Возрождение крещением

редактировать
Доктрины основных христианских деноминаций

Возрождение крещения - это название доктрин, которых придерживается главный христианин наименования, которые утверждают, что спасение тесно связано с актом крещения, не обязательно утверждая, что спасение невозможно без него. Этимологически этот термин означает «рождение свыше» (возрождение или возрождение) «через крещение » (крещение). Этимология касается происхождения и корневого значения слов, но они «постоянно меняют свое значение,… иногда уходя от любого узнаваемого контакта с их происхождением… В настоящее время общепризнано, что текущее использование определяет значение». В то время как для реформатского богослова Луи Беркгофа «возрождение» и «новое рождение» являются синонимами, Герберт Локьер в одной публикации трактует эти два термина как разные по значению, но в другой утверждает, что крещение означает возрождение.

Некоторые связывают этот термин с Иоанном 3: 1-21, где Иисус говорит Никодиму, фарисею и члену иудейского правящего совета, что «если человек не родился опять же он не может видеть Царство Божье... если человек не рожден от воды и Духа, он не может войти в Царство Божье ".

Один из первых из Отцов Церкви четко и недвусмысленно изложить доктрину возрождения крещением («идея о том, что спасение происходит при надлежащем совершении водного крещения») был Киприан (ок. 200 - 258): «Пока он приписывал всю экономию энергии милости Божьей, он считал «умывальник спасительной воды» инструментом Бога, который заставляет человека «рождаться свыше», получать новую жизнь и откладывать то, что он ранее был. «Вода нового рождения» вдохновила его к новой жизни благодаря действующему через нее Духу святости ».

Среди приверженцев этой доктрины римско-католический, православный, лютеранская и англиканская (особенно ее высокие церкви и англо-католические партии) церкви. Кроме того, церкви, происходящие из американского движения за восстановление, в основном Церкви Христа также обычно придерживаются этой доктрины, хотя они и оспаривают это. Один автор из Церквей Христа так описывает отношения между верой и крещением: «Вера есть причина, по которой человек - дитя Божье; крещение - это время, когда человек включается во Христа и таким образом становится чадом Божьим »(курсив в источнике).

Содержание
  • 1 Основные конфессии
    • 1.1 Римский католицизм
    • 1.2 Восточное православие
    • 1.3 Восточное православие
    • 1.4 Лютеранство
    • 1.5 Англиканство
      • 1.5.1 Различия в англиканских взглядах
      • 1.5.2 Фундаментальный богословский вопрос
    • 1.6 Методизм
    • 1.7 Реформатские традиции
  • 2 Другие группы сказано, что учат возрождению при крещении
    • 2.1 Святые последних дней (мормон)
    • 2.2 Точка зрения Церкви Христа
  • 3 Критика
  • 4 См. также
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Цитаты
    • 4.3 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Основные конфессии

Римский католицизм

Раздел 1215 Катехизиса католической церкви гласит: «Это таинство [крещение] также называется «омовение возрождения и обновления Духом Святым», поскольку оно означает и фактически вызывает рождение воды и Духа, без которых никто «не может войти в Царство Божье». (Титу 3: 5) "Цитируя Указ о миссионерской деятельности Церкви: 14 (абзац 1), Кристофер Дж. Уолш отмечает, что Второй Ватиканский собор подтверждает традиционное понимание христианского посвящения как единства и единства. процесс ". Это не что-то, чего можно достичь с помощью струйки воды однажды воскресным днем, а постепенное вступление в обязательства и отношения... Стать христианином - это обращение, растущая приверженность Христу в вере и таинстве на протяжении длительного периода времени. время ». (См. также Катехизис католической церкви, 1229–1231)

На этом фоне можно подытожить более подробную доктрину Римско-католической церкви в следующих утверждениях из этого катехизиса:

  1. Хотя в Иоанна 3: 5 сам Иисус утверждает, что крещение необходимо для спасения, и никто не должен отказываться от крещения, последствия сакраментального крещения проявляются также "крещением кровью " (смертью за веру) и "крещением sm of desire ", будь то явное, как в случае оглашенных, или неявное, как в случае любого, кто не знает Евангелия Христа и Его Церкви, но ищет истину и исполняет волю Бога в соответствии с его пониманием,
  2. Что касается детей, которые умирают без крещения, Церковь вверяет их милосердию Божию.
  3. В римско-католическом учении крещение, как и все таинства, предполагает веру, а словами и предметами также питает, укрепляет и выражает ее.
  4. Крещение - это таинство веры (ср. Марка 16:16). Но вера нуждается в сообществе верующих. Только в пределах веры Церкви может верить каждый из верующих. Вера, необходимая для крещения, - это не совершенная и зрелая вера, а начало, которое призвано развиваться.

Святой Киприан Карфагенский объяснил спасение, обещанное Иисусом одному из разбойников, распятых с ним («Сегодня ты будешь со мной в раю», Луки 23:43 ), но о котором не сообщается, что он крестился водой, говоря, что он был крещен собственной кровью как мученик, мнение разделял святой Иероним, в то время как святой Августин Гиппо сказал, что «вор принял крещение замещения... через веру и обращение сердца, принимая во внимание, что обстоятельства сделали невозможным совершение причастия ».

Объяснение Августина соответствует учению Римско-католической церкви о существовании крещения по желанию для тех, кто принял бы причастие, если бы мог, и испытывать совершенное желание делать все, что имеет отношение к спасению, но не могут принять крещение по кругу ситуации, не зависящие от них, в то время как Киприан соответствует учению той же Церкви о крещении кровью для мучеников.

Восточное православие

На сайтах, связанных с православными церквями, делаются следующие утверждения:

  1. Православие (и будет справедливо добавить, что католики и англо-католики тоже) всегда придерживались возрождения через крещение. Другими словами, эта духовная жизнь начинается с крещения.
  2. Библейское «сакраментальное богословие» утверждает, что существует [необходимость в удалении заразы греха], поскольку «… через одного человека грех вошел в мир и смерть через грех, и так смерть перешла на всех людей ". (Римлянам 5:12) По этой причине «... нет праведного ни одного» (т.е. не младенцев). (Римлянам 3:10) Как эти молодые люди спасены от греха, который они получили от рода Адама? Они спасены через возрождающую силу крещения и веры Церкви (то есть верных христиан) [здесь Титу 3: 5; Деяния 2:38; Цитируются Иоанна 3: 5 и 1 Петра 3:20, 21] Крещение - это не просто символическое свидетельство того, что Бог сделал в сердце взрослого верующего, но само по себе динамическое средство фактического воздействия на силу Евангелия (смерть и воскресение Иисуса Христа) в жизни (Римлянам 6: 4). Христианское крещение - это средство, с помощью которого мы встречаемся и отождествляем себя с Самим Иисусом Христом Греческая православная архиепископия Америки

Восточное православие

Если младенцы могут получить благословение возложения рук от Господа, они также могут получить крещальную благодать возрождения. Теология, лежащая в основе этого, заключается в том, что благодать предшествует вере (Еф. 2: 8), а превентивная благодать является реальностью. Инициатива всегда от Бога. Если Бог делает первый шаг в смерти за нас, Он также делает первый шаг в спасении через бесплатный дар возрождения без предварительного условия веры. Сирийская Православная Церковь в Северной Америке

Лютеранство

Мартин Лютер разработал возрождение и спасительную силу в крещении:

На самом деле их действует не вода, а Слово Бог, пребывающий в воде и с водой, и вера, которая доверяет этому Слову Божьему в воде...

Лютеранство утверждает возрождение крещением, полагая, что крещение является средством благодати, вместо этого человеческих дел, посредством которых Бог творит и укрепляет веру.

Лютеране верят, что Библия показывает, как христиане связаны через крещение со Христом и новую жизнь, которую дает нам работа Христа. Автор Библии использует изображение очищения, чтобы показать, как крещение применяет спасительную работу Иисуса Христа к получателям. Лютеране верят, что Библия изображает связь между верой, крещением и облечением во Христа. Результатом такой связи является то, что христиане - дети Божьи со всеми правами, привилегиями и благословениями, связанными с этим статусом. Лютеране утверждают, что в своем письме к Титу Павел представляет работу Святого Духа, снова связывая крещение, новую жизнь и благословения, которые получил Иисус. Лютеранские ученые пришли к выводу, что в Священном Писании:

мы видим, что крещение - это не просто символ того, что Бог делает для нас. Это не просто церемония, проводимая для того, чтобы внешне связать кого-то с церковью. Бог действует через крещение. Он связывает нас со смертью и воскресением Христа. Вся его милость и благодать обращены к крестящемуся. Святой Дух дает новую жизнь веры в Иисуса. Результаты поразительны: погребены и воскрешены со Христом; облечен во Христа; очищены от греха; прощенное, верующее дитя Божье; наследник вечной жизни.

— Отто 2010, с. 12

Статья 251 Малого катехизиса Лютера и другие лютеранские учения, однако, также признают, что крещение не является абсолютно необходимым: лютеране согласны с тем, что человек может спастись без крещения, а крещеный христианин может потерять спасение, если позже он отпадает от веры; Лютеранский богослов 20-го века Эдмунд Шлинк, цитируя Титу 3: 5, комментирует: «В этом акте спасения прямо исключается всякая человеческая деятельность. Она совершается полностью по деянию Бога, посредством одного акта омовения. и действие Духа, посредством которого происходит возрождение и обновление ».

Однако в Малом катехизисе Лютера также говорится, что крещение« совершает прощение грехов, избавляет от смерти и дьявола и дает вечное спасение всем, кто верьте этому, как провозглашают слова и обещания Бога ».

Лютер в своем Большом катехизисе (XIII) также написал следующее:« Более того, что нам очень торжественно и строго велено креститься. или мы не сможем спастись ». По словам одного лютеранского писателя, «[i] это в контексте писания против людей, которые считали, что« крещение - это внешнее, а внешние вещи не приносят пользы »... Лютер говорил, что, поскольку Господь установил крещение ( Матфея 28:19) и говорил о его важности (Марка 16:16), тогда мы должны делать, как Он говорит, и крестить, зная, что Святой Дух действует через крещение, чтобы изменить сердца людей. Итак, крещение необходимо в том смысле, что Господь повелевает нам совершать крещение: не нам решать, будем ли мы делать то, что говорит Господь ».

Англиканство

В 1552 году в обряд англиканского крещения было добавлено приглашение к прихожанам, чтобы поблагодарить Бога за то, что новокрещеные «возродились и были привиты к телу собрания Христа». В истории английского англиканства было как минимум три периода, когда это учение вызывало жаркие споры. В семнадцатом веке некоторые пуритане категорически возражали (это было специально упомянуто на Савойской конференции в 1660 году); эта тема снова вышла на первый план в 1810 году, а после подъема Трактарианского движения она снова стала предметом горячих споров и породила знаменитое Дело Горхэма.

Разные англиканские взгляды

В своем обзоре ситуации с 1810 года и далее Ноклз выделяет по крайней мере семь различных направлений мысли по этому поводу:

  1. Крайняя высокая церковь точка зрения: она настаивала на том, что духовные эффекты крещения неотделимы от оно доходило даже до opus operatum или чисто механического понимания обряда, и это было единственной приемлемой доктриной англиканской церкви.
  2. умеренной высокой церкви : при высоком взгляде самих крещенских возрождений, они признали, что должно возникать разнообразие мнений, но считали, что литургия является исправлением.
  3. кальвинисты евангелисты : Они приняли строгую доктрину предопределения, а вместе с ней и учение предшествующих благодати, и поэтому отказано в возрождении через крещение t как небиблейское.
  4. Большинство евангелистов : Для них крещение было не более чем посвящением в видимую Церковь.
  5. Некоторые из первых: «Немного больше» включали признание крещения как минимум как признак возрождения, как указано в статье 27 Тридцати девяти статей
  6. Умеренные евангелисты : Эти и Джон Берд Самнер, архиепископ Кентерберийский (1848-62) был одним из тех, кто принял то, что с точки зрения Высшей церкви было модифицированной версией доктрины, в которой духовные эффекты не неразрывно связаны с обрядом. Занимая эту позицию, Самнер не был готов называть кальвинистские аргументы Горхэма еретическими и настаивал на том, что елизаветинские богословы (богословы) допускали, что благодать духовного возрождения может быть отделена от таинства крещения.
  7. Протестантская позиция: Сформулировано в первую очередь Джеймсом Мозли, когда он отошел от трактарианства и исследовал мнения ранних поколений богословов высокой церкви о возрождении крещением, как это сделал Самнер. Он обнаружил «высказывания, которые иногда делаются, которые, если их изложить легким языком и представить нашим друзьям [из Высшей церкви], будут сочтены ересью, но которые, несомненно, имеют место в авторитетах, несомненно, ортодоксальных»

Фундаментальная теологическая проблема

Уильям Гриффит Томас резюмировал это следующим образом: «Статьи XXV, XXVI, XXVII явно против opus operatum [то есть неизменное духовное возрождение каждого крещеного младенца (ред.)], И все же Служба крещения, «Видя теперь, что это дитя возродилось»; и в Катехизисе также говорится о «Моем крещении, в котором я стал членом Христа» и т. Д. Как их примирить? Вопрос в значительной степени касается толкования слова «Возрождение» и разногласия во многом объясняются его неоднозначностью ». Высокие церковники придерживались того факта, что «литургия провозгласила младенца возрожденным»; евангелисты знали это "и написали книги, чтобы доказать, что он может использовать службу с чистой совестью, интерпретируя литургию в благотворительном смысле". Епископ Мул говорил от имени этой второй группы, когда писал: "В смысле титула и положения он [новокрещеный] сразу возрождается. Он получает право, залог и право на благословение завета. Но младенец, который в сакраментальном титуле возрождается, нуждается в сердце и духе, чтобы внутренне и действительно родиться свыше ». Затем епископ расширяет рамки своих аргументов, апеллируя к сакраментальному богословию в целом, цитируя архиепископа Кранмера, архиепископа Ашера и Ричарда Хукера, которые по-разному заявляют, что внешнее применение таинства не обязательно передает благодать означаемой вещи.

В 20 веке англо-католический теолог EL Маскол выразил мнение, что «[] он вход в сверхъестественное царство, которое даровано включением во Христа и которое уместно описывается как новое рождение, также является избавлением от царства падшей человеческой природы - сферы, в которой человек находится под проклятием первородного греха - и погружен в царство совершенной мужественности Христа. Масколл объясняет, что «благодать включения во Христа, нормальным каналом которой является крещение, является сверхъестественным фактом в онтологическом порядке, который сам по себе не вызывает сразу физических и моральных эффектов; но он действительно производит такие эффекты опосредованно и постепенно, когда и в той степени, в которой душа сотрудничает с этой благодатью и подчиняется ее влиянию ». Работа Святого Духа в крещении подчеркивалась некоторыми теологами. сказал, что «Прощение грехов и приобщение к Христу... стали возможными для людей только действием Святого Духа. Это Дух... Бог, действующий внутри людей, чтобы связать их со Христом и, таким образом, установить их надлежащие отношения с Отцом. Следовательно, крещение всегда понималось как таинство, означающее дар Святого Духа. Джеффри Бромили, евангелический англиканский богослов, писал: «Крещение как отождествление с Христом является таинством возрождающая работа Святого Духа, а не моего сознания и исповедания веры. Это знак веры только потому, что это сама работа первичной и суверенной божественной операции ». А англиканский теолог и епископ Хью Монтефиоре говорит, что «крещение действенно, если его просят с верой, в том смысле, что оно сакраментально принимает то, что было начато духовно, и сам факт того, что это внешнее и видимый знак укрепляет веру крещеных и является публичным свидетельством этой веры ».

Методизм

Методистское понимание Святого Крещения - это« уэслианская смесь сакраментальные и евангельские аспекты ». Джон Уэсли, основатель методизма, учил, что:

В крещении ребенок очищается от вины первородного греха, вступает в завет с Бог, принятый в церковь, сделал наследником Божественного Царства и духовно родился заново. Он сказал, что, хотя крещение не было ни существенным, ни достаточным для спасения, это были «обычные средства», которые Бог назначил для применения преимуществ работы Христа в человеческих жизнях. С другой стороны, хотя он утверждал возрождающую благодать крещения младенцев, он также настаивал на необходимости обращения взрослых для отпавших от благодати. Человек, достигший моральной ответственности, должен откликнуться на Божью благодать покаянием и верой. Без личного решения и посвящения Христу дар крещения становится неэффективным. Таким образом, крещение для Уэсли было частью процесса спасения на протяжении всей жизни. Он рассматривал духовное возрождение как двойное переживание в нормальном процессе христианского развития - которое должно быть получено через крещение в младенчестве и через посвящение Христу в более поздние годы жизни. Спасение включало в себя как инициирующую Божью деятельность благодати, так и добровольный человеческий ответ.

— Объединенная методистская церковь 2008

Символы религии в Статье XVII - О крещении, поэтому заявляют, что «Крещение - это не только знак исповедания и знак различия, которым христиане отличаются от других, которые не крещены; но это также знак возрождения или нового рождения. Крещение маленьких детей должно быть сохранено в Церкви ».

Реформатские традиции

Реформатские конфессии последовательно проповедуют связь между крещением и возрождением. Признания учат, что крещение - это внешний знак внутренней реальности (возрождение и очищение от греха), и что крещение фактически придает внутреннюю реальность, которую оно означает. Однако сила крещения находится в Святом Духе, а не в самом акте крещения. Кроме того, применение благодати, дарованной при крещении, не привязано к времени, в которое оно совершается. Обещание, данное при крещении, зависит от веры и покаяния, которое может произойти позже, чем акт крещения.

Британский конгрегационалистский исследователь Нового Завета и богослов Х.Т. Эндрюс после изучения пяти текстов (1 Кор. 6:11, 1 Кор. 15:29, Еф. 4: 5 и 5:26, Титу 3: 5), заключил: «В свете этих утверждений трудно поверить, что более нейтральные фразы, например «крестился во Христа», «крестился в одно тело» подразумевает чисто символическое толкование крещения. Имея это свидетельство перед нами, кажется очень трудно сопротивляться заключению (как бы мало оно нам ни нравилось), что если Послания не провозглашают церковное учение о возрождении крещением, они во всяком случае очень близко к нему приближаются ». Шотландский богослов ХХ века Д. М. Бэйли заметил, что «[в] Новом Завете крещение было тесно связано со смертью и воскресением Христа. Оно означало великое духовное событие, в котором человек, соединенный верой со смертью и воскресением Христос, умирает для себя и мира и восходит к обновленной жизни, откладывает ветхого человека своими делами и облекает нового человека ».

Другие группы, как говорят, учат возрождению крещением

Грегори А. Бойд говорит, что пятидесятники-единственники учат тому, что он называет возрождением крещения. Издание Vantage Point приписывает то, что она называет возрождением крещения, «римскому католицизму, адвентизму седьмого дня, мормонизму, объединенному пятидесятничеству (и другим церквям единственников), большинству церквей Христа и восточному православию».

Святые последних дней (мормон)

Члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) верят в возрождение через крещение. Крещение понимается как средство, с помощью которого люди входят в Тело Христово и получают прощение своих грехов. Через крещение люди вступают в завет, в котором они обещают войти в стадо Божье, взять на себя имя Христа, выступить свидетелем Бога, соблюдать Его заповеди и нести бремя друг друга, проявляя решимость. служить ему до конца и приготовиться принять дух Христа для прощения грехов. Господь, как его часть завета, должен излить на них Свой дух, искупить их от их грехов, воскресить их в первом воскресении и дать им жизнь вечную. Под крещением понимается смерть старого человека и его возрождение в качестве усыновленного духовного ребенка Христа. Крещение считается необходимым для спасения и возвышения. Крещение должно проводиться рукоположенным и уполномоченным носителем священства.

Точка зрения Церквей Христа

Из-за веры в то, что крещение является необходимой частью спасения, некоторые считают, что Церкви Христа поддерживают учение о возрождении крещением. Э. Кэлвин Бейснер из Евангелической свободной церкви Америки сделал это заявление в дебатах с Джимом Р. Эвереттом, которые появились в серии статей, появившихся в The Preceptor начиная с мая 1983 г. (Эверетт отверг утверждение Бейснера.

Однако члены Церквей Христа отвергают это, утверждая, что, поскольку вера и покаяние необходимы, и что очищение грехов происходит кровью Христа по благодати Божьей, крещение не является по сути искупительный ритуал. Скорее, они склонны указать на библейский отрывок, в котором Петр, сравнивая крещение с Ноевым потопом, утверждает, что «также и крещение ныне спасает нас», но в скобках поясняет, что крещение - это «не устранение скверны плоти, но ответ доброй совести перед Богом »(1 Пет. 3:21). Один автор из Церквей Христа так описывает взаимосвязь между верой и крещением: «Вера - это причина, по которой человек является чадом Божьим; крещение - это время, когда человек включается во Христа и становится чадом Божьим». (курсив в источнике). Крещение понимается как конфессиональное выражение веры и покаяния, а не как «дело», приносящее спасение. Дуглас А. Фостер отрицает это утверждение относительно Движения за восстановление в целом, утверждение, которое отвергают также другие представители движения.

Критика

Критика доктрины часто утверждают, что он имеет тенденцию подчеркивать внешнюю форму (включая роль воды), а не внутреннюю веру.

Некоторые протестанты заявляют, что возрождение при крещении четко не учитывается в Писании и, таким образом, противоречит их фундаментальному убеждению, что все вещи, необходимые для спасения, учатся в Библии достаточно ясно, чтобы обычный верующий мог найти их там (Ясность Священного Писания ; также см. Sola fide ). Христиане-евангелисты, фундаменталисты и пятидесятники подчеркивают необходимость переживания обращения, которое включает личную встречу человека с силой Бога. Как правило, эти деноминации учат, что те, у кого нет такого опыта обращения, не «спасены» и, следовательно, не являются истинными христианами. Эти группы часто называют личное спасение через такой опыт «рождением свыше».

См. Также

Примечания

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-11 10:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте