Евхаристическое богословие

редактировать

Показана подготовка к совершению Евхаристии.

Евхаристическое богословие является ветвью христианского богословия, в котором исследуются доктрины, касающиеся Святой Евхаристии, также широко известной как Вечеря Господня. Он существует исключительно в христианстве и родственных религиях, так как другие обычно не содержат евхаристических церемоний.

В Евангелиях повествования о земном служении Иисуса толпа слушателей бросает ему вызов относительно дождя манны, прежде чем он произнесет знаменитую Беседа о хлебе жизни (Иоанна 6: 22–59 ), и он себя как «Хлеб истинный с Небес ». Вышеупомянутая беседа о хлебе жизни встречается в Евангелии от Иоанна, 6: 30–59. В нем Иисус обещает дать Свою плоть и кровь, которые дадут жизнь вечную всем, кто ее получит. В Евангелии от Иоанна 6:53 (RSV) Иисус говорит:«Истинно, истинно говорю вам: если вы не едите плоть Сына Человеческого и не пьете его кровь, в нет жизни». И продолжает (ст. 54–55): «Кто ест мою плоть и пьет мою, имеет жизньную, и я воскресну его в последний день. Ибо плоть моя есть истинная пища, и моя кровь истинно пить ».

Каждый год евреи в Израиле праздновали Пасхальную трапезу, вспоминая и празднуя свое освобождение из плена в Египте. Иисус совершил Тайную вечерю вместе со своими Апостолами на Пасху.

Святой Павел в своем Первом письме к Коринфянам (1 Коринфянам 11: 23–26 ) и синоптических Евангелиях из Матфей (26: 26–28 ), Марк (14: 22–24 ) и Лука (22: 19–20 ) заявляет, что Иисус во время Тайной вечери в ночь перед своей смертью, сказал : «Это мое тело» и «Это моя кровь ».

Например, Матфей говорит: «И когда они ели, Иисус взял хлеб, благословил его, и преломил, и дал ученикам, и сказал: берите, ешьте;это мое тело; И, взяв чашу, возблагодарил и подал им, говоря: пейте из нее все, потому что это Моя кровь Нового Завета, за многие изливаемые во время оставления грехов. Евангелие от Иоанна, с другой стороны, не упоминает об этом. Одно из предлагаемых объяснений состоит в том, что Иоанн написал свое Евангелие, чтобы дополнить то, что уже написали другие евангелисты.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Реальное присутствие
      • 1.1.1 Преосуществление
      • 1.1.2 Окончательноеизменение
      • 1.1.3 Консубстанциация
      • 1.1.4 Таинственный союз
      • 1.1. 5 Объективная реальность, молчание о технических деталях
      • 1.1.6 Пневматическое присутствие
    • 1.2 Мемориализм
    • 1.3 Подвеска
  • 2 Эффективность обряда
  • 3 Богословия разных церквей
    • 3.1 Римско-католическая церковь
    • 3.2 Восточная православная церковь
    • 3.3 Англиканская церковь
    • 3.4 Лютеранские церкви
    • 3.5 Методистские церкви
    • 3.6 Моравская церковь
    • 3.7 Кальвинизм
    • 3.8Пресвитерианская церковь
    • 3.9 Баптистские церкви
    • 3.10 Цвинглианство
    • 3.11 Свидетели Иеговы
    • 3.12 Квакеры
    • 3,13 Движение Святых последних дней
    • 3,14 Седьмое -дневные адвентисты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Иисус Христос - личность, теологии относительно Евхаристия включает рассмотрение, каким образом личные отношения причащающегося с Богом питаются мистической трапезой. Однако дебаты по поводуевхаристического богословия на Западе сосредоточены на метафизических характеристиках присутствия Христа в этом ритуале. Противоположные точки зрения резюмируются ниже.

Реальное присутствие

Transubstantiation

сущность (фундаментальная реальность) хлеба и вина изменена за пределы человеческого понимания, на сущность Тело, Кровь, Душа и Божественность Христа, но случайности (физические свойства, включая химические свойства) хлеба и вина остаются. Этойточки зрения придерживается Римско-католическая церковь, включая ее восточные обряды.

Окончательное изменение

Восточные православные христиане обычно предпочитают не быть привязанными к специфике определили доктрину пресуществления, хотя все они согласны с выводом определения о настоящего человека в Евхаристии. Они предпочитают просто использовать термин «изменение» (греч. Μεταβολή), как в эпиклезе из Божественной литургии, чтобы описатьпревращение хлеба и вина в Тело и Кровь Христа. (См. «Объективная реальность, молчание технических деталей » ниже.) Терминология пресуществления была принята в Восточно-Православной Церкви Иерусалим Синодом (1672 г.), хотя он он не признан авторитетом Вселенского Собора и подвергался критике предполагаемую тенденцию к латинизации.

Консубстанциация

Консубстанциация - это вера в то, что "Хлеб сохраняет сущность и... Прославленноетело Христос сходит в хлеб через освящение и находится там вместе с естественной субстанцией хлеба, без количества, но целое и завершенное в каждой части причастного хлеба ».>Это была позиция лоллардов.>Лютеранской церкви (см. Ниже, которые, вместо этого подтверждают доктрину сакраментального сообщества. Некоторые англиканцы отождествляют себя с этой позицией.

Таинственный союз

В «режиме» причастия, согласно Иисуса Христа и его силы речи из них рази навсегда освященный хлеб соединяется с его т е лом, а освященное вино - его кровью, чтобы все причащающиеся, верующие или не могли есть и пить. Это позиция лютеранской церкви, которая перекликается со следующей точкой зрения ее «благочестивым молчанием о деталях», поскольку она возражает против таких философских терминов, как «консубстанциация».

Объективная реальность, молчание технических деталей

«Объективная реальность, но благочестивое молчание технических деталей» (или«божественная [или святая] тайна») - взгляды всех древних церквей Востока, а также англикан (в том числе тех, кто придерживается англо-католической церковной принадлежности) и методистов. Хотя они иногда используют терминологию «субстанция» для объяснения, что используется, они используют это выражение, считая его благоухающим выражением схоластикой, представляя спекулятивную метафизику как доктрину и чрезмерно исследуя способ, происходит преобразование.

Пневматическое присутствие

«Реальное духовное присутствие», также называемое «пневматическим присутствием», утверждает, что не только Дух Христа, но также истинное тело Иисуса Христа (отсюда «настоящее»), Эта точка зрения приближается к точке зрения «благочестивого молчания» в своем нежелании указывать, как оно установлено, как точка зрения «благочестивого молчания». другие пресвитерианские христиане Такое понимание часто называют «рецепционизмом». Некоторые утверждают, что этаточка может рассматриваться как предполагаемая - хотя и не ясно - с помощью «призывания » англиканского обр. яда, найденного в американской Книге общих молитв, 1928 г. и ранее. и в Обряде I Американской BCP 1979 года, а также в других англиканских формулярах:

И мы смиренно умоляемя, о милосердный Отец, выслушать нас и твою всемогущую доброту, сподобиться благословить и освятить Слово и Дух, эти твои дары и создание хлеба и вина; Его благословенное телом и кровью стало егоблагословенное тело и кровь.

что не изменилось по сравнению с BCP 1552 года (Вторая молитва- Книга Эдуарда VI), за исключением современного синтаксиса и правописания:

Слушай нас, о милосердный отец, -биче тебя; И даруй эту малышку, которая включает в себя улучшенное тело и плача, согласно святому учреждению твоего сына, нашего Сауура, Иисуса Христа, в память о смерти и страсти его улучшенного тела и плача:

дополнительных слов из BCP 1549 года (Первый Молитвенник)) Эдуарда VI):

и твоим святым духом и словом, сподобись благословить и освятить твои дары

Мемориализм

Взгляд известный как «мемориализм», заключающийся в том, что хлеб и вино символизируют тело и кровь Иисуса. Христа, верующий вспоминает жертвенную смерть Христа; Христос не присутствует в причастии, кроме как в умах и сердцах причащающихся. Этой точки зрения, известной также как «цвинглианство» после Хулдриха Цвингли, сообщество анабаптистов и Свидетелей Иеговы.

Отстранение

Отстранение - это точка зрения Он не намеревался воспринимать это как религиозный обряд или церемонию (также известный как адипнонизм, что «без ужина» или «без еды»). Это точка зрения квакеров и Армии спасения, а также гипердиспенсационалистской позиции Э. У. Буллингер, Корнелиус Р. Стам и другие.

Действенность обряда

Восточные и западные евхаристические традиции в целом согласны с учением святого АвгустинаГиппопотамского в том, что эффективность таинств как средства божественной благодати не зависеть от достоинства священника или служителя, управляющего ими. Августин развил эту концепцию в своем споре с донатистами. Однако в традиционном христианстве и действующая причастия зависит от должным образом рукоположенных епископов и священников, происходящих от апостолов, - доктрины, называемой «апостольской преемственности. ".

Богословие разных церквей

Римско-католическая церковь

Возвышение Евхаристии на Тридентине Католическая месса

В католической церкви Хлеб для причастия горячо почитается ввиду доктрины Церкви Церкви, согласно которой они перестают быть хлебом и становятся телом и кровью Христа. когда предъявляет чашу, причастник, принимающий любой из них, принимает Хри ста целиком и целое, тело вера кратко изложена в гимне св. Фомы Аквинского, Адоро Те Девоте <465 Ранний известныйтекст, в котором используется этот термин, - это проповедь 1079 года, н аписанная Гилбертом Саварденским, архиепископом Тур < Таинственное изменение и начало реальности «пресуществлением» в 11 реальности.>, (Patrologia Latina CLXXI 776). Первое упоминание этого терминала в папском документ было в письме Папы Иннокентия III Кам Марта около Иоанна Кентерберийского 29 ноября 1202 года, указание кратко в твердом признании Четвертый Латеранский собор (1215 г.), а в книге «Ямдудум», разосланная армянам в 1341 г. Объяснение, использующее гиломорфную теорию реальности Аристотеля, появилось только в тринадцатом веке. века, с Александр Халес (ум. 1245).

Фактическим моментом изменения считается литургическое чтение священником слов Учреждения : «Это мое Тело...» и «Это Чаша Крови моей...».

Во время празднования Евхаристии в Лурдес, а показывается людям сразу после освящения вина.

Евхаристия - это жертва в том смысле, что она повторно представляет (в смысле «снова представляет») ту же единственную жертву, принесенную раз и навсегда на кресте. Жертва Христа и Евхаристическая жертва - это одна-единственная жертва. Христос, конечно, не принес жертву снова, потому что единственная жертва Креста была совершена «раз и навсегда» и не может быть повторена. Месса - это литургическое представление жертвы, которая представляет то, что она представляет, благодаря действию Богабескровным способом. Евхаристия - это не простонаменование жертвы Христа на Голгофе : она также делает эту жертву действительно присутствующей. Священник и жертва жертвы - одно и то же (Христос), с той разницей, что Евхаристия совершается бескровным образом.

Единственные служители, которые могут совершать Евхаристию и освящать причастие, рукоположены в сан. священники (либо епископы, либо священники пресвитеры ), действующие лице Христа («в лице Кристи»). Другимисловами, священнослужитель представляет Самого Христа, который является Главой Церкви, и действует перед Богом от имени Католической Церкви, всегда используя «мы», а не «Я» во евхаристической молитвы. Используемый материал должен быть пшеничным хлебом и виноградным вином; это считается важным для действительности.

Католики могут принимать Святое Причастие вне мессы, обычно только в качестве хозяина. Освященные хозяева в скинии после богослужения и приносятся больным илиумирающим в течение недели. Большое освященное воинство иногда отображается в дароносице вне мессы, чтобы быть в центре молитвы и евхаристического поклонения.

Евхаристическое празднование как основа и самый центр всего католического преданности. Одно из семи Таинств, оно упоминается как Благословенное Причастие, и его учат даровать благодать получателю, помогая в покаянии и избегая простительного греха.. «Самопожертвование верующего в союзе со Христом»и превращение верующего во Христа, подразумевается в символизме, понимается как неотъемлемая часть, необходимого для плодотворного принятиячастия. Принятие причастия и таинства исповеди является условием для получения индульгенций, дарованных за некоторые поступки благочестия.

Из-за страха осквернения Евхаристия не может быть принята кем-либо в состоянии смертного греха, а также (обычно) некатоликами. Однако в исключительных обстоятельстваххристиане-некатолики, которые разделяют католическую церковь в Евхаристию, могут получить ее.

Восточная Православная Церковь

Агнец (хозяин ) и чаша во время Православного празднования Литургии Святой Иаков

Евхаристия находится в центре восточно-христианских религиозных общин, как православных, так и восточно-католических. Православные восточные христиане подтверждают реальное присутствие в Священных Таинствах (освященных хлебе и вине), которые, по их мнению, являются действительными Телом и Кровью Иисуса Христа. Евхаристия обычно принимается в контексте Божественной литургии. Считается, что хлеб и вино стали настоящими Телом и Кровью Христа Иисуса благодаря действию Святого Духа. Восточная Православная Церковь никогда точно не описывала, как это происходит, и не вдавалась в подробности, Римско-католическая церковь имеет с доктриной пресуществления. Эта доктрина была сформулированапосле того, как произошел Великий раскол, и восточные православные церкви никогда официально не подтвердили и не отрицали ее, предпочитаем просто констатировать, что это «Тайна», и в то же время использовали, как в Иерусалимский Синоде 1672 года, язык, который может выглядеть так же, как тот, который используется Римско-католической церковью.

Анафора (евхаристическая молитва) содержит анамнез (букв. «Настоящее настоящее»), который не только излагает историческиефакты смерти и воскресения Иисуса, но и фактически представляет их, образуя нераздельную связь с единственным уникальным событием на Голгофе. Анафора заканчивается эпиклезисом («призывом сверху»), во время которого священник сила Святой Дух прийти и «изменить» Дары (элементы хлеба и вина) в действительное Тело и Кровь Христа. Православные не связывают момент Даров с словами Учреждения или с каким-то одним конкретным моментом. Они просто подтверждают, чтоизменение завершено в Эпиклезисе.

Причащаются только крещеные, помазанные православные христиане, которые подготовились постом, молитвой и исповеданием (для детей, пожилых, больных, беременных и т. Д. Действуют разные правила, которые определяют в каждом конкретном случае). основание дела приходскими священниками). Священник вводит Дары ложкой прямо в рот получателю из чаши. От крещения младенцы и дети переносятся к чаше для принятия Святого Причастия.

Святые дары,предназначенные для Литургии Преждеосвященных Даров или причащения больных, при необходимости освящения специально, особенно в Великий Четверг. Они хранятся в искусно украшенном шатре, сосуде на алтаре, часто имеющем форму церкви или голубя. Вообще восточные христиане не поклоняются освященному хлебу вне литургии. Однако они падают ниц на землю во время передачи Святых Даров во время Преждеосвященной литургии («Вход») в знак величайшего благоговения. После совершенияЕвхаристии прихожанам священник или диакон должен съесть оставшиеся Святые Дары.

Русская икона Тайной Вечер (1497)

В Православных Церквяххаристическое празднование известно как Божественная литургия, и считается, что оно передает истинное Тело и Кровь Христа верующим. В акте причастия вся Церковь - прошлое, настоящее и даже будущее - объединяется в вечности. В православном евхаристическом богословии, хотя может совершаться множеством отдельных Божественных литургий, во всеммире и во все времена существует только один Хлеб и одна Чаша.

Наиболее совершенное выражение евхаристического единства церкви находится в Иерархической Божественной литургии (т.е. литургии, на которой епископ главным служителем), ибо, как и св. 238>Игнатий Антиохийский утвержден, что там, где епископ, окруженный своим духовенством и верными, находится церковь во всей ее полноте.

Англиканская церковь

Историческое положение англиканской церкви можнонайти в Тридцати девяти статьях 1571 года, в которых говорится: «Хлеб которое мы сокрушаем, есть причащение Тела Христова »; и аналогично, что «Чаша Благословения есть причащение Крови Христовой» (Статьи, Статья XXVIII: О Вечере Господней) и что «Пресуществление противно Святому Писанию». Однако в статьях также говорится, что поклонение или поклонение освященным элементам как таковое не было заповедано Христом. В нем также говорилось, что те, кто получают недостойно, на самом делепринимают не Христа, а свое скорее собственное осуждение.

Англиканцы в целом и официально верят в Реальное присутствие Христа в Евхаристии, но особенности веры в возможности присутствия изменяются от веры в телесное присутствие, иногда, но не всегда, подтверждая евхаристическое поклонение (в основном англо-католики ), веру в пневматическое присутствие (почти всегда «Низкая церковь» или евангелические англиканцы ). Нормальный диапазон англиканскойверы индивидуализируется от объективной реальности до благочестивого молчания, в зависимости от англиканского богословия. С одной стороны, есть также небольшие меньшинства. Классический англиканский афоризм по поводу этой дискуссии можно найти в стихотворении Джона Донна (иногда приписываемого Елизавете I ):

Он был Словом. Он взял хлеб и преломил его;. и что это Слово сделало его;. Я верю и принимаю это.

Неточно определенная точка зрения, известнаякак рецепционизм среди англиканских богословов XVI и XVII веков распространено то, что, хотя в Евхаристии хлеб и вино остаются неизменными, верный причастник принимает вместе с ними тело и кровь Христа.

Ответ англиканцев относительно евхаристической жертвы («Жертвоприношение мессы») был изложен в ответе Saepius officio архиепископов Кентерберийского и Йоркского на Папская энциклику Apostolicae curae Папы Льва XIII.

В 1971 году Международная англиканскаяи римско-католическая международная комиссия объявила, что достигла «существенного согласия по доктрине Евхаристии» в Виндзорском заявлении о Евхаристии. харистическая Доктрина англиканско-римско-католической международной консультации и более позднего (1979 г.) Разъяснения Виндзорского заявления ARCIC, но это было поставлено под сомнение в 1991 г. в Официальном окончательном ответе римско-католической церкви на полный отчет ARCIC.

Лютеране верят, что Тело и Кровь Христа «настоящееи настоящее присутствуют в формех, с и под формами» освящение хлеба и вина (элементы), так что причащающиеся едят и пейте и элементы, и истинное Тело и Кровь самого Христа в Таинстве Евхаристии, независимо от того, верующие они или неверующие. Лютеранское учение о настоящем известно также как сакраментальный союз. Это богословие официально официально и публично исповедовалось в Виттенбергском соглашении. Его также называли «консубстанцици », но большинстволютеранских теологов отвергают использование этого термина, как он представляет собой интуаницу с более ранней доктриной с таким же названием. Некоторые лютеране верят в единство. Лютеране используют термин «внутри, с и под формами освященного хлеба и вина» и «священный союз», чтобы отличить свое понимание Евхаристии от понимания реформатской и других традиций.

В некоторых американских лютеранских церквях (Например, LCMS и WELS ), закрытое причастие (то естьлютеранское евхаристическое катехизическое наставление требуется для всех людей до получения Евхаристия). Это также практикуется во многих европейских лютеранских церквях. Другие американские лютеранские церкви, такие как евангелическо-лютеранская церковь в Америке, практикуют открытое причастие (то есть Евхаристия предлагается взрослым без получения катехизических инструкций, если они крестился христианин).

Еженедельная евхаристия настоятельнопоощрялась епископами и священниками / пасторами, и теперь это обычная практика среди некоторых лютеран.

Методистские церкви

Объединенный методист старейшина освящает элементы

Методисты понимают евхаристию как переживание Божьей благодати. В соответствии с уэлейско-арминианской теологией, безусловная любовь Бога делает стол Божьей благодати доступным для всех, концепция, известная как открытое общение (см. Евхаристическая дисциплина §Методистская практика ).

Согласно «Статье XVIII - Вечери Господней» в методистских Символах религии :

Вечеря Господня - это не только знак любви, которую христиане должны иметь между собой. один к другому, но скорее является таинством нашего искупления смертью Христа; в том смысле, что для тех, кто правильно, достойно и с верой принимает то же самое, хлеб, который мы преломляем, является причастием тела Христова; Подобным образом чаша благословения - это причащение кровиХриста.

Преосуществление, или изменение сущности хлеба и вина в Вечере нашего Господа, не может быть доказано Священным Писанием, но противоречит простым словам Писания, опровергает природу причастия и дал повод для многих суеверий.

Тело Христово дано, взято и съедено во время Вечери только небесным и духовным образом. А средство, посредством которого тело Христово принимается и съедается во время Вечери, - это вера.

Таинство Вечери Господней не было сохранено,вознесено, вознесено или поклонено Христу.

Существуют различные приемлемые способы получения Евхаристии для методистов. Некоторые методисты преклоняют колени перед рельсами для причастия, которые ограничивают алтарь, в котором находится алтарь (также называемый столом причастия). В других церквях причастники подходят к служителю, который управляет элементами перед алтарем. Большинство методистских церквей используют неферментированный виноградный сок вместоалкогольного вина (хотя для Объединенных методистов нет официального ограничения), а также дрожжевой или пресный хлеб. Вино можно разливать по маленьким чашкам, но использование общей чаши и практика причащения через настой (когда хлеб опускается в общую чашу и оба элемента употребляются вместе) становятся все более распространенными среди многих методистов.

Методисты верят, что Вечеря Господня является знаком и печатью завета благодати, отражающего уэслианскую теологиюзавета :

Этот завет, кровь Христа, то есть излияние излить его кровь как жертвенную жертву, сразу добытая и утвержденная; так что она остается стойкой для всех искренне раскаявшихся и раскаивающихся духов, которые верят в него: и этой великой истины Вечеря Господня была установленным знаком и печатью; и тот, кто с верой пьет из чаши, имея в виду ее значение, той Крови Христа, которая подтверждает для истинных верующих весь завет благодати, тем самым убеждается в ее верности и постоянстве иполучает полноту ее благословений.

Ричард Уотсон, методист-богослов

Методистское богословие подтверждает реальное присутствие Иисуса Христа в Святом Причастии :

Иисусе Христе, который «является отражением славы Бога и точным отпечатком самого Бога. бытие »(Евреям 1: 3) действительно присутствует в Святом Причастии. Через Иисуса Христа и в силе Святого Духа Бог встречает нас за столом. Бог, давший таинства церкви, действует в Святом Причастии и через него. Христосприсутствует через сообщество, собранное во имя Иисуса (Матфея 18:20), через Слово провозглашенное и провозглашенное, а также через элементы хлеба и вина совместно (1 Коринфянам 11: 23–26. Божественное присутствие - это живая реальность, которую могут испытать участники; это не только воспоминание о Тайной вечере и Распятии.

Методисты обычно утверждали, что таинство Святое причастие - это инструментальное средство благодати, посредством которого реальноеприсутствие Христа передается верующему, но в остальном позволяло деталям оставаться тайной. В частности, методисты отвергают католическую доктрину пресуществления (см. Статья XVIII Статей религии); примитивная методистская церковь в своей дисциплине также отвергает лоллардов доктрину консубстанциации. В 2004 году Объединенная методистская церковь подтвердила его взгляд на причастие и его вера в Реальное присутствие в официальном документе мент под названием «Эта свя таятайна» Особо следует отметить недвусмысленное признание церковью анамнезиса как большего, чем просто памятника, но, скорее, повторного представления Христа Иисуса:

Святое Причастие - это воспоминание, поминовение и поминовение, но это воспоминание - это гораздо больше, чем просто интеллектуальное напоминание. «Сделай это в мое воспоминание» (Луки 22:19 ; 1 Коринфянам 11: 24–25 ) - это анамнез (библейское греческое слово). Это динамическое действие становится повторнымпредставлением прошлых милостивых деяний Бога в настоящем, с такой силой, что они действительно присутствуют сейчас. Христос воскрес и жив здесь и сейчас, а не просто помнят за то, что было сделано в прошлом.

Это утверждение Реального Присутствия можно увидеть ясно проиллюстрированным на языке Объединенной методистской евхаристической литургии, где в эпиклезе к Евхаристической литургии Великий День Благодарения, празднующий служитель молится над элементами:

Излей Свой СвятойДух на нас, собравшихся здесь, и на эти дары хлеба и вина. Сделайте их для нас телом и кровью Христа, чтобы мы могли быть для мира телом Христа, искупленным Его кровью.

Методисты, утверждая Реальное Присутствие, утверждают, что Иисус действительно присутствует, и что путь Он присутствует - это «Святая Тайна»; празднующий служитель будет молиться, чтобы Святой Дух сделал элементы «телом и кровью Христовой», и собрание будет петь, как в третьей строфе гимна Чарльза Уэсли Приходитегрешники на праздник Евангелия :

Придите и примите праздник Евангелия,. Спаситесь от греха, в покое Иисуса;. вкусите благость нашего Бога,. и ешьте его плоть и пейте его кровь.

В церкви методистского объединения Аллегейни Уэсли, президент говорит следующее, когда он индивидуально доставляет евхаристические элементы каждому из верующих:

Тело Господа нашего Иисуса Христа, которое было дано для тебя, храни твою душу и тело в жизнь вечную. Возьми и съешь это впамять о том, что Христос умер за тебя, и питайся Им в сердце твоем верой с благодарением.

Кровь Господа нашего Иисуса Христа, данная за тебя, сохрани твою душу и тело к жизни вечной. Выпей это в память о том, что кровь Христа была пролита за тебя, и будь благодарен.

Методисты верят, что Святое Причастие должно быть доступно не только для духовенства в обеих формах (хлеб и вино), но и для мирян. тоже. Согласно статье XIX Статей религии в Книге дисциплины методистскойбыть понятым и практиковаться без использования элементов, знакомых с различными символическими обрядами, используемыми в большинстве церквей ".

Моравская церковь

Николай Зинцендорф, епископ Моравского Черч заявила, что Святое Причастие является «самой близкой из всех связей с личностью Спасителя».

Моравская Церковь придерживается взгляда, известного как «сакраментальное присутствие», учая что в Таинстве из Святое Причастие :

Христос дает свое тело и бл ood согласно его обещанию всем, кто вкушает элементы. Когда мы едим и пьем хлеб и вино Вечери с надеждой на веру, мы тем самым общаемся с телом и кровью нашего Господа и получаем прощение грехов, жизнь и спасение. В этом смысле хлеб и вино справедливо называют телом и кровью Христа, которые Он дает своим ученикам.

Как и методистские церкви, Моравская церковь придерживается реального присутствия Христа в Евхаристии, ноdoes not define the precise way that He is sacramentally present. Many Moravian theologians though, believe that the Lutheran doctrine of the sacramental union properly defines the way that Christ is present in Holy Communion, and have historically promulgated that view.

During the Moravian service of Holy Communion, only the scriptural words of institution are used, and thematic hymns are sung during the serving of the sacrament.

The Moravian Church practicesоткрытое общение. Все крещеные христиане, подтвердившие свою веру, могут присоединиться к Святому Причастию.

Кальвинизм

Причастие в Церкви Трех Королей, Франкфурт-на-Майне.

Многие Реформатские христиане считают, что тело и кровь Христа не присутствуют в материальном (физическом) виде в Евхаристии, но действительно присутствует духовно. Элементы - это духовное питание во Христе по вере. По словам Жана Кальвина,

Сумма состоит в том, что плоть и кровь Христа питайте наши души, как хлеб и вино поддерживают и поддерживают нашу телесную жизнь. Ибо в знамении не было бы способностей, если бы наши души не нашли свою пищу во Христе.... Я считаю... что священная тайна Вечери состоит из двух вещей - телесных знаков, которые, представленные глазу, представляют невидимые вещи в манере, адаптированной к нашим слабым способностям, и духовной истины, которая есть сразу же обозначены и обнаружены знаками.

Следуя фразе Августина, кальвинист точка зрения такова, что «никто не уносит от таинства сего больше, чем собрано с сосудом веры». «Плоть и кровь Христа даны недостойным не в меньшей степени, чем избранным Богом верующим», - сказал Кальвин. Вера, а не просто мысленное предчувствие, и работа Святого Духа необходимы для того, чтобы причастник увидел воплощение Бога и в том же смысле коснулся Христа своими руками; так что через еду и питье хлеба и вина действительное присутствие Христа проникает в самое сердце человека. Верующий почти не может проникнуть внутрь пищи, проглоченной ртом. «Переживание» Евхаристии или Вечери Господней традиционно описывается следующим образом: верные верующие «возносятся» силой Святого Дух праздновать со Христом на небесах. Таким образом, Вечеря Господня является поистине «духовным» опытом, так как Святой Дух непосредственно участвует в действии «евхаристии».

Кальвинистско-реформатские взгляды также уделяют большое внимание действию Сообщество как Тело Христово. Поскольку религиозное сообщество участвует в праздновании Вечери Господней, они «преобразуются» в Тело Христа или «преобразуются» в Тело Христово каждый раз, когда они участвуют в этом таинстве. В этом смысле было сказано, что термин «пресуществление» может быть применен к Сообществу веры (Церкви) itsel

Хотя Кальвин отвергал поклонение евхаристическому хлебу и вину как «идолопоклонство», более поздние христиане-реформаторы утверждали иное. Оставшиеся элементы можно утилизировать без церемоний (или повторно использовать в последующих услугах); они неизменны, и поэтому трапеза обращает внимание на телесное воскресение и возвращение Христа.

Христиане в пресвитерианской церкви США и некоторые христиане в Объединенной церкви Христа благоговейно поддержал бы эту точку зрения.

Богословие в основной ветви этой традиции находится в постоянном движении, инедавние соглашения между этими деноминациями и лютеранами подчеркнули, что: "Богословское разнообразие в рамках нашего общего исповедания обеспечивает как взаимодополняемость, необходимую для полного и адекватного свидетельства Евангелия (взаимное подтверждение), так и корректирующее напоминание о том, что каждый теологический подход является частичным и неполным свидетельством Евангелия (взаимное увещание) (Общее Звонок, стр. 66) ". Следовательно, стремясь прийти к консенсусуотносительно Реального Присутствия, церкви писали:

Во время Реформации и Реформатская, и Лютеранская церкви проявляли евангельское намерение, когда они понимали Вечерю Господню в свете спасительного акта Бога во Христе.. Несмотря на это общее намерение, использовались разные термины и концепции, что... привело к взаимному непониманию и искажению. При правильном толковании различные термины и концепции часто дополняют друг друга, а не противоречат друг другу (Marburg Revisited, стр.103–104)

и далее:

В Вечере Господней воскресший Христос передает Себя в теле и крови, оставленный для все через Его слово обетования с хлебом и вином... мы провозглашаем смерть Христа, через которую Бог примирил мир с Собой. Мы провозглашаем присутствие воскресшего Господа среди нас. Радуясь тому, что Господь пришел к нам, мы ждем Его будущего, грядущего во славе.... Мы утверждаем, что обе наши общины должны расти в понимании наших разнообразных евхаристических традиций, находя в нихвзаимное обогащение. В то же время оба должны расти в направлении дальнейшего углубления нашего общего опыта и выражения тайны Вечери нашего Господа.

Пресвитерианская церковь

Согласно доктрине пресвитерианской миссии, Вечеря Господня считается «таинством непрерывного роста, питания и новой жизни». В их понимании реформатской традиции участие в этом таинстве должно следовать за таинством крещения. Подобно тому, как люди нуждаются в пище и питье для питания и пропитания,Кальвин писал, что святая трапеза Вечери Господней - это Божий способ обеспечить содержание грешных людей на протяжении всей их жизни после того, как они были приняты в семью Бога, в какой Пресвитериане называют «Сообщество Завета». Оба таинства (Крещение и Вечеря Господня), согласно пресвитерианской теологии, обеспечивают видимый и наглядный способ представления Божьих обетований.

Пресвитерианская церковь цитирует слова Жана Кальвина "свидетельство о божественная благодать поотношению к нам, подтвержденная внешним знаком, с взаимным подтверждением нашего благочестия по отношению к [Богу] ». По их мнению, причастие - это свидетельство Божьей благосклонности к церкви, подтвержденное внешним знамением, с взаимным свидетельством благочестия человека по отношению к Богу. Это первичный физический акт в Церкви, который означает духовные отношения между личностями. И это то, что представляет собой Евхаристия в пресвитерианском понимании.

Согласно пресвитерианскойевхаристической теологии, в хлебе и вине нет фактического «пресуществления», но что Иисус духовно присутствует в элементах Евхаристии, подлинно присутствует в неатомной субстанции, с которой они верят, что он со-субстанциально с Богом в Троице. Они учат, что Христос действительно присутствует в элементах Вечери Господней, которую они должны принять, а не только в их воспоминаниях, так что это одновременно и воспоминание, и присутствие Христа.

Они учат этому принятиюЭлементы Причастия переносят символическое изображение сломанного тела и пролитой крови Иисуса в самое сокровенное существо, принимая Иисуса, Который умер за наше прощение и преобразование. Что люди зависят от этих элементов в самой своей жизни и спасении.

Пресвитериане верят, что Слово Божье следует читать, провозглашать и исполнять во время Вечери Господней как неотъемлемой части поклонения. Взаимосвязь Слова и Таинства можно понять в контексте повествования на Эммаус-роуд (Луки 24:13 и далее). Хотя есть разные толкования этого рассказа, пресвитерианская церковь интерпретирует «преломление хлеба» в Луки 24 как ссылку на Вечерю Господню.

Многие пресвитерианские церкви используют непереброженный виноградный сок для причастия, что относительно Недавняя практика, начавшаяся в конце 19 века или в последние сто лет, из-за опасений по поводу пьянства, а также из-за того, что некоторые прихожане считают любой алкоголь «греховным», поэтому в большинстве пресвитерианскихцерквей вместо этого используют виноградный сок, чтобы успокоить их совесть. Но в последнее время некоторые отдельные пресвитерианские церкви вернулись к использованию настоящего сброженного вина, как это использовал и повелел Христос. Отмечать, что вино само по себе не является грехом, но что Христос создал и выпил его и т. Д., И что только чрезмерное употребление вина и фактическое опьянение являются неправильными и греховными.

Справочник поклонения в пресвитерианах КнигаПорядка поощряет «уместность» частых празднований Вечери Господней. Некоторые пресвитерианские общины начали праздновать причастие так часто, как каждый день Господень (или воскресенье), а также в других случаях, имеющих особое значение в жизни христианского сообщества. А также в пресвитерианские литургические сезоны, такие как Страстная неделя и Пасха, Вечеря Господня особенно отмечается и соблюдается в пресвитерианских церквях. Но одна только частота не является основным вопросомпресвитерианства. Некоторые считают, что им необходимо восстанавливать библейский образец Вечери Господней каждое воскресенье, чтобы обеспечить дисциплинированное напоминание о божественном действии, которое поможет централизовать и «переориентировать» ритм повседневной жизни людей.

Баптист Церкви

Реформатские баптисты в согласии с пресвитерианами и другими реформатскими церквями придерживаются доктрины пневматического присутствия. Доктрина сформулирована в баптистском исповедании веры 1689 г. и катехизисе. В нем говорится, что Вечеря Господня является средством «духовного питания и роста», утверждая:

Вечеря Господа Иисуса была учреждена им в ту же ночь, когда он был предан, и соблюдался в его церквях для всех остальных. конец света, для вечной памяти и показ всему миру самопожертвования в его смерти, подтверждение веры верующих во все ее преимущества, их духовное питание и рост в Нем, их дальнейшее участие в, и всем обязанностям,которые они должны ему; и быть связью и залогом своего общения с ним и друг с другом.

Независимые баптисты придерживаются Присутствия в отношениях.

Американских баптистских церквей США, основной баптистской деноминации, считает, что «Хлеб и чаша, которые символизируют сокрушенное тело и пролитую кровь, принесенную Христом, напоминают нам сегодня о великой любви Бога к нам».

Цвинглианство

Некоторые протестантские группы считают Евхаристию ( такженазывается Вечеря Господня или Стол Господень) как символическая трапеза, памятник Тайной вечере и Страстям, в которых не происходит ничего чудесного. Эта точка зрения известна как точка зрения Цвингли в честь Хульдриха Цвингли, лидера церкви в Цюрихе, Швейцария во время Реформации. Обычно он ассоциируется с Объединенной церковью Христа, баптистов, учеников Христа и меннонитов. Элементы, оставшиеся от службы, могут быть выброшены без какой-либо официальнойцеремонии или, если это возможно, могут быть сохранены для использования в будущих службах.

Преемник Цвингли в Цюрихе, Генрих Буллингер, пришел к богословскому соглашению с Жаном Кальвином. «Консенсус Тигуринус» излагает объяснение доктрины Таинств в целом и, в частности, Святого Причастия, как это было с точки зрения Жана Кальвина и лидеров Цюрихской церкви, последовавших за Цвингли. Это демонстрирует, что, по крайней мере, преемники Цвингли придерживались взглядов нанастоящее духовное присутствие, которые чаще всего приписывались Кальвину и реформаторам протестантизм.

Плимутские братья придерживаются Вечери Господней, или преломления хлеба, установленный в горнице в ночь предательства Христа, чтобы быть еженедельным праздником поминовения, предписываемым для всех истинных христиан. Ужин отмечают в предельной простоте. На «закрытых» братских собраниях обычно кто-нибудь из братьев благодарит за хлеб и чашу. На консервативных «открытых»собраниях Братства обычно благодарит два разных брата, один за хлеб, а другой за чашу. В либеральных «открытых» братских собраниях (или церквях / общинных часовнях и т. Д.) Сестры также участвуют с слышимой молитвой.

Свидетели Иеговы

Христианская конгрегация Свидетелей Иеговы рассматривает хлеб и вино Вечери Господней как символическое представление и ознаменование безгрешного тела и крови Мессия Иисус, Сын Божий. Они не считают, что элементыстановятся сверхъестественными изменениями или что реальное физическое присутствие Христа буквально присутствует в хлебе и вине как таковом, но что элементы (которые они обычно называют «эмблемами») являются памятными и символическими и освящаются для соблюдение Вечери Господней, и являются образным выражением Тела и Крови Христа как истинного «Агнца Божьего », Который умер раз и навсегда, и рассматривают празднование как антитипичное исполнение древних Еврейская Пасха празднование, которое увековечило память об освобождении и спасении народа завета Бога Израиля от мучительного рабства грешного Египта. Свидетели поминают смерть Христа как выкуп или умилостивительную жертву, ежегодно соблюдая Вечерю воспоминания в вечер, соответствующий Пасхе, 14 нисана, согласно древнему Еврейский календарь. Они обычно называют это соблюдение «Ужином Господним» или «Вечером воспоминания смерти Христа», взятым из слов Иисуса, обращенныхк его Апостолам, «сделайте это как память обо мне» (Луки 22:19). Они считают, что это единственный ежегодный религиозный обряд, предписанный для христиан в Библии.

Из тех, кто посещает Вечерю воспоминания, небольшое меньшинство во всем мире вкушает вино и пресный хлеб. Свидетели Иеговы верят, что только 144000 человек получат небесное спасение и бессмертную жизнь и, таким образом, проведут вечность с Богом и Христом на небесах в прославленных телах в качестве священников исоправителей при Христе Царе и Первосвященник в Царстве Иеговы. Параллельно с помазанием царей и священников, они называются «помазанниками» и являются единственными, кто должен вкушать хлеб и вино. Они верят, что крещеные «другие овцы » из стада Христова или «великое множество » также получают выгоду от искупительной жертвы, и являются уважительными наблюдателями и зрители поминания Вечери Господней на этих особых собраниях свидетелейИеговы с надеждой на получение спасения через искупительную жертву Христа, которая увековечена Вечерней трапезой Господа, и с надеждой обрести вечную жизнь в Раю, восстановленную по предсказанному пророчеству "Новая Земля "под Христом как Искупителем и Правителем.

Вечеря воспоминания, проводимая после захода солнца, включает проповедь о значении и важности празднования и собрания, а также распространение и просмотр среди зрители - чистое красное вино и пресный хлеб (маца).Свидетели Иеговы верят, что хлеб символизирует и олицетворяет совершенное тело Иисуса Христа, которое он дал от имени человечества, и что вино представляет его совершенную кровь, которую он пролил на Голгофе и искупает падшего человека от унаследованного греха и смерти. Вино и хлеб (иногда называемые «эмблемами») считаются символическими и памятными; Свидетели не верят в пресуществление или консубстанциацию ; так что это не буквальное присутствие плоти и крови в эмблемах, а то,что эмблемы являются просто священными символами и изображениями, обозначающими то, что использовалось в первой Вечере Господней, и которые образно представляют искупительную жертву Иисуса и священные реальности.

Квакеры

Квакеры 'Евхаристическое богословие - это Мемориализм : «Хлеб и вино напоминают нам тело и кровь Иисуса». Тем не менее, они также придерживаются запрета: они не практикуют Святое Причастие во время поклонения, полагая, что это не должно было бытьпостоянным обязательным ритуалом. Тем не менее квакеры понимают всю жизнь как сакраментальное: «Мы верим в крещение Святым Духом и в общение с этим Духом. Если верующий переживает такое духовное крещение и причастие, то никакой обряд или ритуал не требуется... Идеал квакеров - превращать каждую трапезу за каждым столом в Вечерю Господню ».

Движение Святых последних дней

Среди Святых последних дней (или мормонов ), Евхаристия (в теологии СПД это «Таинство»)совершается в память о крови и теле Иисуса Христа. Это рассматривается как возобновление завета, заключенного при крещении, который должен взять на себя имя Иисуса. Таким образом, он считается эффективным только для крещеных членов с хорошей репутацией. Однако некрещеным не запрещено причащаться, и для еще не крещеных детей (крещение происходит только после восьмилетнего возраста) традиционно принято участвовать в причастии в ожидании крещения. Те, кто принимает причастие, обещаютвсегда помнить Иисуса и соблюдать Его заповеди. Молитва также просит Бога Отца, чтобы каждый человек был благословлен Духом Христа.

Причастие совершается еженедельно, и всех активных членов учат готовиться к каждой возможности. Это считается еженедельным возобновлением обязательства члена следовать за Иисусом Христом и призывом о прощении грехов.

Святые последних дней не верят в какое-либо буквальное присутствие. Они рассматривают хлеб и воду как символ тела и крови Христа. Внастоящее время Церковь Иисуса Христа Святых последних дней использует воду вместо вина. В начале их истории вино Таинства часто покупалось у врагов церкви. Чтобы исключить любую возможность употребления отравленного или непригодного вина для использования в причастии, считается, что было дано откровение от Господа, в котором говорилось, что «не имеет значения, что вам есть или что пить, когда вы принимаете причастие, если это так. будьте таковы, чтобы вы делали это, взирая на мою славу,вспоминая Отцу мое тело, которое было положено за вас, и мою кровь, которая была пролита для прощения ваших грехов ». После этого вода была разрешена вместо вина, но церковь продолжала использовать вино для причастия до начала 20 века. Когда церковный запрет на употребление алкоголя укрепился в начале 20 века, вода стала предпочтительной жидкостью для причастия, хотя в ситуациях, когда чистая вода и / или свежий хлеб недоступны, можно использовать ближайший аналог.

Адвентисты седьмогодня

Адвентисты седьмого дня верят, что Вечеря Господня - это «участие в символах тела и крови Иисуса как выражение вера в Него, Господа нашего и Спасителя ». В служении причастия «Христос присутствует, чтобы встретить и укрепить Свой народ».

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Борген, Оле Э. Джон Уэсли о таинствах: богословское исследование. Гранд-Рапидс, Мичиган: Francis Asbury Press, 1985, коп. 1972. 307 с. ISBN 0-310-75191-8
Внешние ссылки
Слушайте эту статью Значок голосовой Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи, датированной 21 августа 2013 г., и не отражает последующие правки. ()
Последняя правка сделана 2021-05-19 06:05:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте