Автобус на топливных элементах

редактировать
Автобус на топливных элементах Foton Motor BJ6123FCEVCH-1 в Пекине, Китай Автобус Hyundai ElecCity на топливных элементах в Сеуле, Южная Корея

Шина топливных элементов является автобус, который использует водород топливный элемент в качестве источника питания для электрически управляемых колес, иногда дополненной в гибридной моды с батареями или суперконденсатор.

Несколько компаний провели исследования водородных топливных элементов и практические испытания автобусов на топливных элементах. Они включают:

  • Daimler AG, с тридцатью шестью экспериментальными установками, работающими на топливных элементах Ballard Power Systems, завершила трехлетние испытания в одиннадцати городах в 2007 году.
  • Thor Industries, основанная на технологии топливных элементов UTC Power
  • Irisbus, основанный на технологии топливных элементов UTC Power
  • TATA Motors и Indian Oil Corporation (Starbus, топливный элемент)
  • Ван Хул и Баллард, у которых были коммерческие парки пассажирских перевозок в Абердине, Шотландия.
  • Wrightbus, флот которого находился в Лондоне, Англия.

Автобусы, работающие на топливных элементах, действуют или находятся в производстве, например, парк автобусов Thor с топливными элементами UTC Power в Калифорнии, которым управляет SunLine Transit Agency.

Содержание
  • 1 История
  • 2 автобусный клуб на топливных элементах
    • 2,1 1998
    • 2.2 2004–2006
    • 2.3 2009
  • 3 Проект водородных топливных элементов в Японии
  • 4 Фотографии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Автобусы на водородных топливных элементах начали эксплуатироваться в Пекине на экспериментальной основе в 2006 году. Три автобуса на топливных элементах, произведенные компанией Daimler в Германии и приобретенные за счет гранта Программы развития ООН, стали первыми автобусами на топливных элементах, введенными в эксплуатацию в Китае.. Эта технология не получила широкого распространения в городе, поскольку загрязнение воздуха снизило эффективность и срок службы топливных элементов.

Первый прототип бразильского автобуса на водородных топливных элементах начал работать в Сан-Паулу в 2009 году. Водородный автобус был изготовлен в Кашиас-ду-Сул. Программа под названием "" nibus Brasileiro a Hidrogênio " (бразильский водородный автобус) включает три дополнительных автобуса.

Город Уистлер в Британской Колумбии, Канада, владел и управлял крупнейшим в мире парком автобусов на топливных элементах, который был введен в эксплуатацию для Зимних Олимпийских игр 2010 года. Однако затраты были слишком высоки, и в 2015 году программа остановилась.

В Абердине, Шотландия, в рамках проекта Aberdeen Hydrogen Bus Project работают 10 одноэтажных автобусов на водородных топливных элементах, это самый большой парк в Европе. В 2020 году на маршрутах также были задействованы двухэтажные автобусы.

Япония будет использовать Олимпийские игры 2020 года для развития водородных технологий, и к мероприятию будут работать 100 автобусов на топливных элементах.

Автобусный клуб на топливных элементах

Fuel Cell Bus Club является глобальным результатом совместных усилий в пробных автобусов на топливных элементах. Компания Ford начала лизинг маршрутных автобусов E-350 в конце 2006 года. Были проведены испытания:

1998 г.

В Чикаго и Ванкувере были двухлетние демонстрационные проекты трех автобусов. Шесть автобусов, участвовавших в этих испытаниях, в которых использовалась более ранняя версия топливного элемента Ballard, чем испытательная версия Fuel Cell Bus Club и 40-футовые кузова F40LF New Flyer Industries, перевезли более 200 000 пассажиров и проехали более 118 000 километров (73 000 миль). Три агрегата в Ванкувере были деактивированы, некоторые были проданы обратно Балларду, который изготовил топливные элементы, а другие были преобразованы в дизель-электрические гибриды и в конечном итоге списаны.

2004–2006

Двухлетние испытания с участием трех автобусов проходили в Окленде и Калифорнии. В течение этого периода AC Transit и SunLine Transit Agency ( Палм-Спрингс, Калифорния) эксплуатировали три автобуса и один автобус соответственно. Первые испытания показали многообещающие результаты и были продлены до поставки новых автобусов. Транспортное управление долины Санта-Клара эксплуатировало 3 автобуса производства Gilig Corp из Хейворда, Калифорния, которые были оснащены топливными элементами Ballard. VTA сообщила в прессе, что эти автобусы были слишком дорогими в эксплуатации и что они не будут продолжать испытания.

2009 г.

Компания AC Transit в Окленде, Калифорния, провела испытательную программу для 12 автобусов , в которой участвовали автобусы, специально разработанные Ван Хул из Бельгии. Эти автобусы использовать вблизи атмосферного давления, топливные элементы с ПОМ, выпускаемая Хартфорде, штат Коннектикут -На United Technologies Corporation (UTC). AC Transit присоединяется взаимодействующими партнерами Санта - Клара Valley Transportation Authority (VTA) из округа Санта - Клара, СамТранс из Сан - Матео, Golden Gate Transit из Marin и Sonoma графств и Сан - Франциско Municipal Railway (SF Муни) в города и округа Сан-Франциско, который планировал время от времени использовать эти автобусы. UTC также приобрела четыре дополнительных автобуса для использования в Хартфорде, штат Коннектикут, по контракту AC Transit с Van Hool. Поставки начались в третьем квартале 2009 года и были завершены в 2010 году.

Проект водородных топливных элементов в Японии
Toyota-Hino FCHV-BUS в 2015 году

FCHV-BUS производится Hino Motors и Toyota Motors и был испытан во многих городах Японии в рамках проекта японских водородных топливных элементов.

  • 2003–2004 - Токио, один год и четыре месяца демонстрация одного автобуса, эксплуатируемая Toei Bus.
  • 2005 - Expo 2005 Aichi, шестимесячные испытания восьми флотов в качестве межплощадочного челнока. Во время Expo 8 автобусов FCHV-BUS перевезли миллион посетителей и проехали около 130 000 километров.
  • 2006 - Флот Tokoname , Aichi, ex-Expo 2005 сдает в аренду один автобус Chita Noriai в качестве маршрутного автобуса на острове международного аэропорта Тюбу- Сентрайр и два - Chubu Sky Support в качестве рампового автобуса в Centrair.
Фотографии
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 11:53:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте