Bonanza Air Lines

редактировать
Bonanza Air Lines
Logobonanzaairlines.png
Начало работы1945
Прекращение операций1968
Размер флотаСм. Флот ниже
ШтабЛас-Вегас, Невада (1945– 1966) Феникс, Аризона (1966–1968) США

Bonanza Air Lines была авиакомпанией (известной в то время как авиаперевозчик "местного обслуживания" по определению федеральный Совет по гражданской авиации ) на западе США (и в конечном итоге в Мексике) fr в 1945 г. до слияния с двумя другими местными авиакомпаниями в 1968 г. в Air West. Первоначально штаб-квартира находилась в Лас-Вегас, Невада, а затем переехала в Феникс, Аризона в 1966 году.

Авиакомпания начала регулярные полеты в 1945 году на одномоторном Cessna между Невадой городами Лас-Вегасом, Рино, Тонопа и Хоторн. В 1950-х и начале 1960-х годов авиакомпания расширилась на Аризону, Южную Калифорнию и Юту, включая Феникс, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Сити. До 1978 года у Бонанзы были единственные регулярные беспосадочные рейсы между Лас-Вегасом и Рино. Она стала международной авиакомпанией вскоре после того, как объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines, чтобы сформировать Air West, с Douglas DC-9 из Феникса и Тусона в Ла-Пас, Масатлан ​​ и Пуэрто-Валларта. Позднее Air West была переименована в Hughes Airwest. Hughes Airwest была куплена Republic Airlines (1979–1986) в 1980 году. В 1986 году Republic была объединена в Northwest Airlines. В 2010 году компания Northwest объединилась с Delta Air Lines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Пункты назначения в 1968 году
  • 4 Инциденты и происшествия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Дуглас DC-3, Аэропорт округа Ориндж, около 1958 года

Компания начала свою деятельность в 1945 году и базировалась в Лас-Вегасе. В Лас-Вегасе он был известен как Bonanza Air Services. Bonanza был частью усилий Совета по гражданской авиации (CAB) по развитию «местных обслуживающих авиакомпаний». Межгосударственные рейсы начались в декабре 1949 года, а расписание рейсов Bonanza появилось в Официальном справочнике авиакомпаний.

. В октябре 1951 года его Douglas DC-3 обслуживали восемь аэропортов от Рино до Феникса. К июлю 1952 года Bonanza добавила семь аэропортов к западу от Феникса до Лос-Анджелеса. В 1968 году он начал полеты в Мексику из Тусона, а к маю авиакомпания запланировала полеты в 22 аэропорта.

Как и другие местные авиаперевозчики, Bonanza субсидировалась федеральным правительством. В 1962 году ее операционная выручка в размере 11,0 миллионов долларов включала 3,2 миллиона долларов «Pub. Serv. Rev.»

В 1959 году Bonanza представила Fairchild F-27 и безуспешно подала заявку на рейсы в Техас. F-27 был американской версией голландского Fokker F27 Friendship . Последний запланированный рейс DC-3 был в конце 1960 года, и Bonanza стала первой полностью турбинной авиакомпанией в США. Bonanza F-27 совершил перелет в аэропорт национального парка Гранд-Каньон (GCN) в северной Аризоне с рейсами в Лас-Вегас, Феникс, Солт-Лейк-Сити и Тусон.

Bonanza заказал три BAC One-Elevens в октябре 1962 года; этот запрос был отклонен федеральным Советом по гражданской авиации (CAB), хотя власти США разрешили American Airlines, Braniff International Airways, Aloha Airlines и Mohawk Airlines для приобретения одного и того же самолета. Затем был размещен заказ на построенный в США аналог, Douglas DC-9 серии 10. Поставки DC-9 начались в конце 1965 года, а полеты начались 1 марта 1966 года. DC-9, получившие название Компания Funjets в первый год летала по следующим маршрутам: Лас-Вегас - Рино, Лас-Вегас - Лос-Анджелес, Рино - Лос-Анджелес, Солт-Лейк-Сити - Феникс и Рино - Лас-Вегас - Феникс. Штаб-квартира переехала в Феникс в 1966 году.

В расписании Bonanza 28 апреля 1968 года были указаны следующие рейсы DC-9:

  • Лас-Вегас - Лос-Анджелес
  • Лас-Вегас - Феникс
  • Лас-Вегас - аэропорт округа Ориндж (ныне аэропорт имени Джона Уэйна )
  • Лас-Вегас - Рино
  • Лас-Вегас - Тусон
  • Лос-Анджелес - Лас-Вегас - Рино
  • Лос-Анджелес - Тусон - Феникс
  • Лос-Анджелес - Сан-Диего - Тусон
  • Феникс - Лас-Вегас - Рино
  • Феникс - аэропорт округа Ориндж
  • Феникс - Тусон - Ла-Пас - Масатлан ​​- Пуэрто-Валларта
  • Солт-Лейк-Сити - Феникс - Тусон
  • Рино - Лас-Вегас - Феникс - Тусон

с Советом по гражданской авиации одобрение 17 апреля 1968 г. Bonanza Air Lines объединилась с Pacific Air Lines и West Coast Airlines, чтобы 1 июля образовать Air West, самолеты DC-9-10 и F- 27Когда компания присоединилась к новому флоту Air West. Air West будет переименована в Hughes Airwest в 1970 году и в 1980 году будет приобретена Republic Airlines (результат слияния в 1979 году North Central Airlines и Southern Airways ), когда в 1986 году Republic была приобретена Northwest Airlines. Northwest слилась с Delta Air Lines в 2008 году.

A McDonnell Douglas DC-9-31 (строительный номер 47246 / регистрационный N9333) был заказан компанией Bonanza, но доставлен в Air Вест после слияния. Он летал с преемниками Bonanza примерно до 2009 года.

Флот
Пункты назначения в 1968 г.

На карте маршрутов Bonanza в расписании от 28 апреля 1968 г. показано следующее: Города выделены жирным шрифтом видел DC-9, а другие видели F-27:

Гуаймас, Мексика (GYM) есть на этой карте, но Бонанза не служил Гуаймасу, хотя имел на это полномочия. Ранее в 1968 году авиакомпания обслуживала F-27 в Apple Valley, Калифорния (APV).

Инциденты и происшествия

Единственный инцидент со смертельным исходом в авиакомпании произошел 15 ноября 1964 года., когда рейс 114 авиакомпании Bonanza Air Lines, выполнявший рейс из Феникс, Аризона в Лас-Вегас, Невада, в плохую погоду врезался в гору к югу от Лас-Вегаса. Среди 26 пассажиров и трех членов экипажа на борту F-27 не было выживших.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bonanza Air Lines.
Последняя правка сделана 2021-05-13 14:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте