Пепельная среда

редактировать
Первый день Великого поста по западно-католическому календарю

Пепельная среда
Crossofashes.jpg Крест, отмеченный из пепла или пыли на поклоннике лоб
Соблюдаетсямногими христианами
ОбрядыСвятая Месса, Богослужение, Богослужение, Божественное Литургия. Возложение праха на голову
ДатаСреда на седьмой неделе перед Пасхой
Дата 20196 марта
Дата 202026 февраля
Дата 2021 года17 февраля
Дата 2022 года2 марта
ПериодичностьГодовой
Относится кМасленичный вторник / Марди Гра. Карнавал. Великий пост. Пасха

Пепельная среда - католический священный день молитвы и пост. Ему предшествует Масленичный вторник, и он приходится на первый день Великого поста, шесть недель покаяния перед Пасхой. Пепельная среда традиционно соблюдается западными католиками. Его соблюдают англиканцы, большинство латинского обряда католики, лютеране, методисты, моравы и Независимые католики, а также многие из реформатской веры.

Поскольку это первый день Великого поста, некоторые католики начинают Пепельную среду, отмечая постный календарь, совершая постный ежедневный молитвенный и совершая Постная жертва, которую они не будут принимать до прихода Пасхи.

Пепельная среда, получила свое название от того, что на лбу участников помещали покаяние пепел либо слова «Покайтесь», и верьте в Евангелие »или изречение:« Помни, что ты прах и в прах возвратишься ». Пепел готовится путем сжигания пальмовых листьев с празднования Вербного воскресенья прошлого года.

Содержание
  • 1 Обряды
    • 1.1 Пост и воздержание
    • 1.2 Пепел
      • 1.2.1 Прах на вынос
    • 1.3 Поминальный офис
    • 1.4 Низкие церковные обряды
    • 1.5 Региональные обычаи
  • 2 Библейское значение пепла
  • 3 Использование пепла католиками
  • 4 Великий пост
  • 5 Даты
  • 6 Соблюдение наименований
  • 7 Галерея
  • 8 Национальный день отказа от курения
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
Соблюдения

Пост и воздержание

Искушение Иисуса в пустыне (Jésus tenté dans le désert), Джеймс Тиссо, Бруклинский музей

Многие католические конфессии уделяют особое внимание посту, а также воздержанию в период Великого поста и, в частности, в его первый день, Пепельную среду. Первый Никейский собор говорил о Великом посте как о периоде поста в течение сорока дней для подготовки к Пасхе. Во многих местах католики исторически воздерживались от еды в течение всего дня до вечера, а на закате западные католики традиционно нарушали постный пост, который часто известен как Черный пост. В Индии и Пакистане многие католики продолжают эту практику поста до заката в Пепельную среду и Страстную пятницу, с некоторыми постами таким образом в течение всего Великого поста.

В Римско-католической церкви Пепельная среда отмечается постом, воздержанием от мяса и покаянием - днем ​​созерцания своих проступков. В Пепельную среду и Страстную пятницу католикам в возрасте от 18 до 59 лет (состояние здоровья которых позволяет им это делать) разрешается съесть один полный прием пищи вместе с двумя меньшими порциями, которые вместе не должны равняться полный обед. Некоторые католики выходят за рамки минимальных обязательств, установленных Церковью, и возьмут на себя полный пост или голодание до заката. Пепельная среда и Страстная пятница также являются днями воздержания от мяса (млекопитающие и птицы ), как и все пятницы во время Великого поста. Некоторые католики продолжают поститься в течение всего Великого поста, как это было традиционным требованием Церкви, завершаясь только после празднования Пасхального бдения. Там, где соблюдается амброзианский обряд, день поста и воздержания переносится на первую пятницу Амврозианского поста, девять дней спустя.

Некоторые лютеранские приходы учат причастников поститься в Пепельную среду, некоторые люди решив продолжать делать это в течение всего Великого поста, особенно в Страстную пятницу. В книге «Справочник по дисциплине Великого поста» одной лютеранской общины верующим рекомендуется «поститься в пепельную среду и Страстную пятницу с одним простым приемом пищи в течение дня, обычно без мяса».

В англиканской церкви и повсюду Большая часть всемирного англиканского сообщества, все сорок дней Великого поста обозначены как дни поста, в то время как пятницы также обозначены как дни воздержания в Книге общих молитв 1662 года с Традиционным Святым Молитвенник Августина: Книга преданности для членов англиканской общины, определяющая «Пост, обычно означающий не более чем легкий завтрак, один полный прием пищи и один половинный прием пищи в сорок дней Великого поста». В том же тексте воздержание определяется как воздержание от мяса во все пятницы церковного года, за исключением тех, которые проходят во время Рождества.

Исторические методистские проповеди относительно Нагорной проповеди Подчеркните важность поста, который начинается в Пепельную среду. Поэтому Объединенная методистская церковь заявляет, что:

Существует сильная библейская основа для поста, особенно в течение 40 дней Великого поста, ведущих к празднованию Пасхи. Иисус, как часть своей духовной подготовки, пошел в пустыню и постился 40 дней и 40 ночей, согласно Евангелиям.

Откр. Джеки Кинг, служитель Объединенной методистской церкви Nu Faith Community в Хьюстоне, объяснил философию поста во время Великого поста следующим образом: «Я не пропускаю трапезу, потому что вместо нее я обедаю с Богом».

<290 Реформатская церковь в Америке описывает Пепельную среду как день, «посвященный молитве, посту и покаянию». Таким образом, литургия в Пепельную среду содержит следующее «Приглашение соблюдать постную дисциплину», прочитанное президентом:

Мы начинаем это священное время с признания нашей нужды в покаянии и нашей потребности в любви и прощении, явленных нам в Иисусе Христе.. Поэтому я приглашаю вас, во имя Христа, соблюдать Святой Пост посредством самоанализа и покаяния, молитвы и поста, совершая дела любви, а также читая и размышляя над Святым Словом Бога.

Многие церквей в реформатской традиции полностью сохраняли постный пост, хотя он был сделан добровольным, а не обязательным.

Пепел

Священник ставит крест из пепла на лоб поклоняющегося, преобладающая форма в англоязычных странах.

Пепел церемониально возлагается на головы католиков в Пепельную среду, либо окропляя их головы, либо, в англоязычных странах, чаще отмечая на их лбу в виде видимого креста. Слова (основанные на Бытие 3:19), традиционно используемые для сопровождения этого жеста: «Memento, homo, quia pulvis es, et in pulverem reverteris». («Помни, человек, что ты прах и в прах возвратишься».) Этот обычай приписывают Папе Григорию I Великому (ок. 540–604). В редакции Римского обряда 1969 г. была введена альтернативная формула (основанная на Марка 1 : 15) «Покайтесь и веруйте в Евангелие», а старая формула была переведена как «Помни, что ты прах и в прах возвратишься». Старая формула, основанная на словах, сказанных Адаму и Еве после их греха, напоминает прихожанам об их греховности и смертности и, следовательно, косвенно, об их необходимости вовремя покаяться. Новая формула делает явным то, что неявно подразумевалось в старой.

A дьякон сжигание пальмовых листьев из предыдущего Вербного воскресенья на Пепельную среду

В римском обряде католической церкви используются различные способы возложения пепла на головы верующих. Два наиболее распространенных способа - из золы сделать крест на лбу и посыпать золой макушку головы. Первоначально пепел рассыпали над головами мужчин, но, вероятно, потому, что головы женщин были покрыты в церкви, их клали на лбы женщин. В католической церкви способ возложения пепла во многом зависит от местных обычаев, так как никаких установленных правил не установлено. Хотя рассказ Эльфрика Эйншемского показывает, что примерно в 1000 году пепел был «посыпан» на голову, нанесение отметин на лбу - это метод, который сейчас преобладает в англоязычных странах и является единственным один предусмотрен в «Случайных офисах» англиканской церкви Папуа-Новой Гвинеи, публикация, описанная как «заметно англо-католическая по своему характеру». В его ритуале «Освящение пепла» говорится, что «пепел благословляется в начале Евхаристии; и после того, как он был благословлен, его кладут на лоб духовенства и людей». Ритуал «Пепельной среды» англиканской церкви, материнской церкви англиканской общины, содержит «Возложение пепла» в своей литургии «Пепельная среда». В Пепельную среду Папа, епископ Рима, по традиции принимает участие в покаянном шествии от церкви Святого Ансельма до базилики Санта-Сабина, где по обычаю Италии и многих других стран его голову посыпают пеплом, а не размазывают по лбу, и таким же образом он кладет пепел на головы других.

Женщина получает крест из пепла в Пепельную среду возле епископальной церкви

Согласно англиканскому ритуалу, используемому в Папуа-Новой Гвинее, после освящения пепла «священник отмечает свой лоб, а затем лоб служители и собрание, которые приходят и преклоняют колени или стоят там, где они обычно принимают Благословенное Причастие ». Соответствующий католический ритуал в Римском Миссале для празднования в Мессе просто гласит: «Затем Священник возлагает пепел на головы тех, кто приходит к нему, и говорит каждому... "В изданиях до 1970 г. были гораздо более подробные инструкции о порядке, в котором участники должны были получить прах, но опять же без каких-либо указаний на форму возложения праха на голову.

Редакция 1969 г. Римского обряда включил в мессу торжественную церемонию освящения пепла и возложения его на головы, но также прямо предусмотрел аналогичную торжественную церемонию вне мессы. Книга благословений содержит простой обряд. В то время как торжественный обряд обычно проводится в церковном здании, простой обряд можно использовать практически где угодно. В то время как только священник или диакон могут благословлять пепел, миряне могут возложить пепел на голову человека. Даже во время торжественного обряда миряне или женщины могут помогать священнику разносить пепел. Кроме того, миряне берут благословенный пепел, оставшийся после коллективной церемонии, и кладут его на головы больных или тех, кто не может присутствовать на благословении. (В 2014 году англиканский Ливерпульский собор также предложил возложить прах в церкви без торжественной церемонии.)

Кроме того, те, кто посещает такие католические службы, будь то в церкви или где-либо еще, традиционно берут с собой домой благословенный пепел, чтобы возложить на головы других членов семьи, и рекомендуется иметь при себе конверты, чтобы облегчить эту практику. Затем прах кладут домой без особых церемоний.

В отличие от своей дисциплины в отношении таинств, католическая церковь не исключает получения сакраменталистов, таких как возложение пепла на голову, тем, кто не является католиками и возможно, даже не крестился. Даже тем, кто был отлучен и поэтому им запрещено совершать причастия, не запрещается принимать их. После описания благословения в обряде благословения и раздачи праха (в мессе) говорится: «Затем Священник возлагает пепел на головы всех присутствующих, которые приходят к нему». Католическая церковь не ограничивает распространение священного праха внутри церковных зданий и предлагает проводить празднования в торговых центрах, домах престарелых и на фабриках. Такие празднования предполагают подготовку соответствующей области и включают чтение Священного Писания (по крайней мере, одно) и молитвы, и они несколько короче, если прах уже освящен.

Католическая церковь и методистская церковь говорят, что прах должен быть теми из пальмовых ветвей, которые благословили на служении Вербное воскресенье в прошлом году, в то время как в публикации англиканской церкви говорится, что они «могут быть сделаны» из сожженных пальмовых крестов прошлого года. В этих источниках не говорится о добавлении чего-либо к праху, кроме как для католической литургии окропление святой водой при их благословении. На англиканском веб-сайте говорится о смешивании золы с небольшим количеством святой воды или оливкового масла в качестве фиксатора.

Где пепел помещают на голову, смазывая лоб со знаком крест, многие католики предпочитают оставлять знак видимым в течение дня. Церкви не установили это как обязательное правило, и прах может быть даже уничтожен сразу после его получения; но некоторые католические лидеры, такие как лютеранский пастор Ричард П. Бухер и католический епископ Киран Конри, рекомендуют хранить пепел на лбу до конца дня как публичное исповедание католической веры. Морган Гайтон, методистский пастор и лидер движения, призывает католиков носить золеный крест в течение дня в знак религиозной свободы.

Ashes to Go

Два англиканских священника раздают Прах к прохожему в американском городе Бока-Ратон в рамках движения Ashes to Go

С 2007 года некоторые члены основных христианских церквей в Соединенных Штатах, включая англиканцев, Католики, лютеране и методисты участвовали в мероприятиях Ashes to Go, в которых духовенство выходит за пределы своих церквей в общественные места, такие как городские центры, тротуары. и железнодорожные станции, чтобы раздавать пепел прохожим, даже людям, ожидающим в своих машинах смены светофора. Англиканский священник Эмили Меллотт из церкви Голгофы в Ломбарде подхватил эту идею и превратил ее в движение, заявив, что эта практика также была актом евангелизации. Англиканцы и католики в некоторых частях Соединенного Королевства, таких как Сандерленд, предлагают Ashes to Go вместе: Марк Лайден-Смит, священник церкви Святой Марии, заявил, что экуменическое усилие является "огромным свидетельством в нашем городе, когда католики и англиканцы работают вместе, чтобы начать период Великого поста, возможно, напоминая тем, кто отпал от Церкви, или никогда раньше не было, что католическая вера жива и действует в Сандерленде ». Католическая студенческая ассоциация Государственного университета Кента, базирующаяся в Университетском приходском центре Ньюмана, предложила прах студентам университета, которые проходили через Студенческий центр этого учебного заведения в 2012 году, и Дугласу Кларку из Римско-католической церкви Святого Матфея. Церковь в Стейтсборо, среди прочих, принимала участие в Ashes to Go. В Пепельную среду 2017 года отец Пэдди Муни, священник римско-католической церкви Святого Патрика в ирландском городе Гленамадди, установил станцию ​​Ashes to Go, через которую пассажиры могли проехать и забрать пепел из своих автомобилей; в приходской церкви также проводились «проездные молитвы во время Великого поста, когда люди подавали просьбы в ящик, оставленный на территории церкви, не выходя из машины». Преподобный Трей Холл, пастор Объединенной методистской церкви Урбан-Виллидж, заявил, что, когда его местная церковь принесла прах в Чикаго, «пепел получили почти 300 человек, включая двух человек, которые ждали в своей машине смены светофора». В 2013 году в Ashes to Go приняли участие церкви не только в Соединенных Штатах, но и по крайней мере по одной церкви в Великобритании, Канаде и Южной Африке. За пределами своего церковного здания лютеранская церковь Святого Стефана мученика в кантоне предложила Ashes to Go «верующим, расписание которых затрудняет посещение традиционной службы» в 2016 году. В США в 34 штатах и ​​округе Колумбия участвовала по крайней мере одна церковь. Большинство этих церквей (приходов) были епископальными, но было также несколько методистских церквей, а также пресвитерианская и католическая церкви.

Причастие

Св. Епископальный собор Святой Марии в Мемфисе, штат Теннесси, в Пепельную среду 2011 года (завуалированный алтарный крест и пурпурные заклинания являются обычным явлением во время Великого поста)

Робин Ноулз Уоллес утверждает, что традиционная церковная служба в Пепельную среду включает Псалом 51 (Miserere), молитвы исповеди и знак пепла. Ни один из традиционных сервисов не содержит всех этих элементов. Традиционная служба в Пепельную среду англиканской церкви под названием «Запоминание» содержит первые два элемента, но не третий. С другой стороны, традиционная служба католической церкви включает благословение и раздачу пепла, но, в то время как исповедные молитвы и чтение псалма 51 (первый псалом в Lauds на всех покаянные дни, включая Пепельную среду) являются частью общей традиционной литургии Пепельной среды, они не связаны конкретно с обрядом освящения пепла. Обряд благословения приобрел нетрадиционную слабую связь с этим псалмом только с 1970 года, когда он был вставлен в службу мессы, в которой несколько стихов 51 псалма используются в качестве ответного псалма. По совпадению, примерно в то же время в некоторых областях англиканство возобновило обряд пепла.

В середине 16 века первая Книга общей молитвы удалила обряд праха из литургии англиканской церкви и заменила его тем, что позже будет называться Коминационным офисом. В том издании 1549 года обряд был озаглавлен: «Первый день Великого поста: обычно называемый Пепельной средой». Церемония возложения праха не была запрещена, но не была включена в официальную литургию церкви. Его место заняло чтение библейских проклятий Бога против грешников, на каждое из которых люди должны были ответить аминь. Текст «Изъявления Божьего гнева и судов против грешников» начинается так: «В первобытной церкви существовала благочестивая дисциплина, согласно которой в начале Великого поста люди, осужденные за печально известный грех, подвергались открытому покаянию. и наказаны в этом мире, чтобы их души могли быть спасены в день Господень, и чтобы другие, наставленные их примером, еще больше боялись оскорбить. Вместо этого, пока указанная дисциплина не будет восстановлена ​​снова, чего очень хотелось бы,) считается хорошим, что в это время (в присутствии всех вас) следует зачитать общие предложения Божьего проклятия против нераскаявшихся грешников ". В соответствии с этим Джозеф Хупер Мод писал, что учреждение Commination было связано с желанием реформаторов «восстановить примитивную практику публичного покаяния в церкви». Он также заявил, что «приговоры о большом отлучении» в Commination соответствуют тем, которые используются в. Литургия в Пепельную среду Англиканской церкви, писал он, также традиционно включала Miserere, которое, наряду с «последующим», в остальной части службы (малая ектения, молитва «Отче наш», три молитвы о прощении и последнее благословение), "взято из службы Сарума для Пепельной среды". Из практики обряда Сарум в Англии служба взяла Псалом 51 и несколько молитв, которые в Миссале Сарум сопровождали благословение и раздачу пепла. В обряде Сарум псалом Miserere был одним из семи покаянных псалмов, которые читались в начале церемонии. В 20 веке епископальная церковь ввела три молитвы из обряда Сарум и исключила причастие из своей литургии.

Низкие церковные церемонии

В некоторых из низких церквей Традиции, другие практики иногда добавляются или заменяются, как другие способы символизировать исповедь и покаяние дня. Например, в одном распространенном варианте собранию раздают маленькие карточки. Эти маленькие карточки приносят к алтарному столу, где они сжигаются.

Региональные обычаи

В викторианскую эпоху театры воздерживались от показа костюмированных шоу в Пепельную среду, поэтому они предоставили другие развлечения, как того требует англиканская церковь (англиканская церковь).

В Исландии дети «прикалывают маленькие мешочки с пепел на спине ничего не подозревающего человека», наряжайтесь в костюмы и пойте песни ради конфет.

Библейское значение пепла

В древности пепел использовался для выражения горя. Когда Фамарь была изнасилована своим сводным братом, «она посыпала голову пеплом, разорвала свою одежду и закрыв лицо руками, ушла, плача» (2 Царств 13:19 ). Этот жест также использовался, чтобы выразить сожаление о грехах и проступках. В Иов 42: 3–6 Иов говорит Богу: «Я слышал о Тебе слухом уха; но теперь мое око видит тебя. Поэтому я ненавижу себя, и покайся в прахе и пепле ". Пророк Иеремия к покаянию,« Дочь моего! Препоясывайся вретищем, валяйся в пепле »(Иер. 6:26). «Я обратился к Господу Богу, в искренней молитве постом, вретищем и пеплом» (Даниил 9: 3). Незадолго до Нового Завета повстанцы, борющиеся за независимость евреев, Маккавеи, готовились к битве, используя пепел: « (1 Маккавейская 3:47; см. Также 4:39).

Примеры такой практики евреев можно найти в нескольких других книгах Библии, включая Числа 19: 9, 19: 17, Иона 3: 6, Книга Есфири 4: 1 и Евреям 9:13. Цитируется, что Иисус говорит о практике в Матфея 11:21 и Луке 10:13 : «Если великие дела, совершенные в ты был сделан в Тире и Сидоне, о ни бы давно раскаялись (поддерживает) во вретище и пепле ".

Использование пепла в католиках
Польская картина 1881 года, на которой римско-католический священник окропляет голову прихожан пеплом. Такая форма распространена, например, в Италии, Испании и некоторых частях Латинской Америки

Католики продолжали использовать пепел как внешний знак покаяния. Тертуллиан (c.160 - ок. 225) сказал, что исповедание греха сопровождаться возложением во вретище и пеплом. Историк Евсевий (ок. 260/265 - 339/340) рассказывает, как раскаявшийся отступник засыпал себя пеплом, когда умолял Папу Зефирина снова допустить его к причастию.

Джон У. Фентон пишет, что «к Интернету X века в Европе (но еще не в Риме) было принято, чтобы все верующие конец пепел в первый день Великого поста был принят. В 1091 году этот обычай Папа Урбан II приказал распространить этот день на церковь в Риме. Вскоре после этого в литургических книгах название этого дня было названо «Feria Quarta Cinerum» (т.е. Пепельная среда).

Общественное покаяние, подвергшиеся серьезным грешникам перед тем, как быть допущенными к Святому Причастию незадолго до Пасхи, продолжалось в течение Великого поста, в первый день которого они были посыпаны пеплом и одеты во Эта практика встречается в григорианском сакраментарии конца VIII века, когда к концу первого тысячелетия была отброшена дисциплина публичного покаяния, начало Великого поста, которое рассматривалось как общий период покаяния, ознаменовалось посыпанием пеплом всех голов. Эльфрик Эйншемский, англосаксонский аббат, написал об обряде посыпания пеплом голов в начале Великого поста.

Лютеранский пастор разносит прах причащемуся во время Богослужение

В статье о Пепельной среде в Британской энциклопедии 1911 года. говорится, что после протестантской Реформации церемония погребения праха не была запрещена в англиканской церкви. ъяснить исследование Блэра Микс о том, что лютеранская и англиканская деноминации «никогда не отступали от этого обряда». Он даже был предписан королем Генрихом VIII в 1538 году и королем Эдуардом VI в 1550 году, но во многих областях он вышел из употребления после 1600 года. В 1536 году Десять Вях, изданных властью Генриха VIII, «соблюдение различных обрядов и церемоний, таких как облачение священников, окропление святой водой, ношение свечей в день Сретения, вознесение пепла в Пепельную среду, приветствовалось как хорошее и хорошее». похвальное ». После смерти Генри в 1547 года Томас Крэнмер в том же году «добился от Совета постановления, запрещающего ношение свечей в день Сретения и использование пепла в Пепельную среду, и пальм в Вербное воскресенье, как суеверные церемонии» - приказ, изданный только для церковной провинции Кентербери, архиепископом которой был Кранмер. Церковная циклопедия заявляет, что «английская контора почти адаптировала очень старую служба в Солсбери для Пепельной среды, представив к ней адрес и рассказ о проклятиях горы Гевал, а с увещеванием использует более старую обслуживание как стояло. «У нового Управления не было улучшения в целом,« вскоре после Реформации », использование пепла было прекращено как« напрасное зрелище », и Пепельная среда стала только отмеченной торжественности с памятником первому характеру в чтении проклятий., осужденных против нераскаявшихся грешников ". Протестантская епископальная церковь в Штатах Америки в XIX веке отметила Пепельную среду: «как день поста и унижения, когда мы должны публично исповедовать свои грехи, смиренно молить о милости и прощении и смиренно ходатайствовать.

У епископального священника есть станция Ashes to Go для пассажиров Северной железной дороги метро в американском обществе Коннектикут

Монте Кэнфилд и Блэр Микс заявляет, что после протестантской Реформации англикане и лютеране сохранилище благословения и раздачи пепла верующим в Пепельную среду, и что протестантские деноминации, которые не поддерживали его, поддерживали его использование «во время и после экуменической среды» Джек Кингсбери и Рассел Ф. Андерсон также заявляет, что эта практика продолжалась среди некоторых англиканцев и лютеран. были сохранены реформаторами, будь то лютеранские, англиканские или реформатские », хотя эти деноминации почитали Пепельную среду как первый день Великого поста . еный-богослов, цитировал высказывание: «Как и почему использование пепла перестало объяснять лютеранами, церковные приказы конкретно не говорят о, чтобы не использовать пепел; они просто перестали давать указания для улучшения и распространения их, и в конце концов пасторы просто перестали это делать ».

В литургического возрождения, инициированного экуменическим движением, такая практика поощрялась в протестантских церквях, включая методистскую церковь. Его также приняли анабаптистские и реформатские церкви и некоторые менее литургические конфессии.

Восточные православные церкви обычно не соблюдают Пепельную среду, хотя в последнее время Создание Антиохийского викариата западного обряда привело к соблюдению Пепельной среды в западных православных приходах. Согласно этой традиции, прах «может распространяться вне мессы или любого богослужения», хотя «обычно верующие представляют прах непосредственно перед мессой в Пепельную среду». В Православии исторически сложилось так, что «серьезные грешники на Востоке также носили вретище, в том числе те, кто сделал Великий пост главной темой своей жизни, такие как отшельники и пустынники». Католики византийского обряда, хотя в некоторых случаях используют «тот же григорианский календарь, что и римско-католический обряд», не практикуют раздачу пепла, поскольку это «не является частью их древней традиции».

В Амброзианском обряде, пепел благословляется и возлагается на голову верующих не в тот день, который в другом месте называется Пепельной средой, а в конце мессы следующее воскресенье, которое в этом обряде открывает Великий пост, а пост традиционно начинается в понедельник., первый будний день Амброзианского поста.

Великий пост
Пепельная среда Карла Шпицвега : конец Карнавала

Пепельная среда знаменует начало 40- дневной период, который является намеком на разделение Иисуса в пустыне для поста и молитвы. За это время его искушали. Матфея 4: 1–11, Марка 1: 12–13 и Луки 4: 1–13. 40-дневный период поста и молитвы, хотя и не установлен специально в тексте Библии, аналогичен 40-дневному периоду, в течение которого Моисей покаялся и постился в ответ на изготовление Золотого тельца. (Исх. 34: 27–28) (Евреи сегодня следуют 40-дневному периоду покаяния в рамках подготовки к Святым дням из Рош Ходеш . Элул - Йом Киппур.)

Даты
Пепельная среда и другие названные дни и дни к Великому и Пасхе в западном христианстве, а дни поста поста пронумерованы

Пепельная среда - ровно 46 дней до пасхального воскресенья, подвижный праздник , основанный на циклах луны. Самая ранняя дата, которая может наступить в Пепельную среду, - 4 февраля (что возможно только в течение года с Пасхой 22 марта), что произошло в 1598, 1693, 1761 и 1818 годах и будет следующим в 2285 году. Самая поздняя дата может наступить в Пепельную среду. это 10 марта (когда Пасха приходится на 25 апреля), которое приходилось на 1666, 1734, 1886 и 1943 годы, а затем наступит в 2038 году.

С момента введения григорианского календаря в 1582 году, Пепельная среда никогда не приходилась на День високосного года (29 февраля), но это произойдет впервые в 2096 году. Единственные другие годы третьего тысячелетия, в котором 29 февраля будет Пепельная среда, - 2468, 2688, 2840 и 2992. (Пепельная среда выпадает на 29 февраля, только если Пасха приходится на 15 апреля в високосном году, начинающемся с воскресенья.)

Соблюдение номиналов

Пепельная среда соблюдается. Большинство латинского обряда католиков соблюдают его, наряду с некоторыми протестантами, такими как лютеране, англикане, некоторые Реформатские церкви, баптисты, назареи, методисты, евангелисты и меннониты. Моравская церковь Уэслианская церковь и Столичная общинная церковь соблюдают Пепельную среду. Некоторые независимые католики, Ecclesia Gnostica и Сообщество Христа также соблюдают его.

Восточная православная церковь соблюдает его. не соблюдайте, как правило, Пепельную среду; вместо этого православный Великий пост начинается Чистого понедельника. Однако есть относительно небольшое число православных католиков, которые следуют западному обряду ; они действительно отмечают Пепельную среду, хотя часто в другой день, чем в ранее упомянутых деноминациях, поскольку ее дата определяется православным исчислением Пасхи, что может быть на месяц позже, чем соблюдение Западом Пасха.

Галерея
Национальный день запрета курения

В Республике Ирландии, Пепельная среда - Национальный день отказа от курения. Дата была выбрана потому, что отказ от курения связан с отказом от роскоши на Великий пост. В Соединенном Королевстве, День без курения впервые проводился в Пепельную среду в 1984 году, но теперь он считается второй средой марта.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:11:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте