Международный аэропорт Палм-Спрингс Аэродром армии Палм-Спрингс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественные | ||||||||||||||
Владелец | Город Палм-Спрингс | ||||||||||||||
Оператор | Департамент авиации города Палм-Спрингс | ||||||||||||||
Обслуживает | Долина Коачелла, Внутренняя Империя | ||||||||||||||
Место нахождения | Палм-Спрингс, Калифорния | ||||||||||||||
Высота над уровнем моря | 476 футов / 145 м | ||||||||||||||
Координаты | 33 ° 49′47 ″ с.ш., 116 ° 30′24 ″ з.д. / 33,82972 ° с.ш.116,50667 ° з. / 33.82972; -116,50667 Координаты : 33 ° 49′47 ″ с.ш., 116 ° 30′24 ″ з.д. / 33,82972 ° с.ш.116,50667 ° з. / 33.82972; -116,50667 | ||||||||||||||
Веб-сайт | Официальный веб-сайт | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
Схема FAA | |||||||||||||||
PSP Показать карту Калифорнии PSP Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: FAA. |
Международный аэропорт Палм-Спрингс ( IATA : PSP, ICAO : KPSP, FAA LID : PSP), бывший муниципальный аэропорт Палм-Спрингс, представляет собой аэропорт в двух милях (3 км) к востоку от центра города Палм-Спрингс, Калифорния, США. Аэропорт занимает площадь 940 акров (380 га) и имеет две взлетно-посадочные полосы. Объект работает круглый год, большинство рейсов выполняется осенью, зимой и весной.
Аэропорт был назван № 3 в списке «Самых свободных от стресса аэропортов Америки» журнала Smarter Travel 2011 года.
PSP был построен как место аварийной посадки армейской авиации Соединенных Штатов в 1939 году на земле, принадлежащей банду Агуа Калиенте индейцев Кауилья из-за ясной погоды и близости к Марш-Филд и району Лос-Анджелеса.
В марте 1941 года военное министерство сертифицировало улучшения существующего аэропорта в Палм-Спрингс как важные для национальной обороны. В ноябре 1941 года 21-я перегонная группа авиакорпуса одобрила использование аэропорта в качестве плацдарма. Земля была приобретена для строительства крупного аэродрома в полумиле от старого аэродрома. Новый аэродром Палм-Спрингс армейский аэродром был завершен в начале 1942 года, а старый аэродром использовался тогда только в качестве запасного.
Многие из сотрудников полевого командования авиатранспорта 560-й армейской базы останавливались на удобном гостевом ранчо Lapaz, расположенном неподалеку. На аэродроме обучение проводилось 72-й и 73-й эскадрильями по дальним полетам и навигации над водой. Позже обучение пилотов-преследователей проводилось в штаб-квартире 459-й базы IV истребительного командования и эскадрилье авиабазы. Тренировки проходили на P-51 Mustang, P-40 Warhawks и P-38 Lightning.
1 июня 1944 года тренировки переместились на армейский аэродром Браунсвилля, штат Техас, и аэродром использовался для транспортных полетов армии и флота до конца апреля 1945 года. Вспомогательное поле или резервное поле было объявлено избыточным 12 мая 1945 года, а аэродром использовался для транспортных полетов армии и флота. Главный аэродром был объявлен избыточным и передан Управлению военными активами для утилизации в 1946 году и продан частным покупателям. Город Палм-Спрингс приобрел землю в 1961 году и преобразовал ее в муниципальный аэропорт Палм-Спрингс.
В 1934 году у Палм-Спрингс было регулярное пассажирское обслуживание, которое осуществляла авиакомпания Палм-Спрингс Эйр Лайнс, на самолетах Ford Trimotor с рейсами в Union Air Terminal (ныне аэропорт Голливуд Бербанк ) в Бербанке. Полеты Western Airlines начались в 1945–46 годах, а в 1957–58 годах - Bonanza Air Lines. В 1964 году Western Lockheed L-188 Electras беспосадочно летал в Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Диего. Bonanza и преемники Air West и Hughes Airwest много лет обслуживали Палм-Спрингс с Fairchild F-27, за которыми последовал Douglas DC-9. Боинг-707 компании American Airlines появились зимой 1967–68. К 1969 году у American было четыре вылета Boeing 707 в день из аэропорта, два беспосадочных рейса в Лос-Анджелес и два без пересадок в Феникс и затем в Чикаго. Боинг-707 компании Trans World Airlines ( TWA ) прибыли в 1978 году и летели в Чикаго через Феникс.
Запланированные беспосадочные рейсы не выходили за пределы Калифорнии, Лас-Вегаса и Феникса до зимы 1969–1970 годов, когда American Airlines открыла беспосадочный рейс в аэропорт Чикаго О'Хара. В 1970 -х годах появился американский McDonnell Douglas DC-10, самый большой самолет, когда-либо запланированный для PSP. В 1976 году американец летал на DC-10 в аэропорт Нью-Йорка Ла Гуардия через аэропорт О'Хара в Чикаго, а также на самолетах Boeing 727-100 в Даллас / Форт-Уэрт, Феникс и Лос-Анджелес. В 1976 году Western Boeing 727-200 и Boeing 737-200 без пересадок летали в Лас-Вегас, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. В 1987 году Western была объединена с Delta Air Lines, которая продолжает обслуживать PSP с круглогодичными рейсами в Сиэтл и сезонными рейсами в другие направления. Другие авиалайнеры в Палм-Спрингс в прошлом включали рейсы, выполняемые Air21, Air California и преемницей Air Cal, America West Airlines, CP Air, оригинальной Frontier Airlines (1950–1986), Hughes Airwest, Morris Air, Pacific Express, Pacific Southwest Airlines (PSA), Pan Am, Reno Air, Republic Airlines (1979–1986) и USAir.
Пригородные и региональные авиалинии в Палм-Спрингс с конца 1970-х по 1990-е годы включали Air Bahia, Air Nevada, American Eagle, выполняемые Wings West Airlines, America West Express, выполняемые Mesa Airlines, Cable Commuter Airlines, California Seaboard Airlines, Dash Air, Delta Connection. эксплуатируется SkyWest Airlines, Imperial Airlines, Inland Empire Airlines, Scenic Airlines, SkyWest Airlines (работающими независимо), Sun Aire Lines, Swift Aire Lines, Trans World Express, эксплуатируемыми Alpha Air, United Express, эксплуатируемыми WestAir, а затем и SkyWest Airlines, и USAir Express, за которым следует US Airways Express, эксплуатируемая авиакомпаниями Trans States Airlines и StatesWest Airlines.
3 сентября 2020 года Southwest Airlines объявила о планах круглогодичного обслуживания в Палм-Спрингс в 2020 году.
30 декабря 2006 г. президентский Boeing VC-25 ВВС США (военная версия Boeing 747 ВВС США) вылетел из международного аэропорта Палм-Спрингс с телом 38-го президента США Джеральда Р. Форда и доставил его. в Вашингтон, округ Колумбия, для поминальных служб.
Хотя это настоящий международный аэропорт, у PSP есть только таможенные и иммиграционные службы США для самолетов гражданской авиации, включая бизнес-джеты. Все рейсы международных авиакомпаний в настоящее время выполняются из канадских городов, в которых есть средства предварительной очистки.
Пассажирский терминал PSP состоит из трех частей - главного здания, приподнятого зала Сонни Боно на севере и пока еще неназванного вестибюля на юге. В воздушной зоне он имеет уникальную планировку под открытым небом, поскольку все пассажирские переходы, соединяющие эти конструкции, не имеют крыш.
Главное здание - наземная часть аэропорта. Дорожный транспорт подъезжает к аэропорту прямо с дороги Tahquitz Canyon Way (из центра города) или Kirk Douglas Way, которая питается Рамон-роуд с востока. Открытая парковка прямо перед зданием. В центральной части находится зона досмотра и автоматические двери в / из открытых проходов в контролируемой зоне. Продажа билетов находится в правом (южном) крыле, а стойки выдачи багажа и проката автомобилей - слева (север).
Вылетающие пассажиры сначала направляются к стойкам регистрации авиабилетов или киоскам для регистрации. Поскольку все выходы на посадку в Палм-Спрингс находятся в двух дальних залах, пассажиры должны пройти через зону досмотра, чтобы попасть в безопасную воздушную часть аэропорта. Покинув главное здание через автоматические двери, ведущие во внутренний двор, пассажиры могут получить доступ к семнадцати воротам с полным спектром услуг в двух вестибюлях.
Зал Сонни Боно с бюстом Боно справа от эскалатора Air Canada Rouge Airbus A319 в зале Сонни Боно4 ноября 1999 года открылся новый Sonny Bono Concourse в рамках расширения 1994–2000 годов. Названный в честь покойного певца, конгрессмена и бывшего мэра города, этот новый вестибюль является одним из двух на возвышении. Он используется для более крупных самолетов (таких как Boeing 737 ) из-за его реактивных мостов. Наружный эскалатор и дорожка SB затенены дизайнерской линией крыши, похожей на крышу международного аэропорта Денвера.
Более старый региональный зал на южной стороне, известный просто как региональный зал на веб-сайте аэропорта или «Выходы 12–20» на указателях аэропорта, находится на уровне взлетно-посадочной полосы и принимает самолеты меньшего размера. Для посадки используются пандусы или трапы.
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Ameriflight | Онтарио |
См. Исходный запрос Викиданных и источники.
Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Сиэтл / Такома, Вашингтон | 146 000 | Аляска, Дельта |
2 | Даллас / Форт-Уэрт, Техас | 82 000 | Американец |
3 | Финикс – Скай-Харбор, Аризона | 81 000 | Американская, Бутик |
4 | Денвер, Колорадо | 77 000 | Frontier, United |
5 | Сан - Франциско, Калифорния | 63 000 | Аляска, США |
6 | Солт-Лейк-Сити, Юта | 42 000 | Дельта |
7 | Окленд, Калифорния | 33 000 | Юго-запад |
8 | Портланд, штат Орегон | 32 000 | Аляска |
9 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 28 000 | Американская, Юнайтед |
10 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 27 000 | Дельта, Солнечная страна |
Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | SkyWest Airlines | 312 000 | 36,75% |
2 | Аляска Эйрлайнз | 184 000 | 21,62% |
3 | американские авиалинии | 121 000 | 14,25% |
4 | Юго-западные авиалинии | 71 460 | 8,41% |
5 | United Airlines | 44 760 | 5,27% |
6 | Другой | 116 000 | 13,69% |
Государственный маршрут 111 (Джин Отри Trail) доступен для PSP через Рамон-роуд.
PSP обслуживается как муниципальными, так и региональными маршрутами. Sunline «s Sunbus маршруты 2 и 4 обеспечивают прямое обслуживание к центру города Палм - Спрингс через автобус останавливается в Эль - Сьело / Кирк Дуглас и Tahquitz / Civic. Управление транзита бассейна Моронго предоставляет услуги Twentynine Palms. , Железнодорожный вокзал Thruway Автобусная остановка находится в непосредственной близости от зоны выдачи багажа, с обслуживанием в Cabazon ( Morongo казино ), Риверсайд и Fullerton.
Международный аэропорт Палм-СпрингсЭта статья включает материалы, находящиеся в открытом доступе, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.