HMS WarsITE (1807)

редактировать
Корабль, 1807 год

Военный спит возвращается в Спитхед из кругосветного путешествия, 28 июля 1827 г. RMG PU6069.jpg Варспайт возвращается в Спитхед из кругосветного путешествия, 28 июля 1827 г.
История
UK
Имя:HMS WarsPite
Заказано:13 января 1798 г.
Строитель:Верфь Chatham
Заложен:3 декабря 1805 г.
Запущен:16 ноября 1807
Списан:1815
Примечания:первоначальная стоимость постройки 59 725 фунтов стерлингов
Введен в эксплуатацию:как 76-пушечный корабль, 1817
Введен в эксплуатацию:50-пушечный фрегат, 1840 г.
Списан:1846
Реклассифицирован:Учебный корабль мальчиков, 1862 г.
Судьба :Сгоревший, 3 января 1876 г.
Общие характеристики. В состоянии постройки
Класс и тип:74-пушечное с третьим калибром линейный корабль
Тонны нагрузки:1890 bm
Длина :179 футов 10 я n (54,8 м) (орудийная палуба)
Ширина:49 футов (14,9 м)
Осадка:От нижней стороны киля до самой верхней точки гусеницы 16,5 м
Глубина трюма:21 фут (6,4 м)
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:600
Вооружение:
  • 74 орудия :
  • Gundeck: 28 × 32-фунтовых орудий
  • Верхняя орудийная палуба: 30 × 24-фунтовых орудий
  • Quarterdeck: 12 × 9-фунтовых орудий
  • Прогноз: 4 × 9-фунтовых пушек
Примечания:Одно из первых, переоборудованных диагональными фермами
Общие характеристики. 1840 разее
Класс и тип:50-пушечный фрегат
Длина :179 футов 10 дюймов (54,8 м) (орудийная палуба)
Ширина:49 футов (14,9 м)
Глубина трюма:13 футов 10 дюймов (4,2 м)
План паруса:Корабль с полным такелажем
Состав:475
Вооружение:
  • 50 орудий:
  • Верхняя палуба: 28 × 32-фунтовых орудий
  • Четвертьдек: 16 × 32-фунтовых орудий
  • Прогноз: 6 × 32-фунтовых орудий
WarsPite (1807)

HMS WarsPite был 74-пушечным кораблем третьего класса Линия из Королевского флота, спущенная на воду в 1807 году. Она участвовала в наполеоновских войнах и была выведена из эксплуатации в 1815 году. После преобразования в 76-пушечный корабль в 1817 году он совершил кругосветное плавание, посетив Австралию. В 1840 году он был сокращен до однопалубного 50-пушечного фрегата и списан в 1846 году. Он был отдан в качестве учебного корабля для мальчиков Морскому обществу и погиб в 1876 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и строительство
  • 2 Наполеоновские войны
  • 3 Линейный 76-пушечный корабль
  • 4 50-пушечный фрегат (1840–46)
  • 5 Учебный корабль (1862–79)
  • 6 Судьба
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Проектирование и строительство

После долгой задержки из-за нехватки древесины 16 ноября 1807 года в Chatham и по заказу сэра Генри Блэквуда, адмирала лорда Нельсона «любимого капитана фрегата». Он был спроектирован сэром Джоном Хенслоу как один из больших кораблей класса 74 и был вторым и последним кораблем из двух классов (второй - Колосс ). Как большой «74», она несла на своей верхней орудийной палубе 24-фунтовые пулеметы вместо 18-фунтовых, которые можно было найти на средних и обычных 74-х.

Napoleonic Wars

WarsPit провел три года между 1807 и 1810 годами играл вспомогательную роль в войне на полуострове. Она участвовала в длительной блокаде Тулона в 1810 году. Затем она присоединилась к флоту Ла-Манш, защищая британскую торговлю, перехватив французские и американские корабли. В начале 1813 года Варспайт получил несколько прибыльных «призов», в том числе американскую шхуну, направляющуюся в Филадельфию «с бренди, вином, шелками и т. Д.» Из Франции. В июне 1814 года ее имя впервые появляется на Североамериканской и Вест-Индской станции, когда она доставляла подкрепление в Квебек ; первый 74-пушечный корабль, поднявшийся так далеко по реке Святого Лаврентия, под командованием капитана лорда Джеймса О'Брайена.

76-пушечный линейный корабль
Возвращение лорда-верховного адмирала по результатам его осмотра «Варспайта» 31 июля 1827 года Генри Мозесом

. В 1815 году она была выплачена, но в 1817 году ее снова приняли в эксплуатацию, когда она была модифицирована для перевозки 76 орудий. В то же время ее корма была изменена, и ей были приданы диагональные распорки на раме, введенные сэром Робертом Сеппингсом. В 1825 году она отплыла из Портсмута с контр-адмиралом Филипом Вудхаусом в качестве нового командира станции Вест-Индия. В течение 1826-27 гг. Она совершила кругосветное плавание под командованием капитана Уильяма Паркера, но с флагом контр-адмирала Гейджа отправилась из Спитхеда в Индию. В Тринкомали контр-адмирал Гейдж был заменен командиром сэром Джеймсом Брисбеном в качестве главнокомандующего новой южноатлантической (Рио-де-Жанейро ) станцией. Однако после смерти коммодора Брисбена от тропической болезни капитан Ричард Сондерс Дандас сопровождающего разведывательного корабля 6-го ранга HMS Volage принял командование на оставшуюся часть рейса, в котором Варспайт был первый линейный корабль, посетивший Порт Джексон в колонии Новый Южный Уэльс в Австралии. Вернувшись на станцию ​​с мальтийской эскадрой в конце 1828 года, она была откомандирована, чтобы доставить графа Капо д'Истрия, президента греческой республики, в различные районы Восточного Средиземноморья, одновременно блокируя Наварино, Модон и Корон. с французскими и русскими союзными эскадронами. В этом качестве он помог перехватить два египетских корвета в Наварино, один из которых получил значительные повреждения, когда проигнорировал предупредительные выстрелы и был задействован с главной батареей. Затем капитан Паркер участвовал в нескольких конференциях с Ибрагимом-пашой, чтобы договориться о. В 1831 году он находился на южноамериканской станции (Рио-де-Жанейро) в качестве флагмана контр-адмирала сэра Томаса Бейкера, капитана Чарльза Талбота, когда-то участвовал в спасении груза HMS Thetis (1817) у мыса Фрио в 1830 году.

50-пушечный фрегат (1840–46)

WarsPite был преобразован в однопалубный 50-пушечный фрегат в 1840 году для службы в Доме под командованием лорда Джона Хэя, и, согласно имеющимся данным, он посетил Соединенные Штаты в 1842 году, обменявшись приветствиями с USS North Carolina и фрегатом Columbia в гавани Нью-Йорка. Затем она использовалась для патрулирования пиратов, в том числе для блокады устья реки Ксанф в 1844 году. Ее последним старшим офицером был капитан Уоллис, служивший на станции Гибралтар, прежде чем ей заплатили за 1846.

Учебный корабль (1862–79)

В 1862 году он был отдан в аренду Морскому обществу в качестве учебного корабля для мальчиков, на котором он был постоянно пришвартован. Темза между Вулиджем и Чарльтоном. Обучение около 150 мальчиков проводилось одновременно в течение примерно 10 месяцев, чтобы обеспечить базовые знания моряка, в том числе знания корабля, оснастку и дисциплину, достаточные для работы в качестве мальчика-моряка либо в Королевском флоте, либо в торговом центре. морской. 6 августа 1863 г. он был поражен русским броненосцем "Первенец", когда последний проходил ходовые испытания.

Судьба

Она была уничтожена пожаром (подозрение на поджог, но никогда не было доказано) в январе 1876 года, когда она все еще была взята взаймы. Обломки корабля были проданы McArthur and Co 2 февраля 1876 года.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:26:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте