Управление гневом

редактировать
Терапия для предотвращения и контроля гнева Курс управления гневом.

Управление гневом является психотерапевтической программой для предотвращения и контроля гнева. Это было описано как успешное развертывание гнева. Гнев часто является результатом его разочарования или чувства, что мешают или мешают что-то, что, по его мнению, важно. Гнев также может быть защитной реакцией на скрытый страх или чувство уязвимости или бессилия. Программы управления гневом рассматривают гнев как мотивацию, вызванную идентифицируемой причиной, которая может быть логически проанализирована и при необходимости работать над ее устранением.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Возможные причины развития проблем
    • 3.1 Медицинские причины
    • 3.2 Психологические причины
    • 3.3 Травма
  • 4 Типы лечения
    • 4.1 Программа профилактика и улучшения отношений
    • 4.2 Когнитивно-поведенческая терапия
    • 4.3 Позитивная ментализация и личностное развитие
    • 4.4 Ведение журнала гнева
    • 4.5 Другие подходы, основанные на доказательствах
    • 4.6 Лекарства
  • 5 Затронутые группы
    • 5.1 Взрослые
    • 5.2 Дети и подростки
    • 5.3 Лица с умственными недостатками
    • 5.4 Насилие преступники
    • 5.5 Лица, злоупотребляющие психоактивными веществами
    • 5.6 Люди с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)
    • 5.7 Люди с черепно-мозговой травмой
  • 6 Связанные лица
    • 6.1 Сенека
    • 6.2 Питер Стернс
    • 6.3 Раймонд Новако
  • 7 Преимущества
  • 8 Препятствия
  • 9 Религия
  • 10 См. lso
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Идеальная цель управления гневом - контролировать и регулировать гнев, чтобы он не приводил к проблемам. Гнев - это активная эмоция, которая активирует человека, который ее чувствует, отреагировать. Люди сталкиваются с проблемами гнева, потому что и у подстрекателя, и у спровоцированного не хватает навыков межличностного общения и общения, чтобы поддерживать самоконтроль. Исследования аффекта и саморегуляции показывают, что происходит негативные эмоциональные состояния часто нарушают контроль над импульсами. Они могут научиться реагировать на свои гневы, как нежелательный и неприятный, а не реагировать на его нужды. Закрывать глаза или прощать - это инструмент, чтобы выключить гнев. Достаточное количество сна, физические упражнения и правильное питание - это инструменты, которые могут помочь предотвратить гнев. К специалистам, имеющим дело с теми, кому трудно справиться с гневом, такими эрготерапевтами, консультанты по психическому здоровью, консультанты по наркотикам и алкоголю, социальные работники, психологи и психиатры.

История

Негативные эффекты гнева наблюдались на протяжении всей истории. Советы по борьбе с кажущейся неконтролируемой яростью давали древние философы, набожные люди и современные психологи. В де Ира, Сенека Младший (4 г. до н.э. - 65 г. н.э.) советовал упреждающе предохраняться от конфликтных действий, принимать перспективу и не разжигать гнев у склонных к гневу людей. Другие философы поддержали Сенеку, который Гален рекомендовал искать наставника для помощи в уменьшении гнева. В средние века люди служили как примером самоконтроля, так и посредниками в спорах, вызванных гневом. Примеры заступничества простых людей от гнева местных правителей изобилуют житиями. История Св. Франциск Ассизский и метафорический Волк из Губбио - один из известных примеров.

В нашей концепции управления гневом воплотилась в управлении гневом, основанных на исследованиях психологов. Классические методы управления гневом, основанные на психотерапии, возникли в 1970-х годах. Успех в лечении тревоги с помощью методов когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), разработанных Мейхебаумом, вдохновил Novaco на изменение тренировки по прививке стресса, она подходила для управления гневом. Стресс и гнев достаточно похожи, чтобы такая модификация смогла создать успешное направление лечения. И вызываются внешними стимулами, опосредуются внутренней обработкой и выражаются либо в адаптивных, либо в дезадаптивных формах. Мейхебаум, а затем Новако использовал каждый аспект переживания эмоции как возможность улучшения общего самочувствия пациента.

Возможные причины развития проблем

Медицинские причины

Наркомания, алкоголизм, психическая инвалидность, биохимические изменения и Посттравматическое стрессовое расстройство может привести к тому, что человек агрессивный акт против другого человека. Отсутствие достаточных навыков того, как справиться с собой при столкновении с агрессией, может привести к очень нежелательным результатам. Эти факторы обычно связаны с повышенным риском, но есть и другие известные факторы, которые приводят к тому, что люди действуют негативно. Продолжительный или сильный гнев и разочарование способствуют возникновению таких физических состояний, как головные боли, проблемы с пищеварением, высокое кровяное давление и болезни сердца. Проблемы, связанные с гневом, могут быть связаны с психологическими расстройствами, такими как тревога или ия. Вспышки гнева могут быть справиться с несчастьем или депрессией.

Мигрень : частая мигрень может быть связана с уровнем агрессии и необходимой контролировать гнев. В исследовании 2013 года изучалась мигрень и ее связь с проблемами гнева у маленьких детей (m = 11,2 года). Пациенты в исследовании были разделены на ФП с низкой частотой приступов мигрени, ФП средней частоты, ФП с высокой и хронической ФП с мигренью. Тенденция участников сдерживать гнев, а не набрасываться на них чаще наблюдалась у детей с более высокой степению ФП. У которые соответствовали критериям ФП с низкой мигренью, на самом деле было больше выражения гнева.

Психологические причины

Психологические факторы, такие как стресс, жестокое обращение, могут вызвать проблемы гнева. Без надлежащего управления гневом люди могут быть более склонны к насилию.

Травма

История травмы, особенно сексуальной травмы, может привести к проблемам с управлением гневом.

Типы лечения

Некоторые эффективные методы управления гневом включают расслабление техники, контролируемые дыхательные упражнения, когнитивную реструктуризацию и образы (например, Стосны H образы и образы E решительно объясните себе, что и почему они заставляют вас сердито реагировать A проявлять доброту и сострадание к себе L самому себе S решение сопутствующих проблем), решение проблем, улучшение коммуникативных стратегий и навыки межличностного общения (ДОРОГОЙ МУЖЧИНА ДАЙ ). Ниже приведены утвержденные подходы к лечению гнева, подтвержденные эмпирическими исследованиями. Несколько исследованных исследованийх использовался самоотчет, что, по мнению некоторых психологов, может быть ограничением для результатов. Люди не хотят, чтобы они думали о них как о разгневанных людях, поэтому их ответы могут быть хотят другие силы в зависимости от того, как общество, чтобы они вели себя.

Программа предотвращения и улучшения отношений

Профилактика и улучшение отношений Программа (PREP) - это программа, которая использовалась в исследовании с участием семей ВВС. Семьи были распределены либо в групповой форме, либо состоящей из нескольких пар, либо в самостоятельную книжную версию, посвященную удовлетворенности отношениями и навыкам управления гневом. Был значительный основной эффект времени, связанный с удовлетворенностью отношениями (до теста M = 49,8, SD = 17,6; после теста M = 53,8, SD = 17,6, F (1, 76) = 6,91, р <.01), and anger management skills, (pretest M = 32.2, SD = 4.2; post-test M = 34.6, SD = 4.0, F(1, 74) = 31.79, p <.001).

). направленная версия книги не показала положительных результатов. Улучшение навыков управления гневом пары может быть жизненно важным шагом для предотвращения вспышек насилия на протяжении всех отношений.

Когнитивно-поведенческая терапия

Использование когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) часто используется в лечении гнева. Пытаясь заставить пациента раскрыть свои эмоции и чувства и побуждая выполнить конкретную задачу (в данном случае сдерживая гнев), человек когнитивно мотивирован использовать положительные навыки в своем поведении.

Исследования показывают, использование что комбинации КПТ, а также другие методы лечения участников / клиентов повысили эффективность техник управления гневом, и они также почувствовали больше контролировать свой гнев. Личные изменения, такие как т Это может привести к снижению агрессии и насилия. Использование игровой терапии с этим также эффективным эффективным способом решения проблемы гнева среди детей.

Позитивная ментализация и личностное развитие

Это стиль, который обычно используется в начальных школах для учащихся, выражающих гнев вспышки. Исследователи, изучавшие молодых студентов, представлены, что одной из распространенных причин может быть неспособность адаптироваться к социальным условиям. Студенты, которые были отобраны для этого исследования, ежедневные одночасовые занятия в течение одной недели учебы. Исследователи программы ментализация обучали детей с помощью групповой терапии позитивной психологией и пытались выполнять действия, которые во время волнуют настроение ребенка. В конце недели исследование показало, что существует отрицательная корреляция между гневом и социальной адаптацией. Этот процесс снизил общий уровень гнева учащихся, испытывающих проблемы социальной адаптации.

Использование личностного развития (PD) привело к более высокому мнению о себе и более положительной самооценке.. Было показано, что агрессия является результатом моей самооценки, а также мысли о том, что окружающие нас не заботятся о нас, поэтому это PD жизненно важно для того, чтобы изменить человеческое самовосприятие.

Дневник гнева

Понимание собственных эмоций может быть частью обучения, как справляться с гневом. Дети, записавшие свои отрицательные эмоции в «дневник гнева», в результате улучшили свое эмоциональное понимание, что, в свою очередь, привело к снижению агрессии. Когда дело доходит до того, как справляться со своими эмоциями, дети лучше всего проявляют способность учиться, видя прямые примеры случаев, которые приводят к определенному уровню гнева. Видя причины, по которым они разозлились, они могут в будущем попытаться избежать этих действий или быть готовыми к тому чувству, они испытывают, если обнаружат, что делают что-то, что обычно приводит к их гневу.

Есть нет достаточных доказательств того, что это необходимо внедрять в начальных школах, но это упражнение используется обычным инструментом, используемым в терапии, поэтому оно может привести к тому, что дети записывают свои негативные чувства и гнев, и помогают им переоценить свою позицию и найти личное время остыть вместо того, чтобы набрасываться и совершать агрессивные действия лично.

Другие подходы, основанные на доказательствах

Вмешательства по управлению гневом основаны на когнитивно-поведенческих методах и выполняются в три этапа. Во-первых, клиент учится определять ситуации, которые могут вызвать чувство гнева. Ситуацию, которая вызывает гнев, часто называют сигналом гнева. Если можно избежать потенциального триггера, человек сможет не только избежать нежелательных вспышек, но и избежать конфликта. Психологические заболевания, вызывающие удивление, вызывающие мыслительные расстройства. Райт, Дэй и Хауэллс назвали это явление «захватом когнитивной системы эмоциональной системой». Во-вторых, методы релаксации преподаются как реакции на выявленные ситуации. Общие техники включают регулирование дыхания и физическое удаление себя из ситуации. Наконец, ролевая игра используется для практики применения усвоенных техник для будущих встреч с вызывающими гневными ситуациями в жизни человека. Конечный результат повторения - это автоматический ответ усвоенных полезных методов. Изменения каждого общего шага приводят к появлению различных программ. Кроме того, измененной области психологии изменен первый объект первой очереди когнитивно-поведенческой терапии. Групповая, семейная и релаксационная терапия - каждый вносит свой вклад в более широкий спектр доступных программ управления гневом.

Расслабляющая терапия может снизить когнитивные способности и мотивацию действовать, а через расслабление клиенты приобретают навыки совладания с собой, чтобы лучше управлять своим гневом. Эта терапия направлена ​​на различные аспекты гнева, такие как физиологические, когнитивные, поведенческие и социальные. Сочетание делает расслабление эффективным средством от гнева. Техника внимательности пытается научить клиентов принимать телесные ощущения и эмоции. Осознанность возникла в восточных духовных традициях, которые практикуются посредством медитации. Двойной компонент внимательности включает в себя саморегуляцию и ориентацию на настоящий момент. В центре этой терапевтической техники - переживание настоящего момента без осуждения, что является отражением медитации. На практике наблюдают за дыханием, сидением и ходьбой во время медитации. Цель состоит в том, чтобы клиенты понимали, что его или ее гневные мысли - это просто мысли, а не реальность. Осознанность - это также техника, используемая в подходе к релаксации, поскольку техника останавливает физиологическое возбуждение. Терапия рационального эмоционального поведения объясняет гнев через убеждения и эмоции клиента, а не через само событие. Концепция предполагает, что клиенты интерпретируют рационально, чтобы избежать иррациональных мыслей, ведущих к гневу. Техника отсроченной реакции - это когда их клиенты пытаются раскрыть то, что злит, прежде чем действовать в соответствии со своим гневом. Это позволяет им успеть изменить то, что их злит, и увеличить время до их ответа; это побуждает думать на более рациональном уровне. Кроме того, клиенты также используют против них требования в анти-репрессивном приказе, чтобы избежать гнева. Примером требований, предъявляемых к предъявляемым к клиенту, может быть следующее: «Я должен сделать это по моим стандартам». Исследования начинают показывать, что чем лучше люди понимают, что такое управление гневом и как оно может помочь им в отношениях, агрессивные действия менее вероятны.

Эффективность лечения гнева трудно оценить, потому что чрезмерный, сильный гнев не признается расстройством в Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств. Это руководство используется в качестве справочника для специалистов в области психического здоровья. Некоторые исследования по различным методам лечения гнева, но они также описывают методологические трудности в точных сравнениях. Лучшая практика для лечения гнева - использовать несколько техник, а не одну. Подход релаксации имеет самый высокий уровень успеха как самостоятельное лечение. Эффективность лечения гнева на основе КПТ оценивалась с помощью ряда метаанализов. В метаанализе 1998 года с участием 50 исследований и 1640 человек были использованы методы вмешательства по управлению гневом с отсутствием лечения. Был обнаружен значительный эффект управления гневом с 67% вероятностью улучшения для людей, получивших управление гневом, по сравнению с людьми без терапии. Кроме того, в метаанализе 2009 года было проведено сравнение психологических методов лечения гнева в 96 исследованиях. В среднем после 8 сеансов наблюдалось значительное снижение гнева. В целом завершение программы управления гневом может привести к долгим положительным изменениям в поведении. Успешное вмешательство может привести не только к уменьшению внешнего проявления агрессии, но и к снижению внутреннего уровня гнева.

Лекарства

Горючие гнев - это психологическая озабоченность, лечение с помощью лекарств - вторичная линия подход. Однако, если есть медицинская причина реакции гнева, врачи прописывают психотропные препараты в качестве дополнения к психотерапевтическому вмешательству. Лекарства включают антидепрессанты, антипсихотические средства, противосудорожные препараты и бета-блокаторы. Эти препараты специально не нацелены на гнев, но они имеют успокаивающий эффект, который может поддерживать контроль над гневом и негативными чувствами.

Антидепрессанты могут играть особую роль, когда гнев является проявлением депрессии. Приступы гнева обнаруживаются у 40% пациентов с большим депрессивным расстройством, причем 64–71% случаев отвечают на SSRI, такие как флуоксетин.

валериана корни и шафран - это растительные добавки, которые якобы помогают снизить стресс и способствуют спокойствию. Пассифлора и ромашку обычно употребляют в чае для поддержания настроения и снижения тревожности.

Затронутые группы

Взрослые

Одна из мотиваций для управления гневом может быть связана с карьерой. В качестве профилактического и корректирующего инструмента управление гневом доступно, чтобы помочь людям справиться с потенциально вызывающими гнев аспектами их работы. Одна из таких ситуаций касается лиц, ухаживающих за людьми с психическим заболеванием. Ежедневный стресс в сочетании с медленным или отсутствующим прогрессом в жизни людей, находящихся под их опекой, может вызвать высокий уровень разочарования. Тренинг для тех, кто ухаживает за родственниками, страдающими деменцией, был разработан, чтобы помочь справиться с этим чувством разочарования в положительной манере.

Управление гневом также полезно в правоохранительных органах. Роль сотрудников полиции заключается в защите гражданского населения, однако могут возникать конфликты между полицией и населением. Цель управления гневом - уменьшить негативное влияние таких явлений, как жестокость полиции, на отношения между правоохранительными органами и гражданами. Программы управления гневом, разработанные для этой цели, могут быть ориентированы на эти средства, сосредоточившись на разрешении конфликтов и включая конкретные сценарии правоохранительных органов в обучение. Эта потребность была замечена Новако, который первоначально разработал методику управления гневом, основанную на когнитивно-поведенческой терапии, результатом которой стала программа специальной подготовки сотрудников правоохранительных органов.

Пары, также находящиеся на грани расторжения брака, должны понимать, что делать с насилием со стороны интимного партнера, и чем больше люди осведомлены о том, как управлять своим гневом, тем лучше они подготовлены к столкновению с проблемой другого человека.

Дети и подростки

Способность маленьких детей понимать свои эмоции и то, как реагировать в определенных ситуациях, может значительно увеличить их шанс выразить себя надлежащим образом. В исследовании, проведенном в 2010 году Журналом прикладной школьной психологии, были изучены четыре мальчика 4-го класса, которые вместе со школьным психологом участвовали в различных занятиях, начиная от того, как справляться с эмоциями, и заканчивая практикой стратегий уменьшения гнева. Они обнаружили положительную корреляцию между участием в этих встречах и меньшим выражением гнева во множестве мест (школа, дом и т. Д.).

Программы управления гневом на когнитивно-поведенческой основе были изменены для детей и подростков.. Есть три распространенных типа КПТ, нацеленных на молодежь. Во-первых, развитие жизненных навыков (общение, сочувствие, напористость и т. Д.) Использует моделирование, чтобы научить соответствующим реакциям на гнев. Во-вторых, эффективное обучение направлено на выявление чувства гнева и расслабления. Наконец, решение проблем дает представление о причине и следствии ситуаций как альтернативе гневу. Для определения этих трехкомпонентов можно использовать широкий спектр методов, при этом важными факторами являются возраст и тяжесть заболевания. Для детей младшего возраста участие можно повысить, представив управление гневом в более веселом формате с доступными обучающими играми и мероприятиями. Для подростковой групповой терапии может быть эффективна процедура, учитывая сходство с естественной социальной средой человека. Серьезность выраженного гнева часто связана с интенсивностью предыдущей программы управления гневом. Несколько вспышек в классе привели к нескольким занятиям со школьным консультантом. Однако более серьезные правонарушения среди несовершеннолетних могут привести к назначенным судом занятиям по управлению гневом в исправительном учреждении для несовершеннолетних.

Эффективность управления гневом изучалась в программе у подростков с помощью программ и разработки более эффективных программ. В метаанализе 40 исследований была обнаружена общий эффект 0,67 для лечения КПТ по управлению гневом, что предполагает управление гневом как законный подход к проблемным уровням гнева. Развитие навыков (0,79) и решение проблем (0,67) оказали большее влияние, эмоциональное обучение (0,36). Считалось, что это связано с тем, что поведенческие аспекты легче передать детям, чем когнитивные. Истинная ценность раннего вмешательства, направленного на молодежь, заключается в профилактическом аспекте. Обуздание негативного поведения в раннем возрасте может привести к более позитивному мировоззрению во взрослом возрасте.

Лица с ограниченными интеллектуальными возможностями

Лица с ограниченными интеллектуальными возможностями бороться с гневом. Столкнувшись с агрессией со стороны людей с умственными недостатками, опекуны часто используют комбинацию четырех различных стратегий. В зависимости от обстановки и человека следующей стратегии минимизации агрессии представлен по-разному.

  1. Реактивные стратегии - стремятся минимизировать воздействие откровенно агрессивного поведения с помощью протоколов. Ex. Принудительная изоляция после начала вспышки насилия.
  2. Экологические вмешательства - Попытка снизить уровень агрессии, изменив внешний вид окружающей среды для более успокаивающего эффекта. Ex. Снижение окружающего шума для уменьшения раздражения.
  3. Управление непредвиденными обстоятельствами - фокус изменяется на изменение поведения комбинации комбинаций подкрепления и наказания. Ex. Использование токенов для обеспечения соблюдения правил поведения.
  4. Позитивное программирование - Обучает навыкам положительной реакции в альтернативы агрессии. Ex. Управление гневом на фоне когнитивно-поведенческой терапии.

Необходимость в управлении гневом также очевидна в ситуациях, когда людям ограниченными возможностями назначают психотропные препараты в результате агрессивного или самоповреждающего поведения. Роль как химического сдерживающего средства не помогает изменить основную причину агрессии. Седация лучше всего использовать в качестве экстренной меры, а обучение навыкам - как долгосрочное решение для снижения общего количества инцидентов с применением насилия. В метаанализе 80 исследований было установлено, что вмешательства, основанные на поведении, в целом эффективны для изменения поведения. Кроме того, когнитивно-поведенческая терапия, проводимая непрофессиональными терапевтами, оказалась завершенной, что подтвердилось выполнение таких программ управления гневом.

У многих людей есть свои способности связывать проблемы с AM, но исследования показывают, что более половины американцев с ограниченными возможностями регулярно проявляют насильственные и агрессивные действия. Люди с неспособностью к обучению склонны выражать гнев и агрессию даже тем, кто помогает им каждый день. Взрослые с ограниченными возможностями высокому риску агрессивного поведения и отправки в клиники из-за своих действий.

Подход «теории разума » утверждает, что люди с проблемами управления гневом склонны к быть неустойчивым психически и не в состоянии осознать вину за свои действия. Одна из основных причин вспышек гнева - это проявление вины и быстрый импульс наброситься. Эти люди должны лучше понимать, что означают их действия, что они должны понимать, что винить себя в проблемах иногда может быть правильным поступком.

Жестокие преступники

Одно исследование показало, что правонарушители, которые в настоящее время находятся в больницах строгого режима, прошли 20-классную программу самооценки, на самом деле дали очень положительные результаты. Результаты самоотчета снижение агрессии и отсутствие реакции на гнев. Однако следует помнить о двух моментах; в которой исследователи хотели вызвать много гнева из-за нестабильности.

В одном метааналитическом исследовании, состоящем из исследований, проведенных с 1979 по 2010 годы, детей школьного возраста тем, кто был идентифицирован как агрессивный, давали несколько классов по управлению гневом. В целом, у детей, посещающих занятия, результаты были слегка положительными (меньше агрессии). Курсы были на снижение негативных эмоций у детей и попытаться помочь им в самоконтроле. Исследователи, проходящие общие курсы по управлению гневом, более подготовлены к совместной работе со своим гневом и с вероятностью будут действовать.

Лица, злоупотребляющие психоактивными веществами

Статистических данных нет. информация, которая показывает, что люди, злоупотребляющие психоактивными веществами, также часто агрессивны. Однако исследователи считают, что эту группу людей следует изучить из-за их сомнительного принятия решений и, как правило, нестабильного психического здоровья. Лицам, злоупотребляющим психоактивными веществами, полезно контролировать гнев, предотвратить предотвращую агрессию.

Люди с посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР)

Этой группой может быть полезна расширенная когнитивно-поведенческая терапия, направленная на управление гневом. Одно исследование, в котором участвовали n = 86 ветеранов войны, показало, что в течение 12 тренировок черты гнева немного снизились, а также немного уменьшилось выражение гнева. Исследования также показывают, что их антисоциальные черты по возвращении могут оставить их позади в обществе, поэтому поиск правильных курсов по управлению гневом имеет жизненно важное значение. В этом исследовании не было достаточно значительных результатов, чтобы однозначно рекомендовать ветеранам с посттравматическим стрессовым расстройством использовать курсы по управлению гневом CBT.

Люди с черепно-мозговой травмой

Люди с черепно-мозговой травмой (TBI) могут проявлять импульсивные, агрессивные и опасные действия. Исследование, проведенное в рамках Травмы головного мозга, показало, что одним из способов предотвращения таких действий является лечение людей с ЧМТ на уровне сообщества. Результаты показали, что снижение в атаках уменьшилась после 12-недельной программы, а серия тестов после лечения показала частоты гневных действий, о сообщают сами. Другие эффекты включают: значительное уменьшение частоты переживания гневных чувств и частоты внешнего выражения гнева, более значительное уменьшение частоты переживания гнева.

Связанные люди

Сенека

Одним из первых, кто изучал гнев и контроль над, был римский философ Сенека. Он изучал гнев еще при жизни, c. 4 г. до н.э. - 65 г. н.э., и на основе своего опыта и наблюдений он сформулировал способы контролировать гнев. Это можно рассматривать как раннюю форму управления гневом. Сенека отметила того, как избежать гнева, как перестать гневаться и как бороться с гневом в других людях. До него Афинодор Кананитес (74 г. до н.э. - 7 г. н.э.) советовал Октавиану читать алфавит перед тем, как действовать в гневе.

Другой теоретик, пришедший после Сенеки, был Гален, философской эпохи, который опирался на работы Сенеки, чтобы сформулировать новые идеи в области управления гневом. Гален отмечает важность наставника, который помогает справиться с чрезмерным гневом.

Питер Стернс

Сэр Питер Стернс роль в исследовании различий в гневе между полами. Стернс пришел к выводу, что между переживанием гнева у мужчин и женщин есть общие черты. Джун Кроуфорд выдвинула противоположную идею о том, как два пола справляются с гневом. Ее исследование показало, что мужчины и женщины справляются с гневом разными способами.

Раймонд Новако

Работы Раймонда Новако 1970-х внесли свой вклад во многие недавние идеи по управлению гневом. Эти идеи приводят к реализации программ управления гневом. Новако контролирует ситуацию, которая приводит к гневу. Он заявлен, что гнев - это эмоциональная реакция на ситуации, и что гнев проявляется в трех модальностях: когнитивном, соматически-аффективном или поведенческом. После проведения гнева следует обсудить и провести самоанализ, чтобы уменьшить гнев. Считается, что этот процесс помогает определить ситуации, которые вызывают гневу, и справиться с гневом в зависимости от этапа, на котором он возникает. Клиент может использовать различные навыки релаксации, чтобы уменьшить свой гнев до того, как он продвинется вперед.

Преимущества

Преимущества управления гневом позволяют успешно уменьшить гнев и вспышки насилия. Личные отношения, которые ранее были натянуты из-за высокого уровня агрессии, могут улучшиться. В профессиональном плане отношения на рабочем месте приводят к аналогичным результатам, которые благоприятны для карьеры человека и личного чувства удовлетворения. С юридической точки зрения продолжение участия в программе по управлению гневом, обязательное или нет, может рассматриваться как признак добросовестности. Для заключенных более раннее время условно-досрочного освобождения результатом хорошего поведения, полученного на занятиях по управлению гневом. Снижение уровня внутреннего счастья приводит к уменьшению стресса и, как результат, к увеличению общего счастья.

С медицинской точки зрения, физические заболевания также улучшаются за счет положительных эмоциональных и поведенческих изменений. Стиль управления гневом и общий уровень гнева связаны как с острой, так и с хронической болевой чувствительностью. Артериальное давление - еще один физиологический аспект, на который влияет гнев, при этом повышенный уровень гнева коррелирует с более высоким кровяным давлением. Влияние влияния на кровяное давление на общее состояние здоровья становится очевидным из-за связи между высоким кровяным давлением и повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний. Повышение эффективности иммунной системы также наблюдалось в результате повышенного уровня расслабления. Успешное управление гневом может также привести к увеличению продолжительности жизни в целом за уменьшение безрассудства и жестоких ссор.

Препятствия

Существуют ряд факторов, которые могут снизить вероятность вмешательства по управлению гневом. Одним из таких препятствий является уровень мотивации человека. В целом низкая готовность является препятствием для эффективности управления гневом из-за более низкой посещаемости и негативного воздействия на терапевтический альянс. Непроизвольное назначение на программу управления гневом, например на заседания по решению суда, приведет к более низкому среднему уровню мотивации, чем добровольное участие. В одном исследовании с заключенными, находящимися в заключении, была обнаружена корреляция между индивидуальной готовностью и улучшением.

Кроме того, учитывая компонент гнева как социальный конструкт, трудности в общении между культурами могут служить еще одно препятствие. То, что считается подходящим выражением гнева, зависит от культуры. Следовательно, несоответствие между клиентом и терапевтом может привести к недопониманию конечной цели программы. Например, клиент может желать только уменьшить физическое насилие, в то время как терапевт стремится уменьшить как словесные, так и физические вспышки. Гендерно-зависимые ожидания выражения гнева также могут влиять на социальные стандарты. Один и тот же всплеск насилия для мужчины и женщины может интерпретироваться по-разному, поскольку гнев считается более допустимым у мужчин.

Стоимость управления гневом также может стать значительным препятствием, если у человека нет медицинской страховки. Время, необходимое для управления гневом, зависит от программы. Еженедельные одночасовые занятия с 8–12 занятиями в программе являются обычным явлением, но существует и одно интенсивное занятие на целый день. Денежные затраты могут составлять 90–120 долларов за сеанс общей терапии или гораздо более высокие сборы за специализированный коучинг. Доступность программ управления гневом на местном уровне может быть проблематичной для более изолированных районов, что приводит к дополнительным расходам на поездки. Однако онлайн-варианты могут следовать той же структуре, что и личное вмешательство, с аналогичными результатами.

Религия

В исламском хадис-и-шериф говорится: «Кто бы ни был охваченный гневом (гадаб), должен сесть, если он встает. Если гнев продолжается, он должен лечь на бок! "

См. Также

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Гневом

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 02:35:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте