Лютер Роуз

редактировать
Роза Лютера

Уплотнение Лютера или Лютер розы является широко признанным символом лютеранства. Это была печать, созданная для Мартина Лютера по приказу Иоанна Фредерика Саксонского в 1530 году, когда Лютер находился в крепости Кобург во время Аугсбургского сейма. Лазарь Шпенглер, которому Лютер написал свое толкование ниже, прислал Лютеру рисунок этой печати. Лютер видел в нем сборник или выражение своего богословия и веры, которые он использовал для авторизации своей переписки. Лютер сообщил Филиппу Меланхтону 15 сентября 1530 года, что принц лично посетил его в крепости Кобург и подарил ему перстень с печаткой, предположительно с печатью.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Компоненты печати, связанные с Лютером до 1530 г.
  • 2 Толкование Лютера его печати
  • 3 Использование в византийском обряде лютеранства
  • 4 Использование в гербах
    • 4.1 Немецкое и австрийское оружие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки

Компоненты печати, связанные с Лютером до 1530 г.

Одиночная роза была известна как эмблема Лютера с 1520 года, когда Вольфганг Штёкель в Лейпциге опубликовал одну из проповедей Лютера с гравюрой на дереве реформатора. Это было первое современное изображение Мартина Лютера.

На кольце доктора Лютера был изображен сердечный щит, символ Святой Троицы.

Толкование Лютера его печати

Печать Лютера из церкви в Кобштедте, Тюрингия, Германия

В письме от 8 июля 1530 года к Лазарю Шпенглеру Лютер интерпретирует свою печать:

Благодать и мир от Господа. Если вы хотите узнать, попала ли моя расписная печать, которую вы мне прислали, в цель, я отвечу самым любезным образом и расскажу вам свои первоначальные мысли и причину, почему моя печать является символом моей теологии. Первым должен быть черный крест в сердце, сохраняющий свой естественный цвет, чтобы мне самому напомнили, что вера в Распятого спасает нас. «Ибо тот, кто верует сердцем, оправдается» ( Римлянам 10:10 ). Хотя это действительно черный крест, который унижает и причиняет боль, он оставляет сердцу его естественный цвет. Он не развращает природу, то есть не убивает, а сохраняет жизнь. «Праведный верою жив будет» ( Римлянам 1:17 ), но верою в распятых. Такое сердце должно стоять посреди белой розы, чтобы показать, что вера приносит радость, утешение и мир. Другими словами, он помещает верующего в белую радостную розу, потому что эта вера не дает мира и радости, как мир ( Иоанна 14:27 ). Вот почему роза должна быть белой, а не красной, поскольку белый - цвет духов и ангелов (ср. Матфея 28: 3 ; Иоанна 20:12 ). Такая роза должна стоять на небесно-голубом поле, символизируя, что такая радость в духе и вере является началом небесной будущей радости, которая уже начинается, но схвачена в надежде, но еще не раскрыта. А вокруг этого поля находится золотое кольцо, символизирующее, что такое блаженство на Небесах длится вечно и не имеет конца. Такое блаженство изысканно, вне всяких радостей и благ, так же как золото - самый ценный, самый драгоценный и лучший металл. Это мой конспект теологии [краткое изложение теологии]. Я хотел показать это вам в доброй дружбе, надеясь на вашу признательность. Да пребудет с вашим духом Христос, наш возлюбленный Господь, до будущей жизни. Аминь.

Использование в византийском обряде лютеранства

Роза Лютера используется Украинской лютеранской церковью, которая является частью лютеранства византийского обряда.

Церкви византийского обряда лютеранства, такие как Украинская лютеранская церковь, используют розу Лютера с православным крестом в центре.

Использование в гербах

Роза Лютера используется во многих гербах. Предположение, что Мартин Лютер посетил какое-либо из этих мест, не подтверждается.

Немецкое и австрийское оружие

Смотрите также

Примечания

Библиография

  • Лютер, Мартин. Д. Мартин Лютерс Верке, Kritische Gesamtausgabe. Briefwechsel. 18 тт. Веймар: Verlag Hermann Böhlaus Nachfolger, 1930-85. (сокращенно WABr выше).
  • Лютер, Мартин. Лютера. 55 томов. Разные переводчики. Сент-Луис: издательство Concordia; Миннеаполис: Fortress Press, 1957-1986. CD-ROM edition, 2001 г. (сокращенно LW выше).

дальнейшее чтение

  • Корш, Дитрих (2004). «Печать Лютера как элементарное толкование его богословия». В Венгерте, Тимоти Дж. (Ред.). Собираем размышления Мартина Лютера о богословии, этике и церкви. Гранд-Рапидс: Эрдманс. С. 56–77. ISBN   978-0-8028-2486-8.

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-04-13 05:27:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте