Часть серии о |
Лютеранство |
---|
Роза Лютера |
Книга Согласия |
Богословие |
|
Организация |
История |
Миссионеры |
Переводчики Библии
|
Богословы |
|
В таинствах лютеранских являются «священными действиями божественного института». Лютеране верят, что всякий раз, когда они должным образом управляются с использованием физического компонента, заповеданного Богом вместе с божественными словами установления, Бог присутствует в определенном для каждого таинства образом со Словом и физическим компонентом. Они учат, что Бог искренне предлагает всем, кто принимает причастие, прощение грехов и вечное спасение. Они учат, что Бог также воздействует на получателей, чтобы побудить их принять эти благословения и увеличить уверенность в том, что они обладают.
В Апологии Аугсбургского исповедания таинства определяются как:
Если мы определим таинства как обряды, которые имеют повеление Бога и к которым было добавлено обетование благодати, то, собственно говоря, легко определить, что это за таинства. Ибо установленные людьми обряды - это не таинства, если их правильно рассматривать, потому что у людей нет власти обещать благодать. Следовательно, знамения, установленные без повеления Бога, не являются верными знаками благодати, даже если они, возможно, служат для обучения или увещания простых людей.
Таинство Святого Крещения - это таинство, посредством которого человек принимает христианскую веру. Лютеране учат, что при крещении люди получают возрождение и Божье обещание спасения. В то же время они получают веру, которая им необходима, чтобы открыться Божьей благодати. Лютеране крестят, окропляя или обливая водой голову человека (или младенца ), как говорится в формуле Троицы. Лютеране учат, что крещение необходимо, но не абсолютно необходимо для спасения. Это означает, что, хотя крещение действительно необходимо для спасения, это, как сказал Лютер, презрение к таинствам, которое осуждает, а не отсутствие таинств. Следовательно, человеку не отказывают в спасении только потому, что он, возможно, никогда не имел возможности креститься. Вот что имеется в виду, когда говорится, что крещение необходимо - но не абсолютно необходимо - для спасения. Мартин Лютер подробно обсуждал крещение в своей работе 1520 года под названием «Вавилонское пленение церкви».
Таинство Евхаристии (также называемое Таинством Алтаря, на мессе, Господней Вечеря, таблица Господа, (Святое) причастие, преломление хлеба, и Святые Дары ), где коммуниканты есть и пить истинное Тело и Кровь Самого Христа, «в формах и под формами» освященного хлеба и вина. Это евхаристическое богословие известно как Сакраментальный союз. (Это было названо « консубстанциацией », но большинство лютеранских теологов отвергают использование этого термина, так как это создает путаницу с более ранней доктриной с таким же названием.)
Третье таинство лютеранских церквей - покаяние ( исповедь ), как это разъясняется в Большом катехизисе, Книге согласия и Апологии Аугсбургского исповедания. Причастие бывает двух форм:
В исторической лютеранской практике Святое отпущение грехов проводится каждую субботу, то есть вечером перед совершением Святой Мессы в День Господень; кроме того, перед первым причастием ожидается Святое отпущение грехов. Масленичный вторник - популярный день для Святого отпущения грехов, поскольку на следующий день ( Пепельная среда ) начинается христианское время покаяния, Великого поста.
Обряд Общего исповедания, а также Святого отпущения грехов содержится в лютеранских гимнах.
Лютеранские церкви подтверждают печать исповеди, согласно которой священник не может раскрывать содержание исповеди какой-либо третьей стороне, поскольку он действует от лица Кристи. Во многих странах действуют законы, уважающие эту привилегию священника - раскаяться.
Конфирмация - это публичное исповедание веры, подготовленное долгими и тщательными наставлениями. По-английски он известен как «подтверждение крещения» и представляет собой зрелое и публичное исповедание веры, которое «знаменует собой завершение программы конфирмационного служения собрания». В немецком языке для лютеранского подтверждения используется слово ( Konfirmation), отличное от слова, которое используется для обозначения того же таинства в католической церкви ( Firmung). Конфирмация учит крещеных христиан доктрине Мартина Лютера о Десяти Заповедях, Апостольском Символе веры, Молитве Господней и трех лютеранских таинствах: Таинстве Святого Крещения, Таинстве Святого отпущения грехов и Таинстве Евхаристии. Средний курс катехизиса длится около двух лет.
Святое супружество - это союз двух людей, признающих благодать Божью в их жизни. Лютеранская церковь включает всех.
Хотя лютеранские исповедания не отрицают, что священные чины могут считаться сакраментальными (см. «Извинение перед Аугсбургским вероисповеданием, статья XIII», абзацы 11-12: «Но если рукоположение понимается как относящееся к служению Слова, мы не не желая называть рукоположение причастием. Ибо служение Слова имеет Божье повеление и славные обетования, Рим. 1:16: Евангелие есть сила Божья ко спасению всякому верующему. будет Слово Мое, исходящее из уст Моих; оно не возвратится ко Мне недействительным, но совершит то, что Мне угодно. 12] Если рукоположение понимается таким образом, то и мы не откажемся называть возложение рук Таинство »), лютеране в целом отвергают римско-католическое учение священных орденов, потому что они не думают, что священство поддерживается Библией. Мартин Лютер учил, что каждый человек должен выполнять поставленную Богом задачу в повседневной жизни. Современное использование термина « призвание» как жизненной задачи впервые применил Мартин Лютер. В «Малом катехизисе» Лютера к святым орденам относятся, помимо прочего, следующие: епископы, пасторы, проповедники, правительственные учреждения, граждане, мужья, жены, дети, служащие, работодатели, молодые люди и вдовы.
Однако в некоторых лютеранских церквях под Священными Орденами понимаются три чина епископа, священника и дьякона, и сохраняется таинство или обряд, посредством которого кандидаты посвящаются в эти ордена.
Лютеранская церковь, как и другие, использует Иакова 5: 14–15 как библейскую ссылку на помазание больного. Процесс этого обряда состоит из возложения рук и / или помазания маслом; а форма состоит из молитв.