Транзитное агентство SunLine

редактировать
SunLine Transit Agency.png
Агентство SunLine Transit, три автобуса New Flyer C40LF, Палм-Спрингс.jpg Три автобуса SunLine New Flyer C40LF ( работающие на СПГ, марки SunBus) в Палм-Спрингс
Основан 1 июля 1977 г. ( 1977-07-01)
Штаб-квартира 32-505 Трейл Гарри Оливера, Тысяча пальм
Тип Обслуживания автобусное сообщение, паратранзит
Маршруты 9
Флот 68 автобусов, 27 паратранзитов
Ежедневная поездка 8219
Веб-сайт Санлайн Транзит

Транзитное агентство SunLine, транзитный оператор в округе Риверсайд, Калифорния (с более чем 3,5 миллионами пассажиров в год), является транзитным агентством, обеспечивающим автобусные перевозки в районе долины Коачелла и Риверсайд - в центре города только в часы пик.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и описание
  • 2 маршрута
    • 2.1 Направления
  • 3 тарифа
  • 4 Объекты и флот
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и описание

Транзитное агентство SunLine (STA) было создано в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях, первоначально между городами округа Риверсайд и долины Коачелла ( Коачелла, Дезерт-Хот-Спрингс, Индио, Палм-Дезерт и Палм-Спрингс ) 1 июля 1977 года. Кафедральный город, Индиан-Уэллс, США. Позже были добавлены Ла Кинта и Ранчо Мираж. Каждый из девяти городов-членов выбирает по одному члену Совета директоров SunLine, а десятый - от округа Риверсайд.

Зона обслуживания охватывает 1120 квадратных миль (2900 км 2), ограниченная примерно перевалом Сан-Горгонио на западе и Солтон-Си на юго-востоке. В дополнение к своим транзитным операциям SunLine регулирует местные службы такси (как Управление по регулированию SunLine, подразделение SunLine Services Group) и продает СПГ и водород населению из заправочных станций на производственных объектах Thousand Palms и Indio под брендом SunFuels..

Маршруты

STA классифицирует свои маршруты как магистральные или локальные. Три основных маршрута (14, 30, 111) соединяли основные населенные пункты, в то время как местные маршруты (15, 20, 21, 24, 32, 54, 70, 80, 81, 90, 91 и 95) циркулировали в местных сообществах и обслуживали прокормить магистральные маршруты. Кроме того, STA предоставляет услуги паратранзита под брендом SunDial.

Текущие транзитные маршруты SunLine
Маршрут Терминус 1 Терминус 2 Операции Примечания
Реж. Место назначения Реж. Место назначения Частота Часы
1 E Коачелла W Палм-Спрингс 20 мин. 0500–2140 Ранее Route 111
2 N Desert Hot Springs S Кафедральный собор 20 мин. 0500–2155 Ранее маршруты 14 и 30
3 E Край пустыни W Desert Hot Springs 60 мин. 0500–2000 Ранее Route 15
4 E Westfield Palm Desert W Палм-Спрингс 40 мин. 0500–2140 Ранее маршруты 24 и 32
5 N Desert Hot Springs S Westfield Palm Desert 60 мин. 0610–0810; 1600–1800 Ранее Routes 20 и 21; только будние дни
6 E Коачелла W Westfield Palm Desert 45 мин. 0550–1920 Ранее маршруты 54, 80, 81 и 90
7 N Бермудские дюны / Индиан-Уэллс S Ла Кинта 45 мин. 0515–2015 Ранее Route 70
8 N Северный Индио S Термальный / Мекка 40 мин. 05:30–21:30 Ранее маршруты 80, 81, 90 и 91
9 E Оазис W Северный берег 60 мин. 0545–2045 Ранее Routes 90 и 95; кольцевой маршрут
10 E Индио W Сан-Бернардино 120–300 мин. 0520/0845, 0750/1145, 1250/1545, 1450/1745 он же Commuter Link; только будние дни. Поездка в одну сторону занимает около 135 минут.
Ожидаемые транзитные маршруты SunLine
Маршрут Терминус 1 Терминус 2 Операции Примечания
Реж. Место назначения Реж. Место назначения Частота Часы
1X E Индио W Палм-Спрингс ? ? Через SR 111 ; Экспресс-служба с ограниченным количеством остановок, открытие которой запланировано на 7 сентября 2021 года.
Бывшие транзитные маршруты SunLine
Маршрут Терминус 1 Терминус 2 Операции Примечания
Реж. Место назначения Реж. Место назначения Частота Часы
14 N Desert Hot Springs S Палм-Спрингс 20–30 мин. 0605–2215 0505–2115
15 E Край пустыни W Desert Hot Springs 60 мин. 0506–2006 0524–2024
20 N Desert Hot Springs S Пальмовая пустыня 60 мин. 0700–1000; 1700; 1800 ; 0700–1000; 1600–1900 Экспресс-маршрут.
21 год N Palm Desert Джеральд Форд и Кук S Центр города Индиан-Уэллс и Хан 60 мин. 11: 00–15: 00 11: 30–15: 30 Только будние дни.
24 E Кафедральный собор Рамон и Сан-Луис-Рей W Палм-Спрингс Палм Син и Стивенс 40 мин. 0610–1930 0620–1945
30 E Кафедральный собор W Палм-Спрингс 20–30 мин. 0600–2200 0540–2140
32 E Пальмовая пустыня W Палм-Спрингс 50 мин. 0505–2145 0530–2120
40 N Палм-Спрингс Indian Cyn и Vista Chino S Палм-Спрингс Палм Син и Санрайз 20 мин. 1207–2147 1200–2140 он же PS BUZZ, бесплатный циркуляционный маршрут в пределах Палм-Спрингс.
54 E Пальмовая пустыня W Индио 45 мин. 0555–1800 0635–1920
70 N Бермудские дюны S Ла Кинта 45 мин. 0515–1930 0540–2006
80 S Индио - 30 минут 0600–2000 Петля южного направления.
81 год N Индио - 60 мин. 0525–1930 Петля на север. Дополнительные услуги по телефону 0640, 0645, 0650.
90 N Индио S Коачелла 60 мин. 0500–2100 0532–2132
91 E Мекка / Оазис W Коачелла 60 мин. 0500–2100 0505–2105
95 E Северный берег W Коачелла 180–195 мин. 0415–1945 0520–2055
111 E Коачелла W Палм-Спрингс 20–30 мин. 0500–2100 0500–2130
220 E Риверсайд W Пальмовая пустыня 135–440 мин. 0545, 0800, 1520 0815, 1755, 1915 Пригородная ссылка

Направления

Обслуживаемые направления включают:

Тарифы

До трех детей до 5 лет ездят бесплатно с водителем, оплачивающим проезд.

Тарифы на проезд по фиксированным маршрутам SunLine Transit
Тип Молодость Взрослый Скидка
Наличные / База 0,85 долл. США 1 доллар 0,50 доллара США
Передача 0,25 доллара США
24-часовой абонемент 2 доллара 3 доллара США 1,50 доллара США
Пропуск на 10 поездок 8,50 долл. США 10 долларов США 5 долларов США
31-дневный абонемент 24 доллара США 34 доллара США 17 долларов США
Пропуск работодателя долины Коачелла - 24 доллара США -
Пригородная связь (Rte 10) 6 долларов 4 доллара США
Примечания
Объекты и флот
Ранние автобусы на топливных элементах Заправка XCELLSiS ZEbus на объекте Thousand Palms Thor / ISE ThunderPower в эксплуатации с AC Transit после начальных операций с SunLine

Первоначальный парк насчитывал 22 автобуса в 1977 году. Паратранзитные операции SunDial начались в 1991 году. В 1992 году совет директоров SunLine принял резолюцию о переводе своего автопарка на альтернативное топливо и стал первым транзитным агентством в Соединенных Штатах, сделавшим это в 1994 году. с использованием автобусов на компримированном природном газе (КПГ).

Начиная с 2000 года, SunLine начала ограниченные операции с автобусами на водородных топливных элементах, установив водородную заправочную станцию ​​с использованием электролизера Stuart Energy для поставки XCELLSiS ZEbus для 13-месячного испытания. Первые коммерческие операции были проведены с автобусом Thor / ISE ThunderPower на топливных элементах с использованием шасси ElDorado National EZ-Rider II в период с ноября 2002 года по февраль 2003 года. К тому времени SunLine также установила установку риформинга метана HyRadix для производства водорода. SunLine провела испытания автобуса с водородным гибридным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) в начале 2005 года; Впоследствии автобус был отправлен в Winnipeg Transit для испытаний в холодную погоду.

STA планирует переоборудовать свой парк на автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB) к 2035 году, при этом начиная с 2021 года будут закуплены только автобусы ZEB. В связи с относительно длинными фиксированными маршрутами ожидается, что окончательный состав ZEB будет состоять в основном из автобусов на водородных топливных элементах.

Транспортный флот SunLine
Текущий
№ (кол-во) Производитель Модель Изображение Год Топливо Длина Примечания
560–574 (13) Орион V 2006 г. СПГ 40
575–594 (16) Новый флаер C40LF 2008 г. СПГ 40
601–621 (21)
710–719 (10) Эльдорадо EZ Rider II 2009 г. СПГ 32
FC2 (0) Новый флаер H40LFR 2010 г. Водород 40
FC3 (1) Эльдорадо Axess 2012 г. Водород 40
(3) BYD K9 2014 г. Электрический 40
FC4 – FC5 (2) Эльдорадо Axess 2014 г. Водород 40
FC6 (1) 2015 г.
622–627 (6) Новый флаер XN40 2016 г. СПГ 40
FC7 – FC10 (4) Эльдорадо Axess 2018 г. Водород 40
В отставке

SunLine имеет два предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию: одно (включая административные офисы) в Thousand Palms, а другое в Индио. По состоянию на 2021 год возможности для дозаправки и зарядки на месте включают электролизер, который может производить 900 кг / день (2000 фунтов / день) водорода на заводе Thousand Palms, который был введен в эксплуатацию в 2019 году, и шесть аккумуляторно-электрических автобусов мощностью 80 кВт переменного / постоянного тока. зарядные устройства, по три в Thousand Palms и Indio. Дозаторы водорода (с доставкой жидкостью H 2 ) и дополнительные зарядные устройства запланированы для обоих объектов.

Производство водорода началось в ноябре 2000 года. В первоначальную установку входили два электролизера и установка риформинга природного газа. Один электролизер, поставленный Teledyne Brown, генерировал 40 кубических футов (1,1 м 3) в час, используя 7,5 кВт электроэнергии, поставляемой солнечными батареями; другой электролизер, поставленный Stuart Energy, производил 1400 кубических футов (40 м 3) в час. Установка риформинга производила 4200 кубических футов (120 м 3) в час. Реформатор HyRadix Adéo был установлен в конце 2003 года.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 08:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте