Гонка серийных автомобилей NASCAR Cup Series прошла в Лонг-Понд, штат Пенсильвания, США
Pocono 350 |
|
NASCAR Cup Series |
---|
Место проведения | Pocono Raceway |
---|
Местоположение | Лонг-Понд, Пенсильвания, США |
---|
Первая гонка | 1974 (1974) |
---|
Расстояние | 350 миль (563,270 км) |
---|
Круги | 140 (Этап 1: 30. Финальные 2 этапа: по 55) |
---|
Предыдущие названия | Purolator 500 (1974– 1976). Coca-Cola 500 (1977–1980). Mountain Dew 500 (1981–1982). Как Cola 500 ( 1983–1984). Summer 500 (1985–1987). Свеча зажигания переменного тока 500 (1988–1990). Miller Genuine Draft 500 (1991–1995). Миллер 500 (1996). Пенсильвания 500 (1997-2007). Красный Крест Саноко Пенсильвания 500 (2008–2010). Good Sam RV Insurance 500 (2011). Пенсильвания 400 (2012, 2016). Gobowling.com 400 (2013–2014). Windows 10 400 (2015). Overton's 400 (2017). Gander Outdoors 400 (2018). Gander RV 400 (2019) |
---|
Наибольшее количество побед (водитель) | Билл Эллиотт. Денни Хэмлин (4) |
---|
Наибольшее количество побед (команда) | Джо Гиббс Рейсинг (9) |
---|
Наибольшее количество побед (производитель) | Chevrolet ( 14) |
---|
Информация о цепи |
---|
Поверхность | Асфальт |
---|
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
---|
Повороты | 3 |
---|
Pocono 350 это вторая из двух гонок NASCAR Cup Series серийных автомобилей, проводившихся на Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания, вторая из которых Pocono Organics 325 накануне. Начиная с 2007, гонка была перенесена с традиционной июльской даты на август, поменяв даты на Brickyard 400. Денни Хэмлин - защищающийся победитель события.
В 2008 году Sunoco, официальный поставщик топлива NASCAR, расположенный в Пенсильвании и регионе Филадельфия Американского Красного Креста, согласился спонсировать гонку и благотворительные акции в пользу американского Красного Креста, регион Южная Пенсильвания-Филадельфия. Впервые с 1996 года мероприятие получило титульного спонсора. Camping World взял на себя титульное спонсорство через свой Good Sam Club в 2011 году. Гонка составляла 500 миль (804,672 км), 200 кругов с момента ее создания в 1974 году до гонки 2011 года. 10 августа 2011 года было объявлено, что обе гонки Pocono будут сокращены до 400 миль (643,738 км), начиная с 2012 года. Американская ассоциация владельцев боулинга через свое маркетинговое подразделение Strike Ten Entertainment подписала спонсора на право проведения соревнований. Издания 2013 и 2014 гг. В 2015 году Microsoft подписала однолетний контракт, чтобы назвать мероприятие новым обновлением Windows 10, а в 2016 году гонка вернулась под названием «Пенсильвания 400». В начале июля 2017 года франшиза Overton's подписала трехлетний контракт. спонсировать второй гоночный уик-энд Pocono до 2019 года, который включает в себя не только гонку Кубка, переименованную в Overton's 400, но и 150-мильную гонку Camping World Truck Series, которая будет известна как Overton's 150. Однако 6 февраля 2018 года спидвей объявила, что Gander Outdoors будет спонсировать гонку с Gander Outdoors 400, а также гонку Camping World Truck Series с Gander Outdoors 150. Спонсорство Overton было передано гонке Chicagoland.
В середине 2019 года NASCAR и Pocono Raceway объявил, что в последние выходные июня на этой трассе пройдут даблхедерские выходные. В субботу гонка грузовиков, которая обычно проводится в июле, и первая гонка за кубок, которая обычно проводится в начале июня, будут проходить в субботу. В воскресенье состоялась гонка Xfinity, которая состоится в июне, и вторая гонка за кубком.
Содержание
- 1 Примечательные моменты
- 2 Прошлые победители
- 2.1 Примечания
- 2.2 Несколько победителей (пилоты)
- 2.3 Многократные победители (команды)
- 2.4 Победители производителя
- 3 отзыва
- 4 Внешние ссылки
Примечательные моменты
Пенсильвания 500 2006 г.
- ACME Super Saver 500 1973 г. был одним из четырех серийных автомобилей гонки (1971–74) в Поконо под санкцией USAC. Первую тройку выиграли Бутч Хартман, Роджер Маккласки и Ричард Петти. Победа Маккласки в 1972 году пришлась на Plymouth Superbird и была проведена, когда гонка проводилась вместе с Schaefer 500 USAC в конце июля, когда ураган отложил IndyCar.
- ACME Super Saver 500 1974 года стартовал 24 апреля 1974 года. Бадди Бейкер выиграл поул и лидировал девять кругов, но финишировал 20-м с сгоревшим клапаном. Стандартный серийный автомобиль USAC Бутч Хартман проехал 124 круга, прежде чем его сцепление вышло из строя - осталось восемь. Рон Кеселовски выиграл гонку, проведя в сумме 61 круг. Кеселовски - брат Боба и дядя Брэда (сын Боба).
- 1974: NASCAR сократил гонку в первой половине 1974 года из-за энергетического кризиса; кризис миновал, и в июле гонки, в том числе Поконо, вернулись на полную дистанцию. Кроме того, Поконо не значился в первоначальном расписании NASCAR 1974 года; гонка на 300 миль (480 км) на Trenton Speedway была указана в нескольких выпусках журнала Stock Car Racing, в частности в выпуске журнала за июнь 1974 года. Дата в Трентоне впоследствии была перенесена на Поконо.
- Поконо нарушил 40 официальных изменений лидерства в семи из первых девяти санкционированных NASCAR гонок Пенсильвании 500 (1975–77, 1979–80, 1982–83).
- 1975 : Победа Дэвида Пирсона вызвала споры; его Mercury, спонсируемый спонсором гонки Purolator, фильтры, утекали маслом в виде дыма на протяжении последних десяти кругов гонки, но NASCAR подождал до двух кругов, чтобы размахивать черный флаг на него, к тому времени было уже слишком поздно, так как водителям разрешено оставаться на улице в течение трех кругов, прежде чем обратить внимание на черный флаг. Согласно действующим правилам NASCAR, если черный флаг развевается в течение последних пяти кругов (офсайд (незаконный пас перед пересечением линии старта и финиша при старте или перезапуске), за пределами игровой площадки (под двойной желтой линией на дорожках ограничительной пластины или разрезом шиканы), или ненадлежащее вождение), и водитель не отвечает, на него будет наложено штрафное время, которое будет вычислено в окончательных результатах (часто штраф, который перемещает водителя к последней машине на круге, на котором он проехал, или штраф за круг
- 1976: В следующем, 1976 году, Пирсон лидировал 14 раз на 124 круга, но вылетел за два круга, оставив Петти победу. Бобби Эллисон, медсестра травмы, полученные в результате аварии на шорт-треке в Элко, Миннесота неделями ранее, боролся за лидерство на первых 40 кругах, но во время пит-стопа взлетел с незакрепленными левыми колесами ; они упали на повороте в туннеле. Из восьми гонщиков лидерство менялось 47 раз.
- 1977: Гонка 1977 года спонсировалась Coca-Cola. Даррелл Уолтрип выиграл поул, свой первый поул на суперскорости (фотографии с гонки были использованы Sports Illustrated в октябрьском выпуске на Уолтрип). Лидерство среди семи пилотов менялось 46 раз, поскольку Бенни Парсонс сдерживал позднюю атаку от Ричарда Петти, чтобы добиться победы.
- 1978: В забеге 1978 года было меньше всего предупреждений (1) в истории трассы. Даррелл Уолтрип одержал победу Дэвидом Пирсоном.
- 1979: В 1979 году забег показал наибольшее количество изменений лидерства (56) в истории трассы из-за дождя гонка перенесена с воскресенья на понедельник. Дейл Эрнхард получил серьезные травмы на 93-м круге, когда его Chevrolet выстрелил в стандартную стену во втором повороте. Даррелл Уолтрип, за рулем Шевроле Аль-Радда после того, как он разбился на субботней тренировке, и команда ДиГарда не могла использовать запасной автомобиль, из-за которого покрышки были покрыты желтым цветом, в результате чего он опустился с третьего на седьмое место; гонка так и не возобновилась, и пит-стоп Уолтрипа стоил ему 19 очков; он проиграет чемпионат сезона 1979 года с 11 очками. (В настоящее время, если существует период предупреждения с двумя оставшимися кругами, гонка представляет собой спринт из двух кругов; если во время первого спринта с двумя кругами период предупреждения возникает во время первого круга, будет предпринята вторая попытка; если это произойдет во время снова первый круг, будет сделана третья попытка. В любой момент во время третьей попытки будет предупреждение, гонка окончена.)
- 1980: Нил Боннетт сбежал с победой на последнем круге Бадди Бейкер вооружился высоко, но Кейл Ярборо вывел Боннетта вперед, и Бейкер и Кейл столкнулись друг с другом. У десяти гонщиков лидерство менялось 50 раз. Между тем, Ричард Петти разбился на 56-м круге, когда сломалось правое переднее колесо; Чак Браун развернулся позади него и Даррелл Уолтрип трахнул Петти. Петти сломал шею, но из-за того, что не хотел отставать, он месяцами скрывал свою травму, пока через 4 недели его рентгеновский снимок не обнаружил, что травма со временем ухудшилась. Это привело к тому, что официальные лица потребовали от врачей разрешения водителей после любого вида аварии, независимо от силы удара.
- 1982: Дейл Эрнхардт после травмы груди в 1979 году последовала травма ноги травма в результате падения в первом повороте с Тимом Ричмондом ; В результате аварии была пробита стандартная подпорная стена , и для ремонта потребовалось 40 кругов с осторожностью. Гонка была жестокой: лидерство менялось 46 раз, а на нескольких кругах - трижды за один круг. Ричард Петти истощил газ на последних кругах, а Даррелл Уолтрип выбежал на последнем круге, обеспечив победу Бобби Эллисону.
- 1986: Ричмонд выиграл Пенсильванию 500 в 1983 и 1986 годах; в 1986 году он попал в аварию на втором повороте с Ричардом Петти ; он поехал задом на пит-роуд и потерял круг, а затем вернул его, когда Эрнхардт дважды разбился за десять кругов; он получил четыре шины с пятью до финиша, затем обогнал шесть машин, прежде чем победить в безумном финише с тремя финишами с Рикки Раддом и Джеффом Бодином. Нил Боннетт получил травму руки при перезапуске после крушения Ричмонда; Морган Шеперд развернулся в повороте туннеля, и несколько машин врезались в место происшествия; Боннетт проскользнул через внутреннее ограждение, плюхнулся на бок и приземлился на четыре колеса.
- 1989: шаблонная стена трека была пробита трижды в 1989 году - в июне Джефф Бодин сломал ногу (и узнал об этом несколько дней спустя) в первом повороте; в июле Джимми Хортон пробил стену во втором повороте; во время длительного желтого на ремонт кролик выехал на автодром около линии старта-финиша; ему удалось избежать первоначальной попытки захвата командой безопасности пути, но через несколько минут он был пойман невредимым и выпущен в ближайший лес. Позже в гонке One Грег Сакс и Lake Speed пробили стену в One, и Сакс совершил резкое падение, напоминающее прыжок Эрнхардта в 1982 году. Шаблон был заменен бетоном в 1990 году. Джефф Бодин и Расти Уоллес боролись на протяжении 500, но Билл Эллиот проиграл оба в финальной двадцатке. круги; Бодин вышел из второго с 15 до конца, затем с семью до конца Уоллес проскользнул через поворот в туннеле, и Эллиот одержал победу, связав его с Ричмондом по большинству побед в Поконо.
- 1990: Бодин выиграл Пенсильванию 500 дважды: в 1990 году за рулем Джуниора Джонсона и в 1994 году за рулем автомобиля, ранее принадлежавшего Алану Кулвики. Его победа в 1990 году пришлась на энергичное соревнование; лидерство менялось четыре раза на 117-м круге между Бодином и Дэйви Эллисон и три раза на 180-м круге между Бодином, Эллисон и Расти Уоллес.
- 1992: Даррелл Уолтрип одержал свою предпоследнюю победу после гонки, омраченной ужасающей аварией с участием Дэйви Эллисона, когда машины Эллисон и Уолтрип связались с ним, в результате чего Эллисон скользнула по траве, а затем несколько раз переворачивалась, прежде чем упасть на крышу машины. В результате аварии это привело к тому, что Эллисон впервые в этом сезоне потеряла лидерство по очкам; Билл Эллиот вышел в лидеры по очкам после этой гонки.
- 1993: Дейл Эрнхардт победил после энергичного романа; на нескольких кругах лидерство изменилось дважды на три на одном круге между ним, Эрни Ирван, Кайл Петти, Дейлом Джарреттом и удивительным Бретт Бодин. По итогам гонки он получил Robert Yates Racing No. 28 и поднял его, медленно двигаясь по трассе по часовой стрелке, дань уважения Дэйви Эллисон, погибшему в результате крушения вертолета несколькими днями ранее, и Алану Кульвики, погибшему в самолете. авария в апреле.
- 1995: Дейл Джарретт одержал свою первую победу над Робертом Йейтсом в гонке 1995 года; он снова выиграл его в 1997 году. Забег 1995 года был самым соревновательным (37 смен лидерства среди 13 пилотов) с 1983 года, и снова лидерство менялось дважды за круг на нескольких кругах.
- 2000: Джереми Мэйфилд, выигравший в июне в Поконо, был на пути к победе в сезоне Поконо в 2000 году. Он и его товарищ по команде Расти Уоллес боролись за лидерство на последних кругах, когда на последнем круге, Мэйфилд взорвал шину на въезде в туннель, позволив Уоллесу промчаться мимо и забить гол.
- 2002: Билл Эллиот стал первым пятикратным победителем Поконо. Эта гонка также запомнилась аварией на первом круге, когда Стив Парк и Дейл Эрнхардт-младший были отправлены прямо на старое ограждение шоссе, в результате чего Парк резко перевернулся.. Гонка была сокращена на 25 кругов из-за темноты, вызванной ремонтом после аварии в парке, и продолжительной задержкой дождя.
- 2006: В своей кампании «Новичок года» Денни Хэмлин завершил гонку размах сезона Поконо. Между тем, товарищ по команде Хэмлина, Тони Стюарт, оказался в центре разногласий после ссоры на трассе с Клинтом Бойером, когда Стюарт щелкнул Бойера пальцем и затем намеренно разбил Бойера, забрав Карла Эдвардса. Стюарт потерял несколько кругов и получил 25 очков.
- 2007: Курт Буш доминировал в гонке 2007 года, установив рекорд гонки - 175 кругов. Это была последняя гонка в Поконо перед дебютом NASCAR Car of Tomorrow. В этой гонке это запомнилось тем фактом, что Робби Гордон был дисквалифицирован NASCAR за свои действия накануне на гонке NBS в Монреале. Резервный водитель Robby Gordon Motorsports, П. Дж. Джонс занял свое место в Chevy № 7.
- 2009: Денни Хэмлин выиграл забег 2009 года после того, как дождь перенес гонку с воскресенья на понедельник. Поконо дебютировал по правилу перезапуска двух файлов NASCAR в июне; в августе это помогло Хэмлину завоевать позиции, когда лидеры иногда мчались по четыре в ряд.
- 2010: Грег Биффл взял две шины на последнем пит-стопе гонки, чтобы вырваться вперед; его победа прервала серию из 64 гонок без побед. Это также произошло в первой гонке Кубка после авиакатастрофы, в результате которой владелец команды Джек Руш был госпитализирован. Эллиот Сэдлер, день, удаленный от победы в дебютной серии Camping World Trucks Series на Поконо был вовлечен в жестокую рукопашную схватку, в которой также участвовал Курт Буш ; Сэдлер развернулся и настолько сильно ударил внутреннее ограждение, что вырвал двигатель из его машины и отбросил его на несколько сотен футов (авария была заснята камерой только частично, поскольку камеры ESPN были направлены на Буша). Через несколько минут после аварии он был объявлен самым тяжелым местом крушения NASCAR в истории. Сама гонка началась с периода в 100 кругов под зеленым полем, в течение которого Джимми Джонсон опустил половину поля на круг, но предупреждение на 124-м круге создало безумную вторую половину с несколькими боями гонок вчетвером. впереди. Это была первая победа Ford в Кубке в 2010 году и первая с тех пор, как Джейми МакМюррей выиграл на Talladega для Roush 1 ноября 2009 года на 26-м автомобиле.
- 2011: Брэд Кеселовски после ужасной аварии на Роуд Атланта в начале недели, сломавшей левую ногу и в результате повредив правую ногу и спину, сдержался Кайл Буш за последние 19 кругов, чтобы выиграть свою вторую гонку 2011 года. Гонка была почти отменена после 124 кругов из-за дождя, но была возобновлена. На последнем круге Джимми Джонсон и Курт Буш вступили в контакт на растяжении спины, когда Джонсон врезался в него. Они обменялись жаркой в ссоре на пит-роуд после гонки. Гонка станет последней гонкой NASCAR протяженностью 500 миль на треке, как было объявлено через несколько дней после этого, в 2012 году обе гонки на треке будут изменены с 500 на 400 миль.
Логотип гонки, используемый в 2012 и 2016 гг.
- 2012 г.: Трагедия омрачила первую гонку Август-Поконо на 400 миль (640 км), укороченную дождем; сильная гроза закончила гонку далеко от дистанции, и молния ударила по северной стоянке; один зритель погиб, около десятка ранены. Рейн отложил старт примерно на два часа, и Денни Хэмлин боролся с поул-натурщиком Хуаном Пабло Монтойей за лидерство. Джимми Джонсон будет лидировать по количеству кругов, но потерпит неудачу с Мэттом Кенсетом на 91-м круге, что принесет Джеффу Гордону победу, а также его шестую победу на Поконо., больше всего на трассе.
- 2013: Новый автомобиль поколения 6 стал свидетелем очень конкурентной гонки с 27 сменами лидерства среди 14 пилотов. Джимми Джонсон выиграл поул и доминировал в первой четверти гонки, но в итоге он соскользнул в конец стаи и занял 13-е место после того, как порезал правое переднее колесо и ударился о внешнюю стенку. круг 78. Джонсон был не один, так как Дэвид Стремм и Дэвид Гиллиланд также имели проблемы с правой передней шиной. Кейси Кане доминировала во второй половине гонки, опередив 66 кругов, и вырвалась вперед на 7,5 секунды над своим товарищем по команде Джеффом Гордоном, когда предупреждение о мусоре прозвучало на 149 круге, стерев показания Кана. вести. Гордон сумел оторваться от Кана при следующем рестарте и лидировал, пока Мэтт Кенсет не развернулся, чтобы вывести еще одно предупреждение. В результате перезапуска Канэ вернул лидерство Гордону и удерживал Гордона последние два круга, чтобы выиграть свою вторую гонку в сезоне.
- 2014: На 117 круге произошла авария из 13 автомобилей, когда Денни Хэмлин развернулся у входа в Лонг-Понд-Стрейтуэй, и машины позади него пытались проверить. Победитель июньской гонки Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед за 14 кругов до финиша и сумел создать 3,5-секундное преимущество над Кевином Харвиком, прежде чем прозвучало предупреждение после Курта Буша разрезать шину. Несмотря на осторожность, он едва удержался от Харвика в перестрелке с четырьмя кругами, чтобы завершить первую зачистку Поконо после зачистки Хэмлина в 2006 году. Это был первый пробег Эрнхардта-младшего на трассе в соревнованиях Кубка с тех пор, как они обошли обе гонки Талладеги в 2002 году.
- 2015: Красный флаг произошел в начале гонки, когда Кейси Кан ударила по гонке. внутренняя стенка дороги пит-стопы на 6-м круге. После пронизанной осторожностью первой половины последние 68 кругов прошли без всяких предосторожностей, что вынудило пилотов сыграть в игру с расходом топлива. За три круга до финиша у лидера гонки Джои Логано кончился бензин, когда он пытался растянуть бак, уступив место Кайлу Бушу, у которого кончилось топливо сразу после белый флаг. Мэтт Кенсет, отставая на 15 секунд от Буша на белом флаге, промчался мимо хромающего Буша и одержал свою первую победу в Поконо и вторую победу в сезоне, помешав Бушу стать первым гонщиком после Джимми Джонсон в 2007 году выиграл четыре Кубка подряд.
- 2016: Гонка 2016 была перенесена на понедельник из-за дождя, пропитанного трассой, Крис Бешер одержал свою первую победу после того, как гонка была вызван из-за тумана в районе. Красный флаг произошел в конце гонки за 22 круга до конца. В гонке произошла энергичная дуэль за лидерство между Кайлом Ларсоном и Остином Диллоном, где Диллон вел 78 круг с колесом; Ларсон снова обогнул его на первом этапе, затем на 80-м круге Диллон на коротком отрезке штурмовал под Ларсоном; в третьем повороте эти двое столкнулись, и Джои Логано выстрелил по трое в ряд, выйдя вперед. Позже Логано попал в аварию, когда Денни Хэмлин обогнал его, а Чейз Эллиот оказался под ним в повороте туннеля, и оба разбились.
- 2018: Даррелл Тормоза Уоллеса-младшего вышли из строя, из-за чего он проскользнул по траве на первом повороте, ударившись о стену с большой скоростью. При перезапуске Эрик Джонс попытался сделать 3 в ряд, только Кайл Буш развернулся снаружи. Он выиграл гонку.
- 2019: Денни Хэмлин поделил Билла Эллиотта на второе место в списке побед среди пилотов в Поконо, выиграв в пятый раз. Джефф Гордон - бессменный победитель Поконо с шестью победами. Однако две победы Гордона и одна победа Эллиота были сокращены либо из-за темноты, либо из-за дождя. Это означает, что Гордон и Эллиотт оба выиграли четыре раза в Поконо, в котором гонка прошла дистанцию. Хэмлин стал абсолютным победителем в истории Pocono Raceway, когда дело доходит до побед в гонках, которые прошли дистанцию, со всеми пятью победами в мероприятиях, которые выходили на дистанцию или в дополнительное время.
- 2020: Денни Хэмлин и Кевин Харвик поменял финишные команды в первой гонке Кубка в даблхедере. После двух красных флагов из-за погоды, нескольких предупреждений о сбоях и надвигающейся темноты (в Поконо нет фонарей) Денни Хэмлин сравнял Джеффу Гордону за его шестую победу за все время в Поконо. Pocono Raceway называет гонку первым «ночным финишем в истории трассы». Гонка закончилась через пять минут после заката в 20:43 EST, с закатом в 20:38 EST. Это также стало последним временем дня, когда завершилась кубковая гонка в истории трассы. Несмотря на задержки и темноту, все 140 кругов / 350 миль были пройдены.
Победители прошлого
Год | Дата | Номер | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет |
---|
Количество кругов | Мили (км) |
---|
NASCAR / USAC (гонка по очкам в классе серийных автомобилей United States Auto Club) |
---|
1971 | 19 сентября | 75 | Бутч Хартман | | Dodge | 200 | 500 (804.672) | 4:28:02 | 116.76 | |
1972 | 30 июля | 3 | Роджер МакКласки | Норм Нельсон | Плимут | 200 | 500 (804.672) | 3:56:15 | 126.981 | |
1973 | 29 июля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 200 | 500 (804.672) | 3:45:56 | 132.781 | |
1974 | 27 апреля | 19 | Рон Кеселовски | Роберт Кеселовски | Додж | 200 | 500 (804.672) | 3:49 : 44 | 130,577 | |
NASCAR |
---|
1974 | 4 августа | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 192 * | 480 (772,485) | 4:09:09 | 115,593 | |
1975 | 3 августа | 21 | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Mercury | 200 | 500 (804.672) | 4:29:50 | 111,179 | |
1976 | 1 августа | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 200 | 500 (804,672) | 4:18:54 | 115,875 | |
1977 | 31 июля | 72 | Бенни Парсонс | LG ДеВитт | Шевроле | 200 | 500 (804,672) | 3:53:41 | 128,379 | |
1978 | 30 июля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 200 | 500 (804,672) | 3:30:28 | 142,54 | |
1979 | 30 июля * | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 4:20:24 | 115.207 | Отчет |
1980 | 27 июля | 21 | Нил Боннетт | Wood Brothers Racing | Mercury | 200 | 500 (804.672) | 4:01:10 | 124.395 | Отчет |
1981 | 26 июля | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 200 | 500 (804.672) | 4:11:52 | 119.111 | |
1982 | 25 июля | 88 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | Buick | 200 | 500 (804.672) | 4 : 19: 45 | 115.496 | |
1983 | 24 июля | 27 | Тим Ричмонд | Blue Max Racing | Pontiac | 200 | 500 (804,672) | 4:21:17 | 114,818 | Отчет |
1984 | 22 июля | 33 | Гарри Гант | Хэл Нидхэм | Chevrolet | 200 | 500 (804,672) | 4:07:21 | 121,351 | |
1985 | июль 21 | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 200 | 500 (804.672) | 3:43:52 | 134.008 | Отчет |
1986 | 20 июля | 25 | Тим Ричмонд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 150 * | 375 (603.504) | 3:01:08 | 124.218 | |
1987 | 19 июля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 200 | 500 ( 804.672) | 4:06:25 | 121.745 | |
1988 | 24 июля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 200 | 500 (804,672) | 4:04:10 | 122,866 | |
1989 | 23 июля | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Ford | 200 | 500 (804.672) | 4:14:34 | 117.847 | |
1990 | 22 июля | 11 | Джеффри Бодин | Джуниор Джонс on Associates | Ford | 200 | 500 (804.672) | 4:01:48 | 124.07 | |
1991 | 21 июля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Pontiac | 179 * | 447,5 (720,181) | 3:52:33 | 115,459 | |
1992 | 19 июля | 17 | Даррелл Уолтрип | DarWal, Inc. | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 3:43 : 47 | 134.058 | |
1993 | 18 июля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 3:44:59 | 133.343 | |
1994 | 17 июля | 7 | Джеффри Бодин | Джефф Бодин Racing | Форд | 200 | 500 (804.672) | 3:40:28 | 136.075 | |
1995 | 16 июля | 28 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Ford | 200 | 500 (804.672) | 3:43:49 | 134.038 | Отчет |
1996 | 21 июля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 200 | 500 (804,672) | 3:27:03 | 144,892 | |
1997 | 20 июля | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Racing | Форд | 200 | 500 (804.672) | 3:31:10 | 142.068 | |
1998 | 26 июля | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 3:42 : 47 | 134,66 | |
1999 | 25 июля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Pontiac | 200 | 500 (804,672) | 4:16:27 | 116,982 | |
2000 | 23 июля | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 200 | 500 (804.672) | 3:49:36 | 130.662 | Отчет |
2001 | 29 июля | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Рейсинг | Pontiac | 200 | 500 (804,672) | 3:42:54 | 134,59 | |
2002 | 28 июля | 9 | Билл Эллиотт | Evernham Motorsports | Dodge | 175 * | 437,5 (704.088) | 3:28:39 | 125.809 | |
2003 | 27 июля | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | Dodge | 200 | 500 (804.672) | 3:54:55 | 1 27.705 | |
2004 | 1 августа | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 3:57:35 | 126.271 | |
2005 | 24 июля | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Ford | 203 * | 507,5 (816,742) | 4:03:03 | 125,283 | |
2006 | 23 июля | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Chevrolet | 200 | 500 (804.672) | 3:46:12 | 132.626 | Отчет |
2007 | 5 августа | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 200 | 500 (804,672) | 3:47:55 | 131,627 | Отчет |
2008 | 3 августа | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 200 | 500 (804.672) | 3:49:46 | 130.567 | Отчет |
2009 | 3 августа * | 11 августа | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 200 | 500 (804.672) | 3:57:21 | 126.396 | Отчет |
2010 | 1 августа | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 200 | 500 (804,672) | 3:46:51 | 132,246 | Отчет |
2011 | 7 августа | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 200 | 500 (804,672) | 3:37:35 | 137,878 | Отчет |
2012 * | 5 августа | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 98 * | 245 (394.289) | 1:45:34 | 139.249 | Отчет |
2013 | 4 августа | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 400 (643.737) | 3:06:02 | 129.009 | Отчет |
2014 | 3 августа | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 400 (643,737) | 3:08:22 | 127,411 | Отчет |
2015 | 2 августа | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 400 (643,737) | 3 : 01: 36 | 132.159 | Отчет |
2016 | 1 августа * | 34 | Крис Бешер | Front Row Motorsports | Ford | 138 * | 345 (555,224) | 2:42:15 | 127,581 | Отчет |
2017 | 30 июля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota * | 160 | 400 (643,737) | 2:50:07 | 141.08 | Отчет |
2018 | 29 июля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 164 * | 410 (659,83) | 3:05:43 | 132,46 | Отчет |
2019 | 28 июля | 11 | Денни Хэмлин | Джо Gibbs Racing | Toyota | 163 * | 407,5 (655.807) | 2:59:22 | 133.804 | Отчет |
2020 | 28 июня | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 140 | 350 (563,270) | 2:50:54 | 122,879 | Отчет |
Примечания
- 1974, 1986, 1991, 2012 и 2016: Гонка сократилась из-за ненастной погоды.
- 1979, 2009 и 2016: Гонка перенесена с воскресенья на понедельник из-за дождя.
- 2002: Гонка сокращена из-за темноты и надвигающегося дождя после двух длинных красных флагов (один для ремонт трассы, второй из-за дождя).
- 2005, 2018 и 2019 Гонка продлена из-за сверхурочного финиша NASCAR.
- 2012: Дистанция гонки уменьшена с 500 миль (800 км) до 400 миль (640 км). Гонка была сокращена до 98 кругов, 245 миль (394 км) из-за дождя, что стало первым случаем, когда гонка Cup Series в Поконо не смогла пройти трехзначное количество кругов.
- 2017: Кайл Буш впервые Победа в Кубке в Поконо - это 100-я победа Toyota в Кубке с момента присоединения к серии Кубков в 2007 году.
- 2020: Дистанция гонки сокращена с 400 миль (640 км) до 350 миль (560 км). Кроме того, эта гонка завершилась в 20:43 по восточному времени, через 5 минут после захода солнца, запланирована на 20:38 по восточному времени, после двух задержек из-за погодных условий на первых 7 кругах, одной из-за молнии перед стартом и одной из-за дождя. Гонка прошла на полную дистанцию.
Многократные победители (пилоты)
# Победы | Пилот | Выигранные годы |
---|
4 | Билл Эллиотт | 1985, 1988, 1989, 2002 |
---|
Denny Hamlin | 2006, 2009, 2019, 2020 |
3 | Richard Petty | 1973, 1974, 1976 |
---|
Darrell Waltrip | 1978, 1981, 1992 |
Rusty Wallace | 1991, 1996, 2000 |
2 | Tim Richmond | 1983, 1986 |
---|
Dale Earnhardt | 1987, 1993 |
Geoffrey Bodine | 1990, 1994 |
Dale Jarrett | 1995, 1997 |
Bobby Labonte | 1999, 2001 |
Kurt Busch | 2005, 2007 |
Jeff Gordon | 1998, 2012 |
Kyle Busch | 2017, 2018 |
Multiple winners (teams)
# Wins | Team | Years Won |
---|
9 | Joe Gibbs Racing | 1999, 2001, 2006, 2009, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 |
---|
6 | Hendrick Motorsports | 1986, 1998, 2004, 2012, 2013, 2014 |
---|
Penske Racing | 1991, 1996, 2000, 2003, 2007, 2011 |
3 | Petty Enterprises | 1973, 1974, 1976 |
---|
Junior Johnson Associates | 1979, 1981, 1990 |
Melling Racing | 1985, 1988, 1989 |
Roush Fenway Racing | 2005, 2008, 2010 |
2 | Wood Brothers Racing | 1975, 1980 |
---|
DiGard Motorsports | 1978, 1982 |
Richard Childress Racing | 1987, 1993 |
Robert Yates Racing | 1995, 1997 |
Manufacturer wins
# Wins | Manufacturer | Years Won |
---|
14 | Chevrolet | 1977, 1978, 1979, 1984, 1986, 1987, 1992, 1993, 1998, 2004, 2006, 2012, 2013, 2014 |
---|
13 | Ford | 1985, 1988, 1989, 1990, 1994, 1995, 1996, 1997, 2000, 2005, 2008, 2010, 2016 |
---|
9 | Dodge | 1971, 1973, 1974, 1974, 1976, 2002, 2003, 2007, 2011 |
---|
6 | Toyota | 2009, 2015, 2017, 2018, 2019, 2020 |
---|
4 | Pontiac | 1983, 1991, 1999, 2001 |
---|
2 | Mercury | 1975, 1980 |
---|
Buick | 1981, 1982 |
1 | Plymouth | 1972 |
---|
References
External links
.