Сообщество Христа

редактировать
Вторая по величине деноминация в движении Святых последних дней
Сообщество Христа
Сообщество Христа Печать и паспортная табличка.svg
АббревиатураCoC
КлассификацияРеставрационист
ОриентацияДвижение Святых последних дней
Священное Писание Библия. Книга Мормона. Учение и Заветы
Богословие
Государственное устройство Иерархия
Пророк - президент Стивен М. Визи
АссоциацииНациональный совет церквей
Штаб-квартираИндепенденс, Миссури, США
ОсновательДжозеф Смит III
Происхождение
  • 6 апреля 1830 г. (Церковь Христа )
  • 6 апреля 1860 г. (Реорганизация)
  • 6 апреля 2001 г. (Сообщество Христа)
.
РазделениеИосифитские секты (например, Церковь Восстановления Иисуса Святых последних дней, Re филиалы хранения и Церковь Иисуса Христа (Сионский филиал) )
Конгрегации1,100
Члены250,000
Другое имя (имена)Реорганизованная Церковь Иисуса Святых последних дней (юридическое название)
Официальный сайтCofChrist.org

Сообщество Христа, известное с 1872 по 2001 год как Реорганизованная Церковь Христа Святых дней (RLDS ) - это международная церковь, базирующаяся в Америке, и вторая по величине деноминация в движении Святых Последние дни. Церковь насчитывает 250 000 членов в 1 100 общинах в 59 стран ах. Церковь ведет свое происхождение от Джозефа Смита, основавшего Церковь Христа 6 апреля 1830 года. Группа членов, включая его старшего сына Джозеф Смит III официально учредила нынешнюю церковь 6 апреля 1860 г. после смерти Джозефа Смита в 1844 г. .

Сообщество Христа было основано как Реставрационистская церковь, хотя сегодня в одинаковой степени совпадают с основным протестантским взглядами христианством. Хотя церковь обычно отвергает термин мормон для описания своих членов, церковь соблюдает ряд теологических различий, характерных только для мормонизма, включая, но не ограничиваясь: пророческое откровение, политика священства, использование Книги Мормона в некоторых контекстах и ​​вера в интерпретацию Слова Мудрости. Во многих отношениях эта церковь отличается от более крупной Церкви Христа Святых последних дней (Церкви СПД) и других деноминаций Святых последних дней своим религиозным либерализмом, верой в традиционной концепции троицы (отличие от божества трех отдельных и разных существ ), а также отказ от возвышения и плана спасения. Спасение считается личным делом и не подчиняется догматам, но спасение только по благодати подчеркивается. Церковь считает себя не-вероисповедной и принимает людей с широким диапазоном убеждений. В церковных учениях подчеркивается, что «все призваны» «достойными людьми», чтобы «разделить мир Христов».

Поклонение Христу следует за поклонением в свободной форме, в основе которого лежит Священное Писание, основанное на Пересмотренный Общий лекционарий. Из своей штаб-квартиры в Индепенденсе, штат Миссури, церковь уделяет особое внимание евангелизации, служению мира и справедливости, духовности и целостности, молодежным служениям и служениям.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Изменения в верованиях и обычаях
    • 1.2 Храмы и исторические места
  • 2 Учения и практика
    • 2.1 Бог, Иисус Христос и Святой Дух
    • 2.2 Мир
    • 2.3 "Ценность всех людей"
    • 2.4 Откровение и пророческое руководство
    • 2.5 Концепция Сиона
    • 2.6 «Все цели»
    • 2.7 Священство
    • 2.8 Спасение
    • 2.9 Управление
    • 2.10 Таинства
    • 2.11 Священное Писание
      • 2.11.1 Библия
      • 2.11.2 Книга Мормона
      • 2.11.3 Книга Учения и Заветов
      • 2.11.4 Лекционное употребление
    • 2.12 Экуменизм и межконфессиональная деятельность
    • 2.13 Участие женщин
    • 2.14 Участие ЛГБТ
  • 3 Организация и структура
  • 4 Взгляды
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Община Храма Христа в Индепенденсе, штат Миссури, США. Посвящен в 1994 году.

Ранее известная как Реорганизованная Церковь Иисуса Святых последних дней, Сообщество Христа считает себя истинным воплощением начальной церкви, организованной в 1830 году Джозеф Смитом и считает, что Джозеф Смит III, старший выживший сын Смита, был его законным преемником. Церковь была «юридически организована 6 апреля 1830 г. в Фейете, Нью-Йорк ». Формальная реорганизация произошла 6 апреля 1860 года в Амбой, штат Иллинойс, в качестве «Иисуса Христа Святых последних дней», добавив в 1872 году слово «Реорганизованная» к названию церкви. В главе с Бригамом доктрину многоженства, а также отвергать менее теократическую и более распространенную альтернативу странгитов и более крупной церкви LDS. Он долгое время считался «либеральным» крылом движения Святых последних дней на Среднем Западе.

Сообщество Христа сегодня считает период с 1830 по 1844 год частью своей ранней истории, а с 1844 года, года смерти основателя, до 1860 года - период дезорганизации. С 1844 года доктрины и практики Сообщества Христа развивались отдельно от других деноминаций движения Святых последних дней.

Изменения в верованиях и обычаях

С 1960-х гг. за пределами Америки вызвали переоценку и отслеженную эволюцию его практик и верований.

Откровение, представленное Уоллесом Б. Смитом в 1984 г., постановило строительство независимости Храм и рукоположение в священство после давних призывов к обоим. После ухода Смита с поста Пророка-Президента Церкви У. Грант МакМюррей был назначен новым президентом. Хотя Смит назначил Макмеррея пророком-президентом, некоторые прихожане возражали, потому что он был первым президентом церкви, который был первым президентом церкви, Джозефа Смита, что они считали отличительной чертой от других деноминаций Святых последних дней. движение.

Эти изменения, среди прочего, вызвали споры среди прочего, и они вызывают к формированию отколовшихся церквей, таких как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней ; В 1994 году бывший церковный историк Ричард П. Ховард подсчитал, что 25 000 членов покинули эти группы, чтобы присоединиться к ним. В период с середины 1960-х до конца 1990-х годов в сокращении произошло сокращение числа новых крещений на третье, а также сокращение взносов на 50 процентов за десятилетие до 1998 года. Снижение членства было несколько компенсировано созданного числа новообращенных. за пределами США. Росту по-прежнему способствуют миссии за пределами США, особенно в психических заболеваниях и в Австралии. В последние годы церкви привлекла многих бывших мормонов.

Текущее видение и миссия Сообщества Христа были приняты в 1996 году принятыми кворумами руководства церкви и отражают мир и ведущие установлены на служении деноминации. В своем заявлении миссии церкви заявляет, что «[мы] провозглашаем Иисуса Христа и продвигаем сообщества радости, надежды, любви и мира». В заявлении о видении говорится, что «станем всемирной церковью, посвященной стремлению к миру, примирению и исцелению духа».

Храмы и исторические места

Храм в Киртланде. Принадлежит и управляется Сообществом Христа.

Церкви принадлежат два храма: Храм Киртланда, освященный в 1836 году в Киртланде, Огайо (частично использовавшийся как историческое место как часть его образовательного служения), а также относительно новый Храм Независимости, который служит штаб-квартирой церкви в Индепенденсе, штат Миссури. Эти сооружения открыты для публики, а также используются для обучения и собраний. Церковь также владеет и управляет некоторыми историческими местами Святых последних дней в Ламони, Айова, и Плано и Наву, Иллинойс. Аудитория в Индепенденсе, где находится Детский павильон мира, и место проведения главного законодательного собрания Сообщества Христа, которое созывается во время Всемирной конференции. Церковь спонсирует Университет Грейсленд с кампусом в Ламони и другим в Индепенденсе, где базируются Школа медсестер и Семинария Сообщества Христа.

Учения и практика

Церковная печать (включая ребенка с агнцем и львом ) на дверях Храма Независимости

Сообщество Христа заявляет, что признает что «восприятие истины всегда определяется природой и опытом », и поэтому оно приняло официального религиозного вероучения. Тем не менее, Сообщество предлагает ряд общепринятых верований своих членов и лидеров как «общепринятые верования церкви». Как утверждает Стивен М. Визи, нынешний президент церкви, «Сообщество Христа - это церковь, которая дает свет на пути, а также пространство для личного пути веры».

Сообщество привычки обычно принимает доктрину о Троице и другие общепринятые христианские верования. Представление о Сионе как о настоящей реальности христианской жизни и как о надежном сообществе будущего - это довольно сильная вера в Сообщество Христа, и она объединяет с акцентом на мир и справедливость деноминация. Это движение также отличается от других христианских конфессий своего пророческого руководства, в Книге Мормона и в открытом каноне Священных Писаний, записанном в его версии Учения и Заветов, который регулярно добавляется.

Бог, Иисус Христос и Святой Дух

Сообщество Христа учит, что «единый вечный живой Бог триедиен». Он признает Бога, который является сообществом трех лиц, как Создателя и Источника любви, жизни и истины. В нем говорится, что «только его Бог достоин поклонения». Иисус Христос описывается как Спаситель и как живое выражение Бога, и признается, что он жил, умер и воскрес. Как следует из названия деноминации, Иисус Христос занимает центральное место в изучении и поклонении ее членов. Целевая группа Сообщества Христова по теологии заявляет, что «Иисус Христос есть Слово, ставшее плотью, полностью человеческое и полностью божественное». Святой Дух описывается как «постоянное присутствие Бога в мире» и как источник божественного вдохновения.

Мир

Храмы Независимости и Киртланд - это места образования и поклонения для всех. В соответствии с ролью Сообщества Христа как «церкви мира и справедливости», Храм Независимости был «посвящен миру ». Каждый день в 13:00 Ежедневная молитва о мире проводится в святилище Храма Независимости. Ежедневно в 13:00 по восточному времени в Центре духовного формирования Сообщества проводится ежедневная молитва в мире. храмовый комплекс Киртланд. На миролюбивую позицию церкви оказал влияние член Центрального комитета меннонитов по вопросам образования в области мира и справедливости. Кроме того, с 1993 года ежегодно вручается Международная награда за мир «Сообщество Христа». (кроме 1996 г.). Призыв к «миру, примирению и исцелению духа» постоянно повторяется. гем Сообщества Христа и отражено в его официальном заявлении о видении. Доктринальные утверждения церкви предполагают, что «из-за нашей приверженности Христу и веры в ценности всех людей и ценности сообщества, мы посвящаем свою жизнь стремлению к справедливости для всех людей». Церковь имеет в своей штаб-квартире Управление министерства мира и справедливости, предназначенное для предоставления ресурсов, образования и создания сетей. Коллоквиум мира - это крупная конференция по вопросам мира, ежегодно проводимая в штаб-квартире Сообщества Христа. Сообщество Христа продвигает Клуб юных миротворцев как средство обучения и помощи миру среди детей во всем мире. В 2008 году церковь организовала дополнительную организацию 501 (c) 3 под названием Сеть поддержки мира, заявленная цель которой состоит в том, «создать глобальное движение, которое помогает людям возможность объединиться вместе на основе страсти, призвания и того, что находит отклик в них.. вместо того, чтобы быть ограниченными обстоятельствами и географическими условиями ».

«Ценность всех людей»

Сообщество Христа утверждает, что «Бог любит каждого из нас одинаково и безоговорочно. Все люди имеют великая ценность и должны уважаться как творения Бога с соответствующими правами человека. Готовность любить и принимать других имеет важное значение для верности Евангелию Христа ». Признавая, что Священные Писания иногда используется для подавления расы, пола или сословия людей, принявших это утверждение в Учение и Заветы в 2007 году: «Богу неугодно, когда любой отрывок Священного Писания используется для подавления расы, пола или сословия людей». В отношении некоторых из любимых детей Бога было совершено множество действий из-за неправильного использования Священных Писаний. Церковьана исповедовать и раскаяться в таком отношении и практике ».

Откровение и пророческое руководство

Джозеф Смит III, позже в жизни, старший выживший сын Джозефа Смита основателя движения Святых последних дней. Джозеф Смит III был первым Пророком-Президентом того, что стало известно как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа последних дней, ныне называемая Сообществом Христа.

Вера в продолжение божественного откровения - отличительный аспект церкви. Сообщество Христа заявляет, что «[тот] процесс, посредством которого открывает божественную волю и любовь, называется откровением. Бог продолжает открывать сегодня, как и в прошлом. Бог открывается нам через Священное Писание, общину веры, молитву, природу, и в истории человечества ».

президент Сообщества Христа иногда упоминается по титулам Пророк или Пророк-Президент. Президент церкви как пророк, принося в церковь случайные вдохновенные советы или вдохновенные документы. Обычно это короткие отрывки текста, которые ободряют, советуют и направляют церковь. Представленный представлен представленный представленной конференцией представленной конференцией Церковь, безопасный процесс рассмотрения. Каждый кворум церкви и несколько фракций рассматривают документ и голосуют за него. Кворумы обычно голосуют за документы активно, а иногда и единогласно. Однако дебаты разрешены, и известно, что орган отсылает вдохновленный документ обратно президенту для дальнейшего размышления или разъяснений. Когда документ поступает в зал Всемирной конференции для обсуждения, президент удаляется из зала, чтобы обеспечить более беспристрастное рассмотрение. Всемирная конференция может проголосовать за включение документа в качестве нового раздела Учения и Заветов, который деноминацией считается Священным Писанием. Организаторы Всемирной конференции могут принять участие в конференции. Это единственный раз, когда не делегатам разрешается голосовать по делам Всемирной конференции. Благодаря этому действию президент церкви может быть уверен, что большое количество церкви поддерживает вдохновенный документ.

Концепция Сиона

Концепция Сиона в Сообществе Христа относится к теологии «Царства Божьего». Таким образом, как учение оно используется с притчами о Царстве Иисуса, записанными в четырехангелиях. На основании ссылок в Библии на Mt. Сион или просто Сион, использовался он считался городом, иногда называемым Новым Иерусалимом. До 1920 года основных членов церкви RLDS идентифицировали Индепенденс, Миссури, как Сион или Новый Иерусалим. Времена новозаветные представления о базиле как о царстве или владении Бога постепенно укоренились среди деноминаций, Сион теперь больше как причина, как образ жизни или как члены государства. Существование, и обычно не рассматривается как имеющая свою основу в определенном месте. Официально деноминация заявляет, что «[t]« дело Сиона »выражает нашу приверженность стремлению к Царству Божьему через создание христианских общин в семьех, общинах, районах, городах и по всему миру». Хотя концепция Сиона редко ассоциируется с еврейской концепцией сионизма, некоторые члены церкви RLDS из штата Мэн, заинтригованные доктриной Сиона, установили центр населения недалеко от Тель- Авива во время первого возвращения еврейской диаспоры в Израиль в начале 1900-х годов.

«Все обязательства по дарам»

Сообщество подтверждает, что «все обязательства по дарам Божьим им» (У. и З. 119: 8b). Опубликованные заявления о вере провозглашают, что «[всем] мужчинам, женщинам, молодежи и детям даются дары и способности для улучшения жизни и участия в миссии Христа. Некоторые призваны выполнять особую ответственность в качестве рукоположенных служителей (священства) в Церковь обеспечивает широкий спектр служения священства через призвание и рукоположение как мужчин, так и женщин ".

Священство

Почти каждый десятый член церкви имеет священство служба. В основном это неоплачиваемые министры двух профессий. В церкви действительно есть относительно небольшая группа профессиональных служителей, которые обычно служат администраторами, финансовыми служащими или миссионерами. Члены священства призваны учить и проповедовать Евангелие или «благую весть» об Иисусе Христе. Служение церкви на уровне собрания возглавляется членами священства и осуществляется всеми членами священства и мирянами. В большинстве общин пасторы и другие избранные и назначаемые руководящие должности не оплачиваются. Право женщин на священство было признано церковной конференцией в 1984 году.

Спасение

Целевая группа по теологии «Сообществ о Христа» предлагает на рассмотрение членов теологические утверждения о принципе спасения., но деноминация не ожидает строгой доктринальной приверженности в таких вопросах веры. Целевая группа представляет точку зрения, что спасение и вечная жизнь - это дары, и что через крещение и ученичество, прожитые как ответ на Евангелие, люди становятся новыми людьми.

Управление

«Щедрость учеников». Ответ »(или« Щедрый ответ ученика ») был объявлен в апреле 2002 года как название, данное Сообществом Христа основному переосмыслению его богословия и практики управления. До этой программы членов Сообщества Христа учили, что принцип управления, известный как «увеличение», определяет базовую сумму десятины, подлежащей уплате церкви.

Частично основанный на учениях таких писателей, как Вальтер Брейггеманн и Леонард Свит, Щедрый ответ ученика также можно отнести к богословию или обильной литургии. как принцип получения изобилия Бога. Подобно многим недавним усовершенствованиям церковной доктрины и практики, она описывается как принадлежащая постмодернизму тенденции в мышлении внутри церкви. Будучи тщательно построенным на многих различных принципах управления как в общих христианских традициях, так и в конкретных традициях Сообщества Христа, новое мышление подчеркивает естественную щедрость во всей прожитой жизни как ответ на подавляющую и несравненную щедрость Бога. Таким образом, десятина не ограничивается пожертвованиями Всемирной церкви, как в прошлом, или даже церковью вообще. В соответствии с принципом общинной десятины почти любая благотворительная организация, в которую вносит свой вклад ученик, может считаться десятиной. Хотя большая часть пожертвований сейчас рассматривается как десятина, типичная интерпретация заключается в том, что большая часть десятины должна отдаваться в видедесятичной десятины (такие организации, как Outreach International, Университет Грейсленда, Restoration Trails Foundation, World Accord и т. Д.), полагаю, что это не уменьшит пожертвования церкви, а скорее увеличит их по той мере, как все больше прихожан примут полностью щедрый и отзывчивый образ жизни.

Новое управленческое мышление в Щедром ответе учеников упоминается в книге Учение и Заветы 162: 7c как «принцип щедрости, правильно интерпретируемый для нового времени. Ответственность. за толкование и обучение Щедрого ответа учеников, в основном, на языкующем Епископстве.

Таинства

Причастии для Общины Христовой, собирающейся в Прово, штат Юта. (или таинства) демонстрируют постоянное присутствие Бога в церкви, ее и священства. : крещение, конфирмация, благо словение, Вечеря Господня, брак, служение больным, рукоположение и Благословение евангелиста. Возложение рук используется для конфирмации, рукоположения благословения детей, служения больным и благословения евангелистов.

Священное Писание

Сообщество указывает на Иисуса как на живое Слово Бога и подтверждает Библию (включая другие, Вдохновленную версию Священного Писания ) вместе с Книгой Мормона и Учение и Заветами в качестве Священного Писания для церкви. Взгляд Сообщества Христа на Священное Писание состоит в том, что его следует «разумно истолковывать и применять». Ссылки на Священные Писания, относящиеся к совместному поклонению, обычно следуют за Пересмотренным общим лекционарием. Церковь рассматривает Книгу Мормона и Учение и Заветы как «дополнительные свидетели служения Христа и Божьей любви». Сообщество Христа понимает Священное Писание как вдохновенное повествование о деятельности Бога с человечеством. Хотя он признает Священное Писание как откровение Бога, его члены обычно не предполагают, что Священные Писания представляют собой буквальные «слова Бога». В словах совета церкви, принесенного президентом церкви Стивеном М. Визи в 2007 году и теперь включенного в раздел 163 Учения и Заветов, обязательством, что "писание является незаменимым свидетелем Вечного Источника света и истины, который не может содержаться в каком-либо ограниченном сосуде" Писание было написано и сформировано человеческими авторами посредством опыта откровений и вдохновения Святого Духа посреди времени и культуре.

Священному Писанию отведено место в богословии Сообщества Христа. Учение и Заветы 163 гласит: «Священное Писание, пророческое руководство, знание», обеспечивает высший стандарт, по соответствующей части Священного Писания. И проницательность в религиозном сообществе должны идти рука об руку, чтобы открывать истинную волю Бога ». стова по богословию подготовила девять утверждений относительно Священного Писания, в преамбуле которых говорится: «Писание дает божественное руководство и вдохновенное понимание жизни, когда оно ответственно истолковано и верно авторит. Священное Писание помогает нам верить в Иисуса Христа. Его свидетельство ведет нас к вечная жизнь и позволяет нам расти духовно, преобразовывать нашу жизнь и участвовать в жизни и служении церкви ».

Библия

В единстве с христианством, Сообщество поддерживает Библию как Священное Писание. И еврейский Ветхий Завет, и христианский Новый Завет используются в общественном богослужении, а также в частном изучении. Церковь воспрещет молитвенные размышления о значении и важности отрывков из Библии. «Если кому из вас недостает мудрости, просите Бога, Который дает всем щедро и неохотно, и будет дано вам. Но просите с верой, никогда не сомневаясь »(Иакова 1: 5–6) - часто цитируемый отрывок из Новый Завет, а также отрывок из Священных Писаний, который Джозеф Смит читал, когда мальчиком определить, к какой церкви присоединиться. Его опыт после чтения этого Священного Писания привел к окончательной организации Церкви Христа.

Сообщество Христа не предписывает ни одного перевода Библии. Хотя Смит начал проект по пересмотру версии короля Иакова по вдохновению еще при жизни, сегодняшняя литургия церкви обычно на более поздних переводах Библии. После смерти Смита рабочая рукопись его перевода была сохранена в его семье и перешла во владение Сообщества Христа. Работа была отредактирована и опубликована церковью как Вдохновленная версия Библии. Он одобрен в соответствии с языком версии короля Якова, официальных публикаций Сообщества цитируют Священные Писания из более новых версий, как Новая пересмотренная стандартная версия (NRSV). Сообщество Христа не считает Священные Писания, включая Библию, безошибочные. Участникам рекомендуется понимать исторический и литературный контекст библейских отрывков, и от них не требуется толковать весь язык буквально.

Книга Мормона

Переиздание Книги Мормона 1830 г. (факсимиле первого экземпляра Книги Мормона) от Herald Heritage. Перепечатка 1970 г. Индепенденс, штат Миссури

Сообщество Христа рассматривает Книгу Мормона как дополнительное масло об Иисусе Христе и публикует две версии книги через свое официальное издательское подразделение Геральд Хаус. Авторизованное издание основано на рукописи оригинального печатного и Второго издания 1837 года (или Киртландского издания) Книги Мормона. Его содержание на Книгу Мормона, опубликованную Церковью Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Сообщество Христа также издает «Пересмотренное официальное» 1966 года, в котором делается попытка модернизировать части языка.

В 2001 году президент церкви У. Грант МакМюррей размышлял над растущими вопросами о Книге Мормона: «Надлежащее использование Книги Мормона в качестве священного Священного Писания широко обсуждалось в 1970-х годах и позже, отчасти из-за давних вопросов о ее историчности и частично из-за предполагаемых теологических несоответствий», включая вопросы расы и этнические принадлежности ". Во введении он уточнил свои утверждения:« Я не могу говорить от лица каждого человека в нашем сообществе, но, возможно, я могу сказать несколько слов от имени нашего сообщества ».

На Всемирной конференции Сообщества Христа в 2007 году президент церкви Стивен М. Визи объявил неуместным решением «вновь подтвердить Книгу Мормона, как богодухновенное повествование», «хотя Церковь утверждает Книгу Мормона как Священное Писание и ее доступной для изучения и изучения». Использование на разных языках, мы не пытаемся предписывать степень веры или использования., согласно которой вера в Книгу Мормона не должна установить как тест на общение или членство в церкви ".

Официальная позиция церкви о Книге следующее (в Девятом утверждении):

«Вместе с другими христианами мы утверждаем, что Библия является основополагающим Священным Писанием для церкви. Кроме того, Сообщество использует Книгу Мормона и Учение и Заветы как Священные Писания. Мы не используем эти священные писаний, чтобы заменить свидетельство Библии или улучшить его, но потому что они подтверждают его послание о том, что Иисус Христос есть Живое Слово Бога (Предисловие к Книге Мормона; Учение и Заветы 76: 3g). Мы слышали, как Христос говорил в все три книги Священных Писаний и засвидетельствуйте, что он «жив во веки веков» (Откровение 1:18) ».

Книга Учения и Заветов

Издание Сообщества Христа Учения и Заветов является растущее произведение Священных Писений, содержащихее вдохновенные документы, данные через пророков-президентов, признанных Сообществом Христа. Он содержит вдохновляющие христианские послания, как этот отрывок, которым поделился бывший президент У. Грант МакМюррей в качестве вдохновенного совета: «Откройте свои сердца и почувствуйте тоску своих одиноких, презираемых, напуганных, заброшенных, нелюбимых братьев и сестер. Протяни руку с пониманием, возьми их за руки и пригласи всех разделить благословения, созданного во имя Того, Кто пострадал за всех ». (Учение и Заветы 161: 3a)

Президент Церкви Стивен Визи представил членом Церкви слова, которые были приняты как Священные Писенные 30 марта 2007 года. Этот документ, ныне официально являющийся Разделом 163 Учения и Заветов, побуждает членов Сообщества участвовать в служении, способствующем укреплению мира, и специально призванным «стремиться к миру» и «стремиться быть верными видениями Христа о мирном Царстве на земле».

17 января 2010 года Визи представил свое второе откровение, которое было официально утверждено в качестве Раздела 164 в апреле 2010 года. Этот документ позволяет церкви принимать новых членов, ранее крестившихся в других церквях через таинство конфирмации, вместо этого. о необходимости повторного крещения (хотя они могут быть повторно крещены, если они того пожелают). Совет также призывает всех членов церкви периодически размышлять о значении их собственных крещений; а также разъяснения по поводу открытого причастия. Кроме того, церковь призвана более прямо противостоять глобальным проблемам этического характера. Наконец, документ уполномочил руководство церкви корректировать количество миссионерских кворумов церкви в соответствии с конкретными потребностями церкви, поскольку они могут существовать.

Лекционарное использование

Сообщество Христа использует трехлетний лекционный цикл, основанный на Пересмотренном общем лекционарии (RCL), используемом другими христианскими традициями. Чтения из библейского канона соответствуют чтениям RCL, за исключением случаев, когда Вдохновленная версия отличается стихосложением от других библейских канонов. В этих случаях стихи из RCL даются вместе с соответствующими стихами вдохновенной версии. Кроме того, церковь добавила чтения из Книги Мормона и Учения и Заветов, однако после получения отзывов и для обеспечения гибкости церковь прекратила использование трехлетнего цикла для чтения Книги Мормона и Учения и Заветов, и теперь выбираются эти чтения. автором (-ями) пособий для поклонения, публикуемых каждый год и привязанных к выбранной теме для этого воскресенья. Справочные материалы по поклонению, основанные на лекционарии, публикуются Herald House, а также размещаются на официальном веб-сайте деноминации, и они включают образцы порядков поклонения с рекомендованными гимнами из официального церковного гимна Сообщество Христа поет.

Экуменизм и межконфессиональная деятельность

Сообщество Христа приложило усилия, чтобы примириться с традиционным христианством и обратиться к другим христианам. Сообщество Христа часто отмечает, что оно никогда не санкционировало полигамию ; он всегда посвящал людей любой расы; в нем нет обязательного утверждения вероучения, а лишь просят людей исповедовать веру во Христа как условие крещения; он принял учение о Троице; он поддерживает диалог с Национальным советом церквей (NCC), Всемирным советом церквей (WCC) и Христианскими церквями вместе ; и оно практикует открытое причастие с 1994 года. 10 ноября 2010 года Община Христа была единогласно одобрена в члены Национального совета церквей, став 37-м общиной этого экуменического органа.

На Всемирной конференции в 2002 г. был учрежден комитет по «Экуменическим / межконфессиональным отношениям» для изучения возможности вступления в члены ВСЦ. В своем отчете для Всемирной конференции 2004 года комитет пришел к выводу, что, несмотря на открытость для дальнейших встреч и дискуссий, существуют опасения по поводу ряда вопросов, включая новые критерии приема, основанные на теологии и принятие Сообществом Христа внебиблейских писаний. В отчете говорится, что это требует осторожности в их подходе, но диалог будет продолжаться.

Участие женщин

Духовенство церкви было открыто для женщин в 1984 году. В 1998 году Гейл Э. Менгель и Линда Л. Бут стала первыми двумя женщинами апостолами в церкви. На Всемирной конференции церкви 2007 года Бекки Л. Сэвидж была рукоположена как первая женщина, которая будет служить в Первом Президентстве. В 2013 году Линда Л. Бут стала первой женщиной, избранной на пост президента Совета Двенадцати. В 2016 году Стасси Д. Крамм стала первой женщиной , председательствующей епископом церкви, а Джейн М. Гарднер стала первой женщиной председательствующим евангелистом.

ЛГБТ

Церковь принимает не соблюдающих целибат ЛГБТ и парацерковную организацию Harmony (ранее GALA (Принятие геев и лесбиянок)) защищает и помогает церкви принимать членов ЛГБТ.

В некотором времени церковь под председательством У. Гранта МакМюррея разрешала посвящение в священство практикующих гомосексуалистов, что, как он признал, уже происходило. Позже церковь прекратила эту практику, запретив рукоположение сексуально активных гомосексуалистов. Тем не менее, церковь позволяет тем, кто был рукоположен против политики, исполнять обязанности священства.

В 2012 году Сообщество Христа провело национальных конференций в Канаде и Австралии, которые рекомендуют руководству церкви изменить постоянную политику в отношении рукоположения. включить тех, кто состоит в однополых браках (Канада) и в однополых браках (Австралия), а в Канаде распространить таинство брака на однополые пары. С тех пор были опубликованы официальные изменения в политике для этих стран, которые следуют рекомендациям этих конференций.

Национальная конференция Сообщества Христа в США в 2013 году, как и конференции в Канаде и Австралии, рекомендовала изменения. Эти были рекомендованы для распространения однополых браков в штатах, где однополые браки являются законными, расширением услуг по завету для однополых пар в штатах, где однополые браки еще не разрешены, и распространение прав на причастие священные семьи для всех, независимо от отъезда их сексуальной ориентации или открытых однополых отношений. В результате этих рекомендаций церковное руководство опубликовало в марте 2014 года охватывающую рекомендации для церкви в Штатах.

Ирландия и Великобритания провели в 2013 году специальную многонациональную конференцию, на которой также рекомендовали изменения в политике, аналогичные политики Канады, Австралии и США. Изменения еще не утверждены Первым Президентством и Советом Двенадцати для Ирландии и Великобритании, при этом вероятные временные рамки для «разработки, утверждения и реализации промежуточной политики» - до одного года после конференции 2013 года.

Петиция Совета миссионерского центра Австралии о разрешении однополых браков одобрена Первым Президентством в 2017 году.

Организация и структура

Первое Президентство, состоящее из президента и двух советников. Президент считается пророком. Служение церкви контролируется Советом Двенадцати Апостолов, а финансовые вопросы церкви контролируются Наборующим Епископством. Собираясь вместе, эти три кворуясь известны как Всемирный советных лидеров.

Другие церковные руководящие должности включают председателей президента евангелиста, старшего президента президид Семидесяти, президента Первосвященники Кворум, а также экуменический и межконфессиональный чиновник. Каждые три года (ранее - два, до изменений, внесенных в 2007 году) участники всего мира встречаются вместе с этими лидерами, чтобы голосовать по вопросам церковного бизнеса на Всемирной конференции.

В состав Сообщества Христа входят 250 000 членов в. 1100 общинах. в 59 странах согласно последнему официальному отчету аудита. Согласно данным World 2016, количество участников составляет 30 000 в Африке, 9 000 в Азии, 8 000 в Канаде, 13 250 в Карибском бассейне, 2 500 в Европе, 12 250 в Тихоокеанском регионе и Австралии, 4500 в Центральной и Южной Америке и 117 000 в США. Бюллетень конференции.

Церковь официально учреждена в следующих странах и территориях: Аргентина, Австралия, Бельгия, Боливия, Бразилия, Канада, Каймановы острова, Чили, Колумбия, Кот-д'Ивуар, Демократическая Республика Конго, Доминиканская Республика, Сальвадор, Фиджи, Франция, Французская Полинезия, Германия, Гуам, Гватемала, Гаити, Гондурас, Венгрия, Индия, Ямайка, Япония, Кения, Корея, Либерия, Малави, Мексика, Нидерланды, Северная Каледония, Новая Зеландия, Нигерия, Норвегия, Папуа-Новая Гвинея, Перу, Филиппины, Республика Конго, Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Швейцария, Тайвань, Украина, Соединенное Королевство, США, Венесуэла, Замбия и Зимбабве.

По оценкам, более половины активных членов церкви говорят на основном языке, отличном от английского. Церковь переводит ресурсы на французский, испанский, португальский, русский, телугу, кви, Сора, Таитян, Чева, Чибемба, Эфик, Лингала и Суахили.

в целях организации и управления церковью церкви разделила мир на географические области, называемые полями. Каждую область возглавляет член Совета Двенадцати Апостолов, за которыми коллективно наблюдает член Первого Президентства в его или ее качестве Директора полевых министерств (эту роль ранее выполнял Президент Совета Двенадцать, но последовал за уходящим президентом, когда он присоединился к Первому Президентству в 2013 году). Поля делятся на несколько миссионерских центров, которые пришли на смену бывшим юрисдикционным единицам, известным как колья и регионы (каждая из которых была далее разделена на теперь упраздненный уровень округа). Каждый миссионерский центр возглавляет президент, занимающий должность первосвященника. Миссионерские центры состоят из конгрегаций под председательством пастора или со-пасторов.

Текущие поля: Миссия в Африке и Гаити, Миссия в Азии, Миссия в Канаде и Австралии, Миссия в Карибском бассейне и Мексике, Миссия в Центральной и Южной Америке, Миссия в Евразии, Северо-Центральная Миссия США / Канады. Поле, Северо-восточное поле миссии США, Тихоокеанское поле миссии, Южное центральное поле миссии США, Южное поле миссии США и поле миссии Западной США.

Взгляды

Ученые-мормоны, включая членов Сообщества Христа, иногда описывали церковь как «плывущую по течению», не являющуюся исключительно мормонской, но и не полностью ведущей. Церковь прилагала давние усилия по демифологизации своего прошлого, например, принимая прагматический взгляд на Книгу Мормона и Джозефа Смита, которые теперь церковь считает вдохновенными, но несовершенными. Историк Кен Малликен утверждал, что это привело к политике «исторической амнезии», в результате чего церковь отказалась от своего прошлого и создала новую организацию, ориентированную на социальное взаимодействие (Сообщество) и общую миссию (Христос).

См. Также

  • icon Портал христианства
  • icon Портал религии

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Стивен Л. Шилдс, Дивергентные пути восстановления: история движения Святых последних дней, Четвертое изд., Ред. и enl., Лос-Анджелес: Restoration Research, 1990. 336 p., илл. с ч / б фото. ISBN 0-942284-00-3

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:46:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте