Иоганн Герхард

редактировать
Лютеранский теолог Иоганн Герхард

Иоганн Герхард (17 октября 1582 - 17 августа 1637) был лютеранский церковный лидер и лютеранский схоластик теолог в период православия.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 сочинения
  • 3 Произведения
    • 3.1 Переводы
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Он родился в немецком городе Кведлинбург. В возрасте четырнадцати лет во время опасной болезни он попал под личное влияние Иоганна Арндта, автора Das wahre Christenthum, и решил учиться в церкви. Он поступил в Университет Виттенберга в 1599 году и изучал философию и теологию. Затем родственник уговорил его сменить тему, и он два года изучал медицину. В 1603 году он возобновил свое богословское чтение в Йене, а в следующем году получил новый импульс из Марбурга и из него. Он получил высшее образование в 1605 году и начал читать лекции в Йене, затем в 1606 году он принял приглашение к суперинтенданту Хельдбурга, ныне Бад-Кольберг-Хельдбург, и руководил гимназией Casimirianum Coburg ; вскоре после этого он стал генеральным суперинтендантом герцогства и в этом качестве занимался практической работой церковной организации до 1616 года, когда стал старшим профессором богословия в Йене, где и провел остаток своей жизни.

Здесь с Иоганном Майором и он сформировал "Trias Johannea". Хотя Герхард был еще сравнительно молод, он уже считался величайшим из ныне живущих теологом протестантской Германии; в «диспутах» того периода он всегда был главным действующим лицом, и к нему обращались за советом по всем общественным и домашним вопросам, касающимся религии или морали. В течение своей жизни ему неоднократно звонили почти в каждый университет Германии (например, Giessen, Altdorf, Helmstedt, Jena, Виттенберг ), а также в Упсала в Швеции. Он умер в Йене.

Писания

Его сочинения многочисленны: экзегетические, полемические, догматические и практические богословия.. К первой категории относятся Комментарий к истории Евангелия Христовой гармонии (1617), Комментарий, super priorem D. Petri epistolam (1641), а также его комментарии к Книге Бытия (1637) и Второзаконию (1658). Спорный характер имеет Confessio Catholica (1633–1637), обширный труд, который стремится доказать евангелический и католический характер доктрины Аугсбургского исповедания из произведений утвержденных римско-католических авторов; и Loci communes theologici (1610–1622), его основной вклад, в котором лютеранство толкуется как «нервозный, твердый и многогранный», фактически с полнотой обучения, силой логики и мелочью деталь, к которой никогда раньше не обращались.

Meditationes sacrae (1606), работа, специально посвященная использованию христианского назидания, часто переиздавалась на латинском и была переведена на большинство европейских языков, включая греческий.

Работы

Переводы

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 11:41:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте