс и тип: | 74-пушечное с третьим калибром линейный корабль |
Тонны нагрузки: | 1890 bm |
Длина : | 179 футов 10 я n (54,8 м) (орудийная палуба) |
Ширина: | 49 футов (14,9 м) |
Осадка: | От нижней стороны киля до самой верхней точки гусеницы 16,5 м |
Глубина трюма: | 21 фут (6,4 м) |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Состав: | 600 |
Вооружение: |
|
Примечания: | Одно из первых, переоборудованных диагональными фермами |
Общие характеристики. 1840 разее | |
Класс и тип: | 50-пушечный фрегат |
Длина : | 179 футов 10 дюймов (54,8 м) (орудийная палуба) |
Ширина: | 49 футов (14,9 м) |
Глубина трюма: | 13 футов 10 дюймов (4,2 м) |
План паруса: | Корабль с полным такелажем |
Состав: | 475 |
Вооружение: |
|
HMS WarsPite был 74-пушечным кораблем третьего класса Линия из Королевского флота, спущенная на воду в 1807 году. Она участвовала в наполеоновских войнах и была выведена из эксплуатации в 1815 году. После преобразования в 76-пушечный корабль в 1817 году он совершил кругосветное плавание, посетив Австралию. В 1840 году он был сокращен до однопалубного 50-пушечного фрегата и списан в 1846 году. Он был отдан в качестве учебного корабля для мальчиков Морскому обществу и погиб в 1876 году.
После долгой задержки из-за нехватки древесины 16 ноября 1807 года в Chatham и по заказу сэра Генри Блэквуда, адмирала лорда Нельсона «любимого капитана фрегата». Он был спроектирован сэром Джоном Хенслоу как один из больших кораблей класса 74 и был вторым и последним кораблем из двух классов (второй - Колосс ). Как большой «74», она несла на своей верхней орудийной палубе 24-фунтовые пулеметы вместо 18-фунтовых, которые можно было найти на средних и обычных 74-х.
WarsPit провел три года между 1807 и 1810 годами играл вспомогательную роль в войне на полуострове. Она участвовала в длительной блокаде Тулона в 1810 году. Затем она присоединилась к флоту Ла-Манш, защищая британскую торговлю, перехватив французские и американские корабли. В начале 1813 года Варспайт получил несколько прибыльных «призов», в том числе американскую шхуну, направляющуюся в Филадельфию «с бренди, вином, шелками и т. Д.» Из Франции. В июне 1814 года ее имя впервые появляется на Североамериканской и Вест-Индской станции, когда она доставляла подкрепление в Квебек ; первый 74-пушечный корабль, поднявшийся так далеко по реке Святого Лаврентия, под командованием капитана лорда Джеймса О'Брайена.
. В 1815 году она была выплачена, но в 1817 году ее снова приняли в эксплуатацию, когда она была модифицирована для перевозки 76 орудий. В то же время ее корма была изменена, и ей были приданы диагональные распорки на раме, введенные сэром Робертом Сеппингсом. В 1825 году она отплыла из Портсмута с контр-адмиралом Филипом Вудхаусом в качестве нового командира станции Вест-Индия. В течение 1826-27 гг. Она совершила кругосветное плавание под командованием капитана Уильяма Паркера, но с флагом контр-адмирала Гейджа отправилась из Спитхеда в Индию. В Тринкомали контр-адмирал Гейдж был заменен командиром сэром Джеймсом Брисбеном в качестве главнокомандующего новой южноатлантической (Рио-де-Жанейро ) станцией. Однако после смерти коммодора Брисбена от тропической болезни капитан Ричард Сондерс Дандас сопровождающего разведывательного корабля 6-го ранга HMS Volage принял командование на оставшуюся часть рейса, в котором Варспайт был первый линейный корабль, посетивший Порт Джексон в колонии Новый Южный Уэльс в Австралии. Вернувшись на станцию с мальтийской эскадрой в конце 1828 года, она была откомандирована, чтобы доставить графа Капо д'Истрия, президента греческой республики, в различные районы Восточного Средиземноморья, одновременно блокируя Наварино, Модон и Корон. с французскими и русскими союзными эскадронами. В этом качестве он помог перехватить два египетских корвета в Наварино, один из которых получил значительные повреждения, когда проигнорировал предупредительные выстрелы и был задействован с главной батареей. Затем капитан Паркер участвовал в нескольких конференциях с Ибрагимом-пашой, чтобы договориться о. В 1831 году он находился на южноамериканской станции (Рио-де-Жанейро) в качестве флагмана контр-адмирала сэра Томаса Бейкера, капитана Чарльза Талбота, когда-то участвовал в спасении груза HMS Thetis (1817) у мыса Фрио в 1830 году.
WarsPite был преобразован в однопалубный 50-пушечный фрегат в 1840 году для службы в Доме под командованием лорда Джона Хэя, и, согласно имеющимся данным, он посетил Соединенные Штаты в 1842 году, обменявшись приветствиями с USS North Carolina и фрегатом Columbia в гавани Нью-Йорка. Затем она использовалась для патрулирования пиратов, в том числе для блокады устья реки Ксанф в 1844 году. Ее последним старшим офицером был капитан Уоллис, служивший на станции Гибралтар, прежде чем ей заплатили за 1846.
В 1862 году он был отдан в аренду Морскому обществу в качестве учебного корабля для мальчиков, на котором он был постоянно пришвартован. Темза между Вулиджем и Чарльтоном. Обучение около 150 мальчиков проводилось одновременно в течение примерно 10 месяцев, чтобы обеспечить базовые знания моряка, в том числе знания корабля, оснастку и дисциплину, достаточные для работы в качестве мальчика-моряка либо в Королевском флоте, либо в торговом центре. морской. 6 августа 1863 г. он был поражен русским броненосцем "Первенец", когда последний проходил ходовые испытания.
Она была уничтожена пожаром (подозрение на поджог, но никогда не было доказано) в январе 1876 года, когда она все еще была взята взаймы. Обломки корабля были проданы McArthur and Co 2 февраля 1876 года.