Запугивание на рабочем месте

редактировать
Устойчивое жестокое обращение с другими людьми на рабочем месте, которое вызывает физический или эмоциональный вред.

Запугивание на рабочем месте - это постоянное жестокое обращение со стороны других на рабочем месте, причиняет физический или эмоциональный вред. Он может пойти в себя такие тактики, как вербальный, невербальный, психологический, физический насилие и унижение. Этот тип агрессии на рабочем месте особенно сложен, потому что отличие от типа школьного хулигана, хулиганы на рабочем месте часто в рамках правил и политики своей организации и своего общества. В большинстве случаев сообщается, что издевательства на рабочем месте совершил кто-то, кто имеет власть над жертвой. Однако хулиганы также могут быть сверстниками, а иногда и подчиненными.

Исследования также исследовали влияние более широкого организационного контекста на запугивание, а также процессы на уровне группы, которые влияют на частоту и сохранение агрессивного поведения. Издевательства могут быть скрытыми или явными. Начальство может его не заметить; это может быть известно многим в. Негативные эффекты не ограничиваются конкретными лицами и могут привести к падению морального духа сотрудников и изменению организационной культуры. Это также может иметь место в виде властного надзора, критики и блокирования рекламных акций.

Содержание
  • 1 Определения
  • 2 Статистика
    • 2.1 Распространенность
    • 2.2 Пол
    • 2.3 Раса
    • 2.4 В браке статус
    • 2.5 Образование
    • 2.6 Возраст
    • 2.7 Отрасль
    • 2.8 Род занятий
  • 3 Профилирование
  • 4 Отношения между участниками
  • 5 Организационная культура
  • 6 Географическая культура
  • 7 Культура страха
  • 8 Поцелуй вверх удар вниз
  • 9 Драка или бегство
  • 10 Типология агрессивного поведения
  • 11 Тактика
  • 12 Жестокое поведение на рабочем месте
  • 13 Определенных профессиях
    • 13.1 Академические круги
    • 13.2 Рабочие места
    • 13.3 Информационные технологии
    • 13,4 Юрист
    • 13,5 Медицина
    • 13,6 Военные
    • 13,7 Сестринское дело
    • 13,8 Преподавание
    • 13,9 Волонтерство
  • 14 Формы
  • 15 Эмоциональный интеллект
  • 16 Понятия, связанные с данными
    • 16.1 Жестокий надзор
    • 16.2 Власть и контроль
    • 16.3 Моббинг на рабочем месте
    • 16.4 Невежливость на рабочем месте
  • 17 Расстройства личности и дисфункциональные личностные характеристики
    • 17.1 Руководители
    • 17.2 Психопатия
    • 17.3 Нарциссизм
    • 17.4 Макиавеллизм
  • 18 Воздействие на здоровье
    • 18.1 Депрессия
  • 19 Финансовые расходы работодателей
  • 20 По странам
  • 21 История
  • 22 Юридические аспекты
  • 23 См. Также
  • 24 Ссылки
Определения

Хотя некоторые исследователи даже сомневаются в том, существуют ли единое определение возможно из-за его сложных иогранных форм, но несколько исследователей попытались дать ему определение:

  • Согласно широко используемому определению Ольвеуса, «[издевательства на рабочем месте] - это ситуация, в которой один или несколько человек систематически и течение периода времени в течение определенного периода времени считают. обращению со стороны одного или нескольких лиц, в ситуации, когда лицо (лица), подвергшееся лечению, испытывает трудности с защитой от этого обращения ".
  • По словам Эйнарсена, Хоэля, За П.Ф. и Купер:« Запугивание на работе означает преследование, оскорбление, социальное исключение кого-либо или негативное влияние на чьи-то рабочие задачи. ри к определенному виду деятельности, он должен происходить неоднократно (например, еженедельно) и в течение определенного периода времени (например, около шести месяцев). Издевательства - это эскалация, в ходе которого человек, с которым сталкивается человек, оказывается в более низком положении и становится систематических негативных социальных действий ».
  • Согласно Трейси, Lutgen-Sandvik и Альбертс, исследователи, связанные с Проектом оздоровления и трудовой жизни Университета штата Аризона, издевательства на рабочем месте чаще всего представляют собой «комбинацию тактик, в которой используются» многочисленные типы враждебного общения и поведения »
  • Гэри и Рут Нэми определяют издевательства на рабочем месте как повторяющиеся, наносящие вред здоровью жестокое обращение, словесные оскорбления или поведение, которое представляет собой угрозу, унижение, запугивание или саботаж, мешающее работе, или комбинацию этих трех факторов ».
  • Памела Лутген-Сандвик расширяет это определение, в котором говорится, что издевательства на рабочем месте - это «стойкая вербальная и невербальная агрессия на работе, включающая личные нападки, социальный остракизм и множество других болезненных сообщений и враждебных коллективий».
  • Кэтрин Маттис и Карен Гарман определяет издевательства на рабочем месте как систематическое агрессивное общение, манипулирование работой и действиями, демонстрирующие нездоровый и непрофессиональный дисбаланс сил между хулиганом и целью (ями), приводят к психологическим последствиям для целей и совместной работы ». "
  • Наиболее распространенный тип жалобы, поданных в США по трудоустройству, включает ответные меры, когда преследует или издевается сотрудником за возражение против незаконной дискриминации". Барнс, автор книг «Выжившие хулиганы, пчелиные матки и психопаты на рабочем месте», утверждает, что хулиганские работодатели являются критическими, но часто упускаемыми из аспектов аспектом проблемы в рамках Штатах. Для запугивания характерны:

    • повторение (происходит регулярно)
    • продолжительность (сохраняется)
    • эскалация (возрастающая агрессия)
    • несоответствие силы (цель не в силух успешно защищаться)
    • Приписанное намерение

    Это отличает запугивание от из олированного поведения и других форм стресса на работе и позволяет применять термин издевательство на рабочем месте в различных контекстах и ​​к поведению, которое соответствует этим условиям. Многие наблюдатели согласны с тем, что издевательства - это часто повторяющееся поведение. Однако некоторые представители, которые имеют дело с очень большим количеством людей, сообщающих о жестоком обращении, также относятся к некоторым разовым событиям к издевательствам, например, к случаям, когда, как представляется, имеют место серьезные последствия. Расширение общего понимания издевательств до единичных серьезных эпизодов также соответствует юридическим определениям сексуальных домогательств в США.

    По словам Памелы Лутгин-Сандвик, отсутствие единого языка для описания феномена издевательств на рабочем месте является проблемой, потому что без объединяющего термина или фразы люди не могут описать свой опыт жестокого обращения и, следовательно, имеют проблемы с преследованием справедливости против хулигана. В отличие от сексуальных домогательств, которые называют конкретную проблему и теперь признаны законодательством многих стран (включая США), издевательства на рабочем месте по-особому социальному вопросу.

    Эвфемизмы, призванные упростить издевательство и его влияние на людей, подвергшихся издевательствам, включая: невежливость, неуважение, трудных людей, личностный конфликт, негативное поведение и жестокое обращение. Запуганных людей называют непокорными, если они сопротивляются издевательствам.

    Не точного определения агрессивного на рабочем месте, используются разные термины и определения. Например, моббинг - это широко используемый термин во Франции и Германии, где он относится к «тол» хулиганов, а не к одному хулигану; это явление не часто наблюдается в других странах. В местных языках часто используются термины агрессия и эмоциональное насилие, тогда как в Финляндии предпочитают термин «домогательство». Запугивание на рабочем месте в основном используется в Австралии, Великобритании и Северной Европе. В то время как термины «преследование» и «моббинг» часто используются для описания агрессивного поведения, «издевательство на рабочем месте», как правило, наиболее часто используемым термином в исследовательском сообществе.

    Статистика

    Начальники - это наиболее распространенные хулиганы: примерно 72% хулиганов опережают своих жертв.

    Распространенность

    Исследования показывают, что большое число людей подвергаются постоянным издевательствам на рабочем месте, при этом в исследованиях сообщается о Распространении от 10 до 15% в Европе и Северной Америке. Эта цифра может сильно различаться в зависимости от того, какое определение издевательств используется на рабочем месте.

    Статистика исследования WBI-Zogby 2007 года показывает, что 13% сотрудников в США сообщают, что в настоящее время подвергались издевательствам, 24% говорят, что подвергались издевательствам в прошлом. и еще 12% говорят, что они были свидетелями издевательств на рабочем месте. Почти половина всех американских рабочих (49%) сообщают, что они подверглись издевательствам на рабочем месте, либо сами стали мишенью, либо стали свидетелями жестокого обращения с коллегой.

    Исследователи из Project for Wellness and Work-Life предполагают, что «издевательства на рабочем месте по определению напрямую связаны с такими демографическими маркерами, как пол и этническая принадлежность» ».

    Согласно данным исследования национального опроса по вопросам здоровья на рабочем месте (NHIS-OHS) за 2015 год, национальный показатель распространенности среди работников, сообщающих о том, что кто-либо на работе подвергался угрозам, издевательствам или преследованиям, составлял 7,4%.

    В 2008 году доктор Джуди Фишер-Бландо написала докторскую диссертацию на тему «Агрессивное поведение: издевательства на рабочем месте и его влияние на удовлетворенность работой и производительностью». Научное исследование показало, что почти 75% опрошенных сотрудников пострадали от издевательств на рабочем месте, будь то в качестве цели или свидетеля. Дальнейшие исследования агрессивного поведения и организационной поддержки.

    Пол

    С точки зрения пола, Институт издевательств на рабочем месте (2007) утверждает, что женщины, по всей видимости, подвергаются большему риску стать объектом издевательств, поскольку 57% из тех, кто сообщил, что они издевательства над женщинами. Мужчины с большей вероятностью будут участвовать в агрессивном издевательстве (60%), однако, когда обидчик -, ее целью, скорее всего, будет женщина (71%).

    В 2015 году Национальное здравоохранение Интервью Исследование выявило более широкое распространение среди работающих женщин (8%), которым угрожали, чем мужчин.

    В исследовании Самнани и Сингх (2012) анализируются результаты 20-летней литературы и утверждается, что противоречивые результаты не соответствуют различия между полами.

    Раса

    Раса также может играть роль в опыте издевательств на рабочем месте. По данным Института издевательств на рабочем месте (2007 г.), сравнение зарегистрированных процентов распространенных комбинированных издевательств (текущих + когда-либо подвергавшихся издевательствам) в США выявляет закономерность отего к наименьшему:

    1. латиноамериканцы (52,1%)
    2. чернокожие (46%)
    3. Белые (33,5%)
    4. азиаты (30,6%)

    Зарегистрированные показатели свидетелей издевательств были:

    1. азиатами (28, 5%)
    2. Чернокожие (21,1%)
    3. Латиноамериканцы (14%)
    4. Белые (10,8%)

    Доля тех, кто сообщил, что они не сталкивались и не были свидетелями жестокого обращения, составляет:

    1. азиаты (57,3%)
    2. Белые (49,7%)
    3. Латиноамериканцы (32,2%)
    4. Чернокожие (23,4%)

    Психолог-исследователь Тони Буон опубликовал один из первых обзоров издевательств в Китае в журнале PKU Business Review в 2005 году.

    Семейное положение

    Более высокие показатели распространенности враждебной рабочей среды были выявлены для разведенных или других работников по с женатыми работниками, вдовами и никогда не состоявшимися в браке работниками.

    Более высокие показатели распространенности враждебной рабочей среды были выявлены у некоторых высшим образованием или работников с аттестатом средней школы или GED, по сравнению с работниками с образованием ниже среднего.

    Возраст

    Более низкие показатели распространенности враждебной рабочей среды были выявлены у работников в возрасте 65 лет и старше по сравнению с работниками других возрастных групп.

    Что касается возраста, то были получены противоречивые результаты. Исследование, проведенное Эйнарсеном и Скогстадом (1996), показывает, что пожилые сотрудники чаще подвергаются издевательствам, чем молодые.

    Промышленность

    Распространенность враждебной рабочей среды зависит от отрасли. В 2015 году самой широкой отраслевой категорией с наибольшей распространенностью было здравоохранение и социальная помощь - 10%. По данным бюро статистики труда, в 2016 году 16 890 частного сектора испытали физические травмы в результате несмертельного насилия на рабочем месте.

    Род занятий

    Распространенность враждебной рабочей среды зависит от профессии. В 2015 году наиболее распространенными группами сотрудников были службы защиты (24%) и службы сообщества и социальные услуги (15%).

    Профилирование

    Исследователи Кейтлин Буон и Тони Буон предполагают, что попытки представить «хулигана» были разрушительными. Они заявляют, что профиль «хулигана» состоит в том, что «хулиган» всегда осведомлен о том, что он делает, намеренно стремится навредить своим «жертвам», нацелен на конкретного человека или тип людей и имеет какой-то скрытый личностный недостаток., незащищенность или беспорядок. Но это не доказано и не имеет доказательств. Исследователи назначают издевательства на рабочем месте обычными домогательствами наряду с другими формами неспецифических домогательств, поскольку это позволяет сотрудникам использовать менее эмоционально заряженный язык для начала диалога о своем опыте, вместо того, чтобы отталкивали их из-за необходимости определять свой опыт как жертвы. Тони Буон и Кейтлин Буон также предполагают, что восприятие и профиль хулигана на рабочем месте не вмешательству. Они предполагают, что для достижения значительного прогресса и долгосрочного изменения являются одними из лучших организаций для «хулиганов» внутри себя и своих организаций. Он существует в корпоративной культуре, поведении, поведении и поведении межличностных взаимодействий.

    Отношения между участниками.

    На основании исследования Х. Хоэля и К.Л. Купер, большинство преступников - надзиратели. Вторая по распространенности группа - это сверстники, за ними следуют подчиненные и клиенты. Три основных отношения между участниками издевательств на рабочем месте:

    • Между руководителями и подчиненными
    • Среди сотрудников
    • Сотрудники и клиенты

    Издевательства также могут происходить между организацией и ее сотрудниками.

    Запугивание со стороны руководителей по отношению к подчиненным обычно проявляется как злоупотребление властью со стороны руководителя на рабочем месте. Запугивание со стороны руководителей может быть связано с культурой запугивания и стилем управления. В частности, авторитетный стиль управления часто включает в себя агрессивное поведение, которое может напугать подчиненных и руководителям авторитить свой авторитет над другими.

    Если организация желает воспрепятствовать издевательствам на рабочем месте, необходимы стратегии и политика, чтобы отговорить и противодействовать издевательствам. Отсутствие контроля или наказания / корректирующих действий к формированию организационной культуры, которая поддерживает / издевательства.

    Помимо издевательств со стороны начальника, издевательства также возникают между коллегами. Сверстники могут быть либо целью, либо преступником. Если издевательства на рабочем месте случаются среди коллег, свидетели обычно выбирают сторону либо с целью, либо с преступником. Преступники обычно «побеждают», поскольку свидетели не хотят быть следующей мишенью. Такой результат побуждает преступников продолжать издевательства. Кроме того, чувство несправедливости, пережитое жертвой, может привести к тому, что этот человек станет еще одним преступником, который издевается над другими коллегами, у которых меньше власти, чем у них, тем самым усиливая запугивание в организации.

    Маарит Варитиа, исследователь издевательств на рабочем месте, обнаружила, что 20% опрошенных, которые испытали издевательства на рабочем месте, связали свою цель с тем, что они отличаются от других.

    Третьи отношения на рабочем месте - между сотрудниками и клиентов. Такие случаи, хотя и реже, играют важную роль в эффективности организации. Чрезмерно напряженные или обеспокоенные сотрудники могут быть менее способны работать оптимально и могут повлиять на качество обслуживания в целом.

    Четвертые отношения на рабочем месте - между организацией или системой и ее сотрудниками. В статье Андреаса Лифоога (2012) отмечается, что многие сотрудники описывают своего работодателя как «хулигана».

    В этих случаях проблема заключается не только в организационной культуре или факторах окружающей среды, способствующих запугиванию, но и в агрессивном поведении работодателя по отношению к сотруднику. Огромный дисбаланс сил между организацией и ее сотрудниками позволяет работодателю «законно осуществлять» власть (например, посредством мониторинга и контроля сотрудников) в манере, совместимой с издевательствами.

    Хотя терминология запугивания традиционно подразумевает межличностные отношения между преступником и целью, действия организаций или других коллективов могут представлять собой запугивание как по определению, так и по их влиянию на цели. Тем не менее, если определение издевательств как межличностного явления считается законным, то классификация случаев эксплуатации, мести или других злоупотреблений властью со стороны работодателя в отношении сотрудника как формы запугивания часто не воспринимается так серьезно.

    Организационная культура

    Издевательства широко распространены в организациях, где сотрудники и менеджеры чувствуют, что у них есть поддержка или, по крайней мере, неявное благословение старших менеджеров, чтобы они продолжали свое оскорбительное и агрессивное поведение.. Более того, новые менеджеры быстро начнут рассматривать эту форму поведения как приемлемую и нормальную, если они увидят, что другим это сходит с рук, и даже получают за это вознаграждение.

    Когда издевательства происходят на самом высоком уровне, последствия могут быть следующими. далеко идущие. Люди могут подвергаться издевательствам независимо от их организационного статуса или ранга, включая руководителей высшего звена, что указывает на возможность отрицательного эффекта домино, при котором издевательства могут сползать вниз, поскольку целевые руководители могут ослабить свою собственную агрессию. на своих подчиненных. В таких ситуациях сценарий запугивания в зале заседаний может фактически поставить под угрозу продуктивность всей организации.

    Географическая культура

    Исследование, изучающее приемлемость Изучение агрессивного поведения в разных культурах (egg Power et al., 2013) ясно показывает, что культура влияет на восприятие приемлемого поведения. Национальный фон также влияет на распространенность издевательств на рабочем месте (Harvey et al., 2009; Hoel et al., 1999; Lutgen-Sandvik et al., 2007).

    Гуманная ориентация негативно связана с приемлемостью издевательств на работе. Ориентация на результат положительно связана с принятием издевательств. Ориентация на будущее отрицательно связана с приемлемостью издевательств. Культура женственности предполагает, что люди, живущие и работающие в такой культуре, склонны в большей степени ценить межличностные отношения.

    В отношении издевательств на рабочем месте были упомянуты три широких аспекта: дистанция власти; мужественность против женственности; и индивидуализм против коллективизм (Lutgen-Sandvik et al., 2007).

    В конфуцианской Азии, которая имеет более высокую ориентацию на производительность, чем в Латинской Америке и странах Африки к югу от Сахары, издевательства могут рассматриваться как приемлемая плата за производительность. Ценность личных связей с сотрудниками в Латинской Америке и более гуманная ориентация стран Африки к югу от Сахары может помочь объяснить их отвращение к издевательствам. Культура индивидуализма в США предполагает конкуренцию, которая может увеличить вероятность запугивания на рабочем месте.

    Культура страха

    Эшфорт обсудил потенциально деструктивные стороны лидерства и определил, что он называл мелкими тиранами, то есть лидерами, которые проявляют тиранический стиль управления, порождающий атмосферу страха на рабочем месте. Частичное или периодическое отрицательное подкрепление может создать эффективную атмосферу страха и сомнения. Когда у сотрудников возникает ощущение, что хулиганам «это сходит с рук», может возникнуть атмосфера страха. Несколько исследований подтвердили связь между издевательствами, с одной стороны, и автократическим руководством, и авторитарным способом урегулирования конфликтов или разрешения разногласий, с другой. Авторитарный стиль руководства может создать атмосферу страха, в которой практически нет места для диалога и где жалобы могут считаться бесполезными.

    Согласно исследованию, проведенному членами профсоюзов в государственном секторе, примерно каждый пятый работник сообщил, что рассматривал возможность ухода с рабочего места в результате наблюдения за издевательствами. Рейнер объяснил эти цифры наличием атмосферы страха, в которой сотрудники считали отчетность небезопасной, когда хулиганам «сошло с рук» ранее, несмотря на то, что руководство знало о наличии издевательств.

    Поцелуй. удар вниз

    Хулиган на рабочем месте часто хорошо знает, как работать с системой. Они могут распространять все модные словечки нынешнего руководства о поддерживающем менеджменте, но использовать их как прикрытие. Если скрыть свое оскорбительное поведение, любые обвинения, выдвинутые людьми в отношении его или ее издевательств, всегда сводятся к вашему слову против их. У них может быть незабываемая индивидуальность, при которой они всегда очень отзывчивы, уважительны и заботливы, когда разговаривают с высшим руководством, и наоборот, когда дело касается их отношений с теми, кого они контролируют. Хулиганы склонны снискать расположение к своему начальству, запугивая подчиненных. Они могут быть популярны в обществе у других руководителей, включая тех, кто будет определять их судьбу. Часто хулиган на рабочем месте овладевает тактикой поцелуя вверх и ногой, которая скрывает свою оскорбительную сторону от начальства, которое проверяет их работу.

    Как следствие этой стратегии поцелуя вверх и вниз:

    • Ошибки хулигана всегда скрывается или обвиняется в подчиненных или в обстоятельствах, находящихся вне их контроля
    • Хулиган держит цель в постоянном стрессе
    • Основа силы хулигана - страх, а не уважение
    • Хулиган скрывает информацию от подчиненных и поддерживает поток информации только сверху вниз
    • Хулиган обвиняет конфликты и проблемы в некомпетентности, плохом отношении или недостатках характера подчиненного
    • Хулиган создает неестественную рабочую среду, в которой люди постоянно ходят по яичной скорлупе и вынуждены вести себя так, как они обычно не поступили бы

    Поток обвинений в организации может быть основным показателем того, что эта организация надежность и целостность. Распространение вины по нисходящей, от руководства к персоналу или между профессионалами или партнерскими организациями, указывает на провал организации. В культуре обвинений решение проблем заменяется уклонением от обвинений. Неопределенность ролей и обязанностей также способствует формированию культуры обвинений. Культура обвинений снижает способность организации принимать адекватные меры для предотвращения перерастания мелких проблем в неконтролируемые ситуации. Некоторые проблемы, выявленные в организациях с культурой обвинения, противоречат высоконадежным организациям лучшим практикам. Всемирная организация здравоохранения считает культуру обвинения серьезной проблемой в организациях здравоохранения, которая рекомендует продвигать культуру без обвинения или просто культуру как средство увеличения количества пациентов безопасность.

    Борьба или бегство

    Наиболее типичные реакции на издевательства на рабочем месте связаны с инстинктом выживания - «драться или бегать» - и это, вероятно, более здоровые реакции жертвы на издевательства. Бегство часто бывает реакцией на издевательства. Это очень распространено, особенно в организациях, в которых высшее руководство не может или не хочет справляться с издевательствами. Однако в трудные для экономики времена бегство может быть невозможным, и единственным выходом может быть борьба.

    Борьба с издевательствами может потребовать почти героических действий, особенно если издевательства нацелены только на одного или двух человек. Это также может быть трудным испытанием. Бывают случаи, когда требуется конфронтация. Во-первых, всегда есть шанс, что начальник хулигана работает под впечатлением, что это способ добиться цели, и не осознает, какой хаос наносится подчиненным.

    Типология агрессивного поведения

    Следующая типология издевательств на рабочем месте с некоторыми вариациями была принята рядом академических исследователей. В типологии используются пять различных категорий.

    1. Угроза профессиональному статусу - в том числе принижающие мнения, общественно-профессиональный унижение, обвинения в отсутствии усилий, устрашающее использование дисциплины или компетентности
    2. Угроза личному положению - в том числе подрыв личной неприкосновенности, деструктивные намек на и сарказм, неуместные шутки о цели, настойчивые дразнение, обзывание, оскорбление, запугивание.
    3. изоляция - в том числе предотвращение доступа к возможностям, физическая или социальная изоляция, утаивание необходимой информации, сохранение цель вне цикла, игнорирование или исключение.
    4. Перегрузка - включая чрезмерное давление, невыполнимые сроки, ненужные сбои.
    5. Дестабилизация - в том числе отсутствие подтверждения хорошей работы, распределение бессмысленные задачи, снятие ответственности, неоднократные напоминания о грубых ошибках, постановка цели u p потерпеть неудачу, смещение целевых столбов без уведомления цели.
    Тактики

    Исследования Института издевательств на рабочем месте показывают, что следующие 25 наиболее распространенных тактик запугивания на рабочем месте :

    1. Ложно обвинил кто-то в «ошибках», которых на самом деле не было (71%).
    2. Смотрел, смотрел, невербально запугивал и явно проявлял враждебность (68%).
    3. Несправедливо игнорируют мысли или чувства человека («о, это глупо») на собраниях (64%).
    4. Использовали «молчание "заморозить" и отделиться от других (64%).
    5. Выявлены предположительно неконтролируемые перепады настроения перед группой (61%).
    6. Выдуманные правила в отношении (61%).
    7. Игнорирование удовлетворительного или образцового качества выполненной работы, несмотря на доказательства () (58%).
    8. Жесткая и постоянная критика, имея другой стандарт для цели (57%).
    9. Запустили или не смогли остановить деструктивные слухи или сплетни о человеке (56%).
    10. Призвал людей отвернуться от человека, которого мучают (55%).
    11. Выделить и изолировать одного человека от других коллег, в социальном или физическом плане (54%).
    12. публично демонстрируемое грубое, недостойное, но не незаконное поведение (53%).
    13. Кричали, кричали, устраивали истерики на глазах у других, чтобы унизить человека (53%).
    14. Украсть честь за работу, проделанную другими (плагиат ) (47%).
    15. Злоупотребили оценкой процесс посредством лжи о работе человека (46%).
    16. Объявленная цель «непослушный » за невыполнение произвольных команд (46%).
    17. Использовали конфиденциальную информацию о человеке для оскорбления в частном или публичном порядке (45%).
    18. Мстили человеку после подачи жалобы (45%).
    19. Устно унижали / оскорбления по признаку пола, расы, акцента, возраста или языка, инвалидности (44%).
    20. Назначение нежелательной работы в качестве наказания (44%).
    21. Создали нереалистичное поведение ds (рабочая нагрузка, сроки, обязанности) для выделенного лица (44%).
    22. Запущена необоснованная кампания по вытеснению человека; усилия, не остановленные работодателем (43%).
    23. Поощрял человека уволиться или перейти, вместо того, чтобы столкнуться с еще большим жестоким обращением (43%).
    24. Саботировал вклад человека в достижение цели команды и вознаграждение (41%).
    25. Гарантированный провал проекта человека из-за невыполнения необходимых задач, таких как выход из системы, прием звонков, работа с сотрудниками (40%)
    Оскорбительное поведение на рабочем месте

    Согласно Бассману, распространенными оскорбительными действиями на рабочем месте являются:

    1. неуважение и обесценивание личности, часто посредством неуважительного и обесценивающего выражения или словесного оскорбления
    2. чрезмерная работа и обесценивание личной жизни (особенно наемные работники, не получающие вознаграждения)
    3. Преследование посредством микроменеджмента задач и времени
    4. Излишняя оценка и манипулирование информацией (например, концентрация на отрицательные характеристики и отказы, установка подчиненного на отказ ).
    5. Управление угрозой и запугивание
    6. Кража кредита и получение несправедливого преимущества
    7. Предотвращение доступа к возможностям
    8. Понижение возможностей сотрудник а для оправдания сокращения штата
    9. Импульсивное деструктивное поведение

    По словам Хоэла и Купера, распространенными оскорбительными действиями на рабочем месте являются:

    1. Игнорирование мнений и взглядов
    2. Утаивание информации, чтобы повлиять на производительность цели
    3. Воздействие на цель неуправляемой рабочей нагрузки
    4. Давать задачи с необоснованные или невыполнимые цели или сроки
    5. Приказать объекту выполнить работу ниже компетентности
    6. Игнорирование или проявление враждебности при приближении объекта
    7. Унижение или насмешки в связи с работой
    8. Чрезмерное наблюдение за работой цели (см. микроменеджмент )
    9. Распространение сплетен
    10. Оскорбление или оскорбительные замечания в адрес жертвы (т. Е. привычки и происхождение), отношения или личная жизнь
    11. Удаление или замена ключевых сфер ответственности более тривиальными или неприятными задачами.

    Жестокое киберзапугивание на рабочем месте может иметь серьезные социально-экономические и психологические последствия для жертвы. Интернет-травля на рабочем месте может привести к отпуску по болезни из-за депрессии, что, в свою очередь, может привести к потере прибыли для организации.

    В определенных профессиях

    Академия

    Некоторые аспекты академической среды, такие как в целом децентрализованный характер академических институтов и особые процедуры приема на работу и карьерного роста, поддаются практике запугивания и препятствуют отчетности и смягчению последствий.

    Blue-collar jobs

    Bullying has been identified as prominent in blue collar jobs including on oil rigs, and in mechanical areas and machine shops, warehouses and factories. It is thought that intimidation and fear of retribution cause decreased incident reports, which, in the socioeconomic and cultural milieu of such industries, would likely lead to a vicious circle. This is often used in combination with manipulation and coercion of facts to gain favour among higher ranking administrators. For example, an investigation conducted following a hazing incident at Portland Bureau of Transportation within the city government of Portland, Oregon found ritual hazing kept hidden for years under the guise of "no snitching", where whistleblowing was punished and loyalty was praised. Two-thirds of the interviewed employees in this investigation declared they deemed the best way they found to deal with the workplace's bad behaviors was "not to get involved", as they "feared retaliation if they did intervene or report the problems."

    Information technology

    A culture of bullying is common in information technology (IT), leading to high sickness rates, low morale, poor productivity and high staff turnover. Deadline-driven project work and stressed-out managers take their toll on IT workers.

    Legal profession

    Bullying in the legal profession is believed to be more common than in some other professions. It is believed that its adversarial, hierarchical tradition contributes towards this. Women, trainees and sol Более подвержены влиянию наставники, прошедшие квалификацию не более пяти лет, равно как и адвокаты из числа этнических меньшинств, а также юристы-лесбиянки, геи и бисексуалы.

    Медицина

    Издевательства в медицинской профессии Это обычное дело, особенно среди студентов или стажеров врачей. Считается, что это, по крайней мере, частично является результатом консервативных традиционных иерархических структур и методов обучения в медицинской профессии, которые могут привести к циклу запугивания.

    Военные

    Издевательства в той или иной степени существуют в вооруженных силах некоторых стран, часто включая различные формы дедовщины или злоупотребления со стороны более высоких членов военной иерархии.

    Сестринское дело

    Было установлено, что издевательства особенно распространены в медсестре профессии, хотя причины не ясны. Считается, что агрессия в отношениях (психологические аспекты запугивания, такие как сплетни и запугивание ) имеют значение. Реляционная агрессия изучалась среди девочек, но не особенно среди взрослых женщин.

    Преподавание

    Школьные учителя часто подвергаются издевательствам, но они также иногда являются виновниками издевательств в школьной среде.

    Волонтерство

    Запугивание может быть обычным явлением в условиях волонтерской деятельности. Например, одно исследование показало, что издевательства являются наиболее значительным фактором жалоб среди добровольцев. Добровольцы часто не имеют доступа к средствам защиты, доступным оплачиваемым сотрудникам, поэтому, хотя законы могут указывать на то, что издевательства являются нарушением прав, у волонтеров может не быть средств для решения этой проблемы.

    Формы

    Тим Филд предположил, что издевательства на рабочем месте принимают следующие формы:

    • Серийные издевательства - источник всех дисфункций можно проследить до одного человека, который выбирает одного сотрудника после другой и уничтожает их, затем идет дальше. Вероятно, самый распространенный тип издевательств.
    • Вторичное издевательство - давление необходимости иметь дело с серийным хулиганом заставляет общее поведение снижаться и опускаться до самого низкого уровня.
    • Парное издевательство - это происходит с двумя людьми, один активным и вербальным, другой часто смотрит и слушает.
    • Групповое или групповое издевательство - серийное хулиганство с коллегами. Банды могут возникать где угодно, но процветают в атмосфере корпоративных издевательств. Это часто называется моббингом и обычно включает поиск козлов отпущения и преследование.
    • подлое запугивание - две стороны поощряются к борьбе. Это типичная «триангуляция », где агрессия передается повсюду.
    • Запугивание в соответствии с предписаниями - когда серийный хулиганляет свою цель правила, нормы, законы или законы независимо от их применимости, применимости или необходимости.
    • Остаточное издевательство - после серийный хулиган ушел или был уволен, поведение продолжается. Это может продолжаться годами.
    • Юридическое издевательство - предъявление досадного судебного иска для контроля и наказания человека.
    • Давление, запугивание или невольное запугивание - необходимость работать нереально временные рамки или неадекватные ресурсы.
    • Корпоративное издевательство - когда работодатель безнаказанно злоупотребляет сотрудником, зная, что закон слаб, а рынок труда мягкий.
    • Организационное издевательство - сочетание запугивания под давлением и корпоративные издевательства. Происходит, когда организация адаптироваться к меня рынкам, сокращению доходов, сокращению бюджетов, навязанным и экстремальным давлением.
    • Институциональное издевательство - укоренилось и принято как часть культуры.
    • Запугивание клиентов - сотрудниками издеваются те, кого он обслуживает, например, санитары метро или государственные служащие.
    • Киберзапугивание - использование информационных и коммуникационных технологий для поддержки умышленного, повторяющегося и враждебного поведения со стороны человека. или группа, которая для причинения вреда другим.

    Издевательства со стороны взрослых могут иметь самые разные формы. Существует около пяти различных типов взрослых хулиганов. Нарциссический хулиган описывается как эгоцентричный человек, чей эгоизм хрупок и обладает необходимой подавлять других. Импульсивный хулиган - это тот, кто действует в форме запугивания из-за стресса или расстройства в данный момент. Физический хулиган использует телесные повреждения и угрозы причинения вреда для жестокого обращения со своими жертвами, в то время как словесный хулиган использует унизительный язык и цинизм, чтобы унизить своих жертв. Наконец, вторичный хулиган изображается человек, который не начал издевательства вначале, но участвует в нем, чтобы самим избежать издевательств («Издевательства среди взрослых»).

    Эмоциональный интеллект

    Сообщается, что издевательства на рабочем месте более распространены, чем, возможно, принято думать. По некоторым причинам издевательства на рабочем месте особенно широко распространены в медицинские организациих; 80% медсестер сообщают о издевательствах на рабочем месте. Подобно школьной среде для детей, рабочая среда обычно размещает группы взрослых сверстников вместе в общем пространстве на регулярной основе. В такой ситуации социальные взаимодействия и отношения имеют большое значение для функционирования организационной структуры и для достижения целей. Эмоциональные последствия издевять подвергают организацию риску потерявших пострадавших сотрудников. Издевательства также обеспечивают негативную среду, способствуют необходимому сотрудничеству и производительности на различных уровнях. Издевательства на рабочем месте связаны с негативной реакцией на стресс. Способность управлять эмоциями, особенно эмоциональным стрессом, по-видимому, является важным фактором в различных типах издевательств. Рабочее место в целом может быть стрессовой средой, поэтому отрицательный способ справиться со стрессом или неспособность сделать это может быть особенно ужасными. Хулиганы на рабочем месте могут иметь высокий социальный интеллект и низкий эмоциональный интеллект (EI). В этом контексте хулиганы, как правило, занимают высокие позиции в социальной лестнице и умеют влиять на других. Сочетание высокого социального интеллекта и низкого уровня эмпатии достижения манипулятивному поведению, таким образом, Хатчинсон (2013) приведение издевательства на рабочем месте. В рабочих группах, где у сотрудников низкий EI, работников можно убедить в неэтичном поведении. С помощью убеждения хулиганов рабочая группа социализируется таким образом, что рационализирует поведение и делает группу терпимой или поддерживающей издевательства. Хатчинсон и Херли (2013) утверждают, что навыки EI и лидерства необходимы для вмешательства в издевательства на рабочем месте, и иллюстрируют взаимосвязь между EI, лидерством и сокращением случаев издевательств. Было показано, что EI и этическое поведение среди других членов рабочей группы оказывает значительное влияние на этическое поведение сестринских бригад. Более высокий EI связан с улучшением производственной среды. Самосознание и аспекты самоуправления в EI применяли сильную положительную корреляцию с эффективным лидерством и настройкой способ создания здоровую рабочую среду и культуру труда.

    Связанные концепции

    Оскорбительный надзор

    Оскорбительный надзор пересекается с издевательствами на рабочем месте в контексте рабочего места. Исследования показывают, что 75% случаев издевательств на рабочем месте совершаются вышестоящими по иерархии агентами. Оскорбительный надзор отличается от связанных конструкций, таких как запугивание и подрыв со стороны руководителя, тем, что он не намерения или цели надзорного органа.

    Власть и контроль

    Для рабочего места, разделенное на следующие категории:

    • явные действия
    • скрытые действия
    • эмоциональный контроль
    • изоляция
    • экономический контроль
    • тактика
    • ограничения
    • привилегия управления

    моббинг на рабочем месте

    моббинг на рабочем месте пересекается с издевательством на рабочем месте. Эта возникла концепция в результате изучения поведения животных. Он сосредоточен на издевательствах со стороны группы.

    Невежливость на рабочем месте

    Издевательства на рабочем месте до некоторой степени пересекаются с невежливостью на рабочем месте, но, как правило, включают в себя более интенсивные и обычно повторяющиеся акты пренебрежения и грубости. Негативные спирали растущей враждебности между органами управления запугиванием, но отдельные акты грубости не являются концептуально запугиванием, несмотря на очевидное сходство в их форме и содержании. При запугивании намеренно причинить вред менее двусмысленно, неравный баланс сил (как формальных, так и неформальных) более заметен, и объект запугивания чувствует угрозу, уязвимость и неспособность защитить себя от повторяющихся негативных действий.

    Расстройства личности и дисфункциональные характеристики личности

    Руководители

    В 2005 году психологи Белинда Борд и Катарина Фрицон из Университета Суррея, Великобритания, взяли интервью и дали тесты на высокий уровень. Британских руководителей и сравнили их профили с профилями криминальных психиатрических пациентов в больнице Бродмур в Великобритании. Они обнаружили, что три из одиннадцати расстройств личности на самом деле чаще встречались у руководителей, чем у нарушенных преступников. Это были:

    Они описали этих деловых людей как успешных психопатов, а преступников - как неудачливых психопатов.

    Согласно ведущему академическому руководству Манфред FR Кетс де Врис, в наши дни кажется неизбежным появление некоторых личностных расстройств в команде высшего руководства.

    Исследование производственной / организационной психологии также изучило типы издевательств, которые существуют среди этой профессии бизнеса и распространенности формы издевательств на рабочем месте, а также способов эмпирической оценки издевательств.

    Психопатия

    Были выявлены нарциссизм, отсутствие саморегуляции, отсутствие угрызений совести и совести как черты характера, проявляемые хулиганами. Эти черты характерны для психопатов, что указывает на теоретическое пересечение хулиганов и психопатов. Издевательства используются корпоративными психопатами как способ унизить подчиненных. Издевательства также используются как тактика, чтобы напугать, сбить с толку и дезориентировать тех, кто может представлять угрозу для деятельности корпоративного психопата. Используя анализ метаданных в сотнях британских исследовательских работ, Бодди пришел к выводу, что 36% случаев запугивания были вызваны присутствием корпоративных психопатов. По словам Бодди, существует два типа издевательств:

    • Хищное издевательство - хулигану просто нравится издеваться и мучить уязвимых людей только ради этого.
    • Инструментальное издевательство - средство достижения цели, чтобы помочь хулигану достичь своих целей.

    Корпоративный психопат использует инструмент запугивание для достижения своих целей по продвижению по службе и власти, вызывая замешательство и власть разделяй и властвуй.

    Люди с высокими баллами по шкале психопатии с большей вероятностью участвуют в издевательствах, преступлении и употреблении наркотиков, чем другие люди. Заяц и Бабяк отметили, что около 29% корпоративных психопатов также являются хулиганами. Другое исследование также показало, что люди с высокими баллами по шкале оценки психопатии были более склонны к издевательствам, что снова указывает на то, что психопаты, как правило, хулиганы на рабочем месте.

    У хулигана или обидчика на рабочем месте часто возникают проблемы с социальным функционированием. Эти типы людей часто имеют психопатические черты, которые трудно выявить в процессе найма и продвижения по службе. Этим людям часто не хватает навыков управления гневом и искаженное чувство реальности. Следовательно, столкнувшись с обвинением в жестоком обращении, обидчик не осознает, что был причинен какой-либо вред.

    Нарциссизм

    В 2007 году исследователи Кэтрин Маттис и Брайан Спицберг из штата Сан-Диего Университета, США, обнаружил, что нарциссизм свидетельствует о положительной связи с издевательствами. Было обнаружено, что нарциссы предпочитают косвенную тактику запугивания (например, утаивание информации, которая влияет на работу других, игнорирование других, распространение сплетен, постоянное напоминание других ошибок, приказы другие выполнять работу ниже их уровня компетенции и чрезмерное наблюдение за работой других), а не прямая тактика (например, угрозы, крики, настойчивая критика или ложные утверждения ). Исследование также показало, что нарциссы имеют мотивацию к издевательствам, и что в некоторой степени они остаются с чувством удовлетворения после того, как происходит травля.

    Макиавеллизм

    По словам Нами, макиавеллисты манипулируют и эксплуатируют других для продвижения своих предполагаемых личных интересов. По его мнению, макиавеллизм представляет собой один из основных компонентов издевательств на рабочем месте.

    Последствия для здоровья

    По мнению Гэри и Рут Нэми, а также Трейси и др., Издевательства на рабочем месте могут нанести вред здоровью людей. здоровье жертв издевательств. Организации Объединенных Наций обращают внимание на издевательства на рабочем месте из-за затрат, которые организуют организации с точки зрения здоровья их сотрудников.

    По мнению ученых из «Проекта оздоровления и трудовой жизни» в Университета штата Аризона, «издевательства на рабочем месте связаны с физическими, психологическими, организационными и социальными издержками». Стресс - наиболее распространенное воздействие на здоровье, связанное с издевательствами на рабочем месте. Исследования, что стресс на рабочем месте показывают серьезные негативные последствия, которые коррелируют с плохим психическим и физическим здоровьем, что приводит к увеличению использования «дней болезни» или отсутствия на работе (Фаррелл и Гейст-Мартин, 2005).

    Негативные последствия травли настолько серьезны, что посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) и даже самоубийства не редкость. Тегерани обнаружила, что каждый десятый объект страдает посттравматическим стрессовым расстройством, а 44% респондентов испытывали посттравматическое стрессовое расстройство, подобное, которое испытывают женщины, подвергшиеся насилию, и жертвы жестокого обращения с детьми. Маттиесен и Эйнарсен представлены, что до 77% жертв страдают посттравматическим стрессовым расстройством.

    Кроме того, коллеги, ставшие свидетелями издевательств на рабочем месте, также могут иметь негативные последствия, такие как стресс, эмоциональное истощение. Те, кто становится свидетелем нарушенных злоупотреблений на рабочем месте, часто используют уйти с места работы, где они имели место. Запугивание на рабочем месте также может препятствовать динамике организации, такое как сплоченность группы, общение с коллегами и общая производительность.

    Согласно опросу 2012 года, проведенному Институтом издевательств на рабочем месте (516 респондентов), ожидание негативного события является наиболее распространенным психологическим симптомом издевательств на рабочем месте, о котором сообщают 80%. Панические атаки поражают 52%. Половина (49%) сообщили, что у них диагностирована клиническая депрессия. Нарушение сна, потеря концентрации, перепады настроения, всепроника грусть и бессонница встречались чаще (от 77% до 50%). Почти три четверти (71%) респондентов обратились за помощью к врачу. Более половины (63%) обращались к психиатру по поводу симптомов, связанных с работой. Респонденты сообщили о других симптомах, которые могут усугубляться стрессом: мигрень (48%), расстройство раздраженного кишечника (37%), синдром хронической усталости (33%) и сексуальная дисфункция (27%).

    Депрессия

    Депрессия на рабочем месте может вызвать многие негативные последствия для положительного роста прибыли. Факторы стресса, уникальные для рабочей среды, такие как издевательства со стороны коллег или начальства и плохая социальная поддержка профессий, требующих повышенного давления, со временем нарастать и создавать неэффективное рабочее поведение у депрессивных людей. Кроме того, неадекватные или негативные методы коммуникации еще больше к сообщению, что сотрудник будет отключен от миссии и целей компании. Один из способов борьбы с деструктивными последствиями, связанными с депрессией сотрудников, - это предложить больше поддержки для консультирования и возможности привлечения экспертов для обучения персонала последствиям издевательств. Игнорирование проблемы депрессии и снижения производительности создается впечатление межгрупповой конфликт и длительное чувство разочарования.

    Финансовые издержки для работодателей

    Несколько исследованийх была предпринятака количественно оценить стоимость издевательств для организации.

    • По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), психическое заболевание среди рабочей силы приводит к потере работы на 19 миллиардов долларов и падению производительности на 3 миллиарда долларов.
    • В отчете, заказанном МОТ, Hoel, Sparks Cooper провели всесторонний анализ затрат, связанных с издевательствами. Они оценили затраты в 1,88 миллиарда фунтов плюс стоимость потери производительности.
    • Исходя из стоимости замещения тех, кто ушел из-за издевательств или стал свидетелем издевательств, Рейнер и Кишли (2004) оценили это для организации. на 1000 человек стоимость составит 1,2 миллиона долларов США. Эта оценка не включает судебные издержки, если потерпевшие подадут иск против организации.
    • Недавнее финское исследование, в котором приняли участие более 5000 сотрудников больниц, показало, что у тех, над кем издевались, на 26% больше подтвержденных пропусков по болезни, чем у тех, кто не подвергались издевательствам, когда цифры корректировались с учетом базовых показателей за год до исследования (Kivimäki et al., 2000). По мнению исследователей, эти цифры, вероятно, занижены, так как многие цели, вероятно, подверглись издевательствам уже на момент получения базовых показателей.
    • Правительство города Портленда, штат Орегон был подан в суд со стороны бывшего сотрудника за неуставные отношения на работе. Пострадавший потребовал возмещения ущерба в размере 250 000 долларов и назвал город, а также преступника Джерри Мансона, «ведущего работника» организации, который был наделен властью. В иске указывалось, что надзорный орган знал об этой проблеме, но «не предпринял никаких немедленных надлежащих и корректирующих действий, чтобы остановить ее». После расследования муниципальные власти согласились на 80 000 долларов США после того, как посчитали, что «существует риск для города. могут быть признаны виновными ".

    Исследователь Тамара Пэррис обсуждает, как работодатели должны быть более внимательными в управлении различными несогласованными действиями, такими как издевательства на рабочем месте, поскольку они не только создают финансовые затраты для организации, но и подрывают человеческие ресурсные активы.

    По стране

    Запугивание на рабочем месте известно в некоторых азиатских странах как:

    • Япония: притеснение с помощью силы
    • Южная Корея: gapjil
    • Сингапур: в ходе неофициального опроса 50 сотрудников в Сингапуре 82% заявили, что они испытали токсическое воздействие со стороны своего непосредственного начальника или коллег в своей карьере, а около 33,3% испытывают это ежедневно. В некоторых других отчетах не удалось согласиться с тем, что начальник считался нарушителем спокойствия, всегда должен хвалить начальника, старший коллега имеет тенденцию кричать на людей. Многие респонденты сообщили, что им пришлось бросить курит ь из-за токсичной окружающей среды. Из других опросов видно, что компания знает, но ничего не делает. Опрос Kantar в 2019 году показал, что сотрудники в Сингапуре с наибольшей вероятностью будут «чувствовать себя некомфортно» со стороны своих работодателей по сравнению с сотрудниками других стран, которые опрошены компанией.
    История

    Исследование издевательства на рабочем месте возникли в результате начального скандинавского расследования издевательств в школах в конце 1970-х.

    Юридические аспекты
    См. также
    • Портал психологии
    • icon Портал организованного труда
    Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-21 03:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте