Церковь Назарянина

редактировать

Церковь Назарянина
Nazarene Seal.png Печать Церкви Назарянина
КлассификацияПротестант
ОриентацияСвятость
Политика Смешанная. Элементы конгрегационалистов,. пресвитериан,. и епископальных политий.
АссоциацииПартнерство христианской святости ;. Национальная ассоциация евангелистов ;. Всемирный методистский совет ;. Global Wesleyan Alliance
РегионGlobal
Штаб-квартираЛенекса, Канзас, США
ОсновательВключает: Финес Ф. Брези,. Хирам Ф. Рейнольдс,. Уильям Ховард Хупл,. Мэри Ли Кейгл,. Роберт Ли Харрис,. JB Чепмен,. и К. В. Рут.
Происхождение13 октября 1908 г.. Пилот-Пойнт, Техас, США
ФилиалЦеркви Назарянина (1895 г.), Ассоциация пятидесятнических церквей Америки (1897 г.) и Церковь Святости Христа (1904 г.)
Слияние 15 деноминаций Святости 1907–1988
РазделениеЦерковь Пятидесятницы-Пилигрима (1917);. Библейская миссионерская церковь (1955);. Церковь Святости Назарянина (1958);. Церковь Библейского Завета (1967).
Конгрегации30,875 (2019)
Члены2,616,741 (2019)
Официальный сайтnazarene.org

Церковь Назарянина - это евангелическая ская христианская деноминация, возникшая в 19 веке в движении святости в Северной Америке. С ее членами обычно называют назарея, это самая большая конфессия уэслианской святости в мире.

Содержание

  • 1 Миссия и видение
  • 2 Основные ценности
  • 3 Деятельность
  • 4 Членство и принадлежность
  • 5 Статистика
  • 6 История
    • 6.1 Первая Генеральная Ассамблея
    • 6.2 Временные присоединения
    • 6.3 Вторая Генеральная Ассамблея
    • 6.4 Последующие присоединения
    • 6.5 Разделение
    • 6.6 Международный рост
  • 7 Интернационализация
    • 7.1 Развитие (1907–1932)
    • 7.2 Развитие (1922–1964)
    • 7.3 Развитие (1964–1980)
    • 7.4 Развитие после 1980
  • 8 Название деноминации
  • 9 Теология и доктрина
    • 9.1 Арминианство
    • 9.2 Отличные уэслианские акценты
    • 9.3 Исторические и современные проблемы
  • 10 Поклонение и ритуалы
    • 10.1 Таинства
  • 11 Государственное устройство и руководство
    • 11.1 Общее собрание
    • 11.2 Совет генеральных суперинтендантов
    • 11.3 Генеральный совет
    • 11.4 Министры
  • 12 Организация
    • 12.1 Поместная церковь
    • 12.2 Округ
    • 1 2.3 Регион
    • 12.4 Область
  • 13 Высшее образование
  • 14 Служения
    • 14.1 Nazarene Youth International (NYI)
    • 14.2 Воскресная школа и Международное служение ученичества (SDMI)
    • 14.3 Миссии
      • 14.3.1 Международная организация миссий назареев (NMI)
      • 14.3.2 Партнеры по сбору фильмов об Иисусе
      • 14.3.3 Работа и свидетельство
    • 14.4 Сострадательное служение назареев
    • 14,5 Издательский дом назареев (NPH)
  • 15 известных назареев
    • 15.1 Нынешние назареев
    • 15.2 Бывшие назареи
  • 16 См. Также
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
    • 18.1 Общие
    • 18.2 Биографии
    • 18.3 Сравнительные и социологические
    • 18,4 История
    • 18.5 Интернационализация
    • 18.6 Теология
  • 19 Внешние ссылки

Миссия и видение

Глобальная миссия Церкви Назарянина с момента ее зарождения заключалась в том, чтобы отвечать на Великое поручение Христа «пойти и научить все народы» (Матфея 28: 19) ». В декабре 2006 года это было более кратко выражено как «сделать христианоподобных учеников в народх». Это образует глобальную миссию деноминации. В 2009 году Генеральная Ассамблея указала в своей редакции XI Руководства средства для выполнения своей миссии: «обучение учеников через евангелизм, образование, проявление сострадания, команда для справедливости и свидетельствуя о Царстве Божьем."

Деноминационное видение: «быть церковью, подготавливающей учеников, международным сообществом веры в уэслианской святости. традиции. "

Основные ценности

С 2001 года три" основные ценности "Церкви были использованы как" Христианство, Святость, Миссионерство ". На стороне защиты правлее 2013 года Совет Генеральные суперинтенданты раскрыли семь характеристик Назарянина:

  1. Значимое поклонение
  2. Богословская согласованность
  3. Страстное евангелизм
  4. Намеренное ученичество
  5. Развитие церкви
  6. Трансформационное лидерство
  7. Целенаправленное сострадание

Совет генеральных суперинтендантов подтвердил: «Хотя эти дескрипторы не подменяют нашу« воспитывать вх людей, подобных Христу »или наши основные ценности« христианство, святость и миссионерство », они описывают то, что, по нашему мнению, должно,

Уполномоченный судеблеей, «высшим органом, формирующим доктрины и законодательным органом Церкви Назарянина»., издание Руководства 2013–2017 гг. объявлено «официальным заявлением вера и практика церкви» и «поэтому авторитетны как руководство к действию». Отражая решения и суждения членов Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, которая проходила в штат Индиана, США, 23–27 июня 2013 г. Руководство на 2013–2017 гг. Включает краткое историческое изложение деноминации; его Конституция, которая определяет его 16 Символов веры, его понимание церкви, Заветского характера о святой жизни, а также принципы организации и управления; Соглашение о христианском поведении, в котором ключевые проблемы современного общества; и политика церковного правительства в отношении местной, районной и общей церковной организации.

Деятельность

Церковь Назарянина поддерживает 52 учебных заведения для студентов и аспирантов в 35 странах. стран на шести континентах по всему миру, с набором 51 555 студентов в 2016 году.

В то время как более столетия международная штаб-квартира деноминации находилась в Канзас-Сити, штат Миссури, Центр глобального служения (GMC) находится по адресу 17001 Prairie Star Parkway, Lenexa, Канзас с 15 сентября 2008 года. Литейное издательство находится в Канзас-Сити, штат Миссури, с момента в 1912 году..

Членство и принадлежность

По состоянию на 2014 год Церковь Назарянина участвовала в:

Статистика

На основе отчетов, полученных от округов для собраний, проводившихся с 1 октября 2015 года по 30 сентября 2016 года », на конец сентября 2016 года в Церкви Назарянина было всего 2 471 553 В течение этого отчетного периода 139 560 человек стали новыми членами Назарянина, из них 113 968 были приняты через исповедание веры, а еще 25 592 - из других США, насчитывающие 626 811 ч ленов, были страной с наибольшим видом назареев, составляющих 25,36% всех назареев, являющихся членами американских общин. Другие страны с большой популяцией назареев включают Мозамбик (202 118), Бразилию (153 002), Индию (136 079), Гаити (134 236), Бангладеш (123 192), Гватемалу (90 101), Мексику (70 700), Перу (67 394), Бенин (56 036).) и Эфиопия (50 361). В 2016 году Церковь Назарянина имеет самый высокий процент присутствия в Барбадоса (где ее члены составляют 2,84% населения), Кабо-Верде (1,54% населения), Эсватини (1,42% населения), Гаити. (1,34% населения) Мозамбик (0,82% населения) и Самоа (0,66%). Самый высокий процент присутствия назареев в США приходился на 2000 год, когда на каждые 1000 жителей США приходилось 2,25 члена (0,25%). Согласно Совету генеральных суперинтендантов в декабре 2009 года, «в прошлом году в среднем 455 человек приходили ко Христу и присоединялись к Церкви Назарянина каждый день».

27,29% Население назареев, впервые Африка стала крупнейшим из 6 глобальных регионов деноминации, в котором зарегистрировано в общей сложности 674 414 членов (увеличение на 27 370 членов с 2015 года и на 355 072 человека с 2006 года). Регион США / Канада, всегда был самым большим регионом в деноминации, занимающим второе место среди 25,87% всего населения мира, с общим числом членов церкви 639 410 (уменьшение на 8 886 членов по сравнению с предыдущим годом и уменьшение за десятилетие. 13 990). В 2006 году регион США / Канады составлял 40,27% населения назареев. С 2006 года Церковь выросла с 1 622 669 членов, что представляет собой чистый прирост на 848 884 члена (или 52,31% десятилетний рост), причем наиболее значительный рост за последнее десятилетие пришелся на Евразию (рост на 242,95%), Австралия (рост на 242,95%). 111,19%), Южной Америки (рост на 82,46%), Мезоамерики (рост на 42,18%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (23,00%). В тот период весь чистый рост деноминации происходил за пределами США и Канады, в этом регионе США / Канада был единственным регионом, где наблюдался отрицательный рост, с чистым десятилетним убытком в 2,14%.

Согласно Службе исследования Назарянина с 1983 по 2013 год членство в Церкви Назарянина выросло с 650 000 полноправных членов до более чем 2 миллионов. В первую десятку регионов мира по чистому приросту полноправных членов за этот 30-летний период входили: Мозамбик (149 778), США (130 712), Бразилия (104 737), Индия (100 689), Гаити (74 262), Бангладеш ( 68 053), Гватемала. (63 908), Эфиопия (48 304), Бенин (45 700) и Перу (40 723).

В 2016 году насчитывалось 22 392 организованных церкви (на 480 больше, чем в предыдущем году), и 8 182 церкви были еще не организованы (на 149 больше по сравнению с предыдущим годом), всего в 30 574 поместных церквях по всему миру (чистое увеличение на 629 по сравнению с предыдущим годом).

В 2016 году в среднем 1 503 872 человека использовали богослужения еженедельные службы в Церкви Назарянина по всему миру (на 5390 человек меньше, чем в предыдущем году). С 2006 года средняя посещаемость увеличилась с 1 150 482 каждую неделю (рост на 353 390 человек или 30,72% за десятилетие). Большая часть прироста пришлась на небольшие (до 100 человек) или новые церкви.

В течение 2016 года назарейские церкви получили годовой доход из всех систем в размере 860 949 037 США, что на 941 336 долларов США меньше, чем в 2015 году, и долларов США на 3,79% за десятилетие по сравнению с с 894 866 142 долл. США, зарегистрированным в сентябре 2006 г. Расходы на душу населения во всем мире составили 353,04 долл. США (на 198,77 долл. США меньше, чем в 2006 г.).

История

Финес Брези стремился вернуться к первоначальным целям Джона Уэсли проповедовать благую весть Евангелия бедным и обездоленным.

Церковь Назарянина - это продукт серии слияний, произошедших между различными церквями святости, ассоциациями и деноминациями на протяжении 20 века. Наиболее заметное из этих слияний произошло на Первой и Второй Генеральных ассамблеях, проходивших в Чикаго, Иллинойс и Pilot Point, Техас, в 1907 г. и 1908 году соответственно. Основным архитектором ранних слияний был К. У. Рут.

Первая Генеральная Ассамблея

Первая Генеральная Ассамблея, проходившая в Чикаго, Иллинойс, с 10 по 17 октября 1907 года, объединила восточные и западные течения. Западная группа была Церковью Назарянина, основанной в группе 1895 года в Лос-Анджелесе, Калифорния доктором Финеасом Ф. Брези, священником. в Методистской епископальной церкви, доктор Джозеф Помрой Уидни, врач-методист и второй президент Университета Южной Калифорнии. Восточной группой Ассоциация пятидесятнических церквей Америки, деноминация, образованная 13 апреля 1897 года в результате слияния двух более старых организаций: Центральная евангельская ассоциация святости (организована 13 марта –14, 1890 г.) под руководством Фреда А. Хиллери и; и три церкви, организованные Уильямом Ховардом Хуплом с января 1894 года и сформированные в Ассоциация пятидесятнических церквей Америки . 12 ноября 1896 года эти две группы встретились в Бруклине, объединение план объединения, который включал сохранение названия и руководства группы Хупла. Среди видных лидеров были Хирам Ф. Рейнольдс, Дэвис и Хупл. На момент слияния с Церковью Назарянина в 1907 году APCA существовала в основном от Новой Шотландии до Айовы и на северо-востоке США. Название объединенного органа исполнительного органа ассамблее, было Пятидесятническая Церковь Назарянина, и Брези и Рейнольдс были избраны первыми генеральными суперинтендантами.

Временным присоединением

Апрель 1908 г. Брези принял Эдгара П. Эллисона, президента Техасского университета святости в Пениел, штат Техас, его жену (1869–1943) и многих лидеров и членов Церкви Святейшества. Присоединение Техаса к пятидесятнической церкви Назарянина с Эмили Эллисон, избранной пастором новой общины в Пениэле. В сентябре 1908 года Конференция христианской церкви святости в Пенсильвании под руководством Пятидесятницы объединилась с пятидесятнической церковью Назарянина.

Вторая Генеральная Ассамблея

На Второй судебной стороне, состоявшейся в Пилот Пойнт, штат Техас,, Церковь Святости Христа (расположенная на юге Соединенных Штатов) объединилась с пятидесятническими назарянами. Сама Церковь Святости Христа была объединением Новозаветной Церкви Истории в июле 1894 г. в Милане, Теннесси, но вскоре возглавила его вдова Мэри Ли Кейгл ), и группа (также называемая Церковью Святости Христа), образовавшаяся в ноябре 1904 года в Райзинг Стар, штат Техас, в результате предыдущего слияния Церкви Святости (основанной в 1888 году в Техасе) и Независимой церкви Святости (сформированной в <203 году).>Ван Алстайн, Техас, в 1901 году, и Дж. Б. Чепмен ). Слияние Святости Христа на юге и Пятидесятнической Церкви Назарянина произошло во вторник, 13 октября 1908 года, в 10:40, «среди громких возгласов радости и святого энтузиазма». Согласно историческим данным, недавно объединенная Церковь Назарянина начиналась с 10 034 членов, 228 собраний, 11 округов и 19 миссионеров. Последняя дата отмечает «официальную» дату основания. Брези, Рейнольдс и Эллисон были избраны генеральными суперинтендантами.

Позднее присоединение

Другие независимые организации присоединились позже, включая пятидесятническую церковь Шотландии (основанную в 1909 году преподобным Джорджем Шарпом) и пятидесятническую церковь Миссия ( основано в 1898году Дж. О. Макклурканом), обе - в 1915 году. К этому моменту Церковь Назарянина теперь включает семь предыдущих деноминаций и значительную часть двух других групп. Со временем Церковь Назарянина и Уэслианская церковь станут двумя входящими деноминациями, которые будут собраны в меньшие группы движения уэслианской святости XIX века. В последующие десятилетия произошли новые присоединения и слияния. В 1922 году более тысячи членов и самых рабочих во главе с Джозефом Г. Моррисоном из Ассоциации мирян (основанной в 1917 году), расположенной в Дакоте. присоединился к Церкви Назарянина. В 1950-х годах произошло влияние с Миссионерской ассоциацией веры Хефзиба (основанной в 1893 году в Таборе, штат Айова ) в 1950 году; Международная миссия святости (основ в Лондоне в 1907 году Дэвидом Томасом) объединилась 29 октября 1952 года; (основанная в Британии в 1934 году Мейнардом Джеймсом и Джеком Фордом), объединившаяся 11 июня 1955 года (хотя некоторые священники не согласились с этим решением и продолжили свое существование как Церковь Святости Голгофы); и Церковь служителей Евангелия Канады (основа в Онтарио в 1918 году) стала частью Церкви Назарянина 7 сентября 1958 года. 3 апреля 1988 года коренное население Церковь Назарянина в Нигерии, основанная в 1940-х годах, объединилась с деноминацией.

Генеральная ассамблея 2009 года утвердила комитет с «заботой о подходе» к единомышленникам церквей в традициях уэслианской святости с целью определения более тесных отношений с целью изучения возможности слияния или сотрудничества ».

Разделение

На протяжении всей своей истории происходило несколько групп, которые отделились от Церкви Назарянина, чтобы сформировать новые деноминации. Среди новых деноминаций, образованных отделившимися от Церкви Церкви Народной Миссии (1912 г.), которая стала частью Церкви Назарянина в 1911 году, но стала частью Паломнической Святости Церковь в 1925 г.; Паломническая церковь Пятидесятницы (1917 г.), которая объединилась с Международным Союзом Святости и образовала Церковь Паломнической Святости в 1922 году; Библейская миссионерская церковь (1955), которая имела разделилась и образовала Веслианскую ассоциацию церквей (1959) и баптистскую церковь назареев (1960) ( позже Назарянинская библейская церковь в 1967 году); Церковь Святости Назарянина (1961 г.) на Филиппинах; Церковь Библейского Завета (1967); Церкви крестоносцев Соединенных Штатов Америки (1972 г.); и Братство харизматических назареев (1977).

Международный рост

Штаб-квартира Всемирного министерства, спроектированная 360 Architecture в Ленексе, открывшаяся в 2008 году Бывшая Международный штаб Церкви Назарянина, Канзас-Сити

Еще до слияния в октябре 1908 года родительские органы Церкви Назарянина хотели стать международной деноминацией. Международная экспансия началась в Индии в 1898 году миссионерами, спонсируемыми Ассоциацией пятидесятнических церквей Америки. К 1908 году церкви существовали в Канаде, а организованная работа - в Индии, Эсватини, Кабо-Верде и Японии, а вскоре последовала работа в Центральной Африке, Мексике и Китае. В результате слияний в 1915 году появились собрания на Британских островах и работа на Кубе, в Центральной Америке и Южной Америке. К 1922 году в Сирии и Палестине были общины. Генеральный суперинтендант Рейнольдс выступал за «миссию в мире», и поддержка всемирной евангелизации стала отличительной чертой жизни назареев. Воспользовавшись новыми технологиями, в 1940-х годах церковь начала выпускать радиопрограмму «Ливни благословений», за которой последовала испанская передача «Ла Хора Назарена», а затем передачи на других языках. С 1940-х по 1980-е гг. Церкви святости коренных народов в других странах продолжали присоединяться к церкви.

Ко времени 50-летия деноминации в октябре 1958 года в общей сложности 19,8% всех назареев жили за пределами континентальной части Соединенных Штатов. В 1981 году этот показатель составлял 28,3%. В конце 1991 года во всем мире насчитывалось один миллион членов деноминации, из которых 43% жили за пределами США. К 2000 году количество членов церкви составило чуть менее 1,4 миллиона человек, при этом количество членов церкви за пределами США удвоилось за предыдущее десятилетие и теперь составляет 53% от общего числа членов церкви во всем мире. В июне 2009 года 64 процента членов назареев и 80 процентов тогдашних 429 округов церкви находились за пределами Соединенных Штатов. К сентябрю 2016 года членство в церквях за пределами США достигло 1 844 742 человека, или почти 75% от общего числа членов церкви во всем мире, составившего 2 471 553 человека, при этом 398 (84,5%) из 471 округа деноминации расположены за пределами США. В 2016 году более 27%списков ответственности составило 1 845 786 человек.

Миссии

Церковь Назарянина обязалась подчиняться Великому Поручению с момента своего основания. Согласно Руководству на 2013–2017 годы, «Исторически глобальное служение назарянина было сосредоточено вокруг евангелизации, милосердного служения и образования». В 2014 году у деноминации было в общей сложности 702 служащих (финансируемых Всемирным фондом евангелизации Церкви Назарянина) в 40 регионах мира, из которых 40% миссионеров Генерального совета были миссионерами за пределами США. Кроме того, были наняты добровольцы, служившие миссионерами в 40 регионах мира. В 2013 году 687 миссионеров и 231 ребенок-миссионер были направлены из 27 регионов мира (включая 313 добровольцев миссионерского корпуса). В 2014 году миссионеры-назареи прибыли из 35 различных регионов мира. В 2013 году в миссии приняли участие 10 824 волонтера. Помимо Миссионерского корпуса, было 292 индивидуальных волонтера и 10 219 членов команды Work Witness. В 2010 году 92 участника «Молодежи в миссии» служили в 14 регионах мира, в том числе 52 участника из регионов за пределами США и Канады.

Nazarene Missions International (NMI)

Nazarene Missions International (NMI) было Основанное в 1915 году на четвертой Генеральной Ассамблее как Назаретское Иностранное миссионерское общество, первым президентом избрала Сьюзен Норрис Фиткин, жена финансиста Абрама Фиткина. Фиткин оставался на этом посту до июня 1948 года. NMI является «центром церковных отношений Всемирной Миссии в каждой поместной церкви» и «глобальным мобилизационным и продвижением Церкви Назарянина на базе поместных церквей». насчитывает 916 470 участников. Цель NMI - мобилизовать церкви на миссию посредством молитв, наставничества, пожертвований и обучения.

С пика в 54 миллиона долларов, выделенного Всемирному фонду евангелизации (WEF) в 2002 году, как следствие Финансовый кризис конца 2000-х, общая сумма, собранная для Всемирного фонда евангелизации в 2012 году, составила примерно 38,3 миллиона долларов США (на 0,5 миллиона долларов меньше, чем в предыдущем году). Тем не менее, поступления по специальным миссиям составили дополнительно 26,1 млн долларов США, что на 5,3 млн долларов США меньше, чем в предыдущем году. Общая сумма пожертвований составила 64,4 миллиона долларов США, что на 5,8 миллиона долларов меньше. Несмотря на то, что его членство составляет менее 33% от общего числа деноминаций, регионы США внесли 94% финансирования ВЭФ и 90% утвержденных специальных предложений. В 2012 году 27,7% конгрегаций назареев отдали ВЭФ рекомендованные 5,5% от общего дохода, еще 37,5% конгрегаций внесли некоторый вклад в ВЭФ, а 35% конгрегаций не внесли никаких взносов.

JESUS ​​Film Harvest Partners

Церковь Назарянина является активным участником проекта фильма «Иисус», собирая команды для показа фильма «Иисус ». В 2014 году Global Mission (GM) и JESUS ​​Film Harvest Partners (JFHP) насчитывали 619 команд JESUS ​​Film, работающих с миссионерами и местными лидерами, распространяя Евангелие на 290 языках и в 135 регионах мира. Совокупное количество с 1998 по июнь 2014 года составляет 67 280 854 евангелизационных контакта с 12 640 017 решениями, принятыми для Христа (18,8 процента контактов), и 5 261 310 (41,6 процента решений) первоначальных последующих действий ученичества. С 1998 года был открыт 43 481 новый пункт проповеди. Самая свежая информация доступна на веб-сайте jfhp.org.

Work and Witness

С момента своего создания в 1974 году, Work and Witness, предприятие, которое отправляет команды добровольцев в межкультурные ситуации в основном на строительство зданий на миссионерском поле, 196 060 участников потратили 13 246 196 рабочих часов, что равняется 6 564 годам труда. В 2010 году насчитывалось 537 команд Work Witness с общим количеством участников 8 955 человек. В 2008 году команды служили в 72 регионах мира.

Сострадательное служение назареев

Церковь Назарянина имеет 245 центров милосердного служения и волонтеров по всему миру. Назаряне сыграли важную роль в оказании помощи людям во всех частях земного шара, пострадавшим от войны, голода, урагана, наводнения и других стихийных бедствий и антропогенных катастроф. В 2008 году программа развития детей Nazarene Compassionate Ministries насчитывала 123 центра развития детей по всему миру, которые предоставили более 11 140 спонсорских услуг в 77 странах и удовлетворили потребности более 50 000 детей с помощью программ питания. Церковь управляет 64 медицинскими клиниками и больницами по всему миру. В 2010 году 11 874 ребенка еженедельно кормились через службы милосердия назареев.

Издательский дом Назарянина (NPH)

Издательский дом Назарянина (NPH), издательское подразделение Церкви Назарянина, является крупнейший в мире издатель литературы Веслианской Святости. НПХ печатает более 25 миллионов литературных произведений ежегодно. NPH обрабатывает более 250 000 заказов каждый год из более чем 11 000 церквей.

Третья Генеральная ассамблея Церкви Назарянина, состоявшаяся в Нэшвилле, Теннесси в 1911 году, рекомендовала, чтобы три издательства молодой деноминации компании (в то время расположенные в Род-Айленде, Техас и Лос-Анджелес, Калифорния ), каждая из которых была основана разными головными организациями назареев, объединяются в «одну центральную издательскую компанию. "и объединить их три статьи в одну прочную бумагу. Недавно созданный пятидесятнический издательский дом Назарянина располагался по адресу 2923 Troost Avenue, , Канзас-Сити, штат Миссури,, в 1912 году, и его первым менеджером был назначенный назареянин Кларенс Дж. Кинн. Новая еженедельная газета под редакцией Б. Ф. Хейнс, впервые появился в среду, 17 апреля 1912 года. Журнал «Другая овца» (позже «Мировая миссия») начал выходить в 1913 году под руководством главного редактора Чарльза Аллена МакКоннелла (родился 19 июня 1860 года в Вальпараисо., Индиана ; умер около 1950), который был менеджером НПХ с 1916 по 1918 год. Оба журнала публиковались до 1999 года, когда они были прекращены в пользу нового издания. Между тем, на протяжении многих лет выходили издания Вестника святости на испанском, португальском и французском языках.

НПХ является отдельным юридическим лицом от Общей церкви Назарянина, хотя и подотчетен церкви. NPH имеет совет директоров и также подотчетен одному из шести генеральных суперинтендантов Церкви Назарянина, который курирует NPH. NPH издает разнообразные книги, музыку и материалы. Основным лейблом, под которым издаются книги, является Beacon Hill Press. Учебный план воскресной школы публикуется под лейблом Word Action. Ресурсы молодежного служения публикуются под лейблом Barefoot Ministries. Испанские материалы производятся Casa Nazarena de Publicaciones.

Музыкальные и драматические ресурсы издаются под лейблом Lillenas Publishing, который был основан в Индианаполисе, Индиана в 1925 году назареянским министром и композитором Хальдором Лилленасом (родился в ноябре 19, 1885 г. на острове Сторд, Норвегия; умер 18 августа 1959 г. в Аспен, Колорадо ), а затем приобретен NPH в 1930 г.

Известные назареи

Ниже приведены известные люди, которые в прошлом или в настоящее время были или являются членами Церкви Назарянина.

Нынешние назареи

Среди известных историков-назареян Тимоти Л. Смит, Флойд Т. Каннингем, Пол Уэсли Рэгланд-младший (из Вирджинии) и Рэндалл Дж. Стивенс. Среди известных библеистов Олив Винчестер, Ральф Эрл ) и Уильям Грейтхаус.

Бывшие назареи

См. Также

  • портал методизма
  • icon портал христианства
  • icon Портал религии

Ссылки

Дополнительная литература

  • Руководство: Церковь Назарянина. Издательство Nazarene, 2013. ISBN 978-0-8341-1944-4

Генерал

  • Хилл, Сэмюэл С., изд. Энциклопедия религии Юга.
  • Мид, Фрэнк С., Сэмюэл С. Хилл и Крейг Д. Этвуд. Справочник деноминаций,
  • Религиозные общины и членство в США, Исследовательский центр Гленмари

Биографии

  • Бангс, Карл. Финеас Ф. Брези: его жизнь в методизме, движении святости и церкви назареев. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, 1995.
  • Лэрд, Ребекка. Рукоположенные женщины в церкви Назарянина: первое поколение. Канзас-Сити, Миссури: Бикон-Хилл Пресс, Канзас-Сити, 1993.

Сравнительный и социологический

  • Финке, Роджер и Родни Старк. Воцерковление Америки, 1776–2005: Победители и проигравшие в нашей религиозной экономике, исправленное и расширенное издание. Издательство Рутгерского университета; Пересмотренное издание, 2005 г.
  • Ньюман, Уильям М. и Питер Л. Халворсон, ред., Атлас американской религии: деноминационная эра, 1776–1990. Роуман Альтамира, 2000.
  • Трейси, Уэсли и Стэн Ингерсол. Вот и мы: место назареев на религиозном рынке. Beacon Hill Press, Канзас-Сити, 1999.

История

  • Чепмен, Дж. Б. История Церкви Назарянина. Канзас-Сити, Миссури: Назарянин, 1926.
  • Каннингем, Флойд Т. «Святейшество за границей: Назарянинские миссии в Азии». Исследования пиетистов и уэслианцев, № 16. Метучен, Нью-Джерси: Scarecrow Press, 2003.
  • Каннингем, Флойд Т., изд. Наш девиз и песня: столетняя история Церкви Назарянина. Beacon Hill Press of Kansas City, 2009. ISBN 978-0-8341-2444-8
  • Parker, J. Fred. Миссия в мире: История миссий в Церкви Назарянина до 1985 года. Канзас-Сити, Миссури: Издательство Nazarene, 1988.
  • Пуркизер, Уэстлейк Т. Призванный к Святости: Том второй: История Назаряне: вторые двадцать пять лет, 1933–1958 гг. Бикон Хилл Пресс, Канзас-Сити, 1983.
  • Смит, Тимоти Л. Призванный к святости: Том первый: История назареев: годы становления. Издательство Nazarene, 1962.
  • Торнтон, Уоллес-младший. Радикальная праведность: личная этика и развитие Движения святости. Schmul Publishing, 1998. ISBN 978-0-88019-372-6
  • История церкви: M15 Пленарное заседание №1. Vimeo.Кратко рассказанная история христианской церкви и основания церквиНазарянина.

Интернационализация

Theology

  • Даннинг, Х. Рэй. Благодать, вера и святость: систематическое богословие Уэсли. Канзас-Сити, Миссури: Бикон Хилл Пресс, 1988. ISBN 978-0-8341-1219-3
  • Эллисон, Эдгар П. Теологический сборник. Чикаго, Christian Witness Co., 1908.
  • Грейтхауз, Уильям М. Целостность во Христе: к библейскому богословию святости. Канзас-Сити, Миссури: издательство Beacon Hill Press of Kansas City, 1998.
  • Грайдер, Дж. Кеннет. Уэслианское богословие святости. Beacon Hill Press, 1994. ISBN 978-0-8341-1512-5
  • Hills, A.M. Фундаментальное христианское богословие: систематическое богословие. 2 тт. К. Дж. Кинн, 1931. Vol. 1 Том. 2 (PDF)
  • Леклерк, Дайан. Обретение христианской святости: сердце уэслианской святости. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 2010.
  • Оорд, Томас Джей и Майкл Лодал. Святость в отношениях: откликнувшись на зов любви. Канзас-Сити: Beacon Hill Press, 2005.
  • Quanstrom, Mark R. Век богословия святости: Доктрина полного освящения в Церкви Назарянина: 1905–2004 гг. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press Канзас-Сити, 2004.
  • Тейлор, Ричард С. Исследование христианской святости, Том 3: Теологические формулировки. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press of Kansas City, 1985.
  • Wiley, H. Orton. Христианское богословие. 3 тт. Канзас-Сити, Миссури; Beacon Hill Press, 1940, 1941, 1943.
  • Винкооп, Милдред Бэнгс. Основы уэслиано-арминианской теологии. Канзас-Сити, Миссури: Beacon Hill Press, 1972.
  • Винкооп, Милдред Бэнгс. Теология любви: динамика веслианства. Канзас-Сити, Миссури: Бикон Хилл Пресс, 1972.
  • Куиент, Николас Рудольф. Совершенство нашей верной воли: апокалиптическое видение полного освящения Павла. Юджин, штат Орегон: Wipf Stock, 2019.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Церковью Назарянина.
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:18:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте