Реформатская церковь в Америке

редактировать
Реформатская протестантская деноминация в голландской традиции

Реформатская церковь в Америке
Герб Реформатская церковь в Америке.jpg Герб Реформатской церкви в Америка
КлассификацияРеформатор
ОриентацияПротестантская линия
Политическая система Пресвитерианская
АссоциацииНациональный совет церквей ;. Всемирный совет церквей ;. Канадский совет Церкви ;. Христианские церкви вместе ;. Всемирное сообщество реформатских церквей ;. Евангелическое братство Канады ;. Национальная ассоциация евангелистов
РегионКанада, США
Штаб-квартираГранд Рапидс, Мичиган
Происхождение1628 (первая голландская реформатская община, организованная в Новом Амстердаме );. 1754 (американец classis получает независимость)
Ответвление отголландской реформатской церкви
разделенияхристианской реформатской церкви в Северной Америке (отделено 1857 ; другие общины присоединяются к КПР в 1882 году)
Конг regations877 (2016)
Члены138 438 коммуникантов (2016), всего 196 308 (2018)
Официальный сайтwww.rca. org
www.faithward.org
LogoРеформатская церковь в Америке logo.png

Реформатская церковь в Америке (RCA ) - это основная линия Реформатская протестантская деноминация в Канаде и США. Он насчитывает около 196 308 членов. С момента своего основания в 1628 г. до 1819 г. он был североамериканским филиалом голландской реформатской церкви.

RCA является членом Национального совета церквей (основатель член), Всемирный совет церквей (ВСЦ), Христианские церкви вместе и Всемирное сообщество реформатских церквей (WCRC). Некоторые части деноминации принадлежат Национальной ассоциации евангелистов, Канадскому совету церквей и Евангелическому братству Канады. Конфессия находится в полном общении с евангелическо-лютеранской церковью в Америке, пресвитерианской церковью (США) и Объединенной церковью Христа и является деноминационным партнером Христианская реформатская церковь в Северной Америке.

Содержание

  • 1 Имена
  • 2 История
    • 2.1 XIX век
    • 2.2 Средний Запад
    • 2.3 После Второй мировой войны
    • 2.4 Недавний упадок
  • 3 Убеждения
    • 3.1 Проблемы жизни
    • 3.2 Гомосексуализм
    • 3.3 Рукоположение женщин
  • 4 Политика
  • 5 Колледжи и семинарии
  • 6 Экуменические отношения
  • 7 Известные члены
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Имена

В разговорной речи иногда называют Голландской реформатской церковью в Америке., или просто как Голландская реформатская церковь, когда американский контекст уже был предоставлен. В 1819 году он был включен как Реформатская протестантская голландская церковь . Нынешнее название было выбрано в 1867 году.

История

Первые поселенцы голландской колонии Новые Нидерланды сначала проводили неофициальные собрания для поклонения. В 1628 Йонас Михаэлиус организовал первую голландскую реформатскую общину в Новом Амстердаме, ныне Нью-Йорке, названном Реформатской протестантской голландской церковью, ныне Мраморным Соборная церковь. Во время голландского правления RCA была установленной церковью колонии и находилась под властью classis из Амстердама.

даже после того, как англичане захватили колонию в 1664 году., все голландские реформатские министры по-прежнему обучались в Нидерландах. Службы в RCA оставались на голландском языке до 1764 года. (Использование голландского языка затем исчезло до новой волны голландской иммиграции в середине 19 века. Это возродило использование языка среди потомков голландцев и в некоторых церквях.)

В 1747 году церковь в Нидерландах дала разрешение на создание собрания в Северной Америке; в 1754 году ассамблея провозгласила себя независимой от классов Амстердама. Этот американский классик в 1766 году получил чартер на Куинс-колледж (ныне Университет Рутгерса ) в Нью-Джерси. В 1784 Джон Генри Ливингстон был назначен профессором богословия, что положило начало Богословской семинарии Нью-Брансуика.

Первая реформатская церковь в Олбани, основанная в 1642 году, чтобы служить покровительству Ренсселэрсвик. Нынешняя церковь была построена в 1798 году.

Голландскоязычное сообщество, включая фермеров и торговцев, процветало в бывших Новых Нидерландах, доминировало в Нью-Йорке, долине Гудзона и некоторых частях Нью-Джерси, сохраняя при этом значительное присутствие на юго-востоке страны. Пенсильвания, юго-западный Коннектикут и Лонг-Айленд.

В начале 18 века почти 3000 палатинских немецких беженцев прибыли в Нью-Йорк. Большинство из них сначала работали в английских лагерях вдоль реки Гудзон, чтобы оплатить свой переход (оплаченный правительством королевы Анны ), прежде чем им разрешили землю в Шохари и Могавки Долины. Там они создали многочисленные немецкоязычные лютеранские и реформатские церкви, например, в форте Херкимер и German Flatts. Еще тысячи иммигрировали в Пенсильванию в 18 веке. Они использовали немецкий как язык в своих церквях и школах в течение почти 100 лет и наняли некоторых своих служителей из Германии. К началу 20 века большинство их церквей присоединились к RCA.

Во время американской революции в голландской реформатской церкви вспыхнула ожесточенная внутренняя борьба, разделившаяся на церковные сражения, которые длились двадцать лет между фракциями "" и "". Один источник указывает, что дезертирство могло произойти еще в 1737 году.

«Запустение охватило многие церкви, тогда как до 1737 года в церквях поддерживался хороший порядок, царили мир и значительная степень процветания... Но в 1754 году Coetus предыдущего года, рекомендовав превратить Coetus в Classis с полной властью, противодействие стало насильственным, и противники были известны как Conferentie ».

Дух амнистии сделал возможным выживание церкви после войны. Раскол также исчез, когда в начале 19 века церковь отправила своих членов с обширной программой зарубежных миссий.

В 1792 г. класс принял официальную конституцию; а в 1794 году деноминация провела свой первый общий синод. После Гражданской войны в США в 1867 году она официально приняла название «Реформатская церковь в Америке». В девятнадцатом веке в Нью-Йорке и Нью-Джерси потомки этнических голландцев изо всех сил пытались сохранить свои европейские стандарты и традиции, развивая при этом вкус возрождения и американскую идентичность..

XIX век

Фиби Джонсон Дитмис (4 января 1824 - 27 декабря 1866) была женой пастора реформатской церкви Квинса Джорджа Ондердонка Дитмиса (22 июля 1818 - 1 февраля 1896).

Некоторые члены владели рабами, самым известным из рабов был Соджорнер Трут, и церковь не поддерживала аболиционизм. В сельских районах служители проповедовали на голландском примерно до 1830–1850 годов, затем перешли на английский, в то же время окончательно отказавшись от использования многих традиционных голландских обычаев и одежды. Хотя некоторые служители одобряли пробуждения, в целом церковь не поддерживала ни Первое, ни Второе великое пробуждение, которые вызвали много евангельского рвения.

Средний Запад

Иммиграция из Нидерландов в середине XIX века привела к расширению RCA на Средний Запад. В 1837 году пастор Абрам Д. Уилсон и его жена Джулия Эвертсон Уилсон из Нью-Джерси основали первую голландскую реформатскую церковь к западу от гор Аллегани в Фэрвью, штат Иллинойс. Колледж Хоуп и Западная теологическая семинария были основаны в Голландии, Мичиган, Центральном колледже в Пелле, Айова, и Северо-Западный колледж в Ориндж-Сити, штат Айова. В Сецессии 1857 г. группа более консервативных членов в Мичигане во главе с Гийсбертом Хааном отделилась от RCA. Они организовали Христианскую реформатскую церковь в Северной Америке (CRC), и за ними последовали другие церкви. В 1882 году другая группа конгрегаций уехала в КПР, что отражает развитие церкви в Нидерландах.

После Второй мировой войны

После 1945 года RCA расширилась на Канаду, куда стекалась большая группа голландских эмигрантов. Между 1949 и 1958 годами RCA открыла 120 церквей среди неголландских пригородных общин, обращаясь к основным протестантам. Он был одним из основных членов Пресвитерианского альянса, Федерального совета церквей и Всемирного совета церквей.

Недавний спад

Как и в большинстве других основных деноминаций, количество членов RCA сокращалось в течение последних тридцати лет. В 2018 году общее количество членов было меньше 196 308 человек по сравнению с 220 000 в 2016 году, с 300 000 в 2000 году и 360 000 в 1980 году. За последние тридцать лет церковь потеряла более 45% своих членов.

Из-за богословских изменений, отражающих новое толкование Священного Писания, принятие Белхарского исповедания, удаление положений о совести, связанных с рукоположением женщин, и рост приняв гомосексуальное поведение, ряд конгрегаций покинули RCA, чтобы присоединиться к пресвитерианской церкви в Америке, которая является более консервативной в этих вопросах.

Убеждения

RCA исповедует несколько утверждений доктрины и веры. К ним относятся исторический Апостольский символ веры, Никейский символ веры и Афанасийский символ веры ; традиционное реформатское бельгийское исповедание, гейдельбергский катехизис (с его компендиумом), каноны Дорта и белхарское вероисповедание.

Проблемы жизни

RCA выступает против эвтаназии. В отчете Комиссии по христианским действиям в 1994 году говорилось: "То, что христиане говорят о вопросах морали, должно быть и обычно является отражением их основных убеждений веры. Есть по крайней мере три из этих убеждений, которые кажутся особенно важными для вопроса о морали". допустимо ли для христиан обратиться за помощью к врачу в совершении самоубийства посреди крайних страданий. / Основное убеждение христиан состоит в том, что они не принадлежат себе. Жизнь, несмотря на ее обстоятельства, - это дар от Бога, и каждый человек является его управителем... Современные аргументы в пользу «права» на помощь в совершении самоубийства основаны на идеях автономии каждого человека над его или ее жизнью. Христиане не могут претендовать на такую ​​автономию; христиане признают свою принадлежность Богу... Христиане уступают свою личную автономию и берут на себя особые обязательства, поскольку первый ответ Гейдельбергского катехизиса призывает людей признаться: «Я не свой, но принадлежите - телом и душой, в жизни и в смерти - моему верному Спасителю, Иисусу Христу »(Гейдельбергский катехизис, вопросы и ответы 1)... Таким образом, решение покончить с собой представляет собой отрицание того, что человек принадлежит Богу. / Второе убеждение заключается в том, что Бог не оставляет людей во времена страданий... Христиане выражают свою веру в Божью любовь, доверяя Божьей заботе о них. Решение покончить жизнь самоубийством могло бы показаться прекращением этого доверия... Страдания призывают людей доверять Богу даже в долине тени смерти. Он призывает людей позволить Богу, а не страданиям определять повестку дня их жизни и их смерти. / Третье убеждение состоит в том, что в сообществе Божьего народа забота о тех, кто умирает, является бременем, которое христиане готовы разделить. И жизнь, и смерть должны происходить в заботливом сообществе, а в контексте смерти христианское ученичество принимает форму заботы о умирающих. / Это эпоха, когда многие люди считают законодательную мораль сомнительной практикой. Должны ли христиане продвигать законы, отражающие их выводы о морали самоубийства с помощью врача?... Если христиане будут участвовать в обсуждении законов, регулирующих самоубийство с помощью врача, это будет связано с заботой о здоровье и благополучии общества... В обществе нет единого понимания, которое придавало бы универсальное значение словосочетанию «вредно». В смирении христиане могут просто признать это и продолжить... поделиться нашими собственными уникальными взглядами, приглашая других рассмотреть их и веру, придающую им смысл ».

Реформатская церковь также осуждает Смертная казнь. Генеральный Синод в 2000 году назвал семь причин, по которым Церковь выступает против нее:

  • Смертная казнь несовместима с Духом Христа и этикой любви. Закон любви не отрицает справедливость, но отрицает свести на нет мотивы мести и возмездия, заставив нас мыслить категориями искупления, реабилитации и восстановления. Христос, отказавшийся одобрить побивание камнями женщину, взятую в прелюбодеянии, хотел бы, чтобы мы говорили с миром сострадания, а не мести.
  • Смертная казнь имеет сомнительную ценность в качестве сдерживающего фактора. Смертная казнь как сдерживающий аргумент предполагает, что преступник проведет своего рода рациональный анализ затрат и выгод, прежде чем он или она совершит убийство. Однако большинство убийств являются преступления страсти n или совершены под воздействием наркотиков или алкоголя. Это не освобождает виновного от ответственности за преступление, но показывает, что в большинстве случаев смертная казнь как средство устрашения не работает.
  • Смертная казнь приводит к несправедливому применению. Многочисленные исследования с 1965 года показали, что расовые факторы играют важную роль в определении того, будет ли человек приговорен к смертной казни.
  • Смертная казнь - это метод, допускающий непоправимые ошибки. Растущее число невиновных обвиняемых, ожидающих смертной казни, является явным признаком того, что процесс вынесения приговоров к смертной казни чреват фундаментальными ошибками - ошибками, которые невозможно исправить после казни.
  • Смертная казнь игнорирует корпоративные и общественная вина. Такие факторы могут уменьшить, но, конечно, не уничтожить ответственность человека. Тем не менее, общество также несет определенную ответственность за направление усилий и ресурсов на исправление тех условий, которые могут способствовать такому поведению.
  • Смертная казнь увековечивает концепции мести и возмездия. Как орган общества государство не должно становиться мстителем за людей; он не должен претендовать на власть удовлетворять божественное правосудие мстительными методами.
  • Смертная казнь игнорирует всю концепцию реабилитации. Христианская вера должна быть связана не с возмездием, а с искуплением. Любой метод, закрывающий дверь для прощения и любой надежды на искупление, не может выдержать испытания нашей веры.

Резолюция Генерального Синода выразила свою волю «призвать членов Реформатской церкви в Америке связаться со своими избранными должностными лицами., призывая их выступать за отмену смертной казни и призывать к немедленному мораторию на казни ».

RCA обычно против абортов. Позиция Генерального Синода, изложенная в 1973 году и позже подтвержденная, заключалась в том, что «в принципе« аборты »не должны практиковаться вообще», но в «сложном обществе» соперничающих зол «могут быть исключения». Тем не менее, аборт никогда не следует выбирать из соображений «личного удобства». Персонал церкви должен продвигать «христианские альтернативы аборту», ​​а членов церкви просят «поддержать усилия по внесению конституционных изменений» для защиты нерожденных.

Гомосексуализм

С 1978 года Генеральный синод сделал ряд заявлений о гомосексуализме. Гомосексуальные отношения считаются греховными и «противоречащими воле Бога». Но гомосексуалисты не виноваты в их состоянии. Церковь должна подтверждать гражданские права гомосексуалистов, одновременно осуждая гомосексуальное поведение (1978). Церковь должна стремиться снять «бремя вины» с гомосексуалистов, признавая, что гомосексуализм является «сложным явлением» (1979). Церковь должна поощрять «любовь и чуткость к таким людям, как к собратьям» (1990). В 1994 году Синод осудил унижение и унижение гомосексуалистов и признал, что многие члены не слышали «душевных криков» гомосексуалистов, борющихся за «принятие себя и достоинство». Призывая к состраданию, терпению и любящей поддержке тех, кто борется с однополыми желаниями, Генеральный синод 2012 года определил, что пропаганда гомосексуального поведения или руководство службой однополых браков является «дисциплинарным преступлением».. В следующем году, однако, Генеральный синод практически отменил это заявление и упрекнул делегатов 2012 года в демонстрации «отсутствия приличия и вежливости» и узурпации конституционной власти. В 2014 году Генеральный синод рекомендовал Комиссии по церковному порядку начать процесс определения брака как гетеросексуального. Однако в 2015 году Генеральный Синод утвердил процесс изучения способа «решения вопросов человеческой сексуальности». Также в 2015 году колледж Хоуп в Мичигане, связанный с RCA, официально принял решение предоставлять льготы однополым супругам сотрудников, хотя школа продолжает поддерживать заявление о сексуальности, которое поддерживает традиционное определение брака.

Кроме того, ряд конгрегаций и классов проголосовали за публичное признание членов ЛГБТ, включая Classis Нью-Брансуика и Classis Скенектади. Некоторые из этих конгрегаций, в том числе конгрегации, связанные с RCA и Объединенной церковью Христа, заключают однополые браки. «В некоторых церквях RCA есть пасторы-геи, но они рукоположены из других деноминаций». 5 мая 2017 года общины Объединенной церкви Христа и Реформатской церкви в Америке, которые поддерживают включение ЛГБТ, объявили о создании ассоциации для двух связанных конгрегаций.

В апреле 2016 г. комитет RCA разработал отчет о человеческой сексуальности. Отчет предлагает различные варианты для рассмотрения Генеральным Синодом и включает вариант определения брака как между мужчиной и женщиной или определения брака как между двумя людьми, что позволяет однополые браки. Из этих вариантов Генеральный Синод 2016 проголосовал за определение брака как «мужчина / женщина». Однако это голосование должно было получить поддержку 2/3 классов и быть ратифицировано снова в 2017 году.

В марте 2017 года предложение определить брак как «мужчина / женщина» не получило необходимого количества голосов. из 2/3 классов, и, как следствие, не сдал. 12 июня 2017 года Генеральный синод проголосовал за «рекомендацию, [которая] гласит:« Точное соблюдение стандартов RCA, следовательно, влечет за собой утверждение, что брак заключается между одним мужчиной и одной женщиной »». Также в 2017 году RCA рукоположил первого открыто гомосексуального и женатого пастора, которого «не было», когда он начал процесс рукоположения.

Рукоположение женщин

RCA впервые допустило женщин на должности дьякона и старейшины в 1972 году и впервые рукоположили женщин в 1979 году. К 1980 году Генеральный синод RCA внес поправки в Книгу церковного приказа (BCO), чтобы прояснить их позицию в отношении рукоположения женщин, в том числе изменив формулировку части I, статьи 1, раздела 3 BCO с слов «лица» «мужчинам и женщинам».

В 1980 году RCA добавила в BCO пункт о совести, гласящий: «Если отдельные члены класса обнаружат, что их совесть, освещенная Писанием, не позволит им участвовать в лицензирование, рукоположение или назначение женщин в качестве служителей Слова, они sh от всех не требуется участвовать в решениях или действиях, противоречащих их совести, но они не могут препятствовать классу в выполнении его обязанностей по обеспечению ухода, рукоположения и назначения женщин-кандидатов и министров посредством взаимно согласованных между такими женщинами и classis »(часть II, статья 2, раздел 7).

В 2012 году Генеральный синод RCA проголосовал 143 голосами против 69 за исключение оговорок о совести. Однако голосование Генерального Синода должно было быть одобрено большинством классов (класс, выполняющий ту же функцию, что и пресвитерий). В конце концов, 31 класс проголосовал за отстранение, 14 - за их сохранение, и голосование было одобрено Генеральным синодом RCA в 2013 г.

Polity

RCA имеет пресвитериан государство, где власть разделена между представительными органами: консистории, классы, региональные синоды и Генеральный синод. Генеральный Синод собирается ежегодно и является представительным органом всей деноминации, определяющим ее политику, программы и повестку дня. Меры, принятые Генеральным Синодом, исполняются и контролируются Советом Генерального Синода. Члены Совета назначаются Генеральным Синодом. Генеральный секретарь наблюдает за повседневными операциями. Преподобный Эдди Алеман, Д. Мин., Был назначен действующим Генеральным секретарем на Генеральном Синоде 2018 года.

Конституция RCA состоит из трех частей: Литургия, Правительство и Доктринальные стандарты. Правительство, наряду с Формулярами и Уставом Генерального Синода, ежегодно публикуется в томе, известном как Книга церковного порядка. 227>

Колледжи и семинарии

Часовня Димнент в колледже Хоуп, Голландия, Мичиган
Колледжи
Семинарии
Сертификационные агентства
  • Студенты, которые не посещают или не получают степень магистра богословия в одной из двух семинарий, управляемых RCA, имеют сертификаты и квалификацию для служения в RCA через Агентство по сертификации министерских образований в Парамаунт, Калифорния.

Экуменические отношения

Посредством документа, известного как Формула соглашения, RCA имеет полное общение с пресвитерианской церковью (США), Объединенной церковью Христа и евангелическо-лютеранской церковью в Америке. Отношения между Объединенной церковью Христа и RCA были предметом разногласий в RCA, в частности, резолюция Генерального синода UCC в 2005 году относительно гомосексуализма. Подтверждение ELCA посвящения гомосексуалистов в духовенство в 2009 году побудило некоторых консерваторов RCA призвать к выходу из Формулы соглашения. В 2012 году RCA обсудила свою позицию в отношении гомосексуализма. Две деноминации вели диалог и в 1999 г. выпустили документ , в котором обсуждались их различия (PDF).

Вместе со своими партнерами по формуле соглашения RCA поддерживает тесные отношения с Христианской реформатской церковью в Северной Америке (CRC). В 2005 году RCA и CRC проголосовали за обмен министрами. Faith Alive Christian Resources, издательское подразделение CRC, также используется RCA и в 2013 году опубликовала совместный сборник гимнов для использования в обеих деноминациях. Эти две конфессии также сотрудничали в различных других министерских предприятиях, проголосовали за объединение пенсионных планов в 2013 году в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании и планируют проводить совместные Генеральные Синоды в Центральном колледже. в Пелле, штат Айова, в 2014 году.

Известные члены

Джон Скаддер-старший, голландский реформатский священник, основал семью миссионеров в Индии в 1819 году

См. Также

Ссылки

Цитаты

24 Рукоположение в священники в RCA

Источники

  • Birch, JJ Первопроходец urch in the Mohawk Valley (1955)
  • ДеЙонг, Джеральд Ф. Голландская реформатская церковь в американских колониях (1978) 279 стр.
  • Fabend, HH Zion on the Hudson: Dutch New York и Нью-Джерси в эпоху возрождения (2000)
  • House, Renee S., and John W. Coakley, eds. '' Женщины в истории реформатской церкви в Америке (1999) 182 стр. Историческая серия реформатской церкви в Америке. нет. 5.
  • Хансен, М.Г. Реформатская церковь в Нидерландах, 1340–1840 (1884)
  • Свиеренга, Роберт и Элтон Дж. Брюинз. Семейные ссоры в голландских реформатских церквях в 19 веке: лекции к пятисотлетию церкви с колоннами (историческая серия реформатской церкви в Америке) (2000) отрывок и текстовый поиск
  • Свиеренга, Роберт. Голландцы в Америке: иммиграция, поселение и культурные изменения (1985)
  • Свиеренга, Роберт. Вера и семья: голландская иммиграция и переселение в США, 1820–1920 (2000)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 11:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте