Уэслианская церковь | |
---|---|
Классификация | Протестантская |
Ориентация | Святость, Методистская |
Политическая организация | Коннексионализм |
Ассоциации | Партнерство христианской святости, Национальная ассоциация евангелистов, Всемирный методистский совет |
Регион | по всему миру |
Главный офис | Fishers, Индиана |
Основатель | Orange Scott |
Origin | 1843. Utica, Нью-Йорк |
Отделено от | Методистской епископальной церкви |
Разделения | Методистское соединение Аллегейни Уэсли (1968). Библейское методистское соединение церквей (1968). Библейская методистская организация Теннесси (1968). Плигримская церковь Святости Среднего Запада (1970) |
Конгрегации | 5800 (1731 в Северной Америке) |
Пользователи | 516 203 (231 339 в Северной Америке) |
Официальный веб-сайт | www.wesleyan.org |
Мы слейская церковь, также известная как уэслианская методистская церковь и уэслианская церковь святости в зависимости от региона, является святостью протестантом Христианское вероисповедание в США, Канаде, Великобритании, Южной Африке, Намибии Сьерра-Леоне, Либерии, Индонезии, Азии и Австралии.. Церковь является частью движения святости и уходит корнями в учение Джона Уэсли. Это уэслианский и арминианский в доктрине.
К концу 2014 года Уэслианская церковь выросла до 516 203 последователей еженедельно примерно в 5 800 церквях по всему миру и действует почти в 100 странах. В 2017 году в 1607 общинах Северной Америки было 140 954 члена, а средняя посещаемость богослужений составила 239842 человека. Растущая статистика за 2015 год показывает, что в церкви около 1 миллиона членов по всему миру.
Wesleyan Life - официальное издание. Global Partners - официальная некоммерческая миссия. Всемирная штаб-квартира Уэслианской церкви находится в Фишерс, Индиана.
Уэслианские методисты Компания Connection была официально образована в 1843 году на организационной конференции в Ютике, штат Нью-Йорк, группой министров и мирян, отделившихся от Met епископальная церковь Ходист. Раскол в первую очередь был вызван их возражениями против рабства, хотя у них были и второстепенные вопросы, такие как церковное устройство. Оранж Скотт председательствовал, когда собрание сформировало федерацию церквей, сначала называвшую себя Уэслианское методистское соединение, имя, выбранное для того, чтобы подчеркнуть первенство поместной церкви и предполагаемый характер церкви. деноминация как соединение церквей. Другими лидерами на организационной конференции были Ларой Сандерленд, которого судили и лишили сана за его антирабовладельческие труды, Люсиус К. Мэтлак и Лютер Ли, служитель, который позже управлял станцией Подземной железной дороги в Сиракузах., Нью-Йорк.
Эта деноминация спонсировала путешествующих проповедников на границе и в Канаде, где они обращались к рабочим и фермерам. Типичным был преподобный Джеймс Коуги, американец, посланный в Онтарио Уэслианской методистской церковью с 1840-х по 1864 год. Он приводил обращенных по счету, особенно во время пробуждений в Канаде. Запад 1851–53. В его технике сдержанная эмоциональность сочетается с явным призывом к личной приверженности, а также с последующими действиями по организации поддержки со стороны новообращенных. Это было время, когда Движение святости вспыхнуло возрождением интереса мужчин и женщин к христианскому совершенству. Коши успешно преодолел разрыв между стилем прежних лагерных собраний и потребностями более изощренных методистских общин в развивающихся городах.
В дополнение к пропаганде аболиционизма, ранние уэслианские методисты отстаивали права женщин. В 1848 году в Уэслианской капелле в Сенека-Фоллс, штат Нью-Йорк, проходила Конвенция Сенека-Фолс, первая конференция по правам женщин. Он отмечен сегодня в Национальном историческом парке прав женщин в деревне. Лютер Ли, Генеральный президент в 1856 году, проповедовал на служении Антуанетты Браун (Блэквелл), самой первой женщины, рукоположенной на христианское служение в Соединенных Штатах. Альянс реформатских баптистов Канады рукоположил самую первую женщину на служение в Канаде в конце 1800-х годов. На Генеральной конференции в 1867 г. была принята резолюция в пользу права женщин голосовать (а также права вольноотпущенников - чернокожих). Это было за 44 года до того, как в конституцию США были внесены поправки, гарантирующие женщинам избирательные права.
В 1966 году Уэслианская методистская церковь объединилась с Альянсом реформатских баптистов Канады, а в 1968 году - с Паломнической церковью святости. Он распространился через пробуждения, подчеркивая углубляющийся опыт общения с Богом, называемый святостью или освящением. Чистота сердца была центральной темой. В течение этого периода времени многие маленькие церкви развивались через пробуждения и акцент на полное освящение (учил Джон Уэсли, но не подчеркивал некоторые методисты основного направления). Было сформировано 25 или 30 небольших деноминаций, которые в конечном итоге объединились с другими группами, чтобы расширить церковь. Церковь была сильна в миссионерстве и возрождении. Слияние произошло в 1968 году в Университете Андерсона, Андерсон, Индиана. Некоторые конференции и поместные церкви Уэслианской методистской церкви возражали против слияния, что привело к расколу Уэслианской методистской церкви с Уэслианской церковью, а также к созданию Библейской методистской связи церквей и Библейская методистская организация Теннесси примерно в 1968 году. Паломническая церковь Святости Нью-Йорка (образована в 1963 году) и Плигримская церковь Святости Среднего Запада (образованная в 1970 г.) также были созданы примерно в это время: первые в ответ на тенденцию к централизации более крупной церкви Святости пилигримов, а вторые - в ответ на слияние.
Уэслианская церковь имеет следующие основные ценности:
Кроме того, Уэслианская церковь придерживается следующих догматов религии:
Это один истинный Бог, объединенный в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух.
Бог Отец создал все, и что все люди созданы по образу Бога. Бог в любви ищет и принимает кающихся грешников.
Иисус Христос - Сын Божий, зачатый Святым Духом, рожденный от Девы Марии, полностью Бог и полностью мужчина. Он умер на кресте и был похоронен как жертва как за первородный грех, так и за все человеческие преступления и для примирения нас Богу. Он был телесно воскрес из мертвых, вознесся на небеса и ходатайствует одесную Отца , пока не вернется судить все человечество.
Святой Дух посылает благодать всем и является действующим лицом в осуждении за грех, в возрождении, в освящении, а в прославлении.
Ветхий и Новый Заветы - это вдохновленные и непогрешимые Слово Божие, безошибочные в своих оригинальных рукописях, превосходящие любой человеческий авторитет и достаточно для всего, что необходимо для спасения. Библия была передана в настоящее время без искажения каких-либо основных доктрин.
Божественный закон резюмируется в заповедях любить Бога всем сердцем и любить ближнего, как самого себя. Поэтому все люди должны стремиться повиноваться Богу, а также сохранять и поощрять для других осуществление всех естественных прав.
Люди созданы в образ Божий. Брак задуман Богом как метафора Его отношений с Его народом завета. Следовательно, человеческая сексуальность должна выражаться только в гетеросексуальности моногамии. Брак имеет наивысший приоритет среди социальных организаций, и он был божественно предназначен для воспроизводства. Внебрачные и однополые отношения аморальны и греховны.
Люди были созданы со способностью выбирать между правильным и неправильным. Но, поскольку падет, люди не могут сделать правильный выбор самостоятельно из-за первородного греха. Люди склонны ко греху и не могут сами по себе призывать Бога или проявлять веру. Но Бог через Христа дает каждому человеку предупреждающую благодать, позволяющую каждому выбрать спасение.
Все творение страдает от последствий Адама и Евы непослушания и стонов о искуплении. Каждый человек рождается со склонностью ко греху, которая проявляется во внешних действиях неправедности. Неудачи в суждениях и непроизвольные ошибки не следует приравнивать к преднамеренному греху, но все же для прощения требуется искупление Христа. Умышленный грех - это когда свободный моральный деятель добровольно нарушает известный закон Бога. Такой грех приведет к потере общения с Богом, эгоцентризму, неспособности жить праведно и, в конечном итоге, к вечному отделению от Бога. Искупление Христа - единственное средство от греха, изначального, преднамеренного или непроизвольного.
Распятие Христа позволяет искупить весь мир. Это единственное основание для спасения от греха. Искупление распространяется на тех, кто мысленно не может выбрать спасение, но люди, которые мысленно ответственны, должны принять дар спасения по собственной воле.
Поместные церкви являются организованы в сеть районов с равным представительством духовенства и мирян на их ежегодных конференциях. У каждого есть выборный администратор, известный как окружной суперинтендант, и есть окружной совет администрации, в котором работают как миряне, так и священнослужители. Национальные и многонациональные сети называются генеральными конференциями с сильным национальным руководством и собираются каждые четыре года. У Североамериканской Генеральной конференции есть один генеральный суперинтендант, доктор Уэйн Шмидт.
В настоящее время генеральные конференции существуют на Филиппинах, в Карибском бассейне и в Северной Америке, хотя Уэслианская церковь недавно начала процесс «интернационализации», в рамках которого области и регионы мира имеют возможность сформировать свои собственные генеральные конференции. Хотя еще слишком рано предсказывать, какие генеральные конференции будут сформированы в ближайшие годы, окончательный сдвиг неизбежен. Всеобъемлющая цель процесса интернационализации - создать глобальную сеть партнерства, а не структуру руководства «сверху вниз» внутри всемирной церкви.
Согласно Уэслианской церковной дисциплине 2012 года официальное название деноминации - Уэслианская церковь. Тем не менее, разные подразделения церкви могут использовать разные имена из соображений практичности и локализации. Ниже приведены официальные названия деноминации для различных организационных единиц:
Уэслианская церковь является частью движения святости и, как таковая, следует многим из тех же учений, что и аналогичные деноминации, которые следуют уэлейским традициям. Время от времени в своей истории он стремился слиться как с Церковью Назарянина, так и с Церковью Свободных Методистов, обе из которых исповедуют очень похожую доктрину.
Уэслианская церковь является членом следующих организаций:
Уэслианская церковь имеет собственное издательство, расположенное в Индианаполисе, Индиана. Его миссия - «быть лидером в распространении послания святости посредством публикации качественных ресурсов для поместных церквей и служений по всему миру».
Уэслианская церковь в Северной Америке организована в следующих 26 округах:
Джон Август Абайоми-Коул, креол из Фритауна присутствовал на Генеральной конференции 1887 г. Уэслианская методистская церковь США. Он умолял Связь отправить миссионеров в Сьерра-Леоне. Это привело к тому, что в 1889 году туда была направлена небольшая миссия под руководством преподобного Генри Джонстона. Это был первый шаг к основанию уэслианской церкви Сьерра-Леоне.