Три автобуса SunLine New Flyer C40LF ( работающие на СПГ, марки SunBus) в Палм-Спрингс | |
Основан | 1 июля 1977 г. ( 1977-07-01) |
---|---|
Штаб-квартира | 32-505 Трейл Гарри Оливера, Тысяча пальм |
Тип Обслуживания | автобусное сообщение, паратранзит |
Маршруты | 9 |
Флот | 68 автобусов, 27 паратранзитов |
Ежедневная поездка | 8219 |
Веб-сайт | Санлайн Транзит |
Транзитное агентство SunLine, транзитный оператор в округе Риверсайд, Калифорния (с более чем 3,5 миллионами пассажиров в год), является транзитным агентством, обеспечивающим автобусные перевозки в районе долины Коачелла и Риверсайд - в центре города только в часы пик.
Транзитное агентство SunLine (STA) было создано в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях, первоначально между городами округа Риверсайд и долины Коачелла ( Коачелла, Дезерт-Хот-Спрингс, Индио, Палм-Дезерт и Палм-Спрингс ) 1 июля 1977 года. Кафедральный город, Индиан-Уэллс, США. Позже были добавлены Ла Кинта и Ранчо Мираж. Каждый из девяти городов-членов выбирает по одному члену Совета директоров SunLine, а десятый - от округа Риверсайд.
Зона обслуживания охватывает 1120 квадратных миль (2900 км 2), ограниченная примерно перевалом Сан-Горгонио на западе и Солтон-Си на юго-востоке. В дополнение к своим транзитным операциям SunLine регулирует местные службы такси (как Управление по регулированию SunLine, подразделение SunLine Services Group) и продает СПГ и водород населению из заправочных станций на производственных объектах Thousand Palms и Indio под брендом SunFuels..
STA классифицирует свои маршруты как магистральные или локальные. Три основных маршрута (14, 30, 111) соединяли основные населенные пункты, в то время как местные маршруты (15, 20, 21, 24, 32, 54, 70, 80, 81, 90, 91 и 95) циркулировали в местных сообществах и обслуживали прокормить магистральные маршруты. Кроме того, STA предоставляет услуги паратранзита под брендом SunDial.
Маршрут | Терминус 1 | Терминус 2 | Операции | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реж. | Место назначения | Реж. | Место назначения | Частота | Часы | ||
1 | E | Коачелла | W | Палм-Спрингс | 20 мин. | 0500–2140 | Ранее Route 111 |
2 | N | Desert Hot Springs | S | Кафедральный собор | 20 мин. | 0500–2155 | Ранее маршруты 14 и 30 |
3 | E | Край пустыни | W | Desert Hot Springs | 60 мин. | 0500–2000 | Ранее Route 15 |
4 | E | Westfield Palm Desert | W | Палм-Спрингс | 40 мин. | 0500–2140 | Ранее маршруты 24 и 32 |
5 | N | Desert Hot Springs | S | Westfield Palm Desert | 60 мин. | 0610–0810; 1600–1800 | Ранее Routes 20 и 21; только будние дни |
6 | E | Коачелла | W | Westfield Palm Desert | 45 мин. | 0550–1920 | Ранее маршруты 54, 80, 81 и 90 |
7 | N | Бермудские дюны / Индиан-Уэллс | S | Ла Кинта | 45 мин. | 0515–2015 | Ранее Route 70 |
8 | N | Северный Индио | S | Термальный / Мекка | 40 мин. | 05:30–21:30 | Ранее маршруты 80, 81, 90 и 91 |
9 | E | Оазис | W | Северный берег | 60 мин. | 0545–2045 | Ранее Routes 90 и 95; кольцевой маршрут |
10 | E | Индио | W | Сан-Бернардино | 120–300 мин. | 0520/0845, 0750/1145, 1250/1545, 1450/1745 | он же Commuter Link; только будние дни. Поездка в одну сторону занимает около 135 минут. |
Маршрут | Терминус 1 | Терминус 2 | Операции | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реж. | Место назначения | Реж. | Место назначения | Частота | Часы | ||
1X | E | Индио | W | Палм-Спрингс | ? | ? | Через SR 111 ; Экспресс-служба с ограниченным количеством остановок, открытие которой запланировано на 7 сентября 2021 года. |
Маршрут | Терминус 1 | Терминус 2 | Операции | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Реж. | Место назначения | Реж. | Место назначения | Частота | Часы | ||
14 | N | Desert Hot Springs | S | Палм-Спрингс | 20–30 мин. | 0605–2215 0505–2115 | |
15 | E | Край пустыни | W | Desert Hot Springs | 60 мин. | 0506–2006 0524–2024 | |
20 | N | Desert Hot Springs | S | Пальмовая пустыня | 60 мин. | 0700–1000; 1700; 1800 ; 0700–1000; 1600–1900 | Экспресс-маршрут. |
21 год | N | Palm Desert Джеральд Форд и Кук | S | Центр города Индиан-Уэллс и Хан | 60 мин. | 11: 00–15: 00 11: 30–15: 30 | Только будние дни. |
24 | E | Кафедральный собор Рамон и Сан-Луис-Рей | W | Палм-Спрингс Палм Син и Стивенс | 40 мин. | 0610–1930 0620–1945 | |
30 | E | Кафедральный собор | W | Палм-Спрингс | 20–30 мин. | 0600–2200 0540–2140 | |
32 | E | Пальмовая пустыня | W | Палм-Спрингс | 50 мин. | 0505–2145 0530–2120 | |
40 | N | Палм-Спрингс Indian Cyn и Vista Chino | S | Палм-Спрингс Палм Син и Санрайз | 20 мин. | 1207–2147 1200–2140 | он же PS BUZZ, бесплатный циркуляционный маршрут в пределах Палм-Спрингс. |
54 | E | Пальмовая пустыня | W | Индио | 45 мин. | 0555–1800 0635–1920 | |
70 | N | Бермудские дюны | S | Ла Кинта | 45 мин. | 0515–1930 0540–2006 | |
80 | S | Индио | - | 30 минут | 0600–2000 | Петля южного направления. | |
81 год | N | Индио | - | 60 мин. | 0525–1930 | Петля на север. Дополнительные услуги по телефону 0640, 0645, 0650. | |
90 | N | Индио | S | Коачелла | 60 мин. | 0500–2100 0532–2132 | |
91 | E | Мекка / Оазис | W | Коачелла | 60 мин. | 0500–2100 0505–2105 | |
95 | E | Северный берег | W | Коачелла | 180–195 мин. | 0415–1945 0520–2055 | |
111 | E | Коачелла | W | Палм-Спрингс | 20–30 мин. | 0500–2100 0500–2130 | |
220 | E | Риверсайд | W | Пальмовая пустыня | 135–440 мин. | 0545, 0800, 1520 0815, 1755, 1915 | Пригородная ссылка |
Обслуживаемые направления включают:
До трех детей до 5 лет ездят бесплатно с водителем, оплачивающим проезд.
Тип | Молодость | Взрослый | Скидка |
---|---|---|---|
Наличные / База | 0,85 долл. США | 1 доллар | 0,50 доллара США |
Передача | 0,25 доллара США | ||
24-часовой абонемент | 2 доллара | 3 доллара США | 1,50 доллара США |
Пропуск на 10 поездок | 8,50 долл. США | 10 долларов США | 5 долларов США |
31-дневный абонемент | 24 доллара США | 34 доллара США | 17 долларов США |
Пропуск работодателя долины Коачелла | - | 24 доллара США | - |
Пригородная связь (Rte 10) | 6 долларов | 4 доллара США |
Первоначальный парк насчитывал 22 автобуса в 1977 году. Паратранзитные операции SunDial начались в 1991 году. В 1992 году совет директоров SunLine принял резолюцию о переводе своего автопарка на альтернативное топливо и стал первым транзитным агентством в Соединенных Штатах, сделавшим это в 1994 году. с использованием автобусов на компримированном природном газе (КПГ).
Начиная с 2000 года, SunLine начала ограниченные операции с автобусами на водородных топливных элементах, установив водородную заправочную станцию с использованием электролизера Stuart Energy для поставки XCELLSiS ZEbus для 13-месячного испытания. Первые коммерческие операции были проведены с автобусом Thor / ISE ThunderPower на топливных элементах с использованием шасси ElDorado National EZ-Rider II в период с ноября 2002 года по февраль 2003 года. К тому времени SunLine также установила установку риформинга метана HyRadix для производства водорода. SunLine провела испытания автобуса с водородным гибридным двигателем внутреннего сгорания (HHICE) в начале 2005 года; Впоследствии автобус был отправлен в Winnipeg Transit для испытаний в холодную погоду.
STA планирует переоборудовать свой парк на автобусы с нулевым уровнем выбросов (ZEB) к 2035 году, при этом начиная с 2021 года будут закуплены только автобусы ZEB. В связи с относительно длинными фиксированными маршрутами ожидается, что окончательный состав ZEB будет состоять в основном из автобусов на водородных топливных элементах.
Текущий | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ (кол-во) | Производитель | Модель | Изображение | Год | Топливо | Длина | Примечания | |
560–574 (13) | Орион | V | 2006 г. | СПГ | 40 | |||
575–594 (16) | Новый флаер | C40LF | 2008 г. | СПГ | 40 | |||
601–621 (21) | ||||||||
710–719 (10) | Эльдорадо | EZ Rider II | 2009 г. | СПГ | 32 | |||
FC2 (0) | Новый флаер | H40LFR | 2010 г. | Водород | 40 | |||
FC3 (1) | Эльдорадо | Axess | 2012 г. | Водород | 40 | |||
(3) | BYD | K9 | 2014 г. | Электрический | 40 | |||
FC4 – FC5 (2) | Эльдорадо | Axess | 2014 г. | Водород | 40 | |||
FC6 (1) | 2015 г. | |||||||
622–627 (6) | Новый флаер | XN40 | 2016 г. | СПГ | 40 | |||
FC7 – FC10 (4) | Эльдорадо | Axess | 2018 г. | Водород | 40 | |||
В отставке |
SunLine имеет два предприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию: одно (включая административные офисы) в Thousand Palms, а другое в Индио. По состоянию на 2021 год возможности для дозаправки и зарядки на месте включают электролизер, который может производить 900 кг / день (2000 фунтов / день) водорода на заводе Thousand Palms, который был введен в эксплуатацию в 2019 году, и шесть аккумуляторно-электрических автобусов мощностью 80 кВт переменного / постоянного тока. зарядные устройства, по три в Thousand Palms и Indio. Дозаторы водорода (с доставкой жидкостью H 2 ) и дополнительные зарядные устройства запланированы для обоих объектов.
Производство водорода началось в ноябре 2000 года. В первоначальную установку входили два электролизера и установка риформинга природного газа. Один электролизер, поставленный Teledyne Brown, генерировал 40 кубических футов (1,1 м 3) в час, используя 7,5 кВт электроэнергии, поставляемой солнечными батареями; другой электролизер, поставленный Stuart Energy, производил 1400 кубических футов (40 м 3) в час. Установка риформинга производила 4200 кубических футов (120 м 3) в час. Реформатор HyRadix Adéo был установлен в конце 2003 года.